Письмо из ГИБДД

Автор: 16.07.2012 5 241

Нет, я конечно сначала решил, что это мое первое письмо счастья. А потом понял, что это письмо — ответ на мое обращение, отправленное двумя неделями назад (примерно) через форму на сайте УГИБДД УВД по Мурманской области.Текст я, почему-то, не сохранил, но суть его была такова:

На Блоггере51 появилась фото «водятла», запарковавшего тачан возле подъезда. Позднее мурманская Комсомолка подсказала, что мастера парковки оштрафовали! Из текста статьи веяло тем, что ГИБДД проявило самостоятельность и сама выписала штраф хозяину Ниссана. В общем, я привел этот пример.

А вместо вопроса я попросил разъяснить порядок подачи заявлений «о проведении проверки на предмет наличия состава административного правонарушения» (киньте камень в меня, если написал не правильно, не юрист и не планирую… выпендрился короче), либо сообщить об иных способах сообщения информации в соответствующие структуры (иначе говоря, «как попроще настучать?»).

Поскольку текст статьи Комсомолки косвенно указывал на то, что можно выложить в инет видео и инспекторы бросят все и сразу же возьмутся за расследование, (кидайте второй камень за глупый вопрос). Но хоть вот так, но становимся юридически более грамотными.

Пришел бумажный ответ за подписью Начальника Управления ГИБДД УМВД по Мурманской области Глебова А.Г.

Обратимся к ч.1 ст. 28.1 КРФоАП. Вот, что интересно…

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных … к нам не относится);

Значит ли это, что если публиковать в СМИ (Блоггер канает, или нет?) «данные», то мы получим основание для возбуждения дела об АП?

Так или иначе, спасибо большое УГИБДД за ответ… Но это как раз именно тот ответ, что отправляет нас к новому поиску… в ч.1 ст. 28.1 КРФоАП =)

А вот как насчет такой мысли? Если граждане не хотят сами связываться… То может какой-нибудь чудило зарегистрирует общественную организацию «Борьбы с водятлами» и от ее имени будет слать материалы в ГИБуДюДю? Граждане имеют право обратиться туда и предоставить имеющиеся у них материалы. Если они соответствуют каким-то определенным требованиям, ОО составляет заявление и направляет его в ГИБДД с приложениями, попутно публикуя в интернете. В законности таких материалов и на предмет наличия/отсутствия монтажа пусть разбираются там… Рано или поздно, конечно, постучатся в дверь ) Но тут надо создавать организацию, «очень сильно-сильно одобряемую» например, администрацией, МВДой ну или х.з. кем… Замечтался что-то я…

Друзья, а вы как считаете… Самому нести заявы в ГИБДД это:
ТЕБЕ ЧО ДЕЛАТЬ НЕХРЕН, СТУЧАТЬ НА ЛЮДЕЙ, БАРАН?
или
ПРОЯВЛЕНИЕ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ
(почему-то в последнее время без политотной окраски так не говорят)
Posted in scapee.livejournal.com



комментария 42


    Илья 16.07.2012 22:52

    Аналог Росямы или Роспила нам поможет.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить

    Если до осени никто не заморочается и желание не пропадет, то я могу помочь с созданием общественной организации. Где-нибудь в конце августа — начале сентября.

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
    Сирота 16.07.2012 23:27

    Гражданскре рбщество не нужно государству!

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      Клим Головин-Жопин 17.07.2012 14:58

      если номер модный, но машина-гавно, значит водитель сего транспортного средства есть мент. закон природы такой.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Bolo 17.07.2012 00:31

    А водятлов все больше и больше…. Особенно радуют дорожные вундеркинды с номерами 111, 777 и иже с ними.
    Эх, не хватает нам ЧК и ОБХСС …
    Хотя есть и приятные новости — поговаривают что УБОПЫ восстанавливают…
    С осени у братвы начнется массовая миграция из кожаных Крузеров на прозаичные деревянные нары…
    А вот ФСКН сворачивают -ибо не оправдали..

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
      хмурый 17.07.2012 11:05

      Эти 111,777 и т.д.они не сами себе рисуют.Им их выдают при регистрации.Кстати,а сколько в среднем стоит такой «случайный» номер?

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
        гость 18.07.2012 14:54

        продают только по знакомству и под ответственность конкретного должностного лица ГИБДД!!!

        цена 001-80000т.р.
        777- 50000т.р.
        вобщем в пределах 20-80 рублей.

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
      воблер 17.07.2012 12:26

      Глава ФСКН опроверг слухи и расформировании ведомства
      Глава Федеральной службы по контролю за наркотиками ( ФСКН ) Виктор Иванов опроверг информацию о расформировании его ведомства, появившуюся в понедельник в ряде СМИ, заявив, что за распространением подобных сообщений стоит «звериное мурло наркомафии».

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Михалыч 03.08.2013 20:01

        нельзя расформировывать—зачем госкрышу ломать

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      Михалыч 03.08.2013 19:47

      мечты мечты.. я немножко тот старый УБОП знаю изнутри.. был еогда то такой момент- задержали сынка-рдного из бывших так сказать авторитетов- Трутня. а у сынка ломка началась-та опера УБОП позвонили-и папик быстро прибежал со шприцом..заплатив конечно ..

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    АВ 17.07.2012 09:05

    Давно об этом сам думал…Сложно не прийти к этому, когда видишь движение в центре, особенно меня «радует» ул. Дзержинского…
    Но вот делать это вручную сложно, нужна автоматизация, а-ля РосЯма…
    Можно создать какое-то общественную организацию включающую в себя и этот вопрос и вопрос поднятый Александром, ведь в случае положительной реакции на его инициативу, тоже необходимо создание какого-то общественного органа осуществляющего мониторинг…

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      Михалыч 03.08.2013 20:02

      ул.Дзержинского-наша улица. а ты жалкое теприло- пошел нах со своей калиной

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    knikk70 17.07.2012 11:09

    Не помешает еще создать общество «Борьбы с пешеходами дебилами» которые выскакивают с кустов на проезжую часть держа телефон в одной руке, а другой волокут за собой ребенка или в гололед выходят на пешеходный переход в метре от авто, не понимая что оно не в состоянии остановиться.

    Thumb up 10 Thumb down 4
    Ответить

      Они к сожалению «без номеров» ходят )

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      хмурый 17.07.2012 11:50

      Особенно,когда начинает мигать зелёный,загорается жёлтый,а автомобиль продолжает движение.

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
      Михалыч 03.08.2013 19:48

      я водитель- и езжу аккратно..а ты ежели в кредит взял машину вообще должен ездит крадучись.понял педрило?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    воблер 17.07.2012 12:22

    Да.Таких немало.Но есть особо долбанутые.Уже достаточно длительное время,по Ленина с адским рёвом на предельной скорости гоняет какой-то полудурок на субару,»а ля спорт».Со спойлером на багажнике и «пердяками»вместо глушителей.Номер не запомнить,потому,что проносится очень быстро.Проедет до конца улицы,развернётся и назад таким же образом.Но «никто этого не видит».

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
      11 17.07.2012 12:47

      Показать комментарий.

      Thumb up 2 Thumb down 23
      Ответить

        Бороться то с ними как? Я тоже против таких… Но реально, как это фиксировать и кто будет принимать меры? Пока кроме как поставить ДПСа на каджый участок дороги или организовать тотальный видеоконтроль — нет идей )

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          Михалыч 03.08.2013 19:57

          я как хочу ездить так и буду. ты хоть жопу свою на перекрестке поставь-мне по х

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

        И еще о пешеходах… Вчерашние «пешеходы-дебилы» сегодняшние «водятлы»… Если мы можем перейти дорогу в неположенном месте буду пешкодралом, наверняка и сплошную пересечем, пока никто не видит, к примеру… И на красно-желтый трогаться мы учимся еще будучи пешеходом….

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
        воблер 17.07.2012 13:06

        Зависть чему?Хамству?Разгильдяйству?В Европе на мигающий зелёный включается камера.Можно конечно попробовать продолжить движение.Но штраф будет очень большой.Вспышка,а наутро в почтовом ящике конверт с фотографией и квитанцией для уплаты штрафа.Думаю,и нас так будет со временем.И тотчас будет решена эта проблема.Как,кстати.и для пешеходов.Но,перекрёстки пересекают и детишки и старики и просто больные люди.Со слабым зрением и т.д.Можно создать общество для борьбы с ними.Однако,в отличии от пешеходов,водители проходят медкомиссию.И знают,что автомобиль-источник повышенной опасности.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
          Михалыч 03.08.2013 19:54

          что нам до загнивающей европы..у нас свои правила. в европах понятий нет..

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
        Михалыч 03.08.2013 20:03

        братуха-давить надо жалкихъ пешеходов

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      knikk70 17.07.2012 14:16

      Этот придурок и в Оленегорске гонял.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      Михалыч 03.08.2013 19:48

      гоняет? значит имеет право..а че?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Инкин 17.07.2012 13:33

    Вообще, я полностью поддерживаю инициативных граждан, которые борются с откровенными «водятлами», наглыми курильщиками или бессовестными хулиганами. Если мы сами не будем следить за порядком вокруг — никто этого делать не будет. Государства у нас нет (последние события в Крымске окончательно показали, что у нас даже МЧС не способно работать мгновенно и на местах), а значит каждый должен организовывать порядок рядом с собой.
    Стоят на газонах, на пешеходных переходах, в пешеходной зоне — фото и с заявлением в ГИБДД. По мне, это лучше действует, чем Стоп-Хам.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      knikk70 17.07.2012 14:32

      Да, да и учредить медаль «Павлик Морозов» по степеням. Если нет государства то кому мы налоги платим и на кой соответствующие службы существуют. Как послушаешь так народ сам виноват во всех грехах. Развели «бодягу», я 35 лет за руллем и никого не переехал тем более не влез под машину, хотя пешком много хожу.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить

      Ну я бы немного разграничил нарушения. Например парковка на газоне в собственном дворе — зачастую мера вынужденная. Это проблема отсутствия парковок. По таким я бы не писал заявы…

      Ну а подрезания, проезды на красный, непредоставление преимущества и другие нарушения, которые как-то мне мешают, подходят для «настучать» )

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      Михалыч 03.08.2013 19:49

      за порядком должна следить полиция-а не всякие стукачи из обчества

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Михалыч 03.08.2013 19:52

      я понял -что в отношении водителей здесь визжит беслошадное быдло.ну -ну….как давили вас -так и давит будем

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Михалыч 03.08.2013 19:55

      этих да храждан да трубой -да по голове. вмиг пойдут на кухни -жрать синьку и плакать-какую срану (неп страну) потеряли

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Михалыч 03.08.2013 19:58

      этих бы граждан -да головой в болото

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    чингачкук 17.07.2012 13:51

    блоггер не канает, ибо не является средством массовой информации.

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    Мурка 18.07.2012 01:42

    Ты так сложно описывал свои и чужие приключения,что даже не понять чего ты хочешь!!!!!!???? НО так как беспредел не уважаю,то на твоей стороне! Но в следующий раз пиши внятнее , не обижайся!!!!ок!!!!!

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Анатолий, ну как же без «политики»??? Ну какой же это будет рок и рок-н-ролл?? Опять же не мною сказано: «Если...


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Йося, спасибо. Надеюсь продолжим общение на Бложике, но желательно без геополитики, тока наш любимый рок энд ролл. А в Мурманск,...


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Ответил тебе, но этот пост где-то застрял по дороге. Наверное проходит проверку на лояльность духовным скрепам ))


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Ну, если вкратце... и как тут написали «по-доброму» )) Анатолий, ты можешь относиться к этому как хочешь, но моя Родина...


  • Опер
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Да некуда ему возвращаться. Свои же последнее забрали.


  • Некто
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Неплохо написал. Есть о чем порассуждать по- доброму.


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Вот здеся гораздо лучше смотрится и видится c высоты прожитых лет - Free Bird... https://vk.com/video-36778521_169527887 Да, такие молодые и...


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Вот здесь гораздо лучше, и звук и снято профессионально... https://www.youtube.com/watch?v=sYJ85gZTzaw&list=RDsYJ85gZTzaw&start_radio=1


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    https://www.youtube.com/watch?v=6FeQog9oMSc Lynyrd Skynyrd - Free Bird (Live at O2 Arena) Ладно, дам тебе возможность побалдеть. А то ты там совсем закиснешь на...


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Вот, ТолиГ, когда ты пишешь о музыке, с тобой приятно общаться. Но когда-то ты переходишь "на политику", то можно только...


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    P.S. Маленькая ремарка, плиз. За всю многолетнюю историю "Сэббэт" из всех многчисленных вокалистов я на первое место всегда для себя...


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Да, Зёма, мне нечего сказать, тока позавидовать по доброму. В России тоже проводятся рок-фестивали формата "оупен эар" - "Рок фест",...


  • Некто
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Да так то уже пох многим на бредни обоих великих пересидентов. Потому как уде и реагировать на это лень


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Завсегда восторгался умищем моего корефана ТолиГа! Это надо же, разложил всё по полочкам, как будто был рядом с Трампом или...


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Улыбнуло с утреца. «Страна» (Украина). По итогу, если сравнивать с тем, что анонсировалось, то реальные заявления Трампа выглядят далеко...


  • Некто
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Хорошо работают люди на тв. На совесть и за бабки немалые. Совпали желания и возможности. У Ёпрстов...


  • Скрепа
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Каждая российская бабушка знает наизусть гос. долг западных стран и когда рухнет доллар, но не знает почему у неё пенсия...


  • Свадебный генерал
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка


  • Старый патриёт
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Предлагаю, чтобы это звучало посконно и домотканно, в соответствии с новым законом, как того и требуют настоящие духовные скрепы: "Государь...


  • Гойда
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Да, это подходяще будет! Азм есмь еси... на небеси... челом бьём, царь-владыко! )))


  • Некто
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Не мелочиться. Царь владыко!!


  • Ой вэй!
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Владимир Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики. В качестве угроз для русского языка, поддерживающего "единую культурно-цивилизационную общность...


  • Старый патриёт
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Я смотрю здеся одни враги собралися, глумятся над гордостью савейскага флота, нашим радным расейским крейсером. Не понимают, што дэньги нужны...


  • Чилийский лох
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Дааааа.....Тут есть над чем подумать...Например, пустые бутылки из под водки, наполнять на северном полюсе водой из полыньи. И уже в...


  • Эллочка
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Это замечательное решение! Мне, правда, не довелось при жизни этого стального монстра, посетить это чудо. Но рассказывали, что когда он...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика