Всероссийская акция в защиту трудовых прав заключенных и людей, отбывших наказание.

Автор: 26.12.2012

22 декабря в сквере у памятника Жертвам интервенции состоялся  пикет в защиту трудовых прав заключенных и людей, отбывших наказание. Руководил акцией Председатель Регионального отделения СОЦПРОФ и Регионального отделения Трудовой Партии России в г. Мурманске Станислав Сергеев.



Комментарии

  • Алло, мы ищем таланты 26.12.2012 22:32

    ГУИН-вПЛЕН!!!

  • eto_ja 26.12.2012 23:39

    Уважаемый loginza4zzKrzm7MLqiAcrRrgRMYM!
    Спасибо за информацию-ребус, разгадывание которой позволило обрести новые знания о политической жизни региона и страны. Но осталось несколько вопросов, на которые не удалось найти ответов.
    Во-первых, зачем люди организовали пикет, если «привести конкретные примеры нарушений они не смогли. Более того, в адрес некоторых заполярных колоний звучали слова похвалы… возникает логичный вопрос: как можно за что-то бороться, не имея под рукой никакой конкретики, ведь ни в профсоюзные, ни в трудовые организации Мурманской области жалоб по подобным вопросам не поступало». http://www.sz.aif.ru/society/article/32442.
    Во-вторых, как успехи и планы у Трудовой Партии России по стране в целом, и в нашем регионе в частности. Выдан ли билет 100 000 члену партии? Как именно участвует в разработке партийной стратегии автор книг «Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования», «Психодинамика колдовства или введение в паралогию», «Книга Сверхчеловека»? И стоило ли создавать новую партию, если есть уже ЕР и сам Председатель ТПР считает, что «классный президент у нас был (Дмитрий Медведев — прим. ИА REGNUM), но то, что приходит партийный хозяйственник (Владимир Путин — ИА REGNUM) — для государства полезно». http://t-p-r.ru/novosti-partii/proflider-skripach-i-avtor-knigi-sverxcheloveka-sozdayut-v-sankt-peterburge-obshherossijskuyu-politicheskuyu-partiyu-lyudej-truda/.
    В-третьих, каков план дальнейших действий регионального отделения ТПР? Судя по данным, отделение в твердых «середничках»: смогло собрать около 10 участников, тогда как в других регионах в пикетах участвовало от 3 до 15 человек. Почему не было сообщено о других многолюдных акциях в защиту инвалидов и против реформы ЖКХ? С какой другой местной напастью намерены бороться партия и профсоюзы после очистки Мурманска от угольной пыли? http://www.portmurmansk.ru/index.phtml?2066.
    IMXO: защита трудовых прав заключенных не самый удачный повод для раскручивания малоизвестной партии.

  • eto_ja 27.12.2012 00:35

    Уважаемый loginza4zzKrzm7MLqiAcrRrgRMYM!
    Спасибо за информацию-ребус, разгадывание которой позволило обрести новые знания о политической жизни региона и страны. Но осталось несколько вопросов, на которые не удалось найти ответов.
    Во-первых, зачем люди организовали пикет, если «привести конкретные примеры нарушений они не смогли. Более того, в адрес некоторых заполярных колоний звучали слова похвалы… возникает логичный вопрос: как можно за что-то бороться, не имея под рукой никакой конкретики, ведь ни в профсоюзные, ни в трудовые организации Мурманской области жалоб по подобным вопросам не поступало». http://www.sz.aif.ru/society/article/32442.
    Во-вторых, как успехи и планы у Трудовой Партии России по стране в целом, и в нашем регионе в частности. Выдан ли билет 100 000 члену партии? Как именно участвует в разработке партийной стратегии автор книг «Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования», «Психодинамика колдовства или введение в паралогию», «Книга Сверхчеловека»? И стоило ли создавать новую партию, если есть уже ЕР и сам Председатель ТПР считает, что «классный президент у нас был (Дмитрий Медведев — прим. ИА REGNUM), но то, что приходит партийный хозяйственник (Владимир Путин — ИА REGNUM) — для государства полезно». http://t-p-r.ru/novosti-partii/proflider-skripach-i-avtor-knigi-sverxcheloveka-sozdayut-v-sankt-peterburge-obshherossijskuyu-politicheskuyu-partiyu-lyudej-truda/.
    В-третьих, каков план дальнейших действий регионального отделения ТПР? Судя по данным, отделение в твердых «середничках»: смогло собрать около 10 участников, тогда как в других регионах в пикетах участвовало от 3 до 15 человек. Почему не было сообщено о других многолюдных акциях в защиту инвалидов и против реформы ЖКХ? С какой другой местной напастью намерены бороться партия и профсоюзы после очистки Мурманска от угольной пыли? http://www.portmurmansk.ru/index.phtml?2066.
    IMXO: защита трудовых прав заключенных не самый удачный повод для раскручивания малоизвестной партии.

  • Слава 27.12.2012 13:38

    а ссылку на подмётный листок с сайта порта считаете удачной?

    • eto_ja 27.12.2012 18:14

      Для регионального отделения ТПР — безусловно! На просторах Интернета это единственное свидетельство того, что кто-то когда-то серьезно отнесся к заявлению лиц, аффилированных с партией, и публично на него ответил.

      • Слава 27.12.2012 21:44

        Это не единственное свидетельство, но дело не в этом. Вы хоть в курсе, какую реакцию это «свидетельство» вызвало в профсоюзном мире?

        • eto_ja 27.12.2012 23:36

          Не в курсе — профсоюзный мир вне сферы интересов, но Ваша реакция подтвердила: мы с Интернетом не ошиблись — это была единственная акция, имевшая достаточно большой резонанс. В Вашей информации мне изначально было интересно только одно: зачем вы выступили за трудовые права заключенных. Теперь понятно, что не корысти заключенных ради, но токмо волею пославшего вас партийного и профсоюзного долга расширять ряды и влияние. Повторюсь, это неудачный повод для раскрутки партии. Похоже, писатели в партии уже есть, а годных политтехнологов пока не завелось.
          Кстати, ваш лидер начинал в профсоюзе строительных и сервисных работников — вот это нынче в нашем регионе перспективная и богатая тема (во всех смыслах), для тех, кто сможет возглавить недовольных строительным хобби градоначальника, ну и далее со всеми остановками…
          Извините, если чем-то обидела Вас — ничего личного и партийного. Не подотритесь вы заключенными — буквы бы моей Вы здесь не увидели…

          • Слава 28.12.2012 00:05

            «мы с интернетом»-) вот куда ни ткни в текст у «вас с интернетом», везде то, что называется «не в курсе». Но это не страшно, когда просто «не в курсе», а вот когда Вы своё «невкурсе» так тенденциозно преподносите, ничем особо не гнушаясь, то возникает вопрос — а в чём, собственно, причина-то агрессии? И какую именно одну -единственную акцию, которая «имела большой резонанс» Вы имеете ввиду? Вы вроде бы сначала говорили об одной единственной заслуживающей внимание реакции, теперь вот об акции заговорили. Сразу видно, что профсоюзный мир вне Вашей сферы компетентности, но если сами это признаёте, зачем судить и что-то утверждать берётесь, зачем какашки тащите сюда?

            p.s. если бы не последняя Ваша фраза, не написал был столько, но дальше и не стану. Вы , во-первых, по-русски пишете с ошибками, еле понял, что сказать хотели. Во-вторых, такой Ваш слог показывает, что подтереться этими людьми пытаетесь Вы , а мы вообще-то на морозе стояли. И за рамками этого события мне много что есть сказать на эту тему, а вот Вам, уверен, не сказать и десятой части. Всего доброго и не тратьте себя понапрасну!

            • eto_ja 28.12.2012 01:42

              Уважаемый Станислав! Всё-таки позвольте мне себя немножечко потратить понапрасну: 1. Мои ошибки — в студию! Ваши все перечислять не буду, только позволю себе указать на 3 предложение, где а) «иметь в виду» пишется раздельно, б) после слова резонанс» отсутствует запятая, в) и вообще почему Вы пишете слово «одна-единственная» в одном случае раздельно, а в другом — через дефис? Может, Вы не мой язык не понимаете, а мою мысль? Есть специальные тренинги, для корпоративных клиентов предлагаются скидки.
              2. Не надо тыкать в мой текст, просто приведите пруфы на ваши суперрезонансные акции. И это не для меня! На blogger51 разные посетители — вдруг кто-то захочет стать членом ТПР. И вот от них не таите то многое, что Вам есть сказать на эту тему.
              3. Стояние на морозе большого ума не требует — «заболею назло маме». Корреспондент АиФ указывает на то, что редкие прохожие, свидетели вашей акции. переживали за детей, выведенных на мороз. Лучше похвалитесь конкретными результатами вашего партийного и профсоюзного стояния.
              И Вам успехов в партийном строительстве!

              • Слава 28.12.2012 02:32

                описки, запятые, дефисы — это не те мелочи, на что стоит обращать внимание в такого рода переписке.
                А вот «Не подотритесь вы заключенными» — это как понять?

                • eto_ja 28.12.2012 23:08

                  Не совсем понятна суть Вашей претензии. Возможно, Вам не понравилось,что вместо формы 2 лица единственного числа повелительного наклонения употреблена форма множественного числа в обусловливающей части бессоюзного соединения предложений? (http://rusgram.narod.ru/3157-3181.html#3162, см. §§ 3164, 3158) Если это так, то одобряю Ваш выбор — интересная тема, тут есть о чем подискутировать. Тем более что по теме реальной защиты прав заключенных Вам, судя по всему, предъявить нечего.
                  Только сразу предупреждаю: конец года на работе, домашние и предпраздничные хлопоты — нет возможности вести актуальное и животрепещущее обсуждение грамматики в режиме non-stop.

  • Слава 29.12.2012 01:41

    Вы не вместо формы 2 лица единственного числа повелительного наклонения употребили глагол, Вы его в повелительном наклонении и оставили, вот в чём фишка-то.
    По смыслу Вы употребляете форму повелительного наклонения глагола в условном, но пишете его не в условном, а в повелительном. Потому в условном наклонении глагол по лицам не изменяется, — это нужно в рамочку оформить. Обратите внимание:
    — не подотрись я,
    — не подотрись ты,
    — не подотрись вы,
    — не подотрись они,
    по лицам глагол не изменяется, никаких «не подотритесь вы», это полная несуразица.

    Это в том, что касается формы, а в том, что касается сути, я постараюсь избегнуть хлёстких слов, которых Вы, несомненно заслуживаете, но замечу, что те манеры, которые Вы способны демонстрировать, должны идти вместе с качествами, которые не позволяют говорить так .

    Да, и оставьте свои попытки вынудить меня что-то доказывать , предоставлять, приводить и предъявлять. Лучше продолжите свою мысль — пусть будет по-Вашему, и это на самом деле единственный случай, когда кто-то когда-то серьёзно отнесся к моему заявлению, акции или компании, но что из этого вытекает, я так и понял, к чему это всё было? К неудачному выбору федеральными лидерами Трудовой партии России кандидатуры на на место председателя регионального совета партии, — можно было кого-то посерёзнее, — или что-то ещё?

    • eto_ja 29.12.2012 20:44

      Уважаемый Станислав, Ваша парадигма условного наклонения просто восхитительна, давно не получала такого удовольствия от последствий своих ошибок. Возьму с Вас пример – не буду что-то доказывать, предоставлять, приводить и предъявлять, тем более что мы с Интернетом ничего подобного ни на одном учебном или научном сайте не обнаружили. Если в региональном отделении СОЦПРОФа ко всем докучливым посетителям такое отношение, то профсоюзам – быть!!! Только жалко, что среди примеров нет главного – «не подотрись мы все»; по моему мнению, фишка именно в этом.
      Относительно Вашего «я так и понял» (пытаюсь разглядеть здесь условное наклонение, но опять вижу только повелительное:))), повторюсь: это была попытка выяснить, что за интерес у ТПР к защите трудовых прав заключенных. Не имела и не имею никакого отношения к партиям и подковерным играм в них. По моему личному и неправильному мнению, какую бы партию у нас сейчас ни организовывали, все равно получится или филиал НКВД, или сетевой маркетинг. Не знаю, есть ли для руководства региональным отделением более достойные кандидаты, но уверена, что серьезнее Вас – нет: тут и демонстрируемые манеры, и должные качества – все идут вместе.
      На этом прекращаю дискуссию: хочется отдохнуть. «Зима будет долгой, надо приготовиться» Спасибо за обмен мнениями. В качестве благодарности – позитивный клип. Если понравится, считайте моим вкладом в вашу партийную подковерную борьбу. Правда, там в конце небольшой подкол, ну да Вы уже знаете всё о моих манерах и качествах. С Новым годом!

      • Слава 30.12.2012 00:17

        Дорогая eto_ja!
        В моём поспешном Вам ответе затаились несколько описок, и «я так и понял» — одна из них, где была потеряна частица НЕ, и это скорее изъявительное наклонение, чем повелительное, хотя среди некоторых специалистов есть мнение, что в русском языке есть только два наклонения — повелительное и другое, — неповелительное. Но вместе с тем, Ваше мнение о партиях во многом верно, что же касается выработанной позиции ТПР по трудовым правам заключённых, то хорошо уже то, что она есть, и региональные отделения её поддерживают и открыто провозглашают. Среди этих региональных отделений есть руководители и люди, которые ранее не имели отношения к этой тематике, но есть и другие, которым это близко. Наш регион в этом смысле относится к последним. Однако, как одни , так и другие, генеральную линию поддерживают, я знаю
        полковников милиции, возглавляющих региональные отделения, которым эта позиция уж точно непривычна, но и они, не имея за плечами должного опыта, выходят и поддерживают «политику партии».
        Не знаю, как и благодарить, но отдельное спасибо за суперпозитивный клипешник, особенно, если его рассматривать как своего рода послание, учитывая подаваемый рефрен.
        Разумеется, самые тёплые поздравления, радуюсь, что привыкши к сетевым баталиям, всё-же не огрубел настолько , чтобы не рассмотреть такую тонкую и в принципе доброжелательную натуру, как Ваша. В качестве ответного подарка предлагаю послушать одну из песен Гарика Сукачёва:

        и с наступающим Вас!

  • Люся с мамбы 30.12.2012 00:51

    Пиздец, духовное единение достигнуто, теперь пора в люльку. вот вам и повелительные наклонения, сладкие рефрены, такая тонкая и доброжелательная натура, полемисты ептель. Блогер! Не сайт а голимое сводничество! Прекращайте, ээээй, лейте свои слюни себе в лички, окружающим противно!

    • Слава 30.12.2012 01:13

      Люся, не завидуйте, будет и Вам щастье!

  • http://www.newsru.com/russia/05jan2013/fsinnewregs.html 
    http://www.newsru.com/finance/03jan2013/td.html

    Почитайте, акция даёт первые результаты: повышение з/п заключенных и создание спец магазинов

Комментарии закрыты.

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch