Всемерная поддержка огурцов

Автор: 16.08.2011 9 302

ГТРКшечка вкрадчиво сообщает о высоком одобрении полярнозоринских хвойно-огуречных плантаций:

Проект одобрен координационным советом по поддержке инвестиционной деятельности Мурманской области

Вот где-то здесь пахнуло баблом. Одобрялка координационного совета интересна тем, что теперь есть почва для какого-либо формального решения правительства или облдумы. Например, помочь плантаторам взять банковский кредит под гарантии области.

Теги: .



комментариев 46


    osa 16.08.2011 15:54

    На этот пост и предыдущий-Бля затрахали народ. Народ безмолствует

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Вадим 16.08.2011 17:02

    Евгений «Не в курсе» Никора, я так понимаю, Ваш доход со следующей декларации о доходах увеличиться на сумму «полярнозоринских хвойно-огуречных плантаций»???

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить

      Откаты… в декларации о расходах…,а она вне закона..)))

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Вадим 16.08.2011 17:13

        Только не в нашей стране)))) Тому пример господина Пиотровского (бывший начальник ГУВД СПБ и ЛО), который в прошлом году «заработал» по декларации 23 млн. рублей. Странно, но после этого он больше не начальник! Хотя, рисовал крест на пузе, что деньги получил от продажи недвижимости! Россия!

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить

          За то у нас..,все честные..,недвижимостью не торгуют..,тока акциями..

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
    Свин 16.08.2011 19:36

    Координационный совет тему сечет, чует, откуда бабловый ветер дует.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить

    Неужели в регионе нет более насущных проблем, с тем же ветхим жил.фондом(и не только в Мурманске), состоянием дорог, поддержкой оставших-ся на последнем издыхании традиционых отраслей, как рыбная, восстановление ДСК, без которого не какое стоительство в масовом масштабе не возможно. Вместо этого огуречный рай. Неужели в регионе такая проблема с огурцами? Все средства, что приходили, приходят и придут в наш регион, при этих фигурантов во власти, учитывая их реальные деяния за все эти годы и безнаказанность, уйдут как в песок.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      жева 16.08.2011 20:43

      А почему именно ёлко — огурцы ?!
      Намного круче ёлко-арбузы,елко-бананы, или ёлко-нектарин.
      Под такую «муть»,поболе денюШек получить монА.
      Никоре не дают покоя лавры, академика Трофима Денисовича Лысенко.
      » Для того, чтобы получить определённый результат, нужно хотеть получить именно этот результат; если Вы хотите получить определённый результат, Вы его получите.
      — Трофим Лысенко; Цит. по: Б. А. Келлер, 1939, Выступление на совещании по генетике и селекции.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8B%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BC_%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Зиновий Моисеевич 16.08.2011 21:05

      Хм, а у вас есть бизнес-проект по восстановлению ДСК?
      Бизнес-проект по огурцам — есть, под него дали денег.
      Так создайте же проект, пусть и вам дадут денег!

      Thumb up 2 Thumb down 9
      Ответить

        Очередная циничная глупость и намечающуюся афёра — далеко не проект, хотя успехи уже очевидны. Понятно, что для Евгения Викторовича, как говорится — на бесчленье и огурец пенис, чтобы затрахать всем мозги, поимев своё при этом.

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
          Зиновий Моисеевич 16.08.2011 22:22

          Вы от темы-то не отходите!
          Есть проект?

          Thumb up 3 Thumb down 7
          Ответить

            Вот читаю Вас и не могу понять, извиняюсь, Вы идиот, простите за откровенность, тролль или за зарплату тут? Проект есть — не выбрать больше Никору и ему подобных в декабре. Лишить их для начала неприкосновенности, а там к следующей части проекта перейдём.

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
    Мишка 16.08.2011 21:33

    Огурцы- вода. На фига на эти огурцы? Лучше действительно из деревяшек расселили. Сколько можно построить квартир на 2,5 млрд. руб.?

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Зиновий Моисеевич 16.08.2011 22:44

      Хоть и не хочется писать это, но все же немного экономики.
      Какие доп. поступления от расселения в бюджеты всех уровней?
      А на огурцах — налоговая прибыль в областной и федеральный бюджет и рабочие места.

      Thumb up 4 Thumb down 7
      Ответить

        Кто будет жрать, извиняюсь, эти огурцы, если жить негде, развал жкх, реальных отраслей или их в Турцию ООО «Никора и сын» поставлять будут, конкуренцию составят?

        От переселения людей в нормальный жил.фонд, конечно поступлений в бюджет не будет, но неужели наш бюджет существует только для обслуживания Никор и компании, а не для решения насущных проблем людей?

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          Зиновий Моисеевич 16.08.2011 22:53

          Ну настроим дома, а работать-то жильцы где будут?
          Новых рабочих мест нет!

          Thumb up 6 Thumb down 5
          Ответить

            Для чего эти рабочие места и для кого, если у людей нет нормальных условий для жизни и не появятся они, хоть десять проектов подобных этой афёре или как Штокман, транспортный узел, замути.

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              Зиновий Моисеевич 16.08.2011 23:04

              Хм, помницца при КПСС все сначала строили сначала себе рабочие места, обеспечивали кусок хлеба, а потом уже принимались обустраивать быт.

              Есть такая графа в бизнеспланировании — «оценка экономической эффективности». Если получится тебе доказать, что экономическая эффективность от построенного дома выше, чем от работающего агробизнеса — тебе однозначно стоит претендовать на должность министра финансов МО :)

              Thumb up 5 Thumb down 5
              Ответить

                Естествено, наследники КПСС в виде Никор от ЕР, обеспечили себя по полной хоромами, причём и служебными, сдавая при этом в найм своё жильё и процентами с вкладов, а теперь решили при полной безнаказанности, помутить. А вообще о каких рабочих местах может идти речь, если не их, не огурцов, не ёлок, не будет! Примеров предостаточно, чем закончились все эти прожекты.

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
    Гульф Слоновый 16.08.2011 23:27

    Как и предполагалось,рОспильная схема одобрена и пробита на самом верху.
    Есть мнение, что уже часть средств уйдет в счет погашения ранее наклеенных долгов неким заинтересованным лицам, уже мелькавших в огуречных легендах Жени Никоры.
    Здесь нет никакой экономики а только бешеное желание спиздить и разодрать стаей вонючих шакалов в галстуках очень солидный кусок именно финансовых средств. Никора — созидатель? Это просто пиздец. Сказка для лопоухого ЭРЕКТОРАТА. Ну ничего, раз он хочет стать героем — он им станет. Столь дорогим дор.депутатам нада всеместно помогать. Еще прогремят фанфары с сольную песню споют!

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    посторонний 17.08.2011 08:03

    Уважаемый Зиновий Моисеевич, не следует забывать, что для строительства домов необходимо развивать инфраструктуру, а это тоже дополнительные рабочие места. Более того, можно окупать этот проект за счет арендных платежей. И последнее: ключевым в Ваших рассуждениях является принятое просто на веру утверждение, что «агробизнес» будет работать.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Все просто 17.08.2011 08:03

    Какие там новые дома? Бегут отсюдова все, кто могут. Знакомая собралась переезжать — очереди на контейнерной как в магазин. Все ломятся отсюдова. У другого знакомого сынуля отдал документы в мореходку. Вообще никакого конкурса! Недобор! За руки и за ноги тащут на бюджетные места! В общем скоро как у Салтыкова Щедрина на нашем острове одни генералы останутся и будут друг другу моск выносить. А мужики вместе со своим сермяжным духом соберутся в стаи и снимутся отсюда. Вопрос только куда бечь сейчас стоит.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      наблюдатели 17.08.2011 09:42

      Моисеич прав. Но здешнее традиционное люмпенское «дайте мне» трудно перебороть.

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить

        Люмпены на самом деле не только тут, чем Никорино «Дай!» отличается от «Дай!» любого тут, по своей сути. Капитализм это не сытые рожи во власти, обложенные законами, неприкосновенностью и при этом банально бездарные, а жесточайшая конкуренция, естественный отбор по результатам интеллекта, професионализма, труда, какой бы характер он не носил, а что у нас? Болото КПСС год 2011.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    ЛАПА 17.08.2011 09:52

    Вы о чём говорите? Какие огурцы? Какие теплицы? Эта команда-банда не собирается ничего строить и производить. Туда ещё и Банный примкнул с выращиванием жень-шеня, и поддержкой Богушевича. А Банный и созидание — понятия несовместимые!!!!! СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛИ, БЛИН!!!Бизнес-проект, кстати, есть, но не по огурцам, а по откатам. «Проект одобрен координационным советом по поддержке инвестиционной деятельности Мурманской области» — руководитель Портная, члены Ведерников, Горбунов, Никора и т.д. ВЕСОМАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА — мошенники поддерживают мошенников уже в наглую. Где металлисты-резчики? Не залоговые рыболовные суда надо резать, а всю эту кодлу аферистов вместе с руководством РСХБ.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Сергей Лаврентьев 17.08.2011 10:02

    …вот почитаешь всэ эти новости, медленно начинаешь оху***ть!
    какие в *опу огрурцы?!ну уж точно не у нас.
    Стоит вспомнить Хрущёва которого прозвали Никита-Кукурузник по поводу его предложения на севере кукурузу выращивать!)

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    перец ди куэльяр 17.08.2011 10:05

    Это знают все. И самое смешное — они знали это раньше нас. ЛАПА, у этих чертей пир во время чумы. И эти наглецы очень расчитывают что на выборах им удастся передернуть и остаться грабить дальше.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Марина Гущина 17.08.2011 10:05

    Наблюдатели, вы меня удивляете. Почему «дайте мне»? Все присутствующие здесь люди работают, налоги государству платят. Неужели за ЭТО они не могут получить хотя бы немного соц.гарантий?

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      наблюдатели 17.08.2011 12:38

      Благоустроенное, просторное и комфортное жилье с детской площадкой, парковкой и зеленью во дворе за счет государства — это вы называете «немного соц.гарантий»? Тогда вам в другую страну, с иным государственным строем.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        Марина Гущина 17.08.2011 14:18

        А Вы под соц.гарантиями понимаете разваливающиеся деревяшки и текущие крыши.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
        Марина Гущина 17.08.2011 14:19

        А шо у нас так много гос. строев? Вроде капитализмЪ уже везде.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          наблюдатели 17.08.2011 15:20

          Странный у вас капитализм, Марина, основанный на ожидании манны небесной от власть имущих. Ну ждите. Видать времени у вас в запасе много.

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
            Марина Гущина 17.08.2011 15:48

            От ЭТИХ власть имущих я не жду ничего. О какой манне небесной вы говорите? Капитализм действительно бывает разный. Тогда не надо было декларировать в том же «Плане Путина»: «обеспечение нового качества жизни граждан путем продолжения реализации приоритетных национальных проектов, дальнейшего и значительного повышения заработной платы, пенсий и стипендий, оказания помощи гражданам в решении жилищной проблемы».

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              наблюдатели 17.08.2011 17:07

              Не надо читать всякую гадость. Тем более «план Путина». Надо просто уяснить раз и навсегда, что вами и вашими родными никто кроме вас лично заниматься не будет. И если вы, например, живете в землянке, значит в этом только ваша вина и только вы сами способны из нее выехать.

              Thumb up 1 Thumb down 4
              Ответить
                Марина Гущина 17.08.2011 18:03

                Я и мои родные, слава богу, живем не в землянке. В том-то и дело, что у большинства присутствующих на этом ресурсе все в порядке с финансами, однако, их все же социальная сфера волнует. Вас почитать, так давайте в феодализм вернемся, крепостное право вернем. Зачем тогда кормить все эту ораву власть имущих, если они для нас ничего не делают?

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
                  наблюдатели 18.08.2011 09:31

                  Социальная сфера (читай подачка) должна существовать для отдельных категорий граждан, не способных зарабатывать себе на жизнь. Остальным (в т.ч. всем кто тут общается) стыдно должно быть клянчить себе квартиры, ремонты, площадки, парковки…

                  Thumb up 2 Thumb down 0

                  Абсолютно согласен! Но это должно быть и для Никор с их служебным жильём, транспортом и т.д., для всех чиновников, для военных, довольно неплохо нынче получающих, но при этом ещё всё больше требующих, начиная от бесплатного жилья, не должно быть привелегий для нахальных «саамов» возомнившись себя уникальными на этой земле и многих, многих других, кто будучи абсолютно здоровыми пытается бессовестно паразитировать.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
    Гаврила 17.08.2011 10:28

    а наблюдатели за денюжку КАЭС наблюдают. Мониторят так сказать.
    И наверное мальчонки из верхнего руководства коль так свободно шарятся на блогге в рабочее время.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      наблюдатели 17.08.2011 12:40

      А ты на чужую денежку рот не разивай, свою считай, в основном.

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    E606AT 17.08.2011 10:43

    В сотый раз повторюсь вопросом к желтому дому: Вам Туломского тепличного комбината мало было?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      жева 17.08.2011 11:00

      Ответ «желотого дома»:Туломский, тепличный комбина конечно
      жалко,но собственные доходы от дросовскИх-пИлорАм
      — намного жальче и доходней.:)))

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    La Furia 17.08.2011 12:09

    Был в истории Хрущев-кукурузник, а у Мурманской области будет своя заметная фигура — Женя Огуречный (или что-то вроде того)))

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Гаврила 17.08.2011 12:55

    не волнуйся так а то аппетит пропадет.

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
    La Furia 17.08.2011 20:43

    Огуречная тема

    Проект достойный и забойный,
    И обреченный на успех!
    И только блоггер беспокойный
    Твердит, что счастье — не для всех.

    Народу станут по карману
    И огурцы, и лебеда,
    А если честно, без обмана —
    Все будут счастливы тогда!

    Хвалить вовек не перестану
    Плантаторов и их «отцов»…
    Какая песня без баяна?
    Какой обед без огурцов?!

    (Продолжение следует.)

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Зиновий Моисеевич 17.08.2011 21:59

      Да лучше бы посидела и вместо сочинения никому ненужных стишков набросала бизнес-проект возрождения ДСК. Пользы больше будет!

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить

        Это Вы губернатору, его «кругу неопределёных лиц», спикеру, адресуйте, а то они там погрязли в сочинительстве имея при этом, по полной, как за реальные свершения. Но рано или поздно за это платить придётся по полной, не им, так их отпрыскам.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    От и праильно! Неча клевету на нашего королька возводить и обзывать его сожителя по шалашу Надеждой Константиновной!


  • Зёма
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Вы шо не в курсе што ли? Его сегодня утром прихватил сосед, когда ТолиГ тырил у него дрова с огорода....


  • Ст@рый я.
    Классовая борьба

    А ишшо терновник,репейник и валежник.Тока мы Вам их не покажем.Пока.


  • СейСаныч
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Ладна... Пусь не плакает... В музее «Шалаш В.И. Ленина» (входит в состав Санкт–Петербургского учреждения культуры «Историко–культурный музейный комплекс в Разливе») пообещали...


  • Интересно
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Ну слава богу. Анатолий, какие будут инструкции по выживанию в условиях современной войны, с учётом частного домовладения?


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Он обиделся....))))


  • СейСаныч
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Никто с утра не видал старого дауна Анатолия Федорищева, а? Поди всё батоны ищет у берегов Флориды... "Медведев заявил, что в...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика