Аквакультура замедленного действия

Автор: 12.09.2015 16 892

На сегодняшний день у контролирующих органов нет легального механизма контроля за соблюдением норм и правил технологического цикла по выращиванию морской аквакультуры. Собственник несет убытки, местная природа губится

Сегодня в 10 утра под Молочным началась утилизация несанкционированнхы свалок гниющих лососевых. Всего подобных схронов специалисты насчитали четыре штуки, речь идет о десятках и сотнях тонн рыбы.

Оказывается, лососевые при гниении выделяют токсичный фенол, поэтому вместе с рыбой утилизировался и верхний слой почвы. Рыба досыпалась в один из найденных отстойников, где она либо догниёт, либо позднее будет сожжена. Предполагается, что отстойник герметичный.

Вот видео трехлетней давности о том, какие мы сами с усами и молодцы.

А вот реальность: рыба дохнет сотнями тонн

В отстойнике носятся два обожравшихся глупыша (см.верхний правый угол), сил взлететь им так и не хватило

На сегодня доподлинно известно, что свалки под молочным - это лососоевые породы рыбы, погибшие от микобактериоза.

Рыба не дикая, а из садков аквакультуруы:

Также подтверждено наличие договора между ИП Андронаки и компанией Русское море — Аквакультура на уничтожение падежа рыбы.

Строго говоря, по СМИ уже угадывается дальнейшее развитие событий — вероятно, крайним назначат господина Андронаки, на выполнившим договорные обязательства по утилизации откинувшей ласты рыбы.

Сам он какую-либо свою роль в появлении свалок отрицает, хотя отдельные ямы с рыбой находятся буквально в 20 метрах от его фермы, а на территории полно емкомстей с пометками «Титовка-1»
_2 _3 -4

Догорающая рыба на территории фермы:
_1

Тоже территория фермы. Эту рыбу еще не успели уничтожить

Яма с червями в двух десятках метрах от фермы:
XGw8_jN-Png

Но боюсь, как бы публичная порка нерадивого подрядчика, не справившегося с обязательствами по уничтожению рыбы, не увела внимание от основной темы. Уничтожение погибшего лосося — лишь сдедствие. Важна причина, которая кроется в масштабной гибели рыбы в садках компании Русское море-Аквакультура.

Bloger51 на условиях строгой анонимности поговорил с одним из сотрудников компании. За минувшую неделю из садков «Русского моря» в Ура-губе вывезена тысяча тонн мертвой рыбы. Тысяча тонн, Карл, и процесс этот продолжается.

Компании принадлежит право аренды 14-ти рыбопромысловых участков, деятельность пока ведется только на двух. Последствия вы видите уже сейчас.

Например, мертвую рыбу вывозят в Териберку вот на этой барже (источник фото)

Куда эта рыба там девается — можете догадаться сами.

В качестве причины падежа садковой рыбы собеседник называет многочисленные нарушения технологического цикла выращивания лосося. Компанией завезены дорогостоящее норвежское оборудование, норвежский смолт (мальки рыбы), но как в Норвегии не получается из-за местного раздолбайства.

Один садок рассчитан на 80 тысяч мальков. Вместо восьмидесяти тысяч туда сажают по двести. По правилам, садки накрываются сеткой от птиц, но поскольку сетка постоянно покрывается льдом и его нужно окалывать, сеть снимали. Для окрестных птиц это прекрасная кормовая база, как говорят работники компании, на зимовку окрестные птицы не улетали.

Чаек и морских котиков натурально отстреливают. Таких фото у меня в архиве десятки:

Рыба, птица гадит в садки, чайки травмируют скученную  рыбу, садки не чистятся и как следствие, забиваются.

В условиях скученности начинают стремительно распространятся гнилостные процессы грибковые заболевания — вся обнаруженная под Молочным рыба погибла от микобактериоза. Гугл сообщает, что так называют туберкулез рыб. Специалистов по лечению рыбы среди сотрудников компании нет.

Весной один из садков под весом подохшей рыбы и отложений растянулся на 58 метров. В качестве решения проблемы на глубине 40 метров был сделан надрез, в который оставшееся больной стадо и сбежало.

К сожалению, на сегодняшний день нет легального механизма контроля за соблюдением технологического цикла по выращиванию аквакультуры в морской воде. Далекий собственник вряд ли в курсе, что тут вообще происходит и тупо фиксирует убытки, область не имеет с производства ни рубля налогов или иных платежей, а экосистеме неумными действиями менеджеров наносится непоправимый урон

BQnDSW7f2Rs

Что будем делать, уважаемые читатели?

Теги: , , .



комментариев 119


    СейСаныч 12.09.2015 18:09

    Что будем делать? Да как обычно:
    Шумиха
    Неразбериха
    Поиск виновных
    Наказание невиновных
    Устрашение сочувствующих
    и
    Награждение непричастных.

    Thumb up 46 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 12.09.2015 18:26

      Если на федеральном уровне тишина, то можно попросить Татьяну Брицкую подготовить материал для Новой газеты, как она это сделала по Ковдору. Ну, а оттуда уже разлетится весть по лентам информагенств.

      Thumb up 27 Thumb down 3
      Ответить
        Владимир Петрович 12.09.2015 19:28

        МОСКОВСКОЕ МОРЕ ВРАНЬЯ

        Эти молодые люди, «ДЕТКИ» своих федеральных папиков-беспредельщиков — «ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ». Они легко убирают с рынка норвежского лосося, но смолт из санкционного списка для своей выгоды вычеркиваю также легко. Они лоббируют деньги на госпрограмму по аквакультуре и тут же получают субсидии для своей фирмы, выигрывая конкурсы, которые длятся в он-лайне по 30 минут. Они на всю страну рассказывают сказки о всемогуществе аквакультуры, на трибунах в присутствии первых лиц они соловьи-патриоты. На самом деле эти мальчики любят только ДЕНЬГИ и презирают всех, кто живет не Горках и Ново-Огарево. Они видали жителей Кольского полуострова в гробу в белых тапочках, их просто не существует, ЭТО НЕ ЛЮДИ — «зелененькие человечки». Эти ГАДЫ за четыре года ни грамма рыбы не поставили на мурманские рыбфабрики, хотя участки выделялись им именно под это. Это ЖЛОБЫ московские. С высоты птичьего помета мальчики пюлюют на местных чиновников, тем более что последние лижут «деткам» зад с таким скрипом, чтобы их папики в Москве слышали. А как же ! Вдруг чего — так слово замолвят, должностенку дадут.
        Этот беспредел с дохлой рыбой должен озвучиваться везде, где только можно, чтобы приезжая к нам эти ублюдки оглядывались по сторонам, дабы им морду по случаю не набили в тихой полярной ночи.

        Thumb up 134 Thumb down 2
        Ответить
          мираж 12.09.2015 19:36

          Капут тебе Петрович! Векшин тебе не простит «заезжих столичных мальчиков», жди «киллера с бутылкой».

          Thumb up 17 Thumb down 22
          Ответить
            Владимир Петрович 12.09.2015 19:45

            Владимир Петрович говорит о московских мальчиках, у которых есть ДЕНЬГИ. Персонаж упомянутый вами, уважаемый, мираж, не относится к числу обсуждаемых.

            Thumb up 32 Thumb down 9
            Ответить
          Анатолий 12.09.2015 21:08

          Владимир Петрович, спасибо!!!

          Thumb up 17 Thumb down 2
          Ответить

          Эти ГАДЫ за четыре года ни грамма рыбы не поставили на мурманские рыбфабрики, хотя участки выделялись им именно под это.
          ===
          Ну почему же «ни грамма». Таки целую баржу гнилой рыбы отправили в Териберку.

          Thumb up 35 Thumb down 0
          Ответить
          Силлогист 14.09.2015 12:55

          Владимир Петрович, вы верно понимаете диалектику неприличной мушиной возни. именуемой некоторыми словом «политика». Лишь дополню. К сожалению, для превращения в нацию Созидателей (типа немцев) необходима Эволюция Сознания. А мы в данный момент живём стране недобросовестных безответственных людей, бракоделов. Сознание полу-скотины не приспособлено к Созиданию, прогрессу. Каждый пост на блоггере — об этом.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
          ежик 17.09.2015 18:04

          много того что написано относительно отстрела, обрастания садков и т.д. — ересь и бред, поверьте мне.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
        Околоточный жандарм 13.09.2015 09:08

        Брицкая и не дремлет, вот заметка за 8 сентября. http://www.novayagazeta.ru/society/69840.html
        Продолжение следует?

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
    Стерт заживо 12.09.2015 18:16

    А кому это нахер надо? Механизмы, технологии, системы контроля? Война идет, бляха муха — идиотизма против цивилизации, не до деталей тут гражданских…)) Очень надеюсь на ответную киселевскую тошноту неистовых бойцов за идиотизм пд с мурмо с русвесновским говнопулеметом и его мочеохлаждающей системой!) И главное — НАХУЯ ОТМЕНИЛИ нормальный норвежский лосось, ради гиркина или из-за Кобзона?)))) Блядь, страна дураков…

    Thumb up 62 Thumb down 13
    Ответить
      Андрейс 12.09.2015 22:45

      И главное — НАХУЯ ОТМЕНИЛИ нормальный норвежский лосось, ради гиркина или из-за Кобзона?)))) Блядь, страна дураков…

      Судя по плюсикам действительно страна(сайт) дураков.

      Thumb up 28 Thumb down 32
      Ответить
    гремлин 12.09.2015 18:18

    Максимальный репост

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить

    Что делать?
    Право охранам — Наказывать виновных.
    Общественности — не давать замять тему.

    Thumb up 17 Thumb down 5
    Ответить
    1 12.09.2015 18:38

    Крутой симметричный ответ — они нам санкции в отношении наших олигархов — мы им санкции в отношении наших же простых людей. Ах да, я же забыл — бей своих, чтобы чужие боялись.

    Thumb up 33 Thumb down 3
    Ответить
      СейСаныч 12.09.2015 20:52

      Новости импортозамещения в сельском хозяйстве России.
      «Спасти урожай и выжить самим.
      Директор хозяйства «Сибирское зерно» – об урожае, санкциях и невыносимом прессе государства».
      http://www.svoboda.org/content/article/27242763.html

      Thumb up 9 Thumb down 13
      Ответить
        мм 12.09.2015 21:40

        «Не хватает сил. Земля разбросана, дорог нет, мы нанимаем на вывозку зерна транспорт, но все отказываются, трактора с телегами туда не доходят», – говорит директор хозяйства Сергей Иванов.
        .
        Ну да, сначала засеяли где «трактора с телегами туда не доходят». А теперь думают, как
        «Спасти урожай и выжить самим.»
        Мда.

        Thumb up 13 Thumb down 9
        Ответить
    невод 12.09.2015 18:57

    Поздно «икру метать», когда всё подохло, сгорело. Если нет механизма контроля правоохранительных органов над теми кто руководит этими экологическими катастрофами, в силу их семейных, приятельских, а на самом деле коррупционо-вертикальных связей, то о каком там контроле технологии выращивания можно говорить?
    Ведь для того, чтобы разработать нормы контроля над технологией выращивания, надо в этом соображать. Кто это способнн сделать? Мистер «социапат-физик» Пальченко? А может одарённая выпускница торгового техникума? Ведь тут демагогия и лозунги не покатят, тут нужны конкретные знания, профессионализм и опыт.
    Вообщем более актуально — все в Крым, нюхать розы на бархатный сезон!

    Thumb up 36 Thumb down 4
    Ответить
      Конь_игнат 12.09.2015 20:54

      невод, да не надо ничего придумавать или кого то искать… все давно уже за нас придумали..
      Хотя нет, переводчицу с норвежского все таки нанять нужно.. и перевести на русский их закон об аквакультуре и контроле над ней..

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    невод 12.09.2015 19:01

    Очень символично обожравшийся баклан на этой куче дерьма, которая по идее должна бы стать весомой, важной частью импортозамещения, по словам госпожи губернаторши при посещении РМ, когда уже тогда был мор рыбы.

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
      ара 14.09.2015 11:39

      как сказали в КВН в импортозамещении только термин и придумали

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Помор 12.09.2015 19:14

    Это всё порождение алчности людей а так же браться за всё что ропадётся под руку.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      невод 12.09.2015 19:19

      Естественно, промышленное выращивание аквакультуры — это не аквариум в офисе. Хотя и аквариум требует определённых знаний и внимания, ухода. Складывается впечатлнние по этому фурору и итогам, что люди и с аквариумом не знакомы.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
    blogger51 12.09.2015 19:23

    // Чуваки, дело конечно ваше, но чесслово, я не для того полтора дня потратил, чтобы вы тут разводили никому не нужный междусобойный срач. Обсуждение не по теме — сразу фтопку.

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить
      СейСаныч 12.09.2015 19:26

      ОК. Но тему всё-таки надо выводить на уровень федеральных СМИ, не? И ещё вопрос. Яма в земле с углями — это специализированная сжигательная установка имени Андронаки?

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
        Ясухиро Накасоне 13.09.2015 08:53

        Кстати, наличия договора с Андронаки мало. У последнего еще и лицензия должна быть на право сбора и утилизации отходов. Интересно, имеется?

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
      вопрос 12.09.2015 21:55

      Уважаемый blogger51, в статье упоминаются две обожравшиеся птицы, которые не не смогли влететь. Их из ямы вынули, или заживо захоронили с тухлой рыбой?

      Thumb up 15 Thumb down 3
      Ответить
    невод 12.09.2015 19:30

    А что тут ещё по теме? Куры в «Пригородном» сдохли, наверное от смеха, лосось сволочь не захотел импортозамещатся, треска гадина вся с поражённой печенью, осталось ещё не дай Бог к осеннему забою оленям что-либо выкинуть. Одним только бакланам и медведям хорошо.

    Thumb up 62 Thumb down 2
    Ответить
      СейСаныч 12.09.2015 19:36

      Пять с плюсом!!!
      Кстати, обратил внимание. По многим вроде бы острым и животрепещущим темам читателям и комментатором особо и сказать то уже нечего. Посмотрите, многие темы еле-еле набирают несколько десятков комментариев, и если бы не повседневный трёп, то вообще стояли бы они пустые. Мат запретили, с места ничего не двигается, все слова сказаны….

      Thumb up 21 Thumb down 3
      Ответить
        Кстати 12.09.2015 21:23

        Власти выбрали очень интересную тактику. Тактику тупого молчания. Мол, побузят и успокоятся.

        Thumb up 25 Thumb down 1
        Ответить
    ММК 12.09.2015 20:53

    На сегодняшний день у контролирующих органов нет легального механизма контроля за соблюдением норм и правил технологического цикла по выращиванию морской аквакультуры.
    ===
    Как это нет? Бумага закончилась? Взорвавшаяся экологическая бомба есть, а механизма до сих пор нет? Разработайте.

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
      Конь_игнат 12.09.2015 20:57

      Эдуард, я уже писал выше не надо разрабатывать, надо перевести на русский норвежский закон об аквакультуре, там все написано…пацаны веками занимаются этим, у них есть все ответы на неудобные и непонятные вопросы : как быть и что с этим делать и кого на эшафот отправлять.

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
        ММК 12.09.2015 21:25

        Ну или такЪ (с). Но что-то делать надо, причем срочно.
        А пресловутые контролирующие органы разводят руками и говорят «у нас нет механизма».
        Это как если бы был завод по производству боеприпасов, который бы постоянно взрывался и сносил пол-города. «У нас нет механизма контроля технологии производства боеприпасав»((( Ну, наверно нашелся бы какой-нибудь механизм, который заставил бы грузчиков склада не курить во время разгрузки пороха, хотя бы.

        Thumb up 16 Thumb down 1
        Ответить
          Кстати 12.09.2015 21:28

          Всё областное правительство — на устранение этих рыбных склепов в Молочке. Для начала

          Thumb up 27 Thumb down 1
          Ответить
            СейСаныч 12.09.2015 21:36

            В том то и дело, что в видеосюжете областная тётенька говорит, что мы разработали местный документ, а федералы говорят, что это их прерогатива. А сами ни хрена не прерогативят.

            Thumb up 13 Thumb down 2
            Ответить
        Мусик 14.09.2015 14:46

        РФ — член в ВТО. При вхождении в ВТО другая сторона все никак не могла взять в толк дублирование функций контролирующих и надзорных организаций в РФ. Им ответили, что дублирования функций нет, за гигиеническую практику отвечает РПН, за ветеринарию и фитосанитарию пищевки — РСХ. На западе есть один орган, отвечающий за гигиеническую практику. Сюда входит все.
        Кроме того, читаем закон Решение Комиссии ТС от 22.06.2011:
        Кодекс Алиментариус — это свод международных пищевых стандартов, принимаемых Международной комиссией Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН и Всемирной организации здравоохранения (ФАО/ВОЗ) по внедрению кодекса стандартов и правил по пищевым продуктам (Комиссия Кодекс Алиментариус).
        В соответствии с пунктом 1 Решения Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011 N 721 «О применении международных стандартов, рекомендаций и руководств» в случае отсутствия документов Таможенного союза или документов национального законодательства, действующих на территории Таможенного союза, устанавливающих обязательные ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования к живым животным и продуктам животного происхождения; обязательные фитосанитарные требования к растениям и растительной продукции; обязательные санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продуктам животного и растительного происхождения, следует применять стандарты, рекомендации и руководства Международного эпизоотического бюро, Международной конвенции по карантину и защите растений, Комиссии Кодекс Алиментариус.
        В соответствии с пунктом 2 указанного Решения в случае, если ветеринарные, фитосанитарные и санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования, действующие на территории Таможенного союза, являются более ограничительными, чем соответствующие международные стандарты, при отсутствии научного обоснования риска жизни или здоровью человека, животных или растений в соответствующей части применяются международные стандарты.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      Андрей 12.09.2015 22:11

      Механизм контроля есть, но кто ж их будет контролировать. Краевская что ль. У нее слишком большая зарплата, что бы расстаться с ней, что и произойдет немедленно после контроля такой уважаемой фирмы с такими уважаемыми хозяевами

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
    Кстати 12.09.2015 21:06

    Легальный контроль за «браконьерами», поймавшими на спинниг аж целую семгу есть, а легального контроля за «экологическими диверсантами», угробившими несколько рек нет? Или это полное нежелание работать против властьпредержащих?

    Thumb up 52 Thumb down 1
    Ответить
    Капитализм 12.09.2015 21:25

    Капитализм всё расставит на места. Неумехи обанкротятся, а знающие люди будут в плюсе. Но если нет реформ, а убытки компенсируются нефтедолларами из бюджета, то ничем не поможешь, особенно когда народ это устраивает.

    Thumb up 16 Thumb down 7
    Ответить
    Кстати 12.09.2015 21:27

    Когда эти опарыши станут мухами, (а погодка располагает), этот фенол перенесется куда угодно в огромном количестве

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    Дохлый лосось 12.09.2015 21:46

    WWF, Гринпис, норвежское министерство экологии….

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Лиса Алиса 12.09.2015 21:59

    …Епрст, нет слов,у нас ваще есть министр сельского или каккого то хозяйства ил министр по природоохринительным ресурсам. Они уже должны с лопатами там стоять и грузить все-САМИ. Опять стрелочник виноват.Молочное стало как отстойная яма.все это в грунтовые воды уйдет а там в Колу,опять воду с г….ом пить населению

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
      Андрей 12.09.2015 22:14

      Вот и вылезла причина заболевания рыбы в Коле и Кице. Хотя для контролирующих организаций это не очевидно, но МЫ то с вами понимаем))))

      Thumb up 34 Thumb down 0
      Ответить
    мм 12.09.2015 22:31

    Показать комментарий.

    Thumb up 7 Thumb down 46
    Ответить

      Народная рыбка — мойва.
      ===
      Вы не понЯли. Случилось вот что: В результате хищнической эксплуатации биоресурсов нашими предками, популяция атлантического лосося подорвана на всей территории Северной Атлантики — от Испании до США. Исключение — Кольский полуостров (Россия) и Исландия, где из-за удаленности этих мест, нашим предкам не удалось развернуться на полную. Семга жила в наших реках миллионы лет и все было ок, пока не пришли безответственные чуваки и своими действиями не убили семгу в нескольких реках.
      Опасность не локализована — она находится в садках у рек Титовка и Ура. При этом для локализации опасности нет механизма, потому как владельцы опасности — очень уважаемые люди. Причем настолько уважаемые, что федеральные СМИ ссут [извините] даже намекать на опасность.

      Thumb up 32 Thumb down 2
      Ответить
    не получилось 12.09.2015 22:39

    Еще раз повторюсь, начальник Водолазной службы у них Валера Темпераментов, то есть садки не чистятся, службы организованной там нет. Уже писал про это. Водолазам там не доплачивают. Вот и вывод — рыба сдохла. У норгов с этим нормально, адский труд водолазов хорошо оплачивают. Водолазов обеспечивают. И как вывод — у норгов рыба жива. Это вкратце.
    Пока экономят на водолазах, обеспечении и их условиях труда, рыба в аквакультуре будет дохнуть. Впрочим так им и надо. А вот экологию очень жалко….

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
    Ignat 12.09.2015 22:44

    В очередной раз проклятый Обама показал, что он с нами не шутит… добрался-таки и до садков. )))

    А теперь серьзно:
    1. В самой гибели рыб в садках нет ничего трагичного, это «мировая практика», как любил говаривать одно время один влиятельный человек. На ошибках учатся, если поумнеют, то разгонят всю эту аква-кодлу нахер и наймут кого-нить по-серьезней. Мне на просранные деньги тимченковых похер.
    2. Разумеется, утилизация рыбы шла знаменитым чрезсракотанским методом. Непонятно только как брали фенол. В самой рыбе? Да и поглядите на тех живехоньких бакланов — индикатор того насколько все ядовито на самом деле.
    3. Самое страшное и поганое, за что, действительно надо дать в лицо — это практика разрезания садков и в которых идет мор рыбы. Фактически, один пидор своим хитрым ходом может похерить всю экосистему региона. Это все-равно, что чуваков с легочной чумой запустить в троллейбусы города.

    Thumb up 51 Thumb down 1
    Ответить
      СейСаныч 13.09.2015 09:13

      Черезсракотанский метод — это вообще патентованный отечественный бренд и практически национальный спорт. Как там, у незабвенного Виктор Степаныча?
      «Отродясь такого не видали, и вот опять!»

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    Рыба 12.09.2015 23:23

    Хоть и нелепо писать пост по моим ником , тем не менее мои пять копеек. Ситуация по масштабу просто ужасающая , по сути эта катастрофа!!! Вот где должна проявить себя губер!!!! Но она молчит, видимо по причине которую указал уважаемый Владимир Петрович. Ведь известно кто стоит за «Русским морем» http://www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/238261-kak-rodstvenniki-bogateishego-iz-druzei-putina-stroyat-rybnyi-b .А это круг неприкасаемых

    Thumb up 32 Thumb down 2
    Ответить
      Слава 12.09.2015 23:30

      «Загрязнитель платит.» — Это экологическая доктрина РФ. Если подойти к этому вопросу системно, то компания должна прекратить своё существование, потому что всё её имущество пойдёт на оплату исков.

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
    Salmon 12.09.2015 23:29

    И не будет никаких репортажей на сми.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    QQQ 12.09.2015 23:36

    тупым колхозникам из РМ так и не объяснили как рыбу выращивать. Что тут скажешь? Область деградирует не по дням, а по часам.

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    Salmon 12.09.2015 23:45

    Причин может быть несколько. Важно, что не умеет компания цивилизованно заниматься этим бизнесом. Не может, не получается, не хочет итд. Отсюда такие последствия.
    Где ответственность? Где прозрачность? Где умение и желание признавать свои ошибки? Киташин отвечай.
    Технологию изучайте, соблюдайте, команду профи соберите и будет все в порядке. Отдельное слово благодарности заслуживают вет. специалисты. Кто и куда смотрит?
    В intrafish засветились — позор! Приедут на aquanor а там…знаем, знаем…читали новости. ПУБЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ.

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
    Конь_игнат 12.09.2015 23:50

    Рыба,QQQ Блять, да сколько же можно повторять.. мужики ну точно уже не смешно!!!
    Следите за пальцами: «Русское Море» — это семейка братьев Воробьвых
    один вот
    http://mosreg.ru/gubernator/biografia/
    и еще зятю Тимченко…Франку Глебу. На этом рассказ про РМ заканчивается.. тут они никаким боком к Мурманской области не пришиты.
    А теперь про чудесную конторку Русский лосось Все корни уходят в компанию Балтийский Берег
    Вот они красавцы:
    http://www.baltbereg.com/pages/fish

    Так что впредь не путайте эти две компании..

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Рыба 13.09.2015 10:06

      Что за гонор да еще с матами?

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        Рыба 13.09.2015 10:12

        В посте пишется про «Русское море» …«Русское море» — детище старшего сына Юрия Воробьева Андрея, говорит человек, лично знакомый с последним. А Юрий Воробьев — давний соратник нынешнего министра обороны и бывшего главы МЧС Сергея Шойгу; с 1994 по 2007 год Воробьев был первым заместителем министра по чрезвычайным ситуациям. И ссылку я дал правильную !

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          Рыба 13.09.2015 10:23

          В состав группы «Русское море» входят компании «Русское море» (производство готовой рыбной продукции), «Русская рыбная компания» (дистрибуция) и «Русское море — Аквакультура» (бизнес по выращиванию рыбы).
          http://www.interfax-russia.ru/NorthWest … 6&sec=1679

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
    хмурый 12.09.2015 23:52

    Или я ничего не понимаю,или что-то не так…
    Покупал СССР,к примеру,проект FIAT 124,переименованный позднее народом в «копейку».
    Был построен завод,город Тольятти,инфраструктура,станции техобслуживания по всей стране.Баржи и вагоны для вывоза готовой продукции.Но было и ещё кое-что.Были итальянские специалисты на сборке.Отовсюду ехали на учёбу будущие работники СТО.Всем руководили итальянцы до того момента,пока сами не научились всё делать самостоятельно.Такая же картина была и в Молдавии с проектом фирмы FMC по производству кетчупа,и на Украине по производству детского питания ДЕТОЛАКТ.И там и там руководили американцы,пока советские работники не научились всему.А что мы имеем в данном случае?Это был норвежский проект?Тогда почему не забили тревогу норвежские рыбоводы?Или почему не вызвали срочно помощь из соседней страны?Ведь наверняка можно было что-то сделать.Чую какую-то лажу.Какую-то копеечную экономию,по сравнению с понесёнными убытками.Может быть кто-то расскажет,что это за проетк такой?Кто руководил,откуда оборудование,корма,лекарства?

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
      Конь_игнат 12.09.2015 23:57

      рассказываю: был норвежский ветеринар, который не первый десяток лет знал как выращивать рыбу. Да вот жаба задушила парню в ЕВРО зарплату платить… сократили в половину. Ветеринар обиделся и уехал в Норвегию. А мы чё? Мы крутые, мы сами с усами!! У нас поддержка губернатора Ковтун еся!! Ну и вот..

      Thumb up 34 Thumb down 2
      Ответить
        Ignat 13.09.2015 00:24

        годовая зарплата такого специалиста в Норвегии начинается от 600.000 крон. Из-за этого незначительного фактора все мало-мальски подкованные российские спецы работают где бы вы думали?

        Thumb up 17 Thumb down 2
        Ответить
    Христянин 13.09.2015 00:27

    Всю ситуацию я бы свел к простым тезисам:
    — руки растут из жопы,
    — кто виноват?
    — что делать?
    — кто будет платить за банкет?

    Я знаю ответ только на последний вопрос.

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
      Опять Молочный 13.09.2015 12:20

      http://www.gov-murman.ru/info/news/123416/
      Я все понимаю, урожай собирают и отправляют в златоглавую, барыши кладут ограниченный круг лиц себе в карман, а причем здесь Молочный? За чей счет ликвидируется это последствие московских дельцов? Какова роль областного руководства в лоббировании интересов москвичей, Каковы действия или бездействия местных чиновников (поселка и района) по предотвращению экологической катастрофы. Почему не проявляют себя грнписсовцы? Ну и наконец, где тетеньки и дяденьки из ОНФ? Почему, Круглову свалка на Серебрянке возбудила, а тонны гниющей ценной породы рыбы у домов жителей Молочного нет? Почему молчит руководитель Мурманского ОНФ Сахневич? Почему, почему, почему???

      Thumb up 21 Thumb down 0
      Ответить
        Лиса Алиса 13.09.2015 21:56

        Где?где?выбираются им некогда.да и не барское это дело.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    мордвин 13.09.2015 01:15

    Убытки фирмы, подпорченная репутация, прощание «славянки» зарубежным любителям туристической рыбалки (хотя может и ошибаюсь), разбор полетов с «рукожопами» на производстве, тонны красной мертвечины — весьма неприглядная картина для владельцев «Русского моря». Самое забавное, что все это проходит тихо, особо не афишируется: «пустяки, дело житейское». СМИ боятся что ли или федеральная редактура не пропускает?

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    Сова Заполярная 13.09.2015 03:56

    А как красиво все начиналось! «Мурманская область станет передовиков в развитии аквакультура»,- вещала Марина Васильевна, раздавая направо и налево интервью после подписания Соглашения с рыбными олигархами в мае 2014.

    Чтобы обеспечить комфортные условия для работы этого инвестора в регионе, правительство Мурманской области намерено инициировать разработку нормативной документации, чтобы не допустить антропогенного и промышленного загрязнение вод, где расположены рыбные плантации.

    — «Без сомнения, аквакультура — это “точка роста” экономики Мурманской области, продиктованная выгодным природно-климатическим расположением. Наша задача — максимально эффективно использовать эти преимущества. Мы бы хотели, чтоб наша область была передовиком в развитии аквакультуры, чтобы когда речь заходила об аквакультуре, сразу вспоминали Кольский полуостров, и равнялись бы на наш опыт», — отметила Марина Ковтун.

    Результат не заставил себя ждать… Остается надеяться., что выводы природоохранная прокуратура сделает правильные и виновные в распространении этого «опыта» понесут за это заслуженное наказание .

    Thumb up 32 Thumb down 3
    Ответить
    Циник 13.09.2015 06:54

    Кстати, уважаемые комментаторы,кто в теме, чем закончилась «афера века» под названием «Комсомольская стройка в Мурманской области» ,о которой писал не только Бложик, но и Агенство Федеральных Расследований, а МаньВась гордо рапортовала самому Медведеву.
    В соответствии с информацией, представленной Кольской ГМК и по итогам совещания, проведённого в Правительстве Мурманской области летом 2014 года, принято решение о дальнейшем продолжении реализации инвестиционного проекта по строительству угольной котельной в городе Мончегорске. О двух других котельных уже даже не идет речи.»
    Позволю напомнить, что речь о том, как «Кольская теплоснабжающая компания» вместо строительства котельных разместила 1,5 млрд своих и бюджетных денег в банках и хорошо жила на проценты.
    В соответствии с информацией, представленной Кольской ГМК и по итогам совещания, проведённого в Правительстве Мурманской области еще летом 2014 года, принято решение о дальнейшем продолжении реализации инвестиционного проекта по строительству угольной котельной в городе Мончегорске. О двух других котельных уже даже не идет речи.

    http://flb.ru/info/58797.html

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
    Пожилой уже я! 13.09.2015 11:55

    Ситуевина вполне прогнозируемая. Ибо некуй вмешиваться в дела природы!
    Природа мстит. Человек царь природы !….. Владыка мудрый !……..Похоже самозванцы мы !… Гришки ОтреБьевы.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Рыба 13.09.2015 12:18

      Не совсем с вами согласен уважаемый «Пожилой» а как одомашнивание в комнатных аквариумах? Живут же, да и норги за столько лет далеко продвинулись на данном поприще .Да болезни есть…но бороться с ними можно. Здесь виной не профессионализм и легковесный подход, да и что немаловажно наличие «папика наверху» отсюда полное пренебрежение к нормативам да надзорным органам, причем любым….А что касательно апокалипсиса , то мы скоро его действительно увидим….и где в «старушке Европе» , ибо Мигранты – это армия вторжения. Ее авангард.Как пишет писатель(не путать с мэром) Веллер на Эхе
      Они едут сюда не перевариваться – отнюдь! – они едут сюда переваривать Европу. Желудочный сок уже впрыснут в обреченное тело.
      Последний этап заката Европы наступает вот сейчас – на наших глазах. А социальные процессы развиваются по экспоненте. Пик процветания цивилизации сменяется крахом с удивительной скоростью – историки знают.
      Причина не в мигрантах. А в сгнившем мозге Европы.

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
    C пикника 13.09.2015 11:59

    Первый блин комом в промышленных масштабах. Жесть.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить

    Такое впечатление, что мы в какой-то параллельной реальности. В блогосфере это уже второе и довольно резонансное событие за неделю, после внепланового откровения шофёра Алексей Борисовича и «транспортному узлу» на шее мэра, теперь вот эта довольно серьёзная экологическая катастрофа, не говоря уже про экономический эффект, а от официальных источников власти полная тишина. МарьВасильевна тветерит поздравления известной фигуристки Ирины Родниной и похоже ей даже падёж всего, что ещё шевелится в регионе, не испортит настроение.

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
      Опять Молочный 13.09.2015 12:25

      Зато медиа рейтинг растет

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
      Кстати 13.09.2015 14:22

      Так закидайте ее Твиттер фотками из Молочного. Вдруг она «не в курсе»?)))))

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
      Стерт нах 13.09.2015 15:10

      Ув. Призрак, мы в этой параллельной уже лет 10… Как этот маразм детям объяснять и, тем более, подрастающим сыновьям-подросткам, которым через несколько лет в армию, в море лжи и в продажные лапы замполитов уровня пд и киселя?

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
    Рыба 13.09.2015 12:31

    Главное быть в касте неприкасаемых и тогда все до лампочки.Потому что они небожители и «бога держат за бороду». Анекдот из инета..

    «Первоклассник спрашивает у учительницы:
    А Владимир Владимирович Путин какает как мы?
    После минутного раздумья учительница отвечает:
    Какает, конечно! … Но как-то честнее, добрее что ли…»

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
    Магелан 13.09.2015 12:38

    Забой так называется в РМ обработка семги в сгоревшем цеху УРА-ГУБЫ и той-же оперы такое впечатление,что это ШАРАГА и еще какая.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    лом 13.09.2015 19:59

    Вот бы сюда к нам «Человек и Закон» с Пимановым, но нет, скорее всего у них дела есть и по важнее…

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 13.09.2015 20:03

      Не, лучше моментально-истинного Караулова. Скока он щас за выезд берёт, не в курсе?

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        рыбоед 14.09.2015 10:04

        Полностью согласен с Прохожим. Товарное разведение семги дело хорошее и для России новое. Специалистов в этой области в РФ практически нет. Есть всего несколько человек. Уверен ,что те кто наведывался и у кого Русское море консультировалось не знали о заболевании и начале массовой гибели рыбы. Знали все , но по «не понятным» причинам скрывали и надеялись на авось пройдет. Больше чем уверен , что никто не предполагал о таком повороте дел в надежде что ситуация стабилизируется ,а концы «будут в воде». Массовость гибели, отсутствие четкого плана действий в такой ситуации говорят о не достаточной компетенции наших ветеринаров, контролирующих органов и самого Русского моря. Только ДУРАКИ учатся на своих ошибках, что мы сейчас и наблюдаем. В погоне за рапортами «о достижениях и перспективах» зачастую забываем о возможных непредвиденных ситуациях и катастрофах, особенно при вмешательстве в сбалансированное веками самой же природой равновесие. Любое волевое вмешательство приводит к последствиям и как правило к негативным. Что касаемо отсутствия у контролирующих органов нормативной базы для проведения проверок и т.п. так это очередная попытка самих же контролеров уйти от ответственности. Прав и нормативки для этого у них больше чем достаточно, а вот профессиональной ответственности для их проведения маловато. Им было ранее сказано не ходить, они и не пошли , а ведь попытки были, но был дан посыл от УВАЖАЕМОГО И ЗНАЮЩЕГО специалиста. Результат на лицо!!!!

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    Прохожий 13.09.2015 20:13

    Для начала решить проблемы текущей ситуации. Это несанкционированная свалка биологических отходов. То о чем написано выше. Автор привлек внимание общественности к проблеме. Все подробно и четко изложил. Спасибо за потраченное время.
    Далее провести всестороннее расследование ситуации. Почему и кто из сотрудников ветслужбы района не уделил должного внимания такому количеству биологических отходов. На мой взгляд на каждую партию биологических отходов для дальнейшей утилизации выписываются сопроводительные документы вет специалистами. Где эти документы и кто их выписывал? Где согласованное с вет. службами место для утилизации этих самых отходов и на какой объем это место рассчитано? Если такого нет, необходимо это привести в соответствие. Разработать проект и осуществить строительство согласовав с необходимыми службами и ведомствами. Следует посмотреть и за рубеж. Компостирование, переработка биологических отходов. Да это стоит денег и не малых. Если Мы говорим об инвестициях и о таких грандиозных планах развития аквакультуры в регионе, то эту ответственность крупный бизнес и местная власть вместе должна нести бок о бок. Каждый свою часть! То, что Мы наблюдаем сейчас – это бардак.
    Далее самое главное. В чем настоящая причина гибели такого количества лосося на участке выращивания? Например, это может быть не соблюдение (не знание или не понимание в полной мере) технологического процесса выращивания атлантического лосося в садках, проблема здоровья рыб на фоне ослабленного иммунитета после чрезмерного поражения от морской вши у поголовья. Или ввоз из за рубежа не жизнеспособного смолта, или проблема здоровья у рыб вирусного генеза. Не стоит здесь спекулировать а стоит выслушать сотрудников предприятия и представителей вет. служб в компетенции которых расставить все точки над «И». Ведь можно поднять вет-сан документацию по предприятию узнать, кто составлял и утверждал план вет-сан и проф. мероприятий на участке выращивания, кто этот план соблюдал, откуда завозился смолт, запросить информацию о здоровье рыб в Норвегии на данных предприятиях и конкретных участках выращивания. Одним словом во всем разобраться.
    На мой взгляд, необходимо подвергнуть усиленному вет. контролю предприятие пока не наступит полная ясность по данному вопросу. Вероятнее всего есть у норвежцев представления каким должна быть нормативная смертность у рыб при выращивании такого количества лосося в садках и уж точно это не тысяча тонн! Давайте не будем стесняться, а будем задавать эти вопросы и получать ответы и решать проблемы соблюдая интересы граждан, бизнеса, и соблюдая закон. И делать это не для галочки. Если для этого надо привлекать сотрудников из-за рубежа, почему нет?.
    Что касаемо самой компании «Русская аквакультура».
    Лично мне нравится то, что собственники этой компании (мне все равно кто это) решили инвестировать капитал в бизнес с высокими рисками такой как аквакультура.у нас в стране. Более того вложились основательно (это видно из оборудования), вложились в переработку на берегу, желают и далее развивать этот бизнес, дальше инвестировать капитал. Платят ЗП в белую, создают рабочие места (пусть и не много). И то, что им необходима поддержка местного губера и региональной власти это правильно и так и должно быть. Однако то, что имеет место недопустимо! Кто из руководства в курсе или нет не важно. Не в курсе — приезжайте и будьте в курсе. Наберитесь смелости и сделайте пресс релиз.
    Самое главное не надо переводить стрелы и делать вид, что «Мы» не при делах. Это касается и представителей бизнеса и представителей руководства региона.
    Дальше…учиться на ошибках и работать.
    А теперь самое главное – ничего этого сделано не будет и то, о чем я написал это все не про нас. Что делать я не знаю.
    С уважением.

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
      Циник 13.09.2015 20:56

      Полностью согласен с Вами, уважаемый Прохожий! Вы не только расписали конкретный План действий в сложившейся ситуации, но и признали, что, к сожалению, в ПМО этим никто не будет заниматься. От себя добавлю, что «команда звезд МаньВась»не будует ничего делать потому, что ни Ковтун, ни ее окружение ни фига не понимают в управлении регионом.Отсюда и сплошные ляпы по всем направлениям деятельности.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Кстати 14.09.2015 10:42

      Прохожий, если вкратце сформулировать Ваш пост — получается «пока гром не грянет — мужик не перекрестится». И все.
      Привлекать ветеринаров нужно не ПОСЛЕ экологической катастрофы — а до нее, точнее ВО ИЗБЕЖАНИЕ. А теперь-то да — основная фраза Вашего огромного поста — «Что делать я не знаю».
      Вы целиком и полностью подтверждаете действия Областного правительства. Они «тоже не знают», а потому — молчат

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Опять Молочный 14.09.2015 11:09

        Вот интересно получается: как краба провезти на машине, то полицейские могли чуть-ли не с килограммом остановить, а здесь тоннами везли дохлую рыбу-никто не видел. Не иначе как перемещение методом телепатии происходило

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить
        Прохожий 14.09.2015 11:54

        Кстати
        Я написал, то, что думаю.
        И само собой задача предотвратить подобную ситуацию а не разгребать последствия.
        Что мы имеем в итоге от того и отталкиваюсь я в своих рассуждениях.
        Не было это сделано!
        Я могу еще более подробно сформулировать комплекс мер направленных на недопущения подобных ситуаций на будущее, однако кому это надо? И кто будет это реализовывать если уже очевидна схема по которой будет проведено расследование и получен результат с дальнейшими вытекающими обстоятельствами!

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
        Мусик 14.09.2015 14:59

        Если Норвегии рыба в садках массово заболевает, садки целиком оборачивают полиэтиленом, изолируют от окружающей воды и аккуратно дезинфицируют хлорсодержащим средством, затем унифицируют. Спецы в аквакультуре это знают.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить

    Не в даваясь в суть российского аспекта юридического контроля за состоянием экологии в районе морских ферм (это отдельный вопрос), обращаю внимание микробиологов — есть такая синтетическая бактерия «Синтия». Пару лет назад её вывели для подавления катастрофы в Мексиканском заливе. Но по факту она стала жрать не только нефть, но и всю органику, включая людей (ГУГЛ ВАМ В ПОМОЩЬ- там масса интересного на эту текму). На этом фоне Гольфстрим никто не отменял… Не плохо бы проверить, чего бы то вдруг всё стало дохнуть и у норгов и у нас? Гидрологи — ау! Дрейф посчитайте.. Может пора пендосам счёт выкатывать? :))

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить
      Ignat 13.09.2015 20:36

      ну это очень не серьезно
      http://www.gazeta.ru/science/2010/08/25_a_3410946.shtml

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить

      Микаил , сёмгу никакие бактерии пиндосские не съели , фу !!! сказали они , западло нам такую тухлятину кушать ))) мы лучше дешёвую нефть будем кушать . Сёмга умерла от распиздяйства , от чисто российского , не пиндосского . А от распиздяйства ВР ( British Petroleum ) вся живность Атлантического океана чуть не погибла ( в Мексиканском заливе уж точно вся живность сдохла ). Будем всех оценивать по заслугам ! «Синти » бактерия только углеводороды кушает , синтетических бактерий не бывает , только генетически- изменённые , человек до бога ещё не дорос , чтобы из неживого — живое создать . А бактерии, жрущие органику ( рыбу , человека) и создавать не надо — их и так полно в природе .

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить

    Насчёт «что делать» в общем и целом: не дать замалчивать тему. Насчёт «что делать БУДЕМ»: стандартное «хз». Сейчас мурманская лаборатория проверяет дохлую сёмгу из могильника на наличие других вредоносных эффектов, помимо фенола. Прокуратура ищет виновных. Или кого виновным назначить. Молочный подсчитывает убытки, ведь весь этот праздник жизни, в конечном итоге, посёлок оплатил из своего кармана. Чуваки (неизвестные) лишились одного места, где сваливать рыбу. Однако проблему-то это не устранило. Если рыба продолжает дохнуть, утилизировать грамотно её не хотят (лень, жлобство, пофигизм?), значит, будут сваливать где-нибудь ещё. Элементарно же. Как с этим бороться? Не знаю. Может быть, показать владельцам, что местный менеджмент бесславно просирает их кровные бабки? Понятно, что на экологию этим владельцам, скорее всего, с большой горы плевать. Однако, может быть, они из-за бабок шороху тут на предприятии своём наведут? Ну а беззубость федералов по этой теме, конечно, поражает. Ведь как суетились сначала, когда рыба дохнуть начала по рекам, приезжали, снимали, бегали. А как только пошли конкретные имена и названия — резко куда-то испарились, типа ничего не происходит и всё путём. Была проблема и сама-собой рассосалась. И даже «Новую» с Брицкой это вот не сильно интересует, судя по всему. Материал, что называется, «по факту».

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    vasilisa 14.09.2015 11:35

    Нужно выделить из бюджета 60 млн руб на переоборудование злосчастных снегоплавилок- в лососеплавилки. как вам схема, алексей борисович? можно тут намыть?

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Опять Молочный 14.09.2015 14:57

      http://kola.murmansk.ru/news/123493/
      Ай да Лихолат!Ай да сукин сын!

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить

        Про дохлую рыбу ни слова . Молодцы ! )))

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
        рыбоед 14.09.2015 15:40

        Ну ?вообщееееееее!!!! Из жителей Мурманской области дураков делают. С какого перепугу появилась африканская чума свиней? Наверное у нас в области не стало ветеринарных специалистов , если лосося со свиньей не различают или мы стали как свиньи для них , что такую чушь пишут в кольской газетенке.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить

          Свиньи шли вторым пунктом экстренного заседания, после лосося. До кучи.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить

    НИА – Мурманск

    11 сентября в 22:34

    Несанкционированная свалка рыбных биологических отходов будет ликвидирована

    Обнаруженная свалка рыбы не имеет отношения к гибели лосося, произошедшей из-за вспышки заболевания. ….и кто же такое заключение вынес ? Что за специалисты ?

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить

      Такое заключение вынесли специалисты НИА-Мурманск, которые забыли добавить «… в реке Кола».

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Toxygen 14.09.2015 15:42

    Вы, конечно, мне не поверите, но виноват Обама.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
        рыбоед 15.09.2015 09:48

        Замечательная статья!!!!Коротко и ясно все сказано. Контролеров и околоконтролеров выше крыши ,а толку ноль, одни убытки и проблемы в т.ч экологические. Оказывается и нормативная база имеется и бюджет систематически платит денежное содержание и не малое, а результат работы -ВРЕДИТЕЛЬСТВО. Вот так государево око защищает интересы россиян. К ОТВЕТУУУУУУУ.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Прохожий 14.09.2015 15:52

    Тему подхватили вот на этом портале.
    http://www.fishnet.ru/news/aquaculture_news/52176.html
    Аккуратно рассуждают.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

      :)))
      «Blogger51 называет причиной гибели рыбы микобактериоз, а госпожа В.Б. Гомерова- миксобактерии. Это разные микроорганизмы и заболевания проявляются по-разному, но роднит их то, что и те, и другие успешно развиваются в условиях повышенной плотности зарыбления»
      ===
      Однако, коллеги, чей диагноз правильный — профессора Серебряникова или доктора Гомеровой? Предлагаю провести по этой проблеме симпозиум.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    рыбоед 14.09.2015 16:32

    В в пос. Молочный на территории КФХ у Андронаки в принципе не должно быть цеха по утилизации и уничтожения биоотходов для сторонних организаций. Такая установка для сжигания биоотходов может использоваться исключительно для нужд конкретного крестьянского фермерского хозяйства. Услуги по сжиганию биоотходов хозяйствующим субъектом могут оказываться при соблюдении требований определенных указанным документом. Он свежий и принят законодателем в области ветеринарии т.е МСХ РФ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
    ПРОЕКТИРОВАНИЮ ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНЫХ УТИЛИЗАЦИОННЫХ
    ЗАВОДОВ (РД-АПК 1.10.07.06-08)
    . По крайней мере это единственный действующий документ которым должны руководствоваться и Комитет по ветеринарии и Россельхознадзор и все иные органы государственного контроля (надзора)

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Рыбачок 14.09.2015 22:20

    Россельхознадзор (Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору) является федеральным органом, обязанным контролировать состояние сельскохозяйственных и рыбоводных предприятий. Действующие с 1967 г. «Ветеринарно-санитарные правила для рыбоводных хозяйств» в основном регламентируют пресноводную, прудовую аквакультуру. Но многие положения этих правил применимы и к морскому разведению. Например, в разделе, посвященном мероприятиям по борьбе с заразными заболеваниями сказано:

    «В случае заболевания рыб руководители рыбоводных хозяйств обязаны немедленно сообщить об этом ветеринарному врачу и до его прибытия не допускать вылова и вывоза рыбы из водоема, в котором возникло заболевание. Получив сообщение о появлении заболевания рыб, ветврач обязан принять меры к установлению диагноза и разработать мероприятия по предотвращению распространения и ликвидации заболевания.

    При установлении в рыбоводном хозяйстве инфекционных или инвазионных болезней рыб на хозяйство, водоем в зависимости от установленной болезни накладывают карантин или вводят в нем ограничения. Одновременно проводят оздоровительные мероприятия в соответствии с действующими инструкциями.»

    Скорее всего, эти предписания не были выполнены, что и привело к захоронению погибшей рыбы втихаря с нарушением всех инструкций.

    Есть в действующих правилах и положение о проведении 3-4 раза в год контрольных осмотров рыбы независимо от эпизоотического состояния водоемов, и множество других актуальных для любой аквакультуры пунктов по дезинфекции и дезинвазии прудов, орудий лова, инвентаря, спецодежды, транспортной тары.

    Конечно, предприятие аквакультуры, прежде всего, само заинтересовано в сохранении здоровья поголовья рыбы. Потери от массовой смертности могут в одночасье превратить успешное хозяйство в банкрота. Однако, очень похоже, что в данном случае мы столкнулись с очевидной беспечностью, или неквалифицированным подходом.

    http://www.fishnet.ru/news/aquaculture_news/52176.html

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 14.09.2015 22:24

      ….не, скорее пиндосы…..

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
      Прохожий 14.09.2015 22:51

      Я желаю представить квалификацию и опыт у ветврача районной вет. станции, который весь комплекс мер в состоянии набросать за 10 минут при определении точного диагноза у садкового лосося. И дать исчерпывающие рекомендации относительно дальнейших действий представителям предприятия…
      Этот человек проживает в Норвегии и является гражданином этой страны и получает зп не в рублях.
      Имя его я не знаю. Мне кажется ему уже позвонили и он выехал.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Рыбачок 14.09.2015 22:57

        Надеюсь Вы не будете утверждать что погибший лосось самовольно покинул места обитания и переместился в схроны под Молочным?

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Кстати 14.09.2015 23:01

          Скажут — будет

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
          Прохожий 14.09.2015 23:14

          Рыбачок
          Я утверждаю, что компания в лице руководства, сотрудников предприятия, учредителей создает своими действиями себе имидж, который надолго будет в наших сердцах сохранен!

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
        рыбоед 15.09.2015 09:54

        К вашему сведению на областной ветстанции имеется не один , а целый отдел ветеринаров которые занимаются только болезнями аквакультуры

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Женя 15.09.2015 23:14

          Может немного не в тему… Но все же…
          Был на Рыбачьем с 11 по 13 сентября, поднимался в сопки вдоль ручейка, дошел до одного маленького озерца, затем до другого, обнаружил 5-6 мальков больных сапролегниозом(судя (похоже по описанию, у мальков по несколько белых наростов на туловище)

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    Александр Петрович 23.09.2015 02:54

    Живу в норвегии, но расказывать историю о том как разводят рыбу на родине норвежцам не буду) у норвежцев с семгой из содков все хорошо- она продается в каждом магазине в виде уже разделонного филе, и стоит она не дорого, потому что норвежцы люди экономные и дорого они покупать не будут) а еще норвежцы продают ее за границу и спрос на нее огромный. Я на сто процентов уверен что если даже мы будем производить качественную рыбу то за границей ее покупать не будут, я бы на покупал, ибо доверия нет. И вообще менталитет русского человека поражает- взять и вывалить соседу под окнами тонны гнилой рыбы. В цевилизованной странне это делать не будут, не потому что боятся наказания, а потому что это как прийти к себе домой и насрать у себя на столе. Свинство.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

суд51 — новости судов Мурманской области Мурманск.онлайн. Живое видео Заполярья 24 часа
Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Ну, вот и все, Саныч наконец-то явил всем нам на энтом ресурсе свое настоящее лицо ЛИБЕРАСТА - ОН утверждает...


  • иностранный агент
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Нет, это уже не в какие ворота на лезет! Ты на чью мельницу льёшь воду, Анатолий?! Кому служишь?! Заокеанскому дяде...


  • Миха
    Битва двух екодзун

    Послушай, ты, говна мешок, если у тебя есть желание дискутировать, то давай попробуем, но тогда тебе придется поменять свой тон...


  • Вот такое кино
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Что на это Чибис скажет? Почему молчит, гад? Пусть возьмет в руки микрофон, маркер и на доске нарисует схемы и...


  • Онаним
    Битва двух екодзун

    А почему тебя и подобных недоумков(соловьёвых,скабеевых мар.) больше интересуют события в других странах? Можешь не отвечать. Если бы я был...


  • владимир
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Лондонские обещания НН по сокращению выбросов в Мурманской области выданы из-за сокращения доходности производства в регионе.Приостановка мощностей(иногда навсегда) явно связано...


  • MmK
    Командовать расчетом будет жёлтый дом

    Блин, ожидали технократа, получили - гнома плесоса.


  • СейСаныч
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Ну, вот всё и встало на свои места... А какие были басни для партсобраний: да я, да на производстве, да с...


  • СейСаныч
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Дак Анатолий-то из раскаявшихся. СССР обратно полюбил. Только у него любовь эта своеобразная: штоб опять демонстрации и толпы народа...


  • СейСаныч
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Опять либерасты пленного воффку облапошили, подсунули на подпись...


  • Зерг
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Не, не пристроит - там "своих" - "воронежских & Ко" с хлебалами, размером с ковш карьерного экскаватора, хватает.


  • Миха
    Битва двух екодзун

    Ты чего раскукарекался-то, почему либерастические хомяки вроде тебя никогда не возмущается когда на подобных видео мелькают каски с флагом США?...


  • Миха
    Битва двух екодзун

    Если учесть, что меня тут год не было, а пишу я здесь последние 2 дня, то выходит ты опять...


  • Анатолий
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    А кто кандидатуру Чибиса на кормление из бюджета Мурманского региона подсунул нашему Президенту на подпись - вот гдэ кроется ответ...


  • Онаним
    Битва двух екодзун

    Вот именно,что копирайт михи- повторяешься,длб...при чём здесь же.


  • Онаним
    Битва двух екодзун

    А что,поездка в соседнюю Финляндию теперь приравнивается к одиночному пикету и киданию пластикового стаканчика в пугливого космонавта? Но прежде тебе...


  • Голь перекатная
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Ничего страшного, в духе веяний нового губернатора , на базе закрытого цеха организуем Жилищно-Коммунальную Академию для всей России, а там...


  • иностранный агент
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Вот Анатолий и вскрылся, показал своё настоящее личико! Раскрыл свой злобный оскал буржуя-капиталиста, готового ради дЭнег поставить под сомнение наши...


  • Анатолий
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Да, скажу прямо - я был несуном! Бог меня простит, тогда электрических лампочек на всех не хватало, болтов, гаек и...


  • Чески
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Да главфарца сталинистская поди и сам с комбината по мелочи потыривал - как сейчас чурочки с лесопилки. Должно же быть...


  • СейСаныч
    Битва двух екодзун

    Подтверждаю, проверял.


  • Анатолий
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Саныч, вдогонку в тему. Там, в Запольном, много чего наворотили за все энти двадцать лет яйцеголовые ушастики из Масквы, которых...


  • конго мимо ганга
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Покормили и хватит. Также и по дивидендам. Работяг на биржу. А может на баржу и в море притопить. Все...


  • Миха
    Битва двух екодзун

    Коко, все пропало) режим кровавый достал, поеду в Финляндию скатаюсь, сырка поем, нету сил моих на все это смотреть) Да?...


  • Анатолий
    Суперпозиция «Норильского никеля»

    Саныч, открою тебе страшную тайну - после залоговых аукционов в 97-м уже тогда ген.директор РАО НН г-н Прохоров продвигал идею...


Реклама

Сделано самими Яндекс.Метрика