Полицейские вакансии

Автор: 27.07.2012 14 785

На сайте МВД Мурманской области опубликован внушительный список вакансий, в отдельных случаях назван предлагаемый уровень заработной платы

Обращают на себя вакансии в Александровске: помимо психолога и специалиста по профподготовке туда требуются начальник отделения полиции и начальник отделения экономической безопасности и противодействия коррупции.

Приглашаются сотрудники в контрольно ревизионный отдел. Зарплата — от 14 тысяч рублей.

Самый интересный раздел — полицейские вакансии в Кандалакше, там указан размер зарплат. Рассматриваются кандидатуры до 35 лет. Так, инспектору дорожно-постовой службы с высшим юридическим образованием предлагается доход в 73 тысячи рублей. Цифра понятна — будет меньше соблазнов брать взятку.

Аналогичные суммы предлагаются инспекторам мобильного взвода и группы службы взвода отдельной роты ППС, в обоих случаях желательно высшее юридическое образование. Замкомвзвода отдельной роты патрульно-постовой службы с высшим юробразованием предлагается на две тысячи больше — 75 тыс. рублей. Полицейскому охраны и конвоирования ИВС предлагаются 45 тысяч рублей, аналогичные суммы положены полицейским-водителям.

Сами кандалакшане рассказывают о кадровых подвижках в местной полиции. Так, начальник кандалакшской полиции Алексей Веремчук переходит на работу в Мурманск. Ранее он занимал пост начальника ОВД Ленинского округа. В северную столицу уезжает начальник Кандалакшского линейного отдела полиции Михаил Цветков.

Наконец, чутка инсайда. Поговаривают, что из кандалакшского районного суда в область уходят двое судей уголовного права — Николай Сергеевич Капелька и Мартынов Николай Львович.

Еще по сюжету

Полицейский пост

25 июня 2011

Лейтенант за бортом

20 апреля 2012


комментариев 76


    Случайно зашел 27.07.2012 12:18

    Немного поправлю — полицейский охраны и конвоирования ИВС, а не СИЗО (это несколько разные учреждения). Удивляют требования к кандидатам — зачем например конвоиру или постовому юридическое образование? Пять лет изучать в ВУЗе право, а потом, с дипломом юриста хулиганов и пьяниц ловить )))

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      Не, не слышал 27.07.2012 12:21

      По закону положено

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      blogger51 27.07.2012 12:21

      поправил

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Ага, 27.07.2012 14:24

        да, уж лучше пусть дебилы малограмотные работают. Так что ли?

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Алексей Камнев 27.07.2012 14:32

          платное образование? так там троечный диплом любой получит. оттуда не отчисляют. бизнес. да и как доказать невменяемость студента? деньги заплачены? УСЛУГА образовательная должна быть оказана. качественно. не научили? плохо учили!!!! потому сейчас дипломчик может иметь любой чувак готовый платить, а не имеющий таланты. я про ггуманитарные специальности». понятно, что химиком-технологом или стоматологом такая «клуша» не станет…..а манагером…..или юриком — вполне

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить
            Антон 27.07.2012 16:40

            зря вы ограничились гуманитарными специальностями… я бы брал шире, да оно так и есть

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
            Ага, 27.07.2012 17:40

            да лучше уж полицейский с одними тройками в дипломе о высшем образовании, чем дембель-ППСник с неоконченным средним.

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить

      5 лет учёбы — это некий фаерволл, что бы максимально исключить попадание долбаёбов в органы и так хватает.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      алексей 28.12.2015 00:36

      согласен…идиотизм)уволен с мвд 2010 года не законно,с ебучей реформой и шизофрениками психологами.дурдом.была силовая структура,а сейчас пидерсия полицейская

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Пенс 27.07.2012 12:43

    Ну, давайте теперь заполнять вакансии солдатских и сержантских должностей в армии лицами с высшим военным образованием, а уборщицами принимать только выпускников санитарно-гигиенических факультетов ВУЗов. Водитель автобуса — только выпускник автодорожного ВУЗа. Вам не кажется, что некоторые наши, с позволения сказать, законы носят избыточный характер, а иногда и вовсе дурацкий?

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить
      дядя Егор 27.07.2012 13:37

      Да, законы избыточно-идиотские ..(
      Но видимо их создатели прекрасно осознают полнейшее профанирование ВО в современной РФ.
      Потому и не парятся — что без ВО болван, что с ним такой же.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Алексей Камнев 27.07.2012 14:27

        ЧЕМПИОНСКИЙ ПОЯС НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВО И НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ШТАНОВ. Брюс Ли.
        А «верхнее образование» действительно обесценилось как и «докторские» степени. Сейчас можно быть «доХтором» чего угодно, как и купить диплом монастыря Шао-Линь

        Thumb up 17 Thumb down 1
        Ответить
      Алексей Камнев 27.07.2012 14:24

      ЗАКОН СУРОВ НО ЭТО ЗАКОН

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
    А027 27.07.2012 13:16

    Ну и зарплаты, судьи и прокуроры столько не получают

    Thumb up 3 Thumb down 15
    Ответить
    Bolo 27.07.2012 13:47

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 23
    Ответить
      Bobrdobr 27.07.2012 14:16

      +500 eskimo i volshebnik v golubom vertolete
      vam besplatno pokazet kino

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
        Щебетов Мордокниг Живожурналович 27.07.2012 14:34

        С ума что ли сошел, ахинею такую писать? Откуда тут газ и нефть? Только не надо сказок про штокман.

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить
          Bolo 27.07.2012 14:57

          Не-не, никаких Штокманов..
          Просто тут родственник ВВП разворачивается с арабскими друзьями из Катара — у них есть что показать.
          Опять же севморпуть с первалкой всего подряд..
          Опять же в Карских воротах уже подушки в море ложат под буровые. Причем что ложат голландцы.
          Много чё интересного и без Штокмана, ога..
          Так что влив капитала в область ждецца нехилая.. Но братве на этом празднике жизни места не предусмотрены — совсем даже наоборот :)

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            дядя Егор 27.07.2012 15:32

            Братве в погонах ?

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
            Ага, 27.07.2012 17:41

            я им говорю — чего вы ложите? А они все ложут и ложут! (с)

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              хмурый 27.07.2012 18:16

              Так ведь «- В зависимости от того, ложат плитку или кладут, цены прыгают от 10 до 50 долларов за метр.»:)))))

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
            архангелогородец 28.07.2012 21:22

            питерская и московская братва на этом празднике жизни уже 4 года резвится, если вы не в курсе.

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
      Согласен 27.07.2012 14:17

      В Мурманске грядет очередная массовая замена криминала.

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
    Bobrdobr 27.07.2012 14:11

    Gut.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Случайно зашел 27.07.2012 14:41

    Пенс, дядя Егор
    Есть подозрение, что данные требования к кандидатам предъявляются исключительно конкретным работодателем (ОВД по г. Кандалакша или как там сейчас их обзывают). На сколько мне известно, к младшему начсоставу обязательны требования: среднее образование, служба в армии, физическое здоровье ну и конечно отсутствие судимости и т.д.
    Читаем вакансию: Полицейский – водитель охраны и конвоирования изолятора временного содержания
    Желательно юридическое образование

    На хера им водитель-юрист? По дороге из тюрьмы в суд юридические консультации давать? Бред.
    А по поводу образования согласен с Пенсом. Сейчас камень в толпу кинь — попадешь в юриста-экономиста-управленца. А дороги почему то киргизы укладывают ))))

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      дядя Егор 27.07.2012 15:34

      Да-да, юристы-экономисты-управленцы (выдающиеся), они все у меня в магазинах продавцами трудоустроены ))
      Ах, простите — «менеджерами по продажам» !

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Случайно зашел 27.07.2012 15:41

        …КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН…Бурные и продолжительные..)))))

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Кандалакшанин 27.07.2012 15:09

    Что-то с Кандалакши все бегут, как крысы с тонущего корабля… А те судьи точно скоро уходят в областной суд, наверное в целях усиления уголовной коллегии облсуда, а то там в последнее время Силениеце совсем судей в узде не держит.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    and-kot 27.07.2012 15:43

    Судья Капелька в областном арбитраже мощный блат имеет. Должен был в Мурманск перейти еще лет пять назад. Одна проблема-катастрофическое отсутствие мозга. Несколько лет назад вынес с десяток приговоров в пользу отбывающего ныне срок,бывшего накальника ОВД Прокопенко(по арбитражным делам). В Мурманске судьи в прямую говорили: нельзя его решение отменять,человеку карьеру делать. Но в Петербурге насрать на судью Капельку,и все решения его отменили. Вот он и задержался в Кандалакше.
    По поводу Веренчука: его ж вроде как в Кандалакшу-то отправили на предпенсионный период. Я думал он оттуда только на пенсию, неужто косяков каких напорол, что его отправили обратно? Надо кому-нибудь из ментов позвонить, интересно даже

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
      Чубрик 27.07.2012 17:36

      and-kot, а почему в Санкт-Петербурге пересматривают судебные акты судов общей юрисдикции? Может, в Москве?

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        and-kot 27.07.2012 20:22

        Суд был между дорожниками и гибдд. Всего около 10ти разных судов. По содержанию дороги. Капелька принял сторону милиции, областной арбитраж тоже. А Питер по всем делам встал на сторону дорожников.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
        and-kot 27.07.2012 20:27

        После мурманского областного арбитража жалобу рассматривает арбитраж в Питере

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
      Кандалакшанин 27.07.2012 18:43

      and-kot, Капелька судья районного суда и рассматривает уголовные дела, а не арбитражные… Не гони пурги, если не знаешь!

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        and-kot 27.07.2012 20:23

        Да что Вы говорите? Если очень интересно-выложу с работы сканы всех судебных решений.
        За базар отвечаю

        Thumb up 2 Thumb down 7
        Ответить
          Кандалакшанин 27.07.2012 20:32

          Выложи-выложи, арбитраж… Проотвечался уже, браток…

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
        and-kot 27.07.2012 22:22

        Ха:) внатуре проотвечался! Тогда суды были и по предприятию, и по мастеру-т.е. по частному лицу.Там Капелька и судил. Признаю свою некомпетентность в этом вопросе.
        Но сути дела-то по основному тезису не меняет, решения Капельки были отменены в вышестоящих инстанциях, а это очень пагубно влияет при переводах на верх

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
          Кандалакшанин 27.07.2012 22:57

          Да ладно, с кем не бывает. А что за приговор(ы) там Капелька вынес, который впоследствии был отменён?

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    Иося Безерман 27.07.2012 18:11

    КАНДАЛАКШСКОЕ РОВД. ТЕЛЕГРАММА. СРОЧНО.
    С УТРА В ПОНЕДЕЛЬНИК тчк ИДУ В РАСЕЙСКОЕ КОНСУЛЬСТВО тчк ОФОРМЛЯТЬ РАСЕЙСКУЮ ВИЗУ тчк ПРОШУ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ МЕНЯ тчк ДОЛЖНОСТЬ СОТРУДНИКА КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА тчк С ЗАРПЛАТОЙ ОТ 14 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ тчк ОСТАЛЬНОЕ ЗАРАБОТАЮ САМ тчк ВЕК ВОЛИ НЕ ВИДАТЬ тчк ИОСЯ БЕЗЕРМАН тчк

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
      Сергей 27.07.2012 19:07

      Йося, прекрати уже рассейскых чыновников изобличать в их непорядочности. Ты думаешь, это легко так вот по-честному контрольно-ревизорить в органах под командой дурака за 14 тысяч руплэй? Прокопенко Толик вон доревизорился, нарвался на московских ребятишек, того и отрезали сразу от кормушки. А Лёше Веремчуку в Кандалакше тесно, ему в Мурманске Евсиков Антошка иной раз за месяц больше приносил, чем здесь за год выгорает… Ох и нелёгкая нынче служба в правоохранительных органах…

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
        Иося Безерман 27.07.2012 19:20

        Да знаем мы, какая она «нелёгкая» :)
        Как вспомню генерала Федотова с его вологодскими подельниками (и не только) — так сразу хочется им чем-нибудь помочь…. :)

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
          Сергей 27.07.2012 19:22

          Помочь… Например, сесть?))

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
            Иося Безерман 27.07.2012 19:27

            Ну ясное дело СЕСТЬ. Не в кино же их приглашать… :)

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить
              Сергей 27.07.2012 19:32

              ))) Нуу, может сразу лечь(?)…

              Thumb up 11 Thumb down 0
              Ответить
                Иося Безерман 27.07.2012 19:35

                Мысль интересная. Я подумаю… :))

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить
                  Сергей 27.07.2012 19:51

                  Конечно подумай, оцени все плюсы и минусы;)

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  Иося Безерман 27.07.2012 20:00

                  Спасибо Вам, Серёжа, за понимание ситуации…. :)

                  Thumb up 4 Thumb down 0
        Специалист 27.07.2012 19:38

        А за что же Антоша то тоскал

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Сергей 27.07.2012 19:47

          в порядке подчинённости… Были ещё и УВДшные «мальчики-кролики» вроде Смотрова, Быстрова и пр. майоров и др. званий, куда очень шустрый в карьерном росте Евсиков «приносил», оперов его «чистых на руку» перечислять?

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
    Рыба 27.07.2012 18:47

    Никогда ни говори никогда.(шутка) ,но тем не менее в современной России возможно ВСЕ.
    В Чехии подтвердили наличие у А.Бастрыкина вида на жительство
    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru%2Fpolitics%2F27%2F07%2F2012%2F661954.shtml
    поэтому Уважаемый Иося Безерман ,понимая. что Вас никаким куличом не заманишь.,но посмеется всласть над происходящим можно. да же не приезжая..так кто агент уважаемый едросы???

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Сергей 27.07.2012 19:09

      Йося, ты пошто слил Бастрыкина?)))

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
        Иося Безерман 27.07.2012 19:16

        Так ведь работаем, Серёжа :)
        Что ж делать, если на бывшей родине не было понимания. Приходится теперь из-за бугра бороться с вашими оборотнями :)

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
          Сергей 27.07.2012 19:26

          Коммерс Басрыкин оБасрался в Чехии с липовым видом на жительством в Чехии. Йося, ну ты бы ему помог что ли, на работу пристроил там или в тюрьму))) А то видишь, как некрасиво теперича «бывшему» коммерсу, главному лицу Следственного комитета краснеть перед коллегами…

          Thumb up 15 Thumb down 1
          Ответить
            Иося Безерман 27.07.2012 19:31

            Какой стыд, Серёжа! Где ты его у них видел???? Вспомни главного расейского прокурора Чайку, и его сынка….

            Thumb up 16 Thumb down 1
            Ответить
              Сергей 27.07.2012 19:38

              Оооо помню, как Юра Яковлевич (Чайка) ныл в одном из московских кафе, что он все необходимые указания даёт, а те (исполнители), не выполняют ничего…

              Thumb up 12 Thumb down 0
              Ответить
              Сергей 27.07.2012 19:39

              Чмошник он!!! А с сыном его не знаком..

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить
                Иося Безерман 27.07.2012 19:44

                А с ним и не надо быть знакомым. Ни с тем, ни с другим. Достаточно ознакомится с материалами, которые дал на них бывший прокурор Игнатенко — занимательная вещь,
                я вам скажу :) Господи, вот где МАФИЯ!!!

                Thumb up 13 Thumb down 1
                Ответить
                  Иося Безерман 27.07.2012 19:46

                  В Польше Игнатенко спасал (и спасает) свою шкуру. Понимает, что с ним будет в случае выдачи….

                  Thumb up 10 Thumb down 0
                  Сергей 27.07.2012 19:52

                  Вот чего не знаю, того не знаю… А что за дело Чайки, где почитать?

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                  Иося Безерман 27.07.2012 19:58

                  Почитать ПОКА можно лишь «дело» прокурора Игнатенко и К.
                  Очень узкому кругу лиц. Который ПОКА ещё находится в Польше :)
                  Но даже беглый просмотр дела показывает, куда ведут все нити….

                  Thumb up 6 Thumb down 0
    Рыба 27.07.2012 18:53

    Важно отметить уважаемые Френды ,что глава Следственного комитета имеет доступ к гостайне и, соответственно, представляет большой интерес для иностранных спецслужб. При наличии вида на жительство в стране, которая является членом НАТО, вероятность давления на главного следователя России со стороны иностранных спецслужб повышается.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      Иося Безерман 27.07.2012 19:24

      А то! Мы на мелочи не размениваемся. Уж ежели вербовать, то по крупному — в чине не меньше расейского енерала! Хотя их и вербовать уже не приходится, сами сливают всё подряд, отбою нет :)

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
    хмурый 27.07.2012 20:06

    Шендерович о наших гос.тайнах:

    Есть сведения, еще относящиеся к области государственной тайны Российской Федерации. Их осталось немного. Полные характеристики наших атомных подлодок были опубликованы в западной печати наутро после гибели «Курска», стратегические бомбардировщики изучены Пентагоном на этапе чертежей… На Лубянке, в режиме полной закрытости, хранятся карты секретных объектов, выложенные в Гугле…

    В общем, тайн осталось немного.
    Буквально две-три.

    Реквизиты счетов, где хранится наворованное руководством Российской Федерации, и имена людей, обеспечивающих безнаказанность этого воровства.
    Но уж эти тайны мы будем хранить свято!

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
    and-kot 27.07.2012 20:27

    После мурманского областного арбитража жалобу рассматривает арбитраж в Питере
    Возле Смольного

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
      Кандалакшанин 27.07.2012 20:35

      Ты ещё опиши, что на Суворовсокм проспекте напротив 13 ААС находится ГУВД северной столицы… Капелька — судья общей юрисдикции, и никаких решений по АПК никогда не выносил! Заруби себе на носу и больше не лезь со своими домыслами.

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
        and-kot 27.07.2012 20:53

        Да отстань ты от меня,припадошный, в понедельник с работы выложу. Я не очень в терминах силен,но первые решения выносил Капелька. Я его с той ситуации и знаю.

        Thumb up 3 Thumb down 10
        Ответить
    В Мурманске родился 27.07.2012 20:39

    Показать комментарий.

    Thumb up 8 Thumb down 28
    Ответить
      Иося Безерман 27.07.2012 20:50

      Да ты не волнуйся так, лишенец! Не ровен час, ведь кондрашка может прихватить :)
      И потом, ты не в Мурманске родился, дефективный дятел, не путай. Ты родился на одной из мурманских помоек. На ней и сдохнешь.

      Thumb up 18 Thumb down 12
      Ответить
    Кандалакшанин 28.07.2012 01:00

    Кандалакша очередной раз подтверждает своё звание «Кузница кадров», или «Взлётка для начальников»…

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    прохожая 28.07.2012 23:27

    не трындите, Миша Цветков безработный уже, ищет работу в городе,пока в Кандалакше…а из начальников трнспортной милиции его попросили, видимо «очень хорошо работал»,,,,

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
      Вхожий 29.07.2012 20:13

      Кто попросил то, пидар Шевченко что ли? Михаил Цветков при всех его незначительных промахах, сам хотя бы не пиздил! А то, что Шевченко ему по рукам постоянно давал, так это скорее к последнему вопросы. Спросите у Михал Алексеича, в чем его шкурный интерес покрывать преступления.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        Вхожему 30.07.2012 18:34


        Шкура у прокурора Шевченко под жопой -что надо)))

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
        недремлющее око 01.08.2012 22:50

        при чем здесь Шевченко?У Вас возникают вопросы, у него и спрашивайте. А все рады, что Цветка выперли, в Мурманске его видимо очень «любили». А насчет покрытия преступлений — не пойман — …сами знаете что…

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
      Не, не слышал 30.07.2012 09:42

      кто не работает-то не ест)

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить

    Приоритет только тем кто ни когда ни как не был связан с Милицией, те кто служили и не добавили начальника ОВД в одноклассниках в друзья уже давно были уволены как недобросовестные и позорящие честь мундира индивиды. Так что вперед товарищи!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    " - Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется: «Последнее письмо». Вот… Служил...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Ну таки и что там с моим корешем Толяндером? Неужто "коней двинул" до путинского рая? ))


  • Артём
    Пятничного научно-популярного видеопост

    Мой одноклассник)


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика