Сказ про турфирмы: часть 2

Автор: 16.01.2013 4 227

Меня раскритиковали поэтому исправляюсь и пишу более логично и конкретно про турфирмы для туристов.

Немного теории. На рынке туризма имеются туроператоры (Корал Тревел, Тез тур, Пегас туристикс, например) и турфирмы (турагентства).

Турфирмы занимаются розницей. В идеале турфирмы должны продавать туры предлагаемые туроператорами по единой цене, так как получают свой процент. Но на практике подкручивают от себя.

Процент накрутки зависит от степени жадности конкретной турфирмы и ее крутизны, так как у крупной компании расходов больше, но и покупать у нее надежнее тур. Впрочем если почитать новостные ленты это не есть гарантия того что Вас не надурят.

Плюс к самому туру прибавляют различные туруслуги и в итоге на выходе формируются цены для туристов от турфирм. К тому же разные туроператоры предлагают разные цены в один и тот же отель. Одним словом, исходя из этого у разных турфирм разные цены.

Крупные туроператоры, если я не ошибаюсь имеют свои уполномоченные агентства — «розницу» через которые туристы могут покупать туры.

Для примера возьмем Корал Тревел. Данный туроператор входит в холдинг ОТИ. Кстати, вместе с БлюСкай. Де-факто БлюСкай это розница Корал Тревел. И по идее цен ниже чем у них быть не может. Есть ли такие розничные сетки у других операторов не знаю.

Но следует учитывать всем туристам. Когда вы видите в Мурманске вывеску например 1001 тур или Пегас туристикс или БлюСкай это не всегда точки данных компаний.

Крупные турфирмы активно работают на рынке франшизы и это обычные мурманские компании малого и среднего бизнеса, которые работают по франчайзинговому договору. Это как заправка Лукойл или Роснефть не всегда они самые а просто ИП «Пупкин», которое работает под их брендом. Может и не важно. Но все-таки разница.

Статья не рекламная поэтому писать названия не могу кто куда отправляет :) Просто определим группы направлений. Большая часть турфирм в Мурманской области занимается выездным туризмом, причем в большинстве случаев через крупных туроператоров. Т.е. это туры на Юга (Турция, Египет, Азия, Европа — Испания, Италия).
Ряд компаний предлагают туры в Финляндию. В основном это Леви, Саариселька, Рованиеми.
В Норвегию насколько знаю никто не отправляет туристов. Если не прав, напишите какие турфирмы отправляют туристов на отдых в Норвегию.

Ряд турфирм помимо транспортных компаний организуют автобусные перевозки в Ивало, Киркенес, и Рованиеми. Кстати, летать из Норвегии и Финляндии в отпуск дешевле чем используя российские авиалинии :)

Также распространение получает местный туризм. В основном в Кировск, в Хибины, покататься на лыжах :) Пытаются, конечно развивать Печенгский район, но пока глухо. Больше разговоров. Инфраструктуры никакой.

Если есть желание отдохнуть в Мурманской области можно посетить заповедник Пасвик, помимо Кировских горнолыжных склонов.

Кстати, оформлять визу дешевле самим. Время это конечно займет, но зато дешевле :) Ряд турфирм также продают авиа и железнодорожные билеты, автобусные билеты. Но в основном это небольшие турфирмы. Для них это средство дополнительного заработка

Итак, подводим итог. Турфирм много. Большая часть работает по франчайзингу от крупных турфирм Москвы и Питера, поэтому нужно быть внимательными и осторожными при их выборе, и смотреть хотя бы на вывеску, что там написано, какое юридическое лицо.

Корал Тревел, Натали Турс, Тез тур, Пегас туристик не могут быть с юридическим адресом в Мурманске или Мурманской области :)

Продолжение следует…

P.S. Пишите что интересно узнать. Может что более конкретное напишу и распишу



комментариев 47


    Наталия 16.01.2013 12:05

    Чё-то я не поняла, что Вы хотите донести до читателей??? Изложенная информация всем известна. Первый пост — про девочек и начальников, второй — вообще ни о чем…

    Thumb up 20 Thumb down 2
      Клим Головин-Жопин 16.01.2013 14:03

      не согласен: первый сказ был тоже ни о чем.

      Thumb up 11 Thumb down 2

    Знаете я вот тоже думал что всем известно, и что проще и дешевле оформлять визы самому. А тут выходит, что нет… Так что не стоит думать, что если что-то известно Вам, то об этом знают все.

    В любом случае, ничего плохого в этом нет, если обобщить уже известную информацию.
    К тому же, смысл поста был в том, чтобы люди прочитали, что-то добавили от себя.

    Первый пост был не про девочек. Я не понимаю, почему всех так тянет на «желтуху»? Вот стоило написать аморалку все читают и комментируют.
    Написал там же про нарушения трудового законодательства никто не заметил. Но зато «девочек» заметили все

    Thumb up 7 Thumb down 8
      Ионовна 19.01.2013 21:29

      Антоша-сынок хватит доставать уважаемых людей. Сегодня твой день рожден, приходи на коммуны.

      Thumb up 0 Thumb down 0
    Фофан 16.01.2013 12:21

    Уважаемый повествователь, здесь не принимают на работу.

    Thumb up 8 Thumb down 2

    Это к чему? Я вроде на работу не устраиваюсь :)

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Илья 16.01.2013 12:27

    Чилавек хочет сказать, что есть операторы и есть их агенты, у которых почему-то название компании отличается? Почему типа корел в Мурманске называется 1001 тур? И че теперь? В чем проблема то? Продают путевки оператора, получая свою комиссию, да. А косяки у всех бывают, в любой сфере и это не зависит от того, агент он или оператор.

    Thumb up 3 Thumb down 0

      Речь шла не про агентов. любая турфирма — это агент туроператора, и продают туры они за комиссию.

      К слову косяк косяку рознь

      Thumb up 4 Thumb down 3
        Илья 16.01.2013 12:53

        Да, а масло масляное.

        Thumb up 5 Thumb down 1
    Винни 16.01.2013 13:08

    Лет через пять, все будут заказывать туры напрямую у туроператоров через инет и турагентства вымрут как мамонты. Похотливому начальнику придется общаться с дунькой кулаковой ))), может это вас утешит?

    Thumb up 13 Thumb down 2

      Ну про интернет согласен.
      Насчет турфирм не согласен.

      Thumb up 4 Thumb down 6
    Неадекват 16.01.2013 14:02

    Вот лично я перед тем как пойти в турагенство сижу самолично на сайтах туроператоров и сам для себя выискиваю то, что мне нужно. Сравниваю где дешевле, сам выбираю себе перелет, авиакомпанию и т.д.
    Собрав всю нужную мне информацию, иду в турфирму, к слову хожу в одну и ту же турфирму уже 4 года, так как там мне накапливаются скидки. Прихожу, говорю, что мне надо то-то и то, цену мне называют точно такую же как на сайте туроператора без всяких накруток, хотя признаюсь — попытки «поднакрутить» были, но мной резко пресекались, оплачиваю деньги, получаю путевку и всё. При этом я проверяю все данные, которые получаю: отель, класс обслуживания, дата заезда и выезда, дата и время перелета, авиакомпания. Наверное, есть люди, которые этого не делают, в итоге и получаются такие случаи как в сказе №1 :)). Т.е. когда две пары вроде брали путевки вместе, а получилось, что полетели разными рейсами. В итоге, я получаю то, что хотел: без переплат и вдобавок со скидками.
    Теперь мнение про сказ №2 собственно. Вообще, опять же непонятно к чему всё это? В Мурманске по-моему нет ни одного настоящего туроператора, все поголовно турагенты, которые продают туры известных брендов. Поэтому непонятно на что именно должен обращать внимание человек, захотевший приобрести путевку: на вывеску, или на надписи, что фирма «Рога и копыта» является официальным представителем Корала или ТезТура? Почему он где-то должен быть осторожен или нет?
    П.С. Не хочу показаться нескромным, но то, что написал я, т.е. про то как я выбираю путевки, гораздо полезнее, чем то, что написали вы в своих Сказах.
    Спасибо.

    Thumb up 14 Thumb down 2

      Мне одно только непонятно в Вашем повествовании — зачем, если всё можно найти и оформить напрямую в интернете самому, обращаться в турфирму? Я ещё могу понять оформление визы, если некогда делать это самому, то 400 руб. сверху и через две недели всё готово через турагенство, страховку можно купить, но всё остальное вполне можно решить самому.

      Thumb up 4 Thumb down 3
        Неадекват 16.01.2013 16:18

        Да пока еще нельзя ОФОРМИТЬ путевку в интернете самому. Если вы знаете как это сделать — подскажите.
        А так все-таки пока еще в турфирме вы получаете на руки реальный пакет документов с реальными печатями, штампами и подписями. Плюс ко всему, как я упоминал, в турфирме копятся скидки.

        Thumb up 4 Thumb down 1
          Наталия 16.01.2013 17:28

          Отель забронировать можно по интернету и оплатить банковской картой также по интернету, билеты на самолет купить тоже любым доступным способом, зачем покупать путевку?????

          Thumb up 2 Thumb down 1

            Даже не обязательно платить банковской картой в интернете, номер заказа и в любой «Евросети» через систему «европлат», не успеете домой прийти, как уже в почте будет Ваш билет и ваучер на отель.

            Thumb up 3 Thumb down 2
              Неадекват 16.01.2013 17:43

              Если брать отели в Европе, то да. Сам недавно летал в Португалию. Но забронировать отель в Турции или Египте весьма проблематично. А сайты отелей не вызывают никакого доверия.

              Thumb up 4 Thumb down 1

          А зачем путёвку? Отель пожайлуста http://www.OKTOGO.ru( удобная форма оплаты, большой выбор, скидки, пожелания, если необходимо — трансфер), билеты — http://www.Aviakassa.ru, без проблем. Всё это дешевле намного чем даже с некими скидками турфирмы. Если интересно, могу подсказать, как на Тенерифе можно снять приличное студио на месяц за 600 евро, да и вообще по отдыху там. Нам выходит дешевле, не говоря уже про комфорт и т.д., чем съездить на эти же три недели в Адлер. Единствено, чем раньше это всё планируете, заказываете, месяца за 4, тем всё это дешевле будет.

          Thumb up 4 Thumb down 0
    А027 16.01.2013 14:41

    Зачем здесь этот бессмысленный набор букв?

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Свет 16.01.2013 15:32

    Рассказ вызвал резкую критику, потому что не про губера и не про козлов-чиновников. Сейчас резкую критику и кучу минусов вызовет мой пост, потому что он — правда :)

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Клим Головин-Жопин 16.01.2013 15:47

    чел открыл для себя существование феномена франшизы в секторе услуг и спешит поделиться сенсационной новостью. а что будет если он поработает на заправке или не дай бог в ресторане? тогда можно ожидать 10-ти томник «сказаний».

    Thumb up 7 Thumb down 1
    noname 16.01.2013 17:27

    а макдак тоже у нас по франшизе будет :)
    суть вообще ни о чем, я думал тут будут раскрыты странные пропажи путешественников с фамилиями виновных.
    Почему существует мнение, что самому дешевле, чем через турфирму? Автор у вас мышление опоздало на пару лет. Если пару лет самому было лететь куда дешевле, сейчас уже не все так просто, конечна если выбрать и успеть взять авиабилеты со скидкой за 3 месяца и, использовать букинг за час до заселения, то выйдет дешевле. но если как обычно весь люд делает за неделю за две до поездки то дешевле ты не полетишь.
    Старая фраза «оптом дешевле». сейчас так заработали и тур фирмы, они заранее с отелем обговаривают что допустим КОРЕЛ поселит в месяц 1000 туристов в одну гостиницу, то им отель дает скидку там 15% (цифры из головы). Вам туристу одиночке вряд ли дадут такую скидку.
    Так же твориться и с продажей ЖД и АВИА билетов, на всю Россию тока 2-3 компаний имеет право продавать билеты. И эти компании эх не продают, они продают свое право по франшизе, и тут уже компания зарабатывает бонусы так же от кол-ва проданного (хотя и находятся компании с упырями из 90х, которые и сами еще накручивают сверху цену, это их право, но никуя не выгодно).
    Выгода там растет в геометрической прогрессии, чем больше тысяч тем больше %.
    Просто для примера представьте затраты чтоб один кассир продал 10000 билетов на поезд ( среднем один кассир столько продает за год), и на нее компания тратит 400 т.р. в год. А если эти же 10к билетов продаст левая контора то бонусом получит всего 350 т.р. вот вам и экономия со стороны РЖД. наглядно на пальцах.
    Так и со всем чем больше объемы у тур фирм у перевозчиков, тем больше у них скидка от тех с кем работают они. И они уже поняли что можно жить на эти % и жить не плохо, а человеку одиночке не дадут эти скидки практически никогда.

    Thumb up 3 Thumb down 2
      Неадекват 16.01.2013 17:45

      Согласен. Будучи в Турции и наблюдая суточные цены отеля на табличке подсчитал, что моя путевка обошлась гораздо дешевле, если бы я бронировал сам.

      Thumb up 5 Thumb down 1
        noname 17.01.2013 10:21

        ну Турция не самый правильный пример, там можно торговаться, и выбит номер значительно дешевле, чем указан на стенде.

        Thumb up 0 Thumb down 1
    дурик 16.01.2013 18:26

    Рассказал бы лучше про турфирмы отправляющие девочек на отдых, где их на органы распиливают и то интересный было почитать. А так тягомотно и триста лет не надо ни виз этих, ни ваучеров. К дедушке скататься на машине, на пол лета, красота. В чистейшем лесном озере в тишине и дикости накупаться и нарыбачиться, с родственниками дальними и близкими встретиться, первачку хлебнуть обжигающего и свежим огурцом и конфеткой закусить, и на сеновале очнуться поутру и не помнишь как дополз. Молочка попить парного, помидорчика настоящего вкус вспомнить, а яблочки зелененькие, а сливы, а груши во рту тают от сладости! А на сэкономленные на самолетах деньги легко можно крышу перекрыть и новые железные ворота справить! А за десять отпусков можно и свои хоромы отгрохать, при желании, с газом и евроклозетом. Не пойму, чего всех так тянет к этим чучмекам и католикам? Медом там чтоли намазано? Еще и денег вытряхнут мама не горюй, все инородное и наше жулье на тебе обогащается!

    Thumb up 10 Thumb down 4
    B-51 16.01.2013 22:18

    Типичный пост студента-второкурсника с педа, подработавшего в турфирме и охеревшего от названий стран и столиц… Вот и сваял «аналитику»)) Не обижайтесь — для него это неизвестный и другой мир, мы в 20 лет все такими были, вижу в его тексте больше попытку осмыслить новую реальность, оформленную в виде курсовика по «бизнесу» и «взрослой жизни».)) Валяй дальше, старина, и удачи! Дальше пойдут бабы, а тут уж, поверь, не до курсовиков будет…) А всех прошу улыбнуться, проявить снисхождение и отлайкать парня!

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Семен 17.01.2013 01:22

    Набор букв про то, что белое это светлое, а черное это темное. Автор видимо полагает, что все вокруг идиоты клинические.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Семен 17.01.2013 12:09

    Сам себе турфирма.
    Купил авиабилет авиакомпании Norwegian на их сайте с Киркенеса до Барселоны (118 евро на август 2013), заказал на booking.com или agoda номер с видом на море. А то и снял квартирку, если с семьей или компанией большой на http://www.homelidays.com. И лежи себе на пляжике, потягивай сангрию или наслаждайся прогулками и шоппингом …
    Какие турфирмы? Вы о чем?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Семен 17.01.2013 12:10

    Опа, оказывается еще один Семен передо мной высказался )))

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ольга 17.01.2013 13:07

    Может хватит уже писать тупой бред ни о чем??? Вам заняться нечем, я не пойму? Вы не работник туризма, и о многих тонкостях этой работы даже не подразумеваете, а пишите очень много ерунды…пустословите…
    Складывается впечатление, что либо Вам реально нечем заняться, либо в какой-то турфирме Вас обидели так, что Вы теперь решили оторваться и писать всякий бред обо всех остальных…Так скажите сразу где Вас обидели, чего стесняться-то?..
    И в целом, мой Вам совет: пойдите попробуйте устроиться на работу в турфирму. Поработайте там хотя бы полгода, а потом пишите, все что думаете…Хотя бы по существу, что-то сможете сказать…
    P.S.: Вам наверно просто не хватает внимания к своей персоне…мне Вас искренне жаль…

    Thumb up 3 Thumb down 0

      Ничего не имею против турфирм. Главное, что есть выбор — хочешь иди в турфирму, хочешь самостоятельно организовывай свой отдых, используя интернет. По поводу турфирм, то думаю, кто из них не банальный рвач, а помимо извлечения прибыли, что вообщем то вполне нормально, не стоит на месте, а разрабатывает свой туристический продукт, направления и разнобразие отдыха, снижает стоимость и издержки, будут конкурентноспособны и востребованы в дальнейшем. Но таких нынче единицы.

      Thumb up 0 Thumb down 0
    admin admin 17.01.2013 14:50

    Я слушал вебинар по поводу продвижения турфирм, и так было сказано, что основные продажи уйдут в интернет. Люди будут заходить на сайты турфирм и туроператоров и покупать турпродукты и туруслуги, в офисы же компаний будут приходить единицы.

    Насчет рвача. Проблема зачастую у нашего российского бизнеса в том, что он минимизирует расходы за счет персонала. Я не только про турфирмы. Но они в частности. И что не говорили бы, но у меня много знакомых работающих в турфирмах и на них вешаются все косяки. При этом вешаются вне зависимости от того виновен ли менеджер или нет. Турист недоволен, хочет возврата части денег? Виноват менеджер. Да и зарплаты в турфирмах не такие большие. Если только в крупных турфирмах и больших городах.

    В Мурманске большинство турфирм просто работают на комиссии от туроператоров. И только единицы разрабатывают что-то свое с учетом региональных особенностей.

    Та же реклама турфирм. Вообще, какая беда. Печатают рекламу в газетах многотиражках и на топхотелс в интернете размещают рекламу.

    Мне вот интересно с размещения на сайте топхотелс вообще какой-то выхлоп есть?
    Стоит предложить что-то свое отличное. Свою идею продвижения турфирмы. Нет, нам не надо, у нас есть клиенты, или у нас несезон. Желают все бесплатно.

    Все работают через Корал Тревел в основном. Вот предлагаем: ребята, 31 января ведущий специалист Корал Тревел проводит вебинар по «продвижению турфирмы: конкретные шаги» для руководителей и владельцев турфирм из многих городов России. Да, вебинар платный. но это не 6-15 тысяч как у других, а несчастные 2900 за 3 часа. Рынок перенасыщен турфирмами. Только 5 уполномоченных агнентств Корала в Мурманске. Ваш же туроператор предлагает Вам вебинар. Учитесь! Перенимайте опыт. Лишний занания никому не мешали. Реакция? Никакой!

    Извините, если не по теме. Но просто наболело

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Murmansk01 17.01.2013 17:38

    Не соглашусь с озвученной мыслью что скоро все продажи уйдут в интренет, сами посмотрите при средней зп 25 000 средняя путёвка на семью на 7 дней стоит 50-60 000 соответственно покупка её — является для людей радостным событием, тоесть важен антураж (поездка, красивый офис, умные менеджеры, понимание значимости собственного выбора) не зря услуга выезда менеджера не пользуется спросом…во-вторых ради интереса заглянул на выше названный сайт бронирования путёвок и прикинул цену отдыха в отеле где отдыхаю не первый год вышло так:
    2 взрослых
    сайт без перелёта — 50 000 (завтрак включен)
    оператор с билетами из Москвы — 59 000 (всё включено)

    какой резон мне самому решать массу вопросов если оператор мне предлагает дешевле ???? да может конечно мой частный случай, но всё же…

    Касательно поста соглашусь — ни о чём … набор буковок на тему доклада школьного » Турбизнес России » оценка класного руководителя 3 — , и то только за то что много напечатал…

    Thumb up 1 Thumb down 0
      СерП 17.01.2013 20:53

      Это что за ценники безумные???

      Thumb up 0 Thumb down 0
        Murmansk01 18.01.2013 00:03

        Почему безумные простое красное море, простой отель простое бунгало, 2 недели…

        Thumb up 0 Thumb down 1
    Справедливость 17.01.2013 19:35

    А я вот не могу понять почему admin admin и Алекс Frost это одно лицо, и нафига тут перед нами чужие трусы выворачивали? Для того чтобы продвинуть свой продукт?
    Мне вас рекомендовали как профессионала, хм…никогда не обращусь и крайне разочарована.

    Thumb up 0 Thumb down 0
      barentstraveller 17.01.2013 20:30

      Какой продукт продвинуть можно узнать?
      Кто рекомендовал и в связи с чем?

      Thumb up 0 Thumb down 0
    Ионовна 19.01.2013 21:31

    Антоша-сынок хватит доставать уважаемых людей. Сегодня твой день рожден, приходи на коммуны…

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Адвертайс 19.01.2013 21:33

    Как дела в advertisemedia, анатольич?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Отдел"К" 19.01.2013 21:36

    Ты сейчас на каком номере- 921 ……9, 911 ……7, 906 или 909 ……2? или на дом — ..6..7 Мы рядом Антош.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Доктор 19.01.2013 21:41

    Весной жду тебя …паспорт выдан 17.04.2001 не забудь.

    Thumb up 1 Thumb down 1

      Косяк паспорт у меня не такого числа выдан. Обновите базу :)

      Thumb up 0 Thumb down 0
    Прокуратура 19.01.2013 21:45

    Ну, Р….ов, не зря мы тебя к себе не взяли. Не думаешь, про кого и с кем ты решил …

    Thumb up 2 Thumb down 0

      Андрюша Васильев, ты уж определись с никами… Кстати, телефонов с такими цифрами у меня нет :) Так же как и паспорт у меня выдан не данного числа

      Thumb up 0 Thumb down 2

      Я к Вам никогда и не устраивался :) Если не в курсе :)

      Thumb up 0 Thumb down 1

    Уважаемые люди. Где Андрей Васильев уважаемых людей нашел в своей компашке. Приснилось наверное. Видать приглючило, когда с Норвежского ip тут сообщения строчил. Под разными именами. Причем все подряд

    Thumb up 0 Thumb down 1

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Анатолий, ну как же без «политики»??? Ну какой же это будет рок и рок-н-ролл?? Опять же не мною сказано: «Если...


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Йося, спасибо. Надеюсь продолжим общение на Бложике, но желательно без геополитики, тока наш любимый рок энд ролл. А в Мурманск,...


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Ответил тебе, но этот пост где-то застрял по дороге. Наверное проходит проверку на лояльность духовным скрепам ))


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Ну, если вкратце... и как тут написали «по-доброму» )) Анатолий, ты можешь относиться к этому как хочешь, но моя Родина...


  • Опер
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Да некуда ему возвращаться. Свои же последнее забрали.


  • Некто
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Неплохо написал. Есть о чем порассуждать по- доброму.


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Вот здеся гораздо лучше смотрится и видится c высоты прожитых лет - Free Bird... https://vk.com/video-36778521_169527887 Да, такие молодые и...


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Вот здесь гораздо лучше, и звук и снято профессионально... https://www.youtube.com/watch?v=sYJ85gZTzaw&list=RDsYJ85gZTzaw&start_radio=1


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    https://www.youtube.com/watch?v=6FeQog9oMSc Lynyrd Skynyrd - Free Bird (Live at O2 Arena) Ладно, дам тебе возможность побалдеть. А то ты там совсем закиснешь на...


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Вот, ТолиГ, когда ты пишешь о музыке, с тобой приятно общаться. Но когда-то ты переходишь "на политику", то можно только...


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    P.S. Маленькая ремарка, плиз. За всю многолетнюю историю "Сэббэт" из всех многчисленных вокалистов я на первое место всегда для себя...


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Да, Зёма, мне нечего сказать, тока позавидовать по доброму. В России тоже проводятся рок-фестивали формата "оупен эар" - "Рок фест",...


  • Некто
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Да так то уже пох многим на бредни обоих великих пересидентов. Потому как уде и реагировать на это лень


  • Йося Безерман
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Завсегда восторгался умищем моего корефана ТолиГа! Это надо же, разложил всё по полочкам, как будто был рядом с Трампом или...


  • Анатолий
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Улыбнуло с утреца. «Страна» (Украина). По итогу, если сравнивать с тем, что анонсировалось, то реальные заявления Трампа выглядят далеко...


  • Некто
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Хорошо работают люди на тв. На совесть и за бабки немалые. Совпали желания и возможности. У Ёпрстов...


  • Скрепа
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Каждая российская бабушка знает наизусть гос. долг западных стран и когда рухнет доллар, но не знает почему у неё пенсия...


  • Свадебный генерал
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка


  • Старый патриёт
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Предлагаю, чтобы это звучало посконно и домотканно, в соответствии с новым законом, как того и требуют настоящие духовные скрепы: "Государь...


  • Гойда
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Да, это подходяще будет! Азм есмь еси... на небеси... челом бьём, царь-владыко! )))


  • Некто
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Не мелочиться. Царь владыко!!


  • Ой вэй!
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Владимир Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики. В качестве угроз для русского языка, поддерживающего "единую культурно-цивилизационную общность...


  • Старый патриёт
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Я смотрю здеся одни враги собралися, глумятся над гордостью савейскага флота, нашим радным расейским крейсером. Не понимают, што дэньги нужны...


  • Чилийский лох
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Дааааа.....Тут есть над чем подумать...Например, пустые бутылки из под водки, наполнять на северном полюсе водой из полыньи. И уже в...


  • Эллочка
    Авианесущий крейсер-кормилец

    Это замечательное решение! Мне, правда, не довелось при жизни этого стального монстра, посетить это чудо. Но рассказывали, что когда он...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика