Сети на расплату

Автор: 01.07.2011 15 261

Заход компании «Море-ТВ» в ЗАТО Александровск местные журналисты приняли в штыки и обратились к губернатору и президенту. Просят не допустить передачи кабельных сетей команде Мусатяна и вообще не подпускать их к СМИ города.

Правда, какой смысл обращаться к губернатору Дмитриенко, негласно одобрившиму этот передел информационных ресурсов? Вряд ли бы Татьяна «Булочница» Цымбалюк стала бы что-то делать с телевизиром, не получив одобрения Желтого Дома.

Не уверен, что журналистов поглощаемого «А-Медиа» можно назвать независимыми — работают-то на казенном тв. Уважаемые коллеги, если есть какие материалы, которые будут резать или не пускать в эфир, то пересылайте их в слухоприемник. Тут их и обсудят, и оценят на предмет непредвзятости и журналистской объективности.

Другим телеканалам, работающим на муниципальных кабельных сетях, мои предупреждения: надо же власти рассчитываться с Андраником за тюремное недоразумение? Ну не деньгами же этот казус компенсировать ;)

// Несмотря на то, что рассмотрение дела о взятках в горсовете отложено и вердикта суда нет, времени сожрать ЗАТОшные сети Мусатяну хватит.

Теги: , , , .



комментариев 68


    полкило и ляля 01.07.2011 17:06

    вот она печалька…

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      vovka 01.07.2011 18:05

      Зачем ники меняешь? «печалька…» будет оригинальненька и гадать не надо будет)))

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
        полкило и ляля 01.07.2011 19:34

        не в моих правилах что-то менять…

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
    ПРИЗРАК 01.07.2011 17:52

    Пусть в Краснощелье по тундре кабеля тянут, тамошним аборигенам будет в диковинку увидеть АТВ на своих экранах и прочих богов. Наверное с последнего зимнего посещения полубога Никоры и его архангелов ещё отойти не могут.

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
      Макс Филимонов 01.07.2011 18:11

      И заодно электрические тоже

      Thumb up 16 Thumb down 3
      Ответить
      вмф 01.07.2011 18:56

      Для того чтобы запустить в Александровск Арктик-ТВ, совсем не обязательно кабельную сеть отнимать. Пусть заключат договор и вещают на здоровье! Здесь не политика, здесь экономика!

      Thumb up 5 Thumb down 19
      Ответить

        Не согласен с тобой. СМИ — это же четвертая ВЛАСТЬ! А для власти нужны бабосы. Так что здесь планы большие: войти во власть через СМИ. Кстати, говорят, что Цимбалюк уволила Сенечну Каурова (чел. Мусатяна) и он уходя пообещал, что вернется и .. сядет в кресло главы администрации. Все срастается. СМИ- Кауров (читай — Мусатян).

        Thumb up 23 Thumb down 2
        Ответить
        облако 03.07.2011 17:33

        с чего — энто флот про экономику заговорил? Свою мистраль обсуждайте! Ежели не при делах, то лучше молчите: умнее будете выглядеть!

        Thumb up 6 Thumb down 10
        Ответить
      за_против 02.07.2011 00:47

      да ни за что!! поверьте, в Краснощелье такая благодать — уезжать не хочется! нетронутая гребаной цивилизацией чистота и …ПРАВДА ЖИЗНИ что ли. Мы уже забыли, что это такое..А там, среди тундры, снегов или летней зелени без этого не выжить.. Вот где можно быть ЧЕЛОВЕКОМ!
      А вы про «полуУбогого» Никору..

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
    почетный телезритель 01.07.2011 19:11

    Живу в североморске. В один прекрасный день добавили десяток-другой каналов. И соответственно оплату тоже добавили. Накой мне это спрашивается? Набор бредовых галимых каналов. Ну думаю йух с ними, не обеднею… Только вот что интересно. В этой гребаной кабельной сети есть «технический» канал СТК. Так вот по этому гребаному СТК крутят говнопередачу с Арктик-ТВ, в которой два укуреных мультяшных деревенских деда сидят на скамейке и че-то там перетирают. Это что, Арктик ТВ в североморск пришло? Мусотяны валите в свою мусотянию, нефиг навязывать незапрашиваемую услугу. Кто знает, как мне спрыгнуть с этой жопы?

    Thumb up 44 Thumb down 6
    Ответить
      ПРИЗРАК 01.07.2011 20:15

      А как Вы хотели любезный? Какие мы — такое и телевидение. Ведь любой владелец телеканала прежде всего ориентируется и заявит нам — народ смотрит, значит, народу нравится. Но народу, определёной его довольно большой части (если ориентироваться на самую неразвитую его часть) может нравиться и голая задница, издающая непотребные звуки. Интересно, кто-нибудь задумывался, что бы с нами было, если бы не Интернет? Где можно хоть как то выразить свои сомнения, дискутировать, найти приемлемую и интересную для себя информацию, собеседников. Наверное, телевидение превратило бы нас если не в дебилов, то уж точно в нечто близкое к этому. Поэтому смотрю в большинстве своём документалку на «Звезде» и спорт, старые фильмы изредка местные новости, а всё остальное из сети. Самому лучше читать из разных источников, сопоставлять и хоть немного думать по возможности.

      Thumb up 31 Thumb down 2
      Ответить
        Акустик 04.07.2011 18:15

        И всё было бы хорошо, если бы не волновали вопросы: «А что смотрят сосед по дому, друзья, знакомые и, в итоге, сограждане? Кто формирует их позицию по различным вопросам социальной жизни?» Вопросы эти человека разумного не волновать НЕ могут, поскольку рано или поздно все встречаются на избирательном участке и от выбора большинства зависит, как будет жить каждый в отдельности…

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
      mr_neon 02.07.2011 00:25

      Купи себе спутниковую тарелку и будет тебе избавление от местных зомбо-новостей..

      Thumb up 4 Thumb down 20
      Ответить
        хмурый 02.07.2011 09:33

        mr_neon,по спутнику из наших триколор и нтв+ большинство каналов дублируется а полный пакет нтв+ денег стоит.А всё остальное,у меня каналов тысячи три,99% вообще смотреть нечего.Это кто языки изучает,ДА!практика.

        Thumb up 19 Thumb down 1
        Ответить
          mr_neon 03.07.2011 04:18

          Именно! Развивайте кругозор! :-)) Очнь знаете ли интересно слушать синхру наших ньюсмейкеров в их переводе.. :-))

          Thumb up 8 Thumb down 15
          Ответить

      Отключите кабельное.

      Thumb up 5 Thumb down 19
      Ответить
      облако 03.07.2011 17:37

      Подпишитесь на социальный пакет либо купите тарелку! Но есть такая фишка: не знание ситуации не освобождает от проблем. так что жопа останется при вас, милейший. А страна Мусатяния когда ушла из Гаджиево, то многие плакали: супер адмирал Щеголев оказался просто жопа в квадрате. А если мои увещенвания вас не тронули, то просто не настраивайте канал СТК и любуйтесь северными пейзажами — успокаивает.

      Thumb up 5 Thumb down 14
      Ответить
        Акустик 04.07.2011 14:41

        Вы Щёголева с Мусатяном сравнили (ж….в квадрате…)??? Почему в квадрате? И кто плачет в Гаджиево??? Не понятно.

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          облако 04.07.2011 19:42

          Господи простите, как это можно адмирала и капраза сравнивать?! Да просто: тащ адмирал в прием граждан в 16 начинал, а в 18 просил осовбодить приемную: ему видете ли пора домой пельмени кушать. Зато мусик как Ильич корпел в доме 100. Бывало едешь из Мурманска, а окно на первом этаже горит. И бюджет был сверстан на начало года и он умел слушать, А тащ адмирал смотрел на тебя и везде ему заговоры мещерились или Гремиха снилась. Кто же плачет в г. Гаджиево???? Желающие услашать — услышат тем более акустики. Ловите пеленг , господа

          Thumb up 6 Thumb down 8
          Ответить
    дурик 01.07.2011 20:02

    Надо поплакаться Веллеру, он ченить придумает! Ему кстати больше всех надо репку круглую почесывать!

    Thumb up 32 Thumb down 1
    Ответить
      Акустик 04.07.2011 14:12

      Ему не репу надо чесать,а расторгать договор аренды, по которому городские кабельные сети переданы в аренду Мусику.Вот это будет сильный ход.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
    оsa 01.07.2011 21:20

    Жаль что Мус продался.Понимаю-бизнес ничего личного.Сбывается мечта Муса-быть первым целовальником власти.Быть ей необходимым и качать её.Это 3 вход в эту роль.Мус не забудь-два предыдущих закончились нехорошо.тебя снова кинут после выборов.Снова война и мы её дождемся.Жаль что на этих выборах оппозиция потеряла последний ресурс.ЕР задавит всех.Выпьем за победу Ерастов

    Thumb up 40 Thumb down 1
    Ответить

      Ты о чем? Все личное и не личное, да и весь смыл жизни Мусика — деньги. А поцелуи его с властью пропитаны ядиком! Мусик как героин — умеет ждать! Он не простит ДДВ свой политический соскок и СИЗО!

      Thumb up 33 Thumb down 8
      Ответить
      облако 03.07.2011 17:40

      А можем Мусу и Прохорова скрестить? Оба трудоголики и весьма удачливые? И к черту ерастов?

      Thumb up 7 Thumb down 10
      Ответить
    наблюдатели 02.07.2011 11:05

    Каменный век, чесслово. Люди страдают и изнывают, уберите от нас это, выключите нам это, мы не хотим этого… А самому взять пульт и переключить канал не судьба. Будет смотреть каждый день и каждый день ныть, что ему «в мозги срут».

    Thumb up 20 Thumb down 13
    Ответить
    And-kot 02.07.2011 12:41

    А мне про животных нравятся передачи. Про львов, тигров, акул. А вот про зверей, вроде наших чиновников, не люблю смотреть, лучше уж про акул

    Thumb up 22 Thumb down 4
    Ответить
    Qaz 03.07.2011 22:10

    Мусасосовская гвардия верным путем идет к назначенной цели! Помените мое слово будет он седеть в Думе и дальше править бал, разыграли карты красиво: взятка, обвинение в коррупции милиции, пиар = Мусатян впереди планеты всей!!!! Веллер, полиция, ФСБ, прокуратура в жопе — Российская действительност!

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
    Акустик 04.07.2011 09:34

    А местные дебилы-депутаты со своим шефдебилом Ананьевым хлопают в ладоши и с наивностью умиляются сделке: в их палате теперь поставят телевизор и им разрешат смотреть мультики. Им и не в домёк,что теперь в Александровске будут избираться кто надо и куда надо…»Куда надо» Мусе-младшему, и большинство из них в число «кто надо» не попадает…И, что интересно,в повестку дня вписывается вопрос трудоустройства девушки с простой украинской фамилией Цымбалюк.Её то теперь куда??? Обратно в булочную???
    Большой Дима-ракетчик повторяет системную ошибку Евдокимова: он думает, что это он использует Мусика и его людей, а на самом деле в конечном итоге «отиспользованным» окажется он сам. Это уже было.История не учит ни чему больших пацанов.

    Thumb up 13 Thumb down 7
    Ответить
      Рыба 04.07.2011 10:04

      Хотелось отметить ,что месть как правило подают в «холодном виде». Поэтому Мусик все и всех помнит..»Паниковский еще Вас всех продаст, купит и еще раз продаст…. но уже дороже» (с)

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
      облако 04.07.2011 19:45

      Вот кто знает самый смешной анекдот про ракетчиков?? Ну оч интересно???

      Thumb up 2 Thumb down 7
      Ответить
    Акустик 04.07.2011 10:03

    И ещё.Судя по тому, как круто шагает по карьерной лестнице бывший спортивный организатор из Администрации Мусы старшего, а ныне заместитель министра экономического развития Мурманской области (растут люди!!! Куда смотрит министр Агарков??? Может быть в министерстве будут культивировать спорт???) Тихонова, которая по совместительству исполняет обязанности жены того самого Сёмы Каурова из команды Мусы младшего, уволенного девушкой Цымбалюк, думаю в булочной в скором будущем действительно прибавится сотрудников, а в ЗАТО Алексанровск проявится новый глава местной администрации Сёма Кауров-Тихонов-Мусатян. Нет не так. Сёма Мусатян-Тихонов-Кауров.

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить
      Assertion 04.07.2011 17:37

      Ба, Юрочка Кудрявцев! Вот Бог еще тело носит по земле!!!!!!!
      Не завидно ли тебе? Нежно обнимаем))))))))

      Thumb up 6 Thumb down 7
      Ответить
        облако 04.07.2011 19:50

        Акустик Кудрявцев???? Этот тот директор гаджиевского ТВ уголовник и любитель машин и жуткой правды???????
        Молодец!!!Кого собираешся мутузит в подъезде теперь??? Судя по всему эту Тихонову или ейного мужика. Чё про себя не пишешь: мол служил на Пантере, медаль дали, а потом ушел во цвете лет? чой-то?? морская болезнь? И добавь, что Муса тебя зажимал

        Thumb up 4 Thumb down 8
        Ответить
    ПРИЗРАК 04.07.2011 10:25

    Сети Мусатяна опутали Кольскую землю! А вообще вспоминается первое интервью г-на Мусатяна, после того как он откинулся. Бегающие глазки, разглогольствование о высоких моральных принципах вкупе с оервым опытом сидельца. Был у Юлия Зольевича в далёкие уже нынче 90-е годы, скажем так, ярый оппонент, довольно нахальный молодой тип, из грязи в князи, г-н Лысенко. Вот смотрел тогда эту «исповедь» перед мадам Ретунской и думал, как они всё же похожи с тем «спецназовцем» Лысенко, получившим правда в конечном итоге полноценый пятерик, этот «подводник». И вообще интересно, как жизнь непредсказуема.

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
      Акустик 04.07.2011 10:57

      С Вашего разрешения хотел бы уточнить: «Сетями Мусатяна власть опутала Кольскую землю». Посмотрите на Мурманск. Савченко и компания разрешили Бергеру и Мусе зайти в город под благим намерением создания городского информационного канала, редакционную политику которого должен был определять муниципалитет.Что получилось: за средства городского бюджета (в том числе)была изготовлена политическая дубина, которая оказалась в руках Мусатяна-Бергера. И они очень хорошо с ней управляются, решая экономические и политические задачи в своих целях. Цинизм ситуации усугубляется тем, что за промывание мозгов населению Мусатяну-Бергеру исправно платит само же население в виде абонентской платы за кабельное телевидение, а Мусатян-Бергер платит власти за возможность промывать мозги населению-Администрация города акционер их бизнеса.И все мы, в какой то степени , уже смотрим на мир глазами Мусатяна-Бергера. Точнее сказать воспринимаем объективную действительность так, как это запланировали Мусатян и Бергер и провели через различных продажных Ретунских через экран телевизора в наше сознание с разрешения власти, которой заплачено. Вот такой механизм.

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
        ПРИЗРАК 04.07.2011 12:02

        Тут в Вашем посте есть несостыковка. Если администрация города является полноправным акционером АТВ, то почему оно не влияет на редакционую политику, порой напрямую направленую против её руковолителей? Я не являюсь фаном АТВ и критически к нему порой отношусь, но вот эта ситуация, исходя из Вашего поста, мне непонятна.

        Что касаемо самого канала, то всё больше он становится малоинтересен, в виду своей явной ангажированости и обслуживания интересов общеизвестных лиц. Какая то интеллектуальная составляющая вообще отсутствует. Вроде и были попыткиЮ та же «Цвет власти», «особое мение», но довольно быстро всё сошло на нет. Все эти месяцы коллектив канала работал на одну только цель — вытащить г-на Мусатяна с кичи. Делались попытки сделать из него «ангела» невинного в противовес другой стороны. Но какими бы старания не были, большинство горожан восприняло его посадку, как разборки среди чертей в нашей городской преисподней. Авторитета, уважения не прибавилось не Мусатяну, не тем кто его засадил. Кем Мусатян был до СИЗО, тем он и вышел, может только более циничней стал, хотя куда больше? Тоже самое и те кто его засадил. Всё разрулили и теперь надо ожидать их или их ставлеников, на предстоящих выюорах.

        В этой ситуации вызывает симпатию и уважение, только Бадерман. Действительно одарёный адвокат, юрист. Ввообщем профи, каких по пальцам одной руки можно пересчитать. Он затмил собой и своего подзащитного, и его оппонентов. Вот и забавно, Мусатян вышел с кичи, но не преобрёл не ореол «мученика и борца», не малейшей симпатии среди его, теперь уже бывших, избирателей, им было попросту наплевать на него за все эти месяцы его седения, большинству хотелось лишь чтобы и его оппонентов в соседние камеры засадили. А вот Бадерман вызвал только уважение и признание многих. Думаю, пойдя он сегодня на выборы, его подопечный и рядом бы не стоял с ним, с его популярностью в городе.
        Жаль будет, если с человеком вчерашние его подзащитный, поступит по свински, что вообщем то вполне в его духе.

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
          Акустик 04.07.2011 12:27

          Отсылаю Вас,уважаемый Призрак, к ч.ч. 4,5 ст.29 Конституции РФ, в которых сформулирован принцип свободы средств массовой информации, и который предусматривает независимость редакции СМИ (это можно найти в развивающем законодательстве).Можете ещё посмотреть ст.10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕДАКЦИИ ВМЕШИВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ.Это на бытовом уровне.

          Thumb up 0 Thumb down 13
          Ответить
            ПРИЗРАК 04.07.2011 12:46

            Когда меня отсылают к Конституции, для меня это равносильно, что меня послали куда подальше))))), исходя из того как относятся к Конституции в нашей стране. Точно так же, как и рассуждения о «правовом поле», где большинству нас отводится роль овощей или навоза.

            Thumb up 16 Thumb down 2
            Ответить
              Акустик 04.07.2011 13:55

              Как утверждают, декабристы кричали у Медного Всадника: «Да здравствует Император и жена его Конституция!!!» Сам не слышал, но показательно. А я Вас ещё дальше послал-к Европейской Конвенции!!! Не обижайтесь.

              Thumb up 3 Thumb down 8
              Ответить
          Акустик 04.07.2011 12:31

          Касаемо «великого адвоката Бейдермана».Смею Вас уверить Вы глубоко заблуждаетесь на его счёт.

          Thumb up 4 Thumb down 8
          Ответить
        облако 04.07.2011 19:53

        ДААААА !!! это огромный вселенский заговор. давайте решим кого : евреев, армян или марсиан?

        Thumb up 3 Thumb down 8
        Ответить
    Рыба 04.07.2011 11:09

    Акустик позвольте с Вами не согласиться, не все мурманчане смотрят глазами Мусатяна-Бергера, т.к. глаз у населения давно в солнце защитных очках и основная масса уже не очень доверяет, что говорят господа(жа) Ретунская. Потому как выбрасывание «помоев»в таком количестве на экраны ТВ привило прививку бесплатную основной массе — никому не верить. Наглядный пример — явка населения к избирательным урнам с каждым годом уменьшается

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
      Акустик 04.07.2011 11:32

      Вы говорите «не все Мурманчане…..» Конечно не все Мурманчане смотрят на мир глазами Мусатянов,бергеров и т.д.Но естьи та часть, которая именно их глазами и смотрит, а соотношение этих частей зависит от профессионального мастерства Ретунской и её коллег по цеху.

      Thumb up 7 Thumb down 6
      Ответить
    дурик 04.07.2011 12:07

    Монополию на информацию лечится единственным средством разбавлением этой монополии! Конкурентам Бергера, «Веллеру и К» пока не поздно, надо бы подсуетиться! Свои собственные кабеля вести к телевизорам,например бесплатные, а ещё лучше «за подключение к нашему каналу доплачиваем в месяц пятьдесят рублей или льгота на проезд в троллейбусе»! Бергер удавится доплачивать за свой канал и вот вам отличное конкурентное преимущество! Хотя Веллер тоже удавится, ну тогда в унитаз!

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    наблюдатели 04.07.2011 13:46

    Иметь свой канал уже не модно и не эффективно. Достаточно делать разовые одновременные «вливы» по всем каналам, газетам, в нужное время, под нужное дело. А содержать отряд писарей-бездельников, что бы они за оклад вяло че-то мявкали, типа, формируя «…положительное общественное мнение…», бухали, болели, ездили в отпуска, протаскивали в штат своих бездарных жен и одногрупников. Головняк не оправданный.

    Высший пилотаж — воспитание самоцензурного редактора. Ниче потом делать вообще не надо будет. Он сам организует нужный тон материалов. Хоть по ТВ, хоть в газете. Без звонков, намеков, взяток и банкетов.

    Thumb up 5 Thumb down 10
    Ответить
      Акустик 04.07.2011 13:59

      А у нас все каналы уже проданы,и не факт, что в нужное время в нужном месте даже за большие деньги твой материал пойдёт в эфир. Есть Хозяин и воспитанный им «самоцензурный ГЛАВНЫЙ редактор»…..

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Assertion 04.07.2011 17:40

        Юрочка, а ты у себя на канале хозяином был?????

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
    дурик 04.07.2011 14:00

    Дилетанский подход! Спросите у Йоси или например у Степаныча, много они смогли организовать вливов? А ведь эти вливы нужны точно в определенное время, как раз такое, какое ни за какие деньги не купишь, тебе просто улыбчиво говорят- извините нет, приходите через недельку! Так что доставайте тугие лопатнички и «плетите сети Шура, плетите! Они золотые»

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      Рыба 04.07.2011 14:21

      Во многом согласен с Вами дурик, нелегкое это бремя содержать канал себе на утеху и ждать когда понадобиться «выстрел»

      Thumb up 9 Thumb down 5
      Ответить
    Пыщ 04.07.2011 19:09

    Еще бы в Александровск «Океан-Интернет» пришел, ваще шоколадно будет. Телек не нужен, а вот интернет — нужен.

    Thumb up 2 Thumb down 12
    Ответить
      облако 04.07.2011 19:57

      Пыщ по ходу тебе скоро как Нео за белым кроликом бежать придется. Откуда ж такая любовь к матрице???? А много шоколада съешь и диатез на попе вскочит: как тогда сидеть за компом будешь???

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
    Крыжовенный Варений 04.07.2011 21:32

    Ну такая куня, чесслово, извините. Какое там промывание мозгов! В Александровске (в Полярном, Снежногорске, Гаджиево)ОООшки собирают с населения абонплату и никому за сети не платят. В Полярном раньше ооошка Компакт платила напрямую Черепову, потому что сети вроде как есть, но нигде на балансе не числюцца. А тут такая шара — и баблос мимо Муса проходит. Нах ему держать 47 человек ТВ-штата и платить им с абонплаты, как щаз делают в Александровске. Бабки, бабки и тока бабки — цель Муса. На выборы в Алесандровскке ему тоже насрать — главу выбирают депуты по конкурсу. А с депутами Мус работать умеет:))

    Thumb up 5 Thumb down 10
    Ответить

      В виде благотворительной помощи на спорт и прочее? На это намекаешь?

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить

        Абсолютно согласен с Призраком о том, что самому нужно сопоставлять и думать. Депутатам можно пообещать должности во вновь создаваемых компаниях, например создать ООО «А-медиа» (аналогично названию муниципального предприятия) и ти-тихонечко перевести туда активы МКПИ «А-медиа». Схема, отработанная Мусиками-Черепавым в Гаджиево и Полярном. Недаром говорят, что новое — это хорошо забытое старое. Хотя старым это назвать вообще-то нельзя, так как от этих схем сейчас «колбасит» г. Мурманск. И могут появиться в Александровске фирмы-перевертыши, например, ООО «Хитрый Лис» и ООО «Управляющая компания «Лис Хитрый». Пока неискушенное лохотроном население Александровска разберется кому и за что платит, денежки «тю-тю».

        Thumb up 11 Thumb down 3
        Ответить

      В Гаджиево и Снежке абонплату собирали и собирают муниципальные предприятия, они за эту плату и содержат кабельные сети. Не люблю неточности, поэтому уточняю. Извините, привычка.

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
      облако 06.07.2011 19:57

      НЕТ в Оленьке, гаджиополисе и Снежке сети не в ОООшках, а так в целом все верно

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить

    Виктору — Мус УМЕЕТ работать с депутатами. Куйлиж тут непонятного.
    А вот это Амедиа http://www.amedia.ru знает, что у него название спызнули?

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить

      Учитывая, что о судебных тяжбах не слышно, либо не знают, либо не хотят знать!

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить

      В этом спору нет. И Мус-старший и Мус-младший УМЕЮТ договариваться. По Гаджиево ходят слухи (можно уточнить у god), что старший Мус так договорился со строителями в Гатчине, строя жилье за бюджетные бабки для жителей возглавляемого им Гаджиево, что один и тот же маленький квадратный метр обошелся для ЗАТО в 24 куска, а для тамошних местных жителей в этом же переоборудованном домике — в 12 кусков. И домик-то говорят до сих пор не сдан. Но хоть одно радует, что почти сдан домик для Муса-старшего в той же Гатчине недалеко от недостроя. Так что спору нет, переговорщики они классные. Младший дальше пошел. Не только со строителями, с власть держащими УМЕЕТ договариваться. Молодца!!

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
        облако 07.07.2011 15:03

        Вот может деньги и понадобились достроить жилье под Питером. А тут удачно — абонплата с кабельных сетей — жирненький кусочек???

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
      k2 05.07.2011 10:03

      Вроде президент Амедии (московской) Александр Акопов, а он знатный копираст. Просто видимо не в курсе, что название дернули на севере.

      Thumb up 2 Thumb down 7
      Ответить
      облако 06.07.2011 20:01

      а походу дела александровские амедийцы с москвой заранее усе планировали и потом под их крыло уйдут. Но судя по рекламе — лицензия у них есть, а в месте, где лицензию дают не мониторят названия. Сейчас как можно: изменил одну заглавную букву на строчную и всё: новая фишка. Орфография — сила

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Евдокимову 80

    В конце 80- x персонажу было около 40-ка. Время переобуваться. Он же на выборы шел,как независимый и коммерсант. Всё по...


  • комитет комсомола
    Евдокимову 80

    конец 80-х, какая-то по счёту партконференция в ДК "Горняк" (на 25 км., в п. Кукисвуморр, ДК, вроде, давно уже ...


  • Чилийский лох
    Евдокимову 80

    Если не ошибаюсь, это последний губернатор, которого мы выбирали?


  • Операция Z
    Евдокимову 80

    Скромненько на столе, по пенсионерски. Какая-то пицца на толстом тесте,водочка Царская среднего ценового сегмента,"фруктовая тарелка" из бананов с яблоками. Это...


  • Некто
    Евдокимову 80

    Номенклатурная вечеринка. Кисловаты лица. Хотя…. как знать какими мы будем в 80. Если дотянем. Хотя обещают...


  • Некто
    Земельный вопрос

    Вышла замуж за бабки и члена. Понты победили благоразумие, вседозволенность осторожность, желание покрасоваться затмило остатки ума..


  • Скрепа
    Евдокимову 80

    Не ошибается тот, кто ничего не делает. Есть ошибки (как у Евдокимова), а есть системная тупая некомпетентность во всем, к...


  • Интересно
    Евдокимову 80

    Что за пайса от Будаговского? Конечно все последыши дедушке в подмётки не годятся. В конце правления наделал ошибок.Один Шубин чего...


  • Старый патриёт
    Евдокимову 80

    Да, теперь только и осталось вспоминать человека, которому в подмётки не годятся нынешние «слуги народа». Всё познаётся в сравнении, увы…


  • Старый патриёт
    Земельный вопрос

    Ну а где вы видели членов Ядра или их ближайшее семейство, чтобы они были не жуликами и не стремились на...


  • СейСаныч
    Земельный вопрос

    Всё вспоминал, что мне этт напопимает... А вот жеж! Дедушка Моня из "На Дерибасовской хорошая погода..."!


  • корреспондент вечерней газеты Вчерашние Новости
    Земельный вопрос

    Аргентина,с её "крепким паспортом" более дружественная. Особенно для членов ЕР. "Жена депутата из Тольятти, улетавшая рожать в Чили ради «сильного паспорта»,...


  • Старый патриёт
    Земельный вопрос

    В Санкт-Петербурге девятиклассник ранил ножом 29-летнюю учительницу и пытался покончить с собой. Попытку суицида предотвратили сотрудники полиции, пострадавшая учительница госпитализирована. Сообщение...


  • Баба Маня
    Земельный вопрос

    Не-не, эти теперешние при настоящих коммунистах в лучшем случае были на позициях «кушать подано», а то и вообще сидели под...


  • Дуся
    Земельный вопрос

    Товарисчи, ну чем вы не довольны? Ведь пелось когда-то в одной старой песне: «И родина щедро напоит тебя берёзовым соком,...


  • Судья Н.В.Прыщ
    Земельный вопрос

    Тут надо понять сначала , Мексика она дружественная нам страна или нет. И только потом делать выводы.


  • Некто
    Земельный вопрос

    Т е появилась возможность восстанавливать Украину за счёт «дарагих рассеян». При этом вротимберги и иные крупные и мелкие приближённые...


  • корреспондент вечерней газеты Вчерашние Новости
    Земельный вопрос

    Что же вы делаете,ироды? ЕС согласился на бессрочное замораживание российских активов Как передает Reuters, Европейский союз договорился о бессрочном замораживании активов ЦБ...


  • Некто
    Земельный вопрос

    Обозначена серьезная работа. Кто интересно раньше сядет? Тот или этот?


  • На болотах неспокойно
    Земельный вопрос

    Это просто караул какой-то.. "Мосгорсуд заочно приговорил судей и прокурора МУС к срокам до 15 лет за незаконное преследование российских граждан Прокурора...


  • Старый патриёт
    Земельный вопрос

    Судя по всему, у ТолиГа уже "затвор" не работает, чтобы передёргивать. Его теперь самого в бане наяривают по самое небалуй...


  • СейСаныч
    Земельный вопрос

    Дак он нынче по Санькам жеж...


  • Чилийский лох
    Земельный вопрос

    Если бэз штанов,то и обращаться надо по адресу : ТолиГ, там очередная "тигрица" бэз панталонов позирует. Посмотри, может передёрнешь...


  • Ка-ра-шо
    Земельный вопрос

    Победа! Прорыв на внешний зарубежный рынок! «Мисс Москва» в трусах с вырезами снялась для мексиканского Playboy! «Мисс Москва — 2023», телеведущая...


  • Ой вэй!
    Земельный вопрос

    Главные российские новости! Новая жена российского миллиардера снялась без штанов. Новая жена российского миллиардера Василия Клюкина модель Валерия Лазник снялась в...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика