Из твиттера и перестрелка в Пурге

Автор: 17.06.2012 21 839

Футбольное:

И чтоб два раза не вставать: сегодня утром в Мурманске на стоянке у ночного клуба «Пурга» произошла перестрелка — один убит, семеро раненых. Там же сейчас перекрыто движение. Кто-то знает подробности?

Сообщает лайфньюс:

По предварительным данным, перестрелка началась во время ссоры двух компаний молодых людей. Одна из групп вернулась в заведение и открыла огонь из нескольких пистолетов. В результате 1 человек погиб, 7 получили ранения.

Перестрелка у ночного клуба Пурга, Мурманск

— Пятеро отпущены после оказания первой помощи. Госпитализированы 2 человека: 19-летний Достон Разиев — множественные пулевые ранения плеча и руки и 37-летняя Наталья Анчук — проникающее ранение локтевого сустава. Имя погибшего не называется.

По данным следователей, погиб один из нападавших. Парень попал под огонь своих друзей.

Теги: .



комментариев 113


    гегемон 17.06.2012 13:03

    пурга.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    dutch 17.06.2012 14:04

    одно слово —«Газмяс «..))

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Капитан Стив 17.06.2012 14:18

    весьма кстати фрагмент из «изображая жертву»

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    КукуРуку 17.06.2012 14:42

    Стали известны подробности сегодняшней перестрелки с одним убитым в ночном клубе «Пурга».

    По предварительной версии следствия 2 компании, отдыхающие в заведении, в ходе словесной перепалки решили выяснить отношения на свежем воздухе.

    Подробности этой части разговора были слышны даже на соседней улице, один из мужчин исчерпав словесные доводы, попытался подкрепить их более весомым аргументом — карабином Сайга, из которого он и выстрелил оппоненту в ноги. Выяснить причину конфликта пока так и не удалось.

    Все фигуранты громкого разговора установлены, в отношении них проводятся доследственные мероприятия.

    Сам потерпевший от контактов с сотрудниками полиции отказался, заявления от него также не поступило.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
    гегемон 17.06.2012 15:07

    8 убитых,10 съеденых и 15 выебаных — рядовой вечер в Пурге…,ждём вас завтра!

    Thumb up 172 Thumb down 7
    Ответить
    Баблгам 17.06.2012 15:37

    Тут написана официальная инфа
    http://lifenews.ru/news/94739

    8 раненных и фото где видно следы стрельбы на двери

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Sur.Sur.Q 17.06.2012 16:26

    Если кто-то реально погиб, это хреново.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      серый 19.06.2012 09:37

      так вродеж погиб один из нападавших…пусть в друг друга б и палили

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    дядя Егор 17.06.2012 16:28

    Вот! Есть повод гордиться любимым городом родным!
    А то, дыра, дыра, скукотища .. (
    Не надо!
    У нас всё по взрослому — Пурга, стволы, своего грохнули, бабу подстрелили (а чё — равноправие полов), и, конечно же, кавказцы.

    Thumb up 39 Thumb down 2
    Ответить
    дурик 17.06.2012 17:09

    Судя по витрине там два пулемета поработали, а не два пистолета! Опять банды, рэкет, убийства, идеология насилия торжествует! Что там произошло, к чему готовится беззащитному обывателю? К бандитскому этническому беспределу? А че » Пурга» это предприятие общественного питания или криминальная малина? Нужны ли нам в городе такие блатхаты? Куда смотрят городские власти? Или там оттягиваются детишки депутатов? Было же дело декабристов, спустили на тормозах? Наказан ли покровитель тех стрелков? Стрелки всего лишь безбашенная пехота, давить и преследовать надо тех кто их покрывает, позволяет им беспредельничать! Сегодня уже один труп, а завтра сколько, десятками будем исчислять?

    Thumb up 46 Thumb down 5
    Ответить
      Наблюдатель 17.06.2012 20:19

      Правильно дурик! Во всем виноваты городские власти! И в пурге и в Греции!

      Thumb up 13 Thumb down 13
      Ответить
        дурик 17.06.2012 20:56

        Разве написано виноваты? Но, могли бы к этим гадючникам присмотреться повнимательней! Ввести какие то ограниченные часы работы, до 23-00, если ночью работают обязать оплачивать пост милиции! Ну не знаю, за порядок то кто должен отвечать? Люди же гибнут, гангстерские перестрелки уже! А если это происходит в городе , то городские власти в ответе! А кто?

        Thumb up 25 Thumb down 4
        Ответить

          Нормальные люди в пургу уже давно не ходят, так что у человека-разумного шанс пострадать в такой перестрелке минимальный)

          Полиция работает по схеме «Когда убьют тогда и приходите», поэтому никаких постов милиции и т.д. не будет, даже рамку метало-детектор никто не поставит..

          Отдыхайте за городом, на даче, свежий воздух и никакого пороха) ..

          Thumb up 33 Thumb down 5
          Ответить
            Treska 18.06.2012 13:26

            Не знаю, сколько Вам лет… А вы уверены, что Ваши дети, например, туда не пойдут? Молодые, не обремененные семьей, студенты, например. Мало ли, по каким причинам… Кстати, работают там тоже люди, и тоже не очень старые. Или, по-Вашему, нормальные люди там тоже не работают?

            В нормальных городах на улицах не стреляют, ни днем, ни ночью.

            Thumb up 11 Thumb down 0
            Ответить

              Когда мои дети вырастут до возраста средне статического посетителя, я надеюсь «пурги» уже не будет.

              Употреблять алкоголь и трястись под современные музыкальные шедевры можно в любом другом адекватном месте, единственное преимущество «пурги» — режим работы.

              К обслуге заведения у меня нет претензий, если работают — значит нравится и всё устраивает, а если не нравится и не устраивает никто не мешает уйти, силой никого никто не держит.

              А никто и не говорит что город нормальный ..

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
      серый 19.06.2012 09:43

      так оно всегда так почти все детишки депутатов и прочих жиробасов играют в БРИГАДУ,и дона Корлеона…и с декабристами так же.скоро они выходят вроде так что ждите новых приключений друзья….

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Jameson John 17.06.2012 17:46

    Гегемон красавчик вааще:))) В точку попал :))) Завтра непонятные блеяния по ТВ21…. Ну и конечно довольная рожа мужчины из ПС МВД.

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
    Пуля дура. 17.06.2012 17:49

    Долбоебы. Поругались, а на кулаках выяснить кто круче слабо. Что за мужики? Неудачники. Еще и своего подстрелили. Вдвойне неудачники. Может теперь поймут ,что оружие им крутости не добавило. Хотя не, не поймут.

    Thumb up 38 Thumb down 1
    Ответить
    хмурый 17.06.2012 18:30

    Хорошо ещё,что без гранатомё….Ой,что это я!Без «тубуса для чертежей» обошлось!Хотя и «несколько пистолетов» немало.Тоже наверно в куче мусора неподалёку валялись.

    Thumb up 29 Thumb down 1
    Ответить
      М В А 18.06.2012 07:34

      К примеру, в 45-й школе, как рассказывают пострадавшие, пацаны все свои тёрки уже давно выясняют только с помощью Валеры, а вы тут страдаете — Пурга, стреляли, чухонцы — такая смена подрастает, мама не горюй, мало никому не покажется…

      Thumb up 6 Thumb down 7
      Ответить
    Болоёнг 17.06.2012 19:23

    В самый разгар веселья подгонять к таким заведениям типо Пурги , Тройки и т .д. бетономешалки и заливать цементом вместе с
    постояльцами . Сразу двух зайцев убъёте .

    Thumb up 37 Thumb down 4
    Ответить
    мотя 17.06.2012 19:26

    Переиначу хорошую шутку:

    -Мама! Кто там в темноте?! Я боюсь!
    -Не бойся! Это охранник, он ничего не сделает!

    Шутка была про Торреса вроде, но Аршавину больше подходит кмк.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    DolboDRONT 17.06.2012 19:36

    В этом заведении на моей памяти уже не первая и не вторая перестрелка лицгорной национальности. Помню таджики стрелялись там, так одному извините жопу прострелили.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      Ага, 17.06.2012 20:06

      таджики? так и представляю:
      — Равшан! Я бросаю Вам вызов! Только дуэль рассудит нас!
      — О, уважаемый Джамшут! Где и когда я могу дать Вам сатисфакцию?

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
        гегемон 17.06.2012 22:57

        завтра на стройрлощадке Окея.

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
        DolboDRONT 18.06.2012 00:43

        ну или айзерботы или ещё там какие то выходцы с азиопы, их не поймёш когда они на своём мямлят

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    Jio 17.06.2012 21:33

    Полицейские давно в городе и области мышей не ловят, а если и ловят то за инвестиции в их корман! Отсюда и Пурга, а то они не знали что там давно такие стрелки и разборки происходят?! Теперь хорошо бы чтоб Москва с комиссией пожаловала да дала подсральник некоторым руководителям из Мурманских правохранительных органов!!! Сначала тубусы находят, затем перестрелки а правохранителей как спали так и спят!!!!!

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
      Ага, 18.06.2012 09:57

      Вы не правы, сейчас начнется! Побегут участковые да полицаи с разрешиловки по владельцам охотничьего оружия проверять разрешения, условия хранения ружей и беприпасов, сейфы по нормам и охтничьи билеты. Возьмут за жопу ЧОПы, имеющие спецсредства и оружие. Нафигачат всем кучу штрафов, изымут пару стволов для отчетности, типа сейф не прикручен, потом, конечно же, отдадут, но для отчетности…сами понимаете. В общем, отработают на ура, доложат и все успокоятся.

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
      Василий 18.06.2012 18:27

      полиция ловит оппозицию.недосуг им..а то выйдет какой нибудь молодой охломон с плакатом-дык государству вреда то больше

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
      Представитель 18.06.2012 20:11

      Jio, Вы не совсем правы. Тренд этого года — ловля «экстремистов», так что полицейские ловят, ещё как ловят, даже рекорды устанавливают.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Не, не слышал 19.06.2012 09:32

      полицаичи ж не экстрасенсы, чтоб все предвидеть)
      хорошо бы было если всегда все через секунду!
      ди вапсче, все проблемы из-за быдла, имхо.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      Не, не слышал 19.06.2012 09:43

      виноватых искать надо на быдло-стороне.
      че сразу на всех валить, что вот…так…и все…такое?!?!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    кук 17.06.2012 22:11

    21:31 В Мурманске в результате потасовки в ночном клубе погиб 1 человек, еще 7 ранены.
    РБК

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Vasilisa 17.06.2012 22:14
    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить

    ЭТО просто пипец пурга это стало место для быдло одни ХАЧИКИ с пулеметами и автоматоми, хорошо если просто с ножом придет и самое что обидное теперь русский человек зассыт даже время спросить у какого нибудь ЧУРБАНА))))

    Thumb up 47 Thumb down 7
    Ответить
      Ёжик 17.06.2012 23:03

      Страдания русского патриота..
      Который по-русски грамотно писать не научился..
      зато страсть как боится спросить время у ЧУРБАНОВ с автоматОми.. и посещать «место для быдло»…
      Заткнулся бы лучше…
      Может и сошёл бы за умного…

      Thumb up 23 Thumb down 31
      Ответить
        дядя Егор 17.06.2012 23:34

        Ёжик, да у нас в стране сейчас 70% населения с дипломами юристов/экономистов и все они безграмотные практически.
        На данном сайте что ? Ну, посмотри коменты внимательно. Вон выше, видишь «кОрман» ))
        Что же ты, мил человек, исключительно к националисту прицепился ?
        Давай уж всех громи!
        Что за политика двойных стандартов ?

        Thumb up 20 Thumb down 4
        Ответить
          Ёжик 18.06.2012 10:09

          А ведь ты прав!!!
          Как можно считать себя русским и уж тем более патриотом, если не знаешь родного языка?
          Всех буду громить!!!
          Может быть хоть кто-то устыдится?
          Всё какая-то польза будет..

          Thumb up 9 Thumb down 4
          Ответить
      QX56 17.06.2012 23:50

      Носи осу. У тебя будет 4 пули в пистолете. 15000 можно потратить

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
        Ага, 18.06.2012 09:59

        Носи осу, осу носи!
        Осу носи, осу носи,
        Носи — не ссы!

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
      Русский человек 18.06.2012 00:36

      по себе не суди.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      Не националист 18.06.2012 19:21

      Я думаю в связи с их переселением на КОльский полуостров примерно к 2015 году их будет 30% от всего населения… и язык русский скоро будет забыт… как не горько, но это будет так

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
      Артур 19.06.2012 08:33

      ну то, что ты ссышь это уже все поняли…

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Он 17.06.2012 22:36

    Идея с нарядом полиции после 23.00 хорошая, а оплата за счет заведения.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Citizen51 17.06.2012 23:11

    есть кто из гаишников или дорожников здесь? — спилите деревья (или ветки) на кольском проспекте, в сторону юга, через дорогу, напротив сити гурме! перед вторым светофором, при подъезде к пешеходном переходу не видно левого светофора ВООБЩЕ (в зарослях блин) если правый закрывает транспорт типа автобуса-троллейбуса, то ехать или нет НЕ ПОНЯТНО, приходится останавливаться! спасите жизни пешеходам!

    Thumb up 44 Thumb down 0
    Ответить
      человек из Кемерово 17.06.2012 23:24

      Citizen51
      Вам мил человек тут надо слёзы изливать http://51.gibdd.ru/obratnaya_svyaz/voprosy/
      А здесь всего лиж ресурс любителей спортлото

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
      проходимец 17.06.2012 23:40

      а ГАИшники и дорожнмки там не ездиют

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
      Из лесу 18.06.2012 00:39

      Пару лет назад там от пешехода еле увернулся из-за этих #баных деревьев. А в первом ряду был троллейбус.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
        Каламбурщик 19.06.2012 09:40

        Уху-ху… ))) Увернулся от пешехода. ) Зачёт. ) Тот, наверное, скорость превысил и на красный нёсся? )))) Чуть не сбил. Пешеходы нынче такие пешеходы…

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Из лесу 19.06.2012 22:30

          Наверное кто-то слишком много предполагает, сидя за компьютером, но не за рулем. Окажись ты в той ситуации, не факт не отматывал бы сейчас срок.

          Когда по кольскому идет быстрый и плотный поток в 3 ряда, о светофоре в кустах нужно как минимум знать и держать этот факт в уме. Попался даже я, живущий в городе… А если будет не местный водитель, кто даже не догадывается что там есть переход?

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    хмурый 17.06.2012 23:52

    Да неужели Вы,ув.Citizen51 думаете,что кого-то из этих господ волнует происходящее?Сегодня у кинотеатра «Мурманск» на пешеходном переходе,стоят люди,загорается зелёный для пешеходов.Народ переходит улицу.В сторону севера стоят два ряда.Вдруг,на сумасшедшей скорости налево,в сторону Полярные зори выскакивает на встречную полосу синяя то ли пятёрка,то ли семёрка.Мужчина чудом выхватывает ребёнка из-под колёс.Люди шарахаются в стороны.Жигуль проскакивает,но женщина рядом запомнила номер.Набирает 02 по мобильнику и просит соединить с ГИБДД.Называет номер машины нарушителя,точно описывает весь эпизод.Там обещают принять меры.Мы обменялись телефонами,чтобы узнать о результатах.Результаты были примерно следующие:»Поймите, у нас только две(!!!)дежурные машины и они заняты на ДТП.Но мы с Вами обязательно свяжемся.Позвонил только что этой женщине.Никто,естественно,ей так и не позвонил.Так что,с иллюзиями нужно поосторожнее.КАКИЕ ВЕТКИ?!!!Кому это вообще нужно?!!

    Thumb up 43 Thumb down 1
    Ответить
    Русский человек 18.06.2012 00:41

    Пурга какая то забегаловка, если честно даже заходить туда желания нет из за одного только названия, нормальным людям там делать нечего, есть хорошие, уютные заведения в городе. А так, почему в том же Алане или Элмине я себя нормально чувствую?, отношение к тебе нормальное и конфликтов никогда не возникает? да потому что нормальные люди всегда миром разойдутся, а имбицил отмороженный всегда найдет другого подобного, и покрошат друг друга, это их судьба, тюрьма или могила. :)

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить

      Вот вот, тот же Элмин и Чинар — чудные места, харчо — лучший в городе!

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    dutch 18.06.2012 02:56

    Вообще, эта история в Пурге -сюжет для очередного триллера в стиле Гая Рича или Тарантино…
    ..»одни бараны пришли понтануть в забегаловку..,получив по рогам,вернулись отомстить по голивудски..и в запарке,завалили своего…
    и смех и грех…

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
      Ёжик 18.06.2012 10:12

      Если это действительно так то — собаке собачья смерть!!!

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
    чих-пых 18.06.2012 10:27

    «По данным следователей, погиб один из нападавших. Парень попал под огонь своих друзей.
    — По версии следствия, конфликт произошел между группой молодых людей и охраной клуба, — рассказали в СК Мурманской области. — Четыре посетителя нарушали общественный порядок, за что были выставлены охранниками заведения. Они удалились, но через несколько часов вернулись уже со своими друзьями — около 10 человек и с помповым ружьем и пистолетами. Нападавшие в течение 5 минут обстреливали клуб, после чего скрылись, оставив одного погибшего.» — калабок с дыркай в галаве

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Дэнчик 18.06.2012 11:12

    Лично сам не посещал не Чинар не Элмин, но подруга супруги рассказала, как не так давно посещала с компанией Чинар. Заказали ШАШЛЫК. Ждали долго. Один мужчина из компании решил уточнить причину столь долгого исполнения заказа и направился с вопросом. Не знаю уж где там кухня, но он застал лицо кавказской национальности за очень интересным делом… Шашлык видимо стал подгорать, а также подсыхать, в связи с чем то самое лицо стало его «орошать»… Т.е. справлял нужду прямо на мясо. Раньше слухи ходили, но как то не хотел верить. Я даже комментировать не хочу. Но знаю точно, что шашлык теперь только делаю сам.

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
      воблер 18.06.2012 11:19

      Дэнчик,с огромным трудом могу попытаться в это поверить.Но дальше-то что?Ну,увидел…И что?Встали и ушли?А там по прежнему «орошают»?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      мурман 18.06.2012 11:52

      мля, ну сколько лет я ещё буду слышать эту хистори с чинаром, 10 лет назад впервые её услышала. Пипец, один кавказец обоссался 100 лет все помнят.А был ли кавказец

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
        Дэнчик 18.06.2012 12:24

        История видимо оказалась былью… Тем, от кого я это узнал, я склоняюсь верить.
        Ради бога, вас не отговариваю. Если всеравно вкусно, то кушайте конечно. Это же не смертельно. Это просто предостережение для тех … — скажем так, кто более разборчив в методике приготовления. Ну и наверное в отношении к самому себе тоже нужно определиться!

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
          N8 19.06.2012 05:48

          Ну, и что пожелать тебе, дебил, — и дальше слушать своих «осведомленных» друзей, сестер братьев и подруг свекровей.
          Давайте попробуем разобрать ситуацию по деталям:
          1)каким хером твой дружок попал на кухню? Каким образом?
          2)если бы на шашлык помочились, то запах аммиака сохранился бы, не так ли?
          3) если бы и помочился, то смысл? Я, конечно, понимаю, что кавказофобия — основополагающая смысл твоего поста…
          Так что, Денчик, совершенствуй свой славянский дух, читай умные книжки и слушай своих приятелей сквозь сито… А! А еще русский язык учи! А то заполонили чурки так, что население начало забывать родной язык! =))))))))))))))))))

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
      Василий 18.06.2012 18:29

      это в чинаре было

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить

      Сплошные истории как шаверму в кружке фаршируют вялым членом, квашеную капусту в евроросе приправляют свежей мочой, а тесто в ситигурме замешивают большой целюлитной задницей!!!))

      Накакать в блюдо могут в любом заведении, я обычно стараюсь не оскорблять\ ругаться с людьми которые готовят мне еду)

      В чинаре кушает иногда непростой народ, я думаю большой фэйл обоссывать все шашлыки подряд) да и где столько жидкости взять)

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Веселый гонзалес 18.06.2012 21:39

        Да что там жидкости — в среднем мурманском заведении недокомплект поваров 1/4 от штатного расписания — мясу то нарезать некому бывает, а уж каждому бесячему в тарелку насс*ть это и вовсе роскошь

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
      Русский 18.06.2012 19:29

      ДА, ДА!!! Было такое на слуху… в Чинар после этого (с 2007г.)ни ногой… А еще в ларьках они (этой национальности) закупают помидоры не спелыми (чтобы не портились), а чтобы покраснели, как раз через шприц вгоняют туда то самое орашение… теперь где продавцы «они» я помидоров не покупаю

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    Jio 18.06.2012 11:23

    Что то правоохранители попрятались? Неужели комиссию из Москвы ждут?! Может и отставки последуют?!

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

    По собачьи всё как-то, не по людски, даже сочувствовать не кому нет желания. Дрались в кабаках, а уж тем более в Мурманске, испокон века, в чём я сам не раз был участник и свидетель, когда как получалось. Было всё, но вот волыны как-то в ход не шли.
    Особено мне запомнилась разборка в «Заполярном», там толпа с МРКС «Ударник» придя с ЦВА, где каждый наверное за 5 месяцев рейса заработал на «Волгу», пересеклась с толпой подводников, видимо тоже пришедших с автономки. Сначала был конфликт из-за репертуара, затем вклинился и женский фактор, а дальше началось нечто невобразимое. Меня как-то трудно удивить мордобоем или погромами, но то, что творилось в тот раз, было как во сне и напоминало сцену из некого вестерна с дракой в салуне. Кабак был сам по себе небольшой, одноэтажный(здание до сих пор стоит в запустении), но столы, стулья, тарелки, приборы, летели по всему залу. В конечно итоге в этот погром были втянуты все поситители, отседеться не удалось не кому. Администратор, офицанты, музыканты, все тут же покинули место побоища, помню, что в зале была какая-то тётка в синем халате, видимо уборщица, которая метелела всех непоподя черенком от швабры. Продолжалось всё это не более 15-20 минут, после чего в зал залетело человек десять ментов и три человека военного патруля, один из них, видимо старший, ошалев увидя происходящее, всадил два выстрела в потолок. Но не тут-то было, люди как говорится обстреляные и продолжение мордобоя это не остановило. Вообщем к нам присоеденились и прибывшие представители власти. Кто против кого метелился, было понять уже трудно, я помню только удар с боку в мою физиономию и какую-то оскаленую рыжую физиономию, с одним погоном на плече капитан-лейтенанта. В себя я уже пришёл когда с заломленой рукой за спиной меня выволокли менты на улицу и тащили в «плавбазу». Ныла вздутая скула, гудела башка, но судя по всему, таких как я, было подовляющее большинство. Отрезвляющий лёгкий морозец, звёздное небо, «приветлевый» свет кабака, вопли, маты, чьи-то рыдания и стоящие две «плавбазы», «бобик», скорая, машина комендатуры, куда всех нас рассортировав, загружали. Набралось нас только гражданских человек больше двадцати, причём особо пьяных, невменяемых, не было, замели ещё семь дам, ребят подводников, тоже видимо повязали всех, но увезли в учереждение их ведомства — в комендатуру. Ввиду такого большого нас кол-ва и воообщем-то вменяемого, но всё ещё возбуждёного состояния, в медак нас везти не рискнули, да и смысла не было. Поэтому почему-то повезли на дзержинку, где всех усадили в обезьяник. В тесноте, но не в обиде, тем более курево было. Часа через четыре, всех по очереди стали вызывать к дежурному следователю. Особо надо было сказать вопросов не было. Он прекрасно знал, чем может грозить для всех напс эта ситуация — закрытием визы и лишением паспорта моряка. Вообщем никто заявление на подплав писать не стал, как и они на нас, ущерб мы возместили все вместе. Сумма, я уж не помню, но по береговым меркам была тогода довольно приличная. Утром всех отпустили. Причём выйдя с обезьяника, первых кого мы встретели, это стояло пятеро ребят с подплава, с которыми мы вчера бились. Физиономии у них были не лучше наших. Извинились друг перед другом, договорились о свовместном погошении убытков и отсутствии притензий друг к другу. Откуда-то тут же появилась бутылка водки, хотя 11 ещё не было и всей толпой пошли, как сейчас помню, к рыб.мастеру колхозану, у которого была квартира сталинка во дворе «Искры». Посидели и расстались уже приятелями. На работу бумаг не было, но тут уже чеками пришлось подмазать. Вот и всё. Было всё конечно, но людьми оставались, а не зверями палящими друг в друга в кабаке, в безоружных, такого свинства не было. За волыну хватается перед безоружным человеком, как-бы там не было, только ущербный человек, не способный набить по людски морду сам.

    Thumb up 56 Thumb down 7
    Ответить
      Дэнчик 18.06.2012 12:32

      +1

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      Igr68 18.06.2012 12:46

      Дык они нас за людей-то и не считают.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить

        Всё приняло настолько уродливую форму, что уже трудно понять, кто тут люди, а кто нелюди.
        Со мной в море ходило много ребят с Дагестана, Азейрбаджана, Грузии, Армении, вообщем с Кавказа. Но во-первых, 90% это были те, кто отслужил три года по полной на СФ. За три года службы на корабле или лодке, эти люди полностью ничем не отличались от нас, переняв всё положительное и отрицательное. По окончанию службы, те, кто оседал в Мурманске, шёл в подавляющем большинстве на флота. Работы хватало, а после службы на СФ, брали с распростёртыми руками. Большинство были ребятами из простых семей, а не из семейств какого-нибудь секретаря бакинского или махачкалинского обкома КПСС, по сути баев. Они не хотели возвращаться в своё средневековье. Нормальные люди, так же вкалывали, ченчевали на заходе, гуляли вместе со всеми на стоянках по кабакам, знакомились, сходились, женились, оседали в Мурманске на всю жизнь. Какой-то неприязни на национальной почве, вот не помню. Какого-то особого разделения не было. Да и диаспор, неких землячеств, тогда не было. Всё это появилось, а затем нашествие с гор, начиная с первой волны диких времён, с перестройки иуды Горбачёва, с его «сухого закона». Когда всё затрещало, начались скалачивания уже по национальному признаку, сферы деятельности — торговля водкой, а потом и кое что покруче пошло. А так тогда, мужики все кто с Кавказа ходил со мной в море, с призрением относились и никогда не общались даже со своими соплеменяками, торгующими цветами и овощами, фруктами, на рынке. То, что сегодня, это нашествие порой полудиких людей. С гор и прям в российский город, со своими привычками, традициями, притязаниями, это ненормально. Мы, местные, конечно далеко не идеал, но к своим проблемам деградации, прибавляется ещё такая «культурная» экспансия. Тут дело даже не в национальности, мы люди из разных миров, это как кошку с собакой, впервые видивших друг друга, для забавы в один мешок кинуть.

        Thumb up 44 Thumb down 5
        Ответить
          Igr68 18.06.2012 14:47

          +1

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить

          Похуй на национальности, приехал в чужую страну — уважай её обычаи и законы, спустился с гор — режим обезьяны OFF.

          Thumb up 26 Thumb down 1
          Ответить
            Не, не слышал 19.06.2012 09:39

            точняк!
            только горцы этого не понимают к печали

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
      Ёжик 18.06.2012 17:55

      Вот спасибочки!!
      Прям ностальгия накатила по прошлым временам.
      Сам я из подплава, и хоть в описанном окаянстве не учавствовал, но в похожих ситуациях бывал.
      И заканчивались они — аналогично..
      И вот ещё что характерно — никому и вголову не приходило выяснять кто какой национальности!!! А ведь были наверняка всякие..
      Во что мы превратились…или превратили..
      Грустно как-то..

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
      Иван 28.06.2012 11:35

      Че то не стыкуется. Заполярный в Ленинком, а доставили в Октябрьский:)))

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Чубрик 18.06.2012 12:50

    Если бы в городе М в описываемое ПРИЗРАКом время и в том месте находились бы DEEP PURPLE, они бы на основе столь красочно изложенных событий сочинили песенку покруче Smoke On The Water. И тогда на весь мир прославился бы ресторан в Мурманске и Кольский залив, а не казино в швейцарском Монтрё на Женевском озере.
    *мечтательный колобок*

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      рыбий глаз 19.06.2012 08:16

      если ДИП ПОРПЛЕ) были бы в том месте, и в то время, они бы написали что то среднее между ЛАСКОВЫМ МАЕМ, ЛЮБЕ И ТАТЬЯНОЙ БУЛАНОВОЙ.а прославились бы умением пить водку без закуски,со словами НУ ЗА ВСПЛЫТИЕ, при этом забавно выбивая дробь по стакану,с щелчком большим пальцем в донышко.))

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    ути-пути 18.06.2012 12:53

    а как же 282 УК? Группа одной национальности, с оружием в руках, напала на лиц другой национальности!!! Экстремизьмом попахивает.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Igr68 18.06.2012 13:43

      Дык там же не русские скинхеды напали. А в нашем случае это максимум мелкое хулиганство, понимать нужно — это ж уважаемые люди развлекались.

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
      Василий 18.06.2012 18:34

      дык они же без антиправительственных плакатов.по бытовому так..по семейному..

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Не, не слышал 19.06.2012 09:37

        за яица, если они там есть, таких господ вешать надо.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      ути-пути 20.06.2012 10:02

      Они ещё и читать умеют…?

      «- Сейчас в СМИ обсуждается слух, что якобы конфликт имел этническую основу, это не подтверждается объективно, поскольку участвовали в нем в основном лица славянской национальности с обеих сторон. Это обычная бытовая драка, — заявил начальник управления уголовного розыска, полковник полиции Максим Смирнов.»

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        воблер 20.06.2012 10:39

        Ну,если со стрельбой из пистолетв и дробовика-обычная драка,то,глядишь,скоро из миномётов начнут постреливать хулиганы.Особенно беспокоиться не о чем.Лишь бы фронт не по центру города проходил.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    ВВ 18.06.2012 14:47

    По футбольной теме:
    http://vk.com/id156715865?z=photo156715865_285051857%2Falbum156715865_00%2Frev
    Лаконично и высокосодержательно!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    рыбий глаз 18.06.2012 14:47

    Призрак! А ты оказывается взяткодатель махровый! Сам ментов чеками подмазывал, выращивая будущих коррупционеров.Теперь клеймишь калёным железом дело рук своих.Не хорошо как то.)

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
    воблер 18.06.2012 15:32

    Призрак безусловно прав!Пару раз присутствовал на ЖД вокзале во время приезда очередной плеяды то ли горцев,то ли полурабов.Их привозят в чужой для них мир,где всё для них непривычно и чуждо.Вот и держатся группами.Соответственно и разборки групповые.

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Мимоход 18.06.2012 19:34

    :-)

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    просто так 19.06.2012 00:41

    Ну да! А кабачок, описываемый призраком, потом стал безалкогольным. и свадьбы в нем игрались безалкогольные, по крайней мере в конце 80-х, начале 90-х.и всем было весело и без алкоголя.
    сам лично присутствовал.. Эххххх. разучились без вотки отдыхать!!!!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      имя 19.06.2012 00:50

      там где нет ….иевых почему то все ровно… такое вот наблюдение…почему хохлы русских не мочалят? почему везде дагоподобные? как не новость — так дагестан и т.п…

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Каламбурщик 19.06.2012 11:52

        Хохлы русских тоже мочалят. Каждый год отдыхаю на Украине, есть море нормальных ребят и море дегенератов для которых «если москаль — значит уже виноват». Не раз приходилось и отбиваться и даже вооружённых дебилов вразумлять. И это не «западенцы». Вполне себе рядом с Киевом. 100 км до него всего. И не раз мне заявляли: ты, москаль, приехал на нашу территорию — вот и говори по-украински. Так что вот не надо всё на Кавказ скидывать. Это результаты политики, что некогда живущие мирно граждане одной страны начали друг-друга убивать. Ни кавказцы, ни русские в этом не виноваты. Дебилы есть везде, а процесс отупления, запущенный великим Пу, только увеличивает их колличество.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    имя 19.06.2012 00:53

    имена пострадавших написали… а, где имена долбоебов, которых отпустили?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Не, не слышал 19.06.2012 09:36

    их имена скрыты по известным причинам)
    хотелось б узнать имена этих обезьян

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    шяшликь 19.06.2012 09:47

    Дэнчик, ты дебил. Ивидимо в детстве не лазил по подвалам и не ссал на трубы с кипятком. Иначе знал бы какой получается отвратный и сильный шмон. Если бы на шашлык ссали, это чувствовалось бы сразу у входа в кабак.

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
      Не, не слышал 19.06.2012 10:07

      те ему прям под сообщением постани, а то и правду не узнает ни когда)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Василий 22.06.2012 08:39

    это первомайский гей-клуб. там хачье долбится друг с другом

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    поэт и гражданин 22.06.2012 13:15

    И снова тубус….
    «полковник юстиции Валерия Сняткова озвучила новые обстоятельства расследования уголовного дела, возбужденного по факту хулиганства в ночном клубе «Пурга».
    Выяснились новые подробности. К ночному клубу «Пурга» подъехало 8 машин, в каждой находилось по 6 человек, то есть в перестрелке принимало участие около 50 человек. В ходе обысков подозреваемых было найдено около 10 единиц оружия и даже один гранатомет! Хорошо, что они не успели им воспользоваться, говорят полицейские.»

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 22.06.2012 21:43

    Видео канала ТВ-21:

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Sorson 27.06.2012 02:13

    Это просто 3,14здец, в голове не укладывается. Может это кадры из лихих 90-стых?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    КотЭ 08.07.2012 02:17

    Пурга не Пурга — заведение тут ни при чем. А вот то, что всех отмажут — вот это реальность бытия в стране.

    http://vmnews.ru/actualno/2012/06/22/28015

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Закоулок памяти
    Этот стон у нас гимном зовётся

    На самом деле апатитских гимнов пытались застолбить не один-два. Только на моей памяти за последние лет 15 считались и...


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Слушайте, а ведь вполне прилично звучит и все эти шероховатости текста вообще не заметны, когда вот так напевают. Главное,...


  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика