ФСКН всё

Автор: 16.02.2015 8 396

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков будет ликвидирована с 1-го марта 2015 года

О ликвидации ФСКН говорится в письме руководителя государственно-правового управления президента Ларисы Брычевой на имя руководителя аппарата правительства РФ Сергея Приходько. В качестве причины ликвидации ФСКН называется «бюджетная оптимизация в условиях кризиса»
Ликвидация ФСКН
Ликвидация ФСКН

Предполагается, что после ликвидации ФСКН функции по пресечению преступлений, связанных с оборотом наркотиков, отойдут к министерству внутренних дел, а остальные, включая антинаркотическую пропаганду и содействие реабилитации наркозависимых лиц — министерству здравоохранения и социального развития.

Я с сотрудниками ФСКН сталкивался лишь однажды на круглом столе о госрегулировании интернета осенью 2012-го года. Тогда на встречу с интернет-сообществом от ФСКН пришли Сергей Орлов и Анатолий Теплов. Несмотря на утро субботы, оба пришли в форме, не помятые.

Гости оказались интересными и понятными собеседниками, с ними собравшиеся четко уяснили, что, по мнению ведомства, является пропагандой наркотических средств, а что нет.

Тогда же рассмотрели тему репостов в социальных сетях — пожалуй, сейчас ставших основным источником административных дел.

Вот свежий Орлов в студии Арктик-ТВ: сколько у нас в области официальных наркоманов, как поменялся портрет среднестатистического наркомана и т.д.

Как следует из опубликованного выше письма, борьбой с оборотом наркотиков займется полиция. В то же время, на федеральном уровне сообщается об ожидаемых сокращениях и в полиции, а на ежегодном отчете в областной Думе начальник региональной полиции Сергей Приходько упомянул о росте документооборота внутри ведомства почти на 60% за последние два года.

Надеюсь, что новый функционал позволит полиции расширить штат и не утонуть в бумажной работе, и хотя бы часть сотрудников ФСКН не уйдут в никуда.

Еще по сюжету

Поисково-наркотический лот

25 июня 2012


комментариев 117


    МУРМАНЧАНИН 16.02.2015 12:38

    Я хренею,дорогая редакция!Оказывается,что кроме ФСКН нам оптимизировать нечего.

    Thumb up 35 Thumb down 7
    Ответить
    Не, не слышал 16.02.2015 12:51

    эта служба то чем мешала ментам?наркота-профиль ФСКН. В мвд тоже борятся с этим злом. Одни другим не мешают.

    Thumb up 5 Thumb down 23
    Ответить
    Марк 16.02.2015 12:52

    Наркоманы были есть и будут, другой вопрос их количество. Какое развитие у молодого населения? Семья? В которой родители не могут найти нормальную работу с хорошим заработком? Спорт? Сколько спортивных площадок в нашем городе? Сколько бесплатных тренажерных залов? Одни только рассказы сказок за прожекты и списывание на них бюджетных денег. Какие перспективы у молодежи на получение работы после ПТУ и институтов?

    Thumb up 61 Thumb down 11
    Ответить
      Не, не слышал 16.02.2015 12:56

      Серьезные вопросы! Мнения местных точно будет не достаточно что бы на них ответить

      Thumb up 8 Thumb down 6
      Ответить
      доктор Менгеле 16.02.2015 13:05

      Согласен с Марком. В любой управляемой стране (ну, не Сомали и не Йемен), процент наркоманов четко отвечает запросам политической элиты этой страны и регулируется ею.

      Thumb up 36 Thumb down 2
      Ответить
      Акустик 16.02.2015 18:24

      +

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Над 16.02.2015 20:39

      Какое развитие у молодого населения?
      Семья: в которой родители живут по средствам, а не откупаются от детей кредитными гаджетами.
      Спорт: спортивных площадок в городе до фига и больше. Лень идти на площадку — с утреца зарядку дома можно сделать. Вместо гантелек кастрюльки.
      Хочешь дитятко тренажер — иди клей объявления, или курьером подработай.
      Учишься в ПТУ и институте — работу найти не проблема. Первые два года за 20 тыс. поработать придется, но это, как говорится, временно. Не бухаешь, хорошо работаешь, повышаешь квалификацию — карьера обеспечена, даже рабочему.
      У меня вопрос: какая каша в Вашей голове, что Вы видите мир в таких красках?

      Thumb up 10 Thumb down 15
      Ответить
      этот как его народ 17.02.2015 02:16

      2 Марк.
      Зачем нам в городе спортивные площадки, освещенные лыжные трассы, беговые и велосипедные дорожки? У нас же теперь есть фонтаны, они излечат своими святыми водами население от болезней, наркомании и педерастии.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
      Скептик 17.02.2015 12:06

      А меня вот интересуют терренкуры))) Где пешеходные дорожки в городе не говоря уже о велосипедных?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Хиппи в законе 17.02.2015 12:17

        терренкуры — классная идея! для пеших экскурсий по росте они подойдут как нельзя лучше.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Олег Мартов 16.02.2015 12:55

    Не стоит подводить под проблему наркотиков социальный фундамент. Из четверых хорошо знакомых мне наркоманов трое были из обеспеченных семей, одному на 16-летие шнурки даже «харлей» подарили.

    Thumb up 36 Thumb down 3
    Ответить
      Не, не слышал 16.02.2015 12:57

      все от воспитания человека зависит!

      Thumb up 23 Thumb down 9
      Ответить
        доктор Менгеле 16.02.2015 12:59

        Точно. Быдло воспроизводит быдло путем быдляцкого воспитания.

        Thumb up 26 Thumb down 14
        Ответить
      Марк 16.02.2015 13:08

      Олег, да все это одна связь. Если нет работы, нет ни каких перспектив. негде бесплатно спортом заняться, в семье некогда воспитанием ребенка заниматься. театры сплошной чес заезжих актеров, о чем можно ваще речь вести. Клубов до хрени? А чем им еще заниматься? Вон возьми иксы,что менты не знают как там молодежь гуляет? Да все знают. В североморске, так в иксах сплошной бл***к, каждый второй под наркотой.

      Thumb up 32 Thumb down 8
      Ответить
        Пассионарий 16.02.2015 21:07

        Если нет работы и при этом нет времени заняться своим ребенком — чем все эти люди занимаются? На уютненьком сидят?

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
    Анатолий 16.02.2015 13:02

    Такая же участь в скором времени постигнет и ФМС. У нас в стране давно сложилась ситуация, когда корпоративные интересы самостоятельных гос.структур выше государственных и, тем более, конституционных прав простого гражданина (а где тут регулятор соблюдения Закона — прокуратура?). Естественно все энти интересы крутятся вокруг дележа федерального бюджетного пирога и штатного расписания ведомства, а политика руководства (приказы, распоряжения) всегда нацелена на показатели задержаний. Каждый день в сводках УМВД мы читаем о десятках возбужденных уголовных дел против зависимых молодых людей с разовой дозой для собственного употребления, а вот дел о поставщиках наркотиков в регион совсем мало. Наркоман — это не преступник, это больной человек и он нуждается в лечении и реабилитации. Так во всем мире. Но на энто нужна федеральная программа и большие деньги, а наше государство тратит их на содержание структуры, борющейся с больными людьми. Абсолютно нет в брифингах МВД информации — а по скольким возбужденным делам. а их сотни каждый месяц, они в ходе расследования доведены до суда по возбужденной статье и по ним суд вынес обвинительный приговор. Если бы это было так, то тюрем просто бы не хватило на всех зависимых. Но такая статистика, видимо, ФСКН не интересует, главное — показатели возбудимости. Абсолютно правильное решение нашего президента — в условиях сокращения на 10% федерального бюджета нечего содержать дублирующие друг-друга ведомства и не надо нас шантажировать, якобы, всплеском поставок наркотиков в страну, хуже не будет, чем есть, и так соотношение тех. кто с лопатой на тех, кто с бюджетной ложкой запредельное. Все будет хорошо!

    Thumb up 35 Thumb down 16
    Ответить
      доктор Менгеле 16.02.2015 13:10

      Какой же либеральный мусор у Вас в голове, Анатолий! Наркоман — это не преступник, это больной человек и он нуждается в лечении и реабилитации.. Эт Вы просто с нариками реально не контактировали.

      Thumb up 27 Thumb down 13
      Ответить
        Анатолий 16.02.2015 13:31

        Еще раз говорю — дело только в количестве гос.контор, дублирующих друг-друга и существующих на наши налоги. Ну давайте еще создадим «узкоспециализированные» под различные статьи УК РФ, давайте будем платить не 13% НДФЛ, а 50% и что, преступность исчезнет? Бред, в этих условиях сама преступность превращается в источник существования контор и мы все знаем немало примеров, когда сами полицейские интегрировались с поставщиками наркотиков… Не с этого надо начинать, не плодить конторы, а менять ценности в нашей жизни, но это совсем другая история…

        Thumb up 30 Thumb down 7
        Ответить
          Сергей 16.02.2015 14:54

          Нужны не госструктуры, а жесткие законы, например — Малазия, но этого мало, необходимо их применять. )))

          Thumb up 17 Thumb down 1
          Ответить
        МУРМАНЧАНИН 16.02.2015 13:54

        Доктор,любой наркоман-это потенциальный преступник.И рано,или поздно он преступление совершит.С тем,что это больные люди я согласен,но заразились они сами,причем абсолютно добровольно.(замечу,что с проблеммой знаком не теоретически:в далекой молодости несколько близких мне людей очень пострадали от наркоты)

        Thumb up 29 Thumb down 7
        Ответить
          доктор Менгеле 16.02.2015 14:30

          Если они и больные, то они инфекционные больные. Значит, нуждаются в жесткой изоляции от здоровых.

          Thumb up 25 Thumb down 2
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 16.02.2015 14:37

            А вот здесь наши мнения полностью совпадают.

            Thumb up 10 Thumb down 3
            Ответить

    Самое время оптимизировать ФСКН, когда идет настоящая эпидемия.
    Статистика уголовных дел по Мурманской области за 2013 год:

    — незаконные действия с наркотическими средствами и психотропными веществами (ст.ст. 228-233 УК РФ) – 755 дел или 28,1 %, в 2012 году – 683 или 23,8 %

    http://usd.mrm.sudrf.ru/modules.php?name=stat&id=162

    Думаю будет еще круче, учитывая неминуемо приближающийся стабилиздец.

    Thumb up 22 Thumb down 5
    Ответить
      Анатолий 16.02.2015 13:20

      Большая часть этих дел — против больных нарко зависимых молодых людей, их лечить надо, а не сажать. Знаете, при такой прокуратуре, как у нас в стране (тоже свои корпоративные интересы и показатели) это такая дубина против граждан, что мало не покажется. Вот мы все переживаем тут за судьбу Сани, а ведь Амбарцумян мог спокойно возбудиться и по другой статье, понимаете, энто просто их контора лохонулась.. И никто бы не удивился и такой мороки в суде не было бы. Еще раз повторюсь — дешевле сажать, чем лечить, нет человека — нет проблемы для государства!

      Thumb up 28 Thumb down 10
      Ответить

        Похоже на то. 755 дел против наркодилеров в год, а они не кончаются. Но даже, если большинство просто наркозависимые, статистика впечатляет.
        А против блогера первоначально были готовы материалы на пять уголовных дел по разным статьям. Решили выбрать 282-ю.

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
          доктор Менгеле 16.02.2015 14:34

          Очень удобная статья. Т.к. объективных признаков по ней нет, все зависит от мнения экспертов. А уж эксперт нужный всегда найдется.

          Thumb up 20 Thumb down 2
          Ответить
        полотёр 16.02.2015 14:45

        ТолеГ! Сажая наркалыгу на зону,гос-во сажает себе на шею нахлебника,которого надо кормить,одевать,охранять…А соответственно,надо кормить,одевать и содержать, тех кто охраняет наркалыг.

        Thumb up 23 Thumb down 4
        Ответить
          Анатолий 16.02.2015 16:27

          Ну, дык и я об энтом. Вместо того, чтобы создавать раб.места в реальном секторе экономики, государство расплодило бюджетников всех трех уровней. Как бы считалось что это опора государства и вертикали власти. Это срабатывало при цене нефти в 100$ за бочку, тута и майские указы нашего президента и соц.льготы и т.д. А сегодня надо упор делать на самих граждан, а не на вертикаль и это единственный выход. Придется резать по бюджетам всех уровней, будет больно, но иначе не получится. Придется принимать популярные в народе соц.законы в пользу тех, кто с лопатой и, соответственно, отнимать у тех, кто с бюджетной ложкой. Убежден, что Левиафан поддается дрессировке и энто лучше, чем кровавые украинские майданы.

          Thumb up 15 Thumb down 5
          Ответить
          Стендап 16.02.2015 20:53

          А не сажая его на зону, государство приобретает в год 3-5 молодых наркоманов, которых этот нарколыга подсаживает на иглу. Так что пусть уж лучше парятся и сдыхают за колючкой, чем приносят горе в семьи мурманчан.

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
    Алексей 16.02.2015 13:08

    Зря они так. В силовых структурах есть кого посокращать со значительно меньшей опасностью для общества и государства. Ну, будем надеяться, что в новой ипостаси работать будут если и хуже, то ненамного.
    наркоши всегда будут, и барыги тоже. спортплощадками не поможешь — если человек ущерб и ищет только где бы упороться, ему сложно помочь.

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
    Винниту 16.02.2015 13:11

    Помню когда ликвидировали налоговую полицию ( за что думаю все знают), часть людей перевели в наркополицейские и вот опять ждут перевода бедолаги.
    Марк — в советское время спортзалов было бесплатных на каждом углу, но это не мешало молодежи бухать и курить. Спортплощадками проблему не решить. Жестко карать за сбыт. С конфискацией имущества. Магазинов, ресторанов, овощебаз и прочего!

    Thumb up 47 Thumb down 1
    Ответить
      Марк 16.02.2015 13:17

      Винниту жостко карать надо в первую очередь тех. кто крышует всю эту поставку и сбыт.

      Thumb up 32 Thumb down 7
      Ответить
        доктор Менгеле 16.02.2015 13:22

        Крышуют на уровне начальства тех, кто должен карать.

        Thumb up 16 Thumb down 6
        Ответить
      доктор Менгеле 16.02.2015 13:36

      Не будет такого, Винниту. Жаль, но не будет.

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 16.02.2015 13:58

        Если этого не будет,то очень скоро не станет и государства РФ.

        Thumb up 15 Thumb down 7
        Ответить
          полотёр 16.02.2015 14:41

          Ну вам-то переживать не о чем! Гражданство «новороссии» у вас уже в кармане…

          Thumb up 8 Thumb down 14
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 16.02.2015 17:25

            Полотер,мне как раз есть от чего переживать.На моей памяти мы уже поменяли великую страну на кусок колбасы,но тогда я был молод,глуп и не понимал всей трагедии случившегося.А теперь теперь я повзрослел,надеюсь что поумнел,и трагизм разворачивающейся ситуации мне понятен.

            Thumb up 17 Thumb down 4
            Ответить
              доктор Менгеле 16.02.2015 17:42

              МУРМАНЧАНИН, Вы были молоды и глупы,хорошо. А где были зрелые и умные? Чего-то ни один не вышел на защиту СССР.

              Thumb up 6 Thumb down 7
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 16.02.2015 17:47

                Доктор,Вы реально хотите у меня узнать почему развалился Союз?Не по адресу вопрос,я не политолог.Скажу только,что наверно люди надеялись на лучшую жизнь.Примерно,как и сейчас,что самим делать ничего не надо,обо всем подумают другие и сделают для нас рай на земле.

                Thumb up 9 Thumb down 5
                Ответить
                  доктор Менгеле 16.02.2015 17:49

                  Ответ не по теме. Я не спрашивал, почему развалился СССР. Я спрашивал, почему никто не захотел защищать это государство. В первую очередь, где были коммунисты?

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Ignat 16.02.2015 18:00

                  …один СССР видел только на картинках, другой был молод и глуп, что бы понять что теряет. Но оба грустят о том, что потеряли что-то хорошее. улыбнуло ))))))

                  Thumb up 10 Thumb down 14
                  доктор Менгеле 16.02.2015 18:10

                  А коммунисты скромно промолчали…

                  Thumb up 10 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 16.02.2015 18:19

                  Доктор,я ведь ответил:посчитали,что достаточно сменить название»социализм» на «капитализм» и сразу все будем жить как в раю. Почти как сейчас,когда говорится:вот не было бы Крыма и Новороссии,и все бы было хорошо.
                  А где были коммунисты не знаю,в КПСС не состоял.

                  Thumb up 8 Thumb down 6
                  доктор Менгеле 16.02.2015 18:26

                  Про коммунистов спросил так, на всякий случай. А вдруг знаете?
                  Или кто нибудь из Зюгановцев голос подаст.

                  Thumb up 4 Thumb down 4
    доктор Менгеле 16.02.2015 14:38

    Я как-то не уверен, что РФ кому-то реально нужна. Либералам нужно 5-6 (минимум) государственных образований на этой территории, коммунистам — советская империя в размере СССР, националистам — Россия.

    Thumb up 9 Thumb down 8
    Ответить
    Хиппи в законе 16.02.2015 15:00

    да хоть на сто лет барыг закрывай, ничего не изменится, есть спрос и предложение будет всегда. спорт проблему не решит, некоторые и во время спорта курят,нюхают,колют. работа с большой зарплатой? ха, да ещё больше упарываться будут. человек всегда найдёт способ кайфануть неважно зимбуры он напьётся или грибов на сопках насобирает. спасёт пожалуй только легализация травы с тотальным контролем потребляющих оную( что то типа социальной карты укурка) и жёсткие,карательные меры по отношению к тяжёлой наркоте. да и то, вряд ли. эту планету уже ничего не спасёт.

    Thumb up 9 Thumb down 11
    Ответить
    доктор Менгеле 16.02.2015 15:08

    да хер с ней, с планетой. Есть Россия — и хватит.

    Thumb up 12 Thumb down 8
    Ответить
      Хиппи в законе 16.02.2015 15:12

      да нету России, доктор Менгеле, есть рашенфедерейшн.

      Thumb up 9 Thumb down 14
      Ответить
        Олег Мартов 16.02.2015 15:20

        Россия есть и будет. Нас не будет — а Россия будет.
        РФ-это временно, как СССР, как Российская Империя.

        Thumb up 13 Thumb down 10
        Ответить
          доктор Менгеле 16.02.2015 15:21

          Точно. Все империи дерьмо.

          Thumb up 7 Thumb down 9
          Ответить
          МУРМАНЧАНИН 16.02.2015 17:35

          Хотелось бы уточнить,что вы все понимаете под термином «Россия».

          Thumb up 5 Thumb down 5
          Ответить
            доктор Менгеле 16.02.2015 17:39

            Это у каждого свое. Поэтому и бардак.

            Thumb up 6 Thumb down 6
            Ответить
    Жаба ага 16.02.2015 15:42

    вместо ФСКН лучше бы ебучую ФССП разогнали к ебеням. вот уж где пиявочник присосавшийся к народным деньгам.

    Thumb up 20 Thumb down 4
    Ответить
      Алексей 16.02.2015 17:27

      а говорят у них там бич-хата по з/п и составу — гребут абы кого

      лучше б пограничников из порта вытурили нахер, их функции взяли таможенники (частично), а сами погранцы пускай топают туда, где им и место и за что им Родиной бабло платиться — на границу, на побережье, где народу не особо и т.п. В городе им нефиг делать.

      Thumb up 23 Thumb down 1
      Ответить
        Погранслужба 16.02.2015 17:44

        В порту пропуска проверяем — вдруг шпион просочился через проходную? А там и до борта рыболовного судна недалеко.

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
          Хиппи в законе 16.02.2015 18:00

          пропуска в порту могла бы и транспортная полиция проверять

          Thumb up 9 Thumb down 4
          Ответить
        А на побережье они зачем? 16.02.2015 19:15

        Мешать гражданам заниматься туризмом, гонять по морю на катере…требовать писем за несколько дней до выхода в море? Гос. органы мешают гражданам России жить. Если брать не в теории, а на практике.

        Thumb up 20 Thumb down 4
        Ответить
          похуй 16.02.2015 21:34

          Согласен. До смерти заебали никчемные погранцы своими проверками паспортов на выходе.

          Thumb up 13 Thumb down 3
          Ответить
            Татоша 17.02.2015 09:30

            Вы бредите товарищчь, скиньте факс погранцам перед выходом в море, они вам еще перезвонят потом спросят вернулись или нет, вдруг что случилось. С Мурманскими погранцами вообще нет проблем- молодцы и очень вежливые. Снежногорские уставники приторможенные, — те точно все против людей. Но есть Мурмаснк — рапортуйте туда.

            Thumb up 4 Thumb down 10
            Ответить
          Алексей 17.02.2015 09:02

          Тут вы не совсем правы:
          1. какой-то контроль за прибрежкой все равно должен быть.
          2. браконьеров кто-то должен гонять.

          Конечно, и погранрежим упрощать надо (во имя турЫзма хотя бы, чтоб проще было), и с брэками бороться эффективнее (а тот тут уже и про доносительство выкладывали, да и у самих «зеленых» рыльце в пушку, особенно в Лиинахамари), но это уже другой вопрос.

          Но вот устраивать бл*дский цирк с поиском ерша, сныканого под шконкой, часовое копание в бумажках, нюхание собаками чего только можно (даже у судна, которое никуда не заходило), преследование дедков на резинолодках и погоняние дайверов, которые не зарегистрировали баллоны — это сюр.
          Этих оптимизировать.

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
    Студент 16.02.2015 15:43

    Правильное решение, давно говорили об этом. В госкомдури 10% сотрудников занимались конкретной работой, остальные- статисты и пропагандисты. По потомкам солнечной Персии результаты вообще настораживают, даже переводчиков найти не могут. Конкретных и неподкупных ребят заберут в полицию и на ситуации это особо не отразится.

    Thumb up 15 Thumb down 7
    Ответить
      доктор Менгеле 16.02.2015 16:53

      Конкретных и неподкупных ребят заберут в полицию
      А-ха-ха-ха! Чего таким в полиции делать? Они там повесятся!

      Thumb up 10 Thumb down 7
      Ответить
        Это зависит от самоподачи 16.02.2015 19:23

        Если при устройстве на работу убедить, что готов бездумно выполнить ЛЮБУЮ команду — возьмут.
        Там же как раз требуются бездумные исполнители.

        В книге Суворова «Ледокол» сообщалось, что при устройстве в ГРУ было необходимо при ответе на вопросы в анкете немного тупить. Но без перебора.
        Очевидец рассказывал (возможно это сам Суворов о себе грил), что ему пришлось на вопрос «кто такой Пушкин?» дать ответ «это один мужик из соседнего двора».

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
    Наблюдатель 16.02.2015 15:53

    Сначала была ликвидирована налоговая полиция, на ее базе создан наркоконтроль, теперь и он ликвидируется и все в один и тот же месяц.
    Наверное эти службы действительно неэффективны и, более того, затратные.
    Идею возврата к единому органу, ведущему борьбу со всей преступностью (МВД), поддерживаю. Эта система испытана и развивалась столетия.

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
    Протоиерей Добродеев 16.02.2015 16:58

    Мнение шиоко известного борца с наркозельем Ройзмана :

    Ликвидация ФСКН — большая ошибка

    Это ведомство значительно эффективней, чем полиция. Кроме того они создают конкуренцию между службами и начинается соревнование и работа на результат. Самое главное, им нет никакой разницы кто крышует наркоторговцев, они долбят всех и для них нет авторитетов. В ответ, если они где-то замазались, их тоже никто не жалеет. И вообще, ввалить кучу денег, создать мощную профессиональную структуру, доказавшую свою эффективность, а потом взять и разом перечеркнуть все — решение нелепое и хаотичное. Барыги пляшут от радости. И некоторые в МВД тоже.
    http://www.echo.msk.ru/blog/roizmangbn/1494266-echo/

    Thumb up 17 Thumb down 7
    Ответить
    Лихач 16.02.2015 17:07

    Наркоман так же как и алкаш, прежде всего больной. К примеру, попал нарком в заведение, ломку сняли, передержали и под жопу — на волю. Немного подержался и опять рысью по барыгам, на сколько денег или здоровья хватит. Почему в масштабах Нашей Раши, лицо или морда наркозависимая, не может прийти в стационар, официально заплатить в кассу, после чего получить от санитарки неразбодяженную дозу, под медицинским контролем? Барыги и наркопритоны через месяц будут не востребованы, ну а дальше лечение, увещевание, перековка нариков, профилактика СПИДА и всякой побочной дряни. Разве нашим медикам и правоохранителям это не выгодно?

    Thumb up 9 Thumb down 10
    Ответить
      доктор Менгеле 16.02.2015 17:34

      Пральна! Даешь бесплатную наркоту и государственные притоны. Обязательно с ментовской охраной, чтобы нариков никто не обидел.

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
      Хиппи в законе 16.02.2015 17:55

      если в стране в стационарах начнут нарколыгам наркотики продавать, там не протолкнуться будет. ситуация с наркозависимыми в стране аховая их реально миллионы! и мурманск к сожалению находится если не в десятке, то уж в двадцатке самых наркоманских городов точно. наркотикам нужна замена, что то , что отнимало бы время и желание дурманить сознание. может межпланетные полёты к звёздам? )

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
        доктор Менгеле 16.02.2015 17:58

        Заповедник на Земле Франца Иосифа им нужен. Враз сознание возвратится.

        Thumb up 14 Thumb down 5
        Ответить
          Хиппи в законе 16.02.2015 18:01

          не, заповедник не прокатит, фильм хороший есть на эту тему, «новая земля» называется

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            доктор Менгеле 16.02.2015 18:05

            Смотрел. Неплохой фильмец. Уж точно лучше ЛЕВИафана и по сюжету, и по режиссуре.

            Thumb up 8 Thumb down 5
            Ответить
          Михаил Любетко 16.02.2015 23:28

          Есть земля на севере

          Францева Иосифа.

          Там навек забуду я,

          Что меня ты бросила.

          Полно разговаривать!

          Знаю я заранее,

          Будешь ты участвовать

          В северном сиянии.

          Знаю я заранее,

          Что зарю над льдинами

          Будешь пошевеливать

          Пальчиками длинными.

          Солнышко на севере

          Малым светом тратится,

          Ждут давно на полюсе

          Твоего вмешательства.

          Мне людей не надобно.

          Мне делиться хочется

          С белыми медведями

          Чёрным одиночеством!

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
    Миха 16.02.2015 17:50

    Сегодня фскн закрыли а завтра легалайз в стране объявят. Заживем.

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      доктор Менгеле 16.02.2015 17:55

      Точно Миха. Голландцы и пиндосы к нам толпой поедут. Туризм разовьется небывало. Вот и будет истинная страна победивших либеральных ценностей. Не забыть только педикам разрешить официально жениться и педофилию легализовать.

      Thumb up 12 Thumb down 6
      Ответить
        Ignat 16.02.2015 18:05

        ))))) РПЦ уже оценила потенциальные прибыли )))

        Thumb up 13 Thumb down 17
        Ответить
      Хиппи в законе 16.02.2015 18:06

      а легалайз будет, помяните мои слова, лет так через 30, не раньше. например в республике тува. там полная жопа, кроме конопли никаких полезных ископаемых нет. замутят там новый амстердам, вот увидите)

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Потребитель 16.02.2015 19:51

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Потребитель 16.02.2015 19:52


    Аминь.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    Потребитель 16.02.2015 19:54

    На флаг не обращайте внимания, просто баннер ветром перевернуло.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      СейСаныч 16.02.2015 19:55

      Бааааааааа!!!!!!!!! Потребитель! Сколько лет — сколько зим! Какими судьбами?

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        Анатолий 16.02.2015 20:30

        Я тоже рад возвращению Потребителя. Наконец то квалифицированный юрист объяснит нам — надо ли платить налог на кап.ремонт. По стране родной идет массовый отказ граждан оплачивать оброк, т.к. граждане не уверены, что дождутся в своей жизни обещанного кап.ремонта своего дома. А между тем в Питере сообразительные проходимцы (при участии городских властей) завалили почтовые ящики горожан липовыми квитанциями и законопослушные жители ужо успели перевести им свои кровные пока власти разобрались. Ну и лохотрон в стране родной, Мавроди с рыжим Чубайсом нервно облизываются!

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
          Потребитель 16.02.2015 20:33

          Вы меня с кем-то путаете, я не тот потребитель

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            СейСаныч 16.02.2015 20:44

            В разрезе темы по ФСКН, Вы такой «Потребитель» который как бэ опекаемый ликвидируемой структурой?

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              Потребитель 16.02.2015 20:47

              Я такой же потребитель как и вы, но не тот за кого вы меня приняли.

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                СейСаныч 16.02.2015 20:55

                Ну, слава Богу! Я то, грешным делом, уже обрадовался. Думал, дождались, наконец-то, реинкарнации эксперта широко профиля в диапазоне от гигокалорий на метр квадратный через тяжелую нефть саудитов до победоносных голосований по территориальной целостности Украины как несомненных успехах российской дипломатии. А тут — опа-на, облом. Извините, что обидел подозрением. Ну ладно, пускай ТОТ Потребитель пока в шкапчике повисит. Видно, не пришёл ещё его черёд.

                Thumb up 10 Thumb down 0
                Ответить
                  Потребитель 16.02.2015 20:57

                  А вы сами-то за красных или за белых ?, извините, редко здесь бываю.

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  СейСаныч 16.02.2015 21:01

                  Я тоже читаю Новую и делаю оттуда перепосты здесь.

                  Thumb up 7 Thumb down 0
          СейСаныч 16.02.2015 21:06

          Анатолию по теме капремонта.

          Министр ЖКХ Свердловской области обругал матом жителей города Асбест.
          http://yodnews.ru/news/2015/02/16/asbest

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
            СейСаныч 16.02.2015 21:09

            Ну, и на десерт.

            Вице-президент «Роснефти» Михаил Леонтьев прокомментировал 2,8 млрд рублей вознаграждения правлению: «Зарплаты высокие, действительно, но это рынок…».
            http://znak.com/moscow/news/2015-02-16/1035570.html

            Thumb up 16 Thumb down 0
            Ответить
    Anber 16.02.2015 20:03

    Снизить цену на водку и разогнать ФСКН. Трезвое население нынче не в почёте.

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
    Потребитель 16.02.2015 20:13

    Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков была создана как отдельная структура в 2003 году на основе штатов упразднённой Федеральной службы налоговой полиции, ликвидированной в связи с неэффективностью.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Потребитель 16.02.2015 20:18

    Риторика наркополиции: борьба с наркоагрессией «чрезвычайно успешна». Но число потребителей «постоянно растет». А потому службе нужно еще больше полномочий
    http://www.novayagazeta.ru/inquests/67289.html

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    болоёнг 16.02.2015 21:39

    Под каким кодом по ОКВЭД выращивание конопли?

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    болоёнг 16.02.2015 21:45

    ФСКН это структура контролирующая оборот наркотиков, но реально не борящаяся с их распространением. По существу, служба обеспечивающая поддержание высоких цен и монополию этому государственному бизнесу.

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
    Гобук Модюб 16.02.2015 22:30

    Что еще можно сократить безболезнено?
    1) Федеральные службу занятости — толку никакого, трудоустройство медсестр и дворников ИХМО;
    2) Роспотребнадзор — трудоспособные потребители должны отстаивать свои права в суде, а бабушки — с помощью общественных организаций;
    3) ФАС — все рынки уже давно поделены между корпорациями, как в России. так и за рубежом;
    4) Жилищные инспекции — это полномочия ОМСУ, о каком надзоре может идти речь если не ведется опасных работ?;
    5) Примерно 40% всех чиновников, если ограничить спам исходящий граждан по 59-ФЗ. В советское время после 3-го необоснованного обращения к гражданину приезжала психушка. Сейчас можно написать 20-е и хоть бы хны.

    Thumb up 35 Thumb down 4
    Ответить
      Алексей 17.02.2015 08:15

      И бухгалтеров + экономистов в организациях… вот только для этого надо в порядок привести нормативно-правовую базу с тему расчетом, чтобы бумажек стало меньше. Ну не бухи же виноваты, что в центре сидят идиёты, которым подавай стопки бумаг (в т.ч. для предотвращения коррупции — взять хоть многострадальные конкурсы — уже целые орды закупщиков появились, и мы сами прекрасно знаем, что кумство и блатовство в сфере гос. закупок никуда не делось, а вот гемора — прибавилось с лихвой.

      У нас в стране просто не продохнуть от юридических ВУЗов — хоть 2-е, хоть 3-е получай… а толковых законов нет: умеем только запрещать и требовать бумажку на всякое телодвижение

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
      ЖЕКА 17.02.2015 12:21

      А еще можно как минимум Россельхознадзор на 50%, государственные ветеринарные лечебницы на 100%, а лечение собачек и кошек в полном объеме передать частным ветклиникам, убрать не нужные никому ветеринарные справки на каждый килограмм колбасы или рыбы, во всех государственных организациях и органах власти убрать водителей- членовозов, оставить по 1-й дежурной , разъездной автомашине, за бугром все госслужащие сами водят авто и как правило используют личные или под заказ. Много в государстве нашем излишеств, оплачиваемых за счет налогоплательщиков!!!!!!!!!!!!!!

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    Христянин 17.02.2015 01:42

    Упразднение ФСКН и подешевление водки пролоббировал ПФР. Увеличивается средняя жизнь россиянина, денег на пенсии всем уже не хватает.

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    петя 17.02.2015 02:56

    Дорогой человек спасибо что использовали ник Болоенг. Такая настальгия, вспомнил боевики из детства, как он всех так колбасил)

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Бабенция-шикардос 17.02.2015 10:24

    Так что теперь? Дуремар ликует!

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Циник 17.02.2015 11:05

    Сегодня мы находимся в состоянии криминальной войны с наркопреступностью. Ставка в этой войне выше расчетов на денежное довольствие.
    Тем не менее не уверен, что данная реорганизация ФСКН нужна, также как не уверен в эффективности существующей службы.
    Эффективность Координационных советов по борьбе с наркотой,созданных в регионах на общественных началах,по моему глубочайшему убеждению равна нулю, так как ни один злободневный вопрос эти искусственно созданные объединения,решить не в состоянии: одна говорильня, отфутболивание и очковтирательство по причине несовершенства действующего законодательства и,самое главное-отсутствия необходимой инфраструктуры и регламентирования действий всех служб, от которых зависит эта «борьба».
    Вот и получается, что выявлять и фиксировать наркоту- это одно, а вот как с ней бороться- полный тупик.
    В итоге -наркомазависимые граждане никому не нужны: ни медицине, ни милиции, ни службам ФСКН,ни общественности,зачастую и их близким,ни власти. И что делать с этим явлением не знает, а возможно,и не желает знать,никто.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    доктор Менгеле 17.02.2015 12:25

    Забавная новость
    Несмотря на показную «голодуху» Надежды Савченко и «прямые пытки», которые применяли к Наде-Пуле конвоиры, называя ее родную «мову» чучмецким языком, Европейский суд по правам человека «встал на сторону Путина». ЕСПЧ послал подальше адвокатов Савченко с плакатиками «Надежда голодает 64 день» и ответил отказом на просьбу защитников наводчицы.
    А теперь минусуйте, уроды!

    Thumb up 9 Thumb down 7
    Ответить
    Пердо Дыръ 17.02.2015 12:31

    Глава ФСКН опроверг слухи о ликвидации службы

    Директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Виктор Иванов заявил, что слухи о «смерти» ведомства сильно преувеличены.
    «Перефразирую Марка Твена. Слухи о смерти службы сильно преувеличены», — сказал Иванов на брифинге в ФСКН.
    Сам глава ФСКН заметил на своём брифинге, что ничего не знает о переходе в Кремль, подобных предложений ему никто не делал, и сам он ни с кем по этому поводу не говорил.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Xxxxxxxxx 17.02.2015 14:06

    Защита старшего оперуполномоченного службы экономической безопасности (СЭБ) ФСБ старшего лейтенанта Игоря Коробицина, а также его бывшего сослуживца Максима Цуканова обжаловала их арест, решение о котором Пресненский суд Москвы вынес 12 февраля.

    Оба обвиняются в вымогательстве $800 тыс. у главы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Игоря Чуяна. Защита настаивает на невиновности фигурантов дела.

    Как уточняет «Коммерсант», старший лейтенант Игорь Коробицин, сотрудник управления «П» (госбезопасность в промышленности) СЭБ ФСБ был задержан 10 февраля. Офицера вызвали в службу собственной безопасности, где после короткого разговора предложили сдать оружие, надели на него наручники и отправили в следственный изолятор.

    За несколько часов до этого старший лейтенант встречался с главой Росалкогольрегулирования (РАР) Игорем Чуяном в кафе «Чайхона N1» на Кутузовском проспекте. В ходе беседы, по данным участников расследования, чекист убеждал чиновника, что сможет, пользуясь своим служебным положением, оградить своего собеседника от любых претензий правоохранительных органов и тем самым поможет «беспрепятственно осуществлять деятельность» возглавляемой Чуяном службы. Свою помощь старший оперуполномоченный оценил в $800 тыс.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Пердо Дыръ 17.02.2015 14:34

      «Чайхона 1» — это как Барвиха 9? Резиденция правительства,где решаются важные государственные вопросы…старшими лейтенантами?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      Анатолий 17.02.2015 19:46

      Еще раз смотрим фильм Константина Буслова «Бабло» с неподражаемым Романом Мадяновым!.. http://megogo.net/ru/view/36831-bablo.html

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Хиппи в законе 17.02.2015 20:29

    вот что спасёт человечество от наркотиков!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Чан Кайши
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай превратился в туристическую поездку гостей по местам достопримечательности. Итоги переговоров – нулевые. Зачем летали, неясно. Китай...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Наш паровоз вперёд лети...
    Быдло лайвз мэттер

    Владимир Путин прибыл в Китай с первым зарубежным визитом после инаугурации. В своем выступлении он процитировал строки из песни "Сталин...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    А почему значок, а не колокольчик в ноздрю? И сколько раз Нада делать "ку"?)))


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай удался на славу! )) Обставленный в российских СМИ с большой помпой государственный визит Путина в Китай не...


  • Акула
    Быдло лайвз мэттер

    Опять же… ключ ко всему – Си-сте-ма. Что законодательная, что правоохранительная, что судебная в России… гнилостно-порочны – отсюда мягкие приговоры...


  • Конезавод им.Буденного
    Быдло лайвз мэттер

    В стойле нашего конезавода ему бы цены не было. С такой мордой был бы первым рысаком )


  • Вейтесь соколы орлами )
    Быдло лайвз мэттер

    Так он так и сказал. Мол, китайский президент, это ХОЗЯИН. А ладимладимыча хозяйским ишаком обозначил )


  • ВатаШоу
    Быдло лайвз мэттер

    Я от "лица" шойги оторваться не мог..


  • Ст@рый я.
    Быдло лайвз мэттер

    Вы лицо Лаврова видели? Да и на востоке он частый гость. Тему знает.


  • NEW-Териберка
    Быдло лайвз мэттер

    «Хо зя ин» - это перевод «Си Цзинь Пинь»?


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    Лавров в прямом эфире о визите Путина в Китай: «Как говорят на Востоке: гость – ишак хозяина. Поэтому все сюрпризы зависят...


  • Голь перекатная
    Быдло лайвз мэттер

    А разве я перечислил обязанности Росгвардии, а не полиции?


  • Опер
    Быдло лайвз мэттер

    Голь, есть МВД, есть росгвардия, прошу не путать. А в остальном да, штабы, кадры, тылы УООПы и прочие "ведущие" надутые...


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    В методичке, составленной администрацией президента (АП) РФ для государственных и провластных СМИ говорится, как издания должны освещать перестановки, произошедшие в...


  • Гренадер в отставке
    Быдло лайвз мэттер

    "Почему некомплекта практически нет у ФСБ и у в руководстве МВД?" Ув.Голь, Вы бы ещё спросили, почему нет недокомплекта у прихлебателей...


  • Голь перекатная
    Быдло лайвз мэттер

    Это всё печально, но как вы объясните тот факт. что на протяжении многих лет Россия стоит на 1 месте в...


  • Пенис Душилин
    Быдло лайвз мэттер

    Зато не как в 90-х. Это же главное?!?


  • Аполлинарий Акакиевич
    Быдло лайвз мэттер

    Представляю, какой был бы приговор, если бы этот мудак на Вольво въехал в машину судьи или какого-нибудь ответственного чиновника, и...


  • Опер
    Быдло лайвз мэттер

    Александр поднял злободневную тему. Куда мы катимся. Чтобы этого ублюдка направить в суд была проделана кропотливая работа и все...


  • NEW-Териберка
    Быдло лайвз мэттер

    Перефразируя известную фразу «Ни одна рыбинспекция и ни один егерь не спасли столько рыбы и зверья, сколько спасает водка на...


  • Vision Zero
    Быдло лайвз мэттер

    Вот и сделайте вывод-на каком месте находятся ЛЮДИ в этой стране!


  • Алексей
    «Вы здесь никто!»

    Добрый вечер. Искал своего любимого учителя на просторах интернета и случайно оказался здесь. Читаю и не могу поверить, что...


  • ах.статистик
    Девятое мая — 24

    Хотя настоящие его «достижения» все и так хорошо видят, и знают. - абсолютно все, за исключением всего лишь 87%. Это...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика