Приют для инвалидов

Автор: 08.07.2011 7 816

Подборка карточек Сергея Максимишина из приюта для инвалидов. Лесосибирск, Красноярский край. Текст тут, под фото — комментарии автора:

1.

Ольга, 64 года, в приют попала из ИТК

2.

Алексей, 45 лет, из них на зоне — 17

3.

Владимир, 58 лет, из них 15 в заключении

4.

Геннадий, 58 лет, в интернат попал из зоны, гордится тем, что у него есть фотография, где он и Ельцин.

5.

Отказалась представиться и говорить о себе.

6.

Алексей, 54 года, 34 года в заключении, слепой.

7.

Тамара, 61 год, в заключении провела 10 лет и 10 месяцев

8.

Александр, 19 лет, несудим, инвалидность связана с психическим заболеванием.

9.

Сергей, 55 лет, в интернат попал из спец. поселения.

10.

Сергей, 72, шорец, 24 года в заключении, говорит, дважды судим за убийство, говорит, что убил четверых.

11.

Отказался представиться и говорить о себе.

12.

Сергей, 53 года, в интернат попал из ИТК

13.

Геннадий Александрович, фамилию не назвал, говорит, что несудим.

14.

Еще по сюжету

Самый дорогой предмет

15 июня 2011

Два мира — два кефира

24 февраля 2011


комментариев 35


    amex 08.07.2011 17:29

    Все фотографии достойные. Удивила первая фотография: думал мужику лет 40-45, а оказалась дама 64-х лет

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      Маруся 09.07.2011 01:00

      Ни фига се Ольга . Блоггер выложи фотку ЛенинА в ссылке, тот еще типчик.

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    cit-dweller 08.07.2011 17:48

    Жуть!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Саренко АП 08.07.2011 19:05

      В моей прошлой жизни с 1973 по 1995 год таких » симпатяг» было 1500 каждый
      день без выходных. За это время никто из них не исправился т.к. это была
      колония для особо опасных- рецидивистов имеющих уже по 3-4 судимости. И даже
      если этот «сиделец» всвязи с тяжелой и неизлечимой болезнью был решением
      суда освобождён от отбывания остатка срока наказания, родня его не забирала
      т.к. их либо не было, либо они от него отказывались и «сидельцу» приходилось «благополучно умирать в тюрьме»

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
        жева 08.07.2011 19:24

        И это тоже наша с вами Россия.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Саренко АП 09.07.2011 00:13

          Да, Жева, я с Вами согласен- это тоже наша Россия!
          Беда только в том что эти граждане России временно
          (лет на 20-30) изолированные от общества после
          освобождения не могут в этом обществе жить, т.к.
          общество их отвергает. Жилья нет, на работу не
          берут, родственные связи потеряны. Остаётся либо
          бомжевать либо, если повезёт, устроиться в приют.
          Нужна социальная служба, которая занималась бы
          этими гражданами России, но нужны деньги и деньги не малые и которые никогда не будут
          давать прибыль. Перефразируя Иосифа Виссарионовича можно сказать что неудавшаяся
          жизнь одного человека это горе, а неудавшаяся
          многих тысяч людей это статистика.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить

            Анатолий Пантелеевич! Число сидевших или как-то связанных с отбывавшими наказаниями людьми в стране очень велико. Почему, на Ваш взгляд, ни одна партия в своих предвыборных программах не заявляет о желании представлять этот слой населения. Не судебные, правовые реформы, а именно, конкретика в отношении этих людей. Они же избирательных прав не пожизненно же лишаются?

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              ПРИЗРАК 09.07.2011 00:43

              Сидельцы ведь тоже разные бывают, есть сиделец Мусатян, к которому в хату и Побединская являлась, и Бадерман был адвакатом и на воле всё в ажуре его ждало, а есть кто после выхода на остановке сидит и не знает, зачем он вообще на этот свет появился? Если первого и ему подобных интересы представлять, горлопанов найдётся пруд пруди, то вторые и нахрен, извините не какой партии не нужны, может только для пиара в период выборов, но выборы проходят и все забывают и про стариков, и про инвалидов, а что уж про брошеных и бездомных говорить. Другие дела вершить начинают, ума ведь только народные деньги шуровать хватает, при этом не коппейки не заработав.

              Thumb up 8 Thumb down 1
              Ответить
              Саренко АП 09.07.2011 01:27

              Проблем с теми кто отбывает срок наказания
              немного. Не все обеспечены работой, а это
              значит что не могут помочь семье. В остальном одеты, обуты, накормлены. Есть
              телевизоры, холодильники,кино, баня.
              Избирательных прав они лишены. Проблемы с
              теми кто освободился и эти проблемы ни
              одна партия решить не берётся.

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
                ПРИЗРАК 09.07.2011 01:35

                Их и не партии должны решать, а законодательство, реальное участие общества в дальнейшей судьбе, пусть наверное не самого лучшего, оступившегося, может даже не осознавшего вины, озлобленого, но всё же человека. Это даже в большей стпени нам, относительно благополучным нужно, чтобы чувствовать себя нормальными людьми, которые помимо осуждения, призрния, ненависти, могут быть и участливыми, хотя бы понять друго. Никто в этих людях ангелов не видит, но равнодушие, делает прежде всего нас неполноценными.

                Thumb up 8 Thumb down 1
                Ответить
                  Йося Безерман 09.07.2011 01:59

                  ПРИЗРАК, Вы, как всегда, всё видите глазами идеалиста (за что я Вас и уважаю, кстати :) Так вот, этому грёбанному государству насрать на всех тех, кто ЕЩЁ на воле находится. А уж на этих «сидельцев», ему (государству) вообще до лампочки. Оно их в упор не видит. Принцип простой: чем скорее преставятся — тем им же лучше. Такая вот суровая правда «суверенной демократии». Это вам не европейско-американский социализмом пополам с коммунизмом. Это у нас, не дай Бог если свежую клубнику и бананы забыли к столу в каком-нибудь аналогичном «учреждении» положить — миллион организаций сбегутся и поднимут вой: нарушение прав человека, людей заставляют страдать, и прочая «профессиональная деятельность»…

                  Thumb up 13 Thumb down 1
        ПРИЗРАК 08.07.2011 22:31

        Трудно конечно в таких, напроч отверженых обществом, наверное и не безпричино, но хотя бы пытаться видеть людей, это понятно и не каждому дано, работник ИТУ не должен быть праведником, это тема вообще для другой дискуссии.

        Но я хотел бы о другом, о тех инвалидах, которые живут среди нас, которых мы не замечаем, занятые своей успешностью, погоней за жизнью, которые нас порой раздражают своей неполноценностью на фоне нашей полноценой жизни. Я столкнулся и понял всё бессилие, трагедию этих людей, когда такая беда пришла и в мою семью, причём не в самое лучшее для нас время, да и бывает ли оно лучшее для такого? Слава Богу, удалось преодолеть эту беду, близкий мне человек живёт полноценной жизнью, внешне ничто не напоминает о какой либо физической проблеме, но то как это далось, что пришлось преодолеть, главным образом ему, малевать бесполезно. Самое печальное, что в нашем обществе, стране, вообщем то создан культ прозябания инвалидов, что это изначально уже неполноценные люди, о которых время от времени вспоминают в целях рекламной благотворительности. То, что творилось в обществе инвалидов «Истоки» в период выбора мэра, когда там заставляли голосовать за Савченко и агитировать за него или грозя исключением и лишить для многих являющейся реальной помощью, пайка продуктов, два раза в год, вообще лучше не малевать. За одно только это, когда названивали нам домой и настойчиво рекомендовали голосовать за него, мы его возненавидели. Это до какой же мерзости надо дойти, чтобы использовать и так во многом обделёных людей?
        Во многом инвалидам не сочувствие даже нужно, не жалость, а просто помощь, ощутить себя, что они такие же люди и имеют право на полноценное отношение к себе, восприятие их как равных.

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить
          Саренко АП 09.07.2011 01:09

          Вы, Призрак, задели очень больную тему. У меня
          есть друг без обеих ног, колясочник. Так вот
          целенаправленная работа с инвалидами подменяется
          ИБД (иммитация бурной деятельности). Ближе к
          выборам о них вспоминают и начинается поток
          указаний: сделать на участках пандусы для
          инвалидов-колясочников, отпечатать плакаты для
          слепых по системе Брайля, сурдопереводчики для
          глухонемых… Вот я другу и говорю что давай
          Олег я тебе на участке где будешь голосовать
          сделаю пандус, пригласим телевидение, прессу
          и ты своё Конституционное право осуществишь на
          глазах у всех… Ну а он мне и говорит что
          Толя, ты вроде умный человек, а несёшь чушь!
          Ты мне пандус с третьего этажа сделаешь? А
          двух мужиков чтобы меня снесли в низ дашь?
          А машиной обеспечишь? Вот и вся забота об
          инвалидах кончилась. Не надо заниматься
          пустозвонством, а надо заниматься улучшением
          качества жизни инвалидов, а то ведь очень
          стыдно что замечают их только перед выборами.

          Thumb up 16 Thumb down 1
          Ответить
            Мышь 09.07.2011 01:14

            Ну, и кто вам мешал этим вопросом заниматься, находясь в Думе много лет?

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
              Удивлённый 09.07.2011 02:19

              Мышь, вы как всегда В ТЕМЕ ;)

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
                Мышь 09.07.2011 04:37

                В теме должен быть Саренко, а в Думе, при Думе илм в избиркоме не столь уж и важно. Мне хотелось бы знать, что им реально сделано, кроме занимания тех или иных должностей?

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
                  Йося Безерман 09.07.2011 13:54

                  Марина, напрасно на Саренко бочку катишь. Что мог — делал. Это и я могу засвидетельствовать. А вообще, он один из немногих, к кому лично я относился с уважением. Помню, как его гнули и ломали, чтобы он снял меня с пробега «на выборах», и чего ему стоило оставаться в той непростой ситуации человеком.

                  Thumb up 10 Thumb down 0
              Саренко АП 09.07.2011 12:14

              Избирательная комиссия это не Дума. Ну а
              теперь предложения как надо было заниматься
              этой проблемой?

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить
                Саренко АП 09.07.2011 12:19

                Неплохо было бы знать что по этой
                проблеме сделано лично Вами, уважаемая
                мышь.

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
                  vas 09.07.2011 12:22

                  Мышь-новый ник здешнего тролля МВА, не воспринимайте всерьез

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  bezmandat 09.07.2011 12:34

                  не трожь мышь-она не в теме!
                  так тупит по немногу.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Саренко АП 09.07.2011 13:12

                  Спасибо, я это понял. И к слову могу сказать что за период с 1973г.
                  по 1995г. моя работа и заключалась
                  в том чтобы тех кто отбыл срок наказания устраивать в приюты, на
                  работу, в «общаги», находить родню,
                  которая согласилась бы приютить
                  «босяка»-инвалида.

                  Thumb up 6 Thumb down 0
    Странник 08.07.2011 22:50

    Призрак во многом прав, надо видеть людей,а не социальное положение в обществе.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    дурик 08.07.2011 23:01

    Род человеческий так устроен, промыслом Божьим, не в наших силах изменить это, и рождаются дети дауны и слабоумные и у господ и у рабов, да и сами мы глубоко заблуждаемся в своём превосходстве и умственной развитости, и все таки нельзя было забирать у нас Бога, душу нашу как бессмертие, а жизнь земную как страдание и чистилище! И внешность может быть отталкивающая и дипломов нет, а душа теплится, и надежда не даст сгинуть и прокурору, вчера всесильному и забулдыге, позавчера распоследнему душегубу!

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Странник 08.07.2011 23:17

      Дурик, ты как всегда любишь порассуждать в жизни.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 08.07.2011 23:32

    Да, есть немного, а че не погрустить?))))

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    ruslapland 09.07.2011 00:41

    В конце 70-х я с однокашником после 1 курса поехал на первую студенческую практику в Заполярный, проездом через Мурманск. Заходим в гостиницу «Север» (там, где сейчас кафе) и в фойе человек 20 таких же, как мы пацанов и девчонок, но явно не «наших». Среди их чемоданов и прочего барахла несколько гитар. Нас тоже поселили, и уже вечером мы вместе с датскими студентами в нашей комнате пили нашу водку и пели песни ABBA на английском. Но что меня до глубины души тронуло, что в их группе был инвалид в коляске, который самостоятельно не мог даже колеса крутить и при этом его все воспринимали как обыкновенного человека, а он так же с нами веселился. Там где я вырос, рядом находился монастырь Чернигов скит. Монахов оттуда выгнали, и вместо них сделали заселили инвалидов. Иногда они выходили, выползали, а кого то выносили за ограду монастыря погреться на солнышке, и мы их видели. Пожалуй, это самые тяжелые зрительные воспоминания детства, поскольку такую безнадегу, какая была в их газах, я более не видел.
    И вот веселимся мы с датскими студентами, а мне хочется спросить: а что у вас все инвалиды так же хорошо живут как ваш друг, а сам, в глубине души понимаю, что если я задам такой вопрос, меня просто не поймут. Верьте или нет, но именно тогда в этой компании я первый раз понял, что в моей стране что-то не так…
    Хуже всего, что за прошедшее с тех пор время мало что изменилось. Увы, мой самый родной человек – моя жена уже несколько лет тоже инвалид 1 группы. Я понимаю, что кроме меня она никому, а тем более нашему государству не нужна.

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
      ПРИЗРАК 09.07.2011 00:46

      Нечто аналогичное, мне понятно и близко Ваше нынешнее положение.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
      полкило и ляля 09.07.2011 12:54

      Вам бы в креативы на я плакалЪ.
      Сильно сказано и как никогда правильно.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Ершов 09.07.2011 10:23

    ruslapland,задели Вы меня «за живое»своими воспоминаниями.Много лет назад ещё при СССР озадачен выступлением одного правозащитника,который сказал примерно следующее»как может государство так издеваться над людьми,которые и так уже несчастны,предоставляя им такие автомобили…»Автомобилями для инвалидов в то время были странные сооружения,помните в «Приключениях Шурика»троица всенародных любимцев Трус,Балбес и Бывалый на такой катается?На их фоне инвалидный вариант Запорожца выглядел уже мерседесом.А управлять им было!!!!!Сцепление рукой выжималось,система рычагов.Кошмар,одним словом.Но это я глазами сегодняшнего человека.А тогда я ещё не подозревал,что существуют автоматические коробки переключения передач.А насчёт Вашего наблюдения,когда в группе студентов инвалид был,меня тоже поразило,когда первый раз с этим столкнулся.Финские туристы пришли обедать в ресторан,а зал ресторана был на втором этаже.Мужики на руках притащили инвалидную коляску в которой сидела пожилая женщина,Я не видел в её глазах никакого дискомфорта,она спокойно пообедала вместе со всеми,потом так же спокойно,как само собой разумеющееся,мужики подошли,взялись за коляску и снесли её по лестнице вниз.Я уже не говорю о том,что само путешествие этой женщины ими не воспринималось, как какой-то экстрим.(Ей же надо было элементарно в туалет сходить время от времени…Мы-то в то время путешествовали на автобусах ЛАЗ и ИКАРУС и туалет был по команде водителя»девочки налево,мальчики направо».За кустики)Это было само собой разумеющимся.Они так воспитаны.И о наших «баранах».Не знаю,кажется уже отменили,когда каждый год,инвалид у которого нет руки или ноги,обязан был «сдать экзамен».Явиться на медицинскую комиссию,чтобы засвидетельствовать,что конечности у него не выросли вновь.А остальным инвалидам это делать по сей день приходится.Для чего?А чтобы при малейшей возможности лишить их тех крохотных льгот,которые ещё остались.Вот такие дела,уважаемые…Так что государству инвалиды не нужны в первую очередь.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    наблюдатели 09.07.2011 11:27

    Сказано же, что социалка у нашего государства не входит в тройку-пятерку приоритетов. И с чего люди вдруг взяли, что должно входить? Никогда же не входило. Ни при царе, ни при коммунистах, никогда. И нехрен с плакатами ходить, фотки жалостливые вешать, песни петь, картинки малевать. Берегите ноги. Хоть сбежать, потом, если что, сможете.

    Thumb up 0 Thumb down 14
    Ответить
      хмурый 09.07.2011 11:51

      Хамишь,парниша.У тебя спина белая.(И уши ослиные)

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      Йося Безерман 09.07.2011 13:48

      «Берегите ноги. Хоть сбежать, потом, если что, сможете»….

      Прапорщик! Вы это Путину и его кодле скажите. Вот кому НОГИ нужно беречь! Хотя, насчёт «сбежать» — сильно сомневаюсь. В какую бы дырку они не залезли, «благодарные» соотечественники всё равно найдут! Вопрос времени.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Вит 11.07.2011 20:23

    Ответ на этот вопрос в нашей стране изначально отсутствует. Всегда, когда спрашивают: «Почему самые обездоленные (по разным причинам) живут плохо?». Тут же отвечают: «А у нас и не обездоленные тоже плохо живут». И приводят пример — наемные работники малого бизнеса, учителя, врачи, менты, военные, малый и средний бизнес и т.д. Все по своему плохо.
    Мне кажется, что до тех пор, пока государство не определится кого оно должно поддерживать и не перестанет поддерживать инвалидов через кредиты банкам (ну, чтобы инвалиды могли взять кредит в банке), у нас ничего не изменится.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • комитет комсомола
    Земельный вопрос

    То есть итог "коррекции" командой Чибиса "рыночной" цены на землю в условиях Крайнего Заполярья, которую, высосанную из пальца, уже успели...


  • Почём опиум для народа?
    Земельный вопрос

    Да уж. Эта новая «элита» до своего звёздного часа кучковалась и размножалась как те тараканы в деревенском нужнике, надеясь однажды...


  • Измученный нарзаном
    Земельный вопрос

    ТолиГ: «…ужо скоро как тридцать лет Вы стали собственниками и инвесторами своих квартир, а заодно заводов, газет, пароходов…» Собственниками своей...


  • Тренер из Чудова
    Земельный вопрос

    Анатолий, покайся, пока не поздно! Ты ещё можешь спасти свою грешную душу, передав свой домик с банькой в Чудово и...


  • Старый патриёт
    Земельный вопрос

    ТолиГ, я бы ещё заодно вспомнил, как 6 декабря 2004 года никому не известная «Байкалфинансгрупп» из Твери с уставным...


  • Анатолий
    Земельный вопрос

    Господа, маленький Юбилей надо бы отметить с тренером, ужо скоро как тридцать лет Вы стали собственниками и инвесторами своих квартир,...


  • Старый патриёт
    Земельный вопрос

    Опять грабють! Тута тока два варианта: или ладимладимыч, памаги! Или нужно срочно приглашать для разборок ТолиГа из Чудово. Этот не...


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    О! Спустя 12 часов, но коммент появился.


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    Проще усыпить...


  • Врач-психиатр со стажем
    Более новый глава Мурманска

    Анатолий! Проанализировав здесь всё, что вы написали, вывод для вас будет неутешителен: мания величия на фоне прогрессирующей половой импотенции. Также...


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    Не, фсё проще. Хозяин ресурса бережёт душевное здоровье толига и его дряхлый моторчик, штоб нидайбох не крякну, когда тут...


  • NEW-Териберка
    Более новый глава Мурманска

    Губернаторов, конечно же, извините


  • NEW-Териберка
    Более новый глава Мурманска

    Возможно, она совпадает с фамилией одного из мэров приволжских областей. Как вариант


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    Бло, а что, на фамилию толега фильтр стоит? Можно мой коммент пропустить в печать?


  • СейСаныч
    Более новый глава Мурманска

    И это ещё его любимый Мартини не начали выпускать в Дагестане... Штож в следующем году тут будет вытворять... А вот интересно,...


  • Старый патриёт
    Более новый глава Мурманска

    ТолиГ, по этому поводу уже давно заметил Юра Шевчук: "Родина - это не жопа президента", которую ты вылизываешь здесь каждый...


  • Некто
    Более новый глава Мурманска

    Толик напился. И точно с катушек слетел


  • Эллочка
    Более новый глава Мурманска

    Да уж, особых иллюзий на его счет и не пытала. Но сейчас,когда, вылезает истинное рыло этого "ПАТРИОТА", становится очень горько....


  • Людовед и Душелюб
    Более новый глава Мурманска

    Вообще-то, правильно -ПЕДЕРАСТ. То,как употребляет это слово ТолиГ,это он у предка своего научился. Очень странно,что то,что он перечислил (пенсии,ОМС,бесплатное образование) он...


  • Анатолий
    Более новый глава Мурманска

    Скока здесь ПИДАРАСОВ бандеровских развелось, с ума моно сойти. Шо не пользователь очередной, то ПИДАР. Вот шо очередная СВО...


  • Некто
    Более новый глава Мурманска

    Анатолий захотел бабу!!!! Интересно, а насколько он больше думает об Украине, чем о своих близких? Не съехала у...


  • Инструктор по танцам
    Более новый глава Мурманска

    "Ни чё, терпи, терпи", злобно промычал ТолиГ, наваливая очередную кучу говна перед дверями своего соседа )))


  • Свидетель броуновского движения
    Более новый глава Мурманска

    Так ТолиГ и берёт пример со своего убогого «божества». Если человека выпихнуть на самый верх государства, снабдив несметной кучей пиарщиков,...


  • Эллочка
    Более новый глава Мурманска

    Дедуля, я вспоминала, кто тут на ресурсе пытался покомандовать, и получилось, что это тоже был великий геостратег, спасший Мурманск...


  • Анатолий
    Более новый глава Мурманска

    Ни чё, терпи, терпи, скоро, очень скоро испытаешь оргазм по полной!


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика