В Молочном начался сбор подписей против Ковтун

Автор: 03.04.2013 6 034

Жители посёлка Молочный начали сбор подписей под обращением о вотуме недоверия губернатору Мурманской области Марине Ковтун

Предварительный текст размещен на сайте регионального отделения КПРФ. Причина недовольства — игнор со стороны региональных властей мнения жителей поселка о прокладке железнодорожной ветки по маршруту ст.Выходной-Лавна.

Несмотря на однозначные решения, принятые жителями на общественных и публичных слушаниях, советом депутатов и почти двух тысяч подписей, собранных инициативной группой, прокладка дороги по-прежнему планируется рядом с жилыми домами.

В личную вину губернатору авторы обращения ставят её молчание и несбывшиеся с декабря обещания приехать в поселок и во всем разобраться:

Авторы обращения пишут:

«При вступлении в должность Вы, Марина Васильевна, клялись «…соблюдать Конституцию РФ, федеральные законы, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, верно, служить населению Мурманской области».

Так почему же клятва, данная Вами, нарушается по отношению к жителям пос. Молочный и Вы не желаете услышать нашу боль из-за грядущего уничтожения нашего поселка.

Мы выражаем Вам, Марина Васильевна, наше НЕДОВЕРИЕ, т.к. клятва, данная Вами, на деле оказывается пустыми словами.

МЫ НЕ ХОТИМ БЫТЬ ЗАЛОЖНИКАМИ ТАКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ«.

На мой взгляд, молчание региональных властей вполне понятно. Представьте себе ситуацию: вы — застройшик проекта, и перенос «железки» обойдется вам в дополнительные расходы в сотни миллионов рублей.

Что будет выгоднее — поддаться воле жителей поселка и понести дополнительные серьезные расходы, или найти несоизмеримо меньшие аргументы для стимуляции местных чиновников, решающих интересующий вас вопрос?

Теги: , , .



комментариев 78


    просто человек 03.04.2013 19:11

    Молочное,а это где? ..А это рядом с новой железной дорогой!

    Thumb up 20 Thumb down 24
    Ответить
      B-51 07.04.2013 00:36

      А я вот поеду и подпишу. Людям, хоть и немногим (примерно, по численности, как сезонная клиентура мужа Ковтун в лагерях на сёмге), предложили жить на станции метро. Они взялись и организовались. Молодцы.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

    А вот поддерживаю инициативу селян пусть и под эгидой КПРФ !
    ***
    Любое вовлечение простых граждан в Политику, пусть и на таком ничтожном, и заранее обречённом на полнейший провал уровне, есть хорошее позитивное действие !
    ***
    Что сейчас будет здесь.
    Здесь сейчас будет несколько дежурных, велеречивых и многословых комментаторов с забубенными никами и текстами следующкего содержания :
    «что ни делай, всё равно ничего не получится»,
    «не высовывайся»,
    «ты чё, самый умный, что ли?»,
    «ничего никак не изменить»,
    » у них уже всё схвачено и куплено, они могущественны и влиятельны и трогать их не моги»,
    и т.п.
    ***
    А может и не будет, потому как рабочий день закончился ;-)

    Thumb up 49 Thumb down 6
    Ответить

    Жаль людей, вся их инициатива, наверное имеющая основание, не будет иметь не малейшей юридической силы. Даже если мы, представив невозможное, соберём 80% подписей всех жителей региона, на гос-же Ковтун, её положении во власти, это не малейшим образом не отразиться. В таких уж уродливых реалях мы живём, где один человек и его немногочисленое окружение, далеко от нас находящиеся, решают за нас, да и за всех в стране, но при этом не несут за эти решения не малейшей реальной отвествености. Да и главный вопрос, есть ли чёткое понимание, кого мы хотим вместо Ковтун, чего хотим от этого человека? Какие есть реальные цели и понимание, как их воплотить?

    Thumb up 21 Thumb down 30
    Ответить
      корж 03.04.2013 19:57

      Поставить на Ленина оранжевые палатки , и устроить пикник недельки на четыре. Жалко Березовский умер , он бы профинансировал. Естественно все это дело здобрить хорошей компанией в СМИ , задекорировать банерами , ну и всеобщая областная забастовка не помешает .На работе хорошо ,а на пикнике лучше.

      Thumb up 20 Thumb down 17
      Ответить

        Тогда уж шествие. И чтоб оно проходило через Карла Маркса и Софьи Перовской.

        Thumb up 11 Thumb down 5
        Ответить
          корж 03.04.2013 20:30

          Шествие — торжественные проводы ГМО , хотя много чести.

          Thumb up 26 Thumb down 2
          Ответить

          Ну да, эдакий «крёстный ход» и с хоругвиями, на которых лики Маркса, Ленина, Зюганова, Степахно и других «архангелов» из ОД. Только гос-же Ковтун вся эта «нечисть» совсем недавно была идолом и предметом для поклонения.

          Thumb up 9 Thumb down 16
          Ответить
        1234 05.04.2013 00:24

        Что Вы пристали однако к Мариночке как банный листик к этому делу. Она же обыкновенная женщина (баба) которая понятия не имеет что такое железная дорога и почему нельзя ее прокладывать рядом с жилыми домами. Вот когда хоть один домик рухнет , тогда она завопит кто такую хрень придумал и начнет искать крайнего и самое главное ей подскажут кто этот крайний, которого она принародно линчует.Так может быть лучше прилушаться к мнению жителей Молочного и постараться помочь им? Или все таки не в свои сани не садись?

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    Кирпич 03.04.2013 19:31

    Показать комментарий.

    Thumb up 7 Thumb down 45
    Ответить

      Вполне возможно, там где Степахно, всегда «победа». Один раз уже в поддержку Субботина собирали на ступеньках Кировки, результат не заставил себя ждать. Тут же прошли «общественые слушания» и устав был изменён, но главное гос-н — товарищ Степахно опять при мандате и на бюджете, в «борцах».

      Thumb up 9 Thumb down 19
      Ответить
      Светлана 03.04.2013 21:06

      Кирпич,да не нервничайте вы так,сердце берегите.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
      Вот клевая шутка 03.04.2013 23:16

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    1/2 03.04.2013 19:37

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
    корж 03.04.2013 19:50

    Железную дорогу конечно строить надо. Хотябы что-то надо строить . А под недоверием подписываюсь. Можно сказать под большим недоверием.

    Thumb up 39 Thumb down 2
    Ответить
    Жунивалду да Престижу 03.04.2013 19:58

    …кто инициатор?….блоггер?)

    Thumb up 2 Thumb down 9
    Ответить
    Глумливый 03.04.2013 20:35

    Железную дорогу строить надо из Выходного через Ленина , раз уж им хочется. За одно будут мониторить проект. Опять же откатос носить не далеко , да и жители Ленина посознателей колхозников из Молочки.

    Thumb up 27 Thumb down 3
    Ответить
    Guest 03.04.2013 20:38

    Нет, я просто не понимаю. То есть я бы просил выселить меня в Мурманск из жопы под названием Молочный. А эти люди просят перенести от их села железку подальше. Причем хочу особо отметить, что мой вариант реальнее, чем их.

    Thumb up 2 Thumb down 20
    Ответить
      Светлана 03.04.2013 21:29

      Guest,мы предлагали переселить всю Молочку, и пусть строят что хотят,но все понимают,что это что-то из области фантастики,гораздо дешевле построить хоккейный корт.И кроме того многострадальные жители Привокзальной в Мурманске,Станции Кола, могут воспрянуть духом и потребовать того-же.Прикиньте во что и во сколько это выльется.Так что насчет реальности вашего варианта можно и поспорить.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить

        Отличное замечание про многострадальных, Светлана !!

        А ну-ка, оппозиция и экологи !
        Слабо объединить население в один общий протест по теме ?
        А ?!
        Да власть будет рыдать, мычать и слегать с приступами, если такая радость им на головы случится :-))

        Это ж не *без деревяшек-2016″ !
        Тут рак, туберкулёз, астма, брохит, гастрит И НЕСТОЯНИЕ ЧЛЕНА !!

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Светлана 03.04.2013 22:33

          Провокатор,еще много различных болезней можно перечислять,так как станцию Выходной будут расширять.На данный момент там всего 6 путей вместе с тупиковыми,а будет 30 только приемо-отправочных , еще котельная,склад горюче-смазочных материалов,ну и много всего.А теперь главное: на станции Выходной находится водозабор из реки Кола-этот водозабор обеспечивает водой несколько поселков и Первомайский район Мурманска.Мало того,что периодически на птицефабрике «мурманская»периодически прорывает дамбу и в реку по весне течет куриное дерьмо(может кто-то помнит предупреждение по радио,кипятить воду и вонизму?),там же,на Выходном находится кладбище,а теперь еще будут уголь,нефть и прочее…Где-то прочитала,что по данным экологов уже в 2006 году уровень загрязнения реки превышал предельно допустимый,поэтому было разработано две скважины,но все в том же районе станции Выходной.А по законам природы-все,что попадает в почву,проникает глубоко в недры!Делайте выводы,господа,про судьбоносный проект!Нам все время внушают,что все тип-топ и никому вреда это не принесет,зато сколько рабочих мест!!! Да,и еще. На вопрос жителей по поводу неустойчивости домов господин Сабуров нам ответил «что вы переживаете-если дома рухнут,то обязательно найдем виноватых»?????Вот и ответ на вопрос «А как заботятся о нас с вами наши власти»!!!

          Thumb up 12 Thumb down 2
          Ответить

            Светлана, Вы меня пугаете …
            Вы грамотная, разумная, в теме (специалист ?), и, по некоторым параметрам стилистики, похоже, действительно женщина !
            Ааай .., куда катится мир ..? :'(

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить

              мы предлагали переселить всю Молочку,
              ===================================
              Светлана, мы — это кто ?

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить

                Наугад — Макарова ? СР ?

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
                  Светлана 04.04.2013 12:48

                  Провокатор, я не Макарова,не СР и никогда не состояла ни в какой партии.Самый обычный,рядовой человек.

                  Thumb up 3 Thumb down 0
              Светлана 03.04.2013 23:20

              Провокатор,мы-это инициативная группа,представляющая интересы жителей Молочки,да теперь,похоже,не только…Я действительно женщина.Насчет «в теме»и «специалист»:как сказал кто-то из великих: жизнь научит сквозь слезы улыбаться!!!Мы изучили множество документов,и поверьте,уже давно в теме.Все,что написала-правда!Спасибо,что оценили,это очень важно.

              Thumb up 15 Thumb down 2
              Ответить

                Понял.
                Достойный уровень изложения и сетевого общения.
                То есть Вы жительница самого посёлка ?
                ***
                ! На счёт «действительно женщины». На всякий.
                Не подумайте чего оскорбительного — в Сети кишмя химер.
                ***
                С ходу никому не доверяю — битый :-[

                Thumb up 6 Thumb down 3
                Ответить
                  Светлана 04.04.2013 00:07

                  Провокатор,да я жительница самого поселка,и у нас,как сказала Наталия Анатольевна много грамотных людей.За сайтом наблюдаю давно и полностью разделяю Ваши взгляды,хотя иногда Вы и бываете резковаты.Комменты пишу редко,но всегда отвечу на любой,интересующий вопрос,как Вы поняли-я в теме!

                  Thumb up 6 Thumb down 2

                  Всё-всё ! Теперь почти полная ясность ))
                  Резковат ?
                  Не без этого.
                  Порою сам чувствую, что неоправданно, но из коммента слов не выкинешь.
                  Буду Вас поддерживать на данном ресурсе, по мере необходимости.
                  Могу и на улицу выйти запросто, но только на согласованную — если будет, дайте анонс.
                  А ! Только в Мурманске — за город не поеду, ибо ленив !
                  …..? Хотя … Посмотрим, короче ))

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Ден 04.04.2013 08:20

                  ПД, ты тут цыпочек никак клеишь?)

                  Thumb up 1 Thumb down 4

                  Тише ты …
                  Палишь тут меня ((

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Марсианин 04.04.2013 09:25

                  Светлана Макарова — жительница Молочного? Что то я там ее коммунального лексуса с отвалом и щеткой не наблюдал. «Я в теме» — чисто макаровское выражение.

                  Thumb up 0 Thumb down 9
    Афоня 03.04.2013 20:38

    Поздно Минченко пригласили. Что сделал бы толковый пиарщик в таком случае? Жителям Молочного предложили бы на выбор — свалку токсичных отходов или железную дорогу, после чего жители единогласно поддержали бы строительство железки.

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить

      Афоня, ждите, завтра утром Вам позвонят.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Афоня 03.04.2013 21:16

        Лишь бы только ночью не приезжали.

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить

          Афонь, могут ))
          Как там шутка была, про засилье Путина с «питерскими» в Кремле ?
          По ночам по СПб ездят чёрные воронки, хватают зазевавшихся прохожих и отправляют их работать на руководящие должности в Москву. ;-))
          ***
          Ну вот, смотрите, не ровен час, комментаторов Бложика начнут хватать и отправлять на работу в правительство МО ))

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
      Светлана 04.04.2013 01:50

      Ай,Афоня какой Вы пессимист!У вас позиция овцы,идущей на закланье!А,что у нас в России есть только толковые пиарщики,а толковых людей совсем не осталось?Ну,если мы все так будем рассуждать,то наше место точно в ж..пе,и тогда у нас будет и железка под боком и свалка токсичных отходов, и вообще лет через 10 мы вымрем как мамонты… Одно знаю-так рассуждать нельзя!!!

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
        Ден 04.04.2013 08:22

        Светлана, к Афони скорее позиция как у пеарщега.)

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          Афоня 04.04.2013 18:54

          Что лучше быть овцой идущей на заклание, или козой идущей на задрание?)

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
            Светлана 04.04.2013 19:46

            Афоня,прошу прощения,если обидела Вас,совершенно этого не хотела.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
    Mansikka 03.04.2013 20:48

    А жители молочного вообще в курсе, что вы тут от их имени 3.14дите??

    Thumb up 3 Thumb down 21
    Ответить
      справедливости ради 03.04.2013 21:02

      Естественно жители Молочного в курсе,если подписи свои под обращением ставят.

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
      blogger51 03.04.2013 21:45

      Конечно, только что с инициативной группой разговаривал. Они даже два обращения подготовили ;)

      UPD. Вот извольте второе:

      Thumb up 19 Thumb down 1
      Ответить
    5555555 03.04.2013 20:59

    Пускай и в Мурманске прособирают! Не лишним будет! А если устроить массовость то Марина Васильевна точно поедет в Москву за отставкой!!!!

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    5555555 03.04.2013 21:05

    Ранее по факту хищения денег при выполнении ООО «Темп» работ по государственному контракту по ликвидации несанкционированных свалок на территории Приморского района города были арестованы несколько чиновников. Под стражей оказались экс-замглавы администрации Приморского района Василий Степушкин, начальник отдела благоустройства администрации района Владимир Разуленко, инженер технического надзора «Службы заказчика администрации Приморского района Санкт-Петербурга» Сергей Карстен, представитель компании-подрядчика Дмитрий Шилов, начальник отдела технического надзора «Службы заказчика Приморского района» Виктор Бугрий. Директор данного учреждения Татьяна Кольцова находится под подпиской о невыезде.

    РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130403/930834396.html#ixzz2PQ98skBZ А У НАС В МУРМАНСКЕ ВСЕ ШИТО КРЫТО И УВД С СК НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ ХОТЯ И ДЕЛО ВОЗБУДИЛИ ПО 201 статье с непонятной мативировкой в отношении неустановленных лиц!!!

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      корж 03.04.2013 21:13

      По поводу чего возбудили дело ?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Антрополог 03.04.2013 21:33

        Был осенью на собрании жителей ул. Парашютной, что в Приморском р-не Питера. Перед нами выступал как раз Разуленко, по поводу затянувшейся замены труб. Попадался на вранье через слово. Не смущался. Хоть ссы в глаза! Никто уж и не надеялся, а награда все же нашла героя.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
    Павел 03.04.2013 22:12

    Химике кий лес(((((( но Чуриковой из Молочки не родится)). Пошиб не тот)

    Thumb up 0 Thumb down 8
    Ответить
    Павел 03.04.2013 22:13

    Химкинский)))

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Антрополог 03.04.2013 22:14

    Сам сайт не очень, а люди некоторые пишут интересно. Раза два в месяц захожу читаю.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    5555555 03.04.2013 22:29

    Полностью приостановлено финансирование 19 регионов: Петербурга, Подмосковья, Дагестана, Карачаево-Черкесии, Карелии, Северной Осетии, Чувашии, Ненецкого автономного округа, Пермского края, Архангельской, Вологодской, Ивановской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Саратовской, Тверской, Тульской и Ульяновской областей, сообщает фонд. Программу капремонта не будут финансировать на Камчатке, в Приморье и на Сахалине. Расселение ветхого жилья — в Адыгее, Калмыкии, Коми, Туве, Удмуртии, Забайкалье, на Ямале, Кубани и Ставрополье, в Хабаровском крае, Астраханской, Воронежской, Калужской, Курганской, Курской, Ленинградской, Ростовской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областях, говорится в сообщении.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Кеша 03.04.2013 22:31

    Я на 100% уверен, что несмотря на все заверения ГМО, мне как жителю области, жителям Молочного и всем читателям сего бложика от данного проэкта совсем совсем ничего не обломиться. Не вникал и не знаю что там будут возить по этой ж/д ветке,скорее всего нефть-наше общее народное достояние из недр Родины или какое другое полезное ископаемое. Какие то парни из г. Москвы будут стричь с нее нехилые деньги. И ни они, ни наша «заботливая девушка» даже не вспомнят и не подумают о нескольких сотнях мелких и пожилых (как она выразилась) людишек. А под окнами их старых домишек будут грохотать и вонять грязные мазутные цистерны. Из портов и ж/д станций НАШЕГО города и сейчас мегатоннами вывозят нефть, руду,апатит и т.д. Ответьте мне госпожа губернатор что та ветка даст жителям Молочного в первую очередь и Области во вторую? Только не врите про рабочие места, прорыв в экономике и т.п. Так как несколько рабочих мест машиниста, стрелочника и обходчика не стоят покоя сотен людей. А налоги эти ребята,как показывает практика платят в столицах. И? Жить станет лучше,жить станет веселей? И если вы прочитаете это и Вам не станет стыдно, то это уже совсем….. А мы узнаем….

    Thumb up 28 Thumb down 0
    Ответить
      Марсианин 04.04.2013 09:29

      А сейчас у нас под окнами в Коле, Мумарнске на Шмидта и Нижнеростинской грохочут вагоны с изумрудами и залихватскими девахами что ль?

      Thumb up 0 Thumb down 7
      Ответить
        Светлана 04.04.2013 12:22

        Ну да,Марсианин,у нас в Мурманской области остро не хватает помоек под окнами,поэтому срочно необходимо добавить еще одну,так по вашему?Да еще водичку дерьмом приправить своему горячо любимому народу? Нам еще обещали поставить шумопоглощающие экраны,маты,смягчающие вибрацию,а уголь вообще обрабатывать каким-то чудо раствором,не позволяющим углю пылить…Где все это в Коле,на Шмидта,Нижнеростинской,Привокзальной? Хороша политика,где верховный БОГ-это ДЕНЬГИ, а люди всего лишь рабы!!!

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Кеша 03.04.2013 22:35

    И,кстати. Где подписаться под обращением? Я готов!!!

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
      Светлана 03.04.2013 23:36

      Кеша,спасибо,мы обязательно к Вам обратимся,нам неравнодушные очень нужны!!!

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Светлана 03.04.2013 22:43

    Власть и стыд-понятия несовместимые…

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      Марсианин 04.04.2013 09:31

      Вам ли, депутату городского совета, реализовавей неуемную комсомольскую энергию в осязаемое коммунальное бабло, это не знать?

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
        Светлана 04.04.2013 12:34

        Ха-ха,Марсианин,Вы мне льстите.Я всего лишь рядовая жительница Молочного,живу скромно,на маленькую зарплату, с Макаровой даже не знакома и не знаю как она выглядит.Но если Вам от этого станет легче,то пожалуйста-хоть горшком.Спасибо,что развеселили!

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Кеша 03.04.2013 22:55

    Вот и очень плохо.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Маруся 03.04.2013 23:36

    Наверно, когда человек, вполне нормальный раньше,( всё таки Мурманск город маленький, кто рос вместе, у кого родители дружили, спорт, школа, работа) становится хоть каким либо представителем структур власти — происходит мутация.
    Рассказывали мне, когда предшественнику МВ — задали вопрос, что будет с людьми, если на территории успешного тогда совхоза построят угольные терминалы ответил, а мне по йух, ни больше, не меньше. Обидно вдвойне, если разорят народ и посёлок, а проект останется проектом. Вообще конечно сочуствую людям, может застраховать имущество хотя бы?

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    жалко что 03.04.2013 23:51

    хахаха, имбецилы, не нужны им железные дороги, не нужно им производство, не нужны им рабочие места

    Thumb up 1 Thumb down 16
    Ответить
      Светлана 04.04.2013 00:34

      Уважаемый Кирпич(или ЖАЛКО ЧТО -Вы смешны),я уже предлагала Вам не нервничать и поберечь сердце!Спокойнее,уважаемый!Спасибо за имбецилов 1-0 в нашу пользу!!!А рабочие места(и даже свои «шикарные»квартиры в обмен на Ваши «убогие» )мы Вам уступим из человеколюбия исключительно для Вас,Ваших жен(какой почет!) и для ваших деток.С огромным уважением-жители Молочного!

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    Маруся 04.04.2013 00:14

    Много проектов заработало? Ибецил тот, кто верит в басни. Ломать, не строить.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Светлана 04.04.2013 01:21

      Нет.Имбецил-это тот кто проталкивает проект,а потом на съэкономленные деньги,которых ему вместе с семьей и прихлебателями хватит лет этак на 500,сваливает на Канары.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    хмурый 04.04.2013 05:56

    Если дадут команду,отодвинут дорогу.Отодвинул же Путин на 40 километров нефтепровод от Байкала.

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
    LED 04.04.2013 10:43

    Проще пару домов с этими бедолагами переселить от железки, как это делалось при строительстве питерской кольцевой…..

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Удмурт в интернете 04.04.2013 13:09

    слышал, что поставки мазута в молочку резко сократили. это правда?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Светлана 04.04.2013 13:18

      Ничего про мазут не слышала.Пока в квартирах температура такая-же и подогрев воды на прежнем уровне.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Ден 04.04.2013 16:55

      Удмурд, ответственно сообщаю, у ОАО «Мурманэнергосбыт» с запасами мазута все хорошо.)
      Один момент, на сколько я знаю, МЭС — не единственное предприятие теплоснабжения работающее в Молочном.

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    жалко что 04.04.2013 20:10

    этим неадекватам териберку бы посмотреть, вот где экология, белое все, уточки, и волки бы уже по улицам бегали, если бы не губернатор.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    жалко что 04.04.2013 20:12

    а им еще дорогу делали этим имбецилам, школу, детсад, котельную им закрыть, автобусы убрать, а то ишь недовольные за бюджетные деньги

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    magellan777 05.04.2013 13:31

    В любом случае такой двуличный губернатор Мурманской области не нужен. Я проголосую за это не только двумя руками, но и ногами. Одно могу твердо сказать, человек, который меняет свое свое мнение, как марионетка или флюгер, не должен быть губернатором области. Ворье в полном составе должно уйти от руководства области, как люди потерявшие доверие!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


  • Некто
    Свобода действий

    Насчет того что вышлют пару тысяч а прибудет сто - верно


  • Артём
    Свобода действий

    Подняли бы ясак да и всё


  • Артем
    Свобода действий

    И высылать не надо, надо штраф, который заложат в цену и можно будет хоть к сетям тогда идти. А на...


  • Артём
    Свобода действий

    Москва такая благодаря колониям, а остальное прилагается.


  • Артем
    Свобода действий

    Не речь именно про нелегалов, они очень дешёвые, а это нечестно. Ну и какой телевизор, зачем обижаешь.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика