В очередь, сукины дети! (с)

Автор: 30.04.2015 9 650

Феерическая пробка образовалась сегодня ночью на выезде с привокзальной площади аэропорта «Мурманск»

После посадки рейсов «Аэрофлота» и «Трансаэро» в 01:43 и 01:49, а затем авиакомпании «Россия» в 02:20, образовалась длинная очередь из желающих покинуть объект транспортной инфраструктуры.

Наблюдатели отмечают, что пробка образовалась около двух ночи и рассосалась в полчетвертого утра.

Где-то там в одном из микриков экипаж самолета, которому спать в гостинице в Мурмашах всего четыре часа. Но это если без пробки, а так наверно можно уже возвращаться в аэропорт.

Хвост из машин дотянулся до остановки автобуса перед аэровокзалом и уполз вдаль.

Водители и пассажиры машин горячо благодарили партию и правительство за заботу

Расписание авиарейсов в аэропорту «Мурманск» стабильное и не сильно отличается день ото дня.

 

 

 

 

 

Теги: , .



комментариев 129


    Бербер 30.04.2015 08:56

    Ой выипут еще Сластина, чую!

    Thumb up 38 Thumb down 5
    Ответить
      Шурик 30.04.2015 10:14

      Вряд ли. Скорее он вас уже и не один раз пхахаха)))

      Thumb up 24 Thumb down 5
      Ответить
      Владимир Петрович 30.04.2015 11:38

      В АЭРОПОРТУ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ БАХИЛЫ.

      Вдоль этой очереди можно еще поставить платные туалеты, платный WI-FI. Обязательную Автомойку на въезд — это 100%! Странно, что ее еще нет. Контроль машины на выезд — ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! (а вдруг имущество аэропорта вывозят?) — «Зеленый коридор» ПЛАТНЫЙ. Но, даже в существующей конструкции «зеленый коридор» за дополнительную плату уже целесообразен. Спешащие ЗАПЛАТЯТ. Да, отечественным авто скидка, ну а иномарки, тем более ВИП-авто — повышающие коэффициенты. На цвет машины дополнительный сбор.

      Еще перспективное направление: ЗДОРОВЬЕ и санитарно-гигиенические требования к пассажирам и багажу. Это: перед вылетом обязательная платная баня и химчистка шмоток. На прилете платный медосмотр (зеленый коридор), бесплатники — В ОЧЕРЕДЬ, «сукины дети».

      Thumb up 62 Thumb down 2
      Ответить
        Игрок 51 30.04.2015 18:16

        Долбоносики , кто изучал плотность транспортного потока? А если шлакбаум сломается, Лелик и Болик просто извинятся за ночевку в машинах? Должно быть минимум 3-4 въезда и выезда, как раз вся территория и уйдет под будки с персоналом!

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
        Владимир Петрович 01.05.2015 23:45

        НИ ДНЯ БЕЗ ШЛАГБАУМА

        Для ж/д вокзала «одного из городов» от парковки у цветочных ларьков до конца привокзальной площади «делают шлагбаум game». Именно «game», а не «came». Разводить так с «общественным смыслом». Площадь надо «развивать», порядок надо наводить. Бесконтрольная и бесплатная авто-вольница у вокзалов заканчивается. Автомобиль — не роскошь, а средство обогащения «привокзальных».

        Сегодня в аэропорту снимают сливки на платной парковке. Настроение у людей превосходное. Люди на подъеме. На вопрос о развитии «площади», было «ангельское» недоумение. Владимир Петрович, не пожалел 150 Р на помощь известным лично мурмашинским коммерсантам, тем более, что профильный бизнес у них последний год на самом деле не «айс». Deja Vu. Прямо как 15 лет назад. 6 копеек с килограмма. Они думают, что они все это придумали. Детвора.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
      Mиxa 30.04.2015 15:40

      еще одно подтверждение тому,что наш сарай-аэропорт давно надо заколотить досками)))
      раньше, терпение пассажиров испытывали внутри, возле касс, в случае, не дай бог задержки рейса, а лететь в пункт назначения стыковочными рейсам..одна касса, уборщица-оператор за компьютером со всеми отсюда вытекающими, оплата багажа тоже в кассу, хах-ха)))) иногда попадаются совсем отчаянные пассажиры, которые рассчитывают приобрести билет в кассе и очень быстро улететь, но, есть дохуя но которые я написал выше))))
      Что сейчас, но по прилету?))) квест под названием, «ероплан-чемодан-съебатьбыстрее» затягивается, появилось вполне конкретное препятствие — шлагбаум))) теперь, зона ненавязчивого сервиса аэропорта расширилась дабы оставить неизгладимое впечатление в памяти прилетающих и улетающих людей)))

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
    Рыба 30.04.2015 09:07

    Хоть и грубо, но от души выскажусь -ДЕБИЛЫ кто это искусственно создал

    Thumb up 101 Thumb down 0
    Ответить
      хмурый 30.04.2015 09:20

      Мда…Ув.Чубрик,в такой ситуации могу представить,что говорила бы Ваша жена…И бензинчика было бесполезно сожжено сколько?Да и дышать выхлопными газами,уткнувшись в предыдущую машину,удовольствие небольшое.А мёрзнуть — ещё меньше хочется.А самое главное,не нашлось человека,который,увидев,во что выльется это безобразие,не дал отмашку открыть шлагбаум. Денежку очень давно ждали.Дождались…

      Thumb up 58 Thumb down 1
      Ответить
        Шурик 30.04.2015 10:16

        Показать комментарий.

        Thumb up 8 Thumb down 39
        Ответить
          ТрудоВыебудни 30.04.2015 12:22

          А еще памперс одеть перед тем как в аэропорт едешь

          Thumb up 36 Thumb down 2
          Ответить
        Чубрик 30.04.2015 11:17

        Показать комментарий.

        Thumb up 8 Thumb down 39
        Ответить

          «..пройтись пешочком..»
          ===
          А если с детьми малыми и багажом?

          Thumb up 40 Thumb down 2
          Ответить
            Чубрик 30.04.2015 11:36

            Показать комментарий.

            Thumb up 4 Thumb down 33
            Ответить
              Мать ехидна 30.04.2015 11:44

              Я Вас умоляю! Вы думаете он представление имеет, что вообще такое малые дети? Но для пущего усёру упомянуть малых детей и желательно еще мать-одиночку и 10 чемоданов бгггг ))))

              Thumb up 9 Thumb down 19
              Ответить
                ТрудоВыебудни 30.04.2015 11:59

                Ты Мать Ехидна видать на распиле

                Thumb up 12 Thumb down 4
                Ответить
                  Мать ехидна 30.04.2015 12:01

                  А что такое распил?

                  Thumb up 4 Thumb down 11
                Сергей 30.04.2015 12:16

                Признайся, имеешь малёхонько ? )))

                Thumb up 10 Thumb down 2
                Ответить
              MMK 30.04.2015 12:26

              Тада ок. Чубрик, терпение и вы все получите. Такие вопросы с кондачка не решаются.

              Thumb up 14 Thumb down 0
              Ответить
                Чубрик 30.04.2015 12:32

                Хорошо. Терпеливо жду.

                Thumb up 6 Thumb down 4
                Ответить
                  Чубрик 30.04.2015 13:47

                  На всякий случай — номер моего мобильного как у Рыбачка и у Маруси, только последние цифры — 0647.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  MMK 30.04.2015 13:52

                  Вас найдут. Даже без номера.

                  Thumb up 13 Thumb down 0
                  Чубрик 30.04.2015 14:19

                  *с перепугу залез под стол*

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Черный плащ 30.04.2015 14:30

                  Лезь глубже:)))))черный плащ уже на подходе:))))

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  MMK 30.04.2015 16:14

                  Заезжал к Чубрику. Чубрика нет. Стоит стол, за столом никого. Оставлять ценную вещь побоялся. Ладно, в следующий раз заеду.

                  Thumb up 12 Thumb down 0
                  Чубрик 30.04.2015 17:03

                  Чё врать-то? На месте я. Из-под стола вылез давно.
                  *пойти, что ли, начать праздновать?*

                  Thumb up 3 Thumb down 1
            Татоша 30.04.2015 16:22

            Эд, за пост + 100500 !!!

            Thumb up 14 Thumb down 0
            Ответить
    blogger51 30.04.2015 09:11

    +1,5-2 часа в стояния в пробке на территории платной парковки из-за действий её владельцев? Минимум по лишней сотке с машины

    Thumb up 67 Thumb down 1
    Ответить

      Ну 2 часа никто не стоял, каждый минут 20, может больше. Но спрашивается: ради чего?

      Thumb up 19 Thumb down 7
      Ответить
        Сам 01.05.2015 09:32

        На видео не заметно, что речь идет о 20 минутах

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    М 30.04.2015 09:12

    В Московских аэропортах такого коллапса не наблюдал ни разу!

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
      Пассажир 30.04.2015 09:28

      бывают и там часы пик.

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
      Сергей 30.04.2015 12:18

      И в Питерских тоже, ведь там по 30 шлагбаумов, а у нас один и тот скоро накроется, будут вручную поднимать и опускать )))

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    Пассажир 30.04.2015 09:27

    Главное, чтобы улететь народ смог и автомобиль какого-нибудь чиновника смог беспрепятственно выехать. А так автомобильные терпилы могут написать жалобу в тот же ФАС или еще какой-нибудь надзор, чтобы оштрафовать владельцев стоянки и возместить ущерб от стояния в пробке

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить
    АВ 30.04.2015 09:41

    А есть ли на новообразованной стоянке какие-нибудь прелести платных парковок — видеонаблюдение, патрулирование и несет ли кто-нибудь ответственность за возможные происшествия с авто? Или это просто плата за нахождение на территории?

    Thumb up 35 Thumb down 0
    Ответить
      сведущий 30.04.2015 09:51

      Предлагаю: парковку у аэропорта Мурманск будут патрулировать казаки

      Thumb up 64 Thumb down 3
      Ответить
    Бранделяс 30.04.2015 10:01

    Администрация Мурманской области осуществляет комплекс мер по развитию транспортной инфраструктуры региона и улучшению его инвестиционной привлекательности. В первом квартале текущего года достигнуты определённые успехи в данном стратегическом направлении нашей деятельности. Мы продолжаем работать для вас.

    Thumb up 57 Thumb down 1
    Ответить

    Улетающие и встречающие не менее горячо благодарят партию и правительство:

    Thumb up 57 Thumb down 1
    Ответить
    офисный планктон 30.04.2015 10:14

    Как всегда через жопу. Россию сцуко не победишь.

    Thumb up 55 Thumb down 2
    Ответить
      Шурик 30.04.2015 10:18

      Неа не победить. Смотрю в окно сейчас. Идет мужик, курит, бычок бросит на асфальт, харкнул, сел в Субару и уехал. Быдло и жить мы будем, как быдло. Пора уже смириться.

      Thumb up 59 Thumb down 4
      Ответить
        Марк 01.05.2015 09:50

        Шурик ты от части прав. Есть только НО, лично я не согласен жить как быдло. Не спорю, большинство народа катится в низ, жизненные принципы забыты, человечность отдыхает, правит бабло и чины.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    1 30.04.2015 10:16

    ПИДЕРАСТЫ!!!!!

    Thumb up 27 Thumb down 8
    Ответить

    Общественность поддерживает! Есть положительные отклики!

    http://murman.tv/news/14677-na-territorii-murmanskogo-aeroporta-nachal-deystvovat-propusknoy-rezhim.html

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
    Ulza 30.04.2015 10:50

    «Где-то там в одном из микриков экипаж самолета, которому спать в гостинице в Мурмашах всего четыре часа»- не поняла прикола, гостиница находится в 5ти минутах ходьбы от аэропорта. Вон она видна на фото…

    Thumb up 16 Thumb down 11
    Ответить

      Санаторий «Лапландия», пос. Мурмаши.

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить
      Горничная 30.04.2015 11:09

      А потому что ваш представитель легких путей не ищет. Чего жаловаться, вас и довезут и перед сном окрестности местного клидбища покажут, чтоб спалось крепче :))))?

      Thumb up 11 Thumb down 9
      Ответить

        Лучше пусть довезут, чем собьют по дороге в «Аэропорт-Палас», на которой нет даже тротуаров.

        Thumb up 18 Thumb down 4
        Ответить
          Горничная 30.04.2015 11:29

          На расхераченной газели то конечно безопасней. Пляяяя….

          Thumb up 6 Thumb down 11
          Ответить
    Анатолий 30.04.2015 10:58

    Марь Васильевне срочно прекратить маяться садомазохизмом по продвижению проекта мурманского транспортного узла, освоению Северного морского пути, дальнейшего развития сельского хозяйства и конкретно взяться за развитие «шлагбаумного бизнеса» на Кольском полуострове! Энто будет прорывная технология по привлечению инвестиций в экономику региона! Дешево и сердито! Главное — МОЗГИ НЕ НАДО БУДЕТ НАПРЯГАТЬ, ИНВЕСТОРЫ — ЧЕСТНЫЕ ГРАЖДАНЕ — ВОНЫ ТУТА, РЯДОМ, НИКУДА НЕ СБЕГУТ. Расставить шлагбаумы везде, где тока можно, перегородить, дороги, дворы, проходные заводов, котельных, больниц, школ — ВСЕ, ГДГ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕЛОВЕК! И тогда можно будет поднять зарплаты самой себе наконец-то, депутатам ОД,, «сиамским близнецам», кароче (Склифосовский) — всем организаторам ЛОХОТРОНА !

    Thumb up 52 Thumb down 1
    Ответить
      Рыбачок 30.04.2015 12:14

      Анатолий, смотри могут за чистую монету принять ))) Бюджет то с долгами )))

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить
        Анатолий 30.04.2015 15:16

        Рома, смотри ИХНИЕ биографии и базовое образование,Высшая партийная школа, академии гос.службы и прочая туфта не в счет. К своему ужасу я недавно узнал что «король пара» (по словам Юрия Алексеевича) имеет ученую степень Магистра чёрной магии! И ТАМ ТАКИХ МНОГО, для удовлетворения собственных амбиций накупили впрок ученые степени и непонятные дипломы контор по заготовке копыт, навешали друг дружке корпоративных юбилейных значков — я когда вижу ИХ величественные рожи на экране, всегда себя спрашиваю — быстро же ВОНЫ превратились в барав и утратили чувство реальности! Что толку от НИХ требовать новых идей по развитию малого бизнеса, к примеру, тупые лица явно свидетельствуют о желании урвать тока для себя из бюджетного корыта и свалить из региона после окончания мандата избирателей…

        Thumb up 22 Thumb down 0
        Ответить
    ТрудоВыебудни 30.04.2015 11:32

    Молодца Сластин!!!
    Рукотворное «бутылочное горло» для народа!!!

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    Помор 30.04.2015 11:35

    Волос длинный, ум короткий

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Бомбилп 30.04.2015 11:40

    На утренний рейс нормалек все было. Подъехал, впереди машин 5, за мной еще 3 встали, быстро заехал и выехал. Ушло 8 минут на все.

    Thumb up 5 Thumb down 16
    Ответить
    Негоро 30.04.2015 11:43

    Правительству и Думе народ по йух, только зарплаты себе могут повышать и премии охуенные выписывать, твари.

    Thumb up 23 Thumb down 4
    Ответить
      Думец 30.04.2015 11:49

      Ну ёмаё ну кончайте завидовать. Вместо того чтобы высиживать яйца сидя на стуле в интернете, полезайте в Думу и гребите премии сами. Во народ. Зависть плохое чувство.

      Thumb up 7 Thumb down 25
      Ответить
      Марк 01.05.2015 09:55

      Негоро, подскажи мне, кто выбирает это правительство и думу? Или с чего позволения эти люд сидят в правительстве и думе? Какой народ такая и власть.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    ТрудоВыебудни 30.04.2015 11:49

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Шпийон 30.04.2015 11:57

    Показать комментарий.

    Thumb up 9 Thumb down 46
    Ответить
      MMK 30.04.2015 12:23

      Харе гнать-то! Это чего они полтора часа стояли и платить отказывались? Машины-то все это время двигались. Они по воздуху перелетали?

      Thumb up 23 Thumb down 4
      Ответить
        Шпийон 30.04.2015 12:47

        Короче, все сегодня понятно. Давайте засылайте своего фотографа на елку, ждем фотки с завтрашней ночи!

        Thumb up 6 Thumb down 12
        Ответить
      Сергей 30.04.2015 12:27

      Выводы сделаны, не всё предусмотрели, как и поправку на долбоёбов, но от этого сумма платежа не уменьшается, здесь уже всё просчитано, любой автомобилист не управится за 15 или сколько там 30 мин бесплатного времени )))

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
      Штангист 30.04.2015 12:55

      Раньше у nord gym тоже шлагбаум был. Подъедешь бывает, а впереди дурень какой-то (или какая-то) стоят инструкцию изучают по нажатию кнопочки. Потом хоп ручку из окна, а не тут то было, далековато встал(а), пошел вылезать из машины, кнопочку тык тык и то не с первого раза,хоп шлагбаум открылся. Аллилуйя все поехали! Тупорылых через одного.

      Thumb up 8 Thumb down 11
      Ответить
    водятел 30.04.2015 12:00

    А випы как выезжать минуя пробку будут? С крякалками и по газону?
    Зажать не пропуская и сучке крашеной, с заделанной дыркой в верхем зубном наборе, высказать. Может прозреет.

    Thumb up 59 Thumb down 5
    Ответить
      Сучка крашена 30.04.2015 12:06

      Про даму в таком тоне…. Ндааа бедная жена ваша. Джентельмен прям.

      Thumb up 9 Thumb down 28
      Ответить
        Анатолий 30.04.2015 15:40

        Паслющай, дорогая, тэбя бы к нам, на Кавказ, в горы, ты была бы самой замечательной из всех маих жон, город тэбя испортил…

        Thumb up 1 Thumb down 3
        Ответить
    ТрудоВыебудни 30.04.2015 12:03

    Завтра будет тоже самое. А впереди отпуска!!!

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
    pigwheels 30.04.2015 12:22

    Случай экстраординарный… но почему все, испытывая острое желание лечь спать дома, покорно стояли в этой пробке? Неужели было трудно просто подойти и поднять этот шлагбаум старым дедовским аналоговым методом?… Никто бы ничего бы там не сделал из генеральных директоров шлагбаума, а народ нехитрой самоорганизацией попал бы по домам на 1,0-1,5 часа быстрее.

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
      Шалун 30.04.2015 12:32

      Патамушта силой слова в инете поднять палку легче. А там ссыкотно :)))

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
    Владимир 30.04.2015 12:28

    Объясните мне тупому! Почему все что у нас делается — все через задницу? Что умных людей совсем не осталось?

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      Шалун 30.04.2015 12:31

      Они все тут сидят в инете умные то :)))

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
      MMK 30.04.2015 13:39

      Владимир 30.04.2015 12:28
      Объясните мне тупому! Почему все что у нас делается — все через задницу?
      ===
      Потому что иначе этот «проект» осуществить было технически невозможно. Но очень хотелось бабла, поэтому осуществили.

      Вопрос в другом — а есть ли причины организации платной стоянки?

      «Деньги нужны на содержание привокзальной площади и их нет.» Это не так — у аэропорта есть деньги. Площадь непосредственно парковки раз в пятьдесят меньше, чем площади ВПП, рулежек, стоянок самолетов и вертолетов и прочего на территории аэропорта. ВПП, рулежки, стоянки требуют особого внимания и на каждый их квадратный метр требуется в разы больше средств, чем на какую-то парковку. Тем не менее, ВПП пока еще никому в аренду не сдали. На содержание привокзальной площади у аэропорта уходила мизерная сумма.
      И эту мизерную сумму можно было бы перекрыть в разы, если не отдавать в аренду гостиницу, не покупать служебных «Мазд» за 3,5 млн. руб., не сдавать в аренду площади в аэровокзале фирмам-прокладкам… Да и вообще поскромней быть.

      «Наведение порядка, брошенный автохлам» — тоже неправда, нет там никакого автохлама. есть одна единственная брошенная машина, которую прошлым летом поджог душевнобольной человек.

      «Потому что так везде«. Почему так на Западе (да и не совсем так) это отдельный вопрос, не буду писать много букв. Но на Западе деньги идут непосредственно аэропортам или государству. А аэропорту «Мурманск» идет одна тысяча рублей в день. (Только за обслуживание одного маленького Боинга авиакомпании перечисляют аэропорту в среднем сто тысяч рублей за один рейс. А таких рейсов минимум 10 в сутки.)
      «Не так» в аэропорту Хибины. Экс-директор которого, Бабкин, даже рекламировал свой аэропорт: Приезжайте к нам, у нас бесплатная парковка. Почему так во многих аэропортах России? Потому как почти везде в России есть «аффилированные» чиновники и бизнесмены-«сироты».

      Вот если бы Правительство Мурманской области и Правительство России (именно Правительство России и Госкорпорация, принадлежащая правительству России являются сейчас собственниками аэропорта) думали о своих гражданах, то расширили бы имеющуюся в аэропорту парковку и обязали аэропорт ее содержать. В конце концов, пассажиры летают на самолетах не бесплатно и аэропорт получает от них приличную (как написано выше) денежку. Тогда бы и какой-нибудь дядя Вася из Ковдора, не чесал репу и не ломал голову как приехать в аэропорт, не опоздав на рейс из-за очереди перед шлагбаумом, и где оставить машину на время отпуска без крупного ущерба бюджету.
      И не нагибали бы жителей целой области во имя поступления бабла в личные карманы всего лишь (?) шести человек.

      Посмотрите как эти (?) шесть человек заткнули рот даже прессе. По поводу ночного авто-коллапса в аэропорту видил только две публикации в прессе — здесь и на «Северпост». Остальные молчат. Молчат и топают пешком полкилометра — вчера видел перед шлагбаумом машину «Вестей». Оставили машину, чтобы не платить, и потопали пешком снимать репортаж «о шлагбаумах по просьбам трудящихся».

      Thumb up 38 Thumb down 2
      Ответить
        Х6 30.04.2015 13:49

        Мазду за 3,5 лимона? Я думал столько х6 стоит. Не ссыте батенька, через месяц, пакет купит богатый дядя и государство станет тут не при чем бугага ))))

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
          беженец 30.04.2015 13:58

          Штырхунов быстрее купит…за счёт «лохов»-героев.

          Thumb up 8 Thumb down 4
          Ответить
            Штырхунофффчик 30.04.2015 14:01

            Вряд ли :) он любит быстрый заработок. А тут окупится лет через 20 если Бог даст

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
        Х6 30.04.2015 13:52

        Эх вам бы в правительство! В президенты бы! Такой кадр пропадает! Чемоданы таскать это ж зря какой талант пропалает! Умолчем, не тратьте время даром, срочно в мэры, в губернаторы! Нам нужен такой Лидер! Ой нимагу…

        Thumb up 2 Thumb down 14
        Ответить
        Журавль в неье 30.04.2015 13:58

        Тяжело наверно:)))))) когда жаба большая и так сильно душит, когда сам в жизни ничего не стоишь….а жизнь идет…а жизнь пролетает… Жаль :)

        Thumb up 4 Thumb down 10
        Ответить
        Прэссссса 30.04.2015 14:06

        Рот прессе заткнули?)))))) вот это силища! Снимаю шляпу.

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
        ТрудоВыебудни 30.04.2015 14:24

        РЕСПЕКТ пост

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    Dionis 30.04.2015 12:38

    Так что ж ты не поднял?))) писать легко, делать трудно! Там у ребят с документами все ок, договора все имеются, так что ждут таких поднимателей!

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      pigwheels 30.04.2015 13:16

      Был бы среди этих терпил — поднял бы, поверь, Дионисий)

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Dionis 30.04.2015 13:36

        Давай завтра приезжай. Покажи этим слабакам, как это делается))))))

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Dionis 30.04.2015 23:05

          По поводу давай подъезжай — выше не моя фраза под моим ником, но мысль правильная!

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    Бронетемкин Поносец 30.04.2015 12:41

    Меня интересует ресурс этого шлагбаума? Сколько эта тварь может подниматься и опускаться? Когда эта хрень сломается?

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
    Сочувствующий 30.04.2015 12:56

    Ресурс около 200 000 циклов (открытие/закрытие) так что еще долго ждать, а за эту цену уже наверное десяток запасных лежит на складе

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Любопытный 30.04.2015 13:06

    А как думаете Штырхунов с Кордаковым читают тему?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Ммнистр 30.04.2015 13:20

      В мае говорят аэропорт выкупают? Кто что то знает?

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Мечтаю стать министром 30.04.2015 13:28

        Выкупят да и будут хозяевами. Захотят и в туалеты шлагбаумы поставят и никто им ничего уже не скажет ))))

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
      Наташа 30.04.2015 14:19

      Если читают, задам вопрос. Ув. Сергей и Алексей, когда вы затевали эту хрень со шлагбаумами вы брали в учет пассажиропоток по времени суток и по сезону? Мне кажется, что нет. На въезд надо ставить не один шлагбаум, а несколько, как это сделано в аэропортах Калининграда, Москвы , С-Пб и т.п. И сначала надо делать реконструкцию территории, а не потом, когда шлагбаумы поставили и народ до истерики довели. Ах, да, денежек-то нет на реконструкцию, только на тупой бизнес-план хватило да дешевые шлагбаумы с будками))))) И еще вопрос, если едет ГМО и АМО их вне очереди пропускать будут7

      Thumb up 24 Thumb down 2
      Ответить
        финик 30.04.2015 15:02

        ГМО, АМО пусть тоже в пробке стоят!

        Thumb up 21 Thumb down 0
        Ответить
          MMK 30.04.2015 17:47

          Если пробок нет, то включается мигалко и проезжается мимо кассы:


          *Автора фото не указываю по причинам конЬспирации*

          А если есть? Не знаю…

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
          Наташа 30.04.2015 18:38

          Финик, хотела бы на это посмотреть)))))))

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    Социолог 30.04.2015 13:10

    Товарищи, поднимите руку, кто на рабочем месте, вместо работы тут сидит? Я из любопытства)))))

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Колян 30.04.2015 13:32

    Предприниматели хреновы, эти кандаковы и штрихуновы. Ездили люди спокойно, не мучались. Вот увидите, ни чего они не будут делать и обустраивать. Сделали привокзальную стоянку своей и будут рубить 300 в сутки с машины. Чтоб вам там …

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
    беженец 30.04.2015 14:00

    А что делать, если талончик на въезд «потерялся»?

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    Талонсик 30.04.2015 14:05

    А что делать, если ключи от машины потерялись?))))

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
    офисный планктон 30.04.2015 14:19

    Из-за сомнительной прибыли от пары десятков рейсов в сутки создали проблему для людей. Это мухосранск а не Хитроу.

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
    Факт 30.04.2015 14:43

    Очень выгодны «господам-предпринимателям» такие «умники, не желающие платить». Можно даже их нанимать «недорого». Ведь народ будет думать, что это те, кто отстаивает их интересы, парни-молодцы, а те потом просто «согласятся» с доводами «вратарей», заплатят по полтинничку за потерянные полчаса и уедут. А все, кто стоял в этой очереди, аналогично заплатят, только уже другую сумму.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Кондачков 30.04.2015 15:52

    Кондаков одумайся пока не поздно.отмени все это — добром это не закончится

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Mиxa 30.04.2015 16:01

      а как же соточки? одна машинка — соточка, 10 машинок — уже косарик))))
      такШта, шлагбаум там теперь навсегда, друзья. меняйте денежки, сдачи нету.

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    Татоша 30.04.2015 16:19

    Был ли конкурс, когда сдавали в аренду данные площади, кто проводил ? Кто участвовал ? Какие были требования к участникам, какие подтверждения соблюдения требований к кандидатам ?
    Экономическое обоснование цены договора аренды ?
    И ,что это за сумма при продаже пакета акций аэропорта в 60 000 000 рублей, Мурманск конечно не Питер и Москва, но там речь идет о ярдах взрослыми деньгами.

    Еще, совершенно очевидно как чиновник обл. администрации в ранге министра,очень активно поддерживает позицию коммерсантов, а не горожан и
    Вот ,пока, звездюлина из Москвы не прилетит никто не перекрестится.

    На Сахалине тоже думали, что кое-кого за яица держут……

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
      Психолог 30.04.2015 16:39

      Конкурсы проводятся на закупку, на сдачу в аренду нет(вроде так, но сильно не разбираюсь в этом). Товарищ Михайловский этот участок земли сдал в аренду под шлагбаум, в последний день своей работы подписал данный договор и ушел на заслуженный отдых (за энную сумму видимо). Товарищ Сластин 4 года с ними судился. Есть два вышестоящих судебных решения. Высший арбитражный суд признал действительным данный договор. Все! Угомонитесь. Все по закону и все будет работать. Кончайте метать говно и идите лучше с детьми после работы погуляйте или женам(мужьям) внимание уделите, а то потом в стране на 10 браков 8 разводов.

      Thumb up 4 Thumb down 17
      Ответить
    . 30.04.2015 16:43

    Тут люди, всерьёз, собираются «карусель» крутить, чтобы денежку экономить. Вот тада точно будет опа!

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    НЕГОРО 30.04.2015 20:09

    Сегодня открывали торговый центр и куча придурков пришла на его открытие, из за них не мог проехать к дому.Какой ПИДОРАС ПРИДУМАЛ ПОСТРОИТЬ ЭТУ ХУЙНЮ В ЦЕНТРЕ.

    Thumb up 35 Thumb down 0
    Ответить
      Кузьма 30.04.2015 21:17

      Дайте угадаю: строила АСМ, кто выгодоприобретатель ?

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
      Винниту 01.05.2015 00:03

      по тв показывали посетителей мола ( почему не просто -центра?) одни малолетки, откуда у них машины?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    ЛОГИСТИК 30.04.2015 20:53

    Просто мудаки,не долго продержаться!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    ЛОГИСТИК 30.04.2015 20:54

    КАсается и Штырхунова с Кандаковым и кним приблеженным!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Винниту 30.04.2015 21:28

    в 90-х эту парковку сломали бы в первую ночь и вигвам бледнолицых сожгли. Другие времена, другие люди.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Вовочка 01.05.2015 00:15

      В 90е сожгли бы не только вигвам, но и машинку и входную дверь в квартиру владельца этой фигни…

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        ракетчик 01.05.2015 00:43

        Не только. Ещё и пару-тройку причастных анусов. Паяльником. В лучших традициях.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
    ДимонуГеть 01.05.2015 02:01

    Аэропорт сдал в аренду земельный участок с автодорогой, на которой установили КПП и шлагбаумы. Право сдавать в аренду принадлежит собственнику, следовательно, аэропорт является собственником земельного участка и дороги. Каким образом появилось ОАО «Аэропорт Мурманск»? В результате приватизации Государственного Мурманского авиационного предприятия. Надо полагать, вместе с другими активами был приватизирован и земельный участок с указанной автодорогой. Дорога эта является дорогой общего пользования регионального значения и именуется Р21 Кола, упирается в саму привокзальную площадь. До настоящего времени на плане Кольского района она обозначена дорогой общего пользования (не ведомственной). Дороги общего пользования не могут быть приватизированы, существует специальный запрет, тогда как сам земельный участок, по которому проходит дорога общего пользования, может быть передан в собственность. Собственник такого участка не может ограничивать пользование дорогой, так как она является общей и ему не принадлежит. На кадастровом плане участка такая дорога обозначается красными линиями. Собственно, к чему веду? Вариант №1: Если аэропорт стал собственником дороги общего пользования, то эту дорогу нужно у него отнимать, так как такая приватизация (вместе с «общей» дорогой) нарушает ст.85 Земельного кодекса РФ (не подлежат приватизации земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами).
    Вариант №2: Если аэропорт является собственником земельного участка без «общей» дороги», то в данном случае имеет место нарушение права неопределенного круга лиц в части пользования автомобильной дорогой, поскольку шлагбаум ограничивает проезд по ней (а не по самой привокзальной площади). В этом случае аэропорту надлежит устанавливать шлагбаум не на дороге общего пользования, а на участке, непосредственно примыкающим к привокзальной площади.
    Вообщем, нужно обращаться к прокурору, он уполномочен подавать иски от неопределенного круга лиц, а также лишь у него есть процессуальные возможности затребовать и изучить план приватизации аэропорта, градостроительные и кадастровые планы и т.п.

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
      Совесть 01.05.2015 03:47

      Сразу оговорюсь, я против этого шлакбаума всеми руками и ногами, но.

      ДимонуГеть, несете чушь через слово.

      1. Земля эта не аэропортовская, а максимум в аренде, но скорее всего она с ограничением вообще на какие-либо существенные телодвижения, т.к. вроде бы должна быть в федеральном резерве. Ни продать, не заложить, ни приватизировать.

      2. Зайдите в Кольское ГУДСП, и курните план где эта самая Р21, и скажу Вам ответственно, она не упирается в привокзальную площадь. Приоткрою небольшой секрет. Если бы эта дорога была бы федеральной или общего пользования, то доблестные стражи дорог трахали бы во все известные науке места этих самых предпринимателей. Трахали бы по одной простой, но весьма весомой причине — безграмотная, в нарушение гостов организация дорожного движения на (и за пределами) стоянки территории.

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
        ДемонуГеть 01.05.2015 07:00

        По-моему вы как раз и несете чушь без зазрения Совести. Конечно, против железобетонного источника из ДРСУ не попрешь, но интереса ради заглянул на сайт отдела архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района. Среди опубликованных документов есть схема трассы до аэропорта, а вот на этой схеме дорога Р21 «Кола» обозначена дорогой общего пользования регионального значения и огибает она привокзальную площадь аэропорта справа и слева, то есть точно так, как на местности. Допускаю, что отдел архитектуры и транспорта Кольского района рисует фантазийные дороги, но ,к сожалению, иных источников в открытом доступе с разметкой линейных сооружений не нашел.

        Земельный участок действительно находится в аренде у аэропорта, а «прокладке» в аренду сдан не земельный участок, а две части привокзальной площади.
        Что касается замечания о возможно не совсем законной приватизации объекта, то тут нет никакой чуши, аэропорт и не такие «приватизации приватизировал». Например, та самая гостиница на подъезде к аэропорту на заре приватизации имела в своем составе жилые помещения служебного пользования, занимаемые некоторыми работниками аэропорта того времени на основании ордеров (читай – социального найма). В то же время существовал указ президента, который определял состав объектов, запрещенных к передаче в собственность ОАО из реорганизуемых в порядке приватизации ГУПОВ. И среди такого имущества был жилфонд, который приватизации не подлежал, а жилые помещения должны были передаваться в собственность муниципалитетам или нанимателям в порядке приватизации. Если не изменяет память, эта гостиница документально и не гостиницей значилась, а общежитием (по крайней мере в ордерах), а потом чудесным образом стала именоваться «гостиницей», возможно, неспроста эта метаморфоза с наименованием случилась, ведь гостиницы не относились к жилфонду социального использования (найма), запрещенных к приватизации. Все эти запреты не помешали приватизировать все здание целиком – никому не было до этого дела. Такая метаморфоза могла произойти и с дорогой общего пользования, например, «исчезнуть» из старых кадастровых планов и появиться уже в составе планировки привокзальной площади, ну подумаешь, «кусочек отрезан всего-то», причем, возможно и не по злому умыслу, а недоразумению) У нас и самолеты-памятники с территории привокзальной площади успешно «взлетали», да так успешно, что до сих пор гадаем где приземлились.
        Потому и нужно копать в старых документах, чтобы проследить эволюцию дороги в часть привокзальной площади, если она уже её часть, конечно.

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
          Совесть 01.05.2015 21:24

          ДемонуГеть, отдел архитектуры в данном случае рассматривать в качестве достоверного истоника информации не стоит. Там своя спцифика. Я не удивлен.
          Повторяю то, что сказал выше — если бы дорога доходила до здания аэропорта и была общего пользования регионального значения, то гаишники не дали бы проходу эксплетантам своими штрафами. Даже в администрации есть информация, что дорога не до здания аэропорта доходит.
          С формальной же стороны, да, согласен, приватизационные мероприятия были проведены с нарушением закона.

          К слову сказать, у меня есть 400 метровый участок дороги, лет 17-20 он находится в частной собственности, но по всем данным отделов архитектур этот учаток дороги — дорога общего пользования регионального значения.

          Нужно кадастровые паспорта смотреть.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
      Леха иди сюда.. 01.05.2015 12:30

      К какому прокурору- то ? Ко мне, что ль ?
      Давайте после праздников, сейчас вот только Васильевой условно нарисуем.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Марк 01.05.2015 10:05

    ))))) неее, молодца младший))) Обул всех))) теперь берись за привокзальную площадь, она тоже безхозная)))

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Танцор диско 01.05.2015 11:15

    Сколько буржуй жопой не крути, а пролетарский хер на нее найдется!
    С 1 мая френды!

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Борис 01.05.2015 18:01

    А что депутаты то? Попиз..ли и забыли? Почему бы не организовать депутатские запросы в органы причастные? Демонугеть прав, в аренду могли сдать участок внутри петли,образованной дорогой.Огораживайте площадку,ставьте там шлагбаумы на въезд и выезд для всех желающих постоять комфортно,за деньги.А от дороги руки прочь!

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Танцор диско 02.05.2015 11:12

    Вопрос возник! А если люди откажутся платить? Все! Что тогда?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика