Увольняют без квартир. Внаглую

Автор: 10.05.2011

Пламенная речь видного единоросса Сергея Петрова, вписавшего на партийной конференции исключительно в заслуги ЕдРа сдвижку с места проблемы жилья для военных, оказалась сильно приукрашенным фактом

 

Акции протестов уволенных «в никуда» военнослужащих, казалось бы, сдвинули ситуацию: Медведев дал поручение разобраться, законодательная власть озаботилась, чиновники минобороны забегали и уверили

Увы, пятого мая военнослужащие начали очередную кампанию по выбиванию квадратных метров

Заявления Минобороны не соответствуют действительности, дезинформируют и способствуют созданию негативного отношения к руководству страны и Минобороны, чиновники саботируют поручение президента (отсюда)

Аналогичная ситуация и в Мурманской области: на последней встрече со спикером военнослужащие собщили, что на их требования Минобороны забило болт, и несмотря на высокие обещания, вертит ими как хочет:

никаких действий по восстановлению уволенных военнослужащих на местах не предпринято. Исключения личного состава из списков частей продолжаются. Вызывает вопросы и процедура получения жилья, требующая обязательного снятия с регистрации из служебных квартир военнослужащих и членов их семей, в том числе, несовершеннолетних детей.

На этом фоне особенно сочно выглядит статья в Мурманском Вестнике: оказывается, жилье есть, но сами офицеры в ебеня переезжать не хотят:

Присутствовавшие на встрече офицеры возразили: микрорайоны, часто построенные на окраинах городов и поселков, больше похожи на резервации, а не на места для нормального проживания. Дома построены в таких местах, где о трудоустройстве даже мечтать не приходится.

Скорее, здесь можно говорить о нерасторопности чиновников минобороны, отрабатывающих «процедуру расселения», но кого это волнует?

21 мая военные обещают продолжение. И что, неужели за эти недели чиновники ничего толком не сделали?



Комментарии

  • Артём__ 10.05.2011 15:47

    Дома на Буркова на всех не хватило ???

    Ответить
  • Артём__ 10.05.2011 15:52

    И вообще, за что им квартиры дают?

    Ответить
    • MBA 10.05.2011 17:14

      А у меня другой вопрос, зачем нам сегодня армия? От кого она нас защищает? Наша армия никому не нужна — это удобное предприятие для осваивания бюджетных денег.

      Ответить
      • бла -бла-бла 10.05.2011 17:18

        ты с ума сошла? А к кому же будут приплывать NAVY в красивеньких быретка и пылоточках?

        Ответить
      • Артём__ 10.05.2011 17:41

        Ну.. сдерживание — функция. А вообще армия — она для революций.

        Ответить
        • Александра 10.05.2011 17:45

          Интересно, какой дебил думает, что нынешней армией можно свершить хоть что-то революционное… С такими наетыми лицами только как в поговорке: «Чем больше морды, тем теснее ряды»…

          Ответить
          • Артём__ 10.05.2011 17:49

            Когда пьяное морячьё ебанёт из главного калибра по жилому дому напротив.. тогда увидите :D

            Ответить
          • Александра 10.05.2011 17:51

            ..на этом, Артём, вся революция и закончится…

            Ответить
            • Артём__ 10.05.2011 17:53

              В 17 так же думали.. а Аврора нынче ресторан..

              Ответить
            • Артём__ 10.05.2011 17:55

              Армия это не те кто со звёздами.. это те кто с полосками. Трудно осознать — но это так. При революции, судя по историческим опусам, моряки палили в спины звездам, и становились апосля героями. Я тут без эмоций пишу, мне это тупо безразлично.

              Ответить
            • Александра 10.05.2011 17:56

              я знаю это

              Ответить
    • qwerty 10.05.2011 17:37

      за то, что жопу твою защищать неблагодарную приходится от внешних врагов

      Ответить
      • MBA 10.05.2011 17:53

        Вы знаете,qwerty, я зачем нас защищать от внешних врагов, если мы в своей стране живём, как рабы?

        Ответить
        • bezmandat 11.05.2011 03:41

          Рабы говоришь,ну -ну, может тебе просто так нравится?РАБЫ НЕ МЫ,детка.Нас ими пытаются сделать,и это пока получается,Вот фронт откроем,а затем ….

          Ответить
          • MBA 11.05.2011 07:51

            Я думаю, что так «нравится» большинству жителей страны. Глупый ты…раз на «фронт» у тебя вся надежда….

            Ответить
        • qwerty 11.05.2011 09:31

          хз, первый раз выкладываю картинку, может накосячу в тегах, но блин точно в тему!

          Ответить
    • bezmandat 11.05.2011 03:08

      Так вот Артём,они твою жопу прикрывают. Дают тебе ,спать спокойно. Пока ты дрочишь и блюёшь.

      Ответить
  • Ласло 10.05.2011 16:06

    устали обещать…!!!

    Ответить
  • Igr68 10.05.2011 16:18

    Когда государство прикидывается Родиной и говорит военному, что-то типа «Брат ты нужен, что бы защитить мои интересы», военный идет и защищает. А если он не дай бог вернется его встречает государство и спрашивает: «а че ты там делал-то? я тебя никуда не посылало, ты типа этот — о доброволец:)»

    Ответить
    • Александра 10.05.2011 16:28

      а что сейчас большинство военнослужащих делает?
      я сомневаюсь, что что-то защищает…
      сомневаюсь, что это большинство куда-то рвется и что-то кому-то в виде долга отдает…
      только требует: пайки, льготы, отпуска, оплачиваемую дорогу и т.п.

      Я прошу прощения у тех, кто действительно все вышеперечисленное заслужил, я же говорила о тех дубах, от которых, якобы, крепче наша оборона…

      Ответить
      • Поломник 10.05.2011 16:40

        Хотя у Вас достаточно трезвых мыслей, если Вы не упорствуете и немного задумываетесь :)

        Ответить
      • Фрукт 10.05.2011 16:41

        Армия находится всегда в 2-х состояниях:
        1. Подготовка к войне;
        2. Война
        И даже, те дуболомы, которые армии (как и нашему обществу) присущи при получении приказа пойдут в окопы…
        Конечно, многим повезет и на их службу не выпадут лихих военные годы, но люди всю жизнь «как г… в прорубе» по приказу матыляются по стране с семьей и по истечении 20-25 лет их выбрасывают в каком-нибудь очередном захудалом военном городке без всего — квартиры, работы… А ведь есть еще более глухие места дислокации войск, где до ближайшего населенного пункта проблема добраться. Если Вы так считаете, что армия это такая халява почему же не пошли туда служить? Женщин тоже охотно берут.

        Ответить
        • Поломник 10.05.2011 16:44

          А можно встречный вопрос, ну так, для собственного развития. Ну ежели там так херово, зачем Вы туда поперлись? Только не надо начинать ответ со слов «Есть такая профессия родину …….

          Ответить
          • Фрукт 10.05.2011 16:52

            А я там не был) У меня отец офицер запаса… Потому за спиной 3 школы в разных концах нашей необъятной Родины и уже ближнего зарубежья.

            Ответить
          • nik 10.05.2011 22:32

            А знаете, может кто-то в свое время посмотрел фильм «Офицеры» с Лановым и Юматовым, и решил, что вот они — настоящие мужчины. Потому и решили пойти в военные училища. Что ж людей за это осуждать? И не надо путать, кто есть кто в армии. Генералитет, это и есть сегодня те, с чьего молчаливого согласия в том числе творится в армии бардак. Многим генералам и адмиралам просто заткнули рот нехилым баблом, за которое они кого угодно живьем закопают. А при чем здесь обычные подводники, военные летчики и т. д.? Да, реформа в армии нужна, но она должна вестись разумно. В конце концов ни одна страна в мире не обходится без армии, даже в Монако аж целых 82 человека!

            Ответить
        • Александра 10.05.2011 16:50

          В первых строках своего письма я сильно извиняюсь перед теми, кто действительно намотылялся, настрадался и навоевался… Я уважаю их…
          Мой пост был тем, кто никуда не едет, сидит и отращивает себе зад, требуя пайки и иже с ними…
          Я уважаю военных, настоящих военных. Как, например, мой друг, который в 28 уже наполовину седой…
          Но тех, кто отрастил себе такую жопу и такое пузо, что они не влезают в новенький внедорожник — нет! Какой он нахрен военный?! Он задыхается, поднимаясь на третий этаж…
          Он, не приведи Господь, война, — пушечное мясо, материал для опытов и т.п. Те, кто не могут подтянуться и трех раз.. Кто на стрельбы только на бумажке ездил и т.п.
          А на счет пойти в армию… С удовольствием. Пробовала. Но там все места заняты сестрами, женами, любовницами, дочерьми офицеров…

          Ответить
  • Фрукт 10.05.2011 16:26

    Артем_, квартиры им дают за то, что бы ты мог спокойно сидя дома писать этот бред…

    Ответить
    • vovka 10.05.2011 16:53

      Эту азбуку в первом классе фтюхивают(( или то, что покрылось Юдашкиной зеленью…,можно называть армией.. Да они,даже на Красной площади, в ногу пройти не смогли…(( Я уже про главкома.., молчу…,час на ногах простоять не соизволили.. Позор ((

      Ответить
      • Щебетов Мордокниг Живожурналович 10.05.2011 16:57

        Дядь Вов,да ты не понимаешь,это такой новый тренд-на парадах посидеть,семак полуцкать с пацанчиками обсудить,как солдатня марширует,нормал,новые веяния.Это все от того,что ты,дядь Володь скептически относишься ко всему новому.

        Ответить
    • Артём__ 10.05.2011 17:42

      А я своё отзащищал, имею право.. ясн?

      Ответить
  • Егор 10.05.2011 16:57

    Используют военных для своих политических целей все кому не лень — Едро, СР, КПРФ. А ближе к выборам страдальцев за их интересы будет еще больше. Кому верить?

    Ответить
  • Даже не важно, достойны военные квартир или нет, важнее то что их с ними нае…ли.

    Ответить
    • Александра 10.05.2011 17:36

      Знаете, если наеб..ли наЁбывающих (я не знаю, как сделать так, чтобы слово было, но оно было как бы зачеркнуто..), то — ПОФИГ!
      Согласна, что обидно, когда нае..ли тех, кто достоин..

      Ответить
      • Если бы не обещали, то может и огорчений бы не было? Как и раньше на энтузиазме или от безвыходности служили бы, или потому что больше ничего не умеют. И мне не обидно и не радостно, я констатирую факт, что военных нае..ло наше родное государство.

        Ответить
      • Александра 10.05.2011 17:42

        …не только их…

        Ответить
      • Igr68 10.05.2011 17:44

        Военный, грубо говоря, заключает с государством договор по которому если, что он пойдет и умрет там где ему скажет. Ну или всех убьет и вернется :). А за это ему гарантируют необходимый набор благ и достойную старость — опять таки, если повезет выжить. А сейчас им сказали: идите нафиг в ваших услугах больше не нуждаемся. Вопрос — о чем думают те кто остается в рядах? О защите власти или?

        Ответить
        • Артём__ 10.05.2011 17:48

          Почему тогда срочникам хаты не раздавали? Они воевать не пойдут?
          Или это мясо для поджметания плаца, а великой армии литёхи — они Защитники Родины.. Так что ли?
          Вот только не так это.

          Ответить
          • Igr68 10.05.2011 17:55

            Давайте еще раз, медленно повторю, профессиональный военный — это человек, который выбрал свою профессию сам. Срочник — это человек которого родина послала узнать что такое жизнь или смерть, если сильно не повезет

            Ответить
            • Артём__ 10.05.2011 17:58

              Тогда меняйте аргумент на более краткий. Квартирку дают за выбор профессии. А то война.. защита.. бред всякий.

              Ответить
              • Александра 10.05.2011 17:59

                согласна..

                Ответить
              • Igr68 10.05.2011 18:00

                Еще раз, еще медленней, профессия у военного — убивать и умирать там где прикажут. За это государство обещает ему разные блага, в том числе и квартиру на пенсии. В чем непонятка-то?

                Ответить
                • Артём__ 10.05.2011 18:04

                  В том, что большинство получивших квартиру — не сделали того что подразумевает (по Вашим словам) их профессия. То есть не работали. Я не слишком быстро печатаю?
                  Государство даёт им квартиры потому, что это организованная масса народа, привыкшая к строгой иерархии внутри своей соц группы, вследствии этого лидером там может стать человек не по сюжету финансово-промышленных групп, которые сажают своих плюшевых. Это опасно, этого не надо, для этого народу дают повышения пенсий — военным квартиры. Всё. Вы меня не переубедите — не старайтесь.

            • Поломник 11.05.2011 08:34

              СИЛЬНО НЕ ПОВЕЗЕТ ?!!!!
              Это ж скольким пацанам 80-х и 90-х блять сильно не повезло очутится в Афгане и Чечне? Это ж скольким пришлось узнать, что такое смерть, а не жизнь?!!! В это время, штабные суки шило глушили и баб пороли!!!

              Ответить
  • Как говорится, сапер ошибается дважды… первый раз при выборе профессии…

    Ответить
  • Александра 10.05.2011 17:55

    А «срочникам», Артём, хаты (даже не раздавали, а…) обещали только тогда, когда они где-нибудь в Афганистане или Чечне яйца с ушами оставляли…

    Ответить
    • Артём__ 10.05.2011 17:57

      Это боевые действия, не надо смешивать.

      Ответить
    • Александра 10.05.2011 17:58

      Почему не надо? В этом суть армии, не так ли?

      Ответить
      • Артём__ 10.05.2011 18:00

        Суть армии не одна, это вообще то социальный институт со всеми вытекающими.

        Ответить
      • Александра 10.05.2011 18:13

        А если бы боев (конфликтов) не было бы вообще никогда, была бы армия?

        Ответить
        • Артём__ 10.05.2011 18:22

          Мы бы по веткам лазали.. бананы искали.

          Ответить
        • Фрукт 10.05.2011 23:06

          Такое не возможно. Человек ни чем не отличается от животных и как и они мы четко оберегаем свои владения со всеми запасами и т.д. Потому конфликты за место под солнцем были есть и будут.
          Другое дело, что сегодня армия вызывает не чувства гордости и спокойствия в завтрашнем дне, а боль и тревогу… Но это не вина прапорщика на складе (пусть даже отъевшего живот) или майора в части — это вина верхушки, это вина на нашей экономике, которая не способна обеспечить армию… Недаром же Наполеон сказал: «Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую». Вот и думайте все ли хорошо в нашем королевстве

          Ответить
      • каспер 10.05.2011 18:14

        женщине о армии писать нелепо,как мужщине о материнстве….

        Ответить
  • каспер 10.05.2011 18:23

    А что на Веллера перестала в своих передачках бочку катить???На одну измену с мусой подсела??

    Ответить
  • Qaz 10.05.2011 19:14

    Нужно чтоб военные чтонибудь перекрыли тогда правительственные упыри зашевелятся!!!! Ведь терять насиженные места не кто не захочет! Хотя чмошные Едросы с лидерами своими найдут как отбрехиваться от данного обещания! А наш Кортавый помнится буквально недавно сказал что вопрос решен, пиздит в телевизор и едало его не перекосится! Как он пустабрех достал Мурманчан своими обещаниями да лизоблюдством перед Москвой! Точно пора устраивать второй Калининград и начать дороги перекрывать может тогда зашевелется Едросовское болото!!!!!!

    Ответить
  • Assertion 11.05.2011 00:31

    ОСТАНОВИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВСЕ МЕЛИТЕ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ!!!!!!! ЭТИ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ТО, ЧТО ИМ ПОЛОЖЕННО ПО ЗАКОНУ!!!!!!!!! «КТО НЕ ХОЧЕТ КОРМИТЬ СВОЮ АРМИЮ, БУДЕТ КОРМИТЬ ЧУЖУЮ!!!!!!!»

    Ответить
    • Артём__ 11.05.2011 01:09

      Круто наймём за эти же деньги чужую. Они хоть профессиональнее наших.

      Ответить
      • Assertion 11.05.2011 01:22

        Кто в армии не служил, тот в цирке не смеется!!!

        Ответить
        • Поломник 11.05.2011 08:43

          Простите, но Вы несколько перепутали поговорочку! Кто в армии служил, ТОТ в цирке не смеётся!

          Ответить
  • Артем! Ты придурок, если не знаешь за что военнослужащим предоставляют жилье. Двумя словами, чтобы ты, придурок спал спокойно до глубокой старости. Ума и здоровья!

    Ответить
  • Артем! Ты придурок, если не знаешь за что военнослужащим предоставляют жилье. Двумя словами, чтобы ты, придурок, спал спокойно до глубокой старости. Ума и здоровья!

    Ответить
    • Артём__ 11.05.2011 09:32

      Аргумент конечно железный. То есть ты — лекарство от бессонницы.. Досвидания, тут люди общаются.

      Ответить
  • И еще, с удовольствием подпортил бы ваш «фейс» за отношение к военным. Оскобляю — КОЗЕЛ!

    Ответить
  • И еще, с удовольствием подпортил бы твой «фейс» за отношение к военным. Оскорбляю — КОЗЕЛ!!!

    Ответить
  • Артем! «До свидания» пишется раздельно, но морду всеравно набью, если встречу. С ув. Ф.К.

    Ответить
    • Маруся 11.05.2011 17:30

      В очередь.

      Ответить
    • Артём__ 11.05.2011 17:47

      У Маруси есть мой телефон, позвоните — договоримся о встречи. Но сразу говорю, я в песочнице давно не игрался. И разговаривать будем не как пацаны в подворотне. Кстати за оскорбление отдельный пункт.

      Ответить
      • Поломник 11.05.2011 17:55

        Артем, а Вы однако силен :)
        Телефон Маруси…, с Александрой встречался…, завидую я Вам, по доброму:)

        Ответить
  • Мне кажется, изначально, нужно разделять две вещи:
    1. какие социальные гарантии нужно давать военнослужащим сейчас поступающим на службу (сейчас кстати квартирный вопрос решается по иному, на мой взгляд более логично).
    2. и следует ли власти исполнять обязательства данные ей в изданных законодательных актах. Даже если закон сейчас видется не очень правильным и логичным государство обязанно его исполнить, иначе ни кто не будет его исполнять, ни то, что правового государства не будет, будет дикий запад.

    p.s. Сейчас веду в суде дело по нескольким военным которых уволили без жилья. Вчера ездил в Суд в Гаджиево, по дороге один из этих военнослужащих, рассказал, что тех кого уволили в конце апреля в начале мая (то есть чьи личные дела еще остались в частях) стали восстанавливать. Может быть не всех, но конкретные примеры есть.

    Теперь осталось добить военную судебную систему, что бы она признала не законным увольнение тех кто был уволен раньше.

    Ответить

Добавить комментарий для Маруся Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Почём опиум для народа?
Работы на сайте

ТолиГ, занятно было прочитать твоё «полит-обозрение» )))) Чую, шо старый…


Лёгкий Скептицизм
Работы на сайте

мне человеку несколько сугубо техническому только вот не совсем понятны…


Анатолий
Работы на сайте

Все живы тута? И энто правильно, турбулентность в геополитике прям…


Баба Маня
Работы на сайте

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков высказался об ограничениях интернета и…


борт777
Замена получателей дивидендов

Просто норебо и его руководитель хочет расширить свои границы до…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch