Любителям Лукашенко

Автор: 29.05.2011

Обратил внимание, что у нас в области очень любят хвалить Белоруссию. И дело не только в том, что среди жителей области очень много выходцев оттуда. Например, френд youdkov после промо-тура в Минск в составе российских журналистов так вообще чуть ли не признался в том, что вот бы нам в президенты Олександра Григорьевича.

Вчера, после обвала курса «зайчика» и паники в белорусских магазинах, Батька провел зубодробительное совещание. Цитирую по КП-Беларусь:

— Я хочу обратиться к людям: прекратите в своих квартирах, гаражах и подвалах создавать склады. Пожалуйста, не вывозите из магазинов под свои кровати. Мы обеспечим столько, сколько вам необходимо каждый день

— Надо килограмм мяса — покупайте, надо пять килограмм — покупайте, но не покупайте десять килограмм. Мы не успеем завезти за два дня в магазины в три раза больше, чем это было вчера. (…) Ценам уже расти некуда

Ну а это уж совсем доставило:

—Прошу не обращаться ко мне с жалобами, что Комитет госконтроля, милиция, органы власти, контролируя дисциплину труда, кого-то застукали в магазине, когда он должен быть на заводе, фабрике, строительной площадке

— Если с сегодняшнего дня принимается решение о том, что нельзя наживаться на проблемах, а это кто-то делает, то принимайте любые методы: отбирайте лицензию, сажайте в тюрьму или просто берите на заметку. (…) Чтобы потом, когда ситуация стабилизируется, мы могли предъявить претензии

Кажется, также пытались стремать и при Андропове. Поделитесь, если помните. Ну и как, хотим мы еще, чтобы было как у белорусов?

Еще по сюжету



Комментарии

      • @Aptem__ 29.05.2011 17:07

        Читал. Вполне жизнеспособная штука. Ошибка автора и зачинателя статьи в том, что он считает это чем то плохим. Нет, это не плохо, это просто по другому.. Не так как он привык. При совке вообще бы не было ни акций, ни прибыли, а ресурсы распределялись по непонятным для всего мира схемам.. Это плохо? Нет — это по другому.

        Ответить
        • MBA 29.05.2011 17:16

          Ты сравнил несравнимое по определению. Два разных строя — капиталистический и социалистический. Раз. Две системы хозяйствования — частная собственность и коллективная. Два. Уровень и качество жизни большинства населения страны. Три. Итоги тоже разные. Четыре …и до бесконечности)))) Меня в этой статье зацепила слепота людей, считающих себя умнымии и влиятельными. Я эту ситуацию накладываю на наши мурманские реалии и чувствую себя горьковским Данко, чесслово!)))))

          Ответить
          • @Aptem__ 29.05.2011 17:19

            Я просто к тому, что человека возмущает система финансовых взаимоотношений, которая не соответствует его представлениям о «нормальности». Тем не менее, тут в Роиссе, просто несколько другие правила. Они плохи тем, что не предназначены для всех, но воры — такие же участники схемы как и дядя Ваня на заборе. Короче систему менять надо, а не пытаться заставить стул стричь газоны.

            Ответить
            • MBA 29.05.2011 17:26

              Этим самым ты подтвердил тезис автора о том, что «в России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают. А государства никакого нет».

              Ответить
              • @Aptem__ 29.05.2011 17:29

                Ну это аксиома. Только скажи, это плохо? Или просто не так как _хотелось бы_

                Ответить
                • MBA 29.05.2011 18:13

                  Думаю плохо.

                • @Aptem__ 29.05.2011 18:14

                  А мне кажется, что по другому и быть не может. Бытиё определяет.. или как там.. :)

  • Четыре раза был в Белоруссии, в Витебске, Минске, Бресте (где кстати не нашел памятник Мурманску на мемориале городов героев при выезде из города), было бы не плохо если бы кто то в этой ситуации разобрался. А.Д.Крупадеров в этих международных лукашенковских делах имеет очень серьезные контакты. Сам выступал на ВСМС и задавал вопрос знакомым Белорусам, но последние бояться переспрашивать этот вопрос на Родине… почему?
    Сама Белоруссия с точки зрения больших дорог — конфетка, вид с дороги тоже который желал бы нашей сельской местности.
    Люди там простые и хорошие, но мечтают о бубле-гум и всеобщей свободе.

    Ответить
  • Когда первый раз приехал в Мурманск меня немного удивило наличие посольства РБ в Мурманске. Наличие Норвежского и Финского консульства для меня еще понятно было, а вот белорусского не очень: общих границ нет, ехать черти сколько. Потом уже, когда узнал что чуть ли не половина мурманских знакомых имеет родственнков в РБ стало понятно.

    Может оно у вас поддельное? Если это оф. сайт посольства РБ в РФ

    http://www.embassybel.ru/

    то почему там Мурманск не перечислен?

    Ответить
    • flame 29.05.2011 11:00

      Дипломатическое представительство Беларуси в Мурманске закрыто в 2009 году. Консульские и торгово-экономические функции переданы отделению посольства Беларуси в Санкт-Петербурге. Тогда же учрежден пост почетного консула Республики Беларусь на территории Мурманской области. Им стал заместитель Председателя областной Думы Александр Крупадеров.

      Ответить
      • А кое какие гандоны до сих пор рассекают на дипломатических номерах. Однако здравствуйте.

        Ответить
  • Все просто 29.05.2011 07:04

    После неизбежного ухода Луки (никто не вечен)в Белоруссии воцарится бардак, такой же как у нас или, к примеру на Украине. Разница только в том, что там нет природных ресурсов, за счет которых это государство может существовать. Потому им так или иначе придется под кого то ложиться, или под нас или, что называется «интегрироваться» с западом. То есть попросту говоря становиться шестерками западных общечеловеков. Как та же Прибалтика сделала. Эпоха Луки заканчивается. Я думаю, что это был выдающийся правитель.

    Ответить
    • vovka 29.05.2011 12:19

      …. становиться шестерками западных общечеловеков. Как та же Прибалтика …
      Осталось только дождаться… чтоб, сами Прибалты, таковыми себя считали ((

      Ответить
  • революции не будет? 29.05.2011 10:38

    Как у беларуссов у нас не будет, у нас будет хуже. И уж если говорить о сравнениях наших «управленческих манер» — вот где сильнее власть зажралась и забила, там народу хуже и будет.
    сколько нам осталось? — года 2-3))

    Ответить
  • Самсамыч 29.05.2011 10:59

    Согласен, что конец приближается. Что делать мы не знаем. Чувствуем, что приближается что то страшное, но как уберечь себя и страну? И куда убежать, тоже не знаем? Блин, как то пессимистично получилось, не хотел. Но написал, что думаю.

    Ответить
  • перец ди куэльяр 29.05.2011 12:04

    Примерно в таких же раздумьях. У нас — пир во время чумы. Власть — воровская. Протокольные рыла обрыдли в своей лжи и откровенном не знании, как двигать дальше ( кроме воровства). Политика привуалирует над экономикой. А тут еще обещают нам всем счастья — вступление в ВТО.
    Аналитики достаточно мало, но что и попалось — наталкивает на раздумья тяжкие. В общем — оптимизма мало.

    Ответить
    • Йося Безерман 29.05.2011 13:24

      Ув. Перец! Вы же знаете, как Йося Безерман Вас уважает! Скажу Вам как старому почитателю Привоза и Малдаванки — бегите пока не поздно! Нагружайте тачанку добром, детей под мышку — и ходу! На границе я Вас встречу. В крайнем случае скажите сами: Еду к Йосе Безерману! :)

      А «аналитики» кругом МОРЕ! И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не разобраться, что к чему….
      Полный Пипец не за горами. И на этот раз всё будет гораздо ужасней, чем при распаде СССР…

      Ответить
      • перец ди куэльяр 29.05.2011 14:11

        Дорогой Йося. Если бы все было так просто..сел — уехал! Наверно я слишком упертый. Поймите, начал — «с низов». Дошел до серьезной позиции руководства. Потом, уяснив, что лучше плюнуть на все и занятся бизнесом- занялся. Бывает — работаем по 20 часов в сутки — но на себя и с эффектом.(Что удивительно, «риски» и конкуренция сильные).
        Подхожу к реализации очередной части проекта — и все бросать! Понимаю, что жопа будет. И не менее чем года на 4 мы попадем очень жестко. Кто то даже не выживет.
        Но за мной еще и родня, которой привязан. И еще. Это МОЯ земля. Никакой патетики. И реально осознаю, что детей надо «выводить» из под удара. В этом плане кой какой задел в России создан.
        Но сами знаете, Россия, с точки зрения ведения бизнеса территория высокого риска и спекулятивного интереса. Со скандинавами говорили — те не хотят вкладываться. Да по целому ряду причин. И самое не смешное — они правы на все 300%. Решение конечное еще не принято. Как говорил великий Декарт (кажется) — плохо то решение, которое нельзя изменить. Так что жизнь скорее в ближайшее время станет «оперативно-тактического» плана. Поживем — увидим. Но в любом случае — спасибо, друг — на добром слове.

        Ответить
        • @Aptem__ 29.05.2011 14:49

          Ага, все умрём.

          Ответить
        • Йося Безерман 29.05.2011 21:07

          Ув. Перец! Постараюсь быть кратким, и без обычного одесского юмора.
          Только сейчас вернулись всей семьёй — ездили в парк на атракционы, отмечали день рождение внука. Ему исполнилось восемь лет. Заканчивает второй класс общеобразовательной чешской школы. Занимается в школе искусств (рисованием), плаванием, большим теннисом, пением (поёт в Детском Пражском Хоре), играет за футбольный клуб «Богемия» (за свой год рождения). Говорит на трёх языках: чешском, английском и русском. Сегодня жарко, чистое голубое небо, светит солнце, всё кругом зелено и красиво. Посидели затем в ресторане на открытом воздухе, подняли бокалы с соком за его здоровье. Так вот. Смотрю я на него и думаю: Боже, ну хоть что-то мне удалось за свою жизнь сделать действительно толковое — навсегда покинуть тот совковый «рай»! Пусть хоть у моего внука не будет всех тех проблем, что были когда-то у его деда. И пусть он ту «МОЮ землю» — вспоминает лишь на уроках школьной географии в своей чешской школе….
          В той (теперь уже вашей) стране никогда ничего не измениться. Даже после её абсолютного краха. Артём (молодой парень) верно чуть выше отметил: «Бытие определяет сознание». А я бы добавил: На данный момент это «сознание» настолько трансформировалось в худшую сторону, что представляет теперь не сознание — а лишь самые примитивные инстинкты у людей (и далеко не самые лучшие). И боюсь, что пока живы те люди (по крайней мере их тотальное большинство) — никакое лучшее «бытие» для них ничего уже не исправит. Другими словами — «посади свинью за стол….» Нынешний «русский народ» (вернее то, что от него осталось, после того что с ним сделали) — это теперь даже уже далеко не белорусы. Увы. Ну, а с такими вашими «лидерами», точка невозврата страны давно пройдена…

          Лично Вас я понимаю. Сам мучился когда-то подобными вопросами….
          Удачи Вам!

          P.S.
          Да, тут кто-то писал про 142 млн. человек — хочу его расстроить. В россии сегодня реально живёт не более 115 — мах.120 млн.человек. Это просто к сведению. А справку о «пропорциях» состава всего населения я приводил несколько раньше.

          Ответить
          • перец ди куэльяр 29.05.2011 21:32

            Спасибо. Не прощаюсь. Приятно при случае пообщаться. А бог не сдаст — свинья не съест.
            При случае — угощу пивом в Праге. За беседой. Если не возражаете.

            Ответить
            • Самсамыч 29.05.2011 22:06

              Читая разумные слова хочется сказать о том, что думаю. Ведь если нас считают быдлом, рабами, плебеями и т.п. А сами себя называют хозяевами, барином, царем и т.п. НО! Я не представляю, чтобы хозяин спаивал, сажал на наркотики, не лечил своих холопов. Ведь эти люди производят прибавочную стоимость, благодаря которой припеваючи живут хозяева. Поэтому, этих людей никак нельзя назвать хозяином, барином, царем. Это авантюристы захватившие власть и которые понимают, что время отведенное им уже прошло. Временщики

              Ответить
              • Йося Безерман 29.05.2011 22:10

                Целиком и полностью с Вами согласен!!! Именно так!!!

                Ответить
            • Йося Безерман 29.05.2011 22:08

              Всегда с удовольствием, ув.Перец! Вот только угощать буду я — «на пиво» Йося Безерман ещё в состоянии заработать! :)

              Ответить
    • Маруся 29.05.2011 14:02

      Ответить
  • Товарищ Че 29.05.2011 12:09

    И только после третьей рюмки коньяка чуть-чуть отпускает…

    Ответить
  • НК 29.05.2011 12:37

    Да, я хочу как у белорусов! Я хочу засеянный каждый клочок земли, я хочу бесплатное образование в школе, я хочу санаторно-курортное лечение, я хочу, черт подери, чистые улицы. В Беларуси у меня сейчас отдыхают родственники. В магазинах все есть, рынки работают, валюту меняют.

    И пусть Беларусь — привет из прошлого, но все, что там есть совкового — это лучшее из СССР. А по магазинам шляться в рабочее время нечего, правильно, батька говорит.

    Ответить
  • дурик 29.05.2011 13:13

    Вся ответсвенность за происходящее и будущее в Белоруссии несет лично Лукашенко! За нищету, за бесправие, за дикую коррупцию, за экономику основанную на рабском труде собственного народа! Путь по которому он идет не имеет никакой перспективы, тупиковый, и проблем у него будет только прибавляться! У нас тоже самое, только противоречия сглаживаются нефтяными деньгами! Представьте что будет если убрать у нас нефтяные расходы? Бюджеты всех уровней уменьшаются на две трети! Жуть! Полный коллапс!

    Ответить
  • НК 29.05.2011 14:23

    Вы, дурик, с луны свалились? Можете привести примеры дикой коррупции и рабского труда? Интересно, а вот как бы вы управляли Беларусью? Природных богатств нет, выхода к морю нет. Что есть — так это земля.

    И, вообще, Лукашенко — молодец! С миру — по нитке: в Мурманск на переговоры приехал — 2 троллейбуса продал, в Москву — швейные изделия под шумок загнал. У нас вон Дмитриенко много чего продает? Если только от мертвого осла уши!

    А бубл-гум — эт ненадолго. Потом опять захочется в ненавистный тоталитарный режим, да только поздно будет.

    Ответить
    • дурик 29.05.2011 17:24

      Экономика советского типа, система палочная, люди спокойные, неамбициозные, их эксплуатируют по полной пограмме, зарплаты мизерные, сейчас, после девальвации, еще меньше стали. В политсистеме полный султанат, щас еще цветочки, ягодки будут когда Лукашенко вынесут ногами вперед! Вот тогда настоящая резня начнется за все их мазы и белазы! Коррупция заключается в том, что все кто экономически двигается отстегивают кому надо, в основном людям в погонах и людям из органов власти, пол экономики в тени, страх расправы очень присутствует и он обоснован! А когда главная мотивация управленцев предприятий к труду страх, то какое уж тут развитие! В этом тупик и состоит!

      Ответить
  • революции не будет? 29.05.2011 14:55

    Кто сказал, что наш губер не продаёт? Продаёт, только не то и не тем…
    он очень хороший коммммерс!
    А Лукашенко — хозяйственник, только партнеры у него оказались, да были — Ублюдки.

    Ответить
  • Сложность понимания ситуации в том, что всё просто — проще уже нельзя.
    И в данном случае — ты либо отключаешь инстинкты самосохранения и продолжаешь «тупое существование сегодняшним днём»
    или
    выедаешь себе и окружающим мозг «познанным»
    или
    на баррикады. Но на баррикады я вообще не хочу, это путь в пустоту…

    в этом вся сложность. А Беларусь выберется. Они ещё не разучились работать.

    Ответить
    • @Aptem__ 29.05.2011 15:33

      Внушить народу, что всё плохо и посредством этого им управлять. Исскуство нынешних властьимущих.
      Целая страна протестников — что может быть лучше :)

      Ответить
  • Доброжелатель 29.05.2011 15:30

    Я только из Белоруссии. Мне очень понравилось. Идеальные дороги, чистота. Люди нормальные. В каждом, даже небольшом городе-ледовый дворец. Именно ледовый, а не как у нас -ярмарка. К сожалению, не все понимают,что без Лукашенко у них начнется хаос и бардак. Достаточно посмотреть на страны СНГ: Украину и Грузию…

    Ответить
    • что у них что у нас — отчаянье, затем снова захочется верить, затем поверите тому кому уже верили, или в лучшем для Вас случае в самого себя.

      Ответить
    • vovka 29.05.2011 18:27

      Покатай по Липецкой области..,именно области, и дороги увидишь..,не везде ..но ..по области…,точна вменяемые.(тока на фед.трасссси не сувайся)

      Ответить
  • vovka 29.05.2011 18:35

    Да чё там…,»придурок» этот «господьпрокладка» Лукашенко…,по его дури народ белорусский горя хватит …,и за что????…,за временное благополучие и застой…… Очень ,очень…похожь на нас((,такие же «придурки»..правят((

    Ответить
  • vasilisya 29.05.2011 22:38

    Бульбаши — это диагноз! Лунцевичей, Крупадеровых и прочих гнать в шею на историческую родину!

    Ответить
  • ПРИЗРАК 30.05.2011 08:23

    Мне, как гражданину России, читая в СМИ и видя с экранов ТВ безудержное злорадство наших полит негодяев и чиновников всех мастей и уровней, крайне мерзко. Все они имею вид стаи шакалов, которые уже извелись и скулят, в ожидании «приватизации» в Белоруссии. Разграбив, разгромив всё в России, ухватившись мёртвой хваткой за трубу, негодяи чувствуя свою безнаказаность решили устроить и приватизацию в Белоруссии.
    Я не в коей мере не оправдываю Лукашенко, он ещё тот самодур и далеко не ангел, но наши по сравнению с ним более изощрёные, плюющие на страну и народ явные злодеи. И Белоруссия, это ведь не только Лукашенко, но и многие миллионы её граждан, страны где прекрасные дороги, нет криминала, нет бомжей, нет наркоманов, где есть своё сельское хоз-во, своя промышленость, нет такого дикого имущественого расслоения. Я не могу отделаться от мысли, что Белоруссию уже открыто гнобят, за то, что всего этого, что есть у нас в России, нет в Белоруссии.
    Ну заявится Путин, Кудрин, Чубайс и прочая свора, в Белоруссию со своей приватизацией и что? Заводы на металлолом, на полях построят котеджы, а остальные зарастут сорняком, в театрах, институтах устроят барахолки, ЖКХ, здравохранение, образование, в результате реформ будет развалено, молодёжь сядит на иглу, кто постарше сопьётся, смертность начнёт увеличиваться гигантскими шагами, заявится тут же орава под знаменем толлерантности с юга и будет плясать лизгинку на улицах Минска, все начнуть брать взятки, а дороги будут по типу нашей нижнеростинской, будут губернаторы по типу нашего. Зато появится элита, которая будет постояно «избираться» народом и будет давать толковые объяснения и оправдания, этому уничтожению страны. Это и есть демократия, плоды «приватизации», к которой нужно стремится Белоруссии, повторяя наш путь?
    У меня и на работе, да и вообще много знакомых с Белоруссии, у кого там есть жильё, кто бывает там часто. То, что они рассказывают абсолютно не вяжется с тем, что вбивают нам в гоолову наши СМИ.

    Ответить
  • Рыба 30.05.2011 10:13

    Лукашенко навсегда войдет в историю. И фамилия будет постоянно на слуху у граждан белоруси…Будет у них жизнь лучше или хуже,но всегда найдутся те кто скажет, а при нем было лучше. Про наших деятелей этого не скажешь, «уйдут они» и никто не будет вспоминать так как вспомнить нечего. Мне абсолютно не интересен Лукашенко, но то что он простой директор совхоза добился такой известности, так долго и умело балансировать между Россией и Европой выжимать деньги и блага для страны РЕСПЕКТ. Этому не возможно научиться ни в одном Вузе мира, это природный талант

    Ответить
  • кулан 30.05.2011 11:03

    Белоруссию скоро завалят,как завалили СССР в 1991 году.Продолжается расчистка лебенсраум,начатая в 1917 году.С нами будет то же, что и с индейцами Северной Америки.Мы будем после смерти тем же, кем были до рождения.

    Ответить

Добавить комментарий для tolyas83 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Два крэйсера
Арест Шанкояна и Баблумяна

Блять,Усть лугу ебашат. До коле накой?


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch