Где как отпраздновали?

Автор: 09.05.2011 11 741

Мне очень нравится это фото:

UPD. Славный фоторепортаж из Долины Славы можно поглядеть у mu-rena.
Тут — Североморск. Тут — Кировск. Мурманск — тут

Олдовое авто в Мончегорске:

Кидайте свои карточки в комменты или в почту (blogger.murmansk@gmail.com), соберем девятое мая глазами дорчитателей?

Алексей Веллер в момент провокации:

UPD. Коммунисты освистали Веллера, видео отсюда:

UPD.

Парад на фоне сожженного дома. Прям «вставай страна огромная!»

Еще по сюжету

Осадочек

10 мая 2010


комментария 104


    nik 09.05.2011 22:41

    Сегодня у Алеши, когда випы начали произносить поздравительные речи, случился казус. Когда ведущий объявил АБВ, в толпе послышался свист и скандирование «Наш мэр Субботин». Эти слова до верха долетели. Народ даже не знал как реагировать, но вроде даже кто-то захлопал. Честно, даже не знаю как к этому относится. Вроде не время и не место, но видимо кричавшие посчитали это единственным шансом донести свое мнение до властей.

    Thumb up 28 Thumb down 2
    Ответить
      MBA 09.05.2011 22:44

      А я обратила внимание на то, что наш город ещё никогда не праздновал День Победы в такой грязи!

      Thumb up 21 Thumb down 4
      Ответить
        товарищ время 10.05.2011 15:21

        Абсолютно согласен!
        9 мая спускался вниз по главной лестнице города (ул.Воровского), так теперь она(лестница) совсем не главная, грязь, песок и куча мусора по обеим сторонам.
        А чистота, очень относительная только на проспекте Ленина. Я вспоминаю город периода 90-х гг, когда каждое утро ездила поливальная машина и улицы блестели от чистоты.
        Сколько лет потребовалось чинушам, начиная от Гноевского, Савченко и по сегодняшний день, для загаживания города, посчитать несложно, а вот сколько надо, чтобы сделать город таким, каким он был раньше — с расчетами можно и ошибиться.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
      bezmandat 10.05.2011 02:35

      Ну наши то же шарик пилили!

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      MBA 09.05.2011 23:17

      Да уж, зрелище безобразное…

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить

        Завтра пополнение будет =) Материала куча

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          MBA 09.05.2011 23:46

          Давай посмотрим, обсудим…несмотря на то, что митинг был сорван организованно, надо признать очевидное — Алексея Веллера не любят в городе, что правда, то правда, но зачем такими методами, кому это выгодно?

          Thumb up 5 Thumb down 14
          Ответить
            Акула 10.05.2011 00:32

            Марина не надо выдавать желаемое за действительное. Провокация была устроена группой из 10-15 человек и совершенно очевиден заказчик это Гена Степахно. А кстати выступление Веллера было встречено большинством присутствующих очень позитивно. А людей было сильно больше тысячи. Так что любят — не любят вопрос весьма спорный.

            Thumb up 5 Thumb down 22
            Ответить
              MBA 10.05.2011 08:31

              Акула, я никогда не выдаю желаемое за действительное, так как не оторвана от жизни и воспринимаю просиходящее «из окопа». Не любят Веллера — однозначно. Люди собрались на праздник, поэтому любую речь встретили бы позитивно, НО, если провокация в следующий раз будет подготовлена тоньше, то его вообще сметут к чёртовой матери, а на что он рассчитывал? Два года делил власть, а когда её возглавил никто так и не увидел реальных шагов по улучшению ситуации в городе. Лопнет скоро уже от собственной значимости, так щёки раздувает.

              Thumb up 19 Thumb down 4
              Ответить
      негодующий 09.05.2011 23:52

      кто это вообще такие орут?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      DRONT 09.05.2011 23:56

      Никогда не понимал зачем превращать мероприятия подобного плана в политические демонстрации??? Мы там зачем собрались? Почтить память солдат и офицеров, или по дискутировать на тему, кто лучше, кто хуже… Низачот коммунистам.

      Thumb up 7 Thumb down 9
      Ответить
    каспер 09.05.2011 23:21

    Погода немного подкачала…….

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    каспер 09.05.2011 23:24

    погода немного подкачала …и хоккеисты

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Йося Безерман 10.05.2011 00:37

      Да-да, Йося Безерман подтверждает с чемпионата мира по хоккею из Братиславы — расеяне проигрывают матч за матчем дружно и вдохновенно, с «победным» настроем и явно настроены на рекорд! :)) Приходится отдуваться за них нашим чешским хоккеистам, выигрывая в «день победы» у Германии 5 : 2 :)

      Thumb up 5 Thumb down 13
      Ответить
        Маруся 10.05.2011 00:52

        Ну ничего еще придет время натянем ваших леликовболиков. На самом деле, посмотрев фотки вызывет чувство гнетущей жалости к старикам. И портрет Медведева в рамке в руках военного моряка убил, как с иконой в крестный ход.

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить
          Йося Безерман 10.05.2011 01:02

          Как говорят в начальной средней школе: за первую часть ответа — 2, а за вторую — 5! :)
          Вывод: для начала научитесь «натягивать» то, что уже давно лежит (стоит, сидит) у вас под носом. А потом уже на других замахивайтесь… :)

          Thumb up 1 Thumb down 12
          Ответить
            Маруся 10.05.2011 01:18

            Ну далеко ходить не надо буквально в январе, молодежь на универсиаде натянула же 5:1,а потом еще не финал.

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
              Йося Безерман 10.05.2011 01:28

              Мадам, я вижу вы также близки к профессиональному спорту — как я к профессиональному балету! :)) Не нужно путать детские игры (зачастую, на дружественной основе, и без желания лезть на «амбразуру») — с серьёзным мужским спортом — ЧЕМПИОНАТОМ МИРА ПО ХОККЕЮ.

              Thumb up 1 Thumb down 15
              Ответить

          если не сказать больше ;)

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
          nik 10.05.2011 22:49

          Не надо убиваться, этот чел с портретом — тот самый Пазюра, который всем рассказывает, что очень любит бутерброды с «медвежатиной».

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
        Йося Безерман 10.05.2011 00:59

        Йося Безерман долго рассматривал «фотографию» этой заявленной «темы» и думал, что же там на глобусе так внимательно ищут бойцы красной армии? Потом понял: они ищут то, что осталось от их страны. Наверняка уже тогда бойцы и командиры подозревали, кто придёт им в 2011 году на смену…. Вот только полушария они перепутали….

        Thumb up 1 Thumb down 14
        Ответить
          Маруся 10.05.2011 01:07

          Ну уж никак не подозревали, что люди,которым они подарили жизнь будут называть Родину — рашкой и за Чехов болеть.

          Thumb up 17 Thumb down 2
          Ответить
            Йося Безерман 10.05.2011 01:19

            Жизнь мне подарили мои папа с мамой. Это может вас всем обществом там рожали, но не меня, это точно! :)

            А за кого мне ещё болеть, как не за моё государство, чей паспорт у меня в кармане?

            И потом, разговаривая иногда с русскими туристами (зачастую и с мурманчанами) регулярно слышу от них одни и те же вопросы: как нам устроиться в Европе? Как переехать, как получить аккредитацию (хотя бы любую временную визу!) в Чехию? Как нам выпихнуть из россии своих детей? Как поступить в ваши университеты, чтобы лишить своих детей «удовольствия» служить в расейской армии? И прочее, в таком же духе…. Так что не надо ля-ля, Маруся. И между прочим, в большинстве случаев, «рашкой» называют вашу страну именно они, а не я.

            Thumb up 5 Thumb down 17
            Ответить
              nik 10.05.2011 01:34

              Йося, мы рады за вас, что вы своих детей выпихнули, и сами выпихнулись и теперь сидите в уголке и тихо радуетесь. А у нас еще есть надежда, что Россия очнется от тяжелого сна, и мы постараемся ей в этом помочь. А по поводу того, кто вас рожал… Ну, возможно, ваш же дед и помог, или миллионы других дедов 66 лет назад помогли вам родится на свет…

              Thumb up 21 Thumb down 2
              Ответить
                Йося Безерман 10.05.2011 01:46

                Йося Безерман не против: Бог вам в помощь! Ещё Пушкин писал: Во глубине сибирских руд…:) Всё никак до сих пор не может «ото сна очнуться»….

                А что до моего деда, то его поставили к стенке крсножопые попугаи ещё в 20-х годах на Дону. А отец прошагал всю войну (с её первого дня) до Берлина, и имеет кучу наград. Вернее, имел… Если бы он увидел сегодня то, что сделали со страной (за что он когда-то воевал) — проклял бы всё это ваше «суверенное государство» со всеми его обитателями.

                Thumb up 6 Thumb down 8
                Ответить
              Маруся 10.05.2011 01:37

              Я кстати свое имя с гордостью ношу, которое мне мама с папой дали при рождении.

              Thumb up 10 Thumb down 2
              Ответить
                Йося Безерман 10.05.2011 01:50

                Кто же против, Маруся? Носите себе на здоровье. Красивое имя :) И девушка, наверное, тоже ничего… :)

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
                  bezmandat 10.05.2011 02:07

                  А ты то мудила ,чё дриснул? чисто не смог?

                  Thumb up 12 Thumb down 3
                  Йося Безерман 10.05.2011 03:03

                  Тебе, «безмандатному» и недоношенному мудиле, Йося Безерман ответит так: я проклял ваше «суверенное государство» (и таких мудаков как ты), и уехал, чтобы мои внуки никогда не видели ваши гнусные рожи. Усёк, лишенец?!

                  Thumb up 5 Thumb down 22
                  bezmandat 10.05.2011 03:17

                  Усёк конечно,но не понял. Тогда какого тебе тут ловить,писать?
                  Живи себе спокойно «ЛИШЕНЕЦ»Ты конечно крут и КРУТ,и очень КРУТ,и всех прям проклял, прям из космоса к нам нивзошел.

                  Thumb up 14 Thumb down 3
                  bezmandat 10.05.2011 03:20

                  Думаю ты даже Йосей захотел побыть,ну чисто типа «ЕВРЕЙ»,потом тебе отпишу.

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  Йося Безерман 10.05.2011 04:01

                  Ты сначала научись писать ПО РУССКИ и без этих детских «распальцовок», а потом претендуй но то, чтобы тебе отвечали взаимностью. А то у вас так с 17 года повелось: чем не безграмотней и тупее быдло — тем больше претензий к другим, и качание собственных прав. Читаю я вот тебя, «безмандатный», и думаю, что лучше бы ты подписывался «безголовым» — так будет вернее.

                  Thumb up 5 Thumb down 15
                  MBA 10.05.2011 08:40

                  Йося, слово «по-русски» пишется через дефис;)

                  Thumb up 25 Thumb down 2
                  Шутник 10.05.2011 09:33

                  Все познается в сравнении и на фоне Йоси рейтинг МВА стремительно пошел вверх.

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  Йося Безерман 10.05.2011 13:02

                  Марина, Йося Безерман поставил вам +1 за грамотность :) Но Йося Безерман таки хочет при этом заметить, что если он будет ПОД ЛУПОЙ рассматривать (на грамотность правописания) всё ваше остальное «творчество» — этот «плюс» будет первым и последним! :))

                  Thumb up 2 Thumb down 9
                  MBA 10.05.2011 16:17

                  Йося, не стоит разглядывать «моё творчество» под лупой — глаза испортишь, а в твоём возрасте здоровье нужно беречь. Просто и тебе, возможно, не надо учить других грамотности, если сам делаешь ошибки. Мой коммент был написан именно в этом контексте.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Йося Безерман 10.05.2011 20:28

                  Блогер, а мне вот интересно, скажи: когда какой-нибудь очередной «безмандатный» даун промычит что-нибудь, растопырив пальцы (Му-Му) — ты тоже будешь выделять его «великие и высокодуховные изречения»? И конечно, из одних только чувств посконно-домотканного патриотизма?! :)) Мой тебе совет — обводи ещё в «рамочку»! Так заметней будет! :)))) Или ты делаешь это через раз — не важно, что пишет (пусть хоть в жопу мычит пьяный, тыкая пальцем в клавиши) — но зато свой, настоящий расейский ПАТРИОТ! :)))))

                  Thumb up 1 Thumb down 5
              MMK 10.05.2011 08:01

              Самое главное, что Йосю вовремя успели выпихнуть. Иначе бы таких дел натворил. Теперь и Йосе хорошо (судя по его оптимистическим постам) и нам без него неплохо.

              Thumb up 22 Thumb down 1
              Ответить
                Йося Безерман 10.05.2011 12:56

                Йося Безерман согласен! Каждый день молюсь за здоровье тех людей, что способствовали моему отъезду! Если бы не эти «светлые и добрые» люди (Федотов, Субботин, Каарча, продажная сука — Тананыкин, и прочая мелкая шушера) — я бы до сих пор вместе с вами в этой куче говна сидел. Но я рад, что вам в ней «неплохо». Привычка — великое дело! :))

                Thumb up 1 Thumb down 13
                Ответить
                  Маруся 10.05.2011 14:07

                  Кому то надо за могилами на Родине ухаживать.

                  Thumb up 12 Thumb down 1
                  PigWheelz 11.05.2011 18:02

                  А пока тут сидел, в смысле пребывал, совместно с шушерой нормально было, Йося? Когда все пилилось, допустим, в вашем направлении и чепчики в воздух летели? А теперь г-но Мурманск))) Эт типа шо фэйс интеллигентской эмиграции? Четвертая волна?)

                  Thumb up 0 Thumb down 1
    негодующий 09.05.2011 23:54

    девятого мая никогда не бывает хорошей погоды в мурманске

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      DRONT 09.05.2011 23:57

      ага, съездил на салют, в итоге в град попал ((( а салют, как всегда не взрачный…. эх полярный день, полярный день :D

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Фрукт 10.05.2011 00:02

    Какая бы политика не была и какое бы отношение к политикам не было 9 мая — это не тот день, когда стоит разводить дебаты. Мягко говоря представителей КПРФ кроме, как дегенератами назвать ни как не могу. Стыдно, товарищи…

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
    1 10.05.2011 00:05

    Площадь «5 углов». 18.57. Ведущие со сцены у «Волны» объявили «Минуту молчания», запустили в небо красные шары. 18.58. На мониторе возле «Арктики» началась трансляция программы «Минуты молчания» из Москвы с пронзительными словами о трагедиях Великой Отечественной. В 18.59 у «Волны» вовсю зазвучала торжественная музыка. Внутри всё сжалось. Как же так, куда торопимся, остановитесь, выключите динамики. Этим временем мурманские и московские куранты оповестили о том, что настало 19.00. Началась «Минута молчания». Вот как бывает. Вот она цена минутам. Грустно, стыдно и больно!!! (P.S. Ничего не имею против ребят на сцене, участников минипредставлений вдоль дороги на пути к «Алёше» и всех тех, кто искренне празднует День Победы). Но просто так нельзя! Такие промахи недопустимы!

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Акула 10.05.2011 00:24

    Похоже у г-на Степахно на ниве политиканства окончательно съезжает крыша. Чудить он начал еще вчера в Долине Славы, сегодня активно провоцировал милицию в колонне во время движения и наконец его оголтелые «бойцы» устроили идиотскую и безобразную выходку во время митинга. Небольшая группа «бойцов» была снабжена свистками и мегафоном и орала истошными голосами. А Степахно удовлетворенно наблюдал все это действо с трибуны не расставаясь со своей удочкой-флагом!

    Thumb up 5 Thumb down 15
    Ответить
      ПРИЗРАК 10.05.2011 08:35

      А что Вы думали, что у оппонентов Степахно уровень выше? Какие оппоненты, с их лопатами, ворованием газет, интригами, административными, коррупциоными гадостями, такой и Степахно. Это всё звенья одной цепи. Можно сказать Степахно со своим КПРФ и ЕР, нынешня власть всех уровней, это социально близкие сообщества, разница лишь в административных рычагах.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    Рыба 10.05.2011 00:25

    Понимаю, что не все согласятся со мной, но лучше бы эти деньги отдали на всех оставшихся еще живых ветеранов…а парады отгремят,салюты окончатся, трибуны опустеют и все молчок

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      blogger 10.05.2011 02:21

      По области не знаю, но в Мончегорске всего 13 ветеранов

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Сергей 10.05.2011 00:29

    Может быть у меня что то со слухом, но сверху, то что они орали слышно не было…

    Thumb up 2 Thumb down 6
    Ответить
      nik 10.05.2011 00:37

      Было-было, у АБВ аж желваки заходили…

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
        Акула 10.05.2011 00:44

        Зоркости Вашего зрения можно только позавидовать! Или Вы рядом с АБВ стояли?

        Thumb up 5 Thumb down 8
        Ответить
        blogger 10.05.2011 09:22

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Жнец 10.05.2011 11:04

          А Никоре всё похер, стоит улыбается.

          Thumb up 20 Thumb down 8
          Ответить
            nikora 10.05.2011 13:37

            Тов. Жнецу — за » все похер» можно и в табло схлопотать — у меня, кстати дед воевал, до конца жизни с осколком мины в бедре ходил, так что я к митингу 9 мая не могу никак с юмором относится , а когда на сильный ветер в лицо, еще не такую мину состроишь!

            Thumb up 19 Thumb down 9
            Ответить
              ПРИЗРАК 10.05.2011 14:03

              Евгений Викторович, Вас то что сподвигло в этом действе участвовать? Протокол?
              Лучше бы в этот день на могилу к своим съездили, помянули по людски. Или на гор.кладбище бы приехали, там лекторат без всяких речей поменал. А вообще смотриш и грустно становится, всё больше и больше неухоженых, брошеных могил, по годам, что на ещё где оставшихся табличках остались, это люди чья молодость, зрелость пришла на годы войны, да и потом не самый лёгкий период после войны. За каждой такой уже исчезающей могилой стоит человеческая судьба, часть истории нашего города, региона, страны. Очень больно всё это видеть и где искать тут родственников или их близких, да и вообще нужно ли, просто уже и не знаешь. Живых то порой уже не помнят, а что уж про мёртвых.

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
                Никора 10.05.2011 18:32

                Конечно, к своим на могилку бы съездил , но получается только раз в год, путь не близкий и не быстрый Всегда . когда приезжаю на Урал, бываю на могиле и дедов своих . и бабушек. А в митингах и 08, и 09 участвовать ОБЯЗАН, и делаю это осознанно, поскольку представляю там и говорю там от имени всех 32 депутатов Думы, высказывая уважение депутатского корпуса памяти павших и уже ушедших от нас героев и славя живых. И делать это надо, в т.ч. ради будущих поколений!

                Thumb up 11 Thumb down 2
                Ответить
                  ПРИЗРАК 11.05.2011 13:25

                  Евгений Викторович, говорить от имени 32 депутатов нынешней обл.думы — дело не благодарное, если не сказать больше. Многие из них не только совесть, но уже и собственые имена давно потеряли, так от чьего имени тогда говорить? Я абсолютно согласен, что нужны традиции, имено они скрепляют общество, нужна память, история, имено это даёт силы на будущее, гордость нации. Но когда это превращается в профанацию или в какие то нелепые действа, от этого вред несравнимый не с чем.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  PigWheelz 11.05.2011 17:58

                  складно трещит этот Никора)

                  Thumb up 3 Thumb down 0
              Жнец 10.05.2011 14:58

              Не, Призрак, не ответит он тебе.
              Хер он пропустит мероприятие, где можно лицом поторговать на нормальный поступок.

              А по-поводу в «табло», так вы Евгений Викторович, мне давно обещаете в табло дать, да все не выполняете как-то.

              А по чесноку, куда тебе со мной тягаться, жирок сначала растряси! Давно в спортзале был?

              Thumb up 7 Thumb down 7
              Ответить

              Евгений Викторович, так вы весь день улыбались.
              Хотя… Почему улыбки то не должно быть? Это же не ухмылка… Победе не прекращают радоваться, не нападайте на спикера. Он единственный речь на трибуне отчеканил, без запинки и коверкания слов (чем отличились остальные).
              Но вот с организацией праздника, мне кажется, вам следует разобраться. Думаю ваш дед не оценил бы коверкания имени Героя Советского Союза. Но деды не ответственны за внуков, вы уже взрослый человек, вам решать, как ко всему, что происходило вчера, относится.

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить

              Евгений Викторович, как-то не по-парламентски «в табло схлопотать».
              Quod licet Jovi, поп licet bovi

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
                Щебетов Мордокниг Живожурналович 10.05.2011 19:12

                а вот по мне так нормально сказал, что ж Никора не человек что ли,ему что эмоции не присуще? Пускай и матюгнётся и ничо страшного,может электорату едросам к выборам добавит из народу.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
                  Щебетов Мордокниг Живожурналович 10.05.2011 19:19

                  хотя наверное матюкаться нужно будет не переставая 24 часа в сутки до самого светлого дня выборов.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                Никора 10.05.2011 19:35

                Согласен, виноват, но за ветеранов и деда обидно…

                Thumb up 8 Thumb down 1
                Ответить
      bezmandat 10.05.2011 02:12

      прозрей окаянный! услышь крик ! от земли Русской и от людей окученных!

      Thumb up 24 Thumb down 0
      Ответить
    Старик 10.05.2011 00:34

    Все прекрасно знают отношение 95% населения к Алексею Борисовичу, сам факт предоставления ему последнего слова перед минутой молчания оставляет неоднозначные ощущения и некоторое понимание того, что некоторые дошли до точки кипения.

    Thumb up 28 Thumb down 5
    Ответить
    nik 10.05.2011 00:37

    А меня больше всего интересует вопрос: тех, кто сегодня принимал парады, совесть не мучает? Неужели у этого нашего пацаната на душе кошки не скребут — не за них, и не за то, что сейчас они творят в России наши деды и прадеды кровь проливали и муки терпели… Доступно ли это пониманию тех же наших нынешних чиновников, или их совесть придавлена тоннами бабла? Такая злость берет, когда сегодня морда Сердюкова и иже с ним лоснилась на московском параде…

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
      bezmandat 10.05.2011 02:17

      Память коротка,баблО-ПОбедило зло,( с запада,о чём вы уважаемый?

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
      blogger 10.05.2011 02:22

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        bezmandat 10.05.2011 02:30

        ЧЁ они там ещё пильнули?

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          СерП 10.05.2011 03:38

          Принимать парад сидя… Мда, такого себе еще никто не позволял ранее :(((

          Thumb up 27 Thumb down 0
          Ответить
        ПРИЗРАК 10.05.2011 08:41

        Слов нет конечно! Интерет взревел, в полном смысле этого слова, после увиденого по тв. Даже комментировать нет желания, действо с вывозом типа с внешностью Огурцова на членовозе, отсутствие гос.наград у участников парада, циничные посиделки тройки, осталось им в руки только по банке «Туборга» всучить и для них жизнь и их «победа» удалась.

        Thumb up 26 Thumb down 1
        Ответить
        Александра 10.05.2011 11:51

        Ай, мальчишки играют в солдатиков! *улыбаюсь умильно*

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
        Нищеброд 10.05.2011 12:56

        Блоггер! демотиватор тоже отметился, вставь картинко по прямой ссылке:

        http://screendepo.com/upload/140/20110510110354590.jpeg

        подумал, зассал и оставил ссылкой :)

        — blogger51

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
        Щебетов Мордокниг Живожурналович 10.05.2011 19:15

        а мне вот в детстве мама всегда говорила, что пальцем тыкать-не прилично.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Мойша 10.05.2011 00:39

    …но это не оправдывает поведение комуняк в такой момент…Субботину стремно наверно….

    Thumb up 12 Thumb down 9
    Ответить
    bezmandat 10.05.2011 02:28

    Вот уж третий год,на земле нашей,чудит и глумитсся чужак с нашими прихвостнями,и речи его коротки и цинизма преполнены. И что вчера, что в ПРАЗНИК такой всем противненько,припротивненько , а мы тут КОММУНИСТОВ виним? А АБВ,речь то задвинул,а в словах этих ВОНЬ!
    Ещё чуть ,чуть и он, за тех кого сегодня говорил,рученьки потрёт и скажет… Жаль,но недожили,МЫ им квартиры приготовили,а они ….

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
    ПРИЗРАК 10.05.2011 08:26

    Вообще получился какой — то балаган, это кощунство. «Наш мэр Субботин!», «Люди помните какой ценой завоёвано счастье!», «Минута молчания». Я очень рад, что не пошёл на это мероприятие и впредь ходить не буду. Лучше сходить в Храм помянуть или съездит на кладбище. Привести могилы в порядок, налить по стопочке, накрыв хлебом, просто закурить и посидеть, поговорить с теми кем этот праздник завоёван.
    Стоять в толпе напротив бетонного редута, откуда на тебя взирают типы и несут дежурную белеберду, которым давно наплевать и на народ, и на город, и на страну. Для которых всё это лишь источник паразитирования, желания нет. Пусть многочисленые Акулы, гиены и прочие, стоят там умиляются, свистят, улюлюкают, на радость себе любимым. Нет не для тех, не для других, ничего святого, даже этот день некого не образумил хоть чуть-чуть.

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить
    Robert 10.05.2011 09:03

    А я вчера к бабушке — ветерану сходил, рыбки, икорки, сальца и водочки прихватил. Душевно посидели. Бабка медали одела, повспоминала, поплакала, за друзей и подруг ее (тех, кто не дожил) выпили. Вот это праздник был. А Все остальное — это политическое шоу. Они ведь не ветеранов чествовали, они себя показывали. А парад надо стоя принимать и по стойке смирно, но это и не парад был, а представление опереточных войск перед своими хозяевами, поэтому можно было и сидеть.

    Thumb up 27 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 10.05.2011 09:11

    Не буду спорить про парад в Москве, здесь у каждого свое мнение..Но вот фраза диктора запомнилась по сравнению с прошлогодним парадом в честь 65 годовщины, количество ветеранов по всей стране уменьшилось в 2 раза…Получается на 70 летие практически никто не доживет из ветеранов. Опять банальности, но действительно страна где больше всех кричат о величии подвига народа, ветераны живут хуже бывших противников в Европе..вдумайтесь только, ветеран вермахта(бывший враг) взял шевство по оказанию помощи со своей пенсии нескольким ветеранам из России..Слов нет..Какие нахер парады могут быть в стране где миллиардеры растут как грибы, а рядом нищие старики…А что до молодежи, то она это двуличие прекрасно видит и в конечном итоге получаем нападение на ветеранов в поисках добычи- фронтовые награды…Лет 20 назад это сложно было представить

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить

    Вообще парад получился весьма странным.. Его и торжественным то с натяжкой можно назвать.
    Марш войсковых частей — на «тройку», действительно маршем прошли только моряки СФ, «зелень» вообще шла вразвалочку. Некоторые колонны вообще шли не в ногу. Ужас, зачем тогда движение перекрывали и репетировали?
    Около госдумы — вообще убил транспорант с «Даниловым Ниолаем Федоровичем». Да-да, именно Ниолаем!
    Дом, замаскированный под лес, ибо в него плюнь — и он развалится. Ну и то, что ветеранов морозили, пока не подъехали высшие чины…
    Косяки тут http://mymurmansk.ru/?p=1459

    Хорошие фото тут http://mymurmansk.ru/?p=1424

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Александра 10.05.2011 11:55

      Пиз..ц!

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        имя 10.05.2011 12:12

        Александра, держите себя в руках. Была такой хорошей девушкой, а набралась тут… всякого…

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
        Александра 10.05.2011 12:18

        не правда! я и раньше материлась…

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
        PigWheelz 10.05.2011 16:09

        Это емкое слово отразило концепцию бэкстейджа мероприятия) Не просто п-ец, а феерический п-ец.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    PigWheelz 10.05.2011 15:46

    Как ни днюха так гуляй цыгане
    Чтобы поспать выноси из хаты пьяных)))

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    PigWheelz 10.05.2011 15:52

    Да уж гопота во власти — жесткая судьба для города)

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    PigWheelz 10.05.2011 16:11

    Мне стыдно перед Даниловым Николаем. Может быть именно благодаря ему я имею возможность клацать курсором по и-нетам.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить

    с венком идет по Коле бывший реформатор здравоохранения в печенгской црб ВАСИЛЕНКО ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ.Ныне модернизатор и оптимизатор в Кольской црб.Траурный венок в его руках выглядит символично.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    nik 10.05.2011 23:07

    Самое дикое и ужасное происходит каждый год во время празднования Дня победы в Долине Славы. Каждый год там, извините, совершенно неприличные проблемы с туалетами. Народищу — толпы, очереди — на 30-40 минут, а то и на час. И все в кучу — и женщины, и дети, и пожилые люди, и инвалиды стоят в совершенно унизительных очередях, или не выдерживая, мчатся в близлежащие кочки. Несколько лет езжу в Долину, и постоянно наблюдаю эту картину. Такого издевательства и унижения еще поискать. И это в такой день! Автобусы приезжают часам к 12, а в 15 уже надо уезжать обратно, и при этом около часа уходит на стояние в этих очередях, вместо того, чтобы пройтись по палаточному городку и посмотреть на выставки или показательные выступления. Бля, неужели организаторам в голову не приходит, что био-туалеты должны стоять не только у палаток ВИПов, но и для нас — сирых и убогих? А ведь в Долину еще приезжают иностранцы. Представляю их ужас от этих ямок, выкопанных в земле, с перекрещенными дощечками! Щетаю — это просто какой-то позор! Организаторам нужно после всего этого ежегодно отрывать голову.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Александра 11.05.2011 11:12

    А мне кажется кощунством есть шашлыки в Долине Славы… Пить пиво… Это пир на костях, какой-то…

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    La Furia 11.05.2011 21:43

    Да, этот ужас повторяется из года в год… Грустно.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    La Furia 11.05.2011 21:43

    Я в этом году даже не поехала в Долину Славы. Не могу смотреть на все это.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика