На стройке мурманского «Окея» обрушился кусок стены

Автор: 28.02.2014 5 915

Полицейские проводят проверку по факту обрушения бетонных конструкций на стройке гипермаркета на проспекте Ленина. Сегодня вечером в полицию позвонили очевидцы трагедии. Они услышали сильный грохот, а так же громкие крики.

На место происшествия были стянуты экстренные службы и карета «скорой». Медики осмотрели пострадавшего, оказали ему первую помощь и приняли решение доставить его в больницу:

По предварительной информации, обвалились недавно возведенные конструкции. Предположительно, нагрузку не выдержала деревянно-металлическая опалубка, державшая бетонные перегородки. В момент обрушения рядом находился один рабочий. Он в итоге и пострадал.

Теги: .



комментария 94


    Мишель Н. 28.02.2014 20:08

    И это — не первая жертва ОКЕЯ.

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      некто 28.02.2014 20:56

      Первой жертвой был Костин, директор Доринды. Ему еще Сашка Пютсеп на митинге против Окея морду разбил. Вот это и была первая кровь.

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить
    SPIRITUS 28.02.2014 20:15

    Такие вот косяки, мягко говоря, не простительны в городе, мэром которого является профессиональный строитель и совладелец старейшей семейной строительной фирмы, вполне разбирающийся в вопросах строительства. Нам только трагедий подобных как в Риге осенью не хватало только.

    Thumb up 39 Thumb down 11
    Ответить
      Призрак Провокатора Добра 28.02.2014 20:51

      Да ладна уж …
      Не уверен, что в должностные обязанности нашего котоморжа входит контроль состояния частных мурманских строек.
      Да и вообще — на стройках такое случается.
      Да, и на европейских, да, и на омериканских !

      Thumb up 18 Thumb down 17
      Ответить
        некто 28.02.2014 20:53

        Мне дед-строитель всегда говорил — если на стройке нет крови, значит и стройки нет. В смысле, что на каждой стройке что-то да случается. А этот рабочий, судя по тому, как но трет лицо, явно не при смерти.

        Thumb up 10 Thumb down 9
        Ответить
          Д.К. Зеленин 01.03.2014 00:45

          Достаточно сказать, что само русское слово «детинец» обозначавшее городскую цитадель получило свое происхождение от славянского обычая приносить в жертву перед постройкой крепости ребенка. Традиции.

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
            Марк 01.03.2014 00:52

            Д.К. Зеленин, мне известно другое. Смерть при постройке, плохой знак. Говорящий о том, что владелец постройки не чист душой, и в его семье будут большие неприятности.

            Thumb up 6 Thumb down 8
            Ответить
              Жесть 01.03.2014 01:15

              Съэкономили блин на опалубке, а все в какую то конспирологическую хрень понесло.

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
            Пересмешник 01.03.2014 20:54

            Еще написали бы, христианского.
            Такие факты обычно подкрепляют ссылками. Ссылку на заклание ребенка при постройке крепости дадите ? Иначе, вы, гражданин, соврамши.

            Thumb up 2 Thumb down 4
            Ответить
              Д.К. Зеленин 01.03.2014 22:50

              Пересмешник 01.03.2014 20:54
              Еще написали бы, христианского.
              Такие факты обычно подкрепляют ссылками. Ссылку на заклание ребенка при постройке крепости дадите ? Иначе, вы, гражданин, соврамши.

              ======

              Вы по ссылкам историю изучаете? Не дам. Сходите в библиотеку, попросите учебник Арциховского «Основы археологии», изд.: ГИПЛ, Москва, 1955.
              И не надо думать, что этот обычай (заклание детей при строительстве) – седая старина. Мы и сейчас его практикуем. Правда, в более мягкой форме: в новое жилище первой запускают кошку.

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить

        Поддерживаю! АБВ не обязан контролировать каждую частную стройку! Да и человеческий фактор никто не отменял. Человеки склонны косячить!

        Thumb up 14 Thumb down 24
        Ответить
        Марк 28.02.2014 20:58

        Не входит)))) Если он не имеет к ней отнашения)))))) А ежели имеет? Может теоретически быть такое?

        Thumb up 13 Thumb down 4
        Ответить

          Как Мэр он имеет отношения ко всему что делается в городе. Но это не возлагает на него ответственность за действия неподконтрольных организаций.

          Thumb up 8 Thumb down 20
          Ответить
            Марк 28.02.2014 21:17

            Игорь, вы шутите? Не думаю, что вы не в курсе кто и что строит в городе. Защита вами главы муниципалитета, мне крайне понятна.

            Thumb up 14 Thumb down 5
            Ответить

              Интересно что же Вы поняли ? Не стесняйтесь излагайте! В своё оправдание , осмелюсь заявить, что не защищаю главу города, а лишь констатирую регламент обязанностей.

              Thumb up 6 Thumb down 13
              Ответить

              Опережая события готов рассказать Вам, что Окей строит не АСМ, а «Даринда Инвест» =) да и строит она вовсе не Окей а собственный коммерческий объект. А «Окей» является Арендатором и ивестором Дарины =)

              Thumb up 8 Thumb down 15
              Ответить
                Марк 28.02.2014 21:44

                Игорь, а если есче что расскажите,опережая события? По подробнее)))) Единственное, не внося подробности, хочу сказать, что любое капитальное строительство обьектоа, по вышенной проходимости и жилья, раньше проверялось УКСом. Им проверялось соблюдение норм строительства. Благодаря руководству котоморжа, УКС был сокращен, функции урезанны, вся техническая документация по строительству домов, торговых центров, фундаментов строений, иследования земельных участков, хранившаяся в УКСебыла просто вывезенна самосвалами на помойку. создали новый УКС. И вы мне хотите сказать что АБ не несет ответственности?

                Thumb up 18 Thumb down 3
                Ответить

                  Марк! Вы, Как мне кажется, хороший и думающий человек с активной гражданской позицией! Но к сожалению Ваше мышление засорено. Смотрите в чём дело: Веллер как и любой другой деятельный руководитель, склонен насаждать авторитет своей власти. И этот процесс крайне неприятен тем кто привык получать согласно номенклатуры. Номенклатуршики — люди получающие деньги согласно должности не заморачивающиеся на деятельность ибо за неё надо нести ответственность. =) Мой Вам совет: поменьше слушайте дегенеративных ворчунов , больше рассуждайте отталкиваясь от фактов.

                  Thumb up 4 Thumb down 14

                  УКС который, как Вы выразились, вывезли на помойку, уже давно должен был находится там ибо был пробкой в развитии города.

                  Thumb up 2 Thumb down 11
                  Марк 28.02.2014 22:54

                  Игорь, я давно в строительстве))) Когда еще были не рекомендации, а СниПы, ГОСТы, ЕРЕРы, ВРЕРы……Я небуду углубляться в эту тему. Раскажу один случай: Моя сестра работала в старом УКСе, еще созданном при Найденове, она тоже строитель. Пришла с проверкой капитально строющегося дома возле АРТИКМОрНЕФТЕ ГОз РАЗВЕДКИ. Что наклон фкндамента этого дома, зашкаливает за все нормативные нормы. Подняла скандал, не стала подписывать строящей организации акты, указываяна отклонения понормативу. Вы спросите и что дальше? Ни чего, этот обьект передали вести другому человеку, ее отстранили. Ипотом мы удивляемся когда рушатся дома и получаем большое колличество жертв. В последствии, как я писал, УКС реорганизовали, и получили еще один комитет занимающийся не поймешь чем, с полным отсутствием специалистов. Тем не менее, в обязанности города, входит контроль за проведением работ на капитально строящемся сооружение, и двойной контроль, если этот обьект связан с повышенной проходимостью, этогони кто не отменял.Инесетза это ответственность, прежде всегоглава города, который дает разрешение на строительство этого обьекта.Вы считаете я не прав?

                  Thumb up 17 Thumb down 1
                  некто 01.03.2014 15:37

                  Марк, ты договаривая до конца. Ликвидировали один из двух УКСов, и совершенно правильно. Втолрой УКС города жив и нормально работает.

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Марк 01.03.2014 16:05

                  Некто. Вы такой пожизни или просто под ником?))) Я понимаю, что желание держатьлюдей за баранов очень велико у некоторых царьков)))))) Но нормальный человек, прежде всего задастсебе вопрос: Зачем создаватьновый УКС, если есть старый? В чем различие? С чем связанна такая необходимость, создавать то, что уже давно есть? Может вы мне ответите на эти вопросы?))

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  бывалый 01.03.2014 19:02

                  Вообще то для этих целей назначается строительный контроль, администрация только выписывает разрешение на строительство. Соблюдение правил и норм при строительстве проверяет и регламентирует СРО.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                наблюдатели 01.03.2014 16:21

                Марк 01.03.2014 16:05
                Некто. Вы такой пожизни или просто под ником?))) Я понимаю, что желание держатьлюдей за баранов очень велико у некоторых царьков)))))) Но нормальный человек, прежде всего задастсебе вопрос: Зачем создаватьновый УКС, если есть старый? В чем различие? С чем связанна такая необходимость, создавать то, что уже давно есть? Может вы мне ответите на эти вопросы?))

                Вот и мне интересно, зачем нужно было сначала создавать второй УКС, а потом его же и ликвидировать? Какие там схемы крутились? Такие как Аюбов описал — крышу снести? И чего вы его , тот мутный УКС так тут защищаете? Тоже рыбку в той водичке ловили а потом облом вышел? Ну сочувствую чё.

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
                  Марк 01.03.2014 16:59

                  Наблюдатель, я так понимаю, вам сложно мыслить. Попробую обьяснить на плинтусовам уровне.Вы когда домой бытовую технику и электронику покупаете,вы разве не консультируетесь с продавцом о ее параметрах и возможностях, не читаете инструкцию? Не обращаете внимания на срок гарантии? Вы приобретете технику, собранную не поймешь как, без инструкции и гарантии? Думаю что нет. Так почему город должен был принимать обьект повышенной опасности без каких либо документов, гарантий? ли гарантом безопасности и соблюдения норм сборки и качество материалов брал на себя Аюбов? Я что то такого не слышал. И причем здесь Аюбов, и здание которое принимал город, следовательно нес за него ответственность.Пусть даже Аюбов стал арендатором этого здания, и не дай бог, что случилось, в результате чего по страдали люди. Я даю 100%,что при выявлении виновных, господин Аюбов, заявил, что такое здание, с такой крышей, он принял от города, и следовательно ответственности не несет.Это то, что касаемо крыши.
                  Касаемо УКСа, хочу сказать, мне лично, как нормальному человеку, не понятно, для чего при существовании комитета, создается еще один комитет с таким же названием и такими же функциями, причем оба работали больше года, пока не сократили первый, оставив дубликат.Думаю на все эти вопросы может ответить Лыженков, на сколько знаю внедрение этого «нанопроекта» проходило под его личным кураторством.

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                Посторонний 02.03.2014 19:12

                Ну да, это интересно! То есть строит «Доринда», но не АСМ? А как же быть с обязанностями генподрядчика? Хотя, по справедливости, все-таки скажу, что АСМ одна из наиболее технологичных строительных компаний, а от печальных случайностей на страйках такого масштаба пресловутый эксцесс исполнителя никаких страховок не предполагает

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить
                  Ерунда 02.03.2014 19:30

                  Страйк — это десять «кеглей». Тут, к счастью, одна

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                Лариса 05.03.2014 17:26

                Акститесь, сэр!!! Именно АСМ и строит и делает закупки. Инфа и первых рук

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
            наблюдатель 02.03.2014 12:59

            Разве подрядчиком на окее не асм является???? Доринда это просто заказчик, причем филиал открытый в Мурманске под руководством товарища Иванова

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить

          Марк! не обращайте внимание на фетишь =) Итак : Расскажу Вам не менее интересный случай. Помните в собственность города передавался «Авангард» за год до этого военные , бывшие владельцы, реконструировали крышу над бассейном, но похерили документы. И вот УКС вместо того чтобы произвести расчёты и принять по акту осмотра. постановил снести крышу и построить за счёт городского бюджета. А крыша реально хорошая,я сам её осматривал и проверял на предмет конструктивных решений. Вот Вам и УКС!

          Thumb up 4 Thumb down 11
          Ответить
            Марк 28.02.2014 23:27

            Игорь, я хорошо помню тот случай) Там не все так было просто как вы описали. Скажем так, документы на постройку практически отсутствовали. Что и как строилось не понятно. На первый взгляд крыша выглядящая крепко,на самом деле могла рухнуть в любой момент, думаю вам не нужно напоминать московский аквапарк. По этому, считаю решение УКСа было правельным, тем более, оно не единожды обсуждалось, прежде чем вынести решение.

            Thumb up 6 Thumb down 5
            Ответить
            Марк 28.02.2014 23:34

            К стати Игорь, этим эпизодом, вы подтвердили правоту моих слов, о том, что глава непосредственно несет ответственность за строительство обьекта на территории его города.) Иначе, все бы плюнули на крышу построенную без документов, оставив все как есть) Но так как это была собственность города, мэр не хотел рисковать, подвергая жизни людей опасности.

            Thumb up 7 Thumb down 4
            Ответить

              Марк, я не думаю что Мэр подвергает опасности жизни людей занимающихся в Авангарде. Более того готов сам отвечать за надёжность этой крыши ибо лично её осматривал и промерял соотношения нагрузок. Я не питаю каких то особенных чувств к АБВ, но всё же надо быть объективными! С Уважение к Вам, останусь при своём мнение =)

              Thumb up 2 Thumb down 8
              Ответить
                Марк 28.02.2014 23:56

                Игорь, вы ее строили?

                Thumb up 5 Thumb down 1
                Ответить

                  Я строил подобное

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  Марк 01.03.2014 13:51

                  Игорь,одно дело когда вы лично принимали участие в строительстве, держали проекты в руках, проверяли расчеты нагрузки,качество соединений узлов, качество сварных швов, следили за мантажом. Другое дело, когда вы участвовали в подобном строительстве, но в конкретном не принимали ни какого участия. Что такое, когда строят военные, мне хорошо знакомо. Не забывайте, военные это закрытая структура, в которой творят что хотят, ни кем не контролируемая.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                Мурманчанин 01.03.2014 01:40

                Alen…у:
                Я не питаю каких то особенных чувств к АБВ.
                ——————————————————————————
                Игорь,ты уже всё очко Веллеру зализал,
                скоро он по «большому» из за тебя в туалет не сможет сходить.

                Thumb up 15 Thumb down 7
                Ответить

                  Мурманчанин! Каждый видит этот мир по своему и оценивает окружающих в силу своего мировоззрения. Твоё сознание рисует образы в рамках твоего бытия. Это аксиома! Странно было бы слышать иное от человека подобного тебе. У меня просьба: смени пожалуйста ник! Не позорь нас!

                  Thumb up 10 Thumb down 8
            Аюбов - хоббит 02.03.2014 10:16

            Игорь, я тоже расскажу не менее интересный случай! Ты под своим магазином «Тимур» выкопал целый бункер, и ушёл аж под фундамент. Ты подточил жилой многоэтажный дом, в котором трещины, и ещё что-то вякаешь про строительство. Ты ж в подвале, хоббит недоделанный, взрывные работы проводил! Чо, память отшибло?

            Thumb up 13 Thumb down 0
            Ответить
              генератор идей 02.03.2014 11:45

              Возможно к атомной войне готовился.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
        SPIRITUS 28.02.2014 21:06

        Одна из причин официального свержения Субботина были не только «Кольские сараи», но и строительство социального дома без соответствующих норм проекта. Строила, если не запамятовал, компания из Вологды и значительно дешевле наших строителей. В последствии всё это снесли. Но тогда Алексей Борисович довольно оперативно среагировал и чётко просёк все нарушения, хотя и был главой ГС. Прекрасно помню все его ссылки на «снипы» и прочую малоизвестную мне строительную терменологию.
        Мэр Риги ушёл в отставку, когда осенью там рухнул супермаркет «Максима» и погибло около 50 человек.
        В городе не так уж много строится объектов, на пальцах можно пересчитать. Как хозяин города и строитель, Алексей Борисович мог бы если не сам, то дать команду кому следует о негласном контроле за качеством строительства.
        Ведь не дай Бог, что случится, это же довольно общественные, посещаемые здания, а не трансформаторная будка или ангар.

        Thumb up 40 Thumb down 3
        Ответить
          Марк 28.02.2014 21:19

          SPIRITUS полностью с вами согласен.

          Thumb up 16 Thumb down 4
          Ответить
            Белий песец 02.03.2014 12:35

            Ну и дурак, что полностью согласен!!!
            Потому как не мэр Риги, а премьер министр Латвии подал в отставку после обрушения торгового центра «Максима»

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
        Марк 28.02.2014 21:14

        ППД вы не правы. Это у нас к жизни человека относятся как к мусору, одной больше,одной меньше, какая разница. У буржуев там строго. Если человек получил травму, по не зависящим его обстоятельствам, в результате чей то халатности и не досмотра, ему компанией оплачивается лечение и реабелитациооный период. Если получил рабочий тяжолые травмы, ему выплачивается пожизненное содержание. Мой знакомый, в свое время, уехал к буржуям, работает там в строительной компании мастером.

        Thumb up 8 Thumb down 8
        Ответить
          бывалый 01.03.2014 19:14

          У меня тоже один знакомый видел настоящий японский телевизор:))

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            Марк 01.03.2014 20:00

            Бывалый, я понимаю твое лизоблюдство по заказу, но не дай бог конечно такому, когда после строительства таких горе строителей на твою семью обрушется кровля,или еще какая нибудь конструкция, думаю может тогда до тебя дойдет, что вылизывание вылизыванием, но есть здравый смысл, человеческие нормы и достоинство, о которых ты видно выслуживаясь забываешь.

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
        Мурманчанин 02.03.2014 00:14

        КОТОМОРЖ — это в точку, неведома зверюшка, не изучена, не понята, мутная, короче. Конечно, ничего нет в его компетенции, кроме личного кармана. Спросите, что должна делать АГМ и ГС, напишу попунктно, четко. Только не фонариками пыль пускать.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Марк 02.03.2014 00:21

          Мурманчанин, было бы интересно по смотреть попунктно, что должна делать АГМ и ГС

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
      ХО 01.03.2014 12:33

      на минуточку…подрядчиком этой стройки является А С М

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    Марк 28.02.2014 20:20

    Мы строили строили и на конец построили. Пипец.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    наблюдатели 28.02.2014 20:31

    Не наблюдаю на кадрах бетонных перекрытий — только рухнувшие металлические леса.

    Thumb up 0 Thumb down 7
    Ответить
      наблюдатели 01.03.2014 16:55

      О, мы же говорили — леса рухнули, а не балка и не стена:

      Сотрудниками полиции проводится проверка по факту падения металлоконструкции на строящемся объекте
      Сегодня 13:43
      В отдел полиции № 1 УМВД России по г. Мурманску поступило сообщение из медицинского учреждения о том, что госпитализированы двое граждан.
      Гражданин, 1964 г.р., с диагнозом: «катотравма, перелом 7-9 ребер слева, пневмогемоторекс слева» и 1988 г.р., с диагнозом: «кататравма, внутреннее кровотичение, разрыв селезенки».
      Полицейскими установлено, что 28 февраля около 17-45 на строящемся объекте по пр. Ленина, произошло падение металлоконструкции.
      Сотрудниками полиции по данному факту проводиться проверка.
      Пресс-служба УМВД России по Мурманской области

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Божий бык 28.02.2014 20:48

    Все нормуль. Обьект большой возможны единичные нарушения ТБ

    Thumb up 2 Thumb down 10
    Ответить
    Призрак Провокатора Добра 28.02.2014 20:54

    Слышали, да ?
    Фамилия пострадавшего рабочего — Оганесян.

    Thumb up 8 Thumb down 7
    Ответить

      Показать комментарий.

      Thumb up 3 Thumb down 23
      Ответить
    Азизян 28.02.2014 20:55

    Азизян помнит, когда только начинались споры вокруг «Окея», некий активист по фамилии Пютсеп чуть ли не ложился под колёса строительной техники, чтобы не допустить застройки пустыря. Непримиримая гражданская позиция этого высокого человека всегда привлекала внимание азика. Эх, где ты сейчас, Пютсеп!?

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить

      Да где нибудь что нибудь удобряет. И если не само лично, то продуктами своей жизни-деятельности

      Thumb up 1 Thumb down 19
      Ответить
      Д.К. Зеленин 01.03.2014 00:55

      Он рисует «Цветы на Снегу».
      Азизян может его увидеть в воскресенье 2 марта в 14 часов на Семёновском озере в секторе, прилегающем к остановке «Улица Гагарина». Подробнее тут:
      http://sandrrr.livejournal.com/421131.html

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Игорь 28.02.2014 21:09

    Таково качество современного строительства.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Белый песец 28.02.2014 21:12

    Хмм… на «реконструкции» Волны смерть «забредшего в гости»на стройку киргиза была случайностью….
    несчастный случай на стройке второй очереди ОКЕЯ — это уже закономерность у ген. подрядчика.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    Белый песец 28.02.2014 21:18

    Кстати может подскажет кто нибудь:
    На общественном совете (когда выбирали будет там Окей или нет) вроде как «ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ» выглядела совсем по другому и так близко к проспекту Ленина вроде не подходила и была гораздо нижее…
    Если проект «доработали» то почему в очередной раз в обход общественности?
    Опять с молчаливого интереса АГМ?
    или я сильно ошибаюсь?

    Thumb up 27 Thumb down 0
    Ответить
      Марк 28.02.2014 21:26

      Подскажу Белый песец. Проект был видоизменен, и ни кем не обсуждался. Этот вопрос общественники пытались поднять, но котоморж их послал на …..))))))

      Thumb up 21 Thumb down 4
      Ответить
        Не слышал 01.03.2014 15:10

        Можете ссылку, где и когда общественники подымали вопрос, и где Веллер их послал. Или так просто воздух сотрясаете?

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Марк 01.03.2014 15:30

          Обратитесь к Хоревой Г. она этим вопросом занималась.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
            Аюбов - хоббит 02.03.2014 10:17

            Она занималась, потому что живёт в доме с видом на ОК. Общественники иногда такие общественники…

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
          Марк 01.03.2014 15:34

          К стати они же поднимали вопрос о стоянках и транспортном калапсе.Да что я вам буду рассказывать, вы сами об этом прекрасно знаете, и фамиля эта вам доболи знакома)))))

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
      Альфред Нобель 28.02.2014 23:47

      Гражданину Веллеру абсолютно положить на всех других, начиная с Оганесяна и отнюдь не заканчивая Ковтун

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
      QQQ 01.03.2014 14:14

      А зачем гоям знать о том, на чем гешефт делают евреи?
      Вдруг еще возмутятся. Поэтому надо втихаря.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Лом 28.02.2014 22:05

    как зае….ал этот бардак! все понимают, что данный обьем застройки повлечет транспортный и парковочный ЖОП и все равно делают.

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    БлинКтоЕгоТестировал 28.02.2014 22:35

    По существу: Агонесяном меньше или больше — себестоимость не изменится.

    Thumb up 0 Thumb down 10
    Ответить
    Не понимаю 28.02.2014 22:41

    АБВ как ответственный за все стройки в городе должен по ним бегать, каски на голову рабочим надевать, в журналах по тб заставлять расписываться? Кто вообще за эту стройку отвечает?

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Ответить
      Марк 01.03.2014 17:11

      Как вам ответили посетители этой страницы, отвечает АСМ.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    QX56 28.02.2014 23:30

    Феликс и Альбертыч — держитесь!!!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Лось 28.02.2014 23:35

    Помнится где-то в 2007 года На стройке Еврика на ул Беринга обвалилась стена. Несколько человек погибло. И хоть ты хйу оближи, никого не наказали!!!

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
    Призрак Провокатора Добра 01.03.2014 09:49

    Всех поздравляю !
    Только что по России-24 прошёл 15-минутный «Специальный репортаж» по мурмансаим маршрутным войнам. С участием котоморжа, дуремара, Сысоева, Шибаева, Григоряна и ментов.
    На мой взгляд репортаж имеет антивеллеровскую направленность.

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
      Краб 01.03.2014 10:37

      Против Жирдяя за любую окрошку. Если за толстозадым козлом зашатается кресло, его пинком в рыло надо будет освобождать.
      Так что АЛИЛУЯ!!!!!!!

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
    Сергей 01.03.2014 11:05

    1. Леса и опалубка перед началом монтажных работ должны сдаваться по акту.
    2. Руководители подразделений на объекте должны пройти обучение по ТБ.
    3. Рабочие должны быть ознакомлены под подпись с ТБ.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    XXX 01.03.2014 11:45

    не надо забывать что Окей достраивает АСМ.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    pigwheels 01.03.2014 13:42

    Какие же вы неблагодарные все! Золотой души человек в столь тяжелых для госудраства условиях набрался смелости, стал во главе города, чтобы о вас думать, подставляя свою честь и достоинство! Был вынужден себе в убыток работать своей компанией на госзаказах, которые совершенно ничего не приносят! Привлекать частных инвесторов, также себе в убыток! Развешивать на худой конец… нет, на худые северные веточки китайские светодиоды, чтобы вы, быдло, радовались… скверам, паркам, иллюминации! А вы все… Неблагодарные=)

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
      Белий песец 01.03.2014 14:53

      Даааа по смеялся …. Особливо порадовала фраза про работу в убыток на строительстве социалки. Ах если бы это говорил Субботин или Степан Тана

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
      Не слышал 01.03.2014 15:08

      Если, честно, не слышал чтобы Веллер говорил, что работает в убыток. Не надо передергивать уж совсем. Да и АСМ вроде акционерное общество, можете глянуть баланс, нету там убытков.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        наблюдатели 01.03.2014 15:52

        Не слышалу — здесь и слышать нечего. Веллер виноват во всем плохом в этом мире только потому, что он Веллер, и здесь этот фак не обсуждается, это по умолчанию. Ну религия такая.

        Thumb up 4 Thumb down 8
        Ответить
          Махмуд 01.03.2014 16:59

          Религия говорите? Адептов вижу, а к а роли миссии у нас тут?

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    некто 01.03.2014 19:19

    На стройках продолжают рушиться стены и другие конструкции, с пострадавшими и погибшими, а на Бложике продолжают закидывать друг друга какашками по любому поводу. Стабильность, бля.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    vasilisa 02.03.2014 09:08

    посмотрела сюжет. В отличии от вас алексей борисович, Габриелян выбран избирателями и выполняет волю избирателей, а вы себя выбрали сами и чью волю исполняете непонятно)). Я еще в прошлый раз говорила, что скорее всего эта вся возня устроена вами, с целью зачистить себе любимому ( либо по просьбе «друзей») очередную лакомую поляну. Очень странно что при всей вашей «опеки» о нас, Мурманчанах, за все время вашего сосуществования во власти — хорошего о вас могут рассказать только сорока, сабачавченко, вологдин и прочие подельники…хотя вы и их то половину перекидали)) Вас пора бы уже в «Нашей раше» показывать по ТНТ)))…. а в далеком мурманске есть мэр которого никто не выбирал и которого никто не любит- но он все равно покрывает их несмышленых своей «заботой»

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    Краб 02.03.2014 09:25

    Жирного первого топтать начнут, это точно. Сука, действительно никто не выбирал Козла, но мнение как прям у Черчеля.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    111111111111 02.03.2014 12:34

    Таки если покупать битон в Мурман бетоне у Эльмара таки пускай готовятся что рухнуть может все здание! Как говориться скупой платит дважды! Просто удивляет позиция силовиков которые продолжают отмалчиваться и отнекиваться от видемых нарушениях наших депутатов горсовета — Веллера, Сысоева, Габриляна, Тананыкина, Сорокина, Вельшанский. Силовики не хотят замечать видимых нарушений, а от сюда и бардак в городе с пожарами, стрельбой и так всех достлавших коррупцией!!!!!!!!!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Объективности ради 02.03.2014 13:58

      Вообще то Мурман Бетон накрылся еще в прошлом году.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Краб 02.03.2014 15:56

        да ну нахрен))) Там же боксеришко рулит, не может быть.)))

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Марина 02.03.2014 16:02

    Такое ощущение,что все кто тут что либо писал ни чего в строительстве не понимают! Полный бред!!!!!

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
      QQQ 02.03.2014 19:28

      Тот кто советует держаться Феликсу и Альбертовичу скорее всего ехидный субподрядчик «Э….»

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      pigwheels 03.03.2014 13:10

      Ты бля все везде монимаешь)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    QQQ 02.03.2014 19:25

    Тот кто советует держаться Феликсу и Альбертовичу скорее всего ехидный субподрядчик «Э….»

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Китайский ишак
    Быдло лайвз мэттер

    Ну, если кто и хотел устроить очередную мировую заварушку, так это точно не израильтяне. Им сейчас только этого не хватало....


  • Китайский ишак
    Быдло лайвз мэттер

    Да хрен его знает, как там всё может обернуться.... У них ведь тоже все их фошди как пауки в банке,...


  • отечественный агент
    Быдло лайвз мэттер

    Ну следим за руками. Сейчас стражи объявят виновниками Моссад и начнется всё по новой и с новой силой.


  • отечественный агент
    Быдло лайвз мэттер

    Уже выборы назначили. Через 50 (лет зачеркнуть) дней. В Иране...выборы! А у нас бы просто переписали конституцию.


  • Ворон
    Быдло лайвз мэттер

    Даже если погиб,что поменяется? Поставят такого же на замену. ""В конце 1980-х, будучи первым заместителем председателя Верховного суда, он был...


  • Китайский ишак
    Быдло лайвз мэттер

    Конкретики пока ещё нет. Хотя вероятность гибели иранского фошдя довольно высокая... = "Вертолет с президентом Ирана потерпел крушение сегодня на границе с...


  • отечественный агент
    Быдло лайвз мэттер

    Президент Ирана и глава МИД погибли.


  • отечественный агент
    Быдло лайвз мэттер

    Пока вы тут хихикаете,там иранский президент где-то вместе с вертолетом,в горах потерялся. "Совершил жёсткую посадку". Как все осторожно пишут. Но...


  • White Lives Matter
    Быдло лайвз мэттер

    Ентот прохиндей работал только языком да деньги с "лифтеров" собирал по всей стране. Чую, что статейка вышла неслучайно. Кто-то из...


  • Китайский ишак
    Быдло лайвз мэттер

    А шо, он лифтером работал, до того как стал губернатором?


  • Голь перекатная
    Быдло лайвз мэттер

    The Moscou Post опубликовала интересную статью"Лифтовый бизнес губернатора Чибиса".


  • Чан Кайши
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай превратился в туристическую поездку гостей по местам достопримечательности. Итоги переговоров – нулевые. Зачем летали, неясно. Китай...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Наш паровоз вперёд лети...
    Быдло лайвз мэттер

    Владимир Путин прибыл в Китай с первым зарубежным визитом после инаугурации. В своем выступлении он процитировал строки из песни "Сталин...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    А почему значок, а не колокольчик в ноздрю? И сколько раз Нада делать "ку"?)))


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай удался на славу! )) Обставленный в российских СМИ с большой помпой государственный визит Путина в Китай не...


  • Акула
    Быдло лайвз мэттер

    Опять же… ключ ко всему – Си-сте-ма. Что законодательная, что правоохранительная, что судебная в России… гнилостно-порочны – отсюда мягкие приговоры...


  • Конезавод им.Буденного
    Быдло лайвз мэттер

    В стойле нашего конезавода ему бы цены не было. С такой мордой был бы первым рысаком )


  • Вейтесь соколы орлами )
    Быдло лайвз мэттер

    Так он так и сказал. Мол, китайский президент, это ХОЗЯИН. А ладимладимыча хозяйским ишаком обозначил )


  • ВатаШоу
    Быдло лайвз мэттер

    Я от "лица" шойги оторваться не мог..


  • Ст@рый я.
    Быдло лайвз мэттер

    Вы лицо Лаврова видели? Да и на востоке он частый гость. Тему знает.


  • NEW-Териберка
    Быдло лайвз мэттер

    «Хо зя ин» - это перевод «Си Цзинь Пинь»?


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    Лавров в прямом эфире о визите Путина в Китай: «Как говорят на Востоке: гость – ишак хозяина. Поэтому все сюрпризы зависят...


  • Голь перекатная
    Быдло лайвз мэттер

    А разве я перечислил обязанности Росгвардии, а не полиции?


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика