Несите бизнес-зачетки

Автор: 22.06.2011 14 462

Слухоприемник доносит добрый инсайд из администрации Мурманска — в ближайшую пятницу оттуда раздадут 1,7 млн победителям конкурса молодежных бизнес-проектов. По условиям, претенденты должны быть не старше 35 лет, жить в Мурманске и работать над проектом не больше года.

Третье место и триста тыс. получит домашний детский сад-продленка «Вундеркиндик«, второе место и четыреста тыс. отхватит танцевальная студия Unidance, финалистом с полумиллионом станет студия раннего детского развития «Монтессори».

Дополнительны номинации, по 200 тыс.:

— лучший проект в сфере информационных технологий: мурманская группа вконтактике (айтишники почему-то засмеялись)
— лучший проект в сфере услуг: студия праздника «Cheese People»
— лучший производственный проект остался без номинанта — видимо, нового производства вообще нет.

Еще по сюжету

Две хороших новости

16 апреля 2011


комментариев 90


    Макс Филимонов 22.06.2011 11:06

    Ничего не меняется……

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
    дурик 22.06.2011 12:15

    Вот и весь смысл постиндустриальной молодежной жизни: пей-гуляй-танцуй, празник каждый день! На это никаких (бюджетных) денег не жалко!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Бемс 22.06.2011 12:29

    А учитывая то что один из соучредителей Монтессори сидел в жюри все становится понятным…

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Макс Филимонов 22.06.2011 13:47

      А кто этот учредитель таинственный? Если это действительно так, то результаты «конкурса» можно будет признать ничтожными.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    этот самый 22.06.2011 12:58

    Из большинства поданных проектов выиграли собственно одни из самых востребованных, действительно какая то помощь жителям города будет, особенно первое и третье место — с чем их и поздравляю!

    А вот это, я считаю, просто деньги выкинули, адекватностью там и не пахнет:
    — лучший проект в сфере информационных технологий: мурманская группа вконтактике (айтишники почему-то засмеялись).

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    vas 22.06.2011 13:43

    Группа «вконтакте» и IT — это пиздец, конечно

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
    Flur 22.06.2011 14:00

    2 Макс Филимонов: «Ничего не меняется……»
    Обоснуй, что не меняется? Эти проекты уже получали Муниципальную поддержку раньше?

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    Flur 22.06.2011 14:04

    Ссылка на проект «Монтессори» неправильная. Татьяна Мелентьева не имеет к проекту отношение, его идейный вдохновитель Марина Арбузова же вроде…

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      blogger 22.06.2011 14:38

      Да, Вы правы.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      Макс Филимонов 22.06.2011 15:05

      А не меняется то, что сначала Арбузова со своей подруженцией Макаровой обнесла кассу муниципального предприятия ЦИН, а теперь еще и грантовые денежки вознамерилась получить, которые надо полагать будут правильным образом освоены, так как опыт роспила муниципальных средств есть…

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
        Кош 22.06.2011 17:13

        Ага, всем везде конечно только роспилы и видятся… Вопрос с цином таки никто не раскрутил, ничего не доказал, но судачить об этом также модно осталось.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить

    А за IT Павлу Дурову чтоль 200к вручили?

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    KVA 22.06.2011 14:34

    Может, это был единственный проект, хоть как-то подходивший под номинацию информационных технологий. Заявлялся ли кто-то еще?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Просто так 22.06.2011 15:12

    Для начала, было бы неплохо опубликовать весь список участников на гранты,в частности, которые претендуют на номинацию информационных технологий и уж потом писать: «Группа «вконтакте» и IT – это пиздец, конечно» «А вот это, я считаю, просто деньги выкинули, адекватностью там и не пахнет:
    — лучший проект в сфере информационных технологий: мурманская группа вконтактике (айтишники почему-то засмеялись).»

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить

      Сделайте милость, расскажите о конкурентах «группы вконтактике» в IT !

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Lis 22.06.2011 16:52

    ну да, контактик рулит???…а ИТ-проект, который был представлен Правительству МО, который позволял отобразить всю социальную инфу, транспортную сеть, все организации, обслуживающие жилые здания (от управляющих компаний до поликлиник с участками), инфраструктуру города…посчитали наверное недостойным… Хотя лично знаю ребят, которые 3 года над ним пыхтели и работали, вкалывая днями и ночами, вкладывали свои деньги, сделали практически программный продукт, доступный в онлайне — признали, но НЕ ОЦЕНИЛИ!Я в шоке от такого дикого желания наших властей «поднять» имидж области.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    vovka 22.06.2011 17:34

    Чёт не понял? и тут блат? Блинн…..

    Группа основана 15 Ноября 2008 года.;)

    По условиям, претенденты ………… и работать над проектом НЕ БОЛЬШЕ года.

    За что 200 тыров???

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    vovka 22.06.2011 17:36

    Да и по рейтингу группка то…, на 6 месте в Мурманске.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить

    Можно порадоваться за группу в контакте. Видимо, они единственные, кто участвовал в этой номинации. И скорее всего, есть куча логичных объяснений, почему нарушены правила участия и почему группа в контакте получает грант, публикуя новости, сгенерированные со многих сайтов города, даже не удосуживаясь указывая источник.

    А в целом — мои поздравления!

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      vovka 22.06.2011 18:03

      А как они рады )))

      «Так же на развитие нашей группы будет выделен гранд, в размере 200.000р для вывода группы на новый уровень. Всех поздравляю с этим, деньги будут потрачены с умом и по готовому проекту, обещаю что группа станет ещё более интересной, актуальной и ближе к каждому из вас, чтобы МЫ ВМЕСТЕ С НАШЕЙ ВЛАСТЬЮ здесь могли решать все проблемы и вопросы.»(с)

      Дурдом..(((

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить

        А что, например, можно будет развить на 200к в «группе» ВК? Если там все развито еще командой Дурова.
        И чем, как ИП (!!!), может заниматься создатель группы ВК?

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить

          famine, чем-чем: банить тех кто пишет капсом\матом, и публиковать свою, наверное платную, рекламу в новостях группы :D

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
        MBA 22.06.2011 19:42

        Ага, точно — ДУРДОМ!))
        Сначала вводить, а потом выводить…)))

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
      Vlad 23.06.2011 00:52

      как раз таки это не единственный проект в сфере ИТ. но выбрали почему то его Оо довольно спорное и странное решение, если исходить из эффективности и инвестиционной логики)

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        KVA 23.06.2011 12:25

        А какие еще были? Интересно же. :)

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          Vlad 23.06.2011 16:07

          ну в первый день был проект по «GPS трекингу», а второй международный «Портал строительства и недвижимости». в остальные дни не знаю)

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить

    А можно мне про математику задать вопрос?
    1 место = 0,5 млн, 2 место = 0,4 млн, 3 место = 0,3 млн, итого 1,2 млн.
    Два спец. приза по 0,2 млн. = 0,4 млн. в сумме дают 1,6 млн.
    Где еще обещанные к раздаче 0,1 млн? :)

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Джонатан 22.06.2011 18:15

    Да уж…

    Монтессори, подпишусь под всем выше написанным, эти персонажи еще в областной бизнес инкубатор полезут за грантами этого года.

    Студия танцев юниденс , уже давно существует, не является инновационным или-же молодым проектом, ситуация с присуждением им второго места просто не понятна, были представлены более свежие, практичные и новые для нашей области проекты, но нет к чему…
    давайте отдадим 400 000 р студии танцев…

    Про студию дет сад ничего сказать не могу, слышал лишь что у нас нельзя оформить частный вариант такого предприятия, не нарушив законов, т.к. очень нет ну ОЧЕНЬ много различных норм нужно соблюсти, не знаю как это в домашних условиях вообще возможно выполнить, расширять квартиру каким то образом или …?
    Любая комиссия разнесет в пух и прах сие учреждение.

    группа вконтакте вообще без комментариев…

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Flur 22.06.2011 18:49

      «…эти персонажи еще в областной бизнес инкубатор полезут за грантами этого года.»
      А что? За грантами ходить теперь зазорно стало или как?

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Anji 23.06.2011 20:01

        если студия танцев востребована, то почему и бы и нет, средства пойдут на открытие еще одного танцевального центра в одном из районов г.Мурманска.

        Насчет дет сада, там всё легально, там больше продленка, средства необходимы для покупки собственного помещения.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    Chocolatier 22.06.2011 18:46

    Не знаю, не знаю… Подождем пятницы…
    Марина Арбузова — молодец, у нее действительно очень хороший проект.
    «Видимо, нового производства вообще нет.» Как сказать, я предлагала производство конфет и шоколада ручной работы…
    Если интересно, конфетки можно посмотреть здесь http://vkontakte.ru/llittle_konditer

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
      Flur 22.06.2011 18:52

      Дада!
      Про шоколад слышали, здорово, не знаю почему отказали.

      Кстати многие достойные айти проекты сами не продолжили участие у конкурсе еще на этапе обучения, видимо какие-то сложности возникли в процессе подготовки Бизнес планов.

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
      MBA 22.06.2011 19:08

      Шоколадки ручной работы — это новое производство? Да оно обанкротится не успев открыться по той простой причине, что эти «красивые» конфеты и шоколадки не будут в массовом порядке раскупаться.

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
        Chocolatier 22.06.2011 19:20

        Да уж не «сникерсы», согласна…Между прочим, этот вид бизнеса успешно развивается по всей России не первый год. И кстати, они не только «красивые», но и вкусные и полезные (да-да!), а все потому что без стабилизаторов, консервантов, ароматизаторов и т.д., что в избытке присутствует в ЛЮБОЙ «массовой сладости»(советую почитать состав). Но я не буду никого убеждать, дело Ваше.

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
          blogger 22.06.2011 19:28

          Вы огромная молодец. Многим моим знакомым было бы приятно получить в подарок такой авторский набор

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
            Chocolatier 22.06.2011 19:32

            Спасибо!

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
              blogger 22.06.2011 19:36

              А грант от бизнес-инкубатора — доступный вариант?

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
                Chocolatier 22.06.2011 19:48

                Надо подумать…

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
                  blogger 22.06.2011 19:51

                  В принципе, условия там вполне комфортные — прослушать курс лекций и получить сертификат, по которому можно подаваться на грант до 300 тыс.руб. В заявке желательно указать частичное софинансирование из своих денег — это как бы доказывает серьезность намерений

                  Thumb up 4 Thumb down 2

                Куда Николай Дятлев из инкубатора подевался — не подскажете? http://www.gou-mribi.ru/index.php/Informatsiya/2009-11-23-13-13-04.html

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  blogger 26.06.2011 20:25

                  Там какая-то мутная история с его увольнением. Вроде как он ушел в отпуск по уходу за ребенком, а его и поперли. Слышал, что собирается судиться

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  nik 26.06.2011 20:38

                  И што, там опять товарищ Гогитаури рулит?

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                  blogger 26.06.2011 20:40

                  Нет, некоторое время он был замом Дятлева, но позже, цитирую,

                  пошел дальше по линии министерства

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  Василий 26.06.2011 20:46

                  МЕДЯНЦЕВ Александр Геннадьевич без ФОТО… наврядли Гогитаури так кардинально поменял своё ФИО ;)

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  nik 26.06.2011 21:32

                  Вот что, бл..дь за подход — чем больше к человеку вопросов, тем больше у него шансов пойти не на йух, а вверх по служебной лестнице?

                  Thumb up 0 Thumb down 3
            MBA 22.06.2011 19:36

            На халяву и уксус сладкий))))

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              Chocolatier 22.06.2011 19:49

              Не понимаю смысл Вашего комментария. Не пробовали, а ругаете…

              Thumb up 3 Thumb down 4
              Ответить
                MBA 22.06.2011 20:10

                Я не ругаю, с чего взяли? Я говорю, что когда дарят конфеты и когда их сами покупают — большая разница.

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
          MBA 22.06.2011 19:35

          Если подобный бизнес успешно развивается в других регионах, то зачем вам грант на развитие этого производства?;) Вкусные и полезные — замечательно, но каков ценовой диапазон вашей продукции? К примеру, давеча в Питере я увидела «ручную работу» восточных сладостей, цена за кусочек около 100 рублей. Я купила. Попробовала. Гадость. Вашей продукции не пробовала, но просмотрев картинки пришла к выводу, что перец в шоколаде мне точно не понравится.

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            Chocolatier 22.06.2011 19:45

            Хм…Ну, вообще-то для открытия бизнеса необходим стартовый капитал. Гранты ведь на это и даются. Разве не так?=)
            А цена — 35 р.
            И мне очень жаль, что Вам не повезло со сладостью.
            Перец в шоколаде — какой? Чили или розовый? Если чили, то это преимущественно «мужские» конфеты, хотя и многие девушки предпочитают этот вкус. А розовый — совсем не острый, а очень приятный, десертный, прекрасно сочетается с кофе, мороженым, фруктами (к примеру, бананы и грейпфрут), ну и шоколадом! =)

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              MBA 22.06.2011 20:21

              Можно взять кредит в банке, сейчас с этим проблем нет. Ну, это если вы уверены, конечно, что у вас успешный проект. Цена 35 рублей за ОДНУ конфету? Это изначально убыточный проект, если нет массового сбыта такой продукции. При таком низком уровне жизни большинства населения, как у нас, никто за ваши конфеты не будет 35 рублей за штуку отдавать и плевать людям, что они без консервантов, тут бы карамелей каких-нибудь дешёвых к чаю купить, не до жиру. Другое дело сбыт за рубежом. К примеру, наши скандинавские соседи. Возможно и купят. Что касается смешать не смешиваемое, то сегодня это веяние времени — намешать всякой бурды и восхищаться изысканным вкусом. К примеру, когда подают мясо с ананасом, то даже по рецептуре, как говорят специалисты, они неусвояемые в организме.

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
                Chocolatier 22.06.2011 21:25

                «Это изначально убыточный проект», вот мне интересно, как можно не читая бизнес-план проекта и не будучи специалистом в данной сфере делаеть такие однозначные выводы?
                Ну, низкий уровень жизни не у всех, да и 350 р. за набор конфет не столь огромная сумма. Согласно Вашим рассуждениям, в Мурманске должны продаваться только товары первой необходимости(макароны — токмо развесные, чай — Гита гранулированный, шампанское по 80 р. и т.д.) Если Вы предпочитаете «Дунькину радость» — это Ваш выбор и ничего доказывать я не собираюсь.
                «Что касается смешать не смешиваемое» А с чего Вы взяли, что эти ингредиенты не сочетаются??? Проводили биохимический анализ?
                А между прочим, по своему молекулярному составу близки (и признаны одним из идеальных сочетаний) белый шоколад и черная икра.

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
                  MBA 22.06.2011 23:39

                  Нет, согласно моим рассуждениям в Мурманске должен быть разный ассортимент, если это касается конфет и, уверена, что ваша продукция нашла бы своего покупателя. Дело в другом — вы просите деньги на изначально убыточный проект и, чтобы это понять мне не надо бизнес-планов. Достаточно просто прикинуть, что для производства конфет нужно помещение, оборудование, оплата коммунальных тарифов и электроэнергии, а это очень приличные суммы не говоря уже о зарплате сотрудников. К примеру, вам ежемесячно нужна будет сумма в 50-100 тысяч рублей (+закупка продуктов) или вы это будете всё на кухне у себя дома делать? Тогда кто будет гарантировать,к примеру, что в вашей продукции нет кишечной палочки? Я не уверена, что ваши конфеты будут так в городе раскупаться, чтобы покрыть все расходы, а вы?

                  Thumb up 4 Thumb down 2
      прохожий 22.06.2011 19:12

      класс!

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    игорь 22.06.2011 18:53

    супер!!! программа президента по поддержке малого бизнеса….
    А вообще можно получить грант не на псевдосоциальные проекты, а как говорил президент, на развитие малого бизнеса???????????? и критерии по баллам вообще учитывались мне интересно? или только учитывалось дальнейшее отношение обычных людей, которые к этому вообще не причастны, типа — Дааа, наша администрация делает все на благо города, молодцы….псевдо соц проекты продвигают…показуха

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      игорь 22.06.2011 18:57

      кстати по моему не учитывались ни баллы, ни то что проект должен быть молодым, менее 1 года, ни всего остального…
      получается так может любой проект работающий уже десятки лет получить грант, рассчитанный помочь молодым, только начинающим проектам

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        MBA 22.06.2011 20:24

        Помнится в позапрошлом году выиграл проект «Пышка-крутышка» на колёсах и где пышки? А ведь обещали, что на каждом углу будет «по пышке»)))))

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          игорь 23.06.2011 00:41

          почитайте в интернете и узнаете) интересная история кстати….и там они лям отхватили, по ходу на свои нужды…у нас администрация умеет выбирать)

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            Lis 23.06.2011 10:05

            Кстати, по их делу суд был, вроде заставили обратно вернуть.

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
    Джонатан 22.06.2011 19:06

    «А что? За грантами ходить теперь зазорно стало или как?»

    Зазорно отбирать гранты у малого бизнеса которому они изначально предназначены, причем отбирать с одним и тем же псевдо соц проектом повсеместно на всех конкурсах, кто то должен их остановить, или в следующем году они опять соберут все гранты, на тот же проект но якобы на расширение.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Flur 22.06.2011 21:45

      Я думаю, Вы имеете ввиду проекты семьи Гапонович:) вот они-то уж точно в каждой гонке за бюджетными деньгами с одним и тем-же под разным названием…

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        дурик 22.06.2011 21:54

        А че там за семья такая?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Местный 22.06.2011 23:48

          Хе-хей, привет людям с активной гр.позицией!!!
          В этой «семейке» все родственники, а ходят по коридорам грантодателей, по очереди, что б не примелькался один человек, типа следы заметают — мы честные, все условия конкурса выполням. Вот и тут в первых рядах заявочку на деньги подали.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить

    Мда, ну и чернухи тут про наш проект..
    люди, одна благотворительность, осуществляемая в группе освящением о людях попавших в трудные ситуации стоит всех тех денег, что будут вручены!
    Своевременное освящение в такой социальной сети как ВКонтакте уже долгое время делает своё благое дело, жизнь и здоровье, это бесценно!
    Деньги будут потрачены согласно бизнес плану мною, никакого распила не будет, вся отчётность будет перед всеми 62.000 участниками группы и мэрией, по всем вопросам обращайтесь ко мне:
    Ромка Ресничкин
    http://vkontakte.ru/murmanskgroup

    Thumb up 3 Thumb down 12
    Ответить
      nik 22.06.2011 23:02

      Роман, тогда уж освЕщать, т. к. освЯщать — это все же в церковь…

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
      игорь 23.06.2011 00:52

      кстати сколько уже группа существует? меньше года полюбому же?)

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Vlad 22.06.2011 21:48

    Роман, вам самому не стыдно сравнивать свою ГРУППУ с ИТ проектами???))) Вы либо не понимаете разницы, либо вы не образованы)

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить

      Не стыдно.
      Вчера защитил диплом на отлично в техникуме по специальности Автоматизированные системы, обработки информации, и проходил дополнительный год образования в Средней мореходке по тому же делу.. так что не стоит меня попрекать в компьютерной не грамотности.

      Thumb up 7 Thumb down 17
      Ответить
        прохожий 22.06.2011 22:43

        бля…

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
          Щебетов Мордокниг Живожурналович 23.06.2011 00:08

          ак че там за группа, я туды не ходил, типо местный хабрахабр? и за это 200 килорублей,да?

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
        Vlad 23.06.2011 00:20

        Ну раз вы такой «грамотный», то должны различать эти понятия) Хотя после сравнения капитализации «фейсбука» и капитализации вашей группы, я уже ничему не удивляюсь))

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
        Vlad 23.06.2011 00:24

        ну и вместо диплома по асу, вам бы еще не мешало получить диплом по русскому языку)

        вы случаем не кооперативный техникум окончили?

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить
        Lis 23.06.2011 10:01

        на сколько я знаю, ты лично признавался кое-кому, что учишься для галочки!))

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить

        Роман, а бизнес-план за который вам вручили 200000 рэ опубликовать можете??

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить

        И еще забыл написать: а что ж вам помешало создать, как специалисту с дипломом на отлично, свой сайт\проект для «освещения событий Мурманска»??

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    Кёхи 23.06.2011 00:06

    Отличный конкурс. Мои поздравления победителям))) Ждём следующего года)))

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Alice 23.06.2011 13:33

    Поздравляю Марину Арбузову с победой! Давно слышала про этот проект! Отличная идей! Рада, что именно она удастоилась первого места! Полезная затея. Весьма актуальная и целесообразная.Наконец-то есть возможность реализовать задуманное. Марина, ты молодец.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      vovka 23.06.2011 17:39

      А ссылку можно? Да и ……»Отличная идей!» или «Полезная затея.»…,на русском — эть ,вощета -«…. борьба противоположностей…» ???

      Блин..,ну один круче другого..((

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Джонатан 23.06.2011 14:25

    техникум для галочки это дело серьезное…
    почему с таким восхитительным образованием и дипломом на 5 вы еще не правая рука Дурова?

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
    Анна 08.07.2011 16:43

    мда..какие ж все-таки все злые и завистливые!

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить

    Анна, это не зависть, это просто полнейший бред Администрации. Создать группу во ВК может любая домохозяйка, сделать её популярной — продвинутая домохозяйка. Делаю вывод, что парни просто получили 200000 ни за что. Хотя оговорюсь, они привлекли в группу более 60000 человек, и вроде «официально» публикуют новости города. Кстати интересно бы было бы посмотреть на бизнес-план по дальнейшим действиям группы во ВК :DDD

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Анна 12.07.2011 11:23

    всеравно осуждать ,когда сами ничего не делаете — глупо. я не говорю ,что администрация правы. просто почитать комменты — кроме зависти и осуждения — ничего нет. я не видела как проходило голосование, кто был претендентом на эти деньги и почему именно они выиграли, а потом судить не могу.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить

      Анна, как раз таки делаем, как раз в сфере ИТ, и как раз таки представляем малый бизнесс, только из другого региона.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Anton 20.07.2011 16:02

    Господа и дамы,которые комментируют деятельность других людей,фамилия пишется Гапанович,проект,который победил,больше участие нигде не принимал,так что если не вкурсе происходящего,не стоит распукать слухи.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Anton 20.07.2011 16:19

    Господа и дамы,которые комментируют деятельность других людей,фамилия пишется Гапанович,проект,который победил,больше участие нигде не принимал,так что если не вкурсе происходящего,не стоит распускать слухи.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика