Курение подводят к концу

Автор: 30.05.2014 9 918

С первого июня вступает в полную силу антитабачный закон. Новый запрет в первую очередь отразится на барах, кафе, ресторанах и прочих точках общепита, а также на ларечниках

tdf

В 50-60-х годах на гонке Тур де Франс курение считалось продвинутым методом очистки легких и увеличения их дыхательной мощности и объема.

Закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» вступил в силу с 1 июня 2013 года. Тогда это был первый его этап.

Курильщикам запретили появляться с сигаретой в подъездах, на лестничных клетках, в лифтах, на рабочих местах, в офисах, на детских площадках и пляжах, на расстоянии менее 15 метров от остановок общественного транспорта и вестибюлей метро, в зданиях вокзалов и аэропортов, на территории культурных, спортивных, медицинских и общеобразовательных учреждений, в закрытых помещениях госучреждений и социальных служб, тюрем, исправительных колоний и СИЗО, на автозаправочных станциях.

Как это выглядит на самом деле — вам, уважаемые читатели  и практики, виднее

Однако с ближайшего воскресенья ожидаются еще два нововведения: сигареты должны полностью исчезнуть из ларьков — их можно будет купить «вслепую» в павильонах и магазинах — там, где есть торговый зал. Демонстрация сигарет в этих магазинах строго запрещается. Покупателю будет предложен лишь перечень продукции по алфавиту с указанием цены и без использования рисунка.

Курение будет запрещено в поездах дальнего следования, на перронах пригородных железнодорожных станций, гостиницах, но главное — в местах общественного питания. Закон запрещает оборудовать в кафе и ресторанах даже специальные комнаты для курения — то есть, законно покурить нельзя даже в vip-закутке

Рестораторы обязаны убрать пепельницы и повесить предупреждающий знак о запрете на курение. В случае нарушения штраф будет платить не только курильщик, но и владелец заведения: для индивидуальных предпринимателей штраф составит 30 000-40 000 руб., а для юрлица — 60 000-90 000 руб.


Еще по сюжету

Не кури — денег не будет!

15 ноября 2013

Как собирают табак

23 сентября 2011

Призывают постукивать

25 декабря 2013


комментариев 130


    Злючка 30.05.2014 14:11

    Маразм крепчал…. Вот что запретили курить на лестничных клетках, лифтах и тп — оч хорошо. Но в поездах и на перронах — это пипец… Что ж бедному курильщику помереть что ли? Сама не курю, а вот муж… поезд же не самолёт… ладно в тамбуре запретили, дык хоть на перроне б оставили…

    Thumb up 34 Thumb down 17
    Ответить

      МАЙДАН ДОТЯНУЛСЯ ДО МУРМАНСКА
      На противоположной стороне залива (примерно в районе Дровяного) прямо сейчас в небо поднимается огромный столб чёрного дыма. Лёгкий ветерок относит его в северном направлении, вдоль оси фарватера. По информации МЧС горят автомобильные покрышки. Не удивлюсь, если жители Дровяного, устав от безразличия местных властей к их проблемам, решили организовать свой маленький локальный Майдан.

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
        B-51 30.05.2014 23:55

        Зря Вы это… Щас Военторг будет атакован толпой портянок с номерками на руке (в очередь, сукины дети, в очередь…))) за Ак-100 и ПЗРК. Номер 3 будет последним.)))

        Thumb up 8 Thumb down 7
        Ответить
    мурманчанка 30.05.2014 14:14

    Удивителен факт отсутствия хоть одного человека, ответившего «Брошу курить»

    Thumb up 21 Thumb down 6
    Ответить
    Анатолий 30.05.2014 14:19

    Страна непуганых идиотов — что еще можно сказать! Не курить надо запрещать, а вести пропаганду здорового образа жизни. Но ведь на это нужны деньги в бюджетах выделять, а они идут в основном чтобы обеспечить потребности самих чинуш в исполнительной и законодательной власти, но никоим боком на самих граждан, которые на содержание многомиллионной своры работают и платят налоги. Никотинозависимые как и алкоголики, наркозависимые — это во-первых больные наши граждане, а, во-вторых — жертвы самого общества. А власть из них делает преступников, но при этом не пытается в полной мере бороться наркомафией или производителями табака. Сколько раз уже говорилось что в Госдуме существует табачное, алкогольное или педофильное лобби, которое живет и защищает интересы тех, кто им платит, так нет же — теперь за все будут отвечать жертвы. Ну, Вы знаете, недавно читал в Нью Йорк Таймс статью, где высмеивалась политика властей РФ в борьбе с пьянством за рулем — увеличение штрафов в разы вместо того, чтобы тратиться в стране на борьбу с массовой алкоголизацией населения и внедрения институтов здорового общества в стране — бесплатной физкультуры, бесплатных реабилитационных центров, бесплатного оказания медицинских услуг и т.д. Но на это нужна гос.программа (модернизация приоритетов) и деньги, а как тогда красть казнокрадам? Вот и очередной пиар закон от власти, а кто контролировать то будет его исполнение?

    Thumb up 50 Thumb down 9
    Ответить
    Васёк 30.05.2014 14:31

    а еще китайские фонарики запретили запускать в небо. очень жаль…

    Thumb up 13 Thumb down 7
    Ответить
    Хиппи в законе 30.05.2014 14:36

    фигня. все бары станут курительными салонами с лицензией на алкоголь. закон о курении ждёт судьба закона об азартных играх- на словах работает- на деле нет..

    Thumb up 27 Thumb down 7
    Ответить
      Волчара 30.05.2014 15:12

      Показать комментарий.

      Thumb up 42 Thumb down 70
      Ответить
        Рашка 30.05.2014 15:43

        Миша-Мамаша — ты???

        Thumb up 13 Thumb down 6
        Ответить
        Хиппи в законе 30.05.2014 16:43

        неа, не работает. «лотерейные клубы» легально существуют и даже налоги платят

        Thumb up 15 Thumb down 6
        Ответить
        Мордвин 30.05.2014 20:22

        малолетка? душевно пуганый?

        Thumb up 1 Thumb down 7
        Ответить

        А граждане, кпотребляющие спиртные напитки способствуют здоровью общества? Они ведь ещё и перегаром дышат в общественных местах. Логично тогда в ресторанах, аэропортах, вокзалах, поездах и проч. — зпретить алкоголь..
        Я больше скажу — многие несознательные граждане употребляют Кока-Колу! И сосиски на Статойле! При этом явно и злонамеренно действуя вопреки принципам оздоровления общества.
        Стесняюсь спросить — Вы, упаси Бог, к таковым не относитесь, надеюсь? И жирную пищу, разумеется, ни-ни?

        Thumb up 13 Thumb down 6
        Ответить
        Гроза бездорожья 01.06.2014 00:12

        В общем, стандартное квадратно-гнездовое мЫШление стандартного заблеванного совка. По мне, так куда полезнее очистить общество от совков с их плоскими мозгами.

        Thumb up 2 Thumb down 10
        Ответить
    Константин 30.05.2014 15:14

    Легче всего конечно взять и запретить, даже запариваться не надо. Глупо предполагать что курить станут только дома и в машинах, значит будет море штрафов. А кто такие штрафы будет принимать и как это будет работать на практике. Если человек приходит ко мне в кафе, где нет пепельниц и висят предупреждающие надписи, но все равно достает сигарету и курит, забивая болт и при этом еще скидывает пепел на стол и тушит бычок в тарелке, какие мои действия? Или всех обыскивать на входе? Оружие, наркотики, сигареты есть? Идиотизм в чистом виде, надо подходить комплексно. Но это не про нас.

    Thumb up 26 Thumb down 5
    Ответить
    Константин 30.05.2014 15:18

    Уважаемый Волчара, по игровым клубам все как было так и есть, кому надо тот и играет. Правда это не носит массовый характер и это конечно плюс, но и налогов соответственно тоже тю-тю

    Thumb up 15 Thumb down 5
    Ответить
      Рашка 30.05.2014 15:57

      Борьба с игровыми клубами, также как борьба с ночной продажей алкоголя — чистой воды профанация. Клубы игровые стоят и мигают всеми огнями по всему городу. Полицейские ходят мимо и делают вид, что ничего не видят. Ну или реально такие ослы, что думают, что если на мигающем доме написано: «территория развлечений» — там сидят школьники и рубятся в дотку или мамашки развлекаются с малыми на аттракционах разных. А точки по продаже бухла ночью открываются, после рейда, на следующий же день. Короче, все эти запреты гроша не стоят ломаного. Всем, как бы, похеру. А запрет курения в поездах — вообще лютый бред. Это только больному человеку в голову прийти могло, что несколько суток люди будут терпеть и не курить. Садизмом, попахивает, честно говоря, и глупостью немножко. Как курили, так и будут курить. Несмотря на вопли особо долбанутых бабок и всяких фанатов ЗОЖ, которым, судя по их злобности, курильщик когда-то на голову помочился. ;)

      Thumb up 32 Thumb down 13
      Ответить
    opanasik 30.05.2014 15:22

    Я жизнь свою организую,
    Как врач болезнь стерилизует,
    С порога на @@й адресую,
    Всех, кто меня организует.

    (И.Губерман).

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    Mark 30.05.2014 15:56

    Что же будет с магазином «Брось сигарету», разными сигарными клубами ?

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Васёк 30.05.2014 16:36

      ну что вы как маленькие? всё будет. и спец столы для страждущих никотина и спец клубы.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Руслан 30.05.2014 16:01

    Это конечно все хорошо, но кто будет следить за исполнением закона, полиция сомневаюсь.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Прохожий 30.05.2014 16:32

      Надо собрать группу курящих граждан — человек 100 и поехать в Москву…. Пойти на экскурсию в Государственную Думу и поочереди там закуривать… И чтоб рядом был кто-то из полиции для составления протокола: с курящих граждан возьмут по 1,5 тысячи руб., а вот юрлицо (ГосДуму) должны оштрафовать от 60 до 90 тысяч руб. за каждого курящего! 100 человек закурили — от 6 до 9 миллионов штраф! Если из всез регионов да ежедневно будут такие группы то за месяц глядишь и на весь годовой бюджет России штрафов выпишут и ГосДума будет банкротом!!!!! Я специально утрирую для пояснения всей абсурдности этого закона!!!! Если его выполнять от А до Я, то любой ресторан могут 10 бичей разорить за пару недель — будут ходить ежедневно и закуривать в зале, а «случайно» оказавшийся рядом полицейский будет выписывать штрафы…. Я «о….ваю» от наших депутатов ГосДумы (я имел ввиду озвереваю, но вы подумали правильно!:-))…. Толпа людей с высшим образованием (а у большинства и по несколько дипломов), но с соображением ниже среднего….

      Thumb up 48 Thumb down 4
      Ответить
        МВА 30.05.2014 17:13

        Прохожий, не знаю как там на счет абсурдности закона, но в тех же штатах, к примеру, вы замучаетесь выгулять собачку — в магазинах, аптеках, банках….везде вывески «с собаками нельзя», а на газонах «выгул собак запрещен». И ничего — действует. Меня больше другое удивляет. Двадцать лет развращали страну, а сейчас вдруг спохватились…До дураков наконец дошло, что так нельзя…

        Thumb up 22 Thumb down 15
        Ответить
          Прохожий 30.05.2014 17:20

          Марина! Нет проблем! Если собачка навалила «кучку» то тут же собираете экскременты в полиэтиленовый пакет и бросаете в урну…. И во всех парках нормально гуляют с собаками….

          Thumb up 24 Thumb down 2
          Ответить
            МВА 30.05.2014 17:24

            Прохожий, вот когда у нас начнут за собой какашки собирать — вот тогда возможно не нужно будет писать «дурацких законов», а пока что-то не видно даже намеков на это…

            Thumb up 9 Thumb down 14
            Ответить
              Прохожий 30.05.2014 17:33

              МВА 30.05.2014: Прохожий, не знаю как там на счет абсурдности закона, но в тех же штатах, к примеру, вы замучаетесь выгулять собачку — в магазинах, аптеках, банках….
              Марина, ни боже ж мой… Не настолько много дурных привычек! К примеру выгуливать собачку в магазине, аптеке или банке — нет у меня такого в привычке!!!!

              Thumb up 14 Thumb down 4
              Ответить
                МВА 30.05.2014 17:44

                Не придирайся к словам. Замени слово «выгулять» на слово «зайти» — в магазин, в аптеку, банк с собочкой зайти туда нельзя…Вот для таких, прости господи, долба*бов, обязательно нужно принимать «дурацкие законы», потому что им каждую мысль нужно разжевывать, а иначе им непонятно, что другие НЕ курят и НЕ хотят дышать сигаретным дымом…

                Thumb up 11 Thumb down 17
                Ответить
                  Прохожий 30.05.2014 18:09

                  Марина, а вы не подставляйтесь…. Слова «выгулять» и «зайти» имеют разные значения! Я все таки за точность формулировок!!! И еще, если у меня в банке на счете десяток миллиардов долларов, то руководитель отделения банка, куда я зайду со своей собакой, будет с удовольствием ЛИЧНО убирать дерьмо за моей собакой!!! И приглашать заглядывать почаще!!!!

                  Thumb up 15 Thumb down 9
                  МВА 30.05.2014 22:28

                  Прохожий, в толковом словаре Ушакова дано такое определение слову «выгулять» — (разг.) Провести некоторое (назначенное, определенное) время в гуляньи, прогулять, а не только в том значении, которое тебе более понятно;))) Что касается «десяток миллиардов», то одно только их наличие предполагает более культурное поведение их обладателя, хотя и такое встречается, как вы описали, но мы же говорим не об исключении, а о правиле. Для большинства.

                  Thumb up 3 Thumb down 10
                  Прохожий 31.05.2014 15:36

                  Марина, золотой вы человек! Вы так хорошо думаете о владельцах нескольких миллиардов! Для вас наличие столь крупной суммы предполагает и более высокий уровень культуры!!!! Однако… эти вещи совершенно не взаимосвязаны, а уж если говорить об исключении, то по настоящему культурные люди скорее являются среди них исключением…. Как-то вот так….

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  МВА 31.05.2014 18:22

                  Тут спорить не буду. Скорее всего вы правы, Мурманчанин.

                  Thumb up 0 Thumb down 4
      Мордвин 30.05.2014 20:23

      полиция не курит))))?

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
    Выдра 30.05.2014 16:16

    Как курильщик со стажем в 43 года могу сказать следующее. Все эти законы ерунда. Вспомните алкогольный закон, вспомните когда сигареты продавались по талонам и что мы имели? Вот, так что опять всё не продумано, опять решили внедрить в жизнь чьи то хотелки. А что бы на меня сильно не напирали и не минусовали то поясняю. Бросил сам курить без всяких указов и приказов.

    Thumb up 30 Thumb down 8
    Ответить
      Прохожий 30.05.2014 16:43

      Выдра, я курю уже больше 45 лет (хотя и не горжусь этим, но что делать — привычка, дурная, но привычка!)! Сигареты по талонам были, когда был дефицит с сигаретами, а не из-за борьбы с курением. В результате я у некурящих покупал бумажку (талон) для того, чтобы купить не 10, а 30 пачек сигаретв месяц…. Грустно все это. Пропагандируйте здоровый образ жизни среди молодежи, ограничивайте места для курения НО!!!! ТЕХ КТО КУРИТ НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗГОЯМИ, ЛЮДЬМИ ВТОРОГО СОРТА!!!! Многие гениальные люди курили и что? Теперь будет нельзя показывать их портреты??? Бред!!!!

      Thumb up 31 Thumb down 9
      Ответить
        Прохожий 30.05.2014 16:47

        И не только Раневская, но и Коко Шанель… и многие другие…..

        Thumb up 17 Thumb down 7
        Ответить
          МВА 30.05.2014 17:06

          Прохожий, наблюдая за тобой пришла к выводу, что ты весь состоишь из дурных привычек;)))

          Thumb up 6 Thumb down 21
          Ответить
          выдра 30.05.2014 20:43

          Прохожи, я про это и говорю, не гоже травить одну часть общества на другую

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
        ))) 30.05.2014 17:10

        И не только Раневская и Шанель

        Thumb up 28 Thumb down 4
        Ответить
    Акустег 30.05.2014 16:20

    Чота это мне напоминает… А!!! Борьба МихалСергееича с пьянством и алкоголизмом. Пьянство и алкоголизм таки МихалСергеича победили. Сколько он просидел после знаменитого антиалкогольного Указа? Упс. А не сказал ли я чего лишнего?

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    Петрович 30.05.2014 16:41

    УРА!!!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Прохожий 30.05.2014 17:12

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
    Лора 30.05.2014 17:13

    наконец-то ! Курите у себя дома.
    В евроросах уже закрыли витрины с никотином.
    Нужно и витрины с алкоголем так -же закрыть. Покупай вслепую по алфавиту ))))))))

    Thumb up 8 Thumb down 19
    Ответить
      Блин! Как все запущено 01.06.2014 00:56

      Брысь, дай жить. как нравится. Взрослый. самостоятельный человек, приносящий пользу и обществу тоже. имеет право на жизнь без дискриминации в собственной стране

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить
    Прохожий 30.05.2014 17:15

    И сам сэр Уинстон Черчилль…

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
      ))) 30.05.2014 18:27

      Thumb up 30 Thumb down 2
      Ответить
        Анатолий 31.05.2014 16:05

        Слева — 94 года, справа — 54. Неотделимой частью имиджа Уинстона Черчилля была сигара. Его биографы утверждали, что в день он выкуривал от 8 до 10 штук, притом что к сигаретам относился с презрением. Даже ограничения на публичное курение, имевшие место на светских и официальных приемах, не распространялись на него. Черчилль курил до глубокой старости, не обращая внимания на рекомендации врачей. «Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня» — сказал как-то Черчилль. Отправляясь на юг Африки, на англо-бурскую войну, он захватил с собой 18 бутылок виски, 24 бутылки вина, по шесть бутылок портвейна, вермута и коньяка, а также 12 бутылок лимонного сока. Любимым напитком британского политика был виски. Любимой маркой — «Black Label Johnnie Walker» с купажом класса де-люкс (срок выдержки не менее 12 лет). Что касается привычек Владимира Ильича, то известно что он оставил потомкам 54 тома полного собрания своих сочинений…

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
    Прохожий 30.05.2014 17:54

    Битлы тоже курили…

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
    лапарелло 30.05.2014 18:01

    Борьба с курением и не начиналась, а борьба с курильщиками в разгаре. Думаю, после ввода всего пакета санкций у нас в прямом эфире правит-во будет садить сигарету за сигаретой и запивать с горя вискарем

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Оптимист 30.05.2014 18:05

    А я за! После запрета продажи пива в киосках и ночью его продажи упали в разы, после того как уберут сигареты с прилавков, значительно меньше из молодого поколения потянется к сигарете. Отлично чувствую себя в кафешках в Европе когда рядом нет смердящих тел. Ну курят они на улице и ради Бога — их право. Только у них нет права вонять против воли других людей и обкуривать окружающих.
    Сам курил лет 15 а сейчас реально испытываю отвращение к запаху табака в обественных местах. Так был бы еще табак!!!!!!! Говнище пропитанное вытяжкой из табака за безумные деньги…. Тьфу

    Thumb up 36 Thumb down 16
    Ответить
      Анатолий 30.05.2014 18:13

      Тьфу на Вас! Весь кайф ломаете — для чего тогда в кабаки ходить? Ведь известно давно — пьяная женщина сама себе не хозяйка… виноват, только что из сауны вернулся…всем хороших выходных!

      Thumb up 5 Thumb down 9
      Ответить
      Прохожий 30.05.2014 18:15

      Да и никто не возражает, чтобы уважать права некурящих! Но и курящих «чмырить и опускать ниже плинтуса» не стоит!!!!

      Thumb up 19 Thumb down 6
      Ответить
      Гроза бездорожья 01.06.2014 00:21

      И ведь даже в голову не приходит, что Ваша корявая рожа в плохой одежде тоже не всем по душе. И вот почему Вас все должны терпеть? Может лучше удавить шнурком, сделать этот мир лучше?

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить
    Хиппи в законе 30.05.2014 20:34

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
    B-51 30.05.2014 21:10

    Я вот, например, курильщик со стажем и, думается, будет как всегда — «строгость российских законов…», дальше сами знаете.

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    Блин! Как все запущено 30.05.2014 21:35

    господа! Да, блин, как все запущено! Скоро госдума будет указывать какие носить колготки или галстуки? Когда, блин? По какому случаю, блин? Сколько раз надевать без стирки, блин? Да и стирать ли??? Госдуме, блин, заняться больше нечем? Пардон, блин, слышали о последних идеях: про принудительные аборты недееспособным (несовершеннолетним) — трудяги госдумовские, блин. Все … думают, решают, голосуют,лоббируют.

    Thumb up 15 Thumb down 5
    Ответить
    Михалыч 30.05.2014 21:42

    в полиции будут созданы центры по противодействию курению

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      выдра 30.05.2014 22:50

      Центр по противодействию курения уже создан

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Анатолий 31.05.2014 15:50

        А как там обстоят дела на счет создания центров по противодействию алкоголизации, наркозависимости, бродяжничеству, тунеядству, казнокрадству и т.д. (можно брать целиком УК РФ и руководствоваться). Я извиняюсь — уже сейчас численность только МВД больше ВС на 30%, такими темпами скоро покой каждого гражданина будет охранять персональный полицилнер и что, проблемы исчезнут? Только осознание фундаментальных проблем в стране родной и честное желание властей побороть проблемы комплексом мер — вот тогда только можно рассчитывать на результат, а не назначать виновных, это всего лишь пиар властей.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
        Михалыч 02.06.2014 10:39

        а спецназ у них свой имеется?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Азизян 30.05.2014 21:52

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
    Друг бомжа 30.05.2014 21:53

    Вопрос, если я в нашей облдуме закурит депутат, его тоже штрафанут?

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    айболит69 30.05.2014 22:36

    за год курящих уменьшилось на 16% в РФ.

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
    Greg 30.05.2014 22:41

    Ну вот приняли закон «про пиво на улице» и что? Кого-то хоть раз штрафанули? Остановили? Я не видел. И на себе не ощутил, хотя крайне редко (может раза три в год) имею слабость позволить себе пройтись по улице с бутылочкой пивка.
    Про курение непосредственно.
    МОСК надо лечить БЫВШИМ курящим. Это от них идет вся эта хрень. Это они прежде всего презрительно фыркают. Хотя уже внесли свою изрядную лепту в «загрязнение окружающей среды». ))) Был опыт, не курил год. И как-то дым меня не раздражал. Но во множестве вижу кадры, которые отчаянно скандалят (даже будучи у меня дома в гостях!!!) по поводу малейшего дымка. Смешно!
    И да, что там было про угольную пыль от порта? А от мусоросжигалки? А слабо государству пойти и ЗАКРЫТЬ на хрен всё это? Вот пойти и всё. И нет в порту угля. И нет мусоросжигалки. И нет кучи на Дровяном. Реально слабо. А курильщик … он же законопослушный гражданин. Платит акциз государству которое РАЗРЕШАЕТ торговлю табаком, запрещает его курить, но берет с табака свою долю.
    Маразм крепчает.
    Запретите автомобили, мне, как пешеходу, они мешают дышать. Даешь Теслу всем. А кто не может — пусть идут со мной пешком, покуривая. )))) Здоровый образ жизни, чо! )

    Thumb up 20 Thumb down 9
    Ответить
      МВА 30.05.2014 23:19

      Не надо запрещать автомобили — надо запрещать плохое топливо для них и ввести обязательный тест-проверку на выхлопные газы. И тогда даже на автозаправках вы не почувствуете запаха бензина.

      Thumb up 6 Thumb down 7
      Ответить
        Greg 30.05.2014 23:49

        Давайте введем тест-проверку на выхлоп для табачных изделий. И давайте запретим плохой табак к продаже. Я ЗА всеми конечностями. )))

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
      МУРМАНЧАНИН 30.05.2014 23:42

      Грег,Вы забыли запретить еще и ТЭЦ,они тоже для экологии вредны.Тогда жизнь будет совсем здоровая,жаль только,что недолгая.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        Greg 30.05.2014 23:48

        Я не забыл. ))) Уберем уголь и мазут из порта — ТЭЦ сам сдохнут. )))

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
      head 31.05.2014 11:30

      не соглашусь. пьющих пиво на улицах заметно поубавилось. нет забулдыжных компаний у киосков. а вам никто не мешает пить его-только скройте в пакет и хоть запейтесь

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
        Greg 31.05.2014 16:34

        Пять углов, семеновское озеро и любой сквер в центре вам в руки. Наслаждайтесь беспакетными подростакми. И да, в Мурманске я видел ОДИН магазин, где есть в продаже специальные пакеты к бутылкам. ОДИН! А если я пью из бутылки в пакете «яблочка» могут ли ко мне придраться законоблюстители ввиду того, что «через этот пакет видно»? ))))

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
        Дерибаска 03.06.2014 15:09

        Причем тут пакет — запрешено употребление, значит даже клизму со спиртным ставить на улице нельзя.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Дерибаска 03.06.2014 15:06

      Нет штрафа за распитие пива на улице.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Greg 30.05.2014 23:47

    Я не про «запах бензина». Любое авто с ДВС жрет много кислорода и отдает много углекислого газа + куча всякой дряни. Это гораздо круче любого курильщика (в сотню раз круче). А запах бензина меня не раздражает. Сколько тестов на выхлопные газу не делайте — они всё равно есть. ДВС не может не выхлопывать. ))) Почему их не запрещают? И кстати, к остановкам тарантаски с ДВС гораздо ближе и их больше (посчитайте сами) чем курильщики. ))) А суммарно на выброс вредных газов, сравнить курильщика и какой-нить абажаемый фордец-маладец … )))))))) Запретите авто!!! Они шумят, воняют, провоцируют конфликты (дорожные войны), провоцируют гиподинамию, ДТП с участием пешеходов, пьянство … и тупа «меряние пиписьками», что для православного государства просто неприемлемо. ))))
    И запретить авто с ДВС слабо. Патамушта госчиновничьи жопы надо в чем-то перемещать. А курильщики … да, они во всем виноваты и травят всех вокруг.
    Автореклама — это правильно! Джипы — это крута! Большой объем и наклеечка «я трахал вашу экономию» — это ваще тренд! )))
    Дышите моим выхлопом! Государство это приветствует! Лукойл — наше всё. )
    А курильщик — это гад, скотина и тварь бесправная. Да и не гражданин вааще.
    Фуф. Достали автомобилисты. Всех в запрет. Особенно «вжиков» по проспекту в 2 часа ночи и болельщиков туда же.
    Воняют!

    Thumb up 28 Thumb down 4
    Ответить
    Отец русской демократии 31.05.2014 01:54

    А окно можно было и вымыть.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    кто-нибудь объяснит мне этот феномен? 31.05.2014 02:53

    Довелось мне как-то на Урале увидеть бабульку 93 лет,которая после выпитых пары стаканов водки и нескольких выкуренных папирос беломор-канал лихо пустилась в пляс под залихватские частушки.Говорят,умерла в 98 или 99 лет от старости.И было у меня две соседки,которые никогда не пили, не курили,не переносили запах табака и их мужья и дети тоже вели здоровый образ жизни.Так вот одна их них умерла в 53 года от сердечного приступа,а другая в 45 от рака.И таких примеров можно приводить множество.На мой взгляд Грег абсолютно прав.Таким образом можно еще лет на 100 отодвинуть решение проблемы экологии,продолжая безнаказанно загаживать атмосферу в угоду и на благо бизнесменам,перекинув всю ответственность и гнев людей на курильщиков.Пока соседи будут бить друг другу морды и выяснять кто из них правильный можно еще очень долго топить наши котельные мазутом,а газ продавать в Европу и Китай,можно еще очень долго не решать проблему и не ломать голову над экологичным топливом для автомобилей,можно утроить перевалку угля.Все очень просто:если хочешь отвлечь народ от глобальных проблем-переключи его на мелкие.

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
    кто-нибудь объяснит мне этот феномен? 31.05.2014 03:54

    И еще,уважаемые Мурманчане…Все очень надеются,что после строительства МТУ и терминалов в Лавне вся перевалка угля переместится на другой берег и наконец воздух станет чище?Поражает лицемерие,вот только не могу понять с чьей стороны.Президент спросил у МВК»строительство МТУ решит экологическую проблему в МО?»На что МВК ответила»да безусловно,ведь угольный терминал переместится на западный берег»Но в Лавне угольный терминал строит Кузбасразрезуголь ДЛЯ СЕБЯ,а в порту уголь перегружает СУЭК или СУОК (точно не помню),их вполне все устраивает,они уже здесь давно и терминалы строить они не собираются.Так скажите мне пожалуйста:станет ли одна компания строить терминал для другой,только чтобы Мурманчанам дышалось легче?Это абсолютно разные компании с разными интересами и кошельками.

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
      Анатолий 31.05.2014 11:13

      Всем и так понятно — это очередной пиар-закон в общей череде переключить внимание граждан с казнокрадства властей на, якобы, заботу об ихнем здоровье. Там. в Госдуме, засела группа страшных тёток, которые уже два года протаскивают законы о запрете усыновления иностранцами больных детей с детским церебральным параличем или синдромом Дауна, запрете абортов и т.д. Сами-то многих усыновили под те льготы, которые прописали в законе? Но вот проекты законов о введении прогрессивной шкалы НДФЛ, налога на богатство и налога на имущество по кадастру, привязки зарплат по кратности к МРОТ до сих под благовидными предлогами принять не хотят. Зато регулярно лоббируют законы в интересах владельцев гос.корпораций (в том числе по выводе налогов из региональных бюджетов в Москву и дальше — в офшоры). Результат такой политики — бегство населения с Северов и Сибири и Дальнего Востока. На очереди, очевидно, принятия старого доброго закона о крепостном праве — запретить гражданам покидать места работы. И это не шутка — вчера нечто подобное приняли в братской Беларусии. С почином!

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
      Дерибаска 03.06.2014 15:11

      СУЭК (сибирско-уральская энергетическа компания)

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Божий бык 31.05.2014 10:34

    Правильный. Хороший Закон. Ещё бы с алкашкой также.

    Thumb up 11 Thumb down 9
    Ответить
    пёс 31.05.2014 11:35

    Тупой, популистский, раскалывающий общество закон. Очень правильно про ТЭК и авпомобили которые еще уносят в ДТП только в России 30-45 тысяч грахдан в год. А вообще большинство людей умирает от сердечно-сосудистых заболеваний, то биш от жирной, высококалорийной пищи Даешь диетическое питание по картчкам, нет деликатесам, приправам , разносолам и копченостям!

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    Курильшик 31.05.2014 12:48

    Запрещено курить «в поездах дальнего следования и на платформах пригородных электричек» . И там по закону получается так что когда пассажиры садятся в поезд на перроне курить нельзя, а на остановках по пути пассажирам курить на перроне можно.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Курильшик 31.05.2014 13:06

    А кстати закон не запрещает курение на остановках общественного транспорта. http://www.aif.ru/society/dontknow/12952

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Анатолий 31.05.2014 13:23

      По этому дебильному закону как г-да полицаи будут привлекать к ответственности на платформах и в вагонах его нарушивших? Доказательная база будет строиться на его обнюхивание или срочно разработают никотинотестеры? А если нарушитель летит или едет с семьей — значит ли это, что его будут ссаживать с самолета чтобы доставить в судебный участок? Непослушных законным требованиям представителям закона разрешено ли будет заковывать в наручники членов его семьи? Идиоты!

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
    Алексей 31.05.2014 13:52

    я не курю мне пох

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
      Анатолий 31.05.2014 14:15

      Правильно, давайте не курить, не пить и со служебными романами завяжем, будем только работать на них. Ну и на хрена такая жисть нужна? Уж лучше сразу one way ticket to north korea.

      Thumb up 9 Thumb down 7
      Ответить
        Выдра 31.05.2014 22:19

        Анатолий, так ведь и это запретят или только с 17 до 19 в установленном месте

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
    сосед 31.05.2014 14:07

    Я курю, мне тож пох

    Thumb up 11 Thumb down 6
    Ответить
    Рыба 31.05.2014 15:02

    Мое мнение простое -курите хоть закуритесь, пейте спиртное хоть запейтесь, дело действиельно Ваше. Но не мешайте окружающим вот и все. Вчера провожал знакомого до остановки, подошел паренек в наушниках с сигаретой встал прям перед нами и давай еще сплевывать себе под ноги обдавая при этом нас сигаретным дымом. Похлопал его по плечу и попросил отойти в сторону, сколько было гнева офигеть. Второе заходишь довольно часто в лифт и о боже не продохнуть, в этом маленьком пространсве не втерпежь выхода на улицу обязательно необходимо закурить? Вердикт один, если не доходит до мозгов, пускай дойдет через закон и штраф.

    Thumb up 25 Thumb down 8
    Ответить
      Анатолий 31.05.2014 15:33

      Рыба, а теперь чё, после 01.06.14г. вся молодежь станет культурной и уважать Вас, не быковать при встречах и не станут граждане выбрасывать мусорные пакеты вам на головы из окон? Причем здесь курение, если речь идет о моральном здоровье нашего общества и чувстве социальной защищенности граждан, в конце концов о внутреннем согласии в справедливости принимаемых законов. Даже на этой ветке много раз подчеркивалось что данный конкретный закон мотивирован не на то, чтобы побороть пагубную привычку к табаку, а на то, чтобы отвлечь внимание граждан от действительно важнейших проблем в нашей стране — казнокрадство, несправедливого разделения ВВП между всеми, непринятия давно лежащих в госдуме социальных законов. А так — да, очередной пиар-закон, направленный на то, чтобы сделать преступниками самих зависимых и снять ответственность с властей за проблему алкоголизации, никотинозависимости и наркозависимости общества.

      Thumb up 12 Thumb down 6
      Ответить
        Прохожий 31.05.2014 15:48

        Анекдот в тему:
        У мужика спрашивают: «Если будет нужно во имя Родины бросить курить?
        — Брошу!
        — А если во имя Родины нужно бросить пить алкоголь?
        — Брошу!
        — А во имя Родины можешь бросить сексом заниматься?
        — Могу!
        — А жизнь за Родину отдашь?
        — Конечно отдам! На хрена мне такая жизнь!!!!

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
      Greg 31.05.2014 16:28

      Не путайте «теплое с мягким». )))
      Курение в лифте это не претензия к табаку и его использованию. Это претензия к тем, кто его использует неправомерно в закрытом пространстве. Это претензия к тем, у кого тупа нет мозга понять, что в закрытом помещении общественного пользования нельзя вонять активным веществом. Меня бесит (меня! курильщика! бесит!) когда я вхожу в лифт и там до одури воняет чудовищным количеством тяжелого вечернего женского парфюма в 8 утра! Давайте запретим! )))) Меня бесит, когда идя по улице я втыкаюсь носом в дешевый парфюм в диком количестве, равно как и дорогой парфюм в том же количестве «ведро духов на себя любимую». Давайте запретим!
      Давайте вообще запретим джинсы, короткие юбки, непатриотичную косметику и косметические операции (дакфэйс и тыпы). Ну а чо? ))))
      Дойдет через закон и штраф?! )))) Смешно! Сколько лет доходит через это закон о неупотреблении спиртного в общественных местах? Результаты в студию! Вам фотки с молодежью и пивом на улице предоставить?
      Что за тупизна с «днями трезвости» на последний звонок (символичное теперь название в связи с запретом продажи спиртного), день ребенка и день знаний? Всё равно все закупятся заранее а выпускникам неположено ПО ВОЗРАСТУ!!! И нахрена это? Ради чего? В финке всё просто: в выходные не продается. Это как-то оправдано логикой и здравым смыслом. А у нас? )))))
      Автомобилисты! Пока вы не перестанете травить меня выхлопом, я не перестану курить. Это моя позиция. Откажитесь от авто в пользу экологичного авто и я с вами. А до той поры, некурящий автомобилист в авто с ДВС = 100 курильщиков. Ату его! ))))

      Thumb up 22 Thumb down 7
      Ответить
    Друг бомжа 31.05.2014 18:31

    Братва, завтра еще и водку продавать не будут, типа день защиты детей. Кто сегодня бухает, закупайте похмелку сразу. Не выжрите только всю )))

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
    Рыба 31.05.2014 22:00

    Действительно как в анекдоте про красную площадь ,где спрашивают можно ли заняться сексом ,ответ нет, советами замучают окружающие. А по мне нормальный закон, это еще раз дает возможность просто задуматься. А то, что большинству плевать и не будет исполняться, так это завоевание дерьмократии по российски.. Другими словами, что немцу смерть то русскому хорошо. Что касательно воспитание и методов против «Кости Сапрыкина». Давненько делал ремонт и с семьей переехал в панельный дом ,где на протяжении 3-4 месяцев каждый вечер собиралась братия девочек подростков не со своего этажа курили плевали как верблюды. Как только мы с женой не разговаривали по хорошему, да же нашли одного родителя, звонили участковому он проводил беседы, толку ноль, пока мы не переехали обратно мы не победили в этой борьбе. И сам участковый взывал к огромному штрафу, но у него его не было по закону. Теперь хоть что-то делается в этом направление, пусть и коряво ,но делается. А духи, бензин это простите, демагогия из истории — сам дурак. Ничего личного просто размышления, о том что подлежащий камень вода не течет. Я приветствую что алкоголь не продают после 21,00 посмотрите как изменились улицы в эти часы, молодежь стала меньше шляться с пивасиком , это же неоспоримый факт.

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить

      «братия девочек подростков не со своего этажа курили плевали как верблюды» У нас какая-то братия ленится мусор в мусоропровод выбрасывать, все рядом валит. Чего б такого запретить?… Мож жрачку? Там в основном обёртки всякие.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Рыба 31.05.2014 22:36

        Как всегда пустая затея, чтобы здесь не написать все выдернут из контекста и и обязательно напишут то, что им интересно в данной тексте. Ключевое слово было- хоть что-то делают в этом направлении, а для диванных хомячков всё и всегда будет неправильно. Был как-то в рейсе старший электромех ,у него по-видимому был с детства заложен скверный характер и на любой поднятый вопрос, он всегда говорил обратное. Но рейс есть рейс и мы нашли противоядие, на его вчерашние выпады, мы говорили противоположное и то, с чем еще он недавно не соглашался ,на следующий день говорил совершенно обратное. А вообще с возрастом я приучил себя не замечать постоянные стоны, что у нас все плохо и знаете вполне нормально себя чувствую. Ибо, собака лает, а караван идет иначе жизнь продолжается.

        Thumb up 8 Thumb down 6
        Ответить
    дурик 31.05.2014 22:37

    Факт то факт, но народ наш серьезно курящий и воспринимает свое право продымить как неотъемлемое. На моей памяти борьба с алкоголизацией народа привела к падению СССР. Именно эта борьба и искусственное попытка изменения , конечно вырожденческих, но привычных и неотемлимых народных традиций привела к абсолютной неприемлемости всей остальной противоестественной, но терпимой народом коммунистической ахинейской идеологии. Народу похеру неискренняя огосударствленная религия и церкви, похеру нищета и духовная убогость. На генетическом уровне мы, бесправные и курящие, с точки зрения правильного и спортивного олигархического мироустройства — моральные и духовные уроды. Но вполне можем друг друга идентифицировать и воспринимать свою общность без участия каких либо официальных идеологий, просто по лояльному отношению к своим общепринимаемым порокам. И теперь сомнительное государство вторглось в наше подсознательное, на безусловное право, личное распоряжение своей бессмысленной жизнью. Теперь появиться смысл жизни у огромного количества ущемленных и сочувствующих. Вернуть свои сакральные права, пусть даже через гибель самого государства. Херово дело у путинского режима.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Анатолий 01.06.2014 01:15

      Согласен с Вашими выводами, приведенными в замечательным эссе, но все началось несколько раньше — в конце 60-х, в Вудстоке, в эпоху хиппи (Sex, Drugs and Rock and Roll). Сексуальная революция в Европе («All You Need Is Love» — The Beatles) привела к массовым погромам во Франции на улицах Парижа, что спровоцировало отставку в 1969г. тогдашнего президента Шарля де Голля…

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    vasilisa 31.05.2014 23:29

    как курильщица со стажем могу сказать что это все-бред ,хочу- курю и никто мне не помеха.подобными мерами они просто ограничат посещаемость некоторых заведений, не больше! да и не им это решать, гомосятину уберите с телеканалов, детскую порнуху с нэта….вора- веллера с поста мэра, глупо-бабу губернатора и т.д., что реально простому жителю мешает, но ни как не сигареты !!!!Нужно не производителей давить, а спортзалы строить и спорт развивать, а не гомосячьи и прочие движения!!!тогда и результат будет

    Thumb up 22 Thumb down 4
    Ответить
    не получилось 01.06.2014 12:56

    Ну чтож теперь посещаемость рестаранов, баров упадет в разы, зачем туда теперь ходить курильщикам? Профита не будет от этого закона. Никакого.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Выдра 01.06.2014 14:21

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Васёк 01.06.2014 17:25

    курение хер с ним, бросил, шесть лет назад и всем рекомендую. Пошел сегодня в евросос, думаю куплю пива с креветкой, в единственный выходной, отбрили. День детей, не продаем. Спасибо блядь, той «светлой голове», мои дети в отпуске отдыхают, почему вот так у нас? когда кончится это тупорылое и никому не нужное показушничество, этот безграничный маразм, который наполнил маргариновые головы тех людей кто все это придумывает.

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    Белка 01.06.2014 18:55

    Не понятно, почему у нас большинство выбирает единую Россию, а потом жалуется на ее законы? Никого не возмущает, что в большинстве поездов нет биотуалетов, которые нужны всем и часто, но сильно волнует,что несколько подвыпивших мужичков вместе с бабами поведение которых раньше приводило к забиванию камнями на площадях не смогут друг перед другом погоготать в тамбуре при этом создавая дымовал.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Citizen51 01.06.2014 20:05

    Вот только спалил аттестованного полицейского — курил на 2-м перроне Мурманского вокзала, утонувшего кстати в лужах, при этом его напарник бездействовал и не выписал коллеге штраф на 500 руб. Уходящий 15-й московский поезд в шоке от беззакония курцов-погонников.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    ponedelnik 02.06.2014 10:12

    смешно читать про неудобства и расстройства курильщиков от нового закона.
    пофигу на тех, кто курит. но вдыхать и терпеть *для меня* вонючий и противный дым от сигарет абсолютно не нравится. особенно в кафе, ресторанах. хоть и есть «зоны для курящих и не курящих», толку мало, приходишь домой и волосы, одежда, все прокурено. некурящие терпели дым, запах, вот пусть курильщики терпят и бегают курить куда хотят.
    бегаешь за остановку, отходишь подальше от курящих, пересаживаешься в кафе… вот теперь пусть курильщики об этом заботятся.
    надо уважать тех, кто заботится о своем здоровье и ненавидит дым и запах от сигарет.
    имхо
    надо как-то уважать друг друга.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Greg 02.06.2014 15:56

    Ну и резюмирую. ) На мой взгляд, принятие антитабачного закона в ТАКОЙ форме в стране, где более 65% курящих, это своеобразная попытка проверить население на вшивость. Ну а что, если стерпят и заткнутся, тогда уже можно и что-нить по круче ввести. Например, налогог на воздух (заботливо «очищеный» пердыдущим законом). А чего это наш чистый воздух будут дышать просто так? )))) Смешно, конечно. Но в каждой шутке есть доля шутки.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    васся 02.06.2014 21:50

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Daniel 03.06.2014 10:27

    Добрый день!
    Прошу убрать фото из статьи Курение подводят к концу

    Ни Я ни мой собеседник, не давали разрешения на сьемку.

    https://bloger51.com/wp-content/uploads/2014/05/smoke.jpg

    Прошу удалить данное фото.

    Спасибо за понимание.

    Thumb up 1 Thumb down 8
    Ответить
      Хиппи в законе 03.06.2014 10:50

      и мою фотку, где я с братвой на растабайках накуриваюсь, тоже запилите.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Васёк 03.06.2014 15:20

      да ладно. знаменитым станешь епт

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Петрович 03.06.2014 19:56

    А на Журбы сегодня, приблизительно в 13. 15 к кроящей девушке подошел чел, лет 30 и попросил бросить курить на остановке- был прилюдно послан далеко и надолго. Через минуту на белой кофте курильщицы расплывалось пятно зеленки. Я за! И моя позиция теперь будет ………На фиг милицию- испорченная вещь побудит не курить прилюдно и назло.

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить
    Петрович 03.06.2014 21:00

    F1! На каждое действие- противодействие! Физика F1! Никуда не денешься! Уважай других и будет тебе Счастье!

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Петрович 03.06.2014 21:05

    Да и просто пример для F1. Ты же на рыбалке камни в воду при ловле не кидаешь, и на охоте наверное под ветер ложишься! Если нет, то учат коллеги быстро и на всю жизнь. Ей то всего лишь нужно было отойти метров на пять, однако Мы не можем! Другие смогли и я считаю все абсолютно правильно! Разубеди! Хотя я так и останусь при своем мнение- парень прав на 99%!

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить

    Опираясь на опыт Финляндии, Мищенко доказывает, что в России с запретом курения выручка ресторанов вначале упадет на пять процентов, зато потом, через какое-то время, вырастет на 15 процентов.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
      Хиппи в законе 28.02.2016 17:39

      пусть ваш Мищенко на опыт Британии опрётся, там процентов 30 пабов закрылось.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика