Про экстремизм

Автор: 09.07.2017 11 086

В пятницу сотрудники мурманской полиции изъяли двести килограмм агитационных материалов выборного штаба Алексея Навального

Image Hosted by PiXS.ru

Об этом сообщила в твиттере руководитель мурманского штаба Виолетта Грудина.

Груз с агитационными материалами должен был поступить двумя партиями, — рассказывает Виолетта, — утром в пятницу я позвонила в офис «Деловых Линий» и мне сказали, что первая партия уже прибыла. Я уже собиралась звонить и узнавать, не пришла ли вторая партия, когда около 14 часов мне позвонили из полиции. Некто ст.лейтенант Анохин сообщил, что вся партия листовок и газет изъята со склада «Деловых Линий», причина — заявление анонимного гражданина.

Что же такого опасного могло содержаться в листовках и газетах? А? Правильно! В них мог содержаться он — экстремизм. Анонимный гражданин так и заявил во время анонимного звонка: мол заявляю о «возможных признаках экстремизма в печатных материалах».

Ну, понятно — госпожу Грудину тут же вызвали в полицию для объяснений. Экстремизм таки не шутка — дело серьезное. По данному факту компетентные органы начали официальную проверку. Листовки рассматривают через лупу и на просвет дипломированные эксперты. Процесс идет полным ходом. Не найдут экстремизма — вернут изъятое законным владельцам. Но потом.

Одна маленькая деталь: Часть изъятого предназначалась для раздачи мирному населению на проводимых вчера и сегодня сторонниками Навального «субботниках» — акций по раздаче агитационных материалов. Взамен отобранных, ребята распечатали новые листовки в домашних условиях и, как сообщила, Виолетта Грудина,  сегодня раздали гражданам около тысячи листовок.
Image Hosted by PiXS.ru

Впрочем, с трудностями столкнулись не только в Мурманске. С мест сообщают, что подобные «сюрпризы» ждали сторонников Навального на всей территории Российской Федерации.

А вообще-то, что такое «экстремизм»? Не буду листать энциклопедии и открывать вики, лично я понимаю это так: Экстремизм, в переводе с иностранных языков, означает «крайность». Короче, это что-то необычное, из ряда вон выходящее. Экстремизмы бывают разные: например «Красные бригады» в Германии — левый экстремизм, нацисты в ней же — правый экстремизм. Запрещенная в России организация, отрезающая головы — религиозный экстремизм. Но это уже самые крайние формы крайнего экстремизма.

А как называется мухлеж на выборах, карманные следственные комитеты, управляемые по телефону суды и затыкание ртов СМИ? Или хотя бы вышеописанное мелкое западло с листовками в стиле старухи Шапокляк из мультфильма про крокодила Гену? Это все обычные явления? Не из ряда вон выходящие? Не?

Может быть экстремизм ищут не там? Может быть кое-кому подходит поговорка про кричащего громче всех «Держи вора!»?

Еще по сюжету

Экстремизм в мясных рулетах

17 августа 2011


комментариев 148


    Ремарка 09.07.2017 10:15

    Показать комментарий.

    Thumb up 21 Thumb down 43
    Ответить

      Ремарка 09.07.2017 10:15
      А где сама листовка?
      ===
      Я же уже докладывал: всё у бедного ст. лейтенанта полиции по фамилии Анохин.

      Thumb up 42 Thumb down 14
      Ответить
        Небольшая ремарка 09.07.2017 12:07

        Там же:
        «Взамен отобранных, ребята распечатали новые листовки в домашних условиях и, как сообщила, Виолетта Грудина, сегодня раздали гражданам около тысячи листовок».

        Thumb up 21 Thumb down 17
        Ответить

          Марина, ну чего ты пристала ко мне с этими листовками то? Я их в глаза не видел, понятия не имею что там написано и даже не спрашивал. Пост ведь не о том, содержался ли в листовках или нет экстремизм.
          Это же листовки не Васи-нацика с 301-го микрорайона, а листовки… Кого надо листовки.
          И ежу понятно, что никакого экстремизма там нет и быть не может. И не только ежу.
          Это понятно даже несчастному ст. капитану Анохину (или кто он там по званию?) и «смежникам» указанного героического полицейского, которые заставили Анохина искать отсутствующую черную кошку в тёмной комнате, т.е. заниматься хернёй.

          А вот интересно: Приходит, например, в Мурманск партия агитматериалов «за Путина», а я анонимно звоню куда надо: «Подозреваю», мол, «шо там экстремизьм!». И шо? Арестуют бумажки то? Или меня арестуют?

          Thumb up 35 Thumb down 13
          Ответить
            Аноним 10.07.2017 08:53

            ст. лейтенанта

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить

              Не хрена! Или ст.капитан или ст. майор. Мне один знакомый адмирал кавалерии про него рассказывал.

              Thumb up 16 Thumb down 6
              Ответить
            Небольшая ремарка 10.07.2017 17:51

            Что вы думаете о Навальном?

            — Он мне, безусловно, симпатичен. Но я считаю жуликами всех. Есть успешные жулики, есть те, кто завидует успешным жуликам, а есть те, кто только мечтает стать успешными жуликами и начинает свое восхождение. Поступки, которые не объясняются нормальным рацио, нормальной корыстью, — это, скорей всего, поступки патологические, в основе которых лежит тот или иной фанатизм. А всегда приятней иметь дело с вором, чем с фанатиком. К тому же Навальный не прошел мой тест на «Крымнаш — Крымненаш». А это для меня примета наличия или отсутствия элементарных представлений о добре и зле, которые должны быть у так называемого политика, т. е., у человека, который берется решать судьбы миллионов людей, а особенно в России / А. Невзоров (с)

            Thumb up 6 Thumb down 15
            Ответить

              А почему у Ремарки никогда нет своего мнения? А есть только цитаты или пересказанное своими словами чужое мнение выдернутое из интернетпросторов? Потому-что начитанность и образованность, кругозор и грамматность не означают наличие присутствия соответствующего интеллекта.

              Thumb up 7 Thumb down 4
              Ответить
              СейСаныч 10.07.2017 18:54

              О. Журавлева
              ― Интересно. Скажите, Александр Глебович, а вы вообще представляете себе, что Навальный когда-нибудь спустя долгие-долгие годы станет действительно настоящим коррупционером, то есть, войдет во власть уже? Это возможно?

              А. Невзоров
              ― Я не понимаю, зачем ходить во власть, если не хочешь быть коррупционером.

              О. Журавлева
              ― Ах вот оно что!

              А. Невзоров
              ― Для меня это абсолютнейшая загадка. Если мне кто-нибудь будет говорить про то, что чьей-то задачей является народное благо, справедливость, добродетель, то, поверьте мне, как старому авантюристу и пирату, у меня это вызовет только смех. Я не верю в эту добродетель. Я всегда за то, чтобы поступок имел бы под собой нормальный корыстный фундамент.
              http://echo.msk.ru/programs/nevsredy/1990696-echo/

              Thumb up 7 Thumb down 7
              Ответить
                Сим Сим 10.07.2017 19:42

                СейСаныч, «Если мне кто-нибудь будет говорить про то, что чьей-то задачей является народное благо, справедливость, добродетель, то, поверьте мне, как старому авантюристу и пирату, у меня это вызовет только смех. Я не верю в эту добродетель (!!!). Я всегда за то, чтобы поступок имел бы под собой нормальный корыстный фундамент.»
                Фраза насквозь ЦИНИЧНАЯ, но ведь ЯВНО подходит для БОЛЬШИНСТВА наших руководителей. Просто у всех чинуш разный этот самый «корыстный фундамент». Поначалу он у всех более-менее честный, но потом они начинают откровенно борзеть. Поэтому все бюджетные выборные должности максимум на два срока и без 20-ой статьи Конвенции ООН будет трудновато уменьшить нашу коррупцию.

                Thumb up 8 Thumb down 3
                Ответить
                  Небольшая ремарка 10.07.2017 20:47

                  Ничего тут циничного нет. Суровая правда жизни, а чтобы этого в таких масштабах не происходило — нужен Закон для всех и независимый Суд. А пока «вы там разберитесь с борзотой». Такой вот уровень управления страной. Не забывайте в какой среде воспитан Невзоров — КГБ, попы и тд.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
    Студент 09.07.2017 10:16

    Показать комментарий.

    Thumb up 13 Thumb down 41
    Ответить
    Красный Первомай 09.07.2017 10:27

    В жизни бы не стал даже в руки брать агиток Навального, как впрочем и всех остальных, но теперь безумно интересно чтоже там было нарисовано , что целые тиражи с таким скандалом арестованы. В далекие времена подполья РСДРП царские жандармы охотились за листовками и газетами подпольщиков, но это понятно, никаких других источников информации не было. Но сейчас никакого рационального смысла у этих действий нет. Эффект противоположный. Инфоповод обратить на себя внимание, создать общественный резонанс, лучшего средства для пиар раскрутки кандидата придумать сложно. Сами же провластные оппоненты из обычного сутяги и жалобщика за свой счет и своими неимоверными усилиями создали образ несокрушимого борца, страдающего за народ. Навальнинцы ржут не скрываясь, остается только сказать спасибо за такую медиараскрутку, им и делать то ничего не надо, все сделают активные идиоты из противоположного политического лагеря.

    Thumb up 28 Thumb down 36
    Ответить
      СейСаныч 09.07.2017 10:51

      Примеры листовок можете посмотреть здесь:
      http://2018.navalny.com/volunteers/

      Thumb up 23 Thumb down 6
      Ответить
        Небольшая ремарка 09.07.2017 12:16

        Показать комментарий.

        Thumb up 13 Thumb down 42
        Ответить

    Глупая, трусливая, вороватая, никчемная власть, только и способна что подловато изполтишка прикусывать несогласных. Так ссатся, что уже заранее рейтинги себе рисуют в 60%. И придурковатая пропаганда не поможет.

    Thumb up 68 Thumb down 19
    Ответить
      Сим Сим 09.07.2017 10:48

      LaLa, а может быть в передачах киселёвско-соловьёвского ТВ оголтелого экстремизьму КРАТНО больше? Боится кремлёвская шобла правды. Они считают что Россияне не смогут САМОСТОЯТЕЛЬНО разобраться где правда, а где ложь.

      Thumb up 55 Thumb down 15
      Ответить
        СейСаныч 09.07.2017 10:52

        Thumb up 63 Thumb down 19
        Ответить

        Это главная ошибка власти — считать, что в стране только быдло необразованное, сидит и как зомби слюну пускает на телевизор. Большенство просто эти » суперрейтинговые» передачки не смотрит, плюются и реагируют только на ценник в супермаркете и платежки ЖКХ. В нарисованные рейтинги никто не верит, и к » зашибись-новостям» тоже мало кто прислушивается, так-что у безальтернативности в выборе гаранта остался последний шанс. Вот и стараются, высунув язык. Только молодые поколения они уже упустили

        Thumb up 62 Thumb down 15
        Ответить
        Аноним 09.07.2017 11:10

        Показать комментарий.

        Thumb up 36 Thumb down 62
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 09.07.2017 11:11

          Показать комментарий.

          Thumb up 25 Thumb down 62
          Ответить

            Да и без перевода было очевидно. А Вы эту воровскую власть поддерживаете потому что Вам позволяют налоги не платить? Но это до поры до времени, пока гос. машина до Вашего бизнеса не спуститься и не пережует вместе с фекалиями.

            Thumb up 56 Thumb down 20
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 09.07.2017 11:49

              Показать комментарий.

              Thumb up 24 Thumb down 59
              Ответить

                Мне то зачем доказывать Вашу низкую налоговую нагрузку. Это Вам придётся обосновывать » повышенные расходы» и заниженные доходы. Причём не девочкам из налоговой.

                Thumb up 39 Thumb down 17
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 09.07.2017 19:02

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 18 Thumb down 40
          Сим Сим 09.07.2017 13:02

          МУРМАНЧАНИН, дали бы этому «брехунцу» Лёхе место на ЦЕНТРАЛЬНЫХ каналах ЦТ и от рейтинга лживой и воровской на всю голову власти остался бы ПШИК. Интернет штука сильная, но подавляющее большинство Россиян верит блевотине киселёвско-соловьиных трелей на ЦТ, т.к. у них нет ДОСТУПНОЙ возможности послушать ДРУГОЕ мнение о нашей действительности. Везде — Путин — БОГ.
          Навальный не ангел, но на фоне нашей мерзопакостной власти он КРАТНО ангелистей.

          Thumb up 51 Thumb down 20
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 09.07.2017 13:10

            Показать комментарий.

            Thumb up 24 Thumb down 50
            Ответить
              Сим Сим 09.07.2017 13:53

              МУРМАНЧАНИН, а вас не удивляет, что на Навального никто, кроме миллиардера Усманова, не подал в суд за его разоблачения? Ведь если Навальный привирает в своих разоблачениях, то его можно РЕАЛЬНО довести до цугундера за клевету без всяких мутных «Ив Роше».

              Thumb up 46 Thumb down 17
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 09.07.2017 18:50

                Показать комментарий.

                Thumb up 15 Thumb down 37
                Ответить
                  Сим Сим 09.07.2017 19:44

                  МУРМАНЧАНИН, все эти подавальщики в суды против Навального и других правозащитников начинают жалиться только после твёрдых гарантий царя (через месяцы) в том, что суд будет СВОЙ и победа будет за ними (на 146%). Нет у нас честного суда против кремля и озёра.

                  Thumb up 31 Thumb down 14
              Всё , больше ни одного дизлайка не поставлю ))) 09.07.2017 18:06

              М-Н , ты отчёты посылаешь куда надо , о проделанной работе и её эффективности ( кол-во дизлайков ) ? Сдельщина ?

              Thumb up 26 Thumb down 13
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 09.07.2017 18:52

                Ну што ты,милай,какие отчеты:товарищ майор сам постоянно подсчитывает!

                Thumb up 17 Thumb down 30
                Ответить

            Хрен редьки не слаще!

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
          Голь перекатная 09.07.2017 17:16

          Три лжи в одном комментарии: про «брехунца» Лёху»(эк вы с ним фамильярно), про разобравшийся народ и про зарплату, которую он им платит.А не хотели ли бы вы, апологеты и сторонники Путина, предоставить хотя бы на месяц столько же эфирного времени, как одной примелькавшейся роже?.После этого и оценим рейтинги.

          Thumb up 38 Thumb down 19
          Ответить
            Вата и спичка 09.07.2017 17:24

            Оне об этом стыдливо помалкивают.

            Thumb up 27 Thumb down 16
            Ответить
            МУРМАНЧАНИН 09.07.2017 18:59

            Любезная Голь не сильна в арифметике. Даже по ее подсчетам три лжи не набегает,ну никак не набегает. А если по существу,то Вы всерьез возьметесь утверждать,что народ до сих пор не разобрался кто такой этот брехунец?(Вы уж извиняйте,может оно и фамильярно,но верно),или что работники штабов(или как там они называются) не получают зарплату? На третью «ложь» даже Вашей фантазии не хватило…
            А что касается эфирного времени,то если бы это было в моей власти,то я его брехунцу обязательно бы дал. Чтоб он и там обосрался по полной.

            Thumb up 19 Thumb down 32
            Ответить
              Голь перекатная 09.07.2017 20:29

              В ФБК получают и Навальный сам об этом рассказывает.В Штабах добровольцы, лично я из скромной пенсии помогаю Навальному, апологеты Путина живут на гранты из бюджета.

              Thumb up 35 Thumb down 14
              Ответить
    СейСаныч 09.07.2017 10:45

    Ну, вот и Мурманск добавился…
    «План «Навальный»: как полиция борется с оппозиционными штабами по всей стране. Карта»
    http://meduza.io/feature/2017/07/07/plan-navalnyy-kak-politsiya-boretsya-s-oppozitsionnymi-shtabami-po-vsey-strane-karta

    Thumb up 24 Thumb down 10
    Ответить

    Очередной раз поразило заявление, ответ, на G-20, когда один из журналистов(естественно из зарубежных, не доступный для российского правосудия и спец.служб) задал Владимиру Владимировичу вопрос о возможности диалога с господином Навальным.
    Я не сторонник господина Навального, есть в стране и люди намного умней, принципиальней, более чистоплотные, дело даже не в нём, поразил сам ответ Владимира Владимировича:
    «Российский лидер ответил, что по его мнению, на президентском или правительственном уровне можно вести диалог только с теми людьми, которые «предлагают конструктивную повестку дня, даже критического характера».

    «Но если речь идет только о том, чтобы привлечь к себе внимание, то это не интересно для диалога», — ответил Путин.»

    Вот поражает, что власть сама решает какая критика в их адрес уместна и правильна, а какая недопустима. Довольно своеобразная позиция, Зюганов нам угоден это правильный «оппозиционер», а Навальный неугоден это «неправильный» оппозиционер.
    А по моему, особенно после редких не ангажированных казусов Владимира Владимировича, как с тем же Юрой Шевчуком, он просто не способен общаться открыто и честно с неподготовленной аудиторией, человеком не разделяющим его деяния, скажем так. И ладно бы если бы он один такой был, ведь фактически все представители власти таковы.
    Что касаемо экстремизма. Важно же понимать: в России понятие экстремизма включает в себя не только настоящий экстремизм, но и вещи, к экстремизму не имеющие никакого отношения, вроде репоста картиночки да намалеванного плакатика. Статья 282 УК РФ очень универсальна, под неё можно подвести и осудить любого при желании, наверное единственная в мире страна, где судят за мыслепреступление, убеждения, позицию, даже если они не влекут не малейших последствий. Ну кто в мыслях не представлял, что бы сделал с каким нибудь мудаком начальником, который уже достал? Но это не значит же, что вы пошли и тут же это сделали, и вас надо бы заранее осудить.
    При всём этом нынче в России такой официальный «патриотизм» во славу главного и несменяемого гаранта, что подобное ему в странах где главенство законов и нормальных институтов власти, давно бы приравняли к экстремизму и насилию.
    Главного гаранта невозможно победить путём «выборов», для этого выстроена за много лет непробиваемая система на всех уровнях власти . Сам он не уходит никогда, можно лишь сокрушить его тем способом, озвучивание которого попадает под уголовную статью об экстремизме. Поэтому Владимир Владимирович— это наше всегда и навечно.
    Что касаемо «субботника Навального», я писал в твиттере, по своей наивности видимо, я раньше считал, что «субботник» это благоустройство города, двора и т.д., но не какие то мероприятия связанные с полит. деятельностью. Хотя против ребят, которые вопреки всему, осознавая, что им может грозить, вышли и раздали листовки, ничего не имею и испытываю искреннее уважение. Оно за власть то конечно комфортней и безопасно, да глядишь ещё и дивиденды какие срубишь, поддерживая любое лицемерие свыше, а тут ведь окромя неприятностей и личных убеждений больше ничего.

    Thumb up 56 Thumb down 15
    Ответить
      СейСаныч 09.07.2017 10:58

      Неожиданно… Потеряли судимого экстремиста…
      «В Москве на 52-м году жизни умер блогер, журналист, медиаменеджер Антон Носик»
      http://www.rbc.ru/society/09/07/2017/59618b269a794713aba2e461?from=main

      Thumb up 21 Thumb down 14
      Ответить

        Однако, сомневаюсь я, что так вот «неожиданно» умирают блогеры на 52-м году жизни.
        Антона знал по ЖЖ, частенько читал его блог, со многим можно не согласиться, не нравилось обилие порой матюгов в тексте, к месту и не к месту. Но чтобы вот так вот….
        Однако….слов нет…парень то вроде на здоровье не жаловался, был довольно активным.

        Thumb up 21 Thumb down 17
        Ответить
          СейСаныч 09.07.2017 11:05

          Пока сообщают о ночном сердечном приступе…

          Thumb up 12 Thumb down 9
          Ответить

            «Ночной сердечный приступ» в лучших традициях….как с тем же Юрием Щекочихиным, открыто под мостом завалить не решились.

            Thumb up 22 Thumb down 18
            Ответить
              ПД 09.07.2017 13:31

              Успокой своего внутреннего параноика — у Носика давно были серьезные проблемы со здоровьем, ты видимо вообще о нём ничего не знаешь.

              Thumb up 15 Thumb down 20
              Ответить

      PRIZRAK 09.07.2017 10:48
      Я не сторонник господина Навального, есть в стране и люди намного умней, принципиальней, более чистоплотные…
      ===
      Могет быть, могет быть… Галина Ширшина, например (экс-мэр Петрозаводска) принципиальная, чистоплотная. Да и адназначна покрасивше Навального.
      Лично я сторонник любого нормального политика, не экстремиста, типа всяких там лениных, сталиных, гитлеров, густавов гусаков, эриков хонекеров и путиных. Навальный, Явлинский, Касьянов, Слабунова, Шлосберг и т. д. Даже похрен левые они или правые. Главное, чтобы соблюдали законы.
      При этом, из всех вышеперечисленных нормальных граждан эффективней всего получается у гражданина Навального. Взять хотя бы второе место на выборах мэра Москвы (А может быть и первое, если по-честному) Может быть потому что он не ссыт, что его убьют или посадят. Поэтому я сторонник любого нормального политика, но немного больше сторонник Навального, чем не Навального.

      Thumb up 38 Thumb down 14
      Ответить

    Ещё смешней выглядит «Но если речь идет только о том, чтобы привлечь к себе внимание, то это не интересно для диалога», — ответил Путин.»
    Владимир Владимирович видимо жутко боится, что кто-то больше будет привлекать к себе внимание, чем его особа. Это уже комплекс, мягко говоря.

    Thumb up 35 Thumb down 17
    Ответить
      СейСаныч 09.07.2017 11:02

      Да он даже на вопрос «Почему Вы не произносите имя Навального» не произнёс имя Навального… Чо уж тут…

      Thumb up 36 Thumb down 13
      Ответить

        Тоже удивительно, Владимир Владимирович всегда кичится публично своей некой «непредвзятостью» и «бережным отношением к людям». Видимо не ко всем, можно по разному относиться к господину Навальному, но он такой же гражданин РФ, как тот же господин Песков, к примеру и у него есть фамилия имя отчество. И главный гарант в силу своего положения ОБЯЗАН быть гарантом его безопасности и обращаться хотя бы по фамилии. Я вот не гарант и себе, лицо не официальное и могу себе позволить не называть господина Навального по фамилии, а вот он нет. Понимаете разницу? Вместо этого мы видим человека с жуткими комплексами и личными амбициями, если не сказать больше.
        А последняя новость с Носиком вообще ошарашила, кто следующий?

        Thumb up 34 Thumb down 18
        Ответить
          СейСаныч 09.07.2017 11:12

          Да это ихно величество не в духе был после встречи с вашингтонским руководством. Там пришлось 40 минут из двух часов отбивать предъявы о вмешательстве в тамошние выборы:
          http://www.rbc.ru/politics/09/07/2017/5961baf99a794789225b1829?from=main

          Thumb up 20 Thumb down 14
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 09.07.2017 11:52

            Так и вижу эту картину:сидит суровый Трамп и грозно вопрошает «Мистер Путин,нахрена Вы помогли мне выиграть эти чертовы выборы! Я вообще этого не хотел ни разу!!»

            Thumb up 16 Thumb down 29
            Ответить
            мухосранский обыватель 09.07.2017 11:54

            Даже Джейн вспсакнула по этому поводу.
            http://inosmi.ru/politic/20170709/239758206.html

            Thumb up 9 Thumb down 15
            Ответить
            ПД 09.07.2017 13:27

            Об этом пишет The New York Times со ссылкой на неназванного представителя Белого дома — его, в свою очередь, уведомил о случившемся госсекретарь США Рэкс Тиллерсон.
            ==========================
            Как мало надо верующему для щастья…

            Thumb up 11 Thumb down 16
            Ответить
              СейСаныч 09.07.2017 13:52

              «В.Путин: Президент Соединенных Штатов ставил вопрос, мы обсуждали этот вопрос. И это был не один вопрос, это было много, он уделил этому много внимания. Наша позиция хорошо известна, я ее воспроизвел. Нет никаких оснований считать, что Россия вмешивалась в выборный процесс Соединенных Штатов.
              …….
              В.Путин: Он начал задавать наводящие вопросы, его реально интересовали какие-то детали. Я, насколько мог, достаточно подробно на все это ответил. Я рассказал ему и о своих диалогах на этот счет с предыдущей администрацией, в том числе и о моих разговорах с Президентом Обамой. Но я не считаю себя вправе детали [бесед], допустим, с Президентом Обамой рассказывать, это в мировой практике не принято на таком уровне. То же самое, мне кажется, было бы не совсем корректно с моей стороны в деталях рассказывать о нашем разговоре с Президентом Трампом. Он меня спросил – я ему ответил. Он задал наводящие вопросы – я их разъяснил. Мне показалось, что он этими ответами удовлетворен.»
              ……….
              http://echo.msk.ru/blog/echomsk/2014946-echo/

              Thumb up 19 Thumb down 9
              Ответить

          Абсолютно не ошарашила!!!!! Какой вы чувствительный,однако….

          Thumb up 3 Thumb down 5
          Ответить
        Сценка из нашей жизни 09.07.2017 14:32

        Действующие лица : Джафар — кто как не ОН , Обезьяна -Навальный.
        ……………………………………………………………………………………………………
        — Сейчас я накрою Джафара одеялом и прочту молитву. А все вы, и Джафар в том числе, должны, закрыв глаза, повторять эту молитву за мной. И когда я сниму одеяло, Джафар будет уже исцелён. ( нефть подорожает на 100 % ,а обезьяна исчезнет )))
        Ho ни один из вас, ни тем более сам Джафар, не должен думать об обезьяне! Если кто-нибудь из вас начнёт думать о ней или, что ещё хуже, представлять её себе в своём воображении — с хвостом, красным задом, отвратительной мордой и жёлтыми клыками — тогда, конечно, никакого исцеления не будет и не может быть, ибо свершение благочестивого дела несовместимо с мыслями о столь гнусном существе, как обезьяна. Вы поняли меня?
        Чуда не получилось.
        Как! — громовым голосом воскликнул Ходжа Насреддин. — О нечестивцы и богохульники! Вы нарушили мой запрет, вы осмелились, читая молитву, думать о том, о чём я запретил вам думать!

        Thumb up 6 Thumb down 13
        Ответить
          И не произносить его фамилию )))) 09.07.2017 17:22

          » Ho ни один из вас, ни тем более сам Джафар, не должен думать об обезьяне!»

          Thumb up 3 Thumb down 9
          Ответить

    Капитан «Вашингтона» Александр Овечкин и модель Анастасия Шубская сыграли свадьбу в День семьи. Торжественная церемония бракосочетания проходила в Барвихе.

    http://i056.radikal.ru/1707/67/63c19e8fc5d5.jpg

    Thumb up 3 Thumb down 16
    Ответить
    Обозеватель 09.07.2017 13:08

    Выражаю свою поддержку анонимному гражданину . С утра до вечера заботясь о стране , наш аноним нашел время помочь и нам северянам . Может даже он сделал свое заявление о килограммах экстремизма прямо из Гамбурга . Великий человек , все успевает.

    Thumb up 23 Thumb down 6
    Ответить
    Вата и спичка 09.07.2017 13:11

    Скотство какое. Откровенное, за всеми рамками. И все, кто здесь это поддерживает — … ну сами понимаете кто.

    Thumb up 23 Thumb down 9
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 09.07.2017 13:16

      Показать комментарий.

      Thumb up 15 Thumb down 42
      Ответить
        Вата и спичка 09.07.2017 17:19

        Во нечисть-то разбесновалась. Ну и получает по заслугам в кису…

        Thumb up 17 Thumb down 9
        Ответить
    бро 09.07.2017 13:23

    Показать комментарий.

    Thumb up 17 Thumb down 42
    Ответить
    вилка 09.07.2017 13:26

    Поди сама Виолетта и позвонила ментам. Лезет на глаза. Никак не определится. Не с полом, не с жизненной позицией. Мелкий человечишко.

    Thumb up 25 Thumb down 35
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 09.07.2017 13:27

    Увлеченные боями ветераны диванных войск,мы как то упустили из виду,что сегодня праздничный день. Всех,кто хоть раз поднимался на борт в качестве полноправного члена экипажа поздравляю с Днем Рыбака.

    Thumb up 19 Thumb down 33
    Ответить

    Полиция сочла агитацию за Навального в разных районах Москвы «скрытой формой коллективного мероприятия»
    https://meduza.io/news/2017/07/08/politsiya-sochla-agitatsiyu-za-navalnogo-v-raznyh-rayonah-moskvy-skrytoy-formoy-kollektivnogo-meropriyatiya
    https://pbs.twimg.com/media/DEOj3aaXUAEpg7x.jpg

    ps блогер, а почему в посте нет редактора и возможности вставлять и картинки и гиперссылки?

    Thumb up 23 Thumb down 4
    Ответить
      Сим Сим 09.07.2017 15:03

      любитель тв, «ps блогер, а почему в посте нет редактора и возможности вставлять и картинки и гиперссылки?»
      Согласен с вами — это МИНУС для сайта.

      Thumb up 18 Thumb down 4
      Ответить
    OgenD Friidam 09.07.2017 14:59

    Верх идиотизма сегодняшней власти в РФ действовать такими пиночетовскими методами. Снйчас в эпоху Интернета, когда информация распорстраняется несколько другими путями, подобные листовки это скорее приманка-маркер, так как власть реагирует как та самая собачка Павлова на внешние раздражители. Только на одном из каналов youtube
    фильм «Он вам не Димон» набрал 23 миллиона просмотров со 2 марта. Собственно, единственный результат этой кипучей деятельности мотивированных идиотов по изьятию листовок, это формирование стойкой оппозиционной протестной группы, которая будет только расти. То есть это и есть то самое раскачивание лодки о котором здесь постоянно и заунывно пророчит Повелитель маршруток.
    Мы уже неоднократно говорили, что дебилизм и полнейшее отсутствие компетенции стали признаками сегодняшней российской реальности. Постоянные фейлы в оборонке, потому что министр обороны непонятно кто, но только не военный специалист, постоянные фейлы в экономике, потому что друзья важнее здравого смысла, судебная система это песТня. Оптимизация здравоохранения вообще войдет в историю как целенаправленный геноцид наслеления целой страны. Образование… эпичнейший пример, как выпускница-троешница ПТУ объединяет университеты. И сверху вишенкой: попы, духовность, культ победы и прочее. Такой разрухи в головах не наблюдалось очень давно.

    Thumb up 47 Thumb down 7
    Ответить
    Сим Сим 09.07.2017 16:15

    Меня искренне возмущает ПОЧЕМУ у царя и его своры есть дело до любого далёкого гондураса, а под носом СВОИ граждане живут крайне ху..во. Вот вчерась случайно наткнулся на ОБЫЧНУЮ жизнь в Российской Воронежской глубинке. Вот сейчас кремль рекламирует бесплатный Дальневосточный гектар. Да у нас под носом этих гектаров сто-двести мильонов. И ведь наверняка вся это ПУСТУЮЩАЯ благодатная земля числится за каким-нибудь чинушей и досталась она ему за копейки.
    «Заброшенные хутора: как пустеют воронежские деревни. Орехово.
    РИА «Воронеж» продолжает рассказывать о последних жителях умирающих хуторов и деревень Воронежской области. Журналистов интересует, останутся ли эти населенные пункты на карте через 10–15 лет или исчезнут вместе с последними жителями. » https://riavrn.ru/news/zabroshennye-khutora-kak-pusteyut-voronezhskie-derevni-orekhovo/

    Thumb up 29 Thumb down 10
    Ответить

    Поздравляю всех френдов с днем рыбака!!!!!!!!!!! Особенно кто окончил ММУ ,МВИМУ затем отходил в море.Хороший праздник, правда когда ходил в море праздновал именно в рейсах , чаще в ЦВА (любимый район судов ББГЛ). Вспоминаю, отбегали от района промысла (забора), вставали на «яшку», спокойно праздновали. Всем удачи, здоровья ,море пива и вяленного ерша и окуня в этот день…………

    Thumb up 35 Thumb down 3
    Ответить

      Уважаемый Рыба искренне поздравляю Вас с днём, некогда самым главным праздником Мурманска — Днём Рыбака. Воспринимаю Вас, как своего коллегу по прошлой работе штурманом, которой отдал двадцать лет. Так же тронут и принимаю Ваше поздравление, желаю хотя бы нормальной земной жизни, главное здоровья и хоть какого то внутреннего согласия, гармонии, что главное и чем я не могу похвастать, к сожалению.
      Если раньше в этот хотя бы день, был главным человек в городе связанный с морем, чествовали экипажи, заслуженных людей, отдавших не один десяток лет этому труду, то теперь с этим поздравляют какие то барыги официальные и неофициальные, с трибун и в твиттерах, которые рыбу только в тарелке видели, а не в трале и на рыбоделе — это вот настолько паскудно и похабно с их уст звучит, на фоне того, что нынче из себя представляет рыбная отрасль в нашем городе и реального отношения к тем немногим кто ещё в ней остался, к ветеранам отдавшим морю, флоту свои жизни. Сравните пенсию рыбака с тридцатилетнем стажем и депутанга даже ОД, отсидевшего зад там хотя бы один созыв.
      Поэтому с этим раннее праздником, для кого это не только повод нажраться или заявить о себе в СМИ, поздравляю немногих, тех кто ещё жив и тех кто сегодня ещё связал жизнь с морем.

      Thumb up 37 Thumb down 7
      Ответить
        Вата и спичка 09.07.2017 18:18

        Шкерят парни…

        Thumb up 10 Thumb down 7
        Ответить

          Не совсем шкерят, это подрезка. если груз на экспорт, то сразу после подъёма трала все выходят на подрезку. Тем более если ещё треска «деловая» 9. Перерезают калтык, чтобы спустить кровь. Гемморой конкретный надо рыбу на палубу выливать,потом каждой калтык подрезать надо и в ящик всё это дело посбрасывать,поштучно практически.И все это на корачках на палубе кормовика, да ещё если зимой, «неземное удовольствие»

          Thumb up 23 Thumb down 6
          Ответить
            Министр гадания ПМО 10.07.2017 13:37

            покажи мне треску, которая не уходит на экспорт ?

            Thumb up 5 Thumb down 6
            Ответить

              У меня в холодильнике, вчера купил на распродаже в «Яблочке», как это невероятным не покажется, за 40 руб. кг., при нас прям уценили. Но ничего, вроде вполне.
              Домой естественно «министров» я к себе не приглашаю, так что хотите верьте, хотите нет…..

              Thumb up 5 Thumb down 5
              Ответить
        Аноним 09.07.2017 18:51

        Ув.Призрак,Рыба и те,кто действительно может назвать себя рыбаком.Поздравляю вас!
        Я никогда рыбаком не был.Разве что с удочкой и со спиннингом побаловаться.
        Но отлично помню то время,когда этот день,действительно был праздником.
        После приезда в Мурманск,я несколько лет каждый день ходил в магазин «Маяк» или в «Океан».Рулет из палтуса горячего копчения,окунь и горячего копчения и «крылья советов»,Желтопёрка и мойва вяленые и ещё десятки вкуснейших видов переработанной рыбы,противни из жести,в которых и сельдь запеченная,и треска жареная,трудно всё вспомнить.Нынешнее поколение наверняка даже не подозревает,как было здорово с рыбой в Мурманске.И за это благодарность вам,старые труженики,отдавшие свою молодость морю.То,что происходит сейчас,с этими нелепыми представлениями на стадионе,это профанация,прожигание денег.Ничего к «Дню рыбака»не относящееся.Да,действительно,какие-то барыги суетятся.Напоминают,что сегодня именно эта дата.Думаю,ещё год — два и потихоньку забудут люди,что живут они в некогда действительно рыбацком городе.

        Thumb up 39 Thumb down 3
        Ответить
          хмурый 09.07.2017 18:53

          Снова проглядел,что ника в строке не было.Мои поздравления вам,ветераны!

          Thumb up 23 Thumb down 2
          Ответить
      Здешний 09.07.2017 18:15

      С Днём РЫБАКА!!! ЮМШ, КЧФ, МВИМУ, МРП, ВРПО, ББГЛ, МРП…

      Thumb up 23 Thumb down 1
      Ответить
      Аноним 09.07.2017 22:21

      27 лет отдал ББГЛ…с Днём Рыбака!

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
    Аналитик 09.07.2017 17:48

    Всем отъезжающим в отпуск! Будьте осторожны! Возможен звонок анонимного гражданина о том, что вы анонимно сходили в туалет в лесу по дороге в Карелии. Дальше сами знаете — эстремизьм и появление старшего лейтенанта.

    Thumb up 33 Thumb down 5
    Ответить

    Странно наверное, а у меня вот в памяти запало с детства — наш центральный «Нептун», зима, морозно и около входа стоит довольно внушительных габаритов тётя, рядом такая вот как бы сказать термос-тележка, из которой идёт восхитительный аромат только что пожаренных «тошнотиков», как их называли в народе. Стоили эти рыбные пирожки пять копеек и в них был настоящий рыбный (трески наверняка) фарш. Тётя заворачивала их нам сорванцам в такую серую бумагу, но вкус их до сих пор помню. Помню и по утрам проводников с питерских и московских поездов, с мешками и рюкзаками закупавших солёную зубатку, треску и другую рыбопродукцию, такой вот у них был тогда бизнес.

    Thumb up 38 Thumb down 6
    Ответить

      А ишшо уважаемый PRIZRAK, пельмешки из фарша трески с добавлением криля,заливные палтус,треска,в жестяных формочках,с кружочком морковки и веточкой петрушки,в кулинарке от «Даров моря»….знаменитые рыбники с соленым палтусом на манер расстегаев….С Днем рыбака причастных…Будьте здоровы…Живите до ста…А больше и сами не захотите…..

      Thumb up 34 Thumb down 2
      Ответить
        хмурый 09.07.2017 20:17

        Да,уважаемые рыбаки!И в «Нептуне» и «Океане» и в других магазинах,пеламида,рыба капитан,нототения,пристипома,тунец,скумбрия очень крупная,её по моему называли тунцовой,сельдь пряного посола,сельдь спец посола,сельдь ящичного посола,провесная…
        Конечно это было не каждый день,но как только заходило судно с уловом,всё это немедленно поступало на прилавок.Креветка в пачках,напоминающих кирпичи,ценой два рубля,зубатка,да долго бы ещё писал,но уже слюни текут от таких воспоминаний)))Надо пойти,шлёпнуть за здоровье тех славных мужиков,которые нас этим изобилием баловали!Ещё раз с праздником,рыбаки.

        Thumb up 34 Thumb down 3
        Ответить
          Голь перекатная 09.07.2017 20:23

          Отдыхаю сейчас в южном Волгограде, отстоящем от Мурманска на 3000 км и как ни странно, морская рыба из Мурманска здесь дешевле: солёная сельдь120-180, скумбрия крупная 180. треска 230, сельдь мороженая 14о, правда иногда за треску выдают сайду или пикшу.

          Thumb up 26 Thumb down 5
          Ответить
            хмурый 09.07.2017 20:40

            Ув.Голь,просто до Волгограда доставка дешевле,чем из Мурманска до Мурманска.
            Да и на праздники на стадионах там денег не тратят)))

            Thumb up 28 Thumb down 2
            Ответить
              Ехор Гайдар крякнул , но дело его живёт 09.07.2017 21:05

              Базаро — рыночно-воровская экономика поднимает РФ с колен ,
              это вам ещё Гайдар обещал ,как правоверный коммунист , редактор
              журнала » Коммунист » ))))

              Thumb up 9 Thumb down 10
              Ответить
              McMurphy 09.07.2017 21:15

              В любом случае порт еще жив, вот и портнадзор не дремлет.)))

              Thumb up 15 Thumb down 1
              Ответить
              Трубман-Трубецкой 09.07.2017 21:32

              Хмурый, как Вам мурзяра бешеная? У чувака сегодня бенефис — за бабло лимона и ротенбергов бьётся, как лев!

              Thumb up 21 Thumb down 6
              Ответить
                хмурый 09.07.2017 21:38

                Ну что Вы,ув.Трубман-Трубецкой!Поверьте,поскольку я дал обещание не касаться его в спорах,скажу лишь,что он никогда не врёт!Он правдунец высшей пробы.Он правдивый и наивный.Он искренне верит в то,о чем пишет.Он честный и непорочный.Деньги его не интересуют.Он правдунец и этим всё сказано…

                Thumb up 18 Thumb down 5
                Ответить
            Аноним 09.07.2017 22:14

            в Мурике треска 187 ,твоя инфа не верная.

            Thumb up 3 Thumb down 14
            Ответить
            Студент 10.07.2017 11:11

            Вчера купил мойву по 200 руб — ирландскую, дожили, пожарили, потом по плану, коммуналка, бригантина, бриллиантовая рука. После мойвы прошлись по городу, в порту прогулялись, народу никого, в кабаках пусто, где народ то? День рыбака все же.

            Thumb up 7 Thumb down 6
            Ответить
              Министр гадания ПМО 10.07.2017 13:31

              на шашлыках, лето-то ведь совпало с выходным днем ;)

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить

              Ирландская она врядли. Они мойву не ловят. Исландская — да, но это контрафакт ( антисанкции действуют)

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
          Аноним 09.07.2017 22:18

          капитана и пеламиды в нептуне не было,не пизди.

          Thumb up 4 Thumb down 18
          Ответить
            хмурый 09.07.2017 22:40

            Что?Стыдно стало?А давай на спор,завтра спросим у молодого поколения,что такое «Пеламида»?Аномим,не позорься.И капитан был и пеламида.Розовенькая.Присаливали её и на бутербродики.Очень было вкусно.А чего это ты,аноним,взялся отрицать то,что отрицать невозможно?

            Thumb up 16 Thumb down 5
            Ответить
      Аноним 09.07.2017 22:16

      в утре пирожки продавали и мойву жареную брали на закусон и вообще на выпуск мы поставили 20 бочек пива.

      Thumb up 8 Thumb down 7
      Ответить
    Трубман-Трубецкой 09.07.2017 21:44

    Чё-то колёк из будки не высовывается. Активный обчественник и строитель гражданского обчества своё «золотое перо ПП» в жопу чтоль засунул? Коль, скидывай с себя очередную «мисс», надевай кальсоны из батиста и в бой за Лёху!

    Thumb up 18 Thumb down 5
    Ответить
    Азизян 09.07.2017 22:06

    Какое всё-таки душевное время было в конце девяностых. Слава БЕНу!!!
    Азизяну, в бытность его оппозиционным активистом, в 1998 году присылали по почте бандерольки. На упаковке — надпись «Лимонка». Ни у кого не было никаких претензий. Просто посылочка была немного надорвана. Кто-то для самоуспокоения таким образом проверял, какая лимонка запечатана — бумажная или металлическая.

    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны
    За ними другие приходят
    Они будут тоже трудны

    Thumb up 10 Thumb down 7
    Ответить
    хмурый 09.07.2017 22:11

    Ув.Трубман-Трубецкой!(уссусь от такого ника))))колёк тоже святой и наивный.Он переживает.Бабушки-то,дети войны,не молодеют!!!А с авариями трансформаторов легче не становится.Бабушки спросят строго,за что они свою кровь проливали!Здесь электронагревателями не отделаться!!!И на хер такие нагреватели нужны,чтобы и за отопление платить,и за электричество!Сплошная Кандалакша получается!!!Вот и застыл он в глубокой печали…

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
    Сим Сим 09.07.2017 22:37

    Встреча Путина с Трампом только-только закончилась, но уже :» «Стоит отметить, что общению Путина с Трампом европейские СМИ уделили просто колоссальное внимание. Некоторые авторы назвали российского главу победителем (!!!!!!), а американского — новичком в политике.»
    Но сегодня : «Порошенко после встречи с Тиллерсоном осмелел и опять покатил бочку на Россию.
    Выйдя к прессе, Петр Порошенко озвучил агрессивную антироссийскую речь, подчеркнув, что такая позиция – результат согласованной с США (!!!!) стратегией.
    «Если Москва не хочет в очередной раз испортить шанс, ей следует придерживаться логики, которой следуют все другие участники Нормандского формата. Первое – это состояние надежного прекращения огня, второе – вывод всех оккупационных войск с украинской территории, третье – прекратить запугивание международных наблюдателей и рассчитывать на то, что ОБСЕ испугается и покинет украинскую территорию. Мы уверены, что это чрезвычайно опасные планы. Мы недолжны этого допустить.» https://newsland.com/user/4296757178/content/poroshenko-posle-vstrechi-s-tillersonom-osmelel-i-opiat-pokatil-bochku-na-rossiiu/5908865
    Вчера и ЕС ещё раз подтвердила проукраинскую позицию и америкосы получается туда же. Пока расклады не в нашу пользу.

    Thumb up 14 Thumb down 7
    Ответить

    Знать бы ещё конкретно в чём заключается «наша польза» и наша она или их там в Кремле?
    По последним данным разведки, мы продолжаем воевать сами с собой и довольно успешно, судя по разгрому экономики и состоянию, уровню жизни общества в России. Наш регион тому конкретный пример.

    Thumb up 31 Thumb down 8
    Ответить
      Сим Сим 09.07.2017 23:50

      ПРИЗРАК, «….в чём заключается «наша польза» и наша она или их там в Кремле?»
      Я уверен даже больше чем на 146%, что кремль любым дерьмом ЩЕДРО с Россиянами поделится. Это хорошее они промеж собой распихивают, а дерьмо :» Кушайте дорогие Россияне.»

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить

      Так вы с Украины и какое отношение ваша Украина имеет к нашему региону вы ж там вроде Порошенкососы

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить

    Виолетта Грудина…..Что это? Посмотрел и забыл.

    Thumb up 12 Thumb down 15
    Ответить
    не нравится , не ешь ! 10.07.2017 00:42

    Ёжики давились, плакали, но продолжали жрать кактусы!
    И собачка тоже .
    https://kak2z.ru/my_tagimg/img/2015/07/12/dc491.jpg

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    Кстати 10.07.2017 08:20

    Мэр Ухрюпинска Иванов, отвечая на благодарности жителей по благоустройству улиц, установке новых ограждений и их покраске, заметил: — Я всегда думал о том, чтобы наш город был благоустроенным и красивым, во-первых. А во-вторых, установка металлических ограждений вдоль дорог — это же наша с вами безопасность! И я всегда в первую очередь думаю о детях!
    На задних рядах шепоток:
    — И ведь нисколько не лукавит гад! Сын у него — владелец компании по продаже изделий из металла, а дочь — директор завода лакокрасочных материалов.(С)

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить

    Просыпаюсь. Пробую организм — всё ли действует.
    Это называется зарядка.
    Затем приступаю к его износу через удовольствие!
    Жизнь и есть износ через удовольствие.
    В стремлении к удовольствию и тяжкий труд, и раны, и драки, и браки, и выход к морю.
    И плавание в шторм.
    И покачивание на голубой волне.
    И жёсткая любовь.
    И старость, приценивающаяся, торгующаяся и глотающая, обжигаясь.

    МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ

    Всем с добрым летним утром и началом новой недели, пожелания поменьше неприятностей и больше пох…….зма…в общем поняли :)

    Thumb up 16 Thumb down 11
    Ответить
    Владимир Петрович 10.07.2017 09:43

    ВНЕСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ ПЛЮРАЛИЗМ
    (ИЗ ПИСЬМА ОДНОЙ ТЕТИ)

    …Как многие другие, являюсь куратором студенческой группы. В наши дни студенты после периода общественной апатии и интеллектуального иждивенчества постепенно начинают заряжаться энергией революционных перемен…
    …Гласность, открытость, исчезновение зон, запретных для критики, эмоциональный накал в массовом сознании, особенно в молодежной среде, нередко проявляются и в постановке таких проблем, которые в той или иной мере «подсказаны» западными радиоголосами или теми из наших соотечественников, кто не тверд в своих понятиях…
    … О чем только не заходит разговор! О многопартийной системе, о свободе религиозной пропаганды, о выезде на жительство за рубеж, о праве на широкое обсуждение сексуальных проблем в печати, о необходимости децентрализованного руководства культурой, об отмене воинской обязанности…
    …Но слишком уж много появилось такого, чего я не могу принять, с чем не могу согласиться. Словотолчение о «политическом раболепии народа», «бескрылом социальном прозябании», «нашем духовном рабстве», «всеобщем страхе», «засилии хамов у власти»…
    …Потому и не приходится удивляться, что например, у части студентов усиливаются нигилистические настроения, появляется идейная путаница, смещение политических ориентиров, а то и идеологическая всеядность.
    …Беседуя со студентами, вместе с ними размышляя об острых проблемах, невольно прихожу к выводу, что у нас накопилось немало перекосов и односторонностей, которые явно нуждаются в выправлении. На некоторых из них хочу остановиться особо…
    …Слов нет, время то было весьма суровым. Но и то верно, что личная скромность, доходящая до аскетизма еще не стыдилась самой себя, что потенциальные советские миллионеры еще опасались проклевываться в тиши заштатных контор и торговых баз. К тому же мы не были столь деловыми » и прагматичными и готовили молодежь не к тонкостям потребления заработанных родителями благ, а к Труду и Обороне, не сокрушая духовны, мир молодых чуждыми шедеврами из-за «бугра» и доморощенными поделками масскультуры…
    …Сложности воспитания молодежи усугубляются еще и тем, что в русле идей «неолибералов» и «неославянофилов» создаются неформальные организации и объединения. Случается, что верх в их руководстве берут экстремистские, настроенные на провокации элементы. В последнее время наметилась политизация этих самодеятельных организаций на основе далеко не социалистического плюрализма. Нередко лидеры этих организаций говорят о «разделении власти» на основе «парламентского режима», «свободных профсоюзов», «автономных издательств» и т. п. Все это, по моему мнению, позволяет сделать вывод, что главным и кардинальным вопросом проходящих ныне в стране дискуссий является вопрос — признавать или не признавать руководящую роль партии, рабочего класса в социалистическом строительстве, а значит, и в перестройке. Разумеется, со всеми вытекающими отсюда теоретическими и практическими выводами для политики, экономики и идеологии. …
    …Как представляется, сегодня вопрос о роли и месте социалистической идеологии принял весьма острую форму. Авторы конъюнктурных поделок под эгидой нравственного и духовного «очищения» размывают грани и критерии научной идеологии, манипулируя гласностью, насаждают ВНЕСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ ПЛЮРАЛИЗМ, что объективно тормозит перестройку в общественном сознании…
    …Принципами, товарищи, мы не должны поступаться ни под какими предлогами»…
    …На этом стоим и будем стоять…

    («Советская Россия» 13 марта 1988 г., с. 2.)

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
      Аноним 10.07.2017 10:37

      Ув.Владимир Петрович,я вспомнил эту тётю!
      Её потом один из телеведущих приволок в какую-то передачу.Давно дело было.Сам смотрел,поэтому скажу,что увидел собственными глазами.
      Образ «железной тёти» ей явно не удавался.
      Сидела,угодливо улыбалась,что-то лопотала.
      Я тогда подумал,что эту статью явно не она писала.
      Чего нам,только не привелось увидеть!А толку?

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
        хмурый 10.07.2017 10:38

        Да что такое!Снова аноним!!!Это я,хмурый написал)))

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
    Министр гадания ПМО 10.07.2017 13:30

    сам Навальный и звонил, что бы потом народ лучше брал и читал, за что же «бедного либераста» так не любят..

    Thumb up 9 Thumb down 8
    Ответить
    Дядюшка стоун 10.07.2017 13:39

    А на первой фотке, что за чел стоит в середке? По краям знаю оболтусов, а это кто-то новенький?

    Thumb up 11 Thumb down 7
    Ответить
      ПД 10.07.2017 18:35

      Это, собсна, Виолетта Грудина. Стыдно, товарищ, не знать известных местных оппозиционный политиков в лицо!

      Thumb up 4 Thumb down 9
      Ответить
    Мусик 10.07.2017 14:47

    Интервью руководителя штаба Навального в КО
    Начштаба Навального в регионе: я не особо боюсь, ведь правда на нашей стороне

    — Три главных, на ваш взгляд, основных положения программы Навального?
    — Это моменты, связанные с люстрацией коррумпированных чиновников, ратификацией 20-й статьи конвенции ООН против коррупции, реформа судебной системы. Если первый пункт я не совсем разделяю и здесь можно спорить, то по второму пункту — полностью. Без последней демократические институты в нашей стране точно не заработают. Если можно четвертый тезис, то это, конечно, перераспределение средств бюджета в пользу регионов. Но все, на мой взгляд, завязано на судебной реформе.
    — То, что происходило и происходит со штабами в других регионах, вам хорошо известно. Не страшно во все это ввязываться?
    — Когда ты просыпаешься в три часа ночи от того, что пишет координатор из Барнаула, что его пырнули ножом, задумываешься. Но честно, эти эмоции не занимают большую часть моего внимания. Это эфемерные вещи, по поводу которых нет смысла особо рефлексировать. Для меня важнее делать свое дело. Я не особо боюсь, ведь правда на нашей стороне, и мы победим.

    https://www.newkaliningrad.ru/news/politics/14156951-nachshtaba-navalnogo-v-regione-ya-ne-osobo-boyus-potomu-chto-pravda-na-nashey-storone.html

    Thumb up 12 Thumb down 11
    Ответить
      веселый 10.07.2017 16:55

      В 19 лет максимализм «с правдой на нашей стороне»- это нормально. Ещё не пугает сломаная рука или выбитый зуб,кажется что всё заживет и зуб вырастет. «Вся сила в правде» Брат- это по телевизору хорошо и в начале 2000-х с ранним Путеном. А сейчас- казни в Чечне и ура Сталину!!!

      Thumb up 11 Thumb down 8
      Ответить
        Кстати 10.07.2017 18:08

        Сталин — кровавый тиран!
        Гражданин, пройдемте, Вы арестованы за оскорбление чувств верующих в Сталина!
        Сталин — отец народов!
        Гражданин, пройдемте, Вы арестованы за оскорбление чувств верующих в то, что Сталин — кровавый тиран!(с)

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
          Сим Сим 10.07.2017 19:25

          Кстати, вся сегодняшняя цель части Россиян в возрождение Сталина одна : народ верит в то, что ТОЛЬКО Сталин может справиться с нашим ОБОРЗЕВШИМ ворьём во власти и народ согласен на массовые расстрелы, ссылки, тюрьмы для этого ворья. Довёл страну питерский гопник до очень хренового состояния.
          Но скорей всего сам царёк сталинский френч примерит и после «выборов» сбросит маску гуманиста.

          Thumb up 13 Thumb down 7
          Ответить
            пЕшите письма 10.07.2017 20:39

            Чего уж там , у них КонстЕтуция переписывается легко без всяких народных Референдумов . Было 2(два ) срока всего президентских , теперь они добавили слово » ПОДРЯД » и всё …теперь НЕ ПОДРЯД можно бесчисленное раз » избЕраться » . Был срок 4 (четыре ) года , теперь 6 (шесть ) лет , в следующий раз подправят срок до 16 лет, ну что бы до самой ,до смерти править .

            Thumb up 11 Thumb down 4
            Ответить
              пЕшите письма 10.07.2017 20:52

              Мугабе наше ВСЁ !
              Ро́берт Габриэ́ль Муга́бе ( 21 февраля 1924, Кутаме, близ Солсбери) — зимбабвийский государственный и политический деятель, фактический руководитель Зимбабве с 1980 года. Формально президент с 1987 года;

              Мугабе критикуется как внутренней оппозицией, так и на международном уровне по обвинениям в нарушении прав человека, коррупции, провальной экономической политике и чёрном расизме. Распространена его характеристика как диктатора

              является старейшим действующим руководителем государства на планете.

              Thumb up 8 Thumb down 4
              Ответить
                пЕшите письма 10.07.2017 21:12

                Цитата из оды «На день восшествия на престол императрицы Елизаветы» (1747 г.) Ломоносова М.В.

                «О, ваши дни благословенны!

                Дерзайте ныне ободренны

                Раченьем вашим показать,

                Что может собственных Платонов*

                И быстрых разумом Невтонов**

                И долгим(и) сроками Мугабе )))

                Российская земля рождать.»

                Thumb up 7 Thumb down 5
                Ответить
              Кстати 10.07.2017 23:02

              Было:
              Все животные равны!
              Стало:
              Все животные равны, но некоторые животные равнее.
              (С) Оруэлл «Скотный двор». Великая книга

              Thumb up 9 Thumb down 4
              Ответить
        Сергей 19.07.2017 18:28

        Смешной ты жидоусраинец Порошенкосос

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
    cro 10.07.2017 22:31
    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Азизян 10.07.2017 22:56

    cro 10.07.2017 22:31
    Азизян поздравляет нового комментатора с великолепным освещением заданной темы.
    Иной раз НИЧЕГО гораздо более ценно любого ВСЕГО.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      cro 10.07.2017 23:40

      Ролик не видно
      https://www.youtube.com/watch?v=wdrR7e0atIg

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Сим Сим 11.07.2017 11:58

      Азизян, интересно, а сколько можно простоять с ЧИСТЫМ плакатом (листом бумаги) у областного правительства, например? Так что поступок «сто» с этим молчаливым комментом отдаёт какой-то смелостью. Отчаянностью можно сказать. Тут ведь Росгвардия и экстремизм в чистом виде могёт усмотреть и закатают за чистый лист формата А4 года на четыре.
      «Безумству храбрых поём мы песню» (это про «сто» и его дерзкий коммент).

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Вася 11.07.2017 08:43

    Вчера прочитано- В Китае, в течении одного года пять раз понижали цены на бензин. Правительство постоянно мониторит цены и сразу же включает жесткие санкции для компаний!
    А у нас сегодня 95 на Лукойле 41,50!!!!!!!!!!
    И как это понимать?????????????7

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
      веселый 11.07.2017 11:00

      А это новость? (рост цен в РФ) С 1 числа вся коммуналку подорожала…(Как в кЕтае не знаю). Ещё в кИтае смертная казнь за взятки сохранена. А в рассиюшке скоро её введут за икстримизьм в интерпритации росгвардии и кремлёвских.

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
      Сим Сим 11.07.2017 11:46

      Вася, «В Китае, в течении одного года пять раз понижали цены на бензин.»
      А у нас наоборот — повышали раз несколько. Вроде и там и у нас коммуняки рулят, и те и те заветам Ленина верны, но там коммунисты как-то чуток попорядочней будут. Наши воруют пока шевелятся.

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 11.07.2017 11:53

        Сим,Вы уже забыли? Вспоминайте:»погода и кубок Конфедерации сговорились…»

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
          Сим Сим 11.07.2017 12:21

          МУРМАНЧАНИН, да у нас похоже «смешались в кучу кони, люди.»
          Вон Россияне ещё курортного сбора не попробовали, а ОГОЛТЕЛЫЕ политики ещё одну приятность для туристов придумали.
          «Выезжающих за рубеж российских туристов предложили обложить налогом.
          Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров заявил о необходимости введения выездного сбора с отправляющихся на отдых за рубеж граждан. Об этом во вторник, 11 июля, сообщает РИА Новости.

          Такое предложение политик направил главе Ростуризма Олегу Сафонову. По мнению Петрова, подобный налог должны платить выезжающие за границу по путевкам россияне. Он добавил, что размер сбора будет определяться в зависимости от страны, в которую направится турист. Но эта сумма не должна быть выше 100 рублей с человека за сутки пребывания.
          Доходы от нового налога предполагается использовать для развития туристической инфраструктуры Кубани, Крыма, Ростова-на-Дону, Северного Кавказа и других перспективных мест отдыха.» https://newsland.com/user/4297816004/content/vyezzhaiushchikh-za-rubezh-rossiiskikh-turistov-predlozhili-oblozhit-nalogom/5911041

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
            веселый 11.07.2017 14:34

            Тупой какой депутат! А за въезд??? Всему учить надо…

            Thumb up 11 Thumb down 2
            Ответить
    народная мудрость 11.07.2017 15:29

    77 — год рождения 1977
    40 лет — ума нет и УЖЕ НЕ БУДЕТ !

    Thumb up 2 Thumb down 7
    Ответить
    Александр 13.07.2017 18:45

    Гомосексуалист Анальный что решил в Мурманске штаб своего ЛГТБ сообщества открыть?

    Thumb up 3 Thumb down 12
    Ответить

    Гомосексуалисты и лезбиянка Груднина листовки ЛГТБ таскают ?

    Thumb up 3 Thumb down 9
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика