Полицгеография

Автор: 08.04.2011 8 339

В своём недавнем интервью каналу Арктик-ТВ начальник УВД по Мурманской области Виталий Федотов не стал называть своего возможного приемника, но говорят, что скорее всего им станет высокопоставленный полицейский из…

Правильно догадались — из Красноярского края :) Фамилию пока не сообщают, но скорее всего один из замов.

Теги: .



комментариев 58


    ПРИЗРАК 08.04.2011 13:52

    Единственный наверное руководитель регионального УВД, после череды своих мафиозных предшественников, не запятнавший себя не какими гадкими делами и связями, имеющий реальный авторитет и доверие, на фоне неуважения и отсутствия авторитеа у большинства населения, остальной нынешней региональной власти и то был, судя по всему, безжалостно сожран. Вот они плоды нынешней полицейской «реформы»!
    Очень жаль, что по сути простого вологодского мужика, честно заслужившего своё звание, предпочтут очередному гостю из-за Урала или с Питера по разнорядке сверху. Абсурд и беспредел, иначе это не назвать!

    Thumb up 32 Thumb down 15
    Ответить
      Иван Помидоров 08.04.2011 13:57

      Сразу виден комментарий человека плохо понимающего, что происходило в «системе» при Федотове. Я Вам скажу, что после его ухода абсолютно все сотрудники вздыхают с облегчением (то же самое было в Вологде).

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить
        ПРИЗРАК 08.04.2011 14:11

        Для меня, как обывателя, главное не то, как там сотрудники и чем дышут, а то, что нет такого явного беспредела криминала, как было при том же Калугине, Краевом. А что он там с сотрудниками делает, дрючит или икрой красной кормит, меня это не волнует. Если сравнить ныне тоже УВД в том же Краснодаре или Ростове, Сочи и наше, отношение к простым гражданам со стороны этой структуры там и у нас, то это как в разных временных измерениях.

        Thumb up 22 Thumb down 3
        Ответить
          Товарищ Че 08.04.2011 14:24

          Краев и Плугин их фимилии, а не Краевой и Калугин. Безпредел не от фамилий зависит, а от системы. Она пока особо не менялась.

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
          MMK 08.04.2011 15:24

          Тоже слышал негативные характеристики от знакомых ментов. Но больше согласен с Призраком. Лично сталкивался с ментовским безпределом в том же Питере и еще больше слышал от друзей и знакомых о многочисленных случаях в Питере, Москве и на юге. В Мурманске такого нет.

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
        ПРИЗРАК 08.04.2011 14:21

        Вообще не ясно тогда — сотрудники для граждан или граждане для сотрудников?

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
        Зингер 10.04.2011 03:22

        А Краев себя чем запятнал?

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          ПРИЗРАК 10.04.2011 10:02

          А Вы знаете вообще как закончил Краев свою карьеру? Ведь сходняк, где он отплясывал с теми, с кем по идее должен был бороться, не раз даже по цт показывали. http://www.remontestate.ru/articles/Kapkan_dly_generala_cto.html

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
            бла=бла-бла 10.04.2011 10:38

            серьёзный источник информации:»Ремонты и интерьеры»! Может проще пользоваться агентством ОБС?

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              ПРИЗРАК 10.04.2011 11:21

              Мне лень искать, но это было продемонстрировано на первом канале. Так что роль источник в данном случае уже не играет.

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
      крокодайл 08.04.2011 14:02

      чушь полнейшая!!!!!!!! это написано только для того чтобы хоть что — нибудь написать? если нет друзей — знакомых в рядах полиции — просто интернет полистай!!! или у друзей поспрашивай!!!!

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
        крокодайл 08.04.2011 14:02

        это я призраку!!!!

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
        ПРИЗРАК 08.04.2011 14:33

        Есть и среди тех кто в рядах и среди тех кто был по другую сторону баррикад, так сказать. Знакомы мне и достойные люди среди «ментов», как и среди ныне бывших из братвы. И наоборот, точно так же приходилось сталкиваться по жизни, с крайне недостойными с обоих сторон. Нормальный человек, не изменяющий своим принципам, не способный продаться, как это не странно, неприемлем, что в криминале, что в милиции. Вор, если он настоящий вор, а не барыга и гопник, всегда строит уважительные отношения с тем же «ментом», если нет веских причин для обратного, не переходя при этом рамки дозволеного, точно так же и нормальный «мент» уважительно будет относиться не продаваясь. Каждый несёт свой крест по жизни. Хотя нынче всё это в прошлом.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
      Павел Второй 09.04.2011 15:01

      Обычный вологодский мужик должен пасти коров а не руководить полицией. Нихрена он не делал полезного, одни заказные дела и лизоблюдство.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Иван Помидоров 08.04.2011 13:53

    Будет вот этот: http://www.krasguvd.ru/leaders/leader4/

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      имя 08.04.2011 13:56

      класс… он и в ОБХСС успел послужить…

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      Дмитрий Таралов 08.04.2011 14:07

      Он усатый — с ДВД сработается:)

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить

        как-то даже внешне схожи, я бы сказал :)

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          ПРИЗРАК 08.04.2011 14:15

          Команда укрепляется и скоро окончательно превратится в сообщество неподсудное и неподконтрольное ни кому и не чему в регионе в своих деяниях. Получит это своё название в истории региона, как «Красноярская банда».

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
        перец ди куэльяр 08.04.2011 23:39

        не успеют.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Товарищ Че 09.04.2011 11:53

          Товарищ Перец, Вы знаете что-то такое, чего не знают остальные? «Делиться надо» (А.Лившиц) Что значит «не успеют»?

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
        bezmandat 11.04.2011 00:17

        Да вот нет,не усатый! Я за ними слежу!
        Наверно приедет усатый ,который точно сработается!

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    пенрон 08.04.2011 14:05

    d

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Qaz 08.04.2011 14:12

    Призрак — ты в Мурманской области живеш или на Марсе! Вспомним продвижение Вологодских и Череповецких компаний на Мурманский рынок и все встанет на свои места! А если некоторые коммерсанты начнут говорить то …… ! А Мурманские полицейские только рады будут хотя непонятно пришлый лудше будет? А то на федеральчиков посмотриш так они завидуют передвижениям знать тоже наверное не против смены руководства!

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      ПРИЗРАК 08.04.2011 14:18

      В Мурманске я обитаю уже пятый десяток лет и помню в большей степени ни Вологодские и Череповецкие компании на наших рынках, а другие более колоритные сообщества которые орудовали беспредельно при Краевом и Калугине.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Иван Помидоров 08.04.2011 14:22

        Так тобыли «лихие 90-е», чего сравнивать то?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Веталег 08.04.2011 14:27

      А не подскажете, что это за Вологодские и Череповецкие компании, я просто честно не знаю. Интересно.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Дмитрий 08.04.2011 14:31

    Да пацаны многое Вы незнаете хоть и прожили по 50 лет в Мурманске! Нет безгрешных полицейских у каждого «хвост» как у павлина.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 08.04.2011 14:38

    Хуже чем при Плугине быть не может. Сколько людей ушли из-за этого пузана..Не знаю, но в последнее время курс по всей стране взят на варягов во всех сферах. Хорошо это или плохо? если приминительно к нашему региону особых достижений не видно. Мурманские менты были всегда на неплохом счету ,но если «гниет» весь организм то конечно и наш регион не исключение. Единственным выходцем из мурманских был Краев, остальных всегда назначала Москва. Так было всегда.Кого привезут по мне как обывателю не важно, главное, чтобы заходя в органы ты понимал, что тебе помогут, а не пошлют на йух

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    просто так 08.04.2011 15:08

    Ну вот и все. Команда собирается, что надо. Посмотрим, смогут ему занести наши местные насосы. Думаю, в двери специальный почтовый ящик сделают с прорезью наружу. Чтоб время на челобитие не тратили. Подошел, в камеру посмотрел, опустил пакетик и пошел дела творить. Федотову не смогли.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    MMK 08.04.2011 15:34

    Время покажет…

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Нищеброд 08.04.2011 16:51

    Буагага! Песдес Глебову и Азовцеву! Уахахаа!!
    «С 1996 по 2000 год являлся командиром отдельного батальона дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД г. Красноярска.»

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Резонер 08.04.2011 17:44

    Хрен редьки не слаще. Эти овощи с одного огорода. Однако опыт подсказывает, каждый последующий всегда хуже предыдущего. :(

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

    интересно, под каким сосусом его с красноярского края убирают?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    кук 08.04.2011 19:28

    Кажется, что если сменить причёску г.лейтенанту. то похож на близнеца двд. А может родственник?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Стёпа 08.04.2011 20:41

    Скоро узнаем — если он так же РРРР говорит, то точно родня. Будет у нас Клан картавых.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Qaz 08.04.2011 22:17

    Как ездили к нам за генеральским счастьем так и будут ездить! Вот только после счастья пытаются быстрей рвануть из области на более теплое место! Интересно генерала ФСБ скоро сменят а то в полиции, пограничники, госнаркокантроль сменился а этот не может хотя по слухам очень хочет покинуть область!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      ZERO 08.04.2011 22:32

      Ну из госнаркокнтроля предыдущий генерал никуда и не стремился и сам был из местных, так в Мурманске и мается горемыка. А вот на его место назначили начальником Управления парня из Краснодарского края, он и зама с собой притащил.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    кент 08.04.2011 22:20

    Блогер, не сомневаюсь в вашей осведомленности, но располагаю иной информацией о приемнике Федотова. Это выходец из столицы Краснознам СФ должен занять его место — недавний главный тамошнего отдела.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    ZERO 08.04.2011 22:28

    Да как вообще Плугина с Федотовым сравнивать можно. Один зам Плугина чего стоил, Ваха всех своих абреков по побережью посадил на местах в РОВД, вот где беспредел то был настоящий….

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Типическое быдло 08.04.2011 22:53

    Только что видел сюжет о том, как ограбили «игорный клуб», фоторобот преступника показали, референт своё слово сказал, все дела. Скоро нам покажут фоторобот человека, ограбившего наркоторговца. Наша по(ми)лиция их бережёт.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Qaz 08.04.2011 23:07

    ZERO — в Мурманском ФСБ руководство тоже приехало из Краснодара!!!! Если посмотреть то у руля все чаще встречаются Краснодарские парни — вопрос напрашивается к чему бы это?!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Нищеброд 08.04.2011 23:56

      Скоро апельсины сажать будем?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

      Красноярск — это не тоже Краснодар ;)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      ПРИЗРАК 09.04.2011 11:00

      А к тому! Что на смену «африканской чумы», грядёт «сибирская язва» из Красноярска и Иркутска. )))))))))

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Фофан 09.04.2011 00:42

    Вы о делах сына Федотова справки наведите и потом рассуждайте какой генерал лучше чем предыдущие. . .

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    111 09.04.2011 11:01

    а что там с сыном Федотова?????????????

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    перец ди куэльяр 09.04.2011 11:48

    Действительно, просветите..

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    ПРИЗРАК 09.04.2011 12:35

    А есть ли вообще сын у Федотова? Вот у депутата ГС, соратника Веллера, есть их целых два, жители города теперь знают так хорошо их папашу депутата, не благодаря его работе в качестве избранника от народа, а благодаря подвигам его потомства. Много ли кто что слышал про сына Федотова, если таковой есть? Ведь Мурманск таже деревня, да ещё и интернет есть у некоторых ))))))))

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      инок 09.04.2011 17:34

      Сам ты деревня….В Вологодской прокуратуре хвосты поищи.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        ПРИЗРАК 09.04.2011 21:19

        А почему бы тогда не в Четинской или Саратовской или вообще на Сицилии? Я в Мурманске живу, поэтому «хвосты» больше тут интересны)))))))

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          бла=бла-бла 10.04.2011 00:18

          ты прав, старичелло. Тогда у Федотова детей нет!!!!

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
      bezmandat 11.04.2011 00:27

      Так они по ходу на пару лет на пару, уехали на нары!
      Папа очеень бееспокоился,всё работать не мог-детьми занимался.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Зингер 10.04.2011 03:30

    Федотов- деревня. Ничего полезного для органов не сделал,всего боялся- холоп одним словом) Зато у нас при нем волоГодское молокО появилось и не только молоко)))
    Вот есть скажем…..ну Штольц….его любят и уважают и в вологду рулить его не отправляют- своих не хватает Или Краев был- уважали и любили.Не вспомню сейчас кого бы привести в пример еще, но если есть среди наших «писак» господа полицейские, то напишите нам, с каким великим сожалением вы расстаетесь с этим генералом)

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    наблюдатели 10.04.2011 17:27

    Ху

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Алекс 25.04.2011 12:54

    порадовало наименование одного нагрудного знака Юрина К.А., а именно «За активное участие во Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года»…
    я плачу xD

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Слушайте, а ведь вполне прилично звучит и все эти шероховатости текста вообще не заметны, когда вот так напевают. Главное,...


  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика