Военные захоронения

Автор: 21.08.2015 5 257

Завтра, в субботу, приглашаем на восстановление еще одного захоронения в Килпъявре

Второго сайта Blogger51 опубликовал статью Татьяны Брицкой, в которой была поднята проблема военных захоронений ВОВ.

Захоронения о которых шла речь в статье, восстановлены. Представленные ранее снимки, были сделаны при проведении подготовительных работ.

Так выглядит захоронение сегодня:


Там же в Килпъявре, есть второе захоронение. Так оно выглядит:





Смотря на эти могилы, невольно вспоминается Георгиевская ленточка и слова: «Никто не забыт, ни что не забыто».

Мы встретились с главой Междуречья Татьяной Викторовной Яковлевой. Выслушав нас, она с благодарностью поддержала инициативу, предложив обеспечить всем необходимым материалом (чему мы были крайне удивлены, ибо складывали свое мнение сугубо на прочитанной статье).

Из слов Татьяны Викторовны: «Ранее эти захоронения, были на учете в военкомате, сейчас их передали в муниципалитет». Передать- передали, только средства на их содержание и восстановление вероятно забыли перечислить. Из всего услышанного и увиденного, у нас возникли вопросы: Почему военкомат молчал столько лет, пока все это находилось на их балансе? На что тратились выделяемые средства? Оно понятно, это не парки и скверы. Да и кто спросит? Захоронения расположенны в маленьком селении с пропускным режимом, чиновники мимо не проезжают, а мертвые возмущаться не станут.

Читая комментарии статьи в Blogger51, приятно увидеть, что есть люди не равнодушные к проблеме, желающие не на словах, а делом, помочь в восстановлении захоронения погибшим воинам ВОВ.

Как написано выше, все строительные материалы предоставляются муниципалитетом. Желающим принять участие в восстановлении захоронения, необходимо взять- совковую лопату, лом, кувалду, мешки для мусора, рабочие перчатки. Сбор в субботу (22 августа) в 9-00 у стелы « Мурманск». Если есть вопросы можно обращаться на страницу ВК.

В связи с тем, что в поселении пропускной режим, просьба прислать в ВК vk.com/id267218792 ваши И.Ф. и номер машины, для передачи списка на КП.

Заранее, большое спасибо тем, кто примет участие. Убедительная просьба к журналистам : не надо представлять это мероприятие в какой либо политической плоскости, там не будет ЕР, СР, КПРФ, ЛДПР, и т.д., там будут просто неравнодушные люди, отдающие дань погибшим воинам в ВОВ.



комментария 73


    Анатолий 21.08.2015 10:48

    Марк, спасибо тебе огромное, конечно, за инициативу, но согласись все же — затруднительно нормальным людям летом вот так взять, отложить все свои дела и приехать на своей машине на режимную территорию, многие в отпусках, как я да и за неделю все устают на работе. Но, конечно, кто может… Я считаю, вопрос надо ставить перед органами власти, сообщить в МО и обязательно поднять проблему в инете — в конце-концов интересно знать, а куды делися ДЭНГИ, выделяемые по статье в бюджете? Наверняка при проверке найдутся в военкомате рапорты о выполнении работ и сметы… Понимаешь — энто уже стало практикой повседневной жизни — доходы чиновников в регионе, депутатские премии тока в гору, а при наличии полюсов ОМС или обязательного бесплатного среднего образования вдруг оказывается, что ДЭНЕГ уже нет… Не, я все понимаю, кризис там в экономике, я даже согласен поделиться пенсией и терпеть временные экономические трудности, но при одном условии — привязке доходов слуг и депутатов к МРОТ в регионе! А так все выглядит уродливо — энти упыри сами себе рисуют оклады и премии из наших налогов и крадут бюджетные средства через гос.закупки, а граждане пускают шапку по кругу… Извини, если че, сказал как думаю…

    Thumb up 12 Thumb down 12
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 21.08.2015 11:05

      Анатолий,да при чем здесь привязки-отвязки…Речь идет об уважении памяти людей,отдавших жизнь за Родину(Вы уж за высокий стиль извините).Кто хочет -приедет.Кто не хочет-тот может дальше клеймить все подряд.Все предельно просто.

      Thumb up 25 Thumb down 4
      Ответить
        Анатолий 21.08.2015 11:33

        Да не об этом речь-то, что простые граждане всегда готовы помочь в Богоугодном деле, речь о том — а когда должностные чиновники будут нести ответственность за бюджет, когда, наконец, те же граждане громко будут требовать у властей через инет или СМИ, с называнием ИХ ФИО, должностей, доходов отчета по тратам доверенных им своих налогов! А то МЭРЗАВЦЫ уврены, что красть безнаказанно можно и дальше, в случае чего сердобольные граждане за свой счет все отремонтируют в городах в свое свободное время… Не обижайтесь на меня ради Бога, но уже достало каждый день читать и видеть о зарплате Сечина, Якунина, Ковтун, депутатов ОД, членов ПМА, сиамских близнецов, топ-менеджеров ТГК-1 и т.д. и этажом ниже там же — просьбой скинуться на операции маленьким детям. Походу вся энта цыганщина — хорошо отлаженный бизнес по отъему ДЭНЕГ у граждан. А гдэ открытые обращения, к примеру, к нашему губеру или тем же Сабурову, Пищулину, Веллеру — господа, Вы очень богатые люди, что Вам стоит из своих миллиардов выделить 10 лимонов на Богоугодное дело (бесплатные воскресные обеды для малоимущих, оказание мед.помощи детям, приведение за Ваш личный счет в порядок захоронений воинов), для Вас энто сущие пустяки, а Бог не забудет Ваши старания и в памяти народной Вы останетесь как бескорыстные меценаты в российских традициях Мамонтовых, Третьяковых, Бахрушеных, Морозовых…

        Thumb up 14 Thumb down 12
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 21.08.2015 11:45

          Анатолий,вот Вы возьмите и как гражданин громко потребуйте.А мы завтра в Килп поедем.

          Thumb up 18 Thumb down 5
          Ответить
            СейСаныч 21.08.2015 12:03

            Вот интересно, а с чего Анатолий решил, что деньги в бюджете по этой статье именно Междуречью выделялись? А если и выделялись, то в каком объёме?

            Thumb up 6 Thumb down 5
            Ответить
              СейСаныч 21.08.2015 12:46

              Из средств областного бюджета на осуществление работ по увековечению памяти погибших при защите Отечества в 2014 году муниципальным образованиям выделено 10 млн рублей, на эти средства произведены работы по ремонту и благоустройству памятников и воинских захоронений в Мончегорске, Мурмашах, Кильдинстрое, Заполярном.

              Как пояснил Роман Хацевич, увековечение памяти воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны, является основной темой деятельности и регионального центра гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодёжи к военной службе. Результаты военно-патриотической экспедиции по благоустройству воинских захоронений «Вахта памяти»: благоустройство памятника погибшим воинам 155-го и 325-гострелковых полков 14-йстрелковой дивизии, расположенного в районе горы Афонянвара, увековечение имен 160 погибших воинов; благоустройство памятника и увековечение имен воинов, погибших в боях за Советское Заполярье, на 16-м км автодороги Ура-Заозёрск; благоустройство памятника в п. Лиинахамари, установление памятного знака на захоронении воинов, погибших в концлагере (г.п. Никель); благоустройство захоронения воинов 63-й боевой машины пехоты; благоустройство воинского захоронения на острове Шалим (бывший посёлок Порт-Владимир); благоустройство воинского захоронения на полуострове Среднем, ручей Корабельный.

              Для продолжения работ по благоустройству воинских захоронений, в рамках проведения комитетом конкурса на соискание областных грантов для общественных объединений региона, из средств областного бюджета выделено более 7 млн рублей на реализацию проектов, направленных на увековечение памяти погибших, благоустройство и ремонт воинских захоронений, памятников погибшим в годы Великой Отечественной войны в Мурманской области.
              http://www.hibiny.com/news/archive/70694

              Thumb up 9 Thumb down 0
              Ответить
            Б-51 21.08.2015 13:53

            Мурм, жму лапу, если правда! Сам, к сожалению, в нескольких тысячах…

            Thumb up 8 Thumb down 3
            Ответить
            Сим Сим 21.08.2015 15:31

            МУРМАНЧАНИН, +

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить

        Анатолий правильно выразил свои мысли,а ты не мурманчанин,ты защищаешь себе подобных потому ,что ты сам такой же,как и они!!

        Thumb up 7 Thumb down 12
        Ответить
          СейСаныч 21.08.2015 12:12

          Да, Анатолий всегда правильно выражает свои мысли. Только в них никогда нет места тому, кто 15 лет вёл страну к такому положению. Странно, не?

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
            Анатолий 21.08.2015 12:54

            «Ранее эти захоронения, были на учете в военкомате, сейчас их передали в муниципалитет»… Закон РФ от 14.01.1993 N 4292-1
            (ред. от 05.04.2013) «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»..
            Ст.5 — Ответственность за содержание воинских захоронений на территории Российской Федерации возлагается на органы местного самоуправления, а на закрытых территориях воинских гарнизонов — на начальников этих гарнизонов.
            Ст.6 — Сохранность воинских захоронений обеспечивается органами местного самоуправления.
            Ст.7 — Восстановление воинских захоронений.
            Пришедшие в негодность воинские захоронения, мемориальные сооружения и объекты, увековечивающие память погибших, подлежат восстановлению органами местного самоуправления.
            Ст.11 — Органы военного управления:
            принимают участие в работе по захоронению (перезахоронению) останков погибших при защите Отечества в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
            (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
            оказывают практическую помощь общественным объединениям в проведении поисковой работы, захоронении (перезахоронении) останков погибших и благоустройстве воинских захоронений…

            Thumb up 5 Thumb down 3
            Ответить
              Марк 21.08.2015 19:05

              Анатолий ты хорошо статейку привел. (ред. от 05.04.2013) «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»..
              Ст.5 — Ответственность за содержание воинских захоронений на территории Российской Федерации возлагается на органы местного самоуправления, а на закрытых территориях воинских гарнизонов — на начальников этих гарнизонов. только от гарнизона там пшик остался, и они сейчас все в миниципалитеты сдают. Как сдают это цирк. Подписали бумажку, что сдают, а в муниципалитет ни каких документов не передали. В результате одни с себя списали, вторые на баланс установить не могут, по тому, что вояки кроме списания, ни каких других документов не предоставили. Так все в зоздухе и завесает. Но самое поганое, когда вояки так чтут память воевавших в ВОВ. Если разбираться с военной системой, то дремучий лес светлой поляной покажется. Мы все можем обсуждать власти перемывая им кости с утра и до ночи. Другие с проверками и указивками приезжать. Мне лично, вся эта говорльня, кто кому должен, по барабану. Я могу это сделать, следовательно сделаю. Отдам дань уважения не лозунгами обвешавшись как елка ленточками, и не наклейкой на машине » Спасибо деду за победу».

              Thumb up 9 Thumb down 0
              Ответить
    1 21.08.2015 10:53

    Есть люди, которые могут..
    И хорошо написано — не надо представлять это мероприятие в какой либо политической плоскости, там не будет ЕР, СР, КПРФ, ЛДПР, и т.д., там будут просто неравнодушные люди, отдающие дань погибшим воинам в ВОВ

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    Лоник 21.08.2015 11:15

    Дело, бесспорно, нужное и обязательное!!
    Но почему это опять все перед выборам. И глава, Татьяна Яковлева, средства и материалы нашла перед выборами ?!

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
    Мангуст 21.08.2015 11:19

    Название воинского захоронения «воинское захоронение летчиков на поселковом кладбище в 2 км от поселка Килп-Явр» поразительно что Яковлева не знает, что 11 летчиков в одной могиле захоронены на территории кладбища поселка, поэтому не надо все кладбище называть воинским захоронением, которое покрашено МУПом самой администрации, получается что волонтеры поедут восстанавливать могилы тех кто умер в разные годы, а их родственники о них забыли!

    Thumb up 4 Thumb down 9
    Ответить
    Мангуст 21.08.2015 11:26

    Содержание кладбища это удел муниципального образования, статья расходов в бюджете должна быть, при чём здесь военкомат, ст 7 зак 4292-1 «об увековечении памяти погибших при защите отечества», «пришедшие в негодность воинские захоронения, мемориальные сооружения и объекты, увековечивавшие память погибших, подлежат восстановлению местными органами власти»

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
      СейСаныч 21.08.2015 11:33

      А вот и цитата из поста:
      «Передать- передали, только средства на их содержание и восстановление вероятно забыли перечислить.»

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        СейСаныч 21.08.2015 11:36

        Утвердить основные характеристики бюджета Междуреченского сельского поселения:
        1) на 2015 год:
        — общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 13169,39 тыс. руб.,
        — общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 13219,39 тыс. руб.
        — дефицит сельского бюджета в сумме -50,0 тыс. руб.;
        http://mejdsp.ru/бюджет-в-редакции-от-26-03-2015/

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
    Мангуст 21.08.2015 11:39

    Просто зачем передергивать понятия и поселковое кладбище целиком называть воинским захоронением периода ВОВ, есть одиночная могила, она воинское захоронение и по снимкам оно покрашено и приведено в порядок, а есть кладбище поселка, которое находится в ужасном состоянии, но это не воинское захоронение периода ВОВ

    Thumb up 5 Thumb down 7
    Ответить
      СейСаныч 21.08.2015 11:52

      А это Вы тоже по фотографиям установили?

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      Lina 22.08.2015 01:51

      Приношу извинение. Мангуст у вас хватает храбрости писать лож, но не хватает храбрости писать хотя бы под своим ником. Вы хотите сказать, что в комитете по делам молодежи сидят аферисты? И они заказали надгробные плиты, для умерших жителей поселка? Удивительным долголетием отличаются жители этого поселения, если за все время умерло и захоронено всего восемь человек)))))

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Мангуст 21.08.2015 11:53

    Военкомат совместно с муниципалитетами создают документ паспорт воинского захоронения, один экземпляр в военкомате, один в мунипалитете с фотографиями, закон принят в 1993 году и захоронение не состояло на балансе военкомата, а всегда находилось на балансе муниципалитета, если глава не знает что у нее оно есть столько лет, печально это слабо сказано, военкомат судя по статье помог главе и сделал надгробья еще в 2013 году, а дальше оно пылилось на складе в муниципалитете 2 года, и только в 2015 году приведено в порядок. Выход чтобы органы прокуратуры по всей области проверили исполнение данных норм закона по всей области, выписали предписания тем муниципалам где оно не соблюдается, а те на основе предписаний сформировали расходную часть бюджетов на следующий год!

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
      СейСаныч 21.08.2015 11:59

      То, что захоронение находится на территории муниципалитета, не означает автоматического нахождения его на балансе муниципалитета. Права собственности, земельный кадастр, свидетельства, разграничение земельных участков, то-сё…

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
      Lina 22.08.2015 02:11

      Мангуст и опять лож. Захоронение состояло на балансе у военных. После того, как военных стали расформировывать, они передали на баланс в муниципалитет. Передали. это вовсе не означает. что две стороны сели и подписали бумагу. Это целая процедура. К примеру: Вы получили разрешение на земельный участок. Но это вовсе не означает, что получив разрешение участок сразу переходит к вам. Для этого необходимо произвести ряд действий( произвести оценку, сделать кадастровый паспорт, собрать подписи, все утвердить), только после этого участок, считается переданный вам. Как вы считаете,какой временной срок у всего этого ряда действий? Если еще взять во внимание тот фактор, что принимающая сторона поселковое поселение в Мурманской области, а сдающая сторона рассположенна в Москве, под названием Министерство обороны Российской Федерации.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Мангуст 21.08.2015 11:55

    Первая фотка задний фон выкрашенная могила это и есть данное захоронение, если не верите проведите общественный контроль и съездите

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 21.08.2015 12:01

      Друзья,давайте постараемся хоть на этой ветке не особо ругаться.В конце концов дело это абсолютно добровольное,поедут только те,кто сам так решил.

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
        СейСаныч 21.08.2015 12:04

        Да Боже упаси! Слова дурного про Ваше доброе дело не сказал. Вот Мангуст чего-то недоволен…

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
      Lina 22.08.2015 16:13

      Спасибо Мангуст) Мы уже проехали и по работали) Хочу сказать сердечное спасибо МУРМАНЧАНИНУ и Николаю.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Мангуст 21.08.2015 12:33

    Зачем смыслы передергивать, я не против, а за инициативу, просто не стоит все кладбище называть воинским захоронением, одиночная могила героев одно, а все кладбище другое, оно не является воинским захоронением!!!

    Thumb up 3 Thumb down 9
    Ответить
      Марк 21.08.2015 18:34

      Мангуст не трепи. Там четыре могилы именно воинского захоронения. То что ты называешь братской могилой, там ваще жесть. я бы епть чиновникам такие памятники ставил, как на этой братской могиле стоит. еще мангуст, у тебя фамилия случаем не Семенихин или Черный?))) По стилю похоже)) все обсирать, при этом ни чего не делать.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 21.08.2015 19:00

        Марк,я тебе уже два раза телефон кидал в ВК.Позвони.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Марк 21.08.2015 19:09

          Ок МУРМАНЧАНИН. ВК не мое, я в него залезть не могу. Щас попрошу все перекинут.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    СейСаныч 21.08.2015 12:52

    Марк! А вот и ОНФ прибыл для принятия Вашей работы:
    «Воинские захоронения в Мурманской области представляют угрозу для жизни»

    http://www.ridus.ru/news/194843

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить


      Чистые перчатки товарисча, утирающий невидимый нам пот, навевают воспоминания о знаменитых мгеровских «тушениях пожаров фотошопом».

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
      финик 21.08.2015 13:45

      угрозу жизни, наверное точно представляют кладбище в Мурмашах, а также другие зачастую неузаконенные места где производят захоронения. Раньше норма была в 40 га. Но в своё время ПолУэктов без зазрения расширял «Мурмаши». Мурмаши меж тем, стоят у воды. У воды стоят старые неузаконенные кладбища в Мишуково-МИнькино, Выходном, Коле, Териберке..

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      Марк 21.08.2015 18:43

      Сей Сан, это они фотку сделали на уже восстановленом захоронении. У нас в стране все могут только указивки давать, да с проверками приезжать. Эти сироты лучше бы сняли свои костюмчики, взяли епть лопаты, ломы, и по работали умники.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        СейСаныч 21.08.2015 19:10

        Ага, Щаз! Возьмут они в руки, как же! Во, ключевая фраза в конце ридусовской статьи:
        «Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта решили обратить внимание властей на этот знак.»

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 21.08.2015 19:20

          Саныч,не в защиту ОНФ,а просто ради справедливости хочу заметить,что никого из пламенных борцунов я там с лопатами тоже не заметил.

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
            СейСаныч 21.08.2015 19:31

            Ну вот, давно ожидаемое…Детсадовская песочница с замерами…
            Кто смог и кто счёл нужным — тот пришёл и приехал. Большинство выразило моральную поддержку. Сделали все вместе замечательное дело. Честь вам всем и хвала.
            Так неужели никак нельзя было удержаться от того, чтобы поделить волонтеров на борцунов и лоялистов? Чего, неужто так свербит?

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 21.08.2015 19:36

              Саныч,торопитесь.Смысл комента не в делении среди добровольцев,а в том,что и официальные власти,и опозиция професссионально только языки чешут.Реальные дела их особо не интересуют.
              А про»давно ожидаемое» не обьясните?

              Thumb up 6 Thumb down 3
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 21.08.2015 19:37

                Написал и понял,что сделал ошибку.Не надо ничего обьяснять,Саныч,не будем срач разводить.

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                СейСаныч 21.08.2015 19:40

                А чего объяснять, итак всё видно. И не тороплюсь вовсе. Первыми про отсутствие одной из сторон заговорили Вы. Не удержались. А ожидаемо потому, что этот Ваш пассаж — здесь уже неоднократно был обкатан. Ну, и грешно Вам Марка, организатора и координатора, относить к опоре режыма.

                Thumb up 7 Thumb down 2
                Ответить
                  СейСаныч 21.08.2015 19:41

                  ОК. Согласен. Закончили.

                  Thumb up 5 Thumb down 0
    bond 21.08.2015 13:22

    Раздули в комментах вокруг очень полезного и правильного дела столько вони! Лучше бы присоединились…только строчить хрень всякую умеете

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    СейСаныч 21.08.2015 15:50

    Бложик! От меня будут ещё два дублирующх коммента со ссылкой на Ридус. Прошу удалить. Думал, произошёл затык, поэтому повторил его. ОК?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    устрица 21.08.2015 17:39

    Очень здорово, что народ собрался и вместо того, чтоб срать друг на друга в комментах, решил вместе сделать благое и нужное дело. а насчет этих могил военкомат, как я знаю, яковлевой второй год мозг выносит. в этом году нашелся человек, который уже заказал плиты на них. к осени должны установить. а вот вся подготовительная работа по идее на муниципалах — то есть расчистка, вырубка кустов, цементирование и тд. пока яковлеву не дрюкнули после скандала, она про них и не помнила небось. а на балансе военкоматов могилы или памятники сроду не стояли нигде и никакие.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    ММК 21.08.2015 18:38

    У меня завтра четыре рейса — причем такие, что обязательно нужно быть в аэропорту ((

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    Мишель Н. 21.08.2015 18:53

    У, как интересно. А помнится мне, когда обсуждался тот самый первый материал, откликов было куда больше. И все такие остро негодующие. Как некоторые тут горячо на говно-то исходили. С высокой страстью. И хде вы все теперь, борцы за справедливость? Куды подевались?
    А ведь старый глупый Мишель предупреждал — не надо делать скоропалительных выводов. Не гоните лошадей. Как бы извиняться не пришлось за излишнюю горячность. Впрочем, что я говорю? Какие извинения от либерастов? Они ведь только за всю Россию каяться умеют. Они ведь признаваться могут только в своей гомосексуальности. А в том, что были неправы — никогда.

    Thumb up 4 Thumb down 13
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 21.08.2015 19:10

      Мишель,при всем уважении,не торопитесь тоже делать скоропалительные выводы.Наступит завтрашний день,многое станет гораздо яснее и про либерастов,и про путиноидов,про всех короче.Когда от ,мягко говоря,балабольства люди переходят к реальным делам,то всегда все становится намного яснее.

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
      Со дна 22.08.2015 09:39

      В молодости отдыхал один раз в международном молодёжном лагере.Экскурсии,кино,лекции.А однажды повезли всех поработать в колхоз.Там приготовились в визиту.Поставили навесы,чтобы можно было от солнца спрятаться,столы и скамейки для приёма пищи.Всё из досок,которые строгали тут же.Всё красивое,пахнущее свежей древесиной.И даже два туалета поставили.Из таких же досок.Для юношей и девушек.Эти два «скворечника» особенно шокировали местных колхозников,которые нужду свою обычно справляли в близлежащих кустах.А ещё была палатка с красным крестом.Как оказалось,это было не лишне,т.к. иностранная молодёжь очень обрадовалась возможности покопать картошку и моментально набила водяные мозоли.В эту палатку быстро выстроились очередь.В общем,пару десятков корзин продукции набрали,а всё поле осталось нетронутым.
      Потом был митинг,на котором единодушно осудили американских агрессоров,все проголосовали за мир во всём мире ,сели в автобусы и поехали в лагерь,где был бар,танцы и романтичные посиделки до утра.Помню,колхозники смотрели на всё это и недоумевали.Когда мы рассаживались по автобусам,один мужик сказал нам,что если бы местным дали столько денег,сколько было потрачено на эту затею,то урожай они бы убрали с этого поля за один день.

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
    01 21.08.2015 23:06

    перед кем извиняться-то собрался , товарищ М? написали про бардак, поднялся скандал, чиновнице навтыкали и бардак убрали. тут не извиняться, тут радоваться надо. в том числе за бложик, который являет собой в данном случае журналистику прямого действия. а если еще и куча чуваков выйдет из Сети и уберет бардак еще на одной могиле, которой тоже годами никто не занимался, вообще красота. и опять же бложику респект. так не же, мишелю о реальных делах не интересно, он, блин, о о либерстах рассуждает. фигею.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      Мишель Н. 22.08.2015 11:14

      Дуболомчик ты 01. Тупой как валенок. Ты на плиты хоть посмотри. Такое за день-два не сделаешь. То есть, к этой реконструкции ГОТОВИЛИСЬ ДАВНО. И статья на бложике тут совершенно не при чем. Просто проныра-журналистка побывала в момент, когда работы еще не были закончены. Это все равно, что, к примеру, написать репортаж о Мурманском вестнике, пардон, побывав только в его туалете. Что будет в результате? Воняет и никто не работает.
      А вообще мне нравится ваш подход — вы будете орать, а делать будут другие. Хороший такой подход, удобный очень.
      Ленивая, орущая, наглая либерастическая мразь.
      Терпеть ненавижу.

      Thumb up 4 Thumb down 15
      Ответить
        Со дна 22.08.2015 11:25

        ответила Ленивая, орущая, наглая «патриотическая» мразь.

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
          Мишель Н. 24.08.2015 23:07

          Либерасты настолько ленивы, что не могут даже своего оскорбления придумать.
          Причем этот уродец ставит рядом слова патриотическая и мразь. И находятся люди, которые ставят ему плюсы. Из чего делаю вывод, что патриотов среди либерастов нет, как бы они ни пытались доказать обратное.

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить
            Марк 24.08.2015 23:25

            Мишель Н. Чет я не понял, статья вроде написана для людей желающих принять участие в восстановлении захоронения, а не для того, что бы здесь срачь устраивать, кто лебераст, а кто пидо**ст.

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
            чукча 24.08.2015 23:38

            Мишель тоже умная,однако.Много иностранных слов знает!Только злой.Кричит,как морж,когда он кончает!

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
        01 23.08.2015 17:06

        Мишель, спасибо, КЭП! Да, плиты давно изготовили. В статье же написано было, что плиты в Междуречье военкомат еще два года назад передал, а муниципалы за это время не почесались их установить. в этом-то и скандал. а дислексия — страшная вещь.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
          Мишель Н. 24.08.2015 23:08

          Дважды спасибо, КЭП. Изготовлены плиты. Как насчет надгробий?

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
    S.O.S 22.08.2015 00:19

    Все правы и все правда. Но любая история — это правда, написанная лжецом. С 13 августа 2015 года открыт агитационный период выборов новых депутатов в с.п. Междуречье — это правда. Все остальное написано лжецами. Важно другое — наконец то с 2013 года вопрос поднят и закрыт. Все остальное — не нужно и не важно. И спасибо тем, кто принял в этом любое участие!

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    Lina 22.08.2015 01:23

    Заранее приношу извинение, если мой ответ покажется грубым. S.O.S. вы сейчас написали хамским образом, лож. В конце статьи есть обращение, прочтите его внимательно. На сколько надо быть ограниченными людьми, если любые действия сопоставлять только с выборами или принадлежностью человека к какой либо из партий. Неужели мы на столько стали мелочными, подозрительными и озлобленными, что в любом предпринятом шаге ищем подоплеку? Мы можем философствовать о моральных ценностях, при этом в душе оставаясь ущербными и ограниченными, подгоняя всех в созданные рамки.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      учитель русского языка 24.08.2015 11:26

      Lina, слова ЛОЖ, КОН, СОЛ заканчиваются мягким знаком

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Марк 24.08.2015 23:30

        учитель русского языка, ты бы лучше народ на личном примере к моральным ценностям обучал, а не где мягкий знак ставить)) От правильной постановки знака, гнилое нутро не меняется.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить

    Государство — это мы, в первую очередь, мы — граждане..
    Поэтому участие государства в таких акциях — это прежде всего участие нас граждан.

    Тем не менее факт участия в подобных акциях не делает людей заведомо хорошими, а неучастие не делает заведомо плохими.
    Каждый делает общественно-полезные дела так как он считает нужным. И это право каждого.

    Thumb up 0 Thumb down 11
    Ответить
    беженец 22.08.2015 03:05

    Мы его теряем (с).

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Со дна 22.08.2015 10:33

    В отделение полиции обратился 31-летний сотрудник «Оборонсервиса» с заявлением, что у него угнали джип «Гранд Чероки SRT8». По его словам, он оставил автомобиль у дома на проспекте Вернадского. Стоимость угнанного внедорожника составляет 6,5 миллиона рублей.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      Писец крадется незаметно 22.08.2015 10:59

      На работу по обеспечению армии всем необходимым нужно ездить быстро, чего вы еще хотели? Не на Порше Кайене Турбо S же ему гонять, начальство не поймет.

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
        Со дна 22.08.2015 11:12

        Кто бы ещё рассказал,что он там «наобороносервил» в 31 год,что смог на нажитое непосильным трудом купить такую железяку? Интересно,а сколько там ещё таких же,хотя бы только на том этаже,где он работает?

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
    р 25.08.2015 10:50

    Простите!!

    Но нет ли отчета о проведенной работе по восстановлению ??!!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    Что Вы все спорите… У нас нет внешней политики. Была-когда-в 90-х с моста-100мм-по Парламенту…- Как -Они брали- так и будут брать… Надо-высшую…

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика