Наговорили

Автор: 23.08.2011 7 307

Мурманск, Кольский проспект, 1988(?) год. Фото Владимира Нисенбаума

Губернаторские подсуетились и в прошедшую субботу организовали интервью Дмитриенко Северо-западному бюро Интерфакса с рассказками как хорошо живется бизнесу на территории области. Ясно, что этот текст появился как ответка на наезд в Российской газете, коварно размещенный аккурат на губернские именины.

Может и писалось и согласовывалось на больную голову, иначе бы не удивило откровенными косяками.

Согласен, что министр экономики Сергей Агарков может и не быть столь искушен в вопросах географии, но губернатору демонстративно «забыть» в числе бюджетообразующих предприятий области, так сказать «основных китов» областной экономики, комбинат «Апатит», да еще накануне Дня шахтера – это, прямо скажем, насрать в душу тамошним начальникам, которые в очередной раз получили урок: «Чем больше платишь, тем меньше помнят! А вспоминают, когда нуждаются»

Понятны сваленные до кучи проекты и Газпрома, и платформы «Приразломная» (интересно, дотащат ли ее в целости и сохранности до места дислокации?), и Оленьего Ручья и любимого воробьевского «Русского моря». Кажется, дай волю, и у нас в области все на корню будет отдано этому «Русскому морю».

Но больше всего воодушевили озвученные цифры инвестиций, уже произведенных и планируемых в рыбу. Оказывается, «Балтийский берег» совсем недавно уже вложило в экономику области 10 миллиардов рублей(!), этот же «Берег» собирается то ли сам, то ли вместе с «Русским морем» достичь 20 миллиардов.

Более того, появился неведомый инвестор, который собирается построить завод по производству рыбной муки за те же 20 ярдов рублей (или 700 миллионов долларов). Расскажите мне пожалуйста специалисты, может ли такой завод(ик) (и кстати, где это весьма вонючее предприятие собираются построить) стоить такие бабки? Нашел в инетах, как Гусейнов ищет несчастные 100 миллионов рублей на модернизацию Мурманского рыбомукомольного завода», правда, в 2004 году

Неужели так цены выросли? Или аппетиты? Или фантазии?

P.S. Увидел сегодня интервью «главного рыбника» Олега Тигунова. Хороший журналист Юния Валамина, но стоило ли ради откровения вице-губернатора

— прибрежники поставляли продукцию для мурманской городской программы «Дешевая рыба» и, даже когда она закончилась, продолжали это делать

городить целую полосу, рассказывающую о том, как областные чиновники не спят в думах, как накормить народ рыбой.

Как бы эта рыба не называлась (хоть «Дешевая», хоть «Народная»), ее все равно ловят, везут на берег и продают. По той цене, по которой считают нужной и выгодной для себя. А не будет выгодно — не повезут, какие бы прозвища ей не придумали.
UPD.
У коллег срочно появился какой-то поток сознания на ту же тему Дешевой Рыбы. Ничего не понял, кроме того, что опять кого-то наебывают.

Еще по сюжету

Хеппибёздили

18 августа 2011


комментариев 68


    А я томат 23.08.2011 13:38

    >прибрежники поставляли продукцию для мурманской городской программы «Дешевая рыба» и, даже когда она закончилась, продолжали это делать

    — Петька, почему пулемет молчит?
    — Патроны кончились, Василий Иваныч!
    — Но ты же коммунист, Петька!!!
    …И пулемет застрочил снова с удвоенной силой…
    (с)

    Thumb up 45 Thumb down 2
    Ответить
    воблер 23.08.2011 15:21

    Рыбка плавает в море и не знает,какой ей суждено стать.Дешевой или дорогой.Это решают люди.Однажды решили поддержать тех,кто кормил рыбой всю страну,состарился и сидит без возможности эту рыбку купить.Получилось.Но с какой стати кто-то будет на этом терять?
    А ещё несколько лет назад раздались восторженные возгласы,что теперь,с покупкой асфальтового завода,дороги в нашем городе будут ремонтироваться по «финской технологии»!!!!!!Прошелся пару дней назад по нижнеростинской…По-моему,она ремонтируется по технологии «Размазывания соплей»Если то,что размазали,простоит до весны,это будет чудо.А скорее всего,ЭТО прекратит своё существование уже с наступлением холодов.А ведь Это стоит денег.И немалых.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      илья 23.08.2011 15:45

      нижняя роста у нас из покон веков ремонтируется по технологии латании дыр кирпичом.=(и не так давно по-моему администрация признала нецелесообразным ее капиталить..=(спасибо прокуратуре,постарались, исправили вроде как..
      а по поводу завода,можно поподробней?насколько помню в свое время у спецдорстроя был свой..и чем таким,кроме сетки под асфальтом,отличается «финская» технология,что понадобилось покупать завод?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        воблер 23.08.2011 16:47

        Илья!Финны не кладут никаких сеток под асфальт!Финская технология,это,прежде всего,НЕ ВОРОВАТЬ!
        Сетка под асфальтом…Что она может?Удержать асфальт ровным,если под ним земля проваливается?Или намертво прикрепить слой асфальта к «подушке»,чтобы он не отлетал слоями?

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          E606AT 23.08.2011 18:12

          Под а фальт не кладут, зато под другие слои и не одну! Мало того потом еще клеевым расствором поливают месяца два участок ( видимо пока не схватится). Когда мне про это финики рассказывали,я уху ел от таких технологий строительства дорог и теперь четко себе представляю почему у нас дороги такие дорогие и по прежнему унылое гавно!

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            воблер 23.08.2011 18:26

            Всё правильно!Я именно про это.В фундамент дороги,честно говорю укладывания сеток не видел,но там,где скалы нависают над дорогами,все склоны металлическими сетками накрыты.Чтобы камни на дорогу не сыпались.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
    другие нормальные люди 23.08.2011 15:28

    Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения «Интерфакса». Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий «Интерфакса». Copyright © 1991-2011 Interfax. Все права защищены.

    Thumb up 3 Thumb down 15
    Ответить
      А я томат 23.08.2011 20:17

      Сидели бы уж и не пиздели, нормальные люди. У самих-то винда с фотошопом и вордом лицензионные, да? :)

      Если правообладатель захочет подать на блоггера51 в суд, он это сделает без вашего участия. От себя добавлю, что это будет обосцака года :)

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить

    Что за глюки?

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      Иося Безерман 23.08.2011 16:04

      Появление новых «киборг-бойцов» было вполне ожидаемо, Владимир. После «народного голосования» за библиотекаря (см. «На тролледроме») теперь возможно и не такое. Не удивлюсь, если следующим ходом будет «Сообщение ТАСС» :)

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
    zeus 23.08.2011 17:12

    в подписи к фотке неправильно указан 1998 год, скорее всего 1988, а может даже и 1978

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
      blogger 23.08.2011 17:14

      Сгласен, но у Владимира указан именно 1998 год. Думаю, что опечатка

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      flame 23.08.2011 17:30

      Если скачать фотка называется murmansk-88

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Свин 23.08.2011 21:07

        Хуясе, с 88 года изменилась только вывеска на магазине?

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Буджум 23.08.2011 22:52

          не только вывеска! теперь снег другой (раньше мокрее был).

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            Свин 23.08.2011 23:32

            И бабы. Они сейчас дрова пилить не умеют, только мозги 8-(

            Thumb up 13 Thumb down 2
            Ответить
              Буджум 23.08.2011 23:37

              Каждый пилит, что может: кто бабло, кто мозги!

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
    Петя 23.08.2011 22:29

    И опять мы слышим полит.пердежь зэка Ёзи.

    Thumb up 8 Thumb down 9
    Ответить
      хмурый 23.08.2011 22:56

      Педя,ты о чём?

      Thumb up 4 Thumb down 7
      Ответить
        Иося Безерман 23.08.2011 23:30

        Хмурый, спасибо Вам, конечно, за поддержку, но не стоит отвлекаться на этих мутантов. Библиотекари только этого и ждут. Пусть эта «Педя» слюни пускает, её же зависть гложет. Корчит аж до умопомрачения. Заснуть не может, чтобы кого-нибудь не обосрать:)

        Thumb up 3 Thumb down 7
        Ответить
    хмурый 23.08.2011 23:18

    И что сказать-то хочешь?

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
    Андреев Олег 23.08.2011 23:47

    андрей, привет,
    немного занят, был в стамбуле и афинах…
    идея вашей книги хорошая… почитал вступление её… нормально…
    я бы сделал документалистику, а вы хотите художественную…
    но вам видней…
    а на фэйсбуке вы есть?

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Ответить
      Иося Безерман 24.08.2011 00:24

      Олег, привет!
      Книга задумывалась именно как художественная, но как ты уже понял — на все 99,99% там ПРАВДА. Такая, какая есть. Ничего не придумано — всё честно. И мне бы хотелось увидеть, как эти «добропорядочные» морды из РФ и из Мурманска будут её читать :)

      На фэйсбуке меня нет. Временем не располагаю. Да и здесь тоже особо времени нет «творчеством» заниматься. Завтра, возможно, опять придётся уехать на неделю по делам. На этот раз далековато — в Канаду. Там у меня приятель, который приглашает на открытие своего шоу-рума (издательский бизнес).

      Я знаешь что заметил. Вот ты сейчас за границей, и посты твои лёгкие, как-бы «ленивые», полное отсутствие напряжёнки и злости. Библиотекарь когда была в США — тоже «постила» почти как нормальный человек, пытаясь своим скудным умишком познать разницу между Америкой и РФ. И другие тоже — как вырываются за границу, сразу становятся больше похожи на людей (не все — но большинство). И я вот думаю: там в расеи что — воздух что ли такой отравленный? Что так действует на народ? Как только приезжают на «суверенную родину» — сразу в полудиких животных превращаются! Тоже не все, конечно. Есть и нормальные люди, которые везде и всегда остаются людьми. Но таких минимум в соотношение к общей массе… Как в зверинце живут. Лишь бы кого-то охаять, сорвать злость, нагрубить, «загнуть пальцы» и строить из себя «крутого». А ведь на деле — слизняк слизняком. Чудно всё это…

      Вспоминаю такой вот случай.
      Возвращаемся с женой из ОАЭ (2004 год). Прилетаем с ней в Шереметьево. ВИП-зал. ВИП-«таможня». ВИП-«погран-контроль». Но на выходе сразу подходят какие-то полу-урки с ключами от машин на пальцах (местные «таксисты»), и сходу: Ну чо, братан, куда поедем? Да ты знаешь, сколько сейчас до Москвы то берём? Ты если бабок нет — лучше сразу скажи, а то потом у тебя могут быть проблемы (ну, и всё в таком же духе…)
      Я отвечаю: сколько надо — столько и заплачу. Садимся и едем. Только отъехали от аэропорта метров сто-двести — я ему: Стоп машина! Тормози у «Новоотеля»! И выходят меня встречать из гостиницы её директор и «местная авторитетная публика». Таксист в шоке: брат, не надо денег, я же не знал….
      ВЫВОД и ВОПРОС… Денег я ему дал, конечно, но так захотелось при этом дать ещё и в голову, что аж руки зудели…
      Ну почему нельзя нормальным языком, без лишних понтов, по человечески назвать цену поездки до города?! Почему нужно обязательно выёбываться, показывать всем свою крутизну? Почему в этом грёбаном совке люди не понимают, что на каждую хитрую жопу — всегда найдётся свой «винт с левой резьбой»? Что это за страна????

      Thumb up 10 Thumb down 16
      Ответить

        Йося, чья бы мычала! ;)
        > Почему нужно обязательно выёбываться, показывать всем свою крутизну?

        и чуть выше:

        > Возвращаемся с женой из ОАЭ (2004 год). Прилетаем с ней в Шереметьево. ВИП-зал. ВИП-»таможня». ВИП-»погран-контроль».

        Thumb up 15 Thumb down 4
        Ответить
          Фофан 24.08.2011 10:36

          Да с Випами конечно загнул т.к. прохождение через VIP при прилете из-за рубежа подразумевает, и пасс контроль и таможню.
          Но в целом Йося прав на 100 %.
          А говорят «не путайте туризм с иммиграцией» …

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            Иося Безерман 24.08.2011 12:06

            А в чём противоречие? — как раз об этом и было написано: ВИП-зал, ВИП-таможня, ВИП-паспортный контроль. Можно было конечно и так :ВИП-зал (вип-таможня и вип-паспортный контроль). Но не вижу принципиальной разницы. Ведь все услуги (Вы абсолютно правы) включены в систему ВИП.

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
          Иося Безерман 24.08.2011 12:14

          Костя, не судите всех по себе. Написано так, как и было. Если Вас больше устраивает по другому, пожалуйста:
          …Возвращаюсь из ОАЭ в багажнике самолёта. Прилетаю в Шереметьево. Выползаю на брюхе из багажного отсека и кустами по помойкам пробираюсь в погранзону. Заползаю там в мусорный контейнер и терпеливо жду, когда его вывезут…
          Теперь нормалёк?

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить

            ну насколько я понимаю, Йося, ни в 2005, ни позже, услуги VIP-залов вам по статусу не полагались (не бизнес, а именно VIP). Я еще понимаю, когда улетаешь, действительно, удобно. Разве это не выебон? Таксист тоже повыебываться захотел, видя вас, он же не знал, что вы из Мурманска ;)

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить
              Иося Безерман 24.08.2011 13:10

              ВИП — это платная услуга. Платите деньги — и пользуйтесь. Но вас, я вижу занимает совсем не это. вам ваша собственная «крутизна» покоя не даёт :)

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить

                Как я вас понимаю, Йося ;) Да, к сожалению, все у нас покупается — и випы, и статус, и звание :( Может, от того и живем херово, да еще каждый таксист мнит себя хозяином жизни.

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
                  Иося Безерман 24.08.2011 14:10

                  И опять вы блефуете и всё передёргиваете, Костя…
                  первое — эта услуга была абсолютно ЗАКОННАЯ. Не я её установил или придумал.
                  второе — вопрос не в «каждом таксисте», а в некоторых уродах, которые мнят себя хозяевами жизни. Тут вопросов нет. Но вас, как я понимаю, такое отношение вполне устраивает. И именно поэтому вы так и живёте. Ближе к зеркалу, Константин — оно не обманет! У вас вся проблема не в Бисмарке, а в насморке.

                  Thumb up 1 Thumb down 1

                  Йося, так она потому и законная, что ментальность такая у народа! Что вам, извините, проще дать возможность разрешить заплатить, чем каждый раз вы «по блату» будете туда прорываться.
                  В других приличных странах и аэропортах Вас за бабки могут пустить туда, куда Вам по статусу не положено? Другое дело, что у них такой сегрегации практически нет, кроме как бизнес-залы.

                  Thumb up 2 Thumb down 2

                  И вообще, Йося, Вы как человек бизнесовый, ответьте, может строительство рыбомукомольный завод в Мурманске стоить 700 миллионов долларов? Понимаю, что ответите, что может и смотря как воруют. Ну а сколько в реале?

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  Иося Безерман 24.08.2011 14:36

                  Костя, сначала по первому вашему посту…

                  На Западе системы авиа-ВИП (в российском его понимании) – не существует. Есть специальные мероприятия и залы, в которых проводятся приёмы (или проводы) спец делегаций или же первых лиц каких-либо государств. Но ведь мы говорили про россиию, верно? Про 2004 год. Так чего вы тень на плетень наводите? Я никуда (и никогда) не прорывался по блату. Вы опять всё судите по себе…

                  А по поводу строительства вашего «рыбомукомольного завода» я не в курсе. Что это за завод? Каковы его мощности? На какой площадке он находится? Какая логистика по доставке оборудования и грузов? И ещё сотни и сотни подобных вопросов. Как я могу судить о его цене, если я даже проекта его не видел? Я не могу говорить за то – чего не знаю, Костя. Это только вы у нас такой «бизнесовый парень», который знает всё и обо всём :)

                  Thumb up 1 Thumb down 1

                  Йося, что ж поделать. Вы вот сбежали от мерзостей российской жизни к уюту спецмероприятий для спецделегаций, а нам приходится уж как-нибудь приспосабливаться ;)
                  А про завод, его главная ТТХ, упомянута в интервью — 200 тыс.тонн муки ежегодно. Если Вы уже не «бизнесовый», то можно и не отвечать. Или если не знаете, то тоже :)

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  Иося Безерман 24.08.2011 15:03

                  А для вас, «бизнесового», этих данных уже достаточно? А его привязка к местности, коммуникации, и прочее?
                  Ладно, давайте лучше оставил эту тему. Я вижу, что вы в ней очень «крупный специалист» :) Как впрочем и в других вопросах тоже… :)

                  Здесь же я могу лишь выразить своё мнение о том, сколько, возможно, будет украдено денег. Судя по разным стройкам в РФ (олимпийские объекты, московские дороги, и так далее) — до 50%. Но это всё очень и очень субъективно и поверхностно, исходя из ваших нынешних «реалий»…

                  Всё. я покидаю вас. Дела.

                  Thumb up 1 Thumb down 1

              за деньги через ВИП-зал даже в Мурманске можно пройти, стоит немного дороже, чем бизнес-зал.

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
                Иося Безерман 24.08.2011 14:33

                Костя, сначала по первому вашему посту…

                На Западе системы авиа-ВИП (в российском его понимании) — не существует. Есть специальные мероприятия и залы, в которых проводятся приёмы (или проводы) спец делегаций или же первых лиц каких-либо государств. Но ведь мы говорили про россиию, верно? Про 2004 год. Так чего вы тень на плетень наводите? Я никуда (и никогда) не прорывался по блату. Вы опять всё судите по себе…

                А по поводу строительства вашего «рыбомукомольного завода» я не в курсе. Что это за завод? Каковы его мощности? На какой площадке он находится? Какая логистика по доставке оборудования и грузов? И ещё сотни и сотни подобных вопросов. Как я могу судить о его цене, если я даже проекта его не видел? Я не могу говорить за то — чего не знаю, Костя. Это только вы у нас такой «бизнесовый парень», который знает всё и обо всём :)

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить

            На брюхе и в контейнере не гигиенично и сто процентов палево. Надо так: после багажного отсека — отряхнуться и гордо проследовать через какую-нибудь дырку в багажном терминале.Рекомендую как эксперт.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              Иося Безерман 24.08.2011 13:17

              ММК, «экспертом» в данном сюжете выступает Костя. Это у него после «дырок в заборе» ко всем остальным лютая пролетарская ненависть :)

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
    Буджум 23.08.2011 23:56

    Главный тренд XXI века: писателей уже значительно больше, чем читателей!

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      flame 24.08.2011 00:11

      Как у нас много Солженициных — уехать, и начать умничать…

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
        Буджум 24.08.2011 00:21

        А это российская традиция — вещать из «прекрасного далёка».
        Большое видится на расстоянии.

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
    паша 23.08.2011 23:58

    помниться коды учился на технолога, выгодный завод по производству рыбной муки считался на плавбазе.Перерабатывал отходы плюс лишний прилов,а на берегу порченая рыба и отходы рыбзавода берегового.И запах был из за свободной пересыпки муки с парохода,ну как то так)))))))

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Snark 24.08.2011 10:24

      Слава Богу, хоть один человек вернулся к теме ветки! А то — литература, платья, ночные клубы…
      Тааакие все изысканные!
      Фу-ты — ну-ты, ножки гнуты…

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        инок 24.08.2011 10:46

        » Дешёвая рыба » — приказала долго жить…,а на её место выплыла » Народная рыба «. В последнее время, что то много всего «народного» стало у нас появляться,к чему бы это?

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          Snark 24.08.2011 10:57

          «Народная рыба» — это гораздо смешнее!
          Рыба народа!
          Звучит гордо.
          Креативщик какой-нибудь из чинуш долго придумывал название и потом премию получил.

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            инок 24.08.2011 11:07

            мне каэтца, что долго голову не ломали, а решили прогнуться и по аналогии с «народным фронтом » приобщились к «государственному делу». Не удивлюсь, если в каком нибудь Курске или Белгороде, появились «народное молоко» или «народные пчёлы».

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить

            если уж фронт Народный, то почему бы рыбе не стать Народной?

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
              инок 24.08.2011 13:50

              как то в статье не совсем внятно, но с определённым намёком. Программа для Мурманска. Возобновлена с подачи ПМО, а участники её субсидируются с бюджета города! Так бюджет с чего формируется?
              Как легко быть щедрым, за чужой счёт!!!

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                инок 24.08.2011 13:52

                наверное поэтому и народная (что за деньги народа ему же «со скидочкой» и продаётся).

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
    Андреев Олег 24.08.2011 01:13

    вы знаете, чукча не читатель, чукча писатель…
    так и я стал писателем…
    у меня ведь жена ольга мартова — член союза российских писателей…
    а я так любитель…
    андрей, ваш пост отличный, но торопимся в ночной клуб, отвечу завтра…
    ваш

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
      МВА 24.08.2011 08:38

      Один в Канаду торопится, другой в клуб боится опоздать, так может вам не отвлекаться?;)

      Thumb up 11 Thumb down 7
      Ответить
    Андреев Олег 24.08.2011 08:49

    ой марина и не говори…
    вчера жена 30 минут платье выбирала
    приехали в клуб а там одна лэйди сидит в похожем платье…
    моя ольга расстроилась…
    приходится отвлекаться…
    ух уж эти жены что свои что чужие тоже…
    мурманск не забыть… настальгия называется…

    Thumb up 4 Thumb down 12
    Ответить
      МВА 24.08.2011 09:40

      Олег, ты лучше не отвлекайся, а помогай выбирать платье супруге и потом, зачем уезжать, чтобы настольгировать о Мурманске? А бабы все одинаковые, тв прав…))))

      Thumb up 6 Thumb down 8
      Ответить
        Snark 24.08.2011 10:17

        Это они платьях одинаковые, а без платьев — очень даже разные, уверяю вас!
        :-)

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить

    Ну и чё полаялись….,два » финских» горячих парня???

    Ув.Йося..,лично меня,последнее время, очень сильно раздражает ник Олега Андреева,точнее то — о чём он вещает.Эти «здрасти»,»где пропадал»,»я тороплюсь»,»супруга — не хорошая» и прочая муть. Меня это не ебёинтересует?? Это ,что ??? — чат???Стамбул,Афины ,КанадА.. ,хвалитесь в личке..,плз. Мне кажется,что здесь не место,для освещения личной жизни..,особенно когда, это преподносится в таком примитивном виде.Я просто не понимаю,как при таком складе ума, было возможно получить звание профессора? Чему он научил своих студентов?Ладно… отвлекся,ему уже дали.., ссылку на МБНьюс,пусть вспомнит. А тебе то, это за чем ,поехал..приехал?,ну хорошо..,жизня идёт.Ты же не думаешь,что меня(нас) интересуют твои вояжи?? Вот,лично у меня.., прыщь на жопе…,ну Ииии??
    А вот когда,ты высказываешь свою точку зрения на обсуждаемые темы,или просто про жизню,лично для меня это интересно..
    ЗЫ Ну..,короче.. не писатель я..,просто читатель..

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      Божий бык 24.08.2011 22:45

      Вот пытаюсь до Вас донести. Что дружба должна бытиь реальной а не виртуальной. Так нет же. Ущербных море — а особо на этом ресурсе, чему способствует его псевдо инкогнитость. Олег — так помоему из ПНД сбежал — как он может быть профессором я не понимаю

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить

    Блин…,вьюнаши…)) забыл,что хотел написать…)
    Не в 1988,не ,тем более 1998 г этого фото не могло быть сделано!!!
    Дома ..,по линии «Океана»,построены до 77 года..)) ,а дорогу на Орликовой построили в 84-85,а может и в 83.А в 88 там уже был переход..,так что,ель верить цифре 8 — то 1978г.)))

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    наблюдатели 25.08.2011 20:40

    Да там и ща вроде, так же.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика