Счастливые люди

Автор: 26.01.2014 3 593

В сети появился черновой вариант фильма Дмитрия Васюкова «Поморы» из серии «Счастиливые люди»

Вот уж чей образ стоило бы использовать в туристическом бренде Мурманской области — так это поморов, людей, живущих на своей земле. В той же Умбе на праздниках всегда чисто — там не валяются бесчисленные пивные бутылки и пакеты из-под чипсов, жители считают себя хозяевами своей земли и соответственно к ней относятся.

UPD. А вот параллельный проект о счастливых людях, в кадр попал кировский фрирайдер и фотограф Сергей Шестихин:



комментариев 10


    вомхуенот 26.01.2014 01:28

    второй мувик один из первых постов на блоггере?

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Провокатор Добра 26.01.2014 05:59

    ФРИРАЙДЕР — Энциклопедический словарь экономики и права
    ФРИРАЙДЕР (англ. free rider — свободный наездник) — клиент биржи, использующий практику немедленной оплаты сделки, оплату ранее установленного в договоре срока, за счет чего извлекает дополнительную прибыль, действуя в обход биржевых правил. dic.academic.ru/dic.nsf…ФРИРАЙДЕР
    ********************************************************
    Хм …
    Чё-то не похож.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Божый бык 26.01.2014 09:31

    Поморы — захватчики, националисты и сепаратисты. Пререкаю кровавую свалку за передел сфер влияния с лопарями, карелой и ненцами!

    Thumb up 1 Thumb down 15
    Ответить
    Мимохожий 26.01.2014 10:49

    Вообще — очень хорошая серия. Один из первых (?) фильмов — про профессиональных охотников на Енисее, в посёлке Бахта. Четыре серии, а смотрятся на одном дыхании.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Сергей 27.01.2014 19:05

    Фильм песня, автору респект дважды, Божий просто ушлепок!

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить

    СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ-ЧЕЛОвеки.
    ============================
    Один из таксистов Нью-Йорка написал у себя на странице в одной социальной сети:

    Я приехал по адресу и посигналил. Прождав несколько минут, я посигналил снова. Так как это должен был быть мой последний рейс, я подумал о том чтобы уехать, но вместо этого я припарковал машину, подошёл к двери и постучал… «Минуточку» — ответил хрупкий, пожилой женский голос. Я слышал, как что-то тащили по полу. После долгой паузы, дверь открылась. Маленькая женщина лет 90 стояла передо мной. Она была одета в ситцевое платье и шляпу с вуалью, как будто из фильмов 1940-х годов. Рядом с ней был небольшой чемодан. Квартира выглядела так, будто никто не жил в ней в течение многих лет. Вся мебель была покрыта простынями. Не было ни часов на стенах, ни безделушек, ни посуды на полках. В углу стоял картонный ящик, наполненный фотографиями и стеклянной посудой.
    — Вы бы не помогли мне отнести мою сумку в машину? — сказала она.
    Я отнес чемодан в машину, а затем вернулся, чтобы помочь женщине. Она взяла меня за руку, и мы медленно пошли в сторону автомобиля. Она продолжала благодарить меня за мою доброту.
    — Это ничего — сказал ей я, — Я просто стараюсь относиться к моим пассажирам так, как я хочу, чтобы относились к моей матери.
    — Ах, ты такой хороший мальчик, — сказала она. Когда мы сели в машину, она дала мне адрес, а затем спросила:
    — Не могли бы вы поехать через центр города?.
    — Это не самый короткий путь, — быстро ответил я…
    — О, я не возражаю, — сказала она. — Я не спешу. Я отправляюсь в хоспис…
    Я посмотрел в зеркало заднего вида. Ее глаза блестели.
    — Моя семья давно уехала, — продолжала она тихим голосом. — Врач говорит, что мне осталось не очень долго.
    Я спокойно протянул руку и выключил счетчик.
    — Каким маршрутом вы хотели бы поехать? — спросил я.

    В течение следующих двух часов, мы проехали через город. Она показала мне здание, где она когда-то работала лифтером. Мы проехали через район, где она и ее муж жили, когда они были молодоженами. Она показала мне мебельный склад, который когда-то был танцевальным залом, где она занималась будучи маленькой девочкой. Иногда она просила меня притормозить перед конкретными зданиями или переулком и сидела уставившись в темноту, ничего не говоря.
    Позже она вдруг сказала:
    — Я устала, пожалуй, поедем сейчас.
    Мы ехали в молчании по адресу, который она дала мне. Это было низкое здание, что то вроде маленького санатория, с подъездным путём вдоль не большого портика. Два санитара подошли к машине, как только мы подъехали. Они были бережны, помогли ей выйти. Они, должно быть, ждали её. Я открыл багажник и внёс маленький чемодан в дверь. Женщина уже сидела в инвалидной коляске.
    — Сколько я вам должна? — спросила она, достав сумочку.
    — Нисколько — сказал я.
    — Вы же должны зарабатывать на жизнь, — ответила она.
    — Есть и другие пассажиры, — ответил я.
    Почти не задумываясь, я наклонился и обнял её, она держала меня крепко.
    — Ты дал старушке немного счастья, — сказала она, — Благодарю тебя.

    Я сжал ее руку, а затем ушёл.. За моей спиной дверь закрылась, Это был звук закрытия еще одной книги жизни… Я не брал больше пассажиров на обратном пути. Я поехал, куда глаза глядят, погруженный в свои мысли. Для остальных в тот день, я едва мог разговаривать. Что если бы этой женщине попался рассерженный водитель, или тот, кому не терпелось закончить свою смену? Что, если бы я отказался от выполнения её просьбы, или посигналив пару раз, я затем уехал?..
    В конце, я хотел бы сказать, что ничего важнее в своей жизни я ещё не делал. Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох…

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Мур-р-манчанин 28.01.2014 15:29

    К сожалению вынужден плюхнуть ложку дегтя в вашу бочку меда.

    Тема «Поморы» это реинкарнация темы «украинцы» , только осуществляемая малым народом севера -норвежцами. Далее будет их постепенная , ползучая национальная индефикация, потом своя история, свой язык , тирания России и т.д.

    Всё пока начинается благостно и «за здравие», но вести нас будут к цели -«за упокой».
    Это начало процесса сепаратизма в Арктике по эгидой единого поморско-норвежского эпоса, а потом и этноса.
    В Архангельске недавно была выставка норвежских арктических карт, и ни слова не было сказано , как норвежцы и англичане в 16-17 веках скупали у поморов их старые карты и целенаправленно их уничтожали. Причем , иногда чуть ли не публично. А теперь нам показывают , кто Арктику цивилизованно документировал., т.е где был прогресс , а где мракобесие и безнадёга, ..(((

    Вот такие они окопы информационной войны, мины там закладываются на десятки лет, и главное, закладывают сознательно и с полным представлением об нужных им результатах .

    Дай бог я ошибаюсь.
    Но » проект Украина » , в 19 веке, тоже начинался с песен и плясок с венками и рассветами. Результат мы все видим в ТВ.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Юрий Желтобрюхов 30.01.2014 21:37

    Господа!
    В селах, где люди исконно живут на своей земле Варзуга и дальше по бережку, не увидишь ни бутылки, ни фантика. И нет там дворников. Там есть один таксофон на все село и клубы, школы — четырехлетки да избы читальни. И интернета там нет.
    Поморов настоящих осталось мало. Проезжая по тем краям (до Чапомы) я понял, что тони работают только до Чаваньги. Дальше — не выгодно вывозить улов.
    Но поморы живы. Просто не там их искали. Не на том берегу. Если посмотреть фильм — показывают лишь летний берег. И уловы там совсем смешные.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика