«Единая Россия» подло скоммуниздила проект Соцпроф

Автор: 31.10.2013 3 761

Эта история началась полтора года, когда 16 апреля 2012 года, в рамках национальной программы «Бабушка-онлайн», в отделении дневного пребывания Мурманского комплексного центра социального обслуживания населения по адресу г. Мурманск, ул. Шевченко, 15, был открыт Компьютерный Консультационный Центр, в котором начали проводить курсы по основам компьютерной грамотности и информационным технологиям для граждан пожилого возраста.

Компьютерный Консультационный Центр открывала Межрегиональная общественная организация «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» (МРОО «АВИП») при поддержке Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ. Генеральными партнёрами программы были и остаются Корпорация «Интел» и ОАО «Ростелеком», которые предоставляют новые ноутбуки «Lenovo» и безвозмездный доступ в интернет соответственно.

За прошедшие полтора года по разработанным и предоставленным МРОО «АВИП» методикам обучилось несколько сотен человек, с которыми ежедневно занимались специалисты Мурманского комплексного центра социального обслуживания, который возглавляет Л.А. Акачёнок. Встретив полное понимание и поддержку с её стороны, нам удалось организовать поставку из С.Петербурга 10 новеньких ноутбуков и обеспечить проведение бесплатного высокоскоростного интернета для ККЦ.

А теперь начинается самое интересное.

Мы, сделав доброе дело, забыли о нём, пожилые люди обучаются основам компьютерной грамотности, и, слава Богу, как говорится, но в региональном отделении «Единой России» мыслят иначе.

Каково было моё удивление, когда недавно я увидел пресс-релиз на одном из местных сайтов, что по тому же адресу, г. Мурманск, ул. Шевченко,15, проводится совместный проект Мурманского регионального отделения Партии «Единая Россия» и Регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз Пенсионеров России» по Мурманской области «Сосед мудрого возраста». Который, — цитирую: «направлен на обучение людей мудрого возраста основам компьютерной грамотности, а также тонкостям владения интернет-пространством.»

Звоню на Шевченко, 15. Да, действительно, было такое, занимались в оборудованном нами классе, обучили 10(!) человек. Звоню в Мурманский центр социального обслуживания, разговариваю с заместителем руководителя. Спрашиваю, как же так, что, «Бабушка – онлайн» уже не действует? Да нет, отвечают, каждый месяц выпускаем порядка 20 человек. Тогда откуда взялся новый проект и почему мы об этом узнаём из сети? Почему другое название? Почему ни слова о нас, — тех, кто реально обеспечил материальную возможность проведения таких курсов? Эти и другие вопросы мне было предложено
переадресовать руководителям нового проекта. Тем временем появился новый пресс-релиз, вот он:

http://kolhro.ru/index.php?contentid=14304,

где, кроме регионального отделения «Единой России» перечислено ещё шесть организаций, которые внесли вклад в такое замечательное дело, венчает этот список словосочетание «партийный актив».

Зададимся вопросом, что же сделали все эти семь замечательных организаций, не говоря уже о партийном активе? Оказывается, получили грант и привлекли несколько студентов, чтобы обучить ДЕСЯТЬ человек.

Ну что же, позвонил я и в региональный исполком «Единой России», и задал те же вопросы, за три дня до подведения итогов «пилотного проекта». Со мной мило побеседовала гл. специалист Ирина, заверила меня, что «ничего не знала», попутно поинтересовавшись, сколько я хочу денег. Разумеется, я ответил, что мне не нужны ни их деньги, ни скандал, и выразил надежду, что теперь, когда подоплёка известна, они поступят порядочно по отношению ко всем, благодаря кому они теперь рассказывают о себе, какие они прекрасные.

Надежды оказались напрасны. В понедельник, 28 октября, в день подведения итогов «пилотного проекта» и «раздачи слонов» Правительством области всем прекрасным людям, которые сделали такой прекрасный «пилотный проект», наше присутствие руководители региональных единороссов посчитали излишним, а на следующий день я увидел вот этот релиз:

http://kolhro.ru/index.php?contentid=14330,

в котором два слова сказали о «Бабушка- онлайн», и ни слова о МРОО «АВИП», Интел, Ростелекоме и СОЦПРОФ.

Возможно, руководство регионального исполкома «Единой России» посчитало, что мы, как говорится, «не фиг-то и рыси», и пилювать хотели на наш труд и материальный вклад, но я, в свою очередь, видя такое отношение, решил предать дело огласке, чтобы в данном конкретном случае та аудитория, которая прочитает материал, знала истинную цену таких вот «пилотных проектов» и тех, кто ими руководит.

Официальный представитель МРОО «АВИП» в Мурманской области,
Председатель Мурманской территориальной организации Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ

Станислав Сергеев.

Теги: .



комментариев 136


    Слушающий 01.11.2013 00:08

    ничего нового.. ПЖиВ..

    Thumb up 36 Thumb down 4
    Ответить
      Все логично ! 02.11.2013 01:09

      Партия жуликов и воров ! ДОБАВЛЮ -ВОРОВ В ЗАКОНЕ ! Как в прямом,так и в переносном смысле !

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
    Петров 01.11.2013 00:49

    Сергеев совсем страх потерял

    Thumb up 14 Thumb down 17
    Ответить
    Иван 01.11.2013 00:59

    что за Соцпроф такой?

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
      просто 01.11.2013 02:16

      Автор — Станислав Сергеев, это который вождь «Трудовой России» и диких «газелей»? Типа партийная борьба? Цирксконямииговном.

      Thumb up 15 Thumb down 9
      Ответить
      Прохожий 01.11.2013 17:45

      Есть такая «многочисленная» организация в Мурманске! Прямо по Герцену: «Узок их круг, страшно далеки они от народа!»

      Thumb up 9 Thumb down 10
      Ответить
        Слава 01.11.2013 18:05

        Вы, г-н прохожий, действительно считаете, что фотография очередного пикета может хоть как-то отражать численность организации?

        Thumb up 11 Thumb down 5
        Ответить
          Провокатор Добра 01.11.2013 20:39

          Блять ! Широк круг сторонников Единой России, страшно близки они к народу» ! Ахуеть …!

          Thumb up 15 Thumb down 3
          Ответить
        Провокатор Добра 01.11.2013 20:37

        Прохожий, несмотря на то, что лично я к ТР отношусь довольно таки прохладно .., не суть сейчас, по каким причинам, я считаю, что насмехаться над малой численность партийного отделения крайне неприлично !
        Люди выходят на уличный протест. Выходят «на Вы», лицом к равнодушию либо агрессии со стороны обыдленного режимом социума.
        И это уже дорогого стоит, понимаете ?
        Вы сами-то хоть раз выходили на улицу со своим протестом ?
        Это поступок, требующий, в наших-то условиях страшных, порой немалого гражданского мужества ! Простите уж за пафос, но так и есть.
        Это Вам не затеряться в толпе КПРФных пенсов. Хотя и в такую толпу многие и многие ссутся влиться.
        Вот это то, что я хотел сказать Вам касательно численности протестантов.

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
          алекс 02.11.2013 17:10

          все их прошлые пикеты и акции странным образм проводились за пару-тройку недель перед принятием по затронутому поводу решение правительства или президента… видимо Соцпроф близок не только к народу, но и верхам власти… Они, правда, считают,что это просто они держате руку на руку на пульсе и их инению прислушиваются…

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Провокатор Добра 02.11.2013 17:24

            Алекс, я вполне отчётливо осознаю, насколько ТР близка к режиму.
            Но она всё же не режим :-)
            И я не думаю, что вот этих активистов в сквер на мероприятие привели печеньки или кошмарики — согласитесь, это крайне важный аспект !

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
            Слава 02.11.2013 19:10

            это Ваша версия. Но есть и другое объяснение. Все пикеты проводились в рамках всесоюзных акций, т.е., люди выходили на пикеты по теме в большинстве регионов ОДНОВРЕМЕННО. Это наша профсоюзная фишка, и нас, даже если бы и хотели, нельзя не заметить. Поэтому пусть вяло, но реакция властей идёт.

            Thumb up 0 Thumb down 3
            Ответить
          Прохожий 03.11.2013 12:44

          Да ладно вам «поступок, требующий, в наших-то условиях страшных, порой немалого гражданского мужества»! Ну не 37-ой год прошлого века на дворе!!!! А смеюсь я не над малочисленностью местного отделения, а над «известностью» руководителя! ОН ШИРОКО ИЗВЕСТЕН…. В УЗКИХ КРУГАХ!!! Как-то так….

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
        ОБЪЕКТИВНО 02.11.2013 18:20

        На большее, чем подъё…вать из-за угла сами-то не способны, судя по всему??? Борцы вы с тараканами на кухне… А почему все тут всезнающие не говорят о том, что не первый год в Мурманске и области неукоснительно исполняется указание сверху, (вот в этом АГМ и АМО — близнецы-братья) всеми СМИ ни слова не говорить; не писать и не снимать сюжеты о деятельности любых организаций (в основном — по настоящему независимых профсоюзов), которые, в отличие от «карманных» профсоюзов под руководством удобного тем же верхам Первухина, занимаются конкретными делами, а именно защитой прав простого, не отягощенного деньгами народа? Ведь вы нигде не прочтете о восстановлении на работе через суды незаконно уволенных простых работяг именно силами таких организаций. А это происходит регулярно. Но вам об этом никогда не расскажут. Ведь партии с такими мелочами не заморачиваются. А вот если Первухин с флажком выйдет на улицу — так утошнит смотреть репортажи об этом.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          Член профсоюза с 1905года 02.11.2013 20:20

          Первухин продаст и еще раз продаст . Знаю его давно -деградация человеческих свойств на лицо . Равнодушен,безразличен к любым просьбам и бедам людей! Он полностью дескридитировал профсоюз,как движение и организацию . Могильщик профсоюзного движения.6

          Thumb up 10 Thumb down 0
          Ответить
      8сентября 02.11.2013 19:41

      В эти выборы Сергеев полностью продался ер ,все ждал от них благодарности ,вот и дождался !

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Иван Единоросов 02.11.2013 20:06

        За сколько его купили?

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Иван Единоросов 02.11.2013 20:06

          Никому нельзя верить в нашей стране

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            8сентября 02.11.2013 20:14

            Купили за просто так ,за лояльность ! Есть такая форма покупки ! Он ждал ,что ер будет его пиарить за его добрые дела ,вроде он такой же влиятельный,а ведь впереди выборы в Мурманск ,а Сергеев давно желает стать депутатом ,любым ,но депутатом ! А ер его поимела и кинула ! ЕР СЛУГИ НУЖНЫ,А НЕ СОРАТНИКИ !

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить
    Мурманчанин 01.11.2013 01:24

    В суд надо вам на них подать!

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      старый пень 01.11.2013 08:56

      В судах тоже партийные «пилотные проекты» :))

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
        8сентября 02.11.2013 20:16

        Красиво сказал -«пилотные проекты в судах» -а в этом что -то есть ! Думаю,что правда!

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    Провокатор Добра 01.11.2013 08:57

    Ну это даже не «скоммуниздили» .., это какое-то действие биологическое, как в живой природе бывает.
    Не знаю …
    Можно это сравнить с процессом вскармливания кукушкой своих птенцов ?

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
    юристик 01.11.2013 09:30

    скотство

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
    MMK 01.11.2013 09:45

    Мне полгода назад звонили из «ЕР» по поводу одной нехорошей ситуации с перевозкой ребенка-инвалида. Звонила очень вежливая тетенька чтобы узнать подробности и долго извинялась, что беспокоит. Тока не понял извинялась ли она что беспокоит вообще или что беспокоит именно из ЕР)) Потом написали, что власти контролируют ситуацию. Ну, здесь придраться не к чему: действительно звонили и интересовались, значит контролировали.

    А еще как-то давно летел в самолете с одним знакомым профильным министром (или тогда еще были департаменты, не помню) — членом ЕР. Он спросил, что мол новенького.
    — Да «Россия» рейсы на Питер переносит с 08.40 утра на 07.20.
    — Для удобства пассажиров?
    — Да какое удобство в такую рань лететь? Самолетов летом не хватает — вот и переносят. На линии они монополисты, перенесут на три ночи — народ к трем приедет.
    Потом еще по коньяку выпили, я и говорю:
    — А вы скажите, что это «заслуга» ЕР.
    Долго смеялись и шутили на тему «нам солнца не надо — нам партия светит». Причем мой собеседник смеялся громче меня.
    После выходных смотрю… вау! …в какой-то газете (или на сайте) что-то вроде»:
    «Единая Россия» сообщает: для удобства мурманчан изменено время вылета рейса…

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить
      гегемон 01.11.2013 11:01

      А время восхода солнца и средняя температура в летние месяцы, «для удобства мурманчан» и по инициативе ЕР ещё не менялась? А то может чё пропустил,в запаре борьбы за выживаемость своей семьи в условиях крайнего севера и растущих цен на ЖКХ!!!

      Thumb up 16 Thumb down 3
      Ответить
        MMK 01.11.2013 18:30

        Время восхода солнца изменено по инициативе председателя ЕР, когда тот работал президентом. Средняя температура в летние месяцы действительно повысилась в этом году. Не утверждаю, что это произошло под руководством ЕР, но утверждать, что потепления не было значит противоречить тому, что было на самом деле.

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
      Прохожий 03.11.2013 21:41

      Для объективности: ММК вы сами написали ««Единая Россия» сообщает: для удобства мурманчан изменено время вылета рейса…» И тут же обвинили ЕР в присвоении чужого… Но ведь «сообщает» еще не значит «приняла решение». В данном случае на сайте было информационное сообщение о факте изменения времени вылета самолета, а не о том, что ЕР приняло решение об изменении расписания!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        MMK 04.11.2013 09:20

        Да я ЕР и не обвиняю «в присвоении заслуг». Эта история на тему:
        Остап Бендер: «И побольше цинизма, Киса. Людям это нравится!»

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    opanasik 01.11.2013 10:57

    //…удалось организовать поставку из С.Петербурга 10 новеньких ноутбуков…//

    Чем В Мурманске купить, так проще, ближе,быстрее «организовать» из Питера? На пилилово смахивает, называется «по мелочи тырить».

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
    Старый комсомолец 01.11.2013 10:57

    Ну и рожа на фотке http://kolhro.ru/index.php?contentid=14330, просто со страниц криминальной хроники

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
      Прохожий 03.11.2013 21:44

      Да ладно вам. Может и неудачное фото, но достаточно милая женщина, руководитель облисполкома ЕР. Уж лучше такая милая женщина, чем госпожа Третьякова…

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Перец ди Куэльяр 01.11.2013 11:48

    «..«не фиг-то и рыси», и пилювать хотели на наш труд и материальный вклад, «.. — так чего ж Вы хотели, милейший? Свиньи всегда считали себя прекрасными и грациозными животными, поскольку их подают к столу — с яблоками))) Мы Вас поняли.) Партийный свинарник опять одухотворенно отличился! )))

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Философ 01.11.2013 12:11

    Просто настоящее блядство(

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    Бушлат 01.11.2013 12:33

    Поставьте ироды памятник своему народу. при советах и при дерьмократах ни в буй не ставят его, а ОН их кормит и терпит. Молится надо за такой народ. Где Пугачевы да лихие буйны головы? Все по вывелись. А так топоры за пояса да петуха им красного — сразу начнут аквапарки строить да газ проводить. Нет другого пути. С тварями только силой и принуждением надо разговаривать.

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
    pavel-32024 01.11.2013 12:41

    Да уж, я и пишу об этом. С приходом нового министра все таки идет развал «социалки»

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить

    Хм, памятник, есть замечательные стихи Н. Мельникова.

    «Поставьте памятник деревне
    На Красной площади в Москве!
    Там будут старые деревья,
    Там будут яблоки в траве,

    И покосившаяся хата
    С крыльцом, рассыпавшимся в прах,
    И мать убитого солдата
    С позорной пенсией в руках!

    И два горшка на частоколе,
    И пядь невспаханной земли,
    Как символ брошенного поля,
    Давно лежащего в пыли!

    И пусть поёт в тоске и боли
    Непротрезвевший гармонист
    О непонятной русской доле
    Под тихий плач и ветра свист!

    Пусть рядом робко встанут дети,
    Что в деревнях ещё растут —
    В наследство им на белом свете —
    Всё тот же чёрный, рабский труд!

    Присядут бабы на скамейку,
    И всё в них будет как всегда:
    И сапоги, и телогрейки,
    И взгляд потухший в «никуда»!..

    Поставьте памятник деревне,
    Чтоб показать хотя бы раз
    То, как покорно, как безгневно
    Деревня ждёт свой смертный час!

    Ломали кости, рвали жилы ,
    Но ни протестов, ни борьбы —
    Одно лишь «Господи, помилуй!»
    И вера в праведность судьбы.

    Поставьте памятник деревне
    На Красной площади в Москве…
    Там будут старые деревья
    И будут яблоки в траве…»

    Николай Мельников

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
      Бушлат 01.11.2013 12:47

      На посадке в самолете, жаль не бухнуть 50 грамм. Стихи хороши.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    pavel-32024 01.11.2013 12:47

    Мякишев Сергей Борисович, министр труда и социального развития Мурманской области, член Партии «Единая Россия»
    Стал министром и понеслась….

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    Ванюша Иванов 01.11.2013 13:28

    А вы, ребятки, сами виноваты, хотя ЕР с вами по-скотски поступила. С год назад заглядывал я на этот ваш сайт с рекламой курсов для пенсионеров — хотел пристроить родственницу. Ни фига там не было содержательного: какие-то левые фоточки с улыбочками, общие фразы. Ни расписания занятий, ни графика набора групп, ни советов, ни рассказов тех, кто уже обучился… Я так думаю, что ваши несколько сотен обученных — это как десять обученных ЕДРом: никто их имен-фамилий не знает, но в рапортах и ведомостях все ими прикрываются.
    Сопсна, а чего с вами церемониться? В тряпочку молчите, когда за права трудящихся бороться надо, постыдные заявления от лица малых партий совместно с властью ЕРовской подписываете…. И чего тогда другого ждали? Наши власти исторически тем, кто им сопротивлялся, бошку откручивали, а теми, кто приспосабливался, подтирались, перешагивали и забывали…

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
      Слава 01.11.2013 15:16

      В отделение дневного пребывания Первомайского района набираются группы из пенсионеров в количестве 20 человек каждые три недели, нужно просто придти туда и записаться. Там периодически бывает очередь, но она не критична, можно записаться, допустим, за два месяца. Эти люди в течение трёх недель ходят туда как на работу, с ними занимаются разными вещами — рукоделием, самодеятельностью, прочим, их там кормят в течение дня, что-то типа пансионата, ну и полтора года уже как вдобавок и проходят наряду со всем прочим курсы компьютерной грамотности. Это постоянный, непрекращающийся живой поток пожилых людей, реальный поток.
      Вы несправедливы к нашим профсоюзам, говоря, что мы , дескать, «молчим в тряпочку», когда дело касается трудовых прав, это абсолютно не так. Кроме нас защитой трудовых прав занимается только инспекция по труду, а представителей профсоюзов Облсовпрофа я уже не единожды встречал в судах, где по нашим исковым заявлениям к работодателям они, совершенно не стесняясь, выступали на стороне последних. Недавний случай ,- ему всего пара недель, — председатель профсоюза Северного флота Кудрявцев, не постеснялся придти отстаивать в суде руководство воинской части, перед которым мы отстаивали права обычного стрелка ВОХР и профсоюзной первички. Суд принял нашу сторону. Поэтому я бы предложил воздержаться от огульных обвинений, моя профсоюзная судьба ко мне благосклонна и мне в ней, слава Богу, не за что стыдиться.

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
    Прохожий 01.11.2013 17:39

    Даю ссылку на коммент Балагурова в группе «Говорит и показывает Мурманск» в контакте. В принципе и добавить-то нечего. Городской комитет образования давно уже работает в этой сфере на базе филиалов библиотек.
    http://vk.com/gpmurmansk

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Слава 01.11.2013 17:57

    почему же нечего добавить. Да, на базе библиотек тоже похожая программа, но они ее сами сделали, своими силами, деньги на компьютеры, думаю, были из бюджета, они были и на открытии нашего класса. Но какая их реакция была бы, если б мы пришли к ним в библиотеку, обучили несколько человек, а потом писали бы с периодичностью раз в неделю, какой мы устроили пилотный проект? Наверное, примерно такая же, как если посадить кустик в облагороженном сквере на Воровского или у Драмтеатра и сказать, — посмотрите, какой мы сделали сквер.

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Прохожий 01.11.2013 18:03

      Так может они не Вашу бабушку он-лайнили, а имели ввиду городскую программу???

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить

        Прохожий. а может вы не прохожий совсем.. а сотрудник или специалист …кто по должности?

        Thumb up 1 Thumb down 5
        Ответить
          Прохожий 01.11.2013 18:16

          Не вы первый меня ищете среди сотрудников и специалистов! А я простой пенсионер…. Но точно не из той песни:
          «А кто я есть? Простой советский парень, простой советский дипломат
          Лишь 900 рублей оклад!
          А что я ем? А ем я осетрину! Простую русскую еду —
          Её ловлю в своем пруду!
          А с кем дружу? Дружу с Серегой! Советским Маршалом простым —
          Он за меня в огонь и дым!
          А с кем я сплю? А сплю я с Машкой! Простою бабой из ЦК —
          Ведь у меня везде «рука»!!!!»

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
            Потребитель 01.11.2013 18:58

            Прохожий, не скромничайте. У Вас же в друзьях хоть и не маршал, но адмирал от городского ЖКХ, с которым Вы и рюмочку пропустить не прочь. Забыли? Так что, не стоит «косить» под «простого» пенсионера и открещиваться от АГМ.
            Это так, для справедливости.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
              Прохожий 03.11.2013 13:01

              Ежели честно, то знакомых адмиралов столько, что пальцев на руках и ногах не хватит! Кто-то уже командует флотами и флотилиями, кто-то — уже на пенсии. Некоторым (правда до получения ими адмиральских погон, случалось и физиономию «чистить» в рамках борьбы за порядочность.(может поэтому и сам не адмирал? ;-) )
              Ни от АГМ ни от правительства МО не открещиваюсь — там у меня немало добрых знакомых — вполне порядочных и достойных людей. В том, что и в АГМ и в ПМО существуют и не порядочные люди для меня тоже не новость: случалось сталкиваться… Но это жизнь, люди, они ведь все разные… Может мне просто повезло, что чаще сталкивался с порядочными людьми?!!!!

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
          Прохожий 03.11.2013 19:24

          Да еще к слову. Господин потребитель в соответствии с «Табелем соответствия званий военнослужащих квалификационным разрядам государственных служащих» имею классный чин — государственный советник Российской Федерации 3 класса. А что, это что-то меняет?

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
        Слава 01.11.2013 18:15

        так и пусть бы шли в библиотеку, если им бы разрешили городскую программу, на которую потрачено немало средств, назвать своей.
        А ещё лучше, и я об этом сказал, — там в конце по Вашей ссылке есть, — воспользовались бы нашим опытом и сделали бы такой же класс как у нас, или как в библиотеке, но в не том помещении Первомайского района, где уже всё есть,а в таком же отделении, но Ленинского или Октябрьского района. Вот это было бы дело. А не так что, получили грант, привлекли волонтёров, которым даже проезд с питанием не оплачивали, как это звучит в проекте закона о волонтёрстве, который должен вступить в силу через два месяца, использовали то, что сделали задолго до них и без них, и радостно и бодро отчитаются. интересно, на что именно потрачен грант?

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
      МВА 01.11.2013 22:02

      Вообще вы Слава подняли хорошую тему, так как распил денежек идёт любыми способами и средствами. Не гнушаются ничем. На любом уровне и на любые суммы. Помнится, когда мы проводили эти курсы, то я трудилась за трудодень, а директор с подельниками получали ещё и добавку по гранту.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить

    Предлагаю послушать, что сказал Сергеев С.Ю. в интервью
    группе Говорит и показывает Мурманск!

    http://vk.com/gpmurmansk?z=video-49573323_166635009%2Fe209e0923f9ddf21de

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
      Прохожий 01.11.2013 18:07

      Если вы его поняли, то вам +! Как-то для «известного политика» слишком мелко, скомкано и под визг …. И насчет «перенять опыт» ….. не впечатлил его опыт в сравнении с городским опытом (такая работа велась задолго до их приезда из Питера)!

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Слава 01.11.2013 18:21

        г-н Прохожий, разница в опыте в том, что в одном случае делалось за счёт бюджета работниками, получающими з/п, а в другом — из сторонних источников и на голом энтузиазме. А так да, цель такая же, и работники городского комитета тоже молодцы.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Прохожий 01.11.2013 18:30

          Господин Слава! Цель господина Сергеева вполне внятная и понятная — попытаться заявить о себе как о «известном политике»! Но вот круг известности слишком узко очерченный и про Трудовую партию он еще забыл упомянуть… Какой-то токарь-многостаночник: и партийный лидер и профсоюзный активист, да еще и в «Кирилла и Мефодия» решивший превратиться. Вот только его «программа ликвидации компьютерной безграмотности среди пожилых граждан» появилась позже городской! Возникает вопрос — кто у кого идею «скомуниздил»???

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
            Прохожий 01.11.2013 18:40

            И, кстати, о идее данного господина я уж не помню от кого, но слышал еще в начале 2012 года. Он тогда еще говорят под 10 компьютеров хотел чтоб город ему отдельное помещение в городе предоставил!!! И чтоб обязательно то ли с льготной арендой, то ли чтоб город сам аренду платил… В общем-то искал место под офис своего СОЦПРОФа и Трудовой партии, но на «халяву» за 10 компов, да и те от питерских «Бабушка он-лайн»… Как говорил чукча из анекдотов: «Однако, шибко хитрый начальник!»

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
              Слава 01.11.2013 18:47

              а вот за 18.40 Вас, батенька, канделябром стоило бы. Так нагло врать — это совести совсем не иметь.

              Thumb up 3 Thumb down 4
              Ответить
                Да ладно 02.11.2013 09:24

                Значит с постом Прохожего от 18-30 Слава согласен. Отлично.

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
                Прохожий 03.11.2013 13:07

                Ну что вы батенька, сразу за канделябр: все вполне соответствует действительности… Если кто имеет доступ к входящим письмам в администрации, то думается без труда найдет обращения от «бабушка он-лайн» в АГМ…. Так что врать мне ни к чему… Просто констатация факта. Я же прохожий — отметил факт и иду дальше….

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
                  Слава 03.11.2013 13:43

                  Вот найдите и опубликуйте, а пока этого не сделаете, вы лжец.

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  Прохожий 03.11.2013 18:50

                  С таким же успехом и я могу назвать вас лжецом, а еще прохиндеем, косноязычным хамом и просто недалеким демагогом. В отличие от ваших «прожектов» городская-то программа работает!!!

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  Прохожий 03.11.2013 19:12

                  Да, еще один посыл: прежде чем переходить на оскорбления и требования предоставления документов обратите внимание на то, что все что вы наговорили в интервью тоже основано только на ваших словах. Если вы хотите, чтобы верили вам на слово, то не надо тогда требовать документальных подтверждений от других. Чем-то вы очень похожи на героя одного из рассказов Шукшина… Славика обидели….

                  Thumb up 1 Thumb down 0
            Слава 01.11.2013 18:43

            Вам покоя не даёт то, как меня журналист назвал?-) Так это его вИдение, я отнёсся к этому с иронией. Трудовую партию я к этому сознательно не примешиваю, потому что её на тот момент не существовало. Что касается идеи, то я нигде не говорил, что она исключительно наша, или у нас её кто-то украл. Хотя, безусловно, воплощение этой идеи в проекте «Бабушка-онлайн», на мой взгляд, эффективнее, а главное, не требует бюджетных средств.
            Вы упорно не хотите видеть очевидное, местами передёргиваете, поэтому позволю себе Вам напомнить аналогию со скверами чуть выше, может так поймёте?

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить
              Прохожий 03.11.2013 13:24

              Да все мы видим… Все ваши «хотелки»… Обычная «челночная» дипломатия… «Бабушкам он-лайн» питерским посулили найти помещения в г.Мурманске за 10 компов, а в АГМ Мурманска — дать 10 компов за помещение…. Но не пофартило — такая программа уже работала… А сейчас выбрали «тухлую» тему для PR — бывает…. Опыт политической борьбы приходит с годами. Со временем у вас есть шансы превратиться в дедушку Ахромейко … «А мы и не причем, это центр «приказал» нам себе премии ежеквартальные по 5,5 зарплат платить!»

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить
            МВА 01.11.2013 21:55

            Гомподя, эти курсы мы ещё в 90-х организовывали на базе ресурсного центра общественных организаций областной детско-юношеской библиотеки. Всё старо, старо, старо…

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
    Хиппи в законе 01.11.2013 19:21

    Официальный представитель МРОО «АВИП» в Мурманской области,
    Председатель Мурманской территориальной организации Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ
    Станислав Сергеев — должен на площадях забастовки учинять и полярки возвращать а не хуйню в интернетах постить

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    Слава 01.11.2013 20:02

    были и забастовки, в том числе и на площадях и на дорогах, и многое другое. Но, кроме того, я, как руководитель профсоюзов СОЦПРОФ в области, обязан также реагировать, когда нашим профсоюзам демонстрируют крайнее неуважение. Или Вы так не считаете, хиппи в законе?

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
      Провокатор Добра 01.11.2013 20:49

      Понятно всё, короче .., как обычно.
      Станислав, на РМ подойдёте ?
      Давайте, подходите к сбору организаторов, если сам Марш не прошагаете, так хоть поговорим, там время будет, познакомимся.
      На националистов заполярных посмотрите. Граждан должно быть немало.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Слава 01.11.2013 21:24

        Спасибо, Провокатор Добра, за предложение, правда оно уже не первое, я подумаю.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
          Провокатор Добра 01.11.2013 22:00

          Так, понятно, что не первое. Я не сомневался, что Василий Вас пригласил.
          Подходите, конечно.
          Мероприятие серьёзное, достаточно массовое и весьма актуальное, знаете ли.

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
        МВА 01.11.2013 21:51

        Может и мне к вам подтянуться?))))

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          Слава 01.11.2013 21:54

          Марина, здравствуйте, может и Вы поделитесь, как у Вас в библиотеке борются с компютерной неграмотностью пожилых людей?

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            МВА 01.11.2013 21:56

            Слава я выше написала, что эта форма работы уже не нова. Мы были зачинателями этой работы.

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              Слава 01.11.2013 21:59

              я не оспариваю первенство, тоже говорил уже, хочу про составляющие услышать, — откуда техника, откуда интернет, как это вообще происходит?

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                МВА 01.11.2013 22:04

                У нас была такая схема распила гранта: ресурсы библиотеки, а заработок в карман директору с подельниками.

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                  Слава 01.11.2013 22:07

                  да с грантом-то понятно в общих чертах. Но всё-таки компьютеры и интернет — это откуда? И ведётся ли эта работа сейчас, на регулярной основе?

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  МВА 01.11.2013 22:13

                  Слава, так я же и пишу — ресурсы бюджетные, библиотечные — техника, люди. Хитрожопые все, за дураков держат людей. Это было десять лет назад, а что сейчас там с подобным компьютерным просвещением не знаю. Они мне все противные. Все эти схемы зарабатывания денег на бюджетном оборудовании.

                  Thumb up 2 Thumb down 2
          Провокатор Добра 01.11.2013 22:03

          Марин Владимировна, Вам там представится редкая и от того весьма ценная возможность постоять между ПД и Азизяном, и загадать желание ;)

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            Слава 01.11.2013 22:24

            понятно. В этот раз нашла коса на камень, потому что оборудование не бюджетное. и сдаётся мне, что и работников отделения, которые занимаются с людьми, тоже обошли вниманием. А ведь можно было потратить грант на оборудование для отделения в другом районе. Случись так, можно было бы договориться с Ростелекомом, чтобы и туда интернет предоставили. Но кому это надо?

            Thumb up 1 Thumb down 3
            Ответить
            МВА 02.11.2013 17:55

            ПД пароль тот же — петушок и две кисточки?)))

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
              Провокатор Добра 02.11.2013 18:12

              Это ежели первым Вам повстречается добрый Азизян.
              А вот ежели первым Вас встретит злой ПД, то пароль — рыжая борода !

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
          Прохожий 03.11.2013 13:30

          Марина, и хочется вам на шовинистов смотреть? Не ново и противно… Они то тех, кто придет из простого любопытства, потом будут представлять как поддерживающих их идеи…

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            CtgX 03.11.2013 13:36

            Правильно! Айда бревно пилить на Пятину, там соберутся несомнено добропорядочные граждане! :)))))))))))

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              Прохожий 03.11.2013 19:55

              А что, разве нет? Я, пока не убежусь в обратном, всех считаю добропорядочными.

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
    Хиппи в законе 01.11.2013 20:46

    я не вижу плодов вашей «работы». полярки получают только менты и чиновники, зп например, моряка одинаковая что на чёрном море, что на баренцевом. Зп водилы что на С.Кавказе,что у нас-одинаковые! профсоюзам давно уже никто не верит,ето факт. А насчёт «неуважения» сами виноваты-херово трудитесь-профсоюз должен власть нагибать а пока-всё наоборот..

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Слава 01.11.2013 21:23

      спасибо за Ваши ожидания и веру в мои возможности в решении таких вопросов. Но, к сожалению, от меня это не зависит. Зато могу назвать конкретных трёх людей, в компетенции которых одним росчерком пера их решить.
      Это губернатор Ковтун, председатель Облсовпроф Первухин и председатель местного РСПП Веллер.
      Правда, они уже решили совсем недавно, что полярки входят в МРОТ, они же определили и его размер — 10 730 руб.

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
        алекс 02.11.2013 17:29

        ну, это вовсе не они решают… хотя — при чём тут прожиточный минимум и полярки? вам на товары и услуги тоже коэффициент и полярки начисляют? прожиточный минимум — это всего лишь денежное выржение стоимости определённого набора товаров и услуг, зафиксированнх за предидуший период. никак с полярками ( и даже с уровнем доходов населения) явным образом не связанный

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          алекс 02.11.2013 17:36

          да и прр то что МПРОТ включает в себя и полярки ( да и не только полярки) решила ещё 7 лет назал государственная дума, внеся поправки в ТК..

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            Слава 02.11.2013 19:05

            МПРОТ — это что за зверь такой? Если это всё-таки МРОТ, то разочарую, это у нас комиссия из указанных выше троих людей решила, что полярки входят в него, а вот в Питере и области решили по другому. Там МРОТ чуть пониже, но все соответствующие надбавки, в том числе и полярки и коэффициент начисляются уже НА него. Почувствуйте разницу.
            И решают это именно эти трое людей, не вводите остальных в заблуждение. Один не подпишет — ничего не постановят. То, что подписали все трое, то и объявляют, а дальше автоматом происходят все начисления от этого МРОТ.

            Thumb up 1 Thumb down 3
            Ответить
              Чубрик 03.11.2013 16:02

              Повезло питерцам! Им уже полярки с районным коэффициентом начали выплачивать.

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
                Слава 03.11.2013 17:40

                зря иронизируете, Чубрик. «без учета компенсационных и стимулирующих выплат» — вот как это звучит. Вас ведь вряд ли удивит, если я напомню Вам о ж/д бригадах, часть рабочего времени которых проходит в других регионах, в которых действуют северные надбавки?

                Thumb up 0 Thumb down 2
                Ответить
                  Прохожий 03.11.2013 19:51

                  Ну да, конечно! Из Питера на поезде проводник приехал и ему сразу и полярку и районный коэффициент!!!!! Защитник вы наш и благодетель, а ничего что по закону они выплачиваются в соответствии с Законом РФ от 19 февраля 1993 г. N 4520-I «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (с изменениями и дополнениями)
                  Статья 1. Действие настоящего Закона
                  Действие настоящего Закона распространяется на лиц, работающих по найму постоянно или временно, в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, независимо от форм собственности, и лиц, проживающих в указанных районах и местностях.
                  Вообще-то странно, что «выдающийся профсоюзный деятель» слабо ориентируется в законах социальной направленности!!!!

                  Thumb up 1 Thumb down 0
    Хиппи в законе 01.11.2013 21:40

    нет подвига-нехуй лезть. (с)

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Слава 01.11.2013 21:50

    ну тогда и не лезьте.

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
      Мурманчанин 01.11.2013 22:06

      5 баллов Славе!:))

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
      Хиппи в законе 01.11.2013 22:22

      лезете то как раз вы, в том и пичаль. Лезете-а никакого толку. Бабушки какие то малограмотные.. я видел только один профсоюз в М-ске,который приносил реальную пользу — клюевский, а все другие остальные-такое дерьмо..

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        Слава 01.11.2013 22:34

        Если для Вас действительно Геннадий Клюев является авторитетом, как Вы пишете, и каким он является для меня, можете поинтересоваться его мнением на этот счёт. Вы, судя по высказываниям, вероятно, помогали ему и всячески поддерживали, а не лезли с причитаниями типа «где мои полярки» , «ты должен» и в таком духе?

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
          Хиппи в законе 02.11.2013 20:15

          я видел плоды его труда,вот и всё..о вас я слышу 1-й раз, может вы проходимец?

          Что же Вы так обходите стороной Павла Соболева(с)
          не обхожу, достойный человек.

          вы извините, мне дискутировать с вами лом,устал после рейса..я высказал своё мнение, вы своё всё осталось как и было.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
            Слава 02.11.2013 20:48

            судя по всему, Вам можно много всего сказать, о чём Вы бы слышали в первый раз. И на всякий случай, вы, моряки, не одни в этом мире, есть ещё и другие категории работяг, у которых есть своя история борьбы за свои права.
            ранее Вы сказали, что есть лишь один профсоюз — «клюевский»-(с), поэтому я и счёл нужным поправить чисто в рамках Вашего вИдения мира. Но, к слову, сам Геннадий Клюев, которому я рассказал о нашем диалоге сегодня, не поддержал Вас в том, как Вы назвали профсоюз. Он не «клюевский», а первичка РПД, такая же первичка РПД, как и в рыбном порту, т.е. это один профсоюз. Но по большому счёту Вы правы, конечно, в том, что в своё время они сделали то, что сложно повторить. А сейчас другое время и другие реалии, с другими возможностями.
            Чувствуется небольшой сдвиг в диалоге, безаппеляционные заявления уступили место предположениям. Предлагаю пропустить период разоблачения Ваших предположений, после отдыха начинайте прямо с фактуры. Так конструктивней будет.

            Thumb up 1 Thumb down 3
            Ответить
              Хиппи в законе 02.11.2013 21:43

              сам Геннадий Клюев, которому я рассказал о нашем диалоге сегодня, не поддержал Вас в том, как Вы назвали профсоюз. Он не «клюевский», а первичка РПД(с)

              а то сам(!) Геннадий Клюев не знает о том что «клюевским» профсоюз докеров ммтп уже лет 10-20 за глаза называют..смешно.

              с причитаниями типа «где мои полярки» , «ты должен» и в таком духе?(с)
              фи..моветон-с

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
                Слава 02.11.2013 21:51

                Хиппи в законе, Вы то негодуете, то в прострации, то смеётесь. В данном случае что, — подвергаете сомнению мои слова? Вы не забывайте, что я типажей за свою профсоюзную деятельность на улице навидался всяческих.

                Thumb up 0 Thumb down 4
                Ответить
                  Хиппи в законе 03.11.2013 15:01

                  я тоже, придурков профсоюзных столько навидался, что аж тошно

                  Thumb up 3 Thumb down 0
    Слава 01.11.2013 22:48

    и потом. То, что видели Вы, и то что есть, т.е. то, что ускользнуло от Вашего взгляда, это всё-таки разные вещи. Что же Вы так обходите стороной Павла Соболева, раз уж заговорили о докерах? Это его не менее достойный коллега, только в рыбном порту.

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
      Все логично ! 02.11.2013 01:13

      ПУСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДОЛЖАЮТ ТАК ЖЕ ПРЕДАННО И ПОДХАЛИМСКИ БЕГУТ В НАРОДНЫЙ ФРОНТ И В УСЛУЖЕНИЕ К ЕР ЧЕРЕЗ НАРФРОНТ ! ТАК ИМ И НАДО ПОДХАЛИМАМ И ЛИЗОБЛЮДАМ! ПРОДОЛЖАЙТЕ БЫТЬ СЛУГОЙ ЕР !!! ПОЗОР !!!

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    Альфа 02.11.2013 11:25

    Не вижу ничего плохого: одни учат, другие учат. Прекрасно. Пускай разные партии этим занимаются. Да и вообще напрасно г-н Сергеев претендует на первенство в плане обучение пенсов компьютерным премудростям. Это и до него было. И без всяких партий. Помнится на муниципальном уровне что-то такое было, и на областном. Так что тоже мне, пионэр выискался.
    Или он хочет, чтобы его в ЕР сильно хвалили? Мол, мы тут, в ЕР, херней занимаемся, а есть такой Сергеев, вот он-то один занят делом.
    У паренька просто мания величия. А для бло просто очередной повод куснуть ЕР. Даже уже не смешно. Кусал бы уж по делу. А то мне вся эта критика все больше начинает напоминать бессмертное: «если в кране нет воды». Ну и так далее.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Омега 02.11.2013 14:02

      Уважаемая Альфа, ер ВОРУЕТ ! Ворует чужии идеи и проекты ! Поймите это ! А потом пиарит их,как свои . Никто не против развития проектов,но надо освещать это правильно и по честному .

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        Альфа 02.11.2013 14:27

        А что тут плохого. Если есть хорошая идея, то что, все? Один придумал, а другие не моги? Тогда бы у нас сейчас был один автомобиль, один велосипед и один огонь горел в костерке.
        А вот г-н Сергеев меня больше тревожит. Объявлять какие-то очевидные вещи свой собственностью и претендовать на то, чтобы быть «единственным и неповторимым»? Мания ведичия. А что до Ер, пусть себе учат.

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
          Слава 02.11.2013 18:52

          Вы, Альфа, испоняете песню про белого бычка, т.е. вновь поднимаете те вопросы, на которые выше уже по два-три раза дан ответ.
          Очевидные вещи это что? Компютеры и доступ в сеть? Если это так, то почему «пилотный проект», получив грант, на них так и не потратился? Почему используют эти «очевидные вещи», принадлежащие другим? Вы этого не желаете замечать, я вижу?

          Насчёт идей скажу словами Черчилля:
          «Идеи продаются по 12 штук за шиллинг, а люди, которые их воплощают, бесценны.»

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
            Иван Единоросов 02.11.2013 19:40

            Слава, за цитату Уинстона спасибо!
            Извини, что украли у тебя проект..
            прости и забудь.

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              Слава 02.11.2013 20:22

              простить — простил, но забыть, думаю, не дадут.

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
            Чубрик 02.11.2013 21:09

            Слава, у У. Черчилля много известных афоризмов. При этом некоторые его афоризмы следует понимать не буквально. А ещё некоторые — так совсем наоборот следует понимать. А ещё-ещё некоторые высказывания вообще являются шуточными (например «Никогда не опаздывайте к обеду, курите гаванские сигары и пейте армянский коньяк»); а те люди, которые воспринимают такие шутки великого человека как руководство к действию и секрет успеха — вряд ли достигнут желаемого, опираясь на такие афоризмы.
            *подмигивающий колобок*

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              Слава 02.11.2013 21:31

              Это всё понятное дело, но в данном случае он уместен. Любой из читающих может воспользоваться этой идеей, — помочь пожилым людям освоить комп и инет. А дальше они будукт действовать каждый по-своему. Выше внимательный читатель может увидеть три схемы. Одну из них я отвергаю.

              Thumb up 2 Thumb down 4
              Ответить
            Прохожий 03.11.2013 20:02

            Слава, вас вообще трудно понять…то вы вроде за обучение пенсионеров страдаете, то идею у вас украли и попиарились на ней, то вам деньги по гранту выигранному другими покоя не дают…. Если есть у вас факт воровства денег — пишите жалобу в прокуратуру. Они очень любят разбираться с нецелевыми расходами… А обвинять всех и вся, считая только себя правым во всем и вообще венцом творенья…. Это паранойей отдает….

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              Слава 03.11.2013 20:25

              Мы по разному мыслим, г-н Прохожий, поэтому вам меня трудно понять. Вы взрослый человек, при чине вот даже, как говорите, а при этом лжец и клеветник. Не гнушаетесь, и ради чего? Говорите о документах, которых не существует в природе, чтобы очернить постороннего вроде бы человека. Стыдить и перевоспитывать вас уже поздно, ранее была надежда на то, что вас самого ввели в заблуждение, а сейчас и её нет. И с вас, как это не помню, где сказано, «строжайше взыщется»-(с).

              Thumb up 0 Thumb down 3
              Ответить
                Прохожий 03.11.2013 21:08

                Ну. мил человек, уж не знаю как вам что-то объяснять… Разве только к библейским высказываниям обратиться… Не обижайтесь на скорбных духом и умом… Я на вас не в обиде только из-за скорбности вашей…

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  Слава 03.11.2013 21:29

                  а мне и ни к чему ваши объяснения, вы даже на Библию сославшись, отсебятину несёте. И если уж обратились к Писанию, то не забывайте:
                  «Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется.» — Притчи, 19,5.

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                  Прохожий 03.11.2013 22:04

                  Ну если вам так больше нравится: блажéни ни́щiи дýхомъ: я́ко тѣ́хъ éсть цáр­ст­вiе небéсное (Евангелие по Матфею, 5:3)

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Прохожий 03.11.2013 22:16

                  Если уж вы о божественном заговорили. то … Гордыня и тщеславие — вот преследующие вас смертные грехи! А о лжесвидетельстве — что ж, если вам удобнее обвинять другого, хотя вам известно, что это правда — обращение в АГМ с предложением о курсах Бабушка он-лайн имело место — то давайте оставим это на суд божий. Пусть там и рассудят, кто лжесвидетельствует… Только мне нет никакой прибыли от лжи, а вот вам… Ищи кому выгодно… На этом дискуссию с вами заканчиваю в связи с бесперспективностью… Ступайте с миром…

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Слава 03.11.2013 22:57

                  На Библию вы начали ссылаться, а не я. И насколько неузнаваема и извращена одна из евангельских заповедей блаженства в вашей интрепретации, настолько же лживо и всё остальное , что вы пишете.
                  Вам, при той близости к АгМ, которую вы не раз подчёркивали, не составило бы труда найти бумаги, если бы они на самом деле были. «Врёт как дышит» — это про таких, как вы.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
              МВА 04.11.2013 10:32

              Прохожий, вы рассуждаете как в междусобойчике Веллера. Они там все одинаково мыслят. Этим себя и подбадривают. Если бы всё так было просто как вы пишите, то не было бы неразберихи, к примеру, с октябрьским жэу. Вроде бы и в прокуратуру обратились, а 280 миллионов пока никто мурманчанам не вернул. И на этом масштабном фоне воровства совсем уж по-детски выглядят жалкие субботинские 15 миллионов ушедшие на кольские сараи, по которым тоже обращались в органы. До сих пор нет никакого результата по обращению марины Ковтун в счетную палату проверить итоги расходования бюджетных средств по деятельности пмо Дмитрия дмитриенко, которого все (кроме меня) называли вором и жуликом, но где факты?

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
    Александр 02.11.2013 22:01

    А чего еще можно ожидать от едросни партии жуликов и воров они просто больше ничего не умеют кроме воровства

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    Афоня 03.11.2013 21:44

    Кто такой Соцпроф? Почему ни разу не слышал?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Виноградов М. Ю. 03.11.2013 22:14

    Для МВА.
    Марина Владимировна, Администрация Октябрьского окр. вероломно урезала организаторам РМ-2013 время сбора и время шествия — с 30+30 минут до 15+15.
    Короче, козлят, как только в одробностей сам сейчас не знаю.
    Просьба к 13:00 подойти, мы, естественно, будем объясняться с ними на месте, ибо подстава серьёзная — аргументируют тем, что транспортники понесут серьёзные фин. потери :-] Угу … Интересно, интересно с чего такое падение и о каких страшных деньгах идёт речь от 15 мин. и тому подобные вопросы будут …
    Пожалеют, о том чем прикрылись, я уж постараюсь тут.
    Короче, лучше к 13:00 на Старостина, 55 — площадка сбоку от большого мебельного магащина «М-Сити». Ждём Вас !

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
      Виноградов М. Ю. 03.11.2013 22:17

      А, ну Виноградов — это я, ПД.
      Я под именем этого питерского политолога и аналитега псевдоминченку троллю :-)

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      МВА 04.11.2013 00:58

      Спасибо))))

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Артём 05.11.2013 16:09

    Единая Россия присваивает себе уже не первый проект. Взять хотя бы мончегорский физкультурно-оздоровительный комплекс, к которому они успешно присосались.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Прохожий 06.11.2013 00:12

    Соцпроф — типичный «желтый» искусственный «профсоюз», существующий лишь на бумаге и не представляющий никого, кроме сомнительных персон, претендующих на ловлю рыбки в мутной воде. К Облсовпрофу Первухина может быть много претензий, но факт остается фактом — они реально обладают влиянием на власть и работодателей и делают повседневную работу, РЕАЛЬНО улучшающую положение конкретных работников на конкретных предприятиях.

    Слава, сколько у Вас членов в области? И на что вы живете? На взносы, которые Соцпроф даже не предусматривает, перебиваясь на подозрительных подачках?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Слава 06.11.2013 00:56

      Мне похожие вопросы задавал на суде председатель профсоюза Северного флота ( !) г-н Кудрявцев, который настолько уже потерялся в пространстве, что осмелился настолько забыть, чему он обязан вообще всем в этой .

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Слава 06.11.2013 01:21

      Ну и, т.с., на сладкое. Облсовпроф и все аналогичные региональные структуры ФНПР — это не профсоюзы, а ООО «Коммерсант». Это благодаря им, предателям рабочего движения, таким, как упомянутый Кудрявцев, приходится в личном общении с простыми работягами преодолевать такую местами даже ненависть к профсоюзам, когда насмотрелись таких…

      Так что не надо называть их профсоюзами, а вот кто там у нас «жёлтый» или «искусственый», в нашей системе, это уж не вам точно называть.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Хайлендер 08.11.2013 01:18

        В Мурманском облсовпрофе — больше 100 тысяч. А в Соцпрофе — и сотни членов не наберется, Плюс, там — у Первухина — работает немало профессионалов и просто хороших людей. Стас, Никита, Юля, Ира.

        Слава, отдыхайте. В Турции, на башли медведевских дружков и прочих бывших справроссовских спонсоров.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Слава 06.11.2013 01:11

    жизни, что как ни в чём ни бывало, пришёл выступить в суде на стороне работодателя. Это для фильма сюжет. В результате вынудил суд обязать нас предоставить списки (!) членов нашего профсоюза. Это не помогло-то, ему, ладно… Но сами эти факты!

    так и вы. «Сколько у вас членов?» -(с) Могу вам предложить пересчитать тех, которые присутствуют на фото со всех пикетов, думаю, чтот могу смело утвердждать, что если отбросить всех т.н.» сопровождающих», пара- тройка сотен наберётся.

    вы не спрашивали, как мне удалось организовать без бюджетных средств то, за счёт чего сейчас пилят эти самые средства, не вам спрашивать тогда, за счёт чего мы живём. — Господь даёт.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика