Теряем кадра

Автор: 16.04.2015 5 266

Директор Мурманского бизнес-инкубатора, создатель мурманского экономического студенченческого сообщества Алексей Каленчук уезжает в Казань строить иннополис и ищет преемника в Мурманске

Казанский иннополис — это проект создания с нуля отдельного муниципального образования с населением порядка 155 тысяч человек. Город должен объединить в себе как всю социалку и коммерческую инфраструктуру, вроде детских садов, школы, больницы, торговых центров и ресторанов, так и ключевые направления развития — IT-компании, центры разработок, технопарк, а также Университет.

На одной территории попытаются собрать все этапы существования проекта — от подготовки специалистов, разработки и релиза продукта, до его продажи и дальнейшей поддержки.

— На мой взгляд, казанский иннополис — один из самых амбициозных проектов современной России: город «с нуля» по другую сторону Волги от Казани, город полностью ориентирован на IT-специалистов.

Уже сейчас в составе города есть Университет со студенческим кампусом, технопарк на 4000 рабочих мест и жилой район. К слову, университет обучает только IT-специалистов и ведет обучение на английском языке с привлечением профессоров международного уровня

О проекте Иннополиса я неоднократно слышал ранее, но внутри, как и многие отмечал скорее скепсис. Когда на новогодних каникулах увидел в твиттере министра связи ссылку на инстаграм Иннополиса, где отмечалось активное строительство — невольно вспоминал проект Сколково.

Но существенно мнение изменилось после того как увидел и пообщался с командой, работающей над проектом — это молодая амбициозные специалисты, с собственным видением, некоторые до этого работали в Yota, например мэр города — экс-гендиректор «Йоты» Егор Иванов.

Говорить о том какую сферу доверили мне, пока рано, зона ответственности — развитие города и взаимодействие с партнерами.

Проект финансируется из разных источников, в том числе федерального и республиканского бюджетов, также в проекте есть частное софинансирование.

Не хочется говорить громких фраз, но я увидел все основания для успешности такого проекта и рад что появилась возможность вложить собственные силы в такое амбициозное дело — такие возможности бывают раз в 10 лет, а то и в жизни.

Очень тяжело оставлять проект мурманского Бизнес-инкубатора и всех тех изменений которые успел сделать и в образовательных программах, и в мероприятиях для резидентов.

Сейчас все силы направляю на поиск преемника, способного вести эти проекты лучше чем я. Если вам эта работа по плечу — выходите на связь

Тяжело оставлять и команду в правительстве, еще год назад Председатель Комитета развития промышленности и предпринимательства Ольга Александрова Кузнецова (а теперь Министр) и Олег Николаевич Костенко (её зам) не побоялись доверить проект бизнес-инкубатора молодому менеджеру. Но хоть и с сожалением все поддерживают — нужно развиваться и идти дальше.

В скором времени — приглашаю всех в Казань и Иннополис =)

Теги: .



комментариев 45


    Это таки челиндж. Алексей, поди сложно было принять решение «ехать — не ехать»?

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
    Христянин 16.04.2015 12:03

    О, там бюджеты намного больше.

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    Алексей 16.04.2015 12:16

    Интересно, а каковы итоги деятельности «бизнес-инкубатора» — доход области от этого есть, или только «раздача денег + ликвидация безработицы»?

    Thumb up 43 Thumb down 1
    Ответить
      Рыбачок 16.04.2015 13:30

      Сива на продаже

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить
        Марк 16.04.2015 13:39

        Рыбачек, у нас сейчас половина города на продаже, портовая зона куда не глянь, всюду вывески — продается, сдается. Только ни кто ни покупать, ни арендовать не хочет, промышленность на нуле. Еще немного и по пустынным улицам ветер будет чертополох гонять( Все развалили, вот народ и сваливает где лучше, где есть хоть какое то развитие.

        Thumb up 35 Thumb down 0
        Ответить
          Рыбачок 16.04.2015 14:09

          Алексей Борисович мне лично сказал: Роман, вы не понимаете, какая выгодная у вас под объектами земля, вы очень дешево за нее платите.

          Thumb up 30 Thumb down 0
          Ответить
            Маруся 16.04.2015 14:20

            Thumb up 44 Thumb down 0
            Ответить

            Роман, вы не понимаете, какая выгодная у вас под объектами земля, вы очень дешево за нее платите.
            А он потом сразу заржал, или сдерживался, пока за вами дверь не закрылась?

            Thumb up 30 Thumb down 0
            Ответить
              Рыбачок 16.04.2015 15:10

              Мне уже было все равно, я понял что нас не слышат и слушать не собираются.

              Thumb up 27 Thumb down 0
              Ответить
                Эль-Пуэбло 16.04.2015 16:29

                Самое главное, Веллер не уточнил, для кого именно выгодна эта земля сейчас

                Thumb up 12 Thumb down 0
                Ответить
                  Рыбачок 16.04.2015 17:24

                  Судя по тому что все в округе от меня — банкроты и земля просто брошена, сомневаюсь что она вообще кому то нужна.

                  Thumb up 23 Thumb down 0
    Четыре татарина 16.04.2015 12:21

    Отъезд Алексея — более чем четкий сигнал: валите из Мурманска и чем быстрее, тем лучше. Абсолютно правильное решение. Сколько можно заниматься имитацией «поддержки бизнеса и it-индустрии»? Пора заняться реальными делами

    Thumb up 49 Thumb down 7
    Ответить
      чебурашка 16.04.2015 14:51

      Да и в Казани ничего реального не будет) Так как рынка для продукции этого иннограда нет его надо сначала создать и это отдельный тяжелый труд, а на высококонкурентном зарубежном рынке нас никто не ждет, там все жестко поделено. Не надо строить иллюзий, власть это всерьез не воспринимает так как нефть и газ их пока еще кормят, зачем им какие-то технологии)

      Thumb up 15 Thumb down 4
      Ответить
    Аарне 16.04.2015 12:30

    Ок, расскажите мне какая реально пользы была от Мурманского бизнес-инкубатора? Сколько бюджетных денег в него было вложено и какая отдача?

    Thumb up 52 Thumb down 1
    Ответить
      кот 16.04.2015 18:24

      назови любой проект лучше этого, лежать на диване и писать что все воры и кровопийцы легче конечно ну и проще

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
    Маруся 16.04.2015 12:52

    А Казань дань не платит в Москву или платит? Вообще все кто там был говорят город-сад.

    Thumb up 23 Thumb down 4
    Ответить
      чебурашка 16.04.2015 14:54

      Там что-то типа Чечни-лайт еще со времен Шаймиева)

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
    Сальватор 16.04.2015 13:42

    -«один из самых амбициозных проектов современной России: город «с нуля» по другую сторону Волги…» — Амбиций хоть жопой ешь. Убивать стратегически важные, давно развитые города, и строить на целине никому на хер не нужные. Распил по Волге.

    Thumb up 36 Thumb down 3
    Ответить
    Вантус чмок 16.04.2015 13:52

    Вся эта халамудия в одном ряду еще с советских времен. Сначала была Электрификация, потом Индустриализация, потом Восстановление, Догоним и Перегоним 13 год, Химизация, Кукурулизация, к 80 году Коммунизм, сам уже помню Каждой Семье Отдельную Квартиру к 2000 году, Интенсификация -90, Продовольственная Программа. К нашим временам доперли Нанотехнологии, Удвоение ВВП, Сколково, Модернизация и дожили до Импортозамещения. И на тебе, без остановки сразу Иннополисизация. Попутного ветра Вам дорогой Каленчук, как грится в задницу. Шикарная карьера, бешеный рывок из Инкубатора на Иннополис. Смелый, достойный любого амбициозного юноши поступок. Вешайте свою лапшу на уши народу и дальше. Еще длиннее, еще мощнее, теперь и на федеральном уровне.

    Thumb up 42 Thumb down 4
    Ответить

      Про Электрификацию и Индустриализацию , ты зря так нехорошо говоришь . Без них при лучине сидели бы , в лучшем случае , при керосиновой лампе . С остальным согласен .

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
        Вантус чмок 18.04.2015 14:04

        Эхэх «Житие Твое»:( а что, при царе развития индустрии и электрофикации в России не было? А теперь в головах эти термины остались, и впечатление у невежественных апологетов, что с большевистской власти, и главное благодаря ей, вся индустриализация и электрофикация началась, и если бы не ленины и сталины, то и сидели бы при лучинах и лаптях. Иннополисизация такая же пропагандистская ахинея для показухи и выкачивания народного бюджета под очередным благовидным предлогом. Внешне все срисовано с американской Силиконовой долины, только про внутреннее содержание забыли. Принципы то у нас другие. Это больше похоже на традиционные сталинские научные тюрьмы-шарашки, только режим собираются для ученых помягче сделать. Сначала были шараги, где ученые создавали ракеты за миску баланды, потом преобразовались в НИИ, где был свободный режим с нищенской 120 рублевой зарплатой, а теперь вот новые конструкции, иннополисы, комфортабельные, красивые здания. Но смысл неизменен. Ученые так и останутся бесправными рабами, пусть даже и с зарплатой и уровнем жизни американского рабочего. Поэтому никогда в этих Иннополисизация не будет создан ни Апле, ни даже Хуавей, ни другие. Только жалкие копирайты, да и то только как обоснование для потрошения нефтяных денег из федерального бюджета.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      Зхржевский 16.04.2015 21:56

      ты про оптимизацию забыл

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Маруся 16.04.2015 14:11

    Прошло 4 месяца с момента принятия методики по начислению арендной платы, интересно какие результаты. Собрали ли в бюджет, что планировали? Сколько коммерсов свинтило? Сколько объектов выставили на продажу? Сколько отмежевали и вернули городу? Куда птенцов девать из бизнес-инкубатора, кто летать и падать научит или сразу на окорочка.
    На методику год гарантии за это время пишите-звоните. Пишем и пишем. По идее всё, что должны были сделать до и на основании данных из многочисленных инспекций, служб и комитетов -сейчас должны делать сами.

    Thumb up 32 Thumb down 1
    Ответить

    На картинках вижу старые грабли , где парковки машин ? ( ну предположим подземные ) , где зелёные насаждения ? здания слишком близко стоят друг к другу ( видимо для большей информации ,как соседи напротив поживают ) , даже в городе » будущего » проектировщики тупо экономят на коммуникациях )))) Ну , типа » архитекторы « так и не научились смотреть лет на 40 вперёд , их наверно только распилу учат . Чему, иному может научить рыжий вор ? !

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить

    В Ставрополе нынешние жлобоархитекторы выстроили тоже новые районы будущего Гарлема , там в закрытом дворе между двумя корпусами , длиной метров 500 , умудрились ещё третий ряд внутри , впендюрить . В ЖЖ есть фото ( плохие , хорошие города ) и со спутника можно посмотреть и расстояние между домами померять .

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Citizen51 16.04.2015 15:32

    Искренне убежден, что в наше время город Мурманск должен быть размерами с Киркенес, с соответствующим количеством жителей и минимумом чиновников! В этом сейчас проблема — много лишнего народа на маленький дотационно-дефицитный бюджет. Носи шубу по себе, чтоб не падать при ходьбе! Не слишком ли жирно в нашем тьмутараканьске и мэр, и сити-менеджер, и министерства-дюжина. А репа не треснет? Откуда взять деньги, Зин?Чудес не бывает господа.

    Thumb up 52 Thumb down 1
    Ответить
    Маруся 16.04.2015 16:34

    Вот тут нарыла старое интервью сити-менеджера сейчас читаю и диву даюсь оказывается и экономическое обоснование делали при расчёте базовой ставки и даже на основе данных от предпринимателей.
    «- На чем основывались разработчики новой методики, определяя размер платежей за землю?

    — В том числе и на данных опроса мурманских предпринимателей. По итогам своей научно-исследовательской работы разработчики методики пришли к выводу, что экономически обоснованная величина арендной платы суммарно в год составляет около1,5 миллиарда рублей. Но когда проект этой методики рассматривал мурманский горсовет, депутаты, среди которых есть и предприниматели, решили, что в нынешней экономической ситуации нельзя сразу вдвое поднимать стоимость аренды земли. По настоянию депутатов был введен поправочный коэффициент 0,5. Благодаря ему размер суммарных начислений арендных платежей будет почти таким же, как в 2012 году.

    — Этот коэффициент будет действовать только в 2015 году?

    — Пока да. Но все зависит от того, как станет развиваться экономическая ситуация. И не исключено, что действие понижающего коэффициента будет продлено и на 2016 год. А возможно, через год он будет увеличен или уменьшен — как жизнь покажет. »

    Вот мне например на мой вопрос — «Как можно сравнивать РоснефтьЛукойлСтатойл и Спецтехнологию и ставить одинаковую плату за землю при чём в разных концах города, просто вот дайте логическое объяснение и вообще считать равными условия и возможности, это ведь даже не жопа с пальцем»? -ответили, а вы значит плохой руководитель, не эффективно работаете — вид деятельности у вас один, все равны.
    У меня вопрос, можно ли сравнивать бюджет города Москва и бюджет города Мурманска? По мне так можно. Хочу жить как в Москве.

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    Идеалист 16.04.2015 16:44

    Друзья, я также уехал из Мурманска 2 месяца назад… бизнес там стало вести очень сложно, поддержки 0… или на на словах она есть, а на деле нет совсем, сам заработаешь, и не забудь про все отчисления… в общем интереса стало меньше намного,… город и область пилят… свободно реализовывать без согласования очень сложно, мы много что сделали, но именно развивать большую деятельность легче, даже без поддержки, в москве или других крупных городах,… но сам Мурманск и Мурманская область очень красивые и люди там живут потрясающие, …только боятся у нас власти сильных… независимых… хотят видеть послушных… а это приведет и приводит как и в советское время оттоку самых умных… или амбициозных… мы оставили деятельность на десятки миллионов …знаем что так по нашему направлению работать уже не смогут,… или будут пилить за большие деньги… и приглашать с других регионов специалистов предпринимателей… Будьте независимы, дружны, профессиональны… удачи Алексею.. и всем другим желающим развиваться… Мы тоже будем сожалеть о бездействии или слабом действии властей… Мурманская область достойна быть другой… более комфортной и честной… Всем удачи…

    Thumb up 31 Thumb down 0
    Ответить
      Алексей 16.04.2015 17:42

      Интересно читать ваши мысли и сравнивать с бравыми отчетами новоявленного министерства г-жи Кузнецовой о том, как они поддерживают бизнес, субсидируют, обучают предпринимателей, раздают гранты и разрабатывают «инновационные проекты».
      Прям черное и белое.

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить
        Идеалист 17.04.2015 00:16

        Ольга вообще не решает вопросы изменений, она стандартный менеджер… даже Кстенко и то активнее, но все они боятся сильных… бояться изменений,… бояться работать по другому, бояться ответственности… честно… это просто трусость и не профессионализм… из области должны не уезжать… а приезжать… как же они своего… прикормленного отпустили… да так и есть, чтобы менять что то нужно делать по-другому… работать с лучшими, а не с послушными… это практика не только в Мурманской области… и мне стыдно за то что они так работают… а ниодного стоящего проекта не поддержали… не сделали… вообще тишина… перед населением нужно не просто улыбаться …. ОТЧИТЫВАТЬСЯ НУЖНО!!!… и показывать положительные результаты… я бы был зам губернатора… все бы изменил, и регион был бы лучшим в России… и они об этом знают… мне даже странно, что даже бесплатно не хотят принимать помощь…сами раз пять звонили… и то для галочки… а так странно и грустно от такой активности властей…

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
    Анатолий 16.04.2015 18:26

    Наша Маша и тут не смогла отстоять интересы региона и добиться права представлять его в составе президиума госкомиссии по Арктике. Снова федеральные ДЭНГИ уйдут к нашим южным соседям. а нам остается тока выращивать Северных оленей… http://www.b-port.com/news/item/151769.html

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Тема 16.04.2015 18:55

    появляется много желающих свалить и потому, что перспектив больше ТАМ, а зачастую потому что здесь давят бизнес. Если ты не скидываешься/не откатываешь/ работаешь лучше конкурентов — то ты конкурент на вылет. Особенно это стало ярко видно при нашей замечательной новой городской власти в Мурманске. Еще немного и на рынке в разных сферах будут только послушные и одинаково плохо оказывающие услуги / выполняющие работы бизнесмены, которые послушно носят АБВ подношения… так же как зачищена поляна общественников, ветеранов труда, учителей, врачей и т.п.

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Слушающий 16.04.2015 21:43

    Иннополис под Казанью.. Сколково.. Остап Бендер мечтал лишь о Нью-Васюках..

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Sad 16.04.2015 23:02

    Поддерживаю вопрос: что сделал полезного Алексей за годы трудов? Что вырастил в инкубаторе и сколько это стоило для бюджета /или без бюджета обошлись, не в курсе/? Бложик огласи весь список, привлеки сабж для обсуждения. Ну и уж если вакансия, какие требования? Или их нет для такой важной позиции?

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Валя 17.04.2015 00:14

      если не видно -нужно, наверное открыть глаза. Жаль, что чиновники МО допустили, что Алексей Каленчук уходит. Молодец Казань!!!!!!!!!!! Бюджет /или без бюджета — важное результат.

      Thumb up 0 Thumb down 7
      Ответить
    Дмитрий Таралов 17.04.2015 01:34

    Очень долго думал: написать или не написать. Решил все таки высказаться.
    Я не считаю «футураму» удачным проектом. Самые известные люди, которые работали там, были известны и до этого. Креминский, Митаки… неизвестные — остались таковыми. Ни один проект даже на старте не представлял из себя ничего выдающегося. На финише тем более.
    Пoказуха a la Димон.
    Ну и в эту пое***ь около Казани я тоже не верю. Потому что у нас хоть сколь нибудь успешные ITшники предпочитают валить. Они либо в Таиланде живут на расслабоне, либо в Европах/Штатах, где их все облизывают. А у нас им скучно.
    Они, глупые дети, свободу любят. А на несвободу очень плохо реагируют.
    Поэтому, мне особенно интересно то, как конъюнктурный путиноид Каленчук будет с ними (потенциальными) взаимодействовать.

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
      Анатолий 17.04.2015 10:16

      Господа, проблема (как я считаю) не в отсутствии креативных для бизнеса менеджеров во власти, проблема в самом государстве-уроде, существующего за счет нефтедолларов, а не за счет роста экономики и как следствие — внутреннего потребления. Вчера на встрече с Президентом Кудрин в очередной раз попытался поднять проблему разбалансированности федерального бюджета, в качестве одной из основных причин был выбран дефицит ПФР. На самом деле причина ухода Кудрина из правительства гораздо глубже — он был против резкого увеличения зарплат и в МО, МВД и у всех «слуг», депутатов без привязки их к производительности труда в экономике и доходов граждан в реальном секторе экономики, которые как раз и платит налоги на содержание бюджетной сферы. По существу тогда наш президент принял решение опираться на чиновников, а не на граждан.Тогда это было оправданное решение, но сегодня после Крыма пора сделать ставку на граждан, а не на чиновников, эти всегда продадут при случае, а граждане спасут Россию. Пора браться за наведение порядка в бюджетной сфере — сокращать их поголовье, приводить их доходы в соответствие с доходами граждан в реальном секторе, отбирать их льготы и прово вмешиваться в экономическую деятельность, на энто есть профильные министерства и ведомства. В Мурманском регионе если привязать зарплаты Марь Васильевны, депутатов ОД, «сиамских близнецов», всего стада ПМО,АГМ, муниципалов к МРОТ по нормальной кратности до средней в экономике, то уверяю Вас, мои дорогие, бюджетных ДЭНЕГ их Ваших налогов хватит и на низкооплачиваемых бюджетников (чтобы их не сокращать и не объединять учреждения в одно). Хватит и на поддержку и развитие малого бизнеса и коммуналки в регионе. А так, как сегодня — это билет в один конец, тотальное разрушение бизнеса, исход коренных мурманчан в другие регионы, переход к вахтовому методу по типу Западной Сибири проживания одних федеральных бюджетников. А вот на содержание региональных и местных далее вынуждены будут заплатить оставшиеся, не сумевшие смыться из региона и его заложники — пенсионеры, безработные и малоимущие. Уже сейчас ежемесячно стоит проблема всем хором насшибать бабки на их зарплаты и премии, тут одним повышением арендной платы, административных штрафов и сборов с коммерсов не обойтись — из Кремля помощи нынче не будет как раньше (программы софинансирования, кредиты по ставке 0,1% из мин.фина). Вывод — я еще раз призываю Марь Васильевну задуматься о введении в регионе ЕТКС с привязкой его к МРОТ, за счет справедливого перераспределения доходов слуг можно решить проблемы бизнеса и бюджетной сферы региона. Сократите свои сверх доходы из наших налогов и Вам будет намного легче работать со своими земляками, удачи…

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        rahmetov 18.04.2015 10:38

        «…проблема в самом государстве-уроде, существующего за счет нефтедолларов, а не за счет роста экономики и как следствие — внутреннего потребления….»
        Идиот! Ну когда же вы научитесь прежде чем что-то «кукарекать», посмотреть в пепервоисточники.
        Каждый из здесь присутствующих , может зайти в Вики и запросить информацию по структуре ВВП России по версии пропиндосской МВФ, а для тех кому лень, сообщаю доля в ВВП РФ от добычи природный ископаемых( ВСЕХ вместе с алмазами и золотом!!!) не более 10%.
        Там же можно посмотреть и место экономики РФв мире , по размеру ВВП по паритету ПС, за 2000г. и за 2013г.
        И если вы думаете, что увиденный лично вами «ох@енный результат» этого сравнения, это просто нам «ветром задуло» , как гулящей бабе «под юбку» , то вы смело можете написать у себя на лбу «идиот» и это будет ещё, для вас, комплимент )))
        Далее , каждый из здесь присутствующих, может запросить в «пропиндосской Вики», размер ВВП России по годам.
        Теперь сравните размер ВВП 2000г и ВВП 2013г(думаю за 2014 еще не подсчитали) и используя арифметику (3-го класса) узнайте во сколько раз она выросла, а годовой прирост называется тенденция!
        Напрягите хоть одну извилину самостоятельно. Подсказок давать не буду, т.к. пора уже жить своими мозгами , а не сказками «либеральных просерунов разлива 90-х годов».

        Thumb up 2 Thumb down 9
        Ответить
          rahmetov 18.04.2015 10:55

          И не надо уподобляться «хохлопитекам», которые «за всё хорошее» наскакали себе «всё плохое».!
          Кстати, а подзуживали их, в этих «прыг-скоках», такие же местные чубайсята, кудринята, навальнята и т.п. «либерально интеллигентное говно»! Только теперь, из-за них, эта наша Окраина «ахиджакнется» вниз, до самых кровавых соплей.
          Друзья ! Пример Украины уж настолько ярко и показательно копроментирует нашу либеральную тусовку, что даже и захочешь, а лучше не придумаешь !

          Thumb up 1 Thumb down 9
          Ответить

          Напрягите хоть одну извилину самостоятельно. Подсказок давать не буду, т.к. пора уже жить своими мозгами , а не сказками «либеральных просерунов разлива 90-х годов».
          Когда человек подобным образом аргументирует свою позицию, начинаешь понимать, что, несмотря на напор и уверенность, он чувствует, что идёт по тонкому льду и опасается сболтнуть лишнего, дабы самому себя не опровергнуть. =)

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить

          Не, слушайте, я уже обе извилины напряг и даже кота, в качестве сопроцессора, USB кабелем подключил; не могу додуматься — чего производится в России в 9 раз больше, чем природный ископаемых (ВСЕХ вместе с алмазами и золотом!!!).

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
          Дмитрий Таралов 18.04.2015 12:45

          1) доля добычи полезных ископаемых в ВВП чуть больше 10%. И алмазы с золотом там ничтожная часть. Не в 17 веке живем.
          2) Используя арифметику 3го класса, наверное, рост подсчитать не удастся. Дробь длинная, сложная. Но число близко к 2.
          3) Годовой прирост ВВП тенденцией не считается. Он считается нормой. А вот отсутствие такого роста называется стагнацией и пугает всех-всех-всех:)

          Ну и в заключение. Можно провести мысленный эксперимент. Прекратим на пару лет добычу ПО в России. Если Вы считаете, что ВВП при этом упадет лишь на 10%, то Вы либо «смело можете написать у себя на лбу «идиот» и это будет ещё, для вас, комплимент», либо Вам стоит перестать общаться с духом Александра №1.

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
      Тарал Дмириев 18.04.2015 01:12

      написал конъюнктурный навальненок Таралов

      Thumb up 1 Thumb down 8
      Ответить
    Администрация г.Мурманска 18.04.2015 14:38

    Социально-экономическое положение г.Мурманска в 2014 году:

    Тут все плохо:

    Демографическая ситуация в 2014 году характеризуется сохранением естественной и миграционной убыли населения, снижением рождаемости (97,7% к 2013 году), ростом смертности (101%), снижением количества браков (98%) и увеличением числа разводов (104,5%).

    Сальдированный финансовый результат деятельности крупных и средних предприятий в январе-ноябре 2014 года сократился до 6,7 млрд. рублей, составив 75,1% к аналогичному периоду 2013 года, в результате снижения прибыли до 11,3 млрд. рублей (94,3% к аналогичному периоду 2013 года) и роста убытка до 4,6 млрд. рублей (119,6%)

    Индекс промышленного производства по оценочным данным с учетом среднеобластных индексов-дефляторов составил 93,7% к 2013 году, в том числе по обрабатывающим производствам — 93,2% с учетом снижения производства пищевых продуктов (97,7%), судоремонтной деятельности (69,7%) и металлургической промышленности (78,4%). Выпуск продукции в натуральном выражении сократился в сфере рыбопереработки (97,6% к 2013 году), производства мясной продукции (до 90%), муки (более чем в 2 раза или 48,1% к 2013 году

    а тут все ХОРОШО:

    Наиболее динамичное развитие в 2014 году отмечено в сфере строительства благодаря привлечению инвестиций из федерального бюджета в объеме 26,8 млн. рублей. Объем строительных работ в сопоставимых ценах увеличился почти в 1,5 раза к 2013 году, превысив 5,2 млрд. рублей. Введены в эксплуатацию 3 трехэтажных жилых дома общей площадью 5,7 тыс. кв.м (по ул. Полярные Зори, 50 и 2 дома в границах улиц Генералова-Фрунзе-Горького-Советская), 2 промышленных и 14 коммерческих объектов (в 2,8 раза больше, чем в 2013 году), 1 административное, 1 культовое и 27 других зданий. В результате нового строительства введены в действие 3,7 тыс. кв. м общетоварной складской площади и 0,6 тыс. кв. м торговой площади, 26 гаражей и 1 машиноместо, 4 телевизионные станции и 1 антенно-мачтовое сооружение для сотовой связи.

    (с)

    http://citymurmansk.ru/strukturnye_podr/?itemid=28

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


  • Артём
    Пятничной пляски видеопост

    Концептуальненько)


  • СейСаныч
    Пятничной пляски видеопост

    Потому что его тогда не было.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика