праводельцы́

Автор: 24.06.2011 8 123

Завтра на съезде «Правого дела» олигарх Михаил Прохоров наконец-то станет лидером партии, поменяют устав, скорее всего и название и начнут готовиться к декабрьским выборам.

Мурманской делегации на съезде не будет, может быть подъедут наблюдатели. Все дело в том, что партстроительство, которое с 2009 года вел ветеран почти всех современных российских партий и движений, соратник Юрия Евдокимова по Ассоциации шефства над Северным флотом Григорий Мильдов поступил по-военному: не торопись выполнять приказ регистрировать отделение, вдруг отменят.

И действительно, 250 человек, необходимых для регистрации отделения были подобраны еще давно, получены их подписи и паспортные данные, но с проведением учредительной конференции не задалось. Не секрет, что отделение делалось два года назад под только что отставленного Юрия Евдокимова, окружение которого, не исключено, что и он сам, жаждало политического реванша.

Периодические наезды Юрия «кинопродюссера» Евдокимова обрастали слухами о том, что «вот-вот, шеф призовет биться за правое дело», причем понятие «правое дело» истолковывалось как нарицательное. Но не сложилось.

Теперь новый шанс и новые интриги. Мои московские френды поделились, что завтрашний съезд будет весьма коротким: избрали лидера, поменяли устав и вперед, по-бизнесовову быстро и жестко.

После съезда начнется ревизия региональных отделений и их вождей. Эти же френды рассказали, что из Мурманска многие уже приезжали или звонили на предмет «возглавить», особую активность проявляли гонцы от Андраника «Поменял много партий» Мусатяна. Кое-кто до сих пор грезит, что не умерла идея с лидерством Евдокимова, на худой конец, Субботина. Мурманское купечество тоже чего-то в носу ковыряется.

Все понимают, что это чуть ли не последнее свободное партийное кресло, которое может в декабре превратиться в депутатское, хотя бы в областной думе.

Так что скоро мы узнаем, кто у нас станет главным оппозиционером. Единоросы, уже списав после отставки Миронова эсеров в отстой, усматривают именно в праводельцах главную угрозу своим декабрьским победам. Правда, это единоросы федеральные, в Мурманске, как обычно, все не так.

UPD. Кстати, на вчерашнем заседании регионального политсовета Единой России, из-за которого оказалась скомканной сессия областной Думы и рассмотрение кучи законов перенесено на 30 июня, Сергей Дубовой избавился от приставки «и.о.» в своем партийном статусе.

Выступивший на заседании московский куратор-сенатор Алексей Пантелеев, как обычно, жестко и по-военному расставил всех по местам: партийная организация плетется в восьмом десятке по стране, рейтинги мертвые, а у губернатора рейтинг вообще ноль. Надо браться за дело, одновременно шугануть и лишить «подкормки» оппозицию. И вообще, хватит пиздеть и пора в очередной раз засучить рукава. Последняя фраза — это уже моя, модераторская ;)

Френды, а кто может возглавить «Правое дело» в Мурманске?

Юрий Евдокимов 

Сергей Субботин 

Михаил Савченко 

Андрей Иванов 

Андраник Мусатян 

Еще по сюжету

А вы, друзья, как не садитесь…

30 ноября 2010


комментариев 89


    Anonimous 24.06.2011 15:17

    Тащемта хотелось бы узнать, как обстоят дела у тов. А. «стоящего против» Пютсепа?

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    дурик 24.06.2011 15:22

    Конечно, для любого трезвого мурманчанина политически было бы очень дальновидно возглавить оборону или хотя бы встать в первые ряды возмущенных и недовольных варяжской агрессией, правда сиюминутных сладостей в этом случае ждать не приходится, скорее гонения и шельмование! Готов ли директор киностудии, широко известный своей старческой капризностью и болезненой реакцией к любому проявлению критики по отношению к собственной персоне, хлебать малышевские и прочие фекалии и помои? А придется не только хлебать! И при желании нетрудно будет поднять кое какие делишки и посущественнее! Нынешние то вообще небрезгливые, безидейные прагматики, хоть ничком лягут в церкви, с них станется! И подручные их, за свою собачью пайку будут гавкать и кусать хуже цепных псов! Вон вчера, казалось мы уж всякого Никору видели, но вчерашней глубины бездонной пропасти негодяйства он еще никогда не достигал и я вас уверяю, там есть ещё куда падать! Так что лучше уж Евдокимову завернуть свое тщеславие подальше, не высовываться, и жонглировать процессами из-за бугра, больше пользы будет хотя бы для его любимой области!

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Йося Безерман 24.06.2011 15:27

    «Взалкал отец Фёдор! И понесла его нелёгкая за гарнитуром генеральши Поповой…!»

    Конечно Субботин! Кому как не ему возглавить очередное «правое дело»!
    При хорошем спонсоре (Прохорове), можно неплохо набить свои карманы, а Сергуня в этом большой специалист. Согласно его монументальному принципу: «Стулья — против ордеров!» :)

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
      Йося Безерман 24.06.2011 16:53

      Как уточнили мои коллеги за рубежом, Субботин уже давно ищет возможность реванша. А с помощью денег Прохорова и новых «правых» веяний вполне может возглавить это направление, и даже готов поменять свой новый джип — на «Ё-мобиль» (последнюю надежду расейского автопрома). Предчувствую, что назревает его новый грандиозный политический авто-пробег «Мурманск-Васюки». Интересно, кто на этот раз выступит в роли Козлевича? Жаль, что Мусатян снят в пробега…:)

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
        vovka 24.06.2011 17:10

        Ну ,вощета,у нас очередь на замену «членовозов» на Ё. Не в курсе?))

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          Йося Безерман 24.06.2011 17:27

          В курсе. Вот только мои зарубежные коллеги подтверждают, что пока нет НИ ОДНОГО ОПЛАЧЕННОГО автомобиля. Заявки есть. Но деньги платить никто не спешит. Пока только Субботин согласился :) Но у него совсем другой «эксперимент» :)

          Thumb up 0 Thumb down 4
          Ответить
            vovka 24.06.2011 17:44

            А сколько забашлял?, что Никору переплюнул?

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
              Йося Безерман 24.06.2011 17:55

              Никора — просто Шура Балаганов супротив Субботина (Остапа Бендера). Йося зуб даёт — факт! :)

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
                MBA 24.06.2011 18:03

                Йося, какой ужО с Субботина Остап Бендер! Так мелкая шпана по карманам тырить, не преувеличивай его значимость, а может вы уже с ним в паре работаете?;) Как в старые добрые времена решили вытряхнуть песок из всех щелей?;)

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                  Йося Безерман 24.06.2011 18:10

                  Мариша! С шулером в карты играть — себе в убыток! :)
                  Как ты могла подумать, что я решусь на такую авантюру! :)

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                  MBA 24.06.2011 18:33

                  Ну, когда ты появляешься, Йося, я всегда думаю, с каких фигов?;)

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  Йося Безерман 24.06.2011 18:41

                  Вот ты какая! Во всём видишь выгоду или умысел! :) Общение с Субботиным не прошло для тебя даром :) Везде тебе кажется чей-то подвох! :)

                  Кто хочет, пусть кинет в меня камень, но Йося дело говорит :)

                  Thumb up 0 Thumb down 3
                vovka 24.06.2011 18:24

                Давай))

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
                  Йося Безерман 24.06.2011 18:29

                  !!! :))

                  Thumb up 0 Thumb down 2
        Акустик 24.06.2011 17:27

        Вы полагаете их можно было бы скрестить???

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          Акустик 24.06.2011 17:31

          Имею в виду Субботина и Мусатяна.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
          Йося Безерман 24.06.2011 17:33

          Ну, это задача не для Мичурина, уважаемый :) Это ведь не яблоню с кукурузой скрещивать :) Здесь всё гораздо проще. — «Хорошие рыбаки» всегда знают, где крупную рыбку можно выудить, поэтому и группируются в определённых местах :)

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
            Акустик 24.06.2011 17:40

            Думаю, что у нашего юного друга Мусатяна есть все перспективы сгруппироваться в ОЧЕНЬ строго определённом месте и в ближайшее время, если он не сгруппируется с теми, кто его «группирует».

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              Акустик 24.06.2011 17:43

              Прощаюсь. Ждёт рыба сёмга, которая, вообще говоря, не ждёт. Каламбур…

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                Йося Безерман 24.06.2011 17:52

                Насчёт вполне возможного «группирования» Мусатяна (в ОЧЕНЬ строго определённом месте) не спорю. ОЧЕНЬ даже может быть :) Посему и сказал: кто же будет следующим Козлевичем? :)

                Thumb up 1 Thumb down 3
                Ответить
        MBA 24.06.2011 17:59

        Ой, Йося, ты Субботина всё же любишь больше, чем меня! Но я лидерство в «Правом деле» никому не уступлю — можешь спать спокойно!))) Купи мне тока ё-мобиль, а?;)

        Thumb up 1 Thumb down 7
        Ответить
          Йося Безерман 24.06.2011 18:16

          Мариша! По всем вопросам «Ё-бизнеса» — к Субботину! Сегодня он готов распределять на рынке сей ценный «антиквариат» :)

          Thumb up 0 Thumb down 3
          Ответить
            MBA 24.06.2011 18:24

            Йося, он скорее съест свой собственный галстук, чем поможет доброй саМАРИтянке)))

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              Йося Безерман 24.06.2011 18:34

              Ну наконец то!!! И сколь же времени понадобилось, чтобы это понять! :)

              С одной только поправкой, Мариша. Он не будет есть СВОЙ галстук. Он очень практичный парниша. Он лучше чужой съест! :)

              Thumb up 2 Thumb down 4
              Ответить
                MBA 24.06.2011 18:36

                Чтобы это понять мне понадобилось ровно 15 минут общения)))) Однако, Йося, какой Субботин прожорливый! А с виду и не скажешь — хлюпик хлюпиком!)))

                Thumb up 1 Thumb down 5
                Ответить
                  vas 24.06.2011 18:38

                  Мариша, вы пиздец.

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  MBA 24.06.2011 18:40

                  Вас-вас, это комплимент или оскорбление?;)

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  MBA 24.06.2011 18:47

                  Кстати, Вас-вас, «Пиздец (он же Большой Пэ, час «П», толстый полный полярный лис, алопекс лагопус, апокалипсец, армагеддец, «Большой Всемирный Облом», по странному совпадению созвучен с английским PEACE-DEATH) — торжество второго начала термодинамики. Cобытие, к которому готовятся параноики в survival.guide и которое с нетерпением ожидают жопоголики. В связи с последними событиями стало понятно, что масштабы Пиздеца недооценивали и теперь речь идёт о наступлении Большого-прЕбольшого Пиздеца»)))) (из словаря)

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  Самсамыч 24.06.2011 20:22

                  МВА- вы же были его …как это помягче сказать. и называете его хлюпиком? Как это возможно?

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  blogger 24.06.2011 20:24

                  Не оправдал высокое доверие?

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  MBA 24.06.2011 22:59

                  Самсамыч, я, как чукча в чуме — что вижу, то и пою и другого смысла здесь нет.

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  MBA 25.06.2011 00:57

                  Кстати, блогер, судя по тому, что тебя жена на хер послала (говорят ты развёлся) — ты тоже не оправдал её высокое доверие?;) Не везёт женщинам — одни мальчики с пальчики кругом, а точнее засони))))

                  Thumb up 1 Thumb down 6
          Филькинштейн 24.06.2011 23:28

          Марина, вроде ж всё чинно начиналось с проектора, теперь вот машину просишь. Что дальше? Квартира? Яхта? Или, может, жениться на себе попросишь?

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            MBA 24.06.2011 23:41

            Филька, тебе это не грозит, расслабься!)))

            Thumb up 1 Thumb down 4
            Ответить
              Филькинштейн 24.06.2011 23:48

              Маринусь, ты ж тут вроде недавно громко заявляла, что называешь других пользователей исключительно по нику. Как-то последовательнее надо быть, душа моя!

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить
                MBA 24.06.2011 23:53

                Филька, так я тебя и называю по нику тока сокращённо, а то больно длинный ник ты себе выбрал, но неудивительно — мужчины с маленькой пипиской всегда себе или ник длинный выберут или машину большую купят, чтобы выглядеть не такими ущербными, радость ты моя, не углядел ты моей методичной последовательности))))

                Thumb up 3 Thumb down 5
                Ответить
                  Филькинштейн 24.06.2011 23:58

                  Браво! А я всё ждал, когда ж ты наконец про больную тему заговоришь! )))

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  MBA 25.06.2011 00:21

                  Блогер, ты уже корректируешь мои комменты? Слабак!))))

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  blogger 25.06.2011 00:24

                  Нет, я удаляю ваши комменты, засирающие ленту

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  MBA 25.06.2011 00:27

                  Блогер, тогда тебе надо удалить практически ВСЕ комменты так или иначе)))) Но я польщена, что именно мои комменты тебе не дают покоя и сна)))

                  Thumb up 1 Thumb down 5
        Товарищ Че 24.06.2011 18:40

        Йося, таки уже успокойтесь, а?

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить
          MBA 24.06.2011 18:42

          Че, мы тока начали))))

          Thumb up 2 Thumb down 8
          Ответить
          Йося Безерман 24.06.2011 18:50

          Товарищ Че, не нервничайте так. Расслабьтесь. Про нервные клетки сами знаете…. К тому же мне пора домой ехать, рабочий день подошёл к концу.
          Сейчас вот только в банк смотаюсь, и за город на озеро, рыбку ловить… :)

          Успехов вам там всем в самом «правом» деле :)

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить
    Самсамыч 24.06.2011 15:34

    словосочетание «Правое дело» не сочетается ни с одной вышеназванной фамилией.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      MBA 24.06.2011 15:35

      «Правое дело» сочетается только со мной, все другие — идут лесом)))))

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
        Самсамыч 24.06.2011 20:24

        МВА- извините, но вы слабы, как всякая женщина.

        Thumb up 1 Thumb down 4
        Ответить
          MBA 24.06.2011 23:02

          Самсамыч, я думаю, что я гораздо сильне многих мужчин в мурманской политике, если не сказать всех. Но, если вы считаете, что это не так, то назовите мне хотя бы одного неслабого мужчину? ;)

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            Филькинштейн 24.06.2011 23:29

            Последний раз даже подписи было слабо собрать, женщина-политик! ;)

            Thumb up 2 Thumb down 3
            Ответить
              MBA 24.06.2011 23:37

              Филька, подписи собрать — техническая процедура;) Не зацепил, показал свою дурость.

              Thumb up 1 Thumb down 3
              Ответить
                Филькинштейн 24.06.2011 23:50

                Так и я о чём: техническая процедура, несложная — а всё равно не справилась! ;)

                Thumb up 2 Thumb down 2
                Ответить
                  MBA 24.06.2011 23:57

                  Филька, не расстраивай меня, я думала о тебе лучше;) Если тебе легче думать, что я не справилась — пусть будет так, лишь бы дитя не плакало))))

                  Thumb up 1 Thumb down 2
            Самсамыч 25.06.2011 00:59

            МВА- во власти нет мужчин и женщин, есть слово политик. Он, чтобы оставаться в политике должен уметь приспосабливаться, лгать, много говорить, да много чего еще уметь. Обладая такими способностями, кто они ? на кого больше похожи? И какие способности у тебя? Из вышеперечисленных?

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
              MBA 25.06.2011 01:12

              Самсамыч, это спорное утверждение. Мужчина-политик и женщина-политик это разное и в этом большая разница. К примеру, если мужик тусуется на формуе и пишет всякую хрень — ему никто не напишет, что у него климакс и ему жениться пора, а не дрочить у компа, а женщине этим будут тыкать всегда — её возраст, её внешность, даже её профессия будет причиной многих дискуссий. И неважно, что один мужик — социальный работник, другой — дворник, третий — безработный и т.д. мужчине свойственно думать, что он — значимый и выше ростом в собственных глазах.

              Thumb up 1 Thumb down 2
              Ответить
                Самсамыч 25.06.2011 09:11

                МВА, но вы работаете в библиотеке, и никак на политика не тянете. Извините. А дворник и безработный тоже не политики. если не считать, когда они один раз в четыре года стройными или не очень стройными рядами идут к урнам голосовать. Поэтому, не судите строго, да не судимы будете.

                Thumb up 1 Thumb down 3
                Ответить
                  MBA 25.06.2011 10:24

                  Самсамыч, я уже на эту тему много писала, что для того, чтобы быть политиком какая по-вашему у человека должна быть профессия? И как это взаимосвязано с политической деятельностью? К примеру, раньше в горсовет входили люди разных профессий и социального положения, в том числе и рабочие. И это правильно, так как «сытый голодного не разумеет». Посмотрите на Прохорова — его же просто по-человечески жалко. В сущности он человек с больной психикой, поэтому его и штырит то в ё-мобили, то в 12-часовой рабочий день. Испытание деньгами — это то испытание, которое практически никто не проходит.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
            mr_neon 25.06.2011 02:22

            Марина! Ваш климакс априори мешает вам быть не просто политиком, но хотя бы просто человеком. И это явственно видно из всех ваших комментариев на данном ресурсе.. Я бы и рад сложить о Вас иное мнение, но noblesse oblige: вы сами о создаёте о себе впечатление — ваши комментарии оставляют впечатление о самке Homo sapiens, которая упустила фертильный период и теперь всеми правдами и неправдами пытается оправдать собственную недальновидность и оправдать как-либо свои действия по извлечению своего генофонда из фонда нации… (Хотя при таком раскладе может быть оно и к лучшему??)

            Thumb up 8 Thumb down 3
            Ответить
              MBA 25.06.2011 10:18

              mr_neon, каждый обычно рассуждает в меру своих «упущенных возможностей» и, если вы когда-то поступили недальновидно и оправдывали когда-либо свои действия, то и в других вы будете видеть тоже самое. Любой грамотный психолог вам это подтвердит. Что касается моего «фертильного периода», то «фертильный период сам по себе очень непродолжителен — он длится 48 часов с момента овуляции, т.е. яйцеклетка, покинувшая яичник и отправившаяся странствовать по женским половым путям, может быть оплодотворена в течение 2 суток» — чёрт, я как раз в нём нахожусь!))) Ваши рассуждения о «генофонде из фонда нации» и прочем наводят меня на мысль, что вы просто просто не понимаете о чём пишите, но пишите напыщенно, с каким-то потайным смыслом бытия. В данном случае ваше мнение о себе — мне в принципе неинтересно, так как я прекрасно представляю тех, кто пишет мне подобные комменты. Вот спорим, что ваш рост не больше 170 см? Есть лысина, пузо, другие физические уродства (про самое сокровенное я вообще молчу), как и подобает лучшему представителю нашей нации? Спорим?))))

              Thumb up 2 Thumb down 5
              Ответить

            Марина, прочел вчера про Матвиенку, но подойдет и в Вашем случае: чем больше в политике женщин, тем меньше в ней педерастов :)

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              MBA 25.06.2011 12:03

              Верно!))) У меня есть приятель — полный импотент (медицинский диагноз), но, он любит при случае, говоря о Матвиенко, сказать, что её, как матрас весь Зимний имеет и я всегда его тактично спрашиваю «А чем именно?»;) Обижается! Вот уже несколько месяцев не звонит!)))Ну, а про педерастов в нашей политике ты знаешь больше)))

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
      Anonimous 24.06.2011 15:37

      Дико извиняюсь за свой французский, но словосочетание- Правое дело, ассоциируется с гмм онанизмом борьбой со скукой нетрадиционными методами

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    vovka 24.06.2011 16:08

    А почему и у тебя отсутствует графа — против всех??

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Акустик 24.06.2011 16:53

    Путин позвал всех на фронт. Действуя в это ключе и партию надо переименовать. Так,к примеру:»Наше дело правое!!!» Подразумевается:»Победа будет за НАМИ!!!!» А почему??? Да по тому, что у всех остальных ДЕЛО левое…Всё те же скучные лица…»Настоящих буйных мало.Вот и нету вожаков».

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Anonimous 24.06.2011 17:00

      реквестирую Интересную личность(тм)

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
        Акустик 24.06.2011 17:29

        Пожалуйста,говорите по -русски.Здесь есть люди с побережья…

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    head 24.06.2011 18:04

    ха! правое дело!ну ну…

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Дмитрий Таралов 24.06.2011 18:55

    г-жа Антал, а для Вас http://www.lurkmore.ru уже словарь???? И когда же поступит в школьную библиотеку?:)))

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      blogger 24.06.2011 18:57

      Да-да, тоже обратил внимание

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        MBA 24.06.2011 19:15

        Блогер, ты лучше обрати внимание на фото Саренко в «Избранном» — портит весь внешний вид блога:
        «Тут за день так накувыркаешься…
        Откроешь блог — там ты сидишь!»

        Thumb up 3 Thumb down 7
        Ответить
          Акустик 26.06.2011 00:56

          Уже давно пора убрать. И что он делает карандашом????

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
      MBA 24.06.2011 19:05

      Ой, прости, социальный педагог Таралов, не посмотрела, что это НЕ словарь, хотя в каком-то роде это всё же словарь, так как есть группировка слов и их трактовка http://potomy.ru/begin/1293.html. Словари бывают разные, в том числе словари молодёжных сленгов, нецензурных слов и т.д.

      Thumb up 1 Thumb down 8
      Ответить
        Дмитрий Таралов 24.06.2011 19:30

        Я не социальный педагог… хотя говном не назвали — и на том спасибо!:))

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          Филькинштейн 24.06.2011 23:51

          Слышь.. Эта.. У тя проектор есть?
          )))))))))))))

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
            MBA 24.06.2011 23:58

            У меня или у Таралова? С какой целью интересуешься? Тебе это всё равно не по карману. Завянь!)))

            Thumb up 1 Thumb down 6
            Ответить
              Филькинштейн 25.06.2011 00:02

              Как-то неприлично даме, у которой целый СЦАЙТ, ХОУМПЕЙДЖ, так сказать, есть, объяснять некоторые технические нюансы, особенно учитывая, что по твоему мнению это ваще фигня, главное что ты сильный политик, но всё же… Когда кто-то оставил комментарий на этом сайте, там появляется ссылка «ответить», соответственно отвечают тому, кто оставил комментарий. Следовательно, я спрашивал у Дмитрия, а не у тебя, так что проходя проходи, иди к своему воображаемому любовнику. ))

              Thumb up 6 Thumb down 3
              Ответить
      vas 24.06.2011 19:33

      Антал — луркоеб! АааааАа!!11!!!

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        MBA 24.06.2011 23:07

        Вас-вас? Шпрехен зи дойч?;)

        Thumb up 1 Thumb down 5
        Ответить
          mr_neon 25.06.2011 02:24

          Г-жа Анал! Вы ТП??

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            mr_neon 25.06.2011 02:48

            Пардон муа: но опечатка как говорится по Фрейду: с чем ассоциация тем и назвал.. Уж простите.. :-))

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
              MBA 25.06.2011 10:45

              mr_neon, у каждого свои ассоциации в меру человеческой испорченности. Вам все покоя не дают женские половые органы и их фертильные периоды, видимо, у вас есть проблема деторождения и мужской потенции, а может много порнофильмов насмотрелись — теряюсь в догадках, но моя «опечатка» касалась всего лишь ника «vas» — игра слов, а вы так глубоко копнули, бедный Фрейд в гробу перевернулся ни один раз)))

              Thumb up 2 Thumb down 4
              Ответить
              Гулящая Сука 27.06.2011 14:42

              Анал Марины Антал…
              Как тебя я когда-то увлеченно долбал
              Орал Марины Антал
              Заткните его… Он достал…

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
      Филькинштейн 24.06.2011 23:30

      Тс-с-с, не мешайте даме чувствовать себя молодой! )))))

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
    наблюдатели 24.06.2011 18:58

    Партия «Правое дело» — мертворожденный высер ЕР. Ежу ясно, что ни правого ни левого дела никто делать не будет.
    А еще ясно, что кто в нее вступит или хоть как-то об нее потрется, тот значит упырь, которому не место в обществе порядочных людей. Как и ЕР, кстати.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 24.06.2011 19:02

    Правое дело тянут «за уши», рейтинг у них равен нулю…да и мне кажется это просто разбодяжить, и кое как придать «цивилизованное» обличие Чуровским выборам не более. Считаю как только прогремят выборы в Думу ,получит Прохор депутатское кресло и все про правое дело никто и не вспомнит…Как говориться » поматросили и бросили». Любой человек имеющий мозги это понимает, поэтому считаю озвученные персоны не захотят «вылезти» и тут же уйти в «незабытье»…Евдокимов попросту стар, Субботин желает примерить кафтан понадежней, «боксер» Иванов сам «сжег» себе репутацию да же не успев стартануть, Мусатяну есть о чем думать, Савченко? Думаю никто уже о нем и не вспомнит

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
      жева 24.06.2011 20:16

      Если у Прохорова будут такие же «успехи»,как в Российском биатлоне,который он возглавил,….то пиздец и правому, и левому делу.
      Хотя на выборах его «Ё-партия» сыграет нА команду, едросов-пИдарасов и маненько голоса стырит у оппозиции.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    vasilisya 24.06.2011 21:59

    Чтоб у этих правоЁбдельцов х….и выросли на пятке и на лбу — было бы ходить больно, а пописать нагинаться к унитазу!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика