Прифронтовая культура

Автор: 09.07.2011 5 058

День саамской культуры в селе Лопарском. 1986 г.

[info]dmitry_korzhov искренне радуется вниманию народного фронта:

Очень интересная встреча в Ассоциации творческих Союзов. По сути, государство в лице «Народного фронта» и председателя комитета по культуре Сергея Ершова нас спросило: «Чего хотите, дорогие деятели культуры?» Инициатива хорошая. Давненько нас такими вопросами не беспокоили….

…Поговорили, в общем, хорошо. Но как-то не верится, что хотя бы что-то материализуется, станет жизнью.

А большие интернеты второй день шумят увольнением дирижера тихоокеанского оркестра Михаила Аркадьева, критиковавшего Союз композиторов за поголовную сдачу в «Общероссийский народный фронт»

Творческие и околокультурные френды, а какие ништяки вы бы хотели от Народнго фронта?



комментариев 37


    Как почетный творческий и околокультурный френд от Народного Фронта и и его спонсоров хотел бы получить такой ништяк как честные выборы.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      жева 09.07.2011 21:12

      Вы ув.ММК,ещё независмый и справедливый суд попросите.
      «Совсем народ обнаглел,жить нормальной жизнью хочет?!»

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
    L 09.07.2011 22:06

    запалите по правое плечо от выступающей женщины в зале в первом ряду сидит маленький лилипутин

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Apic 09.07.2011 22:17

    Ооо, нифига се! Приглядитесь и увидете Дарт Вейдера (по парадке правда)… =)

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить

    а у тетки слева которая сидит, на голове волосы или махровый берет такой?

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
      Людвиг Аристархович 09.07.2011 23:38

      Это Анжела Дэвис…приехала…мальчиков посмотреть…

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Удивлённый 10.07.2011 01:03

        А крайняя справа в президиуме — сама ТРЕТЬЯКОВА? ;)

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    дурик 10.07.2011 00:01

    Не «ждущщей», а Нассельбауму памятник надо ставить!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    перец ди куэльяр 10.07.2011 10:41

    Аполитично рассуждаете, френды. Вован сказал — в нарфронт, значить тудыть ее в качель! А «раздача слонов» — это всегда входило в меню.
    Ведь Клебанов сказал директорату, что нарфронт и ЕР должны «ломить» всех на грядущих выборах. Так сказать — «направляющая и двигающая сила». Одних рассцелуют в макушку, с другими «черную мессу» смастырят.
    Так что если кто клюв раскрыл ожидая пряника, будь уверен, что нибудь этакое «шоколадное» отломиться. Им не в первой «горбатого слепить», а потом в глаза заявят, что «сам дурак».

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Йося Безерман 10.07.2011 15:24

      Уважаемый Перец!
      Я таки в панике! Вы только почитайте, что пишут в газетах! Клебанов — это мелочь, по сравнению с гением вашего главного пахана. Как мне сказал по секрету мой старый приятель Мойша Цимммерман — за каждый Евро (из тех «подаренных» Путину 100 тысяч) — Газпром заплатил золотом! В эту цену входит и стоимость «статуэтки» (китайского происхождения из дешёвой пластмассы). Владимир Путин — надёжный гарант процветания всей Европы, шепнул мне на ухо мой приятель Циммерман и цинично сплюнул. После чего, немного подумал и добавил: немецкие налогоплатильщики должны гордится своим агентом — лучше чем Путин — никто не развалит Россию за такой короткий срок!
      Конечно, ещё не все здесь у нас понимают роль нашего «суверенного друга», но мы работаем над этим… :)

      НОВОСТЬ ДНЯ.
      10.07.2011

      Владимир Путин стал лауреатом немецкой премии «Квадрига», сообщает «Немецкая волна». В решении оргкомитета премии о присуждении премии, с которым удалось ознакомиться изданию Suddeutsche Zeitung, в частности, говорится, что российский премьер «уже сегодня достоин отдельной главы в книге истории», «в традициях Петра Первого он прокладывает вехи по направлении к будущему».
      Кандидатура Владимира Путина не получила единогласного одобрения членов жюри, отбирающих лауреатов премии. В ходе обсуждения сопредседатель партии «Зеленых» Джем Оздемир выступил резко против присуждения премии Путину и воздержался при голосовании по кандидатуре. Еще двое членов жюри — представители бизнеса — в ходе обсуждения также высказали свои сомнения по поводу кандидатуры Путина, однако проголосовали за присуждение премии российскому политику.
      Премия «Квадрига» вручается с 2003 года выдающимся деятелям политики, экономики и культуры, обладающим «духом первопроходца» и стремлением к «общественному благу». Торжественная церемония вручения «Квадриги» состоится в Берлине 3 октября — в День германского единства. Лауреаты премии получают статуэтку в виде копии квадриги, венчающей Бранденбургские ворота, и чек на 100 тысяч евро.
      В числе лауреатов премии «Квадрига» первый президент СССР Михаил Горбачев, получивший награду в 2009 году, а также экс-канцлеры Германии Гельмут Коль и Герхард Шредер, бывший президент Чехии Вацлав Гавел и глава Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        перец ди куэльяр 10.07.2011 16:26

        Не, мон шер Йося. Он мне не пахан. Я лучше сиротой в синагоге, чем при них ссученным кабаном.
        А премия — так феерично, что рядом с Горби зависнет и Вован. Два диверсанта — пара.

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
          Йося Безерман 10.07.2011 17:10

          Мой друг! Я не хотел Вас обидеть! Вы же это сами прекрасно поняли. Словосочетанием «вашего главного пахана» я имел в виду ту «суверенную страну» с её «крёстным отцом» и главнокомандующим пресловутого «народного фронта»….
          А по поводу «премии» — Вы абсолютно правы! Горбачёв, Гавел, и …… Путин!!! :))))
          Что делать — гримассы Истории, мой друг! :)
          А с другой стороны, как говорит мой приятель Мойша Циммерман — где бы мы ещё нашли (в смысле Европа) — такого толкового агента? :) Опять же, и Дрезден для него тогда не прошёл бесследно…:)

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
            Рабинович 10.07.2011 17:34

            Да, история повторяется. Сначала Ленин с немецкими марками в запломбированном вагоне, теперь Путин, с российским баблом в обратную сторону. Прозорливый народ, эти немцы ))

            Thumb up 14 Thumb down 0
            Ответить
    Воблер 10.07.2011 11:20

    То,что фото радует глаз и даёт повод для «стёба»,это хорошо.86 год.Детишки,которые на снимке уже взрослые.Сами имеют таких детей…
    Да.Тогда так одевались.Хотелось бы,всё-таки о прифронтовой культуре.Характерно,что меня всю жизнь пытаются «охватить».Когда принимали в пионеры,всю ночь не спал,учил наизусть»Торжественное обещание»(Потом оказалось,что и не стоило.Повторяли фразы за вожатой…)Ожидания не оправдались.Ничего в жизни не изменилось.Потом комсомол.Был уже опыт «политический».Не вступал..Пришлось.В институте.Помню комсорга,которая ходила,собирала членские взносы по 2 копейки(!!!)записывала в ведомость,а мы расписывались.Больше ни в какие союзы не вступал.Очень хорошо помню Афганистан.»Интернациональный долг».И ответ одного чинуши инвалиду,который просил о чём-то:Я вас туда не посылал!.Потом-какая-то вакханалия партий,движений,результатом которой является проедание остатков того,что досталось от предыдущих поколений.Вот очередной фронт.У кого не спрошу,о чём это?Все смеются.Всё,мол,понятно.Но,может быть,хоть кто-нибудь расскажет,что это всё-таки,Народный фронт,кроме того,чтобы определённым людям остаться у кормушки?

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Ответить
      жева 10.07.2011 11:26

      Ув.Воблер: к вашим словам- не прибавить,не убавить.
      +100:))))

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    @Aptem__ 10.07.2011 12:12

    Чо за народный фронт?

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    ПРИЗРАК 10.07.2011 12:15

    Дурь всё это очередная с этим «Народным фронтом», да и нет в действительности никакого нехрена, извините, не «народного», не «всенародного» фронта. А есть обыкновенный народ, который каждый день тресётся в наших убитых автобусах и ГАЗюлях или в своих калымагах на работу, есть те, большинство, кому не да «фронтов», т.к. еле сводят концы с концами и получают при этом ещё по две квитанции за свои трущобы, есть те, кто в этот солнечный день возделывает грядки с картошкой за городом, чтобы не покупать её по 50 руб., кто-то пытается, пожертвовав отпуском после долгой зимы, сделать из своей панельной хибары, подобие жилья европейского качества, вбухав туда все отпускные, кто-то в этот редкий мурманский жаркий выходной, сидит где-то около загаженой обочины ленинградки и среди пейзажа помойки и природы, жарит шашлыки и подымает стопочку за никем сегодня даже не вспоминаемый, один из трёх главных праздников в Мурманске, что были в прошлой жизни, «День Рыбака».И глубоко нам всем плевать на эти «фронта», как и всем их главнокомандующим на нас.

    О каком к чёрту, единениии, понимании на каких «фронтах», может вообще идти речь в нынешнем нашем гос-ве, где кое-кто имеет всё, что захочет, для кого закон всегда изначально на его стороне, а другой не имеет даже самого необходимого на ближайший день и всегда изначально будет виновным. Каждый, кто сколько нибудь в ладах с логикой, скажет что это невозможно в принципе, как невозможно объединить в одно стадо волков и ягнят. Это глупо и неосуществиво. О чём вот можно спросить, к примеру, одну из основных «фронтовичек», Третьякову? Это до какой степени надо быть идиотом, чтобы задавать ей вопросы?

    Зато есть свора, которые имеют свои девиденты с этого «фронта», за то, что они изображают этот самый народ и «любовь», «заботу» о нём. Но все ведь прекрасно видят и понимают, что нет ничего общего у них с народом, что гоняют они на своих автокрокодилах, стоимость которых намного превышает тех средств, что выделяется инвалидам, жрут дорогущий коньяк и устрицы по своим «Деканте» и «М-клубам» в компании заезжих клоунов, и при этом сетуют какой же глупый у нас народ, за который приходится всё решать.

    Да самое главное в этот день!

    С «ДНЁМ РЫБАКА» всех кто был связан с морем, тех немногих, кто вопреки всему, ещё и сегодня несмотря не на что, стоит на вахте за рыбоделом, в машине, на мостике, надеюсь, что всё таки, может и есть такие, пусть и еденицы, кто в дальнейшем свою жизнь свяжет с морем, если даже не внашей стране(такие уж времена) то хоть под флагом, но всё равно при этом оставаясь в душе моряком России.

    С ПРАЗДНИКОМ!

    Thumb up 32 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 10.07.2011 12:49

      День рыбака в 80-х:

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
        Ершов 10.07.2011 13:39

        Уважаемый Блоггер!Будет обидно,если предыдущий пост Призрака потеряется на одной из страниц.Это великолепно,ёмко,талантливо!Браво,Призрак!С праздником!

        Thumb up 24 Thumb down 1
        Ответить
      ruslapland 10.07.2011 14:06

      Призрак, добавить нечего. +100, увы.

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить
    ruslapland 10.07.2011 14:20

    Друг у меня был — Питерский бард Виктор Соколов — лет 20 назад написал песню, которая применительно к сегодняшней ситуации уж больно подходит.
    Надеюсь, Блоггер51 HTML если нужно подправит, чтобы плееер высветился

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    ПРИЗРАК 10.07.2011 14:28

    http://s57.radikal.ru/i158/1107/e9/72bb853b1ab8.jpg

    Были и такие у меня праздники и переход экватора, и День Рыбака, если не на промысле, а переход, праздновали, были и традиции, и уважение к профессии, но всё в прошлом. Спасибо за отзывы.

    Парни, все кто был связан с морем, выкладывайте хоть в этот день, в этой ветке, если не поздравляют уже первые физиономии во власти с праздником, видимо по их мнению, то как и местных жителей, так и рыбаков в городе больше нет, свои фото, память о море, рейсах, людях, нам стыдиться нечего, мы хоть и не были «романтиками унитазов», но свою коппейку зарабатывали честно.

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    дурик 10.07.2011 14:40

    День рыбака? Нету для них рыбаков, а есть халеные, пузатые рыбники!

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить

    Что то пригляделся и узнах знакомые лица на фото! Это Териберка.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      ПРИЗРАК 10.07.2011 15:14

      Нет, это «Тралфлот» первая половина 80-х, переход экватора. Всё как пологается, театрализованый праздник с Нептуном и его свитой, крещений через чистилище новичков, затем вручение помполитом грамот за пересечение экватора(свою первую грамоту, я получил ещё курсантом 30 лет назад), ну а вечером все кто не на вахте пожалуйте на банкет. Столы накрывали прям на промысловой палубе, в достатке всегда было тропическое вино, но и свои запасы с берега были по этому случаю. Было весело, дружно, поздравлял мастер, изредка случались и эксцесы, но это вообщем то быстро гасилось. Впереди был промысел, многие дни, месяцы монотоного труда. Нынче этих традиций больше нет.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
    хмурый 10.07.2011 15:21

    Да и с рыбой негусто…О многих породах сыну иногда рассказываю.Пеламида,капитан,нототения…Одна вяленая желтопёрка по 60 копеек чего стоит!!!

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      ПРИЗРАК 10.07.2011 15:32

      Зато вчера, главный «рыбак» России очередной раз на встрече с ВВП сделал весомое заявление — ВОЗМОЖНО на 15% понизиься цена на рыбопродукцию для потребителей на внутренем рынке и что нынче у нас рекордный вылов за все эти годы(какие имено, как обычно, не уточнил)!

      Вот и интресно мне с каких люлей она Возможно понизиться, исходя начиная с такой цены на топливо, фактически умершем промысловом флоте, нынешний это полууголовные артели, МРТк и «собаки» или добиваемые ещё с совковых времён, последнии БАТы, ПСТ, Омуля, есть ещё немногочисленое иностраное старьё. Но разве это можно сравнить с крупнотонажным и среднетонажным, флотом той же Норвегии, Португалии, Испании, Англии, Германии, Дании? Про работу в дальних районах промысла ЮВТО, АЧА, вообще говорить не приходится. И самое интересное, как и в любой сфере, чего не каснись, что ЖКХ, что рыбопромысловая отрасль, ответ один — это не выгодно, рынок диктует условия! Но я то ходил в той же Норвегии, почему там всё выгодно и рынок другой?

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
    воблер 10.07.2011 15:40

    Просто у них,у главных рыбаков,другая,параллельная жизнь.Врут потихоньку,не особенно напрягаясь.

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      жева 10.07.2011 16:07

      Да просто в России воровская власть,состоящая из узкого круга лиц ввпутов и ЕР.Поэтому у нас любое хорошее дело,будет не выгодно.Не выгодно для народа.
      А у них мульон к мульёну,мильярд к мильярду,вот и есть
      у них «сШастье» денежное.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    blogger 11.07.2011 10:11

    Скоро на всех биллбордах страны:

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    воблер 11.07.2011 11:00

    Даже здесь «Блатной» номер!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Capricorn 11.07.2011 13:02

    Хочу такой ништяк- Вилы побольше, чтоб воткнуть в жирное пузо упырей.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    " - Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется: «Последнее письмо». Вот… Служил...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Ну таки и что там с моим корешем Толяндером? Неужто "коней двинул" до путинского рая? ))


  • Артём
    Пятничного научно-популярного видеопост

    Мой одноклассник)


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика