Никора послал эсерам лучи пещерного мракобесия

Автор: 31.05.2011

Доставила запоздалая реакция областного спикера @ENikora на отставку Миронова и в адрес эсеров. Решил заступиться за маленьких :)

…риторика (СР — blogger51.) строилась и продолжает строиться на обличении действующих представителей власти муниципального и регионального уровней, в частности, партии «Единая Россия».

Действующая власть «не в частности», а в основном Единая Россия

Хочу особо подчеркнуть, что «Справедливая Россия» никогда не пыталась обсуждать с нами инициативы думской фракции «Единая Россия».

А «Единая Россия» обсуждает инициативы эсеров, или только их чморит?

…мы всегда попадали под град обвинений в грубой непарламентской форме

Это только в Москве парламент не место для дискуссий, так что терпите

Если представители «Единой России», приезжая в свой избирательный округ, прежде всего, говорят о том, что удалось и что предстоит сделать, то представители «Справедливой России» поступают иначе…

То есть эсеры сначала делают, а потом говорят?

Справедливороссы настолько зарвались, что начинают кидать политические лозунги

Так на то она и политическая партия, ув. @ENikora. Это её работа, «кидать политические лозунги». Я понимаю, что Вам это в диковинку

…уверен, что злобная риторика будут нарастать и дальше. Несмотря на это, региональное отделение партии «Единая Россия», местные отделения и вся партийная организация будут работать в привычном режиме ради развития Мурманской области, улучшения жизни мурманчан, не обращая внимания на «дурнопахнующую» предвыборную кампанию эсеров.

Перестать работать в привычном режиме требуют от вас уже несколько лет центральные органы Единой России! И вообще, вы ПОКА ЕЩЕ НЕ ВНОВЬ секретарь политсовета, чтобы делать подобные заявления от всей партийной организации области ;-)

Конечно, вы сейчас все меня дружно обличать, что я продавшийся эсерам и их хозяевам из клана химических(Малышев™) блоггер. Но когда такие телеги начинает задвигать с виду интеллигентный, продвинутый спикер, заслуженно торгующий лицом на всевозможных европейских тусовках, в том числе и посвященных развитию парламентаризма на постсоветском пространстве, я подамся хоть в коммунисты, им в этом спиче тоже достается.

Кстати, заметили как взвились вчера единоросы на публикацию Заявления 14? И еще одно пиздатое интервью (про нарфронт и в какой-то мере ответ @ENikora). Читаем на ночь!

Еще по сюжету



Комментарии

  • А где и когда @ENikora «посылал лучи»?

    Ответить
    • Сорри, незаметил ссылки. Че-то с СР все это подозрительно выглядит. Тока в последний год-полтора стала проявляться их оппозиционность. Походу все идет по плану. Возможно и «реакция @ENirora» тоже — чего это он, ни с того ни с сего, без «информационного повода». Может циркуляр какой-нибудь, например от Суркова, запоздал?

      Ответить
    • «Поднимите мне веки»©

      Ответить
  • Серж 31.05.2011 16:34

    Блогер, а когда выполнишь свою главную миссию и призовешь всех своих посетителей голосовать за СР? Зря что ли Апатит вкладывался…

    Ответить
    • Серега! Он за Жирика агитирует! опа-на!

      Ответить
    • blogger 31.05.2011 16:43

      Посетители своей головой умеют думать, а не ждут команды, как нектороые ;)

      Ответить
      • Серж 31.05.2011 16:54

        Так не стесняйся и скажи открыто всем посетителям: да, работаю на Апатит и партию Справедливая Россия. А всех остальных на этом сайте не люблю. огда мнрогое станет понятным. И не нужно будет изображать из себя независимого леоперда.

        Ответить
        • Даже если и работает на Апатит и СР или на Папу Римского, что с этого?
          Судить нужно не по тому на кого кто работает, а по содержимому сайта. «Эхо Москвы» тоже на Газпром работает…

          Ответить
  • Мойша 31.05.2011 16:37

    Охренеть,как развивается Мурманская область…и охренеть,как улучшилась жизнь мурманчан(хотя для некоторых недавно прибывших в правительство,прошедших огонь,и воду,.и выемку документов и денег из сейфов…возможно и улучшилась…)

    Ответить
  • L 31.05.2011 16:46

    казалось бы при че тут детсад в ПЗ

    Ответить
  • ПРИЗРАК 31.05.2011 16:50

    Вообще Евгений Викторович довольно не оригинален в своей позиции сидеть на «двух стульях» это видимо и есть «мудрость» политика. Я привожу некоторые его ответы из Твиттеры, они доступны для просмотра и поэтому не вижу в этом цитировании нечто непозволительное.

    @prizrak77
    @ENikora Евгений Викторович,
    а Вы за Путина или Медведева? Али за обоих сразу пока ясности нет?

    ОТВЕТЫ.

    @ENikora
    Евгений Никора
    @prizrak77 Я поддерживаю
    Президента Д. А. Медведева и Премьера В. В. Путина, это моя и партийная, и гражданская позиция.

    @ENikora
    Евгений Никора
    @prizrak77 А если вы про
    Выборы2012, то об этом говорить пока рано, о чем, кстати , говорили оба руководителя.

    ENikora Евгений Никора @
    @prizrak77 Кандидат в президенты не лошадь, ставить на него
    не надо. И мне бояться нечего при любом раскладе.

    @prizrak77

    @ENikora Да, ещё вопрос,
    личный можно сказать. А гражданская и партийная позиции часто не совпадают? Или противоречий тут нет?

    ENikora Евгений Никора @
    @prizrak77 Бывает, конечно, но не часто . Вообще, гражданская
    позиция нужна в жизни всегда, а партийная больше требуется в политике.

    Это всё есть в Твиттере. Вот и делайте выводы, здорово когда при любом раскладе ничего не грозит, это достойная и главное удобная, позиция. И где тут переплелись партийная и гражданская позиции.

    Ответить
  • Борух 31.05.2011 16:55

    Дело, наверное в том, что СР (именно наше местное отделение) действительно является единственным серьезным конкурентом для ЕР. Подобные выступления спикера это доказывают. С коммунистами все ни так. Жириновский как-то сказал «Вы находитесь в той партии, в которой Вам удобно, а не в той, за которую голосуют Россияне». И действиетельно, КПРФ имея такой огромный идеологический ресурс, давно могли бы уже и выиграть выборы, и уж тем более прижать ЭССЕРОВ.
    Другое дело СР. Региональное отделение (А.Маккаревич) действительно проводит огромную политическую работу в регионе. Атопробеги, митинги, выступления и тд. Их популярность заслужена. И платформа у них тоже есть. Конечно, ближе к выборам их будут душить уже душат.
    Настоящая эта оппозиция или нет, наверное, решать не нам, мы можем только догадываться. Но здлесь главное не выдавать свои догадки за истину в последней инстанции.

    Ответить
    • Серж 31.05.2011 17:03

      Так дальше митингов, говорильни и автопробегов дело не идет!!!

      Ответить
    • nikora 01.06.2011 13:26

      Извиняюсь, но уважаемый А. Г. все таки МаКаревич ( с одной К)!

      Ответить
  • Борух 31.05.2011 17:20

    Серж, а дальше эту куда?:)
    Все общественные мероприятия проводятся для того чтобы Общество выразило свое Общественное мнение. СР нельзя упрекнуть в том что они не отстаивают интересы общественности, обратившейся к ним, перед Властными структурами. Что то получается, что то нет. Но это уже не в их властим. Или вы всерьез думаете, что 6 депутатов областной Думы могут сделать что то больше?

    Ответить
  • Никора 31.05.2011 17:38

    Отвечу на : «Справедливороссы настолько зарвались, что начинают кидать политические лозунги

    Так на то она и политическая партия, ув. @ENikora. Это её работа, «кидать политические лозунги». Я понимаю, что Вам это в диковинку»
    А ВОТ МОЙ КОММЕНТ:
    Справедливороссы настолько зарвались, что начинают кидать политические лозунги, обвинять действующую муниципальную власть города Мурманска, даже на траурных мероприятиях, как это было 22 мая на митинге, посвященном памяти любимого мурманчанами мэра Мурманска Олега Найденова.
    Неправильно вырывать из контекста! СР 22.05. и КПРФ 09.05. у Алеши вели себя гадко! Кстати, по КПРФ 09.05. на данном уважаемом ресурсе уже прошлись.:)

    Ответить
    • Евгений Викторович, после того началась в свое время борьба за правообладанием брендом «Найденов» (я не говорю здесь про его сына Игоря) между мурманскими властными группировками, любое мероприятие в его память изначально становится политическим. Вы же не будете отрицать, что и митинги по поводу дня рождения/смерти Ленина или Сталина, проводимыми коммунистами что в советское время, что сейчас, тоже политические?

      Ответить
      • Никора 31.05.2011 17:59

        Константин, я уважаю Вашу позицию, но имею право занимать и свою…

        Ответить
        • а я же не про вашу или мою позицию, а за ясность формулировок или смыслов. Тем более Вы, наверное, лично и не знали Олега Найденова, тем не менее, как я понимаю, на митинге были, раз пишите про то, что там происходило. Значит, Вы там присутствовали как политик, следовательно, и мероприятие становится политическим.

          Ответить
    • перец ди куэльяр 31.05.2011 21:33

      Евгений Викторович, дорогой! Вы до хера себе стали позволять. Не спорю. Вы тяжеловестная фигура, умеете держать удар и умеете общаться. Не скрою, Вы во многом импонируете мне лично — как боец, но читать мораль — это уж — извините. Не Вам, «отец Онуфрий».
      Понимаю, что предвыборная кампания начинается и Вам — разумеется необходимо начать соответствующие действия. В том числе мочить и политических конкурентов. Однако.
      Вдумайтесь, Вы , первое лицо региона (причем фотогеничное и нтеллигентное)по сути ни чем за пятилетний срок позитивным не запомнились. Что Вы создали? Только скандальные ситуации. Да. Вы грамотно работаете и Вас довольно сложно напрямую юридически привязать к «зицпроектам». Будь то дет сад. в Полярных Зорях или — еще одна непонятка — некий Аграрный комплекс на Кольской АЭС. И вообще, за Вами довольно не мало интересного тянется.
      Да Вы имеете право занимать свою позицию. но на скоько Вас удалось изучить — Ваша позиция отнюдь не политическая.
      Как циник цинику скажу, Вам надо уходить. Вы не оправдали надежд. И не сможете быть лидером.
      С уважением. Просто — Перчилло.

      Ответить
  • Никора 31.05.2011 17:41

    Призрак привез из Твиттера все корректно, готов подписаться под каждым своим словом!

    Ответить
    • ПРИЗРАК 31.05.2011 20:10

      Так Вы за Путина примьера и Медведева призедента? А если они вздумают ролями поменяться? Что тогда? А вообще Вы своё мнение имеете, высказываете его, только после того, как старшие товарищи определятся и дают добро высказаться?

      Ответить
    • ПРИЗРАК 01.06.2011 09:21

      Всех попросил не возбуждаться…
      Призвал работать на местах.
      Потом придётся отчитаться –
      О набранных им голосах…

      Отец Ебукентий

      Ответить
  • Никора 31.05.2011 17:57

    Отвечу на: «заявления от всей партийной организации области ;-)» Сайт ЕР открыт для комментариев всех партийцев. в т.ч. моих, и это совсем не «заявления от всей партийной организации области»

    Отвечу на: Конечно, вы сейчас все меня дружно обличать, что я продавшийся эсерам и их хозяевам из клана химических(Малышев™) блоггер. Но когда такие телеги начинает задвигать с виду интеллигентный, продвинутый спикер, заслуженно торгующий лицом на всевозможных европейских тусовках, в том числе и посвященных развитию парламентаризма на постсоветском пространстве, я подамся хоть в коммунисты, им в этом спиче тоже достается.» Ни в коем разе не начну Вас обличать ,но хотел бы еще раз подтвердить: Риторика СР у нас в регионе порой недопустима, а в разгар кампании — вообще песня!

    Ответить
  • Мурат Цаплин 31.05.2011 18:23

    Справедливая Россия является весомым конкурентом единоросам! они уже не знают как замарать репутацию СР! и на Миронова надавили, и гадости говорят, только вот все это выливается в негатив против ЕР

    Ответить
  • Рыба 31.05.2011 18:51

    Если позволите выскажу свое суждение. Нас как обычно держат за этаких простачков, просто вдруг СР мощно ополчилась против ЕР, снимают Миронова, сколько помпезных речей от него слышим. Затем обнародован народный фронт от Путина( мне кажется через несколько дней понял как его молодые пиарщики подставили с названием). И скажите это обычное совпадение??? Да нет конечно за всем этим стоит одно выиграть выборы и вернуть ВВП на «пристол российский». Ведь никто из однородной массы ЕР+СР ни разу не критикует самого ВВП. Странно в стране явно не все ОК, но Путин не при делах? Не смешно ли?

    Ответить
  • Самсамыч 31.05.2011 19:08

    Да! Далек я от политики, но объективности ради хочу сказать, что позиция СР мне симпатичнее. И часто Макаревич и Ахромейко говорят по существу. Только правящая партия часто не слушает их, голосую в угоду губернаторским планам. Уверен, что после того как заезжего губернатора уберут из области, с ЕР и их лидеров спросят по полной. А сегодня можно смеяться над Калайдой и подавать на него в суд, можно не слушать и Ахромейко. Но выборы покажут, сумеет ли ЕР в очередной раз обмануть население. Хотя СР из той же обоймы и хрен редьки не слаще.

    Ответить
  • Самсамыч 31.05.2011 19:09

    Да! Далек я от политики, но объективности ради хочу сказать, что позиция СР мне симпатичнее. И часто Макаревич и Ахромейко говорят по существу. Только правящая партия часто не слушает их, голосуют в угоду губернаторским планам. Уверен, что после того как заезжего губернатора уберут из области, с ЕР и их лидеров спросят по полной. А сегодня можно смеяться над Калайдой и подавать на него в суд, можно не слушать и Ахромейко. Но выборы покажут, сумеет ли ЕР в очередной раз обмануть население. Хотя СР из той же обоймы и хрен редьки не слаще.

    Ответить
  • Qaz 31.05.2011 19:11

    Никора Вы опять в своем амплуа? Пытаетесь после своих действий показаться хорошим для всех? Такого в нашей жизни не бывает, и песня Единоросов постепенно потухает! А есле чесно нет задумак партийные убеждения поменять, ведь в вашей Едросии сплошные междуусобные войны и сплетни?

    Ответить
    • Никора 31.05.2011 19:27

      Честно-нет. Не менял партии и не собираюсь.

      Ответить
      • ПРИЗРАК 31.05.2011 20:06

        Евгений Викторович, больше всего удручает, что для Вас изменить партии, это как быть неверным мужем. Все эти партии, в том числе и в первую очередь это ЕР, самый настоящий разврат! Вся ваша политика это двойная бухгалтерия. Одна часть на публику, для имиджа благопристойности, который нынче уже и то всё трудней искусствено воять. Вторая, которую всеми правдами пытаются скрыть от всех, внутрипартийная грызня, коррупция на грани уже порой банального бандитизма, отражающает реальное состояние дел в стране, регионе, городе. Ваша цель узурпация власти для ещё большего обогащения узкой группы лиц. Поэтому дикие идиотские выходки представителей КПРФ, СР, Вам только на руку. Можно всё внимание от деяний партии власти перенаправить на явных идиотов.
        Но народ всё понимает, как ни стараются его обмануть; он достаточно умён, чтобы разглядеть ложь. Люди готовы терпеть враньё властителей только потому, что не хотят брать на себя лишнюю ответственность, ведь и в семье, и на работе забот хватает. Все понимают, что общество у нас несправедливое. Создаётся впечатление, что мы опять хотим себя обмануть, выдумать новую идеологию, с помощью которой одни будут безнаказано оболванивать и паразитировать за счёт других. Сколько можно людей дурачить? Какая к чёрту «модернизация», какие «успехи», если скоро в городе даже общественого транспорта не будет, про жкх, реальный уровень жизни на фоне даже Ваших офицальных доходов вообще промолчим.

        Ответить
  • Товарищ Че 31.05.2011 19:23

    Друзья мои, Евгений Викторович, поверьте, — это меньшее из зол.
    Учителя на сайте есть? Ваши коллеги сегодня стоя аплодировали приглашению ВВП в адрес учительского братства вступить в «Народный» фронт. А вы бы аплодировали стоя?

    Ответить
    • Кеша 31.05.2011 19:46

      Вы уверены что там были именно учителя? А не директоры школ и областных министерств образования?

      Ответить
      • жева 31.05.2011 20:57

        «Достижения» Едросов:
        Россия поставила крест на демографии.
        Провести детальный анализ демографической ситуации и понять причины снижения рождаемости невозможно: с 1997 года по сей день не восстановлен сбор самых базовых статистических показателей. Перепись населения 2002 года проводилась чисто формально и не отражает реального положения.
        В России 8 млн абортов в год, полтора процента из них – на поздних сроках.
        90.000 — целый город детей, убитых за деньги.

        Бывший министр регионального развития России В. Яковлев считает, что миграционно-демографическая ситуация в стране по уровню остроты вышла на первый план. «В стране скоро некому будет работать. До 60% россиян – это старики, дети и инвалиды. Из 20 млн мужчин трудоспособного возраста примерно 1 млн отбывает заключение за различные преступления, 4 млн служат в системах МВД, МЧС и ФСБ. Еще 4 млн – хронические алкоголики, а 1 млн – наркоманы» — заявил Яковлев. Министр добавил, что мужская смертность в России в 4 раза превышает женскую. «Сейчас потери здоровых мужчин сходны с потерями СССР в годы Великой Отечественной войны», — считает Яковлев.

        http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru

        Ответить
        • Товарищ Че 31.05.2011 21:37

          Жева, Ваша последовательность впечатляет. Но пока что нас они, а не мы их:(

          Ответить
          • жева 01.06.2011 08:36

            Ув.товарищ ЧЕ:спасибо,что разделяете мою
            точку зрения.
            «Они нас»-УЖЕ не везде,может успехи оппозиции и не так впечатляют,но змей — едросовский не с одной головой.Рейтиг ЕР в МО за последний месяц опустился ниже 15%а у Коммунистов и СР значительно вырос.
            Еслиб выборы были честные,то ЕР продули
            в одни ворота ЕР 9:23.
            «Давил едросов-жуликов и давить буду».
            Гл.Жеглов.

            Ответить
  • @Aptem__ 31.05.2011 20:43

    Как на заседании партии попал.. Так и я умею, возьмите в думу что ли. Я еще и молодой, могу по морде эффективнее бить.

    Ответить
    • жева 31.05.2011 21:07

      Даешь «обещания» Едросов в жизнь…
      Балансовая стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге – €20 млн.
      Цена 1 км трассы «Скандинавия» в районе Хельсинки – €3,4 млн. Самый дорогой автобан в Германии — бетонный участок трассы А-6 — обошелся в 12,2 млн. €/км.
      На Западный Скоростной Диаметр, дорогу протяженностью 48,9 км,
      собираются потратить 212,7 млрд. руб. – 100 миллионов евро за 1 километр.

      В 2008 г. в России построили столько автодорог, сколько в Китае строят за 10 дней.
      http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru

      Ответить
  • La Furia 31.05.2011 22:08

    Если Никора «послал эсерам лучи пещерного мракобесия», то обитателям этого ресурса, симпатизирующим эсерам, предлагаю устроить ритуальное поедание кондитерского изделия «Медвежонок Барни». С откусыванием головы. Как раз накануне выборов. А вдруг поможет?
    *Смеющий колобок*

    Ответить
  • VOX POPULI 31.05.2011 22:13

    Ай да Никора,ай да молодец! Эсэры зарвались позволив позволив себе «кидать» политические лозунги «даже на траурных мероприятиях». Блоггер туда же — из контекста вырвал. К ногтю их, ату! Всё правильно.
    Только если Вы — ты такой чуткий, умный и прочая-прочая, то почему не слышно от Вас — тебя комментариев на обыски в желтом доме, на историю с д/с и прочие мерзости что творит Ваша с позволения сказать «партия» (да именно в кавычках!)?
    Что, все таки партийная дисциплина выше гражданской позиции? Или заявление о наличии гражданской позиции это только поза, чтоб на блоге не затоптали? А если это не так, то почему от Вас, представителя законодательной власти, нет никаких комментариев на смердящую историю с формированием ТИКов. Когда люди, выдвинутые от Ваших — твоих коллег из представительных органов поселений в эти самые комиссии не вошли. Зато случайных но лояльных к Вашей «партии» общественников, с явным, близким к маразму перебором?
    Евгений Викторович, не поучайте, и не поучаемы будете. Для того чтоб мы, ненавидимый Вами электорат верили, надо исполнять данные обещания. Перечитайте на сон грядущий ваши предвыборные обещалки и тихо, пусть только для себя но честно скажите, ЧТО ИЗ НИХ ВЫ ВЫПОЛНИЛИ?

    Ответить
    • nikora 31.05.2011 23:49

      Очень Вы зря про «ненавидимый электорат», я вообще не могу назвать ни одного человека, которого бы я ненавидел! И надо не в ЭЛЕКТОРАТ всматриваться, а ЛЮДЕЙ УВАЖАТЬ, с их бедами и радостями, с их критикой в свой адрес и с благодарностью, с их надеждами и разочарованиями. Какой-то Вы злой, VOX POPULI, » Затоптали», «смердящая»,»ненавидимый» — столько злых слов!!! Может быть, вы представитель партии СР?!

      Ответить
      • ПРИЗРАК 01.06.2011 11:28

        Евгений Викторович, а у Вас, как видного политического деятеля регионального отделения ЕР, занимающего там далеко не последнее место рядового бойца «народного фронта», есть ли классовый враг и кто он? Или все враги на бытовом уровне, типа СР и КПРФ?

        Ответить
        • ПРИЗРАК, единоросы отрицают понятие «классовая борьба», это только у коммунистов осталось. Скорее, у ЕР так: они и все остальные неправые

          Ответить
          • ПРИЗРАК 01.06.2011 11:41

            Тогда ЕР это не политическая организация, а нечто религиозное, неважно даже, что божество у них золотой телец. Да и по их крайне агрессивной политики, порой на грани террора несогласных, владеть, иметь, повелевать, они больше похожи на исламский фундаментализм, где нет классов, а есть только правоверные и неверные. Где в отношении последних допустимы любые действа.

            Ответить
        • nikora 01.06.2011 16:10

          У меня классового врага нет, это в платформе у коммунистов. Работать политикам нужно для всех жителей России , своего региона, своего муниципального образования.

          Ответить
      • VOX POPULI 01.06.2011 20:45

        Увы Вам Евгений Викторович, увы. Наверное расстрою Вас, но я не эсэр. Кроме этой партии есть огромное количество людей не испытывающих восторга от «подвигов» и «достижений» едросов.
        Но на вопрос Вы так и не ответили. Всё верно, лучшая защита это нападение, а эпитет «злой» более всего подходит для того чтоб увести от темы. Так ответьте мне со всей своей добродетельностью на поставленные вопросы!

        Ответить
  • кулан 31.05.2011 22:26

    Прошу не воспринимать мое мнение как личную обиду,но я думаю что все парламентские партии в России едят из одного корыта.Команда клоунов отвлекающая публику.

    Ответить
  • дурик 31.05.2011 22:35

    Столько авансов выдали Никоре! Да он пустота, тень, никакого лица, самостоятельности, маска, партшестереночка, задняя бабка в токарном партстанке! Кочка болотная, прикрывающая гнилую, бездонную трясину! А вы тут ПАРЛАМЕНТАРИЙ, СПИКЕР ДУМЫ! Любую подлость прикрыть, казнокрадство-вымогательство, притушить возмущение от грабежа и беспредела, пыль в глаза пустить, заболтать-заюлить вот его специализация и в платежной ведомости за 30 серебренников каждый месяц расписывается! Ату его!К позорному столбу!

    Ответить
    • Товарищ Че 01.06.2011 02:11

      Он нас переживет. У него хорошее, светлое будущее. Когда все мудаки загнутся, ЕВ будет. Он умный, он знает, что делать и как. Я ему даже немножко завидую. Капельку. Он не станет мудрым, но умным он останется.

      Ответить
      • Товарищ Че 01.06.2011 02:12

        Капельку, потому что, когда нас будут судить Там, его простят.

        Ответить
  • леля 31.05.2011 23:14

    А что так зло? Чем Вас Никора так обидел?:)

    Ответить
    • перец ди куэльяр 31.05.2011 23:56

      Спи, девочка. И смотри дальше розовые сны.

      Ответить
    • nik 01.06.2011 00:43

      Многие, в том числе и в бизнесе, утверждают, что ЕВН — большой спец по нае..алову. Просто виртуоз)))

      Ответить
  • пирамидон 01.06.2011 08:20

    Было дело, зависал я одно время в онлайн стратегиях. Однако круглые сутки там висеть, далеко не каждый может себе позволить. Я к тому, что там подобные бойцы «горлодерики» очень даже ценятся. Они могут вообще даже и не играть. Чаще всего именно в игре они не очень то разбираются. Однако пропиарить свой клан, особенно когда этот клан в очередной раз опустили ниже плинтуса и разгромили в пух и прах, они всегда могут. И после чтения сообщений от таких бойцов, создается абсолютное ощущение, что именно они и одержали блестящую и убедительную победу. И им вообще нет и не будет никогда равных. За это собственно их и держат. Такие люди всегда и всюду будут нужны.

    Ответить
  • оsa 01.06.2011 09:48

    nik-ЕВН большой спец не только по на..ю но и по продаже.Кто знал ЕВН до 2007г.Жил себе в ПЗ говно на палочке пиз..(зарабатывал денюжки)Этого сосунка сделал политиком ЮА Никора не успел поенять(продать частично смог)партию .но хозяина сдал .По своим моральным качествам(боже) гад и демагог.Поэтому всегда избегал ответов на мои вопросы на блоге т.к ещё и сцыкло

    Ответить
    • nikora 01.06.2011 13:37

      Еще один злой человек ( не знаю точно, ник-OSA , наверное, девочка) . Очень высокий процент оскорблений в одном абзаце. Ю. А. , который открыл мне дверь в большую политику, знает отлично, кто его сдал, а кто нет. И не Вам судить! И не мне, кстати. Удивлен насчет » избегал ответов» . Никогда не избегал ничьих вопросов! Но наверняка не на все ответил, я не успеваю читать все блоги и новостные ленты! Так что простите, если оскорбил молчанием…

      Ответить
      • жева 01.06.2011 21:23

        В России 80% населения, слегка обозленные на Едросов и чиновников.

        Ответить
  • happy 02.06.2011 00:33

    А все же очень интересно, неужто правда ли господин Nikora выступает от себя. А еще — кто же гнусно выступает под именем Никора от него? Вот нам прелести интернета. Но тот, кто под ником Никора, могу сказать точно — провокатор и купленный, потому что врет много. Хочу, чтобы френды это знали. Всем не верьте.

    Ответить
    • nikora 02.06.2011 08:56

      Никора — с ноутбука Sony , Nikora — c Ipad ( не знаю, так получилось) и там , и там я . С уважением к сообществу , Е. Никора PS: Если сильно раздражает- могу перерегистрироваться!

      Ответить
      • ПРИЗРАК 02.06.2011 09:04

        Ни в коем разе! Евгений Викторович будьте постояны хоть в виртуале )))))))

        Ответить

Добавить комментарий для Серж Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Почём опиум для народа?
Работы на сайте

ТолиГ, занятно было прочитать твоё «полит-обозрение» )))) Чую, шо старый…


Лёгкий Скептицизм
Работы на сайте

мне человеку несколько сугубо техническому только вот не совсем понятны…


Анатолий
Работы на сайте

Все живы тута? И энто правильно, турбулентность в геополитике прям…


Баба Маня
Работы на сайте

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков высказался об ограничениях интернета и…


борт777
Замена получателей дивидендов

Просто норебо и его руководитель хочет расширить свои границы до…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch