По таксистам Мурманска продолжают стрелять

Автор: 26.02.2014 5 638

И снова в Мурманске возникла резонансная ситуация с участием таксиста и силовиков. Бойцы спецназа ФСКН застрелили таксиста, который подвозил нескольких подозреваемых в наркоторговле. Несмотря на то, что произошла беда ещё ночью 18 февраля, достоверных подробностей как не было, так и нет. Проще говоря: дело ясное, что дело тёмное.

Если вкратце восстановить последовательность событий и собрать воедино то, что известно наверняка — дело было так. Молодой мурманчанин, Денис Мокрецов, подрабатывал в такси “Везёт” в свободное время.

В ночь с 18 на 19 февраля парень получил от диспетчера заказ забрать клиентов с Ушакова, 8. На месте его ждали, по разной информации, от 1 до 3 парней. Они и рассказали, куда их надо доставить: Полярные Зори, 34.

Однако в точке назначения пассажиров такси встречала группа силовиков: сотрудники спецназа ФСКН. Оказалось, что подобранные таксистом “клиенты” подозревались в наркоторговле. В ходе задержания подозреваемых таксист и был убит.

Стреляли из пистолета, принадлежащего бойцу спецназа ФСКН. Пуля попала водителю в спину. Умер парень на месте ещё до прибытия скорой.

События, которые происходили во время задержания сильно разнятся в зависимости от рассказчиков. Здесь нужно сразу отметить, что одними из свидетелей как-раз таки и являются пассажиры злополучного такси. На них у ФСКН была наводка. Сообщали, что молодые люди перевозят с собой наркотик. В машине “вещество, похожее на наркотическое” нашли, но экспертиза, которая может точно сказать, что в пакетиках, пока ответа не дала.

— У ведомства имелась оперативная информация о том, что у двух лиц имеются при себе наркотические вещества, амфетамин. В связи с чем они стали проводить оперативно-розыскные мероприятия, направленные на предупреждение незаконного оборота наркотиков, — рассказали в следственном комитете.

Другие свидетели — сами бойцы ФСКН. Понятно, что кто-то из них (если не обе стороны сразу) врут. По этому, спешить и делать какие-либо выводы трудно.

Молодые люди — пассажиры, утверждают, что стреляли сотрудники органов в ходе задержания без причины. Версия, в принципе, имеет место быть. Например, несчастный случай или халатность. Как говорят, раз в год и палка стреляет, а здесь ребята с огнестрельным оружием задерживают предполагаемых наркодиллеров. Наверняка “стволы” наставлены на машину, один из бойцов случайно жмёт курок… В общем, явный “косяк” силовика.

Сами спецназовцы ФСКН сообщают, что задерживаемые оказали сопротивление. Какого рода — неизвестно. Однако некоторые интернет-порталы писали чуть раньше, что таксист якобы дал по газам и сбил одного из спецназовцев. После чего по машине открыли огонь. В следственном комитете подтвердили, что такая версия прорабатывается. В принципе, тоже правдоподобно. Ну представьте, ночь, улица, вы подвезли клиентов к подъезду, а тут люди с оружием внезапно начинают ломиться в ваш автомобиль. Парень мог психонуть и вдавить гашетку в пол, сбить одного из бойцов, окруживших машину. В этом случае спецназ старался остановить предполагаемых преступников. И, что называется, “действовал по инструкции”.

Из того, что виноватых в этом деле «с кондачка» не найти исходят и в следственном комитете, где уже возбудили уголовное дело по факту убийства по неосторожности (ст. 109 УК РФ). Подозреваемых в убийстве пока нет.

Уголовное дело возбуждено по факту. А раз оно возбуждено по факту, в настоящий момент в этом уголовном деле подозреваемых нет. Оснований отстранения сотрудника ФСКН от должности у органов следственного комитета также не имеется. То есть, мы исходим из общественно-опасных последствий. В случае, если его причастность и вина будут установлены в ходе следствия, соответствующие меры социального принуждения будут к нему применены, — объяснил руководитель следственного отдела по Мурманску следственного комитета Валентин Михайлов.

Чтобы точно выяснить что же произошло, придётся подождать завершения экспертизы. Однако, следователи уточнили: изрешечённой машины, как рассказывают в интернетах, там не было. Выстрел был один. Пуля попала в спину таксисту. Ранение — слепое. Затронуто сердце и лёгкое водителя.



комментариев 66


    Димедрол 26.02.2014 20:04

    Жаль если парень попал не в то время и не в том месте, да если еще и с перепугу нажал на газ, чтобы бойцы спецназа отработали по инструкции. А вот если он был в «Теме», вот это другой разговор. Законы об оружии и Закона о полиции никто не отменял. Там написано про применение и использование оружия.

    Thumb up 21 Thumb down 10
    Ответить
    Ignat 26.02.2014 22:03

    … а потом удивляются: откуда столько жестокости по отношению к пиционерам?

    Thumb up 17 Thumb down 9
    Ответить
      Непонятно 26.02.2014 22:11

      Один точный выстрел. Версия с «газованием» выглядит как то странно. А что видео-съемку задержания не вели? Тогда вообще странно.

      Thumb up 34 Thumb down 6
      Ответить
        Ignat 26.02.2014 22:14

        Наркодиллеры это источник дохода (если бы их реально ловили, то давно бы уже никого не осталось), кто ж будет свой бизнес на видео снимать?

        Thumb up 45 Thumb down 6
        Ответить
    Марк 26.02.2014 22:39

    Даа не умеют делать нормально задержание. Странная история. Зачем стрелять в шофера если можно было по колесам?

    Thumb up 32 Thumb down 7
    Ответить
      Михалыч 04.03.2014 14:27

      ШОФЕР СЦУКО МНОГО ЗНАЛ

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Михалыч 05.03.2014 12:49

      а ежели шофер много знал и расскажет? тут только его-как носителя информации валить

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    шенген 26.02.2014 23:09

    социального принуждения? Какое тут «социальное»
    Автор, еще раз послушайте Михайлова

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Грэг 27.02.2014 01:52

    Возможно паренек что-то возразил. Решили стрелять для причинения минимальных повреждений в спину.

    Thumb up 2 Thumb down 13
    Ответить
      Марк 27.02.2014 02:26

      Грег не думаю что так. Стрельба в сидящего в машине человека это сто процентное нанесение повреждения в жизненно важные органы, сердце, легкие, позвоночник, именно эта часть человека сидящего в машине открыта, я не беру голову. Второе что не сходится, в машине сидело три человека, следовательноодин с переди, двое сзади, при единичном выстреле в спину, получается пулю должен был получить сидящий с зади шофера, если этобыл единичный выстрел а не множественные, при которых сидящие с зади пригнулись. Еще мне не понятно, почему задержание происходило не в подьезде, где замкнутое пространство, а на улице, где в случае применения боевого оружия при оказании сопротивления, мог пострадать любой прохожий. Не верю я милиции, особенно в последнее время. Все их конференции и рассказы, вызывают больше вопросов, чем получаешь ответов.

      Thumb up 38 Thumb down 11
      Ответить
        Анатолий 27.02.2014 08:22

        Марк, еще раз для тебя. Каждый день мы читаем в криминальных сводках от ФСКН в нашем регионе одну и ту же информацию — при досмотре у неизвестного гражданина обнаружили 0,0005г. наркотического вещества. Это что — борьба с наркоманией? Человек реально зависимый, он — больной, его надо на реабилитацию направлять, это его ежедневная доза, а органы представляют его как преступника и шьют ему статью за хранение. Да скорее всего ему этот чек просто подбрасывают, как в кино «Бумер», иногда полицаи (если ты пьян вдобавок) в шутку предлагают тебе самому решить — что у тебя при досмотре найдут — чек или патроны. Во многих цивилизованных странах Европы легкие наркотики вообще разрешены, но я лично против, но тогда как будет ФСКН оправдовать свое финансирование из гос.бюджета? Вот это и есть план по показателям раскрываемости. Только вот что-то редко мы из сводок узнаем о раскрытии каналов поставки, чаще наоборот — о том, что этим самым сами полицаи занимаются. P.S. 11.11.2013г. Комитет гражданских инициатив, руководителем которого является бывший министр финансов правительства России Алексей Кудрин, разработал проект реформирования правоохранительных органов страны.
        Предполагается упразднить Следственный комитет, Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков и МВД. Интерфакс со ссылкой на документ Комитета пишет, что на базе этих ведомств предполагается создать трехуровневую полицию.
        В Комитете гражданских инициатив говорят, что правоохранительные органы в том виде, в каком они сейчас существуют, представляют собой закрытую систему. Ставка делается на показатели, а большая часть работы – бумажная.
        Ожидается, что после реформы правоохранительная система станет подконтрольна гражданскому обществу, а ее работники будут работать эффективнее.

        Thumb up 21 Thumb down 8
        Ответить
          Марк 27.02.2014 08:34

          Даа уж Кудрин на планирует, что не реформа то полная задница. Как говорят: хотели как лучше, получили как всегда. Полностью открытой эта система ни когда не будет, бред. Участковых кинут на раздербанку народу, на том все и закончится.Одно могу сказать существующие правоохранительные органы, они представляют для граждан больше угрозу, чем закрытую систему. Взять нашу область, я тут просмотрел все что происходит, и получается, весь кавардак со стрельбой и разборками стал происходить в валовом колличестве с назначением в область нового генерала. Странно это как то получается.

          Thumb up 9 Thumb down 5
          Ответить
            Анатолий 27.02.2014 09:51

            Марк, полностью с тобой согласен. Корни проблемы в отсутствии возможности граждан контролировать власть, гражданское общество еще только создается. Точно такая же ситуация и в медицине, образовании, армии, любой гос.структуре, финансируемой из бюджета. Если все обобщить — нужны честные выборы и независимые четыре ветви власти. События в Украине, еще ранее в Кыргызстане показали, что если нет истинных патриотов среди граждан у такой власти — то и защищать ее некому. Власть должна заставлять себя делиться доходами в пользу большей части своих граждан, только тогда такое государство будет существовать в 21 веке — иные просто не выдержат конкуренции за привлечении инвестиций в свои экономики, обанкротятся и распадутся от социальных перенапрежений на составляющие. Я верю в нашего президента что он из ситуации в Украине сделает правильные выводы и срочно будут приняты социальные законы перераспределения ВВП в пользу граждан, которые давно пылятся в Госдуме — закон о прогрессивной шкале НДФЛ, о привязке по кратности зарплат (6-8) к МРОТ в регионе, о налоге на имущество по кадастровой оценке, об изменении межбюджетных отношений в пользу регионов по зачислению налогов на прибыль предприятий, справедливые тарифы и т.д. Здесь не надо изобретать лисопед, все как у наших северных соседей — богатые платят за бедных, вот тогда на защиту такой власти станут миллионы граждан, готовые умереть на барикадах и государство будет непобедимо. Я верю в Россию.

            Thumb up 7 Thumb down 4
            Ответить
      леди 28.02.2014 15:07

      Парень связи с наркоманами не имел.Это подтверждено.Не хочется чтобы его имя этим очерняли. Почему не вели съемку этим вопросом надо поднять. Что вооруженную банду брали что ли ? Не могли дождаться пока подозреваемые выйдут из машины?

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Прохожий 27.02.2014 09:21

    Марк, вы неправы….Если уж Глобуса «закрыли», то значит сдвиги в системе есть! А с застреленным водителем масса неясностей: пытался он совершить наезд автомобилем на бойца ФСКН или нет? Был ли наркотик в машине или нет? Водителей «со стороны» наркокурьеры,как правило не берут. Парня и его семью жаль, однако не надо торопиться давать оценки — пусть следствие разберется…..

    Thumb up 9 Thumb down 15
    Ответить
      beams 27.02.2014 09:34

      Когда работаешь в такси и на тебя бежит человек с оружием или битой, вариант только один — утопить педаль газа в пол, мало ли что, на лице не написано откуда бегущий человек.

      Дворы у нас такие что любую машину можно блокировать двумя другими.

      Любая стрельба выше колес — огонь на поражение.

      Thumb up 30 Thumb down 5
      Ответить
        ddi 27.02.2014 10:58

        Сотрудники спецназа (в отличии от оперативных сотрудников) осуществляют задержания в форменной одежде и экипировке. Так что если допустить, что таксист наехал на спецназовца, вряд ли он не понимал, кто перед ним. Если, конечно, он действительно на него наехал. Хотя мог и растеряться/испугаться, конечно, несмотря на то, что сотрудник был в форме. И спецназ привлекается если есть серьезные основания, что задерживаемые могут быть вооружены и могут оказать вооруженное сопротивление.

        Thumb up 11 Thumb down 11
        Ответить
      Марк 27.02.2014 13:08

      Прохожий не соглашусь с вами. «Закрытие» Глобуса это не показатель всей работы, а единичные случаи.Я можетне прав, но у меня складывается мнение из того,что сейчас происходит в области. Всех будоражит в полный рост, то стрельба, то поджоги, то убийства, то непонятные аресты за дела пятилетней давности.Можно подумать свежих дел на такие суммы нет. Да выше крыши, было бы желание капать. Почему люди и стали задавать вопрос- а не заказуха ли это? Милиция дает пояснения, которые вызывают больше вопросов, чем получаешь ответов. Что это? Принятутые за уши дела? Или покрывание кого то? Я вот сел, просто выписал когда что было, кто в этом был замешан, в какой промежуток времени. У меня сложилось впечатление, может не прав, не знаю, но новый генерал со своей командой разчищает для кого то поляну. Уж очень много не понятных моментов и не состыковок.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Ignat 27.02.2014 13:12

        Ага, дело Евсюкова, вообще, по-началу хотели представить как самооборона, вот только видео подвело.

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
    Гагарин 27.02.2014 09:22

    «что произошла беда ещё ночью 18 февраля»
    «но экспертиза, которая может точно сказать, что в пакетиках, пока ответа не дала»
    Оч.любопытно!

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
      Ignat 27.02.2014 12:26

      Экспертов из лаборатории до сих пор не отпустило )))

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
    Гагарин 27.02.2014 09:26

    Интересно, а видеорегистратор не помощник в распутывании дела? Мало кто сейчас не имеет этот гаджет.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить

      По порядку. Видеорегистратор есть много у кого, но не у всех. О наличии/отсутствии записи — не знаю. Видеосъёмка задержания сотрудниками, по идее может вестись, для слива кино прессе. Однако бойцы зачастую этой обязанностью пренебрегают, поскольку во-первых, разбитая камера — лишняя головная боль. Во-вторых, не очень удобно. А значит, при выезде можно «забыть батарею, камеру, забыть включить» ну и т.д. За это сильно не карают, насколько я знаю. Насчёт 0,0005 грамм — таких ловит полиция. ФСКН (тем более спецназ) выезжает только по наводке на крупный и особо крупный вес.

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
    Призрак Провокатора Добра 27.02.2014 11:29

    В любом случае этот «спецназ» сработал непрофессионально !
    Вооружённого сопротивления же не было ?
    Ну вот …

    Thumb up 16 Thumb down 7
    Ответить
      ddi 27.02.2014 11:40

      Ст. 23 ФЗ «О полиции»
      ч. 1. п. 4
      1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
      для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;

      ч. 2 той же статьи
      Вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением, указанными в пунктах 5 и 6 части 1 настоящей статьи, признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.

      то есть, авто вполне подпадает под определение механизма, как мне кажется, если, конечно, на нем был совершен наезд. И потом, если злодеи не успели оказать вооруженное нападение, это не значит, что не могли. Или надо было подождать, пока они подстрелят сотрудника?

      Thumb up 11 Thumb down 11
      Ответить
        Анатолий 27.02.2014 11:51

        Не, надо было для острастки завалить с десяток зевак. а потом представить показания свидетелей типа , что «пострадавший бежал по улице, держа в вытянутой руке нож, споткнулся, упал грудью на нож…и так семь раз подряд».

        Thumb up 13 Thumb down 8
        Ответить
        Призрак Провокатора Добра 27.02.2014 12:00

        Мне детали неизвестны, как, наверное, и вам, ddi.
        Так что СК его знает, как это стряслось :-(

        Thumb up 3 Thumb down 7
        Ответить
          ddi 27.02.2014 12:06

          Да я же просто рассуждаю. Никого ни в коем случае не оправдываю. Но и не обвиняю. Вам просто возразил, что вооруженное сопротивление как таковое, с оружием и стрельбой, не обязательно для применения сотрудниками оружия. Ну вот в законе так написано — я ни при чем тут.

          Thumb up 7 Thumb down 6
          Ответить
    Анатолий 27.02.2014 12:01

    Родителям Дениса Мокрецова надо выезжать в Москву, привлечь к этому убийству центральные СМИ в виде пресс-конференции, иначе уголовное дело заволокитят и растянут на годы (пока живы родственники, добивающиеся справедливости), в Мурманске их просто органы запрессуют, пока не откажутся от претензий.

    Thumb up 26 Thumb down 6
    Ответить
    Я так думаю ... 27.02.2014 12:06

    Что вы тут «горбатого лепите» и пытаетесь выгородить ФСКН ? Парень получил заказ от диспетчера (который в «Везет» находится в Питере — /для не знающих — это не такси, а диспетчерская служба/ ). Т.Е. априори он не мог знать, кого повезет. И просто выполнял свою работу. А ФСКН знала точку, куда прибудут пассажиры. И, значит, обязаны были предусмотреть все варианты задержания. А они просто лоханулись. И совершили УБИЙСТВО. Называйте вещи своими именами. А то: «… злодеи не успели оказать вооруженное нападение» — сам хоть понял, какую чушь городишь? Видимо от трусости нетолько руки, но и мозги трясутся. Видимо, отвечать за содеянное не хочется. Сродни «… а если б он вёз патроны?…».

    Thumb up 44 Thumb down 10
    Ответить
      ddi 27.02.2014 12:15

      То, что лоханулись — согласен. Даже если предположить, что был наезд. Если он был. И то, что должны были предусмотреть развитие событий, блокировать машину и т.д. — тоже согласен.
      А про «… злодеи не успели оказать вооруженное нападение» — это не чушь. Жизнь сотрудника дороже жизни наркомана, поэтому лучше, имхо, не ждать, чтоб не получилось как в питере, когда оперу голову проломили, а его коллеги-менты стояли и боялись что-то сделать, потому что боялись понести ответственность за «необоснованное» применение физ. силы.
      А бояться мне нечего. И выгораживать тоже некого. Я никакого отношения ни к полиции, ни к ФСКН не имею.

      Thumb up 11 Thumb down 18
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 02.03.2014 11:42

        С тем,что жизнь сотрудника дороже жизни наркомана я бы согласился,но только убили не наркомана,а обычного парня,который честно себе зарабатывал на кусок хлеба.И «сотрудники»как раз и получают зарплату за то,что-бы таких людей защищать(даже ценой своей жизни),а не пулять на кого бог пошлет.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Михалыч 04.03.2014 14:40

          А БЫЛ ЛИ ПОГИБШИЙ НРАВСТВЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
      мордодел 27.02.2014 13:54

      действительно «странно»,что ФСКНу был известен адрес поездки…Кто же ему сообщил об этом? Вконташке пишут,что одного из «пассажиров» отпустили на подписку!

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
      knikk70 28.02.2014 08:47

      А что тут не пишут, про героическое прошлое стрелявшего полицейского, типа парень золотой был в командировках на Севернм Кавказе, как в прошлом случае со стрельбой. Меня вообще берут сомнения, была ли сама операция санкционирована или это уличный конфликт.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    Хиппи в законе 27.02.2014 12:21

    по уму ФСКН теперь всю жизнь должны содержать родных невинно убиенного. но от них и извинения не дождутся..менты такие менты..

    Thumb up 29 Thumb down 6
    Ответить
    Я так думаю ... 27.02.2014 12:21

    P.S. Действия сотрудников могли бы быть оправданы (даже через призму Закона о них) только в случае угрозы их жизни. Но, судя из материалов, им при задержании не то, что оружия или похожих на него предметов, но даже фигу не показали. Так за что было убивать мальчишку? Думаю — и не понимаю….

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
    Анатолий 27.02.2014 12:44

    Горько и больно осознавать, что вот так просто — взяли и убили молодого парня из-за своих ПОНТОВ. Возомнили себя крутыми копами из гангстерских фильмов, присвоили себе право решать — кому жить, а кого пристрелить. Домахались стволами засранци, ну, что, довольны? Пацан мог бы иметь семью и детей. все под корень зарубили. А сейчас страшно? Не хотите в глаза его родителям посмотреть и все объяснить? Обязательно надо СУ СК информировать общественность как продвигается расследование через СМИ и не забыть поблагодарить их командира, его заслуга здесь тоже не малая.

    Thumb up 25 Thumb down 7
    Ответить
    Краб 27.02.2014 13:27

    Папа парня может продать квартиру и все ценные вещи, поехать в КБР или осетию, рассказать свою историю.
    Я уверяю, это самый действенный результат. Но, надо во всем точно разобратся. Я бы пошел по такому пути. Совершил убийство? — Отвечай сука.

    Thumb up 23 Thumb down 5
    Ответить
    Краб 27.02.2014 13:38

    Игнат вспомним мои слова по приговору суда. Он будет года через 2-3. Будут тянуть до последнего. И если он будет увольнение из органов, и 3-4 года поселения, если вообще не оправдают, то у Отца отняли сына. В оперативках про этого парня не светило, На учете в норколожке не состоял, если еще и административок на него не было, положительные характеристики и прочее.
    Значит — приговор должен быть другим. Ребенка отняли, не корову. Приговор должен быть адекватный.

    Thumb up 22 Thumb down 4
    Ответить
      Ignat 27.02.2014 13:56

      А я совершенно согласен с вашими аргументами. Просто в РФ существует большая пропасть в понимании «адекватности» между вами (нами) и властными органами. Стоит, например, просто сравнить приговоры по делам лиц, покусившихся на эту самую власть:
      Пощечину томскому губеру оценили на 3.5 года колонии
      с приговорами должностым лицам, совершившим преступления:
      Сердюков, обвиняющийся в халатности и до сих пор не сидящий и более того, руководящий оборонным предприятием (!).
      Поэтому предложенная вами интересная процедура кровной мести не выглядит утопичной в данном контексте.

      Thumb up 25 Thumb down 2
      Ответить
        Краб 27.02.2014 14:01

        Я рад Игнат разговаривать с умным человеком. Поэтому поживем и увидим.
        А справедливость она если не у системы, то у человека в сердце должна быть.
        Офицер может до последнего ужом ползать по показаниям и букве закона и потом … как собака сдохнуть. Или честно и ДО КОНЦА дело довести.

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить

    Да вроде всем уже понятно все. Не первый случай, не последний.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Сотрудник 27.02.2014 23:25

    полэхче, интернет-следователи, полэхче!

    Thumb up 3 Thumb down 12
    Ответить
    Александр 28.02.2014 00:21

    Показать комментарий.

    Thumb up 3 Thumb down 23
    Ответить
      Ignat 28.02.2014 00:55

      да, он сам подскользнулся и упал на пулю…

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
      Краб 28.02.2014 10:29

      Саня дети у тебя есть? Дети Саня это самое дорогое, что есть у человека в жизни. Я бы жизнь положил, но наказал бы убийцу.
      Ждем результатов следствия. Дай Бог, что бы оно было СПРАВЕДЛИВОЕ.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
        серое инкогнито 04.03.2014 19:36

        а если бы ваш сын был наркобарыгой?

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
    Логопед 28.02.2014 12:20

    А никто не думает, что парню при захвате могли нож к горлу подставить и сказать: «Давай на газ жми?» А вообще все очень странно… Один единственный выстрел и сразу в спину водителя… Сразу на поражение били и с очень близкого расстояния получается…

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Мурманский бомж 28.02.2014 19:42

    падлы

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Сочувствующий 01.03.2014 08:55

    ФСКН к сожалению облажались. И опер, который занимался этим делом и спецы, которые обеспечивали ОРМ. У меня был такой же случай в начале двухтысячных. Одна из машин задержания вовремя не перекрыла отъезд подозреваемого, а задержание уже началось. Злодей переехал одному СОБРу ногу, второй перелетел через капот. В итоге мы стреляли исключительно по колесам, но как выяснилось попали в диск и крышку багажника. Затем легкая погоня и уже задержание. Я тогда перекрестился левой ногой, что моя пуля попав в багажник в нем и осталась, а мог бы завалить сзади сидящего пассажира, который был ни причем. Слава богу. СОБР четко стрелял в колесо, но попал в диск. Вывод сделал на всю жизнь, лучше надо готовить задержание, ведь ты можешь реально убить человека, во-вторых он может быть случайным в данной ситуации.

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Логопед 01.03.2014 17:52

    Что самое интересное двоих кто был в машине в качестве пассажиров уже отпустили…

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Краб 01.03.2014 19:05

    Интересно мне пока одно: это как себя ведет и чувствует стрелявший.
    Как показания дает, что думает. Что решает для себя. Вообщем мне не хватает его реакции, что бы сотавить свое мнение о человеке. Извивается на допросах и с товарищами пресует/уговаривает тортчок этих с машин свою «легенду» ПРАВИЛЬНУЮ подствердить, консультируется с адвокатами как по легкому соскочить?
    Или он ЧЕЛОВЕК все же? Это главное сейчас, все другое вторично уже к сожалению.
    Завтра воскресенье перед ВЕЛИКИМ ПОСТОМ.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Мария 02.03.2014 08:54

    А может стоит дождаться итогов официального расследования. Я очень сильно сомневаюсь, что спецназ начала палить просто так. Лет 5-6 назад ГАИшник застрелил водителя, который направил на него машину и пытался сбить работника милиции. Вы не исключате, что здесь могла быть точно такая же ситуация. И не исключаете возможность того, что водитель такси и его пассажиры являются давними знакомыми?

    Thumb up 6 Thumb down 19
    Ответить
    серое инкогнито 04.03.2014 19:38

    ФКСНу респект-зачищают город от наркобарыг

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
    DBQ 04.03.2014 22:12

    Троль серый сейчас идет Великий пост. Потролил по теме, полегчало тебе надеюсь? Забегай после, поговорим.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Slavon 06.03.2014 23:44

    а что он спиной к ним-Фскн ехал?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Игорь63 22.03.2014 15:31

    У нас в Кольской «ГМК» сварщик упал с трубы, сломал 2 ребра, уже бегает по городу: уволили 2-х человек, на деньги поставили еще человек 10. А здесь за убийство — ничего, Страна абсурдов….

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Алекс 31.05.2016 23:26

    Чем всё закончилось то?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


  • Некто
    Свобода действий

    Насчет того что вышлют пару тысяч а прибудет сто - верно


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика