«Большой успех российской космонавтики»

Автор: 28.07.2019 6 703

Вчера в Москве прошел один из крупнейших за последние годы несанкционированных митингов.

Оценку численности дать сложно, но мне видится достаточно справедливой оценка в 10-15 тысяч человек. Уж точно крупнейшим он стал по количеству задержанных – их было более 1300.

Рассказать о том, что привело к этому и как прошел митинг дальше я решил в модном формате «карточек» — вопросов и ответов на них.

Что это был за митинг, чего требовали митингующие?

Восьмого сентября пройдут выборы в Московскую городскую Думу. Впервые представители «несистемной оппозиции» смогли выдвинуться в кандидаты в достаточно большом количестве округов и успешно собрать подписи. Однако, избиркомы заявили о том, что оппозиционеры собрали недостаточное количество действительных подписей и на этом основании отказали им в регистрации.

Мосгоризбирком подтвердил выводы нижестоящих комиссий. У некоторых кандидатов, впрочем, количество «брака» в подписях после проверки Мосгоризбиркомом уменьшилось.

Выборы в Мосгордуму так важны?

С одной стороны, Мосгордума – самый бесправный региональный парламент из всех. Многие функции, которые в остальных регионах осуществляет парламент, в Москве переданы мэрии. С другой стороны, Мосгордума утверждает бюджет размером в 2,6 триллиона рублей и имеет хоть и небольшие, но возможности контролировать региональный фонд капремонта и ГБУ «Жилищник» (практически монополиста в управлении домами) – а это еще сотни внебюджетных миллиардов.

А почему пять лет назад выборы в Мосгордуму не вызвали такого же интереса? Ведь это был 2014 год, за год до этого Навальный занял второе место на выборах мэра, оппозиция была весьма сильна.

Все просто – в 2014 году, незадолго до выборов, было изменено количество подписей, которые необходимо представить кандидату. Новое число – 3% от числа избирателей. Это 4500-5000 подписей с каждого округа минимально. Кандидаты оказались не готовы и большинство из них просто не смогли собрать подписи.

Что же изменилось сейчас?


Довольно многое. Во-первых, не стоит забывать о муниципальных выборах, прошедших в Москве два года назад. Тогда в местные Советы депутатов прошли более 200 представителей Яблока, несистемной оппозиции и просто независимых кандидатов. Некоторые их них – Яшин, Янкаускас, Галямина – участвуют в выборах в Мосгордуму сейчас и собрали достаточное количество подписей в свою поддержку (но в регистрации им было отказано). Другие независимые муниципальные депутаты не пошли сами, но поддержали выдвинувшихся политиков – Соболь, Митрохина, Жданова и других. А поддержка на муниципальном уровне очень важна для успешного сбора подписей. Ну и, кроме этого, кандидаты элементарно были лучше готовы, чем пять лет назад.

Ну хорошо, а что там с этим сбором подписей?

Каждому кандидату необходимо было представить в свою поддержку подписи 3% избирателей в его округе. Кроме того, кандидат мог принести на 10% подписей больше, чтобы заменять ими выбракованные. Итого, 3.3%. Это 5000-5500 подписей (в зависимости от округа). Собрать такое количество довольно сложно – много людей в отпусках, на выходные уезжают на дачи, живут не по прописке и т.д. Но большинство кандидатов в этим справилось.

А почему их тогда не зарегистрировали?

Проверка подписей проходит в несколько этапов. Главный отсев осуществляется на двух из них – при проверке через систему ГАС «Выборы» и проверке графологом. У независимых кандидатов на этих этапах отсеялось 15-20% подписей.

Так может они все подделали?

Похоже что нет. Основные претензии у кандидатов к графологической проверке. Масса людей публично заявляли что ставили подпись и дату проставления подписи в поддержку кандидата собственноручно, однако их подписи были признаны поддельными. Кандидаты Яшин, Соболь и Брюханова заказали независимые графологические экспертизы, которые полностью опровергли выводы графологов избиркома и указали на многочисленные нарушения регламента проведения экспертизы.

К системе ГАС «Выборы» и базе ФМС, по которым проверялись подписи на соответствие ФИО, паспортных данных, прописки тоже есть масса вопросов. У некоторых кандидатов (например Жданова) было обнаружено значительное количество ошибок при вбивании подписей в базу, из-за чего подпись признавалась недействительной.

Актуальность и точность таких баз тоже сомнительна. Кандидат Янкаускас, например, умудрился по месту прописки взять подпись у человека, паспорт которого значится в федеральном розыске.

А почему не сказать все это избиркому?

Говорили, не помогает. Избирком не сомневается в выводах графологов, и с большой неохотой признает ошибки в базах ФМС.

Ну хорошо, тогда идите в суд.

Мнение всех кандидатов, с которыми я говорил об этом – Мосгорсуд от Мосгоризбиркома ничем не отличается. Может быть восстановит Верховный суд – но это случится в конце августа, когда до дня голосования останется полторы-две недели. Выиграть в такой ситуации практически невозможно.

Выиграть? А шансы-то были?


Были. По опросам Левада-центра в 45 избирательном округе Яшин уверенно опережал всех своих конкурентов. В 43 округе Соболь шла вровень с актером Соколовым по опросу ВЦИОМа. По другим округам достоверной социологии нет, но шансы у оппозиции серьезные.

Ладно, вернемся к митингу. Что там вообще происходило?

21-го июля прошел санкционированный митинг на проспекте Сахарова, в котором приняло участие 22,5 тысячи человек. На этом митинге Яшин призвал, в случае отказа Мосгоризбиркомом зарегистрировать кандидатов, прийти всех 27 июля к мэрии Москвы, на Тверскую 13, и высказать требования о регистрации.

Накануне митинга прошли массовые обыски у кандидатов, их родственников и в их штабах и задержания кандидатов. В частности, были обыски у родителей и бабушки Янкаускаса, дома и в штабе у Яшина, в штабах Соболь и Жданова, дома у Бесединой, дома и в штабе у Галяминой и т.д. Большинство кандидатов были задержаны. Утром и днем 27 обыски продолжились. Они были проведены в студии Фонда борьбы с коррупцией, на телеканале Дождь, в квартире пресс-секретаря Алексея Навального Киры Ярмыш. Несмотря на это, большое количество людей начали собираться на Тверской улице.

Что было потом можно прочитать, например, на Медузе.

А что дальше? 
Перед повторным арестом 27 июля, Илья Яшин анонсировал следующий митинг, который пройдет 3 августа, накануне рассмотрения ЦИКом жалоб кандидатов. По одной из версий, от числа людей, выходящих на митинги, прямо зависит допуск кандидатов на выборы. Так что посмотрим.

Теги: .



комментариев 127


    Онаним 28.07.2019 17:53

    А можно ещё один вопрос к топикстартёру ну и в стратосферу, в которой вращаются боги с космонавта и на привязки?
    Что бы изменилось, если бы как пишет аффтор, в малочё решающей мосДуре и окружных сельсоветах, появилось по паре не едросовских депутатов??? Навальный сам признал, что ни на какие решения эти меньшинства повлиять не в состоянии… Вот стоило из-за этого огород городить и плодить мучеников рэжима, а за одно окончательно хоронить т.н. конституционный права граждан?!? Зато сегодня уже все «вражеские голоса» запели, что Самизнаетекого, кукушка сдохла и мерещатся ему цветные майдан, руки госдепа, баблище обкомов, печеньки и лютый разгул ЛГБТ в обнимку с космонавтами из росгвардии.
    В общем, как обычно, перебздели…

    Thumb up 24 Thumb down 24
    Ответить
      Андрей М. 29.07.2019 18:06

      Ещё как перебздели! Путин вон даже на дно морское занырнул!
      Хотя, если серьёзно, то, конечно, самая верхушка власти на уровне путина/золотова/бастрыкина/патрушева/сечина/медведева/мавиенко/володина пока ещё не очень-то боится народного возмущения и уверена, что сможет задушить это в зародыше. Они понимают, что за их спинами сотни тысяч штыков и резиновых дубинок тех, кто получает хорошие зарплаты и которым светят отличные пенсии, и не в 60 лет, как простым смертным, а в 45. Кроме того, Путин не зря выстраивал малоэффективную для экономики страны, но супер-эффективную для удержания личной власти систему из миллионов чиновников и контролирующих/проверяющих органов, которые заинтересованы в сохранении статус-кво. И пока нефтяное бабло по-прежнему сыпется с небес, он может долго поддерживать лояльность огромных слоёв населения.
      Кстати, очень информативная, содержательная статья. Респект автору! Но даже в этой одной статье невозможно прописать все подленькие ухищрения и лживые трюки, которые применяли все эти так называемые избиркомы. Например не сказано, что все эти фальшивые проверки подписей проходили, в нарушении закона, тайно, за закрытыми дверями в режиме сверх-секретной операции. И пр., и пр.

      Thumb up 25 Thumb down 11
      Ответить
    Онаним 28.07.2019 18:27

    Вот что должно было вывести народ на улицы и держать их там, пока не прозвучало бы на Первом: «я устал. Я ухожу!»
    Н. Платошкин: «Уже и Счетная палата признала пенсионную реформу провальной»
    https://svpressa.ru/society/article/239110/

    Thumb up 40 Thumb down 12
    Ответить
      Йося Безерман 29.07.2019 12:06

      Вот оно, счастье! Наконец то «встали с колен!» :)
      «….Главной новостью страны стало погружение президента РФ Владимира Путина под воду. Глава государства совершил очередное погружение на батискафе: спустился на дно Финского залива, чтобы осмотреть затонувшую во время Великой Отечественной войны подлодку Щ-308 «Семга». После погружения Путин поделился «яркими впечатлениями» и объяснил, что спускается под воду и совершает полеты «потому, что наши люди везде работают — и в воздухе, и под водой, и под землей». «И я считаю, что должен побывать там, где работают наши российские граждане… На земле много проблем. Чтобы их было поменьше, приходится и на высоту подниматься, и под воду опускаться», — добавил Путин.»
      ==========
      А народ реагирует на это, как может :)
      #Хроникипиздеца:
      Пeрзидент Роисси @KermlinRussia
      1. В Москве полиция и Росгвардия избивают мирных людей
      2. В Сибири горит 1,5 млн га леса
      3. Алтай и Геленджик тонут
      4. Навального отравили в спецприемнике
      5. ЛГБТ-активистам угрожают смертью
      Царь: смотрит рыбок в батискафе, предлагает потушить пожары в Греции
      —————
      Наталья Еремейцева @eremeytseva
      Президент России Владимир Путин объяснил, что он погружается в воду на батискафе и поднимается в небо для того, чтобы лучше понять цену труда россиян, работающих в подобных условиях.
      А пожить пенсионером на 12 тысяч рублей в месяц он не пробовал?
      —————-
      Тётя Роза @Anakoyher
      Сегодня Путин очередной раз достиг дна.
      И не только в батискафе.
      —————
      Лев Шлосберг ✔ @LevShlosberg
      Сегодняшнее погружение Путина в батискафе на фоне протестующей Москвы, горящей Сибири и полного непонимания будущего страны выглядит репетицей спецоперации по бегству из России.
      ——————-
      Борис Абрамыч @BorisAbramich
      У России появился маленький шанс на спасение.На батискафе есть аккумуляторы,которые могут загореться.
      ———————
      Сибиряк @SiberianMan
      Никакой цели и тем более пользы о погружения сказочного на батискафе нет. Он просто отдыхает и развлекается. Его отдых и развлечения стоят 50 миллионов рублей ЕЖЕДНЕВНО и это в стране где 20 миллион нищих, десятки миллионов голодных и тысячи умирающих без лекарств.
      Подробнее: https://www.newsru.com/russia/29jul2019/putindnoreaction.html

      Thumb up 23 Thumb down 13
      Ответить
        Старый Читатель 30.07.2019 18:45

        Йося Безерман, надо писать «поднялись с колен»… и «встали раком»… Как думаете, когда ВВП в космос полетит? Ведь там тоже работают российские граждане…

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          Йося Безерман 30.07.2019 20:26

          Э, пардон,… Вы на что намекаете? Полетит, в качестве кого? Или чего? С Рогозиным на пару? Посадить их на бочку с порохом, и пущай там в космосе полетают? :)

          Thumb up 10 Thumb down 7
          Ответить
            Старый Читатель 30.07.2019 23:43

            Да какие намёки… Полетит как и раньше, пассажиром… :)

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить
              Йося Безерман 31.07.2019 09:15

              Ну, Вова ведь обещал всем расеянам, в случае чего, — «рай на небе». Так уж ладно, пусть он и летит туда «пассажиром» №1 :) Я думаю, что стартовую площадку ему уже готовят….. его же крмелёвские «сподвижники» :)

              Thumb up 9 Thumb down 9
              Ответить
                Старый Читатель 31.07.2019 17:05

                «Рай на небе» даже папа римский обещать не может, не то что Вова.
                А «сподвижники» у него еще те, если полетит, то может не вернуться. Вот и мысли: «Полетит или нет?». :)

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить
    Интересно 28.07.2019 20:25

    Показать комментарий.

    Thumb up 17 Thumb down 46
    Ответить
      За дальний поход 28.07.2019 23:15

      Какой парад, дядя? Лошарик с людьми сгорел по жуткой для всего флота причине некомпетентной модернизации. Док ПД-50 тонул вместе с Кузей, уже забыли. Так и не подняли. «Комсомолец» у острова Медвежий фонит с плутонием, ещё одно напоминание, уже от иностранцев. Из-за чахлой, убитой промышленности гигантские проблемы с корабельными двигателями и много ещё чего, особенно скрыто в недрах. Может у каких замполитов настроение приподнятое , а у кого ума и ответственности побольше совсем не праздничное. Накапливаются негативные вопросы, ответов нет.

      Thumb up 50 Thumb down 20
      Ответить
        Небольшая ремарка 30.07.2019 07:50

        К слову, даже у Зеленского хватило решимости отменить военный парад в Украине и раздать эти средства на премии военнослужащим и только мы всё маршируем, и маршируем. При этом, как верно подметил Александр Невзоров, проиграли две войны малюсенькой Чечне.

        Thumb up 16 Thumb down 14
        Ответить
      Небольшая ремарка 29.07.2019 08:18

      На самом параде не была, но смотрела его репетицию накануне. Совершенно удручающее зрелище! Два корабля, дымящих мазутной трубой, видавшая виды подводная лодка и три вертолёта в небе и всё это, как поговаривают, за 500 миллионов бюджетных рублей, так и хочется спросить и тех, кто это организовывал и тех, кого охватило ликование по этому поводу, вы идиоты? В вашей нищей стране больше некуда приложить 500 миллионов рублей, кроме как убогие парады устраивать? Если исходить из того, что в стране всего 150 миллионов человек, то жизнь каждого россиянина могла улучшиться на 3 миллиона рублей! Отнять у людей пенсию и салютовать по этому поводу на отобранные у них деньги это конечно очень впечатляет! Но самое смешное, что на фоне российских убитых кораблей, гость парада — китайский корабль выглядел, как летучий голландец, как мираж. Всё познается в сравнении.

      Thumb up 33 Thumb down 17
      Ответить
        vasilisa 29.07.2019 11:51

        вертолетов на репетиции было не 3, а минимум 30. Сама была, сама видела. так что не пи»дите

        Thumb up 26 Thumb down 15
        Ответить
          Небольшая ремарка 29.07.2019 12:30

          Может у тебя и 30 вертолетов было, но я видела 3 штуки, а в общей сложности в разных местах летающих — максимум 9 штук. Не больше, чтоб тебе повылазило, раз ты не научилась считать.

          Thumb up 14 Thumb down 20
          Ответить
            vasilisa 30.07.2019 00:00

            А ТЫ на какой репетиции то была? И где? И когда?)))

            Thumb up 12 Thumb down 8
            Ответить
              Небольшая ремарка 30.07.2019 07:32

              Обиделась на ТЫ? Так перечитай свой коммент и догадайся почему к тебе обратились на ТЫ. Как аукнется, так и откликнется. В пятницу 26 июля я была на репетиции, в 11 часов, на набережной Шмидта, тебе это о чём-то говорит? ;)

              Thumb up 10 Thumb down 15
              Ответить
                vasilisa 30.07.2019 13:48

                Да не обижаются на таких. В ютубе есть видео там их не 3 и не 9)) не видела, это не значит что не было

                Thumb up 11 Thumb down 5
                Ответить
                  Небольшая ремарка 30.07.2019 18:52

                  Утибоземой, если не обижаешься, тогда не акцентируй внимание. Повторю еще раз, цифра три — образное выражение, как «три негра», «чтоб три раза не вставать» — не имеет ровным счетом никакого значения. Парад тухлый. Техника старая. Аккумуляторные батареи для подводных лодок и шасси для суперджета и те не научились делать, а всё визжат о могуществе российской армии. Моё мнение, а вы можете чепчики от радости в небо кидать. Никто не запрещает. Дурак и думкой рад.

                  Thumb up 8 Thumb down 14
                Андрей, держу. 04.08.2019 00:48

                3 и 30 — не имеет значения, 3 и 3 000 000 тоже не имеет значения, ну да. И эти люди зовут нас в светлое будущее ?

                Thumb up 1 Thumb down 5
                Ответить
        Евгений Акинин 29.07.2019 19:07

        500 миллионов рублей поделить на 150 миллионов человек, будет по 3 рубля 33 копейки на одного человека. Учебник арифметики, 1 класс.

        Thumb up 10 Thumb down 11
        Ответить
          Небольшая ремарка 29.07.2019 22:59

          Неважно. Арифметическая ошибка. Пусть бы эти деньги отдали только пенсионерам, к примеру. Почему нас всё время тянет на какие-то парады, когда ещё и месяца не прошло с гибели подводников и салюты, если в стране официально более 20 миллионов бедных, а не официально еще больше? Чего всё веселимся-то? Нищие, отсталые, без экономики, без производств, без армии, без флота….

          Thumb up 22 Thumb down 13
          Ответить
        Арлекин 29.07.2019 22:06

        Парад меня никогда особенно не привлекал, но тут прямо интересно стало сравнить реальность с рассказом очУвидца. :-)
        Ндаааа… Ремарка, вы слепоглухой бублиотэкарь? Ну выложено же видео! Можно просто погуглить и посмотреть. Или послушать в крайнем случае! Вам всё это недоступно?
        Какие три вертолёта? Вы считать умеете? Нет? А зачем вы это демонстрируете?
        Страна действительно нищая. Но она такая именно потому, что слишком много таких, как вы. Бездарных, наглых и и тупых.

        Thumb up 7 Thumb down 20
        Ответить
          Небольшая ремарка 29.07.2019 23:12

          У вас картинка на видео, а я сама всё смотрела, так что своим глазам я доверю больше. Вот, кстати, несколько фотографий:



          Как видим всего два корыта с разного бока.
          На счёт вертолетов. Я их не считала. У меня не было такой цели. Образно говоря — три самолёта, а сколько их там было на самом деле мне в принципе неважно. Завязывать пора с этими бутафорскими парадами. Именно поэтому страна и нищая, что миллионы бюджетных рублей расходуются не туда куда следовало бы их направить. Сибирь горит, в Иркутской области смыло населенные пункты, люди живут в каких-то перекошенных хибарах, зато в Санкт-Петербурге салюты и парады. Так кто после этого тупой и наглый?

          Thumb up 14 Thumb down 15
          Ответить
          Небольшая ремарка 30.07.2019 08:21

          К слову о тупых.
          То, что отравили местные менты, я исключаю — они были шокированы моим видом и происходящим больше меня.

          Здесь везде камеры, мы запросили их официально. Нужны те моменты, когда всех выводили на прогулку или звонки. Если в это время в камеру заходили какие-то люди, то версия с отравлением становится очень весомой. Если нет, то возрастает сила версии с уникальным медицинским случаем. Когда-нибудь его назовут «однократная острая аллергическая реакция Навального».

          Ну и дальше возникает еще один очевидный вопрос. Ну они что, совсем идиоты, чтобы травить тебя в месте, где подозрения указывают только на них?

          Хороший вопрос, и его надо поставить в ряд следующих вопросов:

          — они что, настолько тупые, чтобы травить Кара-Мурзу?

          — они что, настолько тупые, чтобы травить Кара-Мурзу второй раз?

          — они что, настолько тупые, чтобы травить Верзилова?

          — они что, настолько тупые, что операцию по отравлению Скрипаля планируют и реализовывают такие олухи, над которыми будет смеяться весь мир?

          — они что, настолько тупые, что руководители московского УФСБ приказывают знакомым ментам подкинуть наркотики известному журналисту?

          — они что, настолько тупые, чтобы не пустить на выборы всех независимых кандидатов, включая самых умеренных?

          — они что, настолько тупые, что запретят протестную акцию и задержат на ней 1400 человек?

          Пока я могу с уверенностью утверждать одно: у власти в России находятся реально довольно тупые и глупые чуваки.

          Это вам кажется, что в их действиях нужно искать тайный смысл и рациональное зерно. А на самом деле они просто тупые, злобные и помешанные на деньгах/ Алексей Навальный

          Thumb up 10 Thumb down 14
          Ответить
        Андрей 04.08.2019 13:07

        Арифметика хромает: 500.000.000/150.000.000.=3(!) рубля

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Онаним 04.08.2019 13:52

          Точно «хромает»- 3 рубля и 30 копеек…кста,кто нибудь знает,что можно купить у Сказочного за 30 копеек ну или за укрепившийся 1 рупь?…(в отличии от гейропского 1 тупо или госдеповского бакса)

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
    8 сентября нет едросов 28.07.2019 21:17

    Посмотрел финансовые отчёты наших претендентов в горсовет и с удивлением обнаружил, что самые богатые претенденты в депутаты это учителя, курьеры и соцработники, а самое главное что все они едросы. Все как по команде внесли в свой избирательный фонд (личные сбережения наверно) каждый более 650 000 тысяч рубликов. Такое ощущение. что всех их кто-то профинансировал или прокредитовал в счёт будущих услуг. Мне видится, что на предстоящих выборах Мурманчане просто обязаны прокатить всех их.

    Thumb up 68 Thumb down 6
    Ответить
    Бенджамин 28.07.2019 22:30

    Проблема в том, что демонстранты кучкуются за идею, а дубасят их оппоненты исключительно за бабло. Очень неустойчивая конструкция, потому что если идея овладела двадцатью тысячами,и они вышли на улицы, значит она жизнеспособна и будет дальше завоевывать умы. А у наёмничества один тяжелый изъян, деньги ресурс неустойчивый, завтра может и не хватить. И что делать, чем воодушевлять зольдатов правопорядка, юфтевыми сапогами? Прошли те времена, сейчас там каждому Инфинити подавай, не меньше. Идеологический план Суркова «Сто лет путинизма» совсем плохо срабатывает, надо что то другое. Полицейские дубинки против идеи честных выборов это катастрофическая некомпетентность политтехнологов. Навальный переигрывает, ему симпатизируют все больше и больше. Вся молодежь за него, он красивее и понятней. И по тюрьмам мучается за правду и народ. Пять лет назад было по другому. А после пенсионной реформы и остальной угнетенный народ стал прислушиваться. Одна надежда на наебулину, вроде деньги собираются печатать, пошёл курс на смягчение, голодные годы проходят.

    Thumb up 32 Thumb down 11
    Ответить
      Онаним 29.07.2019 07:14

      Да по ходу отмучился бедолага…пишут «аллергия» в спецприёмнике накрыла. А до этого 40 лет и не знал,что аллергик…там говорят Чипига с Мишкиным у дверных ручек тёрлись- шпиль разглядывали…

      Thumb up 25 Thumb down 13
      Ответить
      Анатолий 29.07.2019 11:41

      Показать комментарий.

      Thumb up 6 Thumb down 30
      Ответить
        Йося Безерман 29.07.2019 12:20

        Анатолий, Вы выступаете как заядлый «провокатор» :)
        С одной стороны: » Собякин ужо и не знает как еще такие ДЭНЬГИ можно сожрать. Хорды, кольцевые диаметры, программа реновации, тротуарная плитка, доже говно договорился с Архангельским губером к ним возить за 5 хулиярдов…… бля, из всей России знают тока дорогу до Шереметьево да до своих дачек в Барвихе»;
        а с другой: » вот и полицаи — космонавты в шеренге, они ведь тоже родом из деревни Гадюкино, кормильцы своих жен и детей. И когда он с садистским наслаждением выполняет приказ — тащит беременную журналюгу за волосы в автозак или проходится демократизатором вдоль худосочной спины очередного штудента, мои симпатии на диване у ящика на его стороне».
        ———
        Потрясающая логика! :)))) Йося Безерман завсегда восхищался Вашим умением перевернуть фигуры на шахматной доске и использовать оною в качестве главного аргумента — по голове оппоненту :) Толя, да Вы просто гигант мысли, отец русской демократии! :)) Всё будет ка-ра-шо! :)))

        Thumb up 20 Thumb down 11
        Ответить
        Небольшая ремарка 29.07.2019 12:38

        Анатолий, ты что не можешь сложить дважды два в своей голове? С одной стороны ты пишешь, что народ тяжело живет, нет работы, люди не знают, как прокормиться, а с другой стороны, ты пишешь, что за то, что люди вышли на протест по поводу того, что в стране нет выборов, а только лишь их имитация, ты радостно брызгая слюной защищаешь тех, кто охаживает твоих же земляков дубинкой по голове. Ты не понимаешь, что это напрямую взаимосвязано? К слову, средняя заработная плата, к примеру, в Санкт-Петербурге — 25-35 тысяч рублей, ты считаешь её высокой? А пенсию в 10-15 тысяч рублей это с жиру бесятся?

        Thumb up 26 Thumb down 18
        Ответить
          Alex 29.07.2019 22:46

          Согласно статистическим данным, предоставленным Росстатом, средняя зарплата в Санкт-Петербурге в 2018 году была равна 47 192 RUB. Данная сумма почти вдвое превышает среднемесячный оклад по всей Российской Федерации.

          Thumb up 3 Thumb down 7
          Ответить
            Небольшая ремарка 29.07.2019 23:20

            Посмотрите рынок труда, а не статистику. Причем, следует обратить внимание на то, что суммы заработных плат там представлены без вычета налогов. К примеру, стоит зарплата 40 тысяч, но на руки вы получите как раз приблизительно 35 тысяч рублей.

            Thumb up 5 Thumb down 12
            Ответить
        Старый я, с новым ником))) 29.07.2019 15:13

        Анатолию.
        Врачи, учителя, таможеники, москвичи — все эти люди по твоему мнению «зажравшиеся», «ЛИБЕРАСТНО заблуждающиеся» и вообще сволочи и хапуги.
        Анатолий, это паранойя, это зависть, это в конце концов никчемность собственной личности.
        Ты всех в чем то обвиняешь, а сам то чем занимаешься, бомжуешь? Ну мало ли, что б тебя не обвинили в «зажратости» ты решил пойти по пути деградации.

        Thumb up 13 Thumb down 10
        Ответить
          Cтарый я, с новым ником))) 29.07.2019 15:14

          Я вот даже в кой то веки Антал готов поддержать и плюсик ей поставить))

          Thumb up 11 Thumb down 9
          Ответить
            СейСаныч 29.07.2019 17:07

            Для интересующихся: анатолиевский бомжатник в Чудово.

            Есть ещё двухкомнатный бомжатник в Питере с видом на Газпрём. Ну, и так по мелочи: бесплатные (!) берёзовые дрова с соседней лесопилки и акции НорНикеля и Полюса в шкапчике…

            Thumb up 20 Thumb down 10
            Ответить
              СейСаныч 29.07.2019 17:12

              А для отвода глаз бывший фарцовщик воспылал любовью к СССР и клянёт ельцинских либерастов…
              С 12:05
              http://www.youtube.com/watch?v=nfT6pzOdRh4

              Thumb up 18 Thumb down 11
              Ответить
              Старый я, с новым ником))) 29.07.2019 17:14

              Анатолий, и это твои слова » Масква богатая, масквичи жирненькие, все ДЭНЬГИ тама!» -Анатолий 29.07.2019 11:41
              Ты случаем не из «жирненьких» «зажравшихся чиновников» будешь?
              Знаешь как таких людей как ты называют? Слабо догадаться?

              Thumb up 13 Thumb down 6
              Ответить
                СейСаныч 29.07.2019 17:30

                Это ему так удалось выгодно конвертировать свою «трёшку» в Заполярном, приватизированную благодаря всё тем же проклятым ельцинским либерастам.

                Thumb up 15 Thumb down 12
                Ответить
                  Старый я, с новым ником))) 29.07.2019 17:41

                  СейСаныч, делаем вывод, самый честный и бескорыстный контингент во всей РФ — это фарцовщики (бывшие) )))

                  Thumb up 13 Thumb down 6
                  СейСаныч 29.07.2019 17:45

                  Анатолий 04.03.2018 14:05

                  Я уже давно понял как я заблуждался и сегодня с гордостью заявляю — мне посчастливилось родиться, жить, учиться, работать в самой прекрасной стране на Земле — СССР, я видел все это — демонстрации трудящихся, новостройки, работающие заводы, толпы у проходной, бесплатные больницы и школы, а не услуги, я видел смех и улыбки людей на улицах, я верю, что наша общественная формация все равно вернется в СССР вместе с нашими братьями в Украине, Беларуси, Казахстане!

                  Thumb up 19 Thumb down 13
                  Анатолий 29.07.2019 18:23

                  Я тебе уже объяснял, Саныч, что трешка ушла за ПОЛОВИНУ еенной кадастровой стоимости в реестре, за половину, и энто было мое счастье, что удалось от нее избавиться. И энто три года тому назад, а нынче, Саныч, когда ты созреешь до мысли, что надо бежать из Мурика, ты… ее просто закроешь на замок и ключик повесишь для всех желающих, ИБО ЖИЛЬЕ НА СЕВЕРАХ БОЛЬШЕ НИКОМУ и НАКУЙ не нужно даже бесплатно.. Да твоя квартирка просто тебя удавит коммунальным арканом с централизованной системой отопления, ты возненавидишь свою халупу и будешь мечтать освободиться из петли. И вот когда ты совсем созреешь до энтой мысли, послушай вот энту песню и поплачь вместе со Старымо том, что вы потеряли…

                  Thumb up 6 Thumb down 20
                  СейСаныч 29.07.2019 18:31

                  А каким лохам удалось втюхать квартиру № 89 по Юбиленой, 13?

                  Thumb up 13 Thumb down 11
                  Йося Безерман 29.07.2019 21:47

                  Анатолий, Йося Безерман сразу вспомнил старый савецкий анекдот по этому поводу, по поводу твоей «ностальгии по СССР» :)
                  ———-
                  Воспитательница в детском саду говорит детям:
                  — В Советском Союзе каждый сытно ест и красиво одевается. В СССР люди живут в прекрасных квартирах. У всех детей много разных и красивых игрушек…
                  Вовочка расплакался:
                  — Я тоже хочу жить в Советском Союзе! Я тоже хочу в СССР :))

                  Thumb up 14 Thumb down 7
                Анатолий 29.07.2019 17:59

                Старый, мой трудовой стаж более 30 лет с учетом всех трудовых практик в двух серьезных ленинградских ВУЗах с перерывом на срочную двухгодичную службу в рядах СА на Капустин Ярском полигоне войск ПВО (ст.сержант запаса). Являюсь ветераном труда РФ, т.к. имею награды по линии министерства и Почетные грамоты. Никогда не состоял членом ни в одной политической партии, так как считал себя недостойным. Что ты еще хочешь обо мне знать, откуда ДЕНЕЖКИ на дом? Не пил, не нью (тока иногда выпиваю), всю жисть занимался лыжами, пинг понгом, нынче верчу педали с местной шпаной наперегонки на Волхове купаться и рыбалить. Плюс огородная каторга и нескончаемый ремонт по повелению своей благоверной. Домик не достроенный был и стоил по цене трешки в Мурике. Да, на пенсию вышел с 45-ти — льготный стаж в суровых условиях труда. Не завидуй мне, не стоит свои лучшие годы работать там, где на пенсию идут в 45, надеюсь, тебя как и Саныча миновала сия чаша…

                Thumb up 7 Thumb down 23
                Ответить
                  СейСаныч 29.07.2019 18:19

                  Автобиография, канешно, не полная, ну, да ладно.
                  Я вот о чём сейчас беспокоюсь. Пусть меня огендура хоздепы опять обвинит в отслеживании чужой частной жизни, но у Вашей супруги с апреля месяца висит картинка, высмеивающая владимвладимыча. Я об этом тут уже дважды писал, а Вы не реагируете. С сыном всё в порядке? Он же у вас за мониторинг аккаунтов отвечает.

                  Thumb up 20 Thumb down 16
      Небольшая ремарка 29.07.2019 12:25

      Всё, что происходит в Москве и Санкт-Петербурге — это лакмусовая бумажка того, что происходит и в других городах. В частности у нас в Мурманске, где уже последние лет двадцать нет никаких честных выборов. Это выстроенная система, которая начинает трещать по всем швам, воюя с собственным народом с помощью дубинок и собак. Все, кто вышли на митинги — сильные духом люди, потому что они знали, что их будут избивать, заводить на них уголовные дела, травить, но тем не менее — они вышли. Не каждый на это способен. Российское общество давно расколото на две части: на тех, кто пользуется благами от наворованного и на тех, кого обокрали. Им никогда не договориться между собой, поэтому гражданское противостояние неизбежно. Особенно в условиях резкого падения благосостояния людей. В этом году в Санкт-Петербурге цены на фрукты и овощи в летний сезон были выше, чем в предыдущие годы вместе взятые. Баснословные цены! Страшно представить, что будет осенью и зимой. Голодные годы ещё только начинаются. Зарплаты обесценились, поэтому, чем хуже будут условия жизни, тем больше людей будут выходить на протест и я очень сомневаюсь, что это будет мирный протест интеллигентов. Скорее всего, в ход пойдет булыжник с московской мостовой — как основное орудие пролетариата. Молодым ребятам хочется дать совет — займитесь уличной борьбой. Она очень эффективна в драках, потому что там упор делается на удары ногой, никакая дубинка против мощного и резкого удара ногой не сработает. Себя надо уметь защищать, иначе вы будете избиты как Денис Слюняев, к которому никто не бросился на помощь, кроме хрупкой девушки. Своих нужно отбивать у опричников! Уличный протест — это чувство локтя, что ты не один. Это кулак, а не пальцы, которые можно сломать по одному.

      Thumb up 29 Thumb down 20
      Ответить
    Агроном 28.07.2019 22:42

    прокатим !

    Thumb up 24 Thumb down 10
    Ответить
      СейСаныч 30.07.2019 06:32

      Давыдов пока вангует Чибису шаткую, но победу

      http://www.rbc.ru/politics/30/07/2019/5d3ee1729a79478b21163b5c?from=from_main

      Thumb up 8 Thumb down 12
      Ответить
        аноним 1 30.07.2019 13:09

        Хрень полная ,а не рейтинг. Кто денег за рейтинг не заплатил , тот в минус.
        Рейтинг Чибиса в МО, июнь 2019 года 71 %.

        Thumb up 14 Thumb down 11
        Ответить
          СейСаныч 30.07.2019 13:39

          Сами меряли?

          Thumb up 12 Thumb down 18
          Ответить
            аноним 1 30.07.2019 20:50

            Инфа из достоверных источников. ))

            Thumb up 9 Thumb down 8
            Ответить
              СейСаныч 31.07.2019 07:37

              А! Прям из гущи событий черпаете? Ну, в принципе, так-то да. Вот и Алексей Борисович сообщает, что лучшие представители общества из Единой России, её Молодой Гвардии и примкнувшего к ним ОНФ собрались в штабе именно общественной поддержки кандидата Чибиса, штоб высказать ему общественную поддержку. Вот этот 71 процент…

              https://vk.com/wall551531890_397

              И, главно, прям так и говорят: агитационный период предвыборной компании ещё не начался, это просто общественная поддержка…

              Thumb up 12 Thumb down 18
              Ответить
                аноним 1 31.07.2019 10:26

                Ув.СейСаныч : Увы и ах. Такова реальность на сегодняшний день в МО.
                Предвыборные технологии , адм.ресурсы + избиратели = победа Чибиса в первом туре.

                Thumb up 10 Thumb down 8
                Ответить
                  СейСаныч 31.07.2019 11:24

                  Вы свой голос тоже отдадите ему?

                  Thumb up 11 Thumb down 13
                  Небольшая ремарка 01.08.2019 20:21

                  В этом году выборы пройдут в 20 регионах. И мы должны сделать все, чтобы разрушить монополию Единой России в них. Умное голосование — наша стратегия на этих выборах. Мы, избиратели, должны объединиться и проголосовать за кандидата, который имеет максимальные шансы победить единоросса. За кого? Регистрируйтесь на сайте, по вашему адресу мы определим ваш избирательный участок и в сентябре пришлем вам имя кандидата, который с максимальной вероятностью победит единоросса. Вам нужно будет прийти на участок и оставить свой голос за него. Объединившись, мы сможем отомстить Единой России и вышвырнуть ее из нагретых депутатских кресел.
                  https://vote2019.appspot.com

                  Thumb up 8 Thumb down 12
                  СейСаныч 01.08.2019 21:05

                  Ну, как вариант.
                  А вообще, пока рассматриваю троих (в порядке убывания): Белов, Буров, Антропов

                  Thumb up 8 Thumb down 8
                  Андрей, держу. 04.08.2019 01:05

                  Небольшая ремарка , ну это уже ни в какие ворота ! «Не голосуйте за того, кого навязывает вам власть, голосуйте за того, кого навязываем вам мы .» Почему вы считаете что тут сборище людей без своего мнения, которым как тёмным селянам нужна указивка и ссылка на нужную фамилию ? Вам корона не жмёт ?

                  Thumb up 4 Thumb down 1

                СейСаныч. На плакате : «Андрей Чибис. Нам на севере жить».
                Вот выберут Чибиса, проработает он один срок, а по окончании этой работы на сколько минут (секунд) задержится он в нашей области?

                Thumb up 18 Thumb down 2
                Ответить
                  аноним 1 31.07.2019 18:07

                  Свой «голос» я Вам отдам, уважаемый СейСаныч.
                  И это не шутка. ))

                  Thumb up 13 Thumb down 3
                  СейСаныч 31.07.2019 18:49

                  Неожиданно… Спасибо за такое расположение, но это будет напрасная жертва.
                  Я ведь не зря такой вопрос задал. Думаю, уже именно сейчас нам всем надо начинать обсуждать варианты нашего электорального поведения. Здесь недостаточно залихватских деклараций типа «Прокатим Чибиса в сентябре!» Как прокатывать будем? Бойкот выборов? Протестное голосование, чтобы вывести ко второму туру? За кого? ЛДПР? КПРФ?

                  Thumb up 16 Thumb down 10
                  аноним 1 31.07.2019 23:27

                  Ув.СейСаныч, к сожалению , пока никак не повлиять на итоги выборов.
                  Это данность с которой нам придется жить, по моим прогнозам оооочень долго.
                  Моисей, водил свой народ по пустыне 40 лет, а нас надо лет 400 и, то гарантий нет- никаких.

                  Thumb up 14 Thumb down 5
                  СейСаныч 01.08.2019 06:24

                  Я себя тоже к восторженным идеалистам не отношу, но и всёпропальческим бесперспективным скептиком не являюсь, а потому буду думать об указанных вариантах, чего и Вам советую.

                  Thumb up 7 Thumb down 9
                  Выбор есть 01.08.2019 08:55

                  Прокатить нужно хотябы на муниципальных выборах (горсовет) там кандидатов много, все вроде заявились.

                  Thumb up 11 Thumb down 2
                  Ворон 01.08.2019 09:20

                  И кто наш Моисей? Бывший агент КГБ Путин? Смешно ))
                  Сейчас читаю о крышевателях банков, так это те же 90-е, только вместо бандюков отстёгивают силовикам. И если в «лихие» допутинские верх криминала была знаменитая коробка из под ксерокса, то теперь у МВД и ФСБ миллиардеров обнаруживают квартиры с кубометрами зелени.
                  Хорош Моисей, долго плутать нам в трёх соснах.

                  Thumb up 19 Thumb down 2
                  РобинПук 02.08.2019 09:30

                  А есть ли у Чибиса диссер хоть какой-нибудь? Нет? Тогда пора к Агаркову. Только вот из них кто кого будет

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                аноним 1 01.08.2019 10:51

                Ув.СейСаныч: каждый выбирает свой путь САМ.Я лишь высказал свое мнение , а решать каждому отдельно.С 1917 года все выбираем и выбираем, выбираем и выбираем…
                Итог= это мы и и то,что вокруг нас.

                Thumb up 13 Thumb down 4
                Ответить
                  СейСаныч 01.08.2019 12:01

                  Да, конечно, Вы имеете право на собственное мнение, я на него не претендую. И да, человек делает свой выбор сам. Вот в Приморье и Хакасии люди, видимо, так и думали, а потому довели выборы до второго тура, заставили власть совершать ошибки и ломать ситуацию через колено, а это бесследно не проходит и работает на перспективу. Вполне возможно, что и у жителей Мурманской области хватит ума и характера действовать хотя бы в этом же направлении, не ждать 400 лет и преподнести власти сюрприз.

                  Thumb up 14 Thumb down 8
                  Йося Безерман 01.08.2019 14:40

                  Здесь можно было бы согласиться с обоими собеседниками, и с ув. СейСанычем, и с ув. «анонимом 1». Дело в том, что у каждого имеется свой опыт, своя прожитая жизнь, свои «канавы» в жизни и «ухабы», плюс оба умные люди, умеют анализировать, правильно понимать «вчерашнее», и догадываться о «завтрашнем днем». И всё же. Как не крути, как не пытайся «причёсывать» эту ситуацию, пытаться говорить, что расея то ещё — ого-го, «воспрянет ото сна», что расейский народ и не такие «горячие» годы переживал, и т.д. и т.п., что расеяне скинут всех этих пропутинских лихоимцев, научатся «выбирать» и заживут как в Швейцарии…. но…. Но себя действительно умный человек обмануть не может. Ночью, когда он ложится спать, и остаётся один на один со своими мыслями….
                  Всё настолько пришло В ЖОПУ, расейский генофонд сегодня настолько слаб, люди настолько развращены и потерялись в тех самых «трёх соснах», все настолько (пардон) охуели, что впереди предстоит лишь развал этого странного территориального образования, под названием РФ. И лучше уж скорейший «ужасный конец», чем «ужас без конца». Ещё 400 лет «ходить по пустыне» уже не придётся. Во-первых, нет того самого «Моисея», а во-вторых – время не то.

                  Thumb up 11 Thumb down 6
                  СейСаныч 01.08.2019 16:45

                  Ну, вот что мы имеем…

                  «Завершена регистрация кандидатов в губернаторы Мурманской области.

                  В избирательных бюллетенях 8 сентября будет шесть имён. Это Виталий Измайлов, Андрей Чибис, Геннадий Тупикин, Михаил Антропов, Василий Буров и Максим Белов.»

                  http://severpost.ru/read/82535/

                  Thumb up 6 Thumb down 11
                  аноним 1 01.08.2019 17:20

                  С 1917 россияне регулярно делали свой выбор и что ?
                  А в Хакасии , Приморье жизнь после выборов у людей поменялась в лучшую сторону ?
                  Ждите ответа… И сколько еще ждать ? Может лучше , просто улучшать свою
                  жизнь и своей семьи , а не ждать изменений от выборов ? ))

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  Йося Безерман 01.08.2019 17:35

                  Олимпийский чемпион по теннису и экс-первая ракетка мира Евгений Кафельников, ныне являющийся вице-президентом Федерации тенниса России, рассказал в интервью «Советскому спорту», что был на акции протеста акции протеста в Москве, дабы поддержать своего кандидата в депутаты. Он также собирается пойти на митинг 3 августа.
                  Кафельников подчеркнул, что ему комфортно и хорошо жить в России, но если «перекроют краник», он все же уедет жить в другую страну.
                  «Естественно, если дойдет до того, что гайки закрутят так, что я и мое окружение просто не сможем дышать воздухом, естественно, придется что-то менять. Извините, но если встанет выбор — либо меня посадят, либо я уезжаю, — я, конечно, уеду. Жизнь дается один раз».
                  Подробнее: https://www.newsru.com/sport/01aug2019/kafel.html

                  Thumb up 18 Thumb down 6

                  Йося, вон даже чуток известного актёра, довольного жизнью, после вовкиного мордобоя на митинге прорвало.
                  https://www.youtube.com/watch?v=qtXbIBYkjeA

                  Thumb up 11 Thumb down 6
                Анатолий 01.08.2019 14:19

                А между тем, пока Вы с Санычем тута бодаетесь на тему будущих честных выборов Чибиса на кормление в Мурманском регионе под нац.проекты светлые(светлейшие!!) головы в правительстве пилят бюджет и ФНБ под маркой нац.проектов.
                Кто же бенефициары?
                А все НАШИ….
                Сечин выпиливает трио под Арктику (чего уж не Луну,думаю-больше бы дали).Михельсон сотку ярдов на мелочи…
                Ротенберг помельчал сильно — 140 ярдов за мосток.А соус …ну как же-технологии,обеспечащие лидерство Родины…Интересно,кто следующий в очереди.
                Первый -Михельсон-пошел…подписали.А,Сбер с Антипой — козявки…
                Ирану 5 ярдов $ дадим.Трудно им сейчас… https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/medvedev-nachal-delit-byudzhet-mezhdu-milliarderami-1028402931
                P.S. Саныч, ну твоя детская логика в тему прокатить в сентябре наместника нашего Президента кроме усмешек ничего не вызывает. Надеюсь ты помнишь закон Архимеда — не важно кто как проголосовал, важно КТО считал… И будь покоен — сладкая парочка Лизка с Антошей еще со времен совместной работы в Печенгской прокуратуре все посчитают как доктор прописал…

                Thumb up 8 Thumb down 14
                Ответить
                  СейСаныч 01.08.2019 18:15

                  А ещё Архимед сказал, что если ему дадут точку опоры, то он перевернёт Землю.
                  Вы вот за аппетитами корешей владимвладимыча присматриваете, а как быть с аккаунтом жены, где висит насмешка над ним самим?

                  Thumb up 14 Thumb down 8
                  Анатолий 01.08.2019 19:29

                  Ну, зачем так сразу, картинка о том, что президент Финляндской республики поехал на встречу с Путиным на поезде вместе с другими гражданами в одном вагоне. Ничего обидного для Владим Владимыча в энтом нет, и Путин тоже на последнем параде общался с гражданами на площади, и с рыбаками на Ильмень озере, и с шахтерами. И Трамп летает на Боинге номер один, и много кто другой из лидеров. Беда в другом, как я уже говорил здеся раньше, Владим Владимыч находится в плену у ЛИБЕРАСТОВ из правительства. Парадокс, но энто факт — подписывает законы, доверяясь министрам — капиталистам. Мало слушает своего консультанта Глазьева, а ведь тот плохого ему никогда не желал. Да и Зю верные советы джает по части принятия социальных законов по дележу ДЭНЕГ в пользу большинства граждан — у богатых отнять через налоги и конфискацию краденного, нищим, безработным, многодетным раздать. Все будет ка-ра-шо!

                  Thumb up 4 Thumb down 18
                  Чески 01.08.2019 21:13

                  Не жалко бедную женщину, Саныч? Прибьёт жеж мудак берёзовым поленом либерастку.

                  Thumb up 9 Thumb down 7
                  Йося Безерман 01.08.2019 23:14

                  Анатолий, друг мой, скажите, это уже «прорыв», или ещё только «рывок»? :) И что думает по этому поводу Ваш кумир, владимвладимыч? Или он думает в батискафе отсидеться? :)
                  ——————
                  Согласно свежим данным, вполне лояльного к действующей власти, Росстата: доля бедного населения в РФ по сравнению с 2018 годом увеличилась, и в относительных, и в абсолютных величинах. Год назад бедными считались 20,4 млн человек (13,9%), спустя год почти 21 млн человек. Увеличение на 500 тысяч человек в год, — это по численности вполне хороший город. Единственная поправка, если говорить начистоту, то это не «бедные» люди, а в буквальном смысле нищие.
                  ——————-
                  Число россиян, которые не могут выехать из России из-за долгов, выросло почти на миллион человек, передает 1 августа ТАСС со ссылкой Федеральную службу судебных приставов. По данным службы, в начале года ограничение на выезд из страны действовало для 2,6 млн россиян, а к 1 июля число оказавшихся в стоп-листе на границе из-за долгов достигло 3,58 млн. Общая сумма долга к середине лета составила 1,47 трлн рублей.

                  Thumb up 12 Thumb down 5
                  СейСаныч 02.08.2019 06:59

                  Анатоллий 25.03.2018 09:31

                  …Все будет карашо, Владим Владимыч обещал прирост в экономике на 6% в год — сделаем!

                  Thumb up 12 Thumb down 8
                  СейСаныч 02.08.2019 07:04

                  Ну, а с картинкой Анатолий, скажем мягко, лукавит.Совсем она не про поездку президента Финляндии в поезде…

                  И ничего не значащую картинку на стене от нечего делать просто так не закрепляют…

                  Thumb up 17 Thumb down 9
                  Анатолий 02.08.2019 10:58

                  Ув. Йося, рост числа «невыпускных» граждан из РФ свидетельствует лишь о том, что ФНС и УФМС начали работу по приучению собственных граждан отдыхать на грядках и в Крыму. Я вполне согласен с энтой практикой — инвестировать российские рупии в курорты Краснодарского края, а не в Карловы Вары, к примеру. Ту же цель преследует «курортный сбор» посуточный — ремонт курортной инфраструктуры. Что касаемо так называемых «нищих» — между прочим очень выгодный бизнес в Маскве, там каждый второй на Лексусе или Мерине «бомж», не платящий налоги. Так что прикажите, устраивать на Красной площади по воскресениям бесплатные суповые кухни и кормить за счет городского бюджета? Не, уважаемый, в России БОМЖ энто профессия а НИЩИЙ энто призвание поэтов и художников. Тьфу на статистику, как говорится есто просто ложь, большая ложь, а есть еще и статистика…
                  P.S.Поглядел в тырнете две недели тому назад концерт «Кисс» на Кислород — арене, как тока они спустилися на лифтах в гламурном своим прикиде и завыл Симмонс свою знаменитую «Я рожден чтобы любить тебя», я понял, что энти никогда не уйдут…

                  Thumb up 4 Thumb down 16
                  Йося Безерман 02.08.2019 12:20

                  Толя, нищие в РФ не ездят «на Лексусе или Мерине». Нищие в РФ (а это по самым скромным прикидкам около 40% из 90 млн. расеян, живущих ныне в РФ) считают копейки от зарплаты до зарплаты, и не имеют денег ездить на отдых не то что за бугор, но даже на расейские курорты . Это для них просто несбыточная мечта! Но я согласен с Вами — расейская статистика везде и во всём врёт, также как и расейский «телевизор». Действительность намного ужасней.
                  P.S. И да, на том концерте (Кисс) я специально подлез под камеру оператора и махал Вам их гламурной фирменной майкой. Помню, даже крикнул в камеру: Толя, передавайте привет дарагому владимвладимычу! Ну, я думаю, что Вы это заметили :)

                  Thumb up 12 Thumb down 5
    obozrevatel 29.07.2019 06:41

    Показать комментарий.

    Thumb up 14 Thumb down 41
    Ответить
      Старый я, с новым ником))) 29.07.2019 15:20

      obozrevatel, это тобой так любезно называемая «либеральная шваль» вообще то народ и либерализм — это не оскорбление и ничего плохого в нем нет. Есть плохое в крайностях.

      Thumb up 31 Thumb down 10
      Ответить
    Голь перекатная 29.07.2019 17:56

    Власть пойдёт на любые преступления, чтобы в России не было выборов, гарант до дрожи боится реальных соперников, потому их их убивают на мостах, либо судят по надуманным предлогам.Ну а вся его вертикаль копирует его.Забудьте слово «выборы» вообще!

    Thumb up 28 Thumb down 3
    Ответить
    Онаним 01.08.2019 10:12

    Ещё один переболевший проститут с офсми…или куда пропал тот самый Глеб Пьяных?
    https://youtu.be/P2e-oejR6NQ

    Thumb up 12 Thumb down 11
    Ответить
      Онаним 01.08.2019 11:49

      В продолжение темы борьбы холодильника с телевизором…
      Четверть россиян потеряли доверие к телевидению за десять лет
      Россияне, по данным Левада-центра, стали гораздо реже смотреть федеральные телеканалы, треть респондентов черпает информацию из независимых СМИ. Около трети смотрят видеоблоги, половина пользуются мессенджером WhatsApp

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/politics/01/08/2019/5d41c03a9a79472355ee2cca?from=from_main

      Thumb up 21 Thumb down 13
      Ответить
        УЧК 02.08.2019 15:39

        если бы, если бы…((( оттуда же с РБК
        «Левада-центр назвал журналистов, пользующихся у россиян наибольшим доверием. Это ведущие телевизионных ток-шоу и новостных программ Владимир Соловьев (программа «Вечер с Владимиром Соловьевым, «Россия 1»), Андрей Малахов («Прямой эфир», «Россия 1»), Андрей Норкин («Место встречи», НТВ), Владимир Познер («Познер», «Первый канал») и Ольга Скабеева («60 минут», «Россия 1»).»(С)

        https://www.rbc.ru/politics/01/08/2019/5d418f489a79470e1276cebe

        Какие сами, такие и сани

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
          OgenD Friidam 03.08.2019 19:30

          … буквально на той неделе мы с нашим дружком сейсанычем обсуждали этот вопрос… надо же, даже соцопрос очевидного кто-то произвел…

          Thumb up 3 Thumb down 19
          Ответить
            СейСаныч 04.08.2019 11:27

            Милочка-огендура занимается своим любимым занятием — подлогом. На прошлой неделе она уверяла дружка из своих штанишек, что результаты выборов 2018 года являются подтверждением того, что значительная часть населения разделяет шовинистическую позицию о необходимости очищения страны от либерастов как разносчиков еврогейства.
            Милочке — огендуре есть, с кого брать пример, ибо Левада сама себя выворачивает наизнанку так, что от первоначального вопроса не остаётся и следа…

            http://www.levada.ru/2019/08/01/21088/

            Thumb up 14 Thumb down 8
            Ответить
              СейСаныч 04.08.2019 11:38

              А, да! Один левадовец подкинул милочке-огендуре направление для отмазок.Типа, у них отслеживание деятельности = авторитет = доверие.
              «У нас несколько открытых вопросов про журналистов (есть о доверии, есть и о том, за кем люди стараются следить). Задаем то один, то другой. Судя по ответам, это взаимозаменяемые вопросы, которые показывают одни и те же результаты. И поскольку трудно бывает за всем уследить -– мы назвали этот график, ориентируясь на свое понимание. Против истины особо мы не погрешили. Тем более на всякий случай привели исходные формулировки всех вопросов (и правильно сделали). И теперь все интересующиеся могут разобраться в деталях.»
              http://www.facebook.com/dnsvolkov/posts/10217404939889355?comment_id=10217405325578997&comment_tracking=%7B«tn»%3A»R»%7D
              От так вот…Люди отвечают на конкретный вопрос, а Левада ориентируется на своё понимание. Это социология щас такая…

              Thumb up 14 Thumb down 6
              Ответить
                OgenD Friidam 04.08.2019 12:48

                … сейсаныч — дружочек из наших штанишек, вы тут можете сколько угодно опровергать реальность… но ситуация такова, что вчера людей банально отлавливали и избивали при полном безразличии окружающих… что как бы намекает на отношение большей части общества… или опять, вылезете из наших штанишек и будетe спорить с реальностью?..

                Thumb up 5 Thumb down 20
                Ответить
                  СейСаныч 04.08.2019 15:17

                  OgenD Friidam 11.11.2018 17:19
                  …ответы на все твои вопросы прежние: 18, 24 и 36.

                  Thumb up 13 Thumb down 6
                  Ворон 04.08.2019 21:37

                  Безразличие окружающих? А что могли сделать окружающие? Любое касание рукой космонавта , и ты в тюрьме. Им же дан карт-бланш полный — скрыть лицо маской и лупить всех подряд,невзирая на возраст и пол, и ничего за это не будет.
                  Теперь хоть знаем,что такое росгвардия, расчехлились за два дня.

                  Thumb up 10 Thumb down 3
                  СейСаныч 05.08.2019 06:28

                  Предлагаю называть вещи своими именами. Росгвардия они только в стыдливых скобочках, чтобы не вызывать неприятных ассоциаций. А вообще это войска национальной гвардии.
                  http://kremlin.ru/acts/news/51648
                  А если ещё конкретнее, без российского новояза, то это внутренние войска и ОМОН.

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                  Онаним 05.08.2019 07:44

                  Тогда уже ОПОН…

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  СейСаныч 05.08.2019 08:06

                  Не, аббревиатуру оставили, только теперь это «отряд мобильный особого назначения».

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Онаним 05.08.2019 08:29

                  Позорного назначения…

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  Онаним 05.08.2019 08:34

                  Министерство Дебильных дел в очередной раз подтвердило свою репутацию…
                  В МИДе после акции в Москве обвинили США и Германию во вмешательстве

                  Подробнее на РБК:
                  https://www.rbc.ru/politics/04/08/2019/5d4712229a79474ef84f541f
                  «дипломат Захаров» ™ ппц…

                  Thumb up 9 Thumb down 6
                  Анатолий 05.08.2019 10:40

                  Саныч, наш президент хорошо помнит всю историю России — с кем армия и флот, тот и правит на Руси. Царь Петр тоже энто хорошо понимал, пэнтому создал потешные войска, которые позже стали гвардейскими полками. А вот г-н Троцкий, к примеру, ошибся в энтом, за что и поплатился позжее. И кукурузник переиграл Берию, заручившись поддержкой Георгия Константиновича (ни один танк не двинется без моего приказа), а вот Николая Кровавого (аэропорт в Мурике носит сие имя нынче) предал генерал Алексеев, потому что армия должна наступать и побеждать в войнах, а не рыть окопыГлав.алкаш всех россиян вместе со своими матерыми ЛИБЕРАСТАМИ чуть не пропил Россию, а какие унижения довелось испытать в 90-х генералам и офицерам, вынужденных ЗАРАБАТЫВАТЬ И ТОРГОВАТЬ с армейских складов. Все ЛИБЕРАСТЫ плевались на армию, высмеивая ее импотентность на Северном Кавказе, энто предатели России. А Путин понимал, что прежде всего армию надо накормить, одеть, реформировать и платить. Кто нынче (да и всегда) опора президента — энто генералы, офицеры и контрактники, куда идет большая часть федерального бюджеты, понятно? Кто сторонник Путина, сколько их по кругу? Я думаю вместе с ДЭПУТАТАМИ, чиновниками и прочими, плюс члены ихних семей миллионов 70 от 145, так что вопрос «честных выборов» просто не стоит. Их, вааще-то в целях экономии бюджета можно было бы и отменить за ненадобностью, но незяя, есть Конституция, где на бумаге все написано. А что делать другой половине граждан за МКДом, вопрос риторический — на всех пенсионеров, нищих, многодетных нефтяных и газовых доходов все равно не хватит, экономика, к моему глубочайшему сожалению, чиста африканская — сырьевая, при таком укладе просто неизбежно для статистики встает вопрос о «лишних гражданах» и как было бы хорошо…

                  Thumb up 2 Thumb down 13
                  СейСаныч 05.08.2019 11:54

                  И к чему этот пламенный спич про армию и флот, если мы говорили о войсках национальной гвардии? Для понимания — это те самые войска НКВД, где Ваш дедушка врагов народа охранял. И численность национальной гвардии сейчас (включая ОВОшников и уборщиц) по разным оценкам составляет от 350 до 430 тыщ.
                  Нащщёт экономики тоже зря стрелки переводите, Вам ещё вместе с владимвладимычем выполнять обещанный рост на 6 % в год.

                  Thumb up 12 Thumb down 6
    Анатолий 02.08.2019 11:03

    Никто кроме нас — есть еще на Бложике те, кто встанет с дивана и освежится в Семеновском озере?

    Thumb up 3 Thumb down 15
    Ответить
      Онаним 02.08.2019 16:27

      А чё не в фантане? Толиг,а ты шо парашутизд…

      Thumb up 18 Thumb down 6
      Ответить
    obozrevatel 03.08.2019 16:50

    Простой вопрос, на который нет ответа
    «Почему 3 августа оппозиция не согласилась на проспект Сахарова?»

    Thumb up 5 Thumb down 16
    Ответить
    Онаним 03.08.2019 19:00

    Диикииее фиинныыы…
    Финляндия выразила сожаление после захода военного корабля в воды России
    Инцидент произошел 1 августа в восточной части Финского залива. Минный заградитель Hämeenmaa вошел в российские воды примерно на 600 м, обнаружил ошибку, немедленно покинул территорию и сообщил о произошедшем. После этого финские власти связались с российскими и выразили сожаление.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d45a6839a7947778270eda2

    Thumb up 12 Thumb down 5
    Ответить
    Ворон 06.08.2019 08:00

    А кто главный у космонавтов? Золотов. Тот самый Золотов, который не так давно выше всех на броневике за спиной Ельцина стоял на «несанкционированной» акции. И никто ведь не дал ему тогда дубинкой по голове и не упёк за организацию массовых беспорядков.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    СейСаныч 06.08.2019 16:24

    Зацентие, как, не дожидаясь выборов, именуют одного московского гражданина:
    «По поручению главы региона Андрея Чибиса на социальные объекты Мурманской области начали подавать тепло, а отопление в жилые дома дадут на две недели раньше обычного срока»
    «Молодые активисты Мурманской области представили главе региона Андрею Чибису идеи по развитию региона»
    «Глава региона Андрей Чибис поздравил железнодорожников Мурманской области с профессиональным праздником»
    «Глава региона провёл встречу с жителями Мурмашей»
    http://gov-murman.ru/info/news/
    От так вот… Глава региона. Почаще, вежливо и с улыбочкой…

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      УЧК 07.08.2019 16:29

      интересно, если будет +20 — зачем «подавать тепло на 2 недели раньше обычного срока»? тем боле, что «обычный срок» у нас не привязан к датам, а определяется по температуре — а она уже целый месяц соответствует))) В общем, стандартный пример чиновничьего «всё для народа»

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        СейСаныч 07.08.2019 18:23

        Не забывайте, что выборы губернатора состоятся 8 сентября…

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    аноним 1 06.08.2019 16:30

    Тепло в дома , надо было вчера подать или месяц назад .
    А еще лучше , погоду организовать +25. ))

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      СейСаныч 06.08.2019 16:48

      Тепло подадут по решениям глав муниципалитетов на основании среднесуточной температуры и готовности сетей, а не по рекомендации юриста Чибиса…

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        Андрей, держу. 18.08.2019 00:29

        90-е — ожидание по пол года зарплаты и родителями моими пенсии, через пол года дадут 50 процентов, а в следующем месяце 25 от оставшихся 50. Я помню и не хочу.

        Thumb up 0 Thumb down 4
        Ответить

          Андрей. А когда в СССР-России было НОРМАЛЬНО? По-моему только в 70-ых, когда почти все были равны и бедны, и в начале этого века, когда Вова, благодаря жирным ценам на наше сырьё, работал на СВОЮ страну и не влезал в разорительные гондурасы.
          Без сменяемости власти и НАРОДНОГО контроля за ней у нас ничего хорошего не будет.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
          Йося Безерман 18.08.2019 19:49

          Деньги, безусловно нужны всем. Хотя бы для того, чтобы покупать на них продукты, есть и жить. Но жить нужно не только для того, чтобы есть. «Закон желудка» ведёт к оглуплению и примитивному существованию масс, а затем прямо перетекает в следующий «закон курятника» — «оттолкни ближнего, обосри нижнего». Что сегодня и является основным законом выживания в путинской расее. Не ту страну назвали Гондурсом…. :)

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить

    Из-за боданий Китая и США деньги почему-то Россия теряет.
    «ЦБ РФ потерял на юанях $1,8 млрд за два дня.» https://www.finanz.ru/novosti/valyuty/cb-rf-poteryal-na-yuanyakh-$1-8-mlrd-za-dva-dnya-1028418565
    1,8 млрд. долларов это больше 100 млрд. рублей. Это примерно два годовых бюджета нашей области. Вова сильный экономист.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Андрей, держу. 18.08.2019 00:11

    5000 человек. Ну ладно 7. Для Росляково — это грандиозно, мощный протест, но для Москвы это ни о чём. В Москве ежеминутно уличные биотуалеты больше людей посещает.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика