Нарезались

Автор: 01.09.2011 7 031

UPD: Фрагмент схемы одномандатных избирательных округов по выборам депутатов 4 декабря 2011 года. Увеличение по клику. Окончательный вид всех округов узнаем из решения ОИК в эту субботу

Вчерашнее решение областной Думы о назначении выборов «самих себя» на 4 декабря формально дало старт всей региональной избирательной кампании.

Одним из первых ее шагов станет принятие решения о новой нарезке избирательных округов. Старая — двухмандатная, уже никак не могла быть использована, так как округа стали во-первых одномандатными, во-вторых — их стало 18. Столько же, по новому закону каждая партия может сформировать и территориальных групп, границы территорий которых совпадают с границами округов. Плюс, конечно, каждая партия может выдвинуть и до 5 человек в областную, самую проходную, часть списка.

Традиционно нарезка округов была заботой самих депутатов, которые в отведенные законом сроки, принимали соответствующее постановление думы. Но теперь все по-другому, и большинству депутатов, не входящих в ареопаг Единой России, придется смириться с тем, что нарежут в течение ближайших пяти дней формально — члены облизбиркома, а неформально — группы влияния, заинтересованные в своем максимальном представительстве в следующем составе облдумы.

Этих группировок несколько: и «губернаторские», и единоросы по версии ветеранов (условно говоря, сабуровские, и противостоящий им клан «городских» (веллеровские), и титульные традиционные спонсоры ЕР КГМК и Апатит, в последнее время примыкающий к ним Еврохим (Ковдор). Все этих «лебедей, щук и раков» пробуют направить в известном направлении «федералы» (Лосев, Язев и Пантелеев).

Поэтому истинным закройщикам схемы в лице Ильи Лепихова и Александра Тетердинико я, откровенно говоря, не позавидовал бы, так как помимо бесчисленных, постоянно меняющихся хотелок каждой из сторон, необходимо было соблюсти еще и закон, гласящий, что средняя численность округов должна составлять 37561 избирателя с максимальным отклонением в 10% в обе стороны, а также не должно быть анклавных территории в границах одного административно-территориального образования.

Схема получилась причудливая, кое-где красивая, ну а кое-где такая изъебистая, что теряется сам по себе смысл представительской власти, когда народный избранник представляет некий территориальный социум. Политические предпочтения электората будут удовлетворять партийные списки. И может быть, не стоило городить в свое время огород, а дружно перейти на единый региональный партийный избирательный округ, полностью убрав депутатов от территорий. Всё равно всё, что кагбэ по силам депутату-одномандатнику, решают за него и в другом месте.

Полностью схему, дорогие френды, вы увидите после официальной публикации, при том не исключено, что вариант, гуляющий с утра по Мурманску, не окончательный и бесповоротный, но тем не менее, не могу не отметить явные примочки:

Заполярнинский округ, в который входят не только Печенга и часть Заполярного (численность их избирателей вы легко найдете на сайте облизбиркома, но и 12 тысяч избирателей Мурманска, которые будут числом гасить борзоту подконтрольных КГМК избирателей; других любителей оппозиции из Никеля, Заполярного и Печенги будет контролировать кусок (около 18 тысяч) более единоросо-лояльного Мончегорска. Чуть большая часть столицы КГМК соединится с Оленегорском, чтобы Лещинской будущий мандат медом не показался.

Другая часть Оленегорска соединится с Ловозерским районом, видимо, ради победы думского ветерана Надежды Максимовой, если подмогнет изгнанный оленевод Валерий Страхов.

Часть Кандалакши прирастет Полярными Зорями и Ковдором, которые, видимо, впервые будут избирать депутата от Еврохима, бышего гендиректора Ковдорского ГОКа, а ныне советника Николая Ганзу.

Власть решилась отрядить на борьбу с Ахромейко в Кандалакше шубинского Шамбира, хотя сам коммунальный олигарх уже не раз доказывал гибкость своих политических воззрений, и вполне может потом найти общий язык с Дедом, а также и с экс-мэром Апатитов Михаилом Антроповым, который будет противостоять единоросу, отряженному ОАО «Апатит» в самом многочисленном избирательном округе – Апатитском.

ЛДПР-шный Заозерск разделен на две части, чтоб неповадно было Васиного мэра избирать. Его жители будут голосовать за Александровского, либо металлургического депутата.
Подобная судьба постигла весь Кольский район, разобранный по округам. Хотя, вряд ли здесь превалировала какая еровская пакость – просто район центральный и он обеспечивал в данной схеме необходимую территориальную непрерывность округов.

Более менее понятными территориями, где можно будущим кандидатам хотя бы обратиться к избирателям: «Дорогие …., все мы жители одного округа», остались Мурманск, Североморск, Апатиты, Кировск, да Кандалакша. Остальные извольте в винегрет.

Пока трудно оценивать последствия такой нарезки, за исключением традиционного возбуждения оппозиции, чьих наиболее сильных одномандатников, по замыслу партии власти, эта схема должна изничтожить. Но не факт, сильный политик, неважно какой ориентации, сродни десантнику – куда не сбрось, будет победителем. А с такими кандидатами у всех партий и группировок – голяк, по пальцам пересчитать можно. Короче, как не нарезайтесь…

Теги: , .



комментариев 66


    Дмитрий Таралов 01.09.2011 18:48

    Я один нихрена не понял в этой схеме?

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Ответить

    Зачем вся эта суета? Красочная нарезка и раскраска Кольского пол-ва? Хотя конечно красочно, но в глазах рябит. Есть вполне подконтрольный нынешней власти изберком во главе с мадам Степановой-Купадёровой, кто его «танцует» всем известно и понятно. Оклады там и прочие блага немалые, поэтому вполне достаточно его для обеспечения нужного, желаемого результата «выборов». Всё остальное суета и профанация якобы кипучей «предвыборной борьбы».

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
    Свин 01.09.2011 19:09

    Бля, а почему мурманск голубого цвета?

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    СерП 01.09.2011 19:43

    Саренко в студию!

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить

    А где можно посмотреть преблизительную нарезку?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    держиморда 01.09.2011 20:22

    А Никора где? по какому округу на выборы пойдет?

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить

      Никора над округами, он пойдёт от всего Полярного круга, по всей широте на нашей планете, что обеспечит ему пожизненую ренту от бюджета.

      Thumb up 21 Thumb down 5
      Ответить
        держиморда 01.09.2011 20:42

        Ну разве что так.
        А на самом деле с Дедом ему бодаться бесполезно. Дед любим в Кандалакше. Ганза наверняка окучивает своих в Ковдоре. Одними Полярными Зорями ему не «выбраться».
        Остается руководить теплицами.

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить

          На прошлых выборах Никора был первый, Ахромейко второй. В этом споре время все раставит по местам.

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            канда 01.09.2011 21:47

            Перед прошлыми выборами мы его представляли другим мужиком.

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Ответить
              Никора 01.09.2011 21:50

              А каким, если не секрет,

              Thumb up 4 Thumb down 5
              Ответить
                L 01.09.2011 21:58

                детсад то открыли?

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
                  перец ди куэльяр 01.09.2011 22:22

                  Кстати, по дет.саду. А контракт с застройщиком разорвали? Или еще деньжат подкинули на «устранение дефектов»?

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Иванов 02.09.2011 11:11

                  Вчера был на технической сдаче детсада в П.З.. Строители вручили символический ключ директору нового сада, в присутствии офиц.лиц П.З. От Думы подарили муз.центр, КАЭС-плазму+1,2 млн. на чашки, ложки, поварешки…Было празднично, торжественно. Но офиц.открытие будет 1 окт., когда закончатся формальности (лицензирование учреждения,…передача с балланса области на балланс адм.П.З.) в присутствии Губернатора и воспитанников детсада.
                  Все 109 замечаний (начиная от пожарников и заканчивая ФСБ) отработаны (хотя большая часть из них написана из страха перед шумихой и начальством, такое впечатление).
                  Голос из толпы: А Ахромейко приехал ? С другого конца крикнули: а чего ему здесь делать, скандала-то нет …
                  Подумалось, после всего дерьма вылитого вокруг этого детсада в П.З., не скоро придет инвестор на след. детсад.
                  Сад получился на загляденье :в игровых комнатах все полы с подогревом, в муз.зале отличная акустика. Оборудование на кухне
                  качественное, но немного не дотягивает до уровня в санатории «Фламинго», там фантастика,-варит, жарит, дозирует,разливает и само себя моет, все нажатием кнопки.
                  Полярным Зорям повезло!

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  инок 02.09.2011 11:18

                  кому же сказать спасибо? ЕР или СР?

                  Thumb up 2 Thumb down 0

                  Андрей Степанович, как-то все мелковато для таких серьезных :) официальных лиц: техническое открытие, символический ключ и т.д. Даже ГТРК не решилось показывать эту церемонию, отгреха подальше. А если до 1 октября не будет лицензий? А если их вообще не будет по новым СанПИНам?
                  И зачем это нужно было?

                  Thumb up 7 Thumb down 0
              кровельщик 02.09.2011 11:21

              иванову: не чудите. Если изначально в отношении дет.сада руки из жопы росли, то и в остальном такая же хрень. А на счет — повезло — время покажет. Интересно, кого будете крайним делать, если что? А скандал — по делу. Под сраку некоторых надо пинать, чтоб шевелились не только в роспиле.
              Да, и не все про дет сад имеют такое лазурное мнение. В П З много думающих и понимающих людей, которым чихать на официальную точку зрения. Тем более козлинным блеяньем некоторых придурков по жизни — сыты.

              Thumb up 12 Thumb down 0
              Ответить
                nikora 02.09.2011 11:51

                Постановлением N 860 от 01.09.2011 Главы Голдобина Н. Н. утверждено разрешение на ввод в эксплуатацию объекта » Детский сад на 75 мест в 4 микрорайоне г. Полярные Зори». Таким образом , стартовал процесс лицензирования и передачи объекта из областной в муниципальную собственность . Персонал уже сформирован. Пока проходит лицензирование, оснастим детскими игрушками и создадим уют. Садик получился хороший, согласен с А. С.! Представители СР делали все, чтобы этого садика не было, или хотя бы чтобы попозже! Это понятно, поскольку это первый садик по партийному проекту ЕР, садик, которого добивался депутат Никора. Не вышло !

                Thumb up 1 Thumb down 16
                Ответить
                  перец ди куэльяр 02.09.2011 13:26

                  Делать надо по уму, а не через..
                  Представители СР указали на ряд крупнейших недочетов. Кстати — и некоторые представители ЕР то же имели свою гражданскую точку зрения. В этом случае — прекрасно. Не все там гоблины.
                  А чего добивался депутат Никора — не понятно. Партийные проекты надо вдумчиво контролировать.
                  Чтоб вопросов меньше было. А так — внешне смотриться. А сколько тяпов — ляпов время покажет.
                  Понятно, что проект так и не адаптирован к Заполярным условиям. Ведь сначала проект разрабатывается, а потом финансируется. У Вас — с точностью на оборот. И плюс — устранение не доделок, не додумок и т.д.
                  Анекдот!

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  кровельщик 02.09.2011 14:14

                  Ахрамейко: № 01-19/81Д.от 24.01.11,
                  Прокурору Ершову М.О. «21.01. я посетил дет.сад. ..Полагаю, имеет место коррупционный сговор заказчика, подрядчика и правительства Мурманской области..»
                  А так же: Ахрамейко: 01-19/77Д от 24.01.11 г. — Руководителю следственного управления СК при Прокуратуре РФ Н.А. Кононову «..Полагаю, имеет место преступление..»
                  Далее: Из прокуратуры — Ахрамейке: № 7-24-4-2011 от 28.02.11г, «..по фактам нарушений бюджетного законодательства и ФЗ №.. материал проверки.. направлен
                  в органы предварительного расследования…прокуратурой рассматривается вопрос признания в судебном порядке указанного контракта не действительным.»
                  До кучи — проект постановления Мурманской областной думы «О запросе Мурманской областной думы к Губернатору Мурманской области Д.В. Дмитриенко о нарушениях законодательства, ВЫЯВЛЕННЫХ при приемке в гос. собственность Мурманской области дет. сада в Полярные Зори.» Внизу проекта фигурирует некто Никора…
                  Вопрос в зал: А при чем тут СР?
                  Они чтоль мухлевали?

                  Thumb up 4 Thumb down 0

                  Евгений Викторович, а не золотой ли садик получился? Сколько в итоге составят затраты на его строительство?

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                Иванов 03.09.2011 10:56

                Инок, спасибо надо сказать строке в обл.бюджете.
                Константин, нужно различать техническую сдачу и торжественное открытие. Туда и пригласят всю прессу и телевидение. А еще хорошо бы, чтобы там присутствовали представители надзорных органов (от пожарников до ФСБ) это сняло бы все вопросы и напряжение.
                Кровельщик, Вы совершенно правы, «… под седло некоторых надо пинать…». Аукцион в П.З. на землю первоначально был назначен на май, а состоялся, если не ошибаюсь, 20 августа, т.е. лето прос-ли. Ну, а дальше все вытекающие последствия ухода строительства в зиму.
                Интересно, приедет ли на открытие кто-нибудь из тех кто «открывал глаза» на жизнь, т.е. на садик. Да и отсюда, с бложьей тусовки, кто-либо задницу оторвет ли ?!

                Thumb up 3 Thumb down 5
                Ответить
                  перец ди куэльяр 03.09.2011 11:50

                  ,» т.е. лето прос-ли..»- а кто виноват, дражайший? И в целом — комплекс вопросов то повис в воздухе, это фрайеру ушастому, не смыслящему в строительном деле можно по ушам долбить разными причудами. По факту — облажались с дет.садом — теперь делаем хорошую мину при плохой игре.
                  Интересные доводы по дет.саду у кровельщика. Видно, как красота вызревала.
                  А на открытие идти — дело тухлое. Массовку хотите создать? Кстати, «техническое открытие»- нет такого термина и понятия.
                  Есть чисто — открытие. А у Вас получается как у Булгакова -«второй свежести» рыба. А она как известно бывает только первой.
                  Повеселили, г-н Иванов. Веселый вы человек!

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  Подлый Гурам 03.09.2011 20:55

                  И с таким косячьем депутат Никора собрался опять баллотироваться?
                  А может, ему лучше всеж пойти в директоры атомной фабрики? Может, там срастуться амбиции с талантами?
                  Если только гуталином не зальют.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
          and-kot 02.09.2011 10:56

          ой не факт. Дед совсем уже не тот. Вот в Зеленоборском его действительно любят. У него в Кандалакше даже агитаторов своих нет — разосрался за прошлые выборы + все помнят его мяшкозадую позицию по ряду муниципальных выборов, где он очень резво метался за мульёнами кандидатов.
          Кстати, а г.п. Зеленобоский вообще в другой округ ушел, как и Алакуртти. Пипец, по-ходу Деду.

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
            держиморда 02.09.2011 11:56

            Точно, Зеленоборский! Спасибо за поправку. Точно, в Зеленоборском Дедушку обожают. Перепутал малось. Я там не живу, думаю мне простительно.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
      перец ди куэльяр 01.09.2011 22:23

      Вряд ли..его Гомза сделает…( шутка)

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    ruslapland 01.09.2011 20:36

    Мне эта депутатская нарезка «по-барабану», но почему от Ловозерского района по побережью часть территории отрезали от р. Оленка до Варзины?

    Thumb up 0 Thumb down 6
    Ответить

      А всё почему?! Нет геодезистов, землемеров, среди депутатов ОД, кто угодно и во что угодно по жизни есть, а конкректных людей с реальным ремеслом нет! Так вот и участки себе по дачи нарезают. А вообще это напоминает, как раздел угодий с холопами для будущих помещиков, которые будут кормиться с них.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
    beams 01.09.2011 21:15

    Там есть конкретные люди, с конкретной профессией — ВОР.

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    Саренко АП 01.09.2011 21:54

    Уважаемые друзья! Эта схема принята Избирательной комиссией Мурманской области на прошлые выборы областной Думы. Она состоит из восьми двухмандатных округов. Новой схемы никто не видел.

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить

      Анатлий Пантелеевич добрый вечер! Это схема захвата власти в регионе, распределения сфер влияния тех или иных личностей, проще говоря. Почему бы тогда не пометить добусти Мурманск- группировки таких то, Кандалакша — таких то. Новоя схема видимо серьёзный документ ДСП и не подлежит в данный момент разглашению.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        Саренко АП 01.09.2011 22:19

        После опубликования постановления Думы избирательная комиссия вносит на рассмотрение Думы в течение 5 дней новую нарезку округов всвязи с изменениями в законе о выборах депутатов обл. Думы.

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          Ванька Встанька 01.09.2011 23:07

          Как будто не существует проекта! Он давно имеется, и не один вариант. Уже обсосан не один раз в нужных кабинетах, подстрахован на всякий случай. Кукловоды играют по-серьезному.

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить
          Саренко АП 03.09.2011 07:19

          Прошу извинить за допущенную ошибку. Этот пост действует если выборы проходят в установленный срок. Сегодня избирком принимает схему и публикует.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

            Анатолий Пантелеевич, думаю дело уже даже не в нарезке округов. Как их не нарезай это всё игры по оболваниванию нас. Сегодня произошло другое, более худшее, в чём и Ваша вина есть, как бывшего многолетнего председателя изберкома региона, понятно, что Вы всячески будете это отрицать — полностью дескредетирована и подвергнута сомнению нынешняя процедура проведения выборов. Поэтому большинству уже глубоко наплевать кто там из кандидатов демагог, а кто от правых, кто от левых, абсолютно не интресны их программы, которые в сущности один и тот же «фантик» в виде «конфеты» для избирателя. Электорат как бы власти не хотелояь этого, но начинает умнеть и это всё на фоне полной дискредетации института выборов. Это же абсурд, когда в одном семействе не один год сытно хрюкающем при бюджетном корыте, один кандидат, а другой председатель изберкома, я уж молчу про остальное.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
      blogger 02.09.2011 06:44

      Фрагменты новой схемы округов. Увеличение по клику:

      Окончательный ответ по всем округам узнаем из решения ОИК в эту субботу

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    кандалакшанин 01.09.2011 22:16

    держимордам и прочим умникам,ахренейко не уважаемый нами!!!

    Thumb up 3 Thumb down 15
    Ответить

      А кто тогда уважаем Вами? Кто он, уважаемый избранник, жителей Кандалакши?

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
      держиморда 02.09.2011 09:23

      Ваш нелюбимый Дед прогремел на всю область благодаря строительству полярнозоринского детсада в роли некоего правдолюбца-разоблачителя. Надеюсь помните этот сюжет по АТВ? Так что не спешите с критикой. Ваш Дедушка еще даст просраться своими громкими разоблачениями. Не нужно его сбрасывать со счетов.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
      Резонер 02.09.2011 15:23

      Кандалакшанину: Вами это кем? Или к себе только на «Вы»? Потрудитесь не нести ангажированную чушь и отвечайте только за себя.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    перец ди куэльяр 01.09.2011 22:19

    Гомза в Полярных Зорях споткнется. Ушибется. И наверное — обидится.
    А в целом — нарезка идиотская. Но — интересная. Столько вариаций! Для людей с «музыкальным слухом» и навыками «художников» есть где развернуться.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    Андреев Олег 02.09.2011 00:52

    анатолия саренко уже нет в облизбиркоме…
    но его дело по ограничению сил справедливости, свободы и гуманизма будет продолжено…
    не сомневайтесь…
    ура, дамы, господа, друзья, товарищи…

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
    flame 02.09.2011 01:02

    Новая схема будет на 18 двухмандатных избирательных округа. 18 пойдут по партийным спискам, 18 – по избирательным округам.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    КЭП 02.09.2011 06:52

    новая таблица в посте достоверна?

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      blogger 02.09.2011 07:11

      Об этом узнаем после решения облизбиркома в ближайшую субботу и после официальной публикации схемы во вторник

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Vet 02.09.2011 07:22

    Зовется такое дело сложным словом Джерримендеринг.

    Из ВИКИ для непосвященных: англ. Gerrymandering; также избирательная геометрия, избирательная география) — произвольная демаркация избирательных округов с целью искусственного изменения соотношения политических сил в них и, как следствие, в целом на территории проведения выборов. Джерримендеринг нарушает равенство избирательных прав граждан (принцип равного представительства: равное количество депутатов от равного количества избирателей).

    Реже джерримендеринг применяется для сглаживания неравенства в административном делении страны.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Sycle 02.09.2011 08:03

    Изумительно! Люди то на местных выборах путают свои участки в одной школе, а тут как обьяснить бабушке где-нибудь в Туломе, что она голосует за Иванова, а ее соседка на другой стороне улицы за Петрова, т.к. это уже другой округ.
    И как депутат будет решать проблемы такого поселка? Дам свет и воду только своим избирателям по четной стороне улицы? А нечетная не моя!
    — Вот граница моего района. Левый берег реки Вертопрашки. (Борщ и Лопата из Королева бензоколонки).

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Саренко АП 02.09.2011 09:04

    Это извращение, которое называется схемой, предназначено полностью дезориентировать избирателей. Кому это выгодно?

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
    перец ди куэльяр 02.09.2011 09:17

    Господин Саренко, Вам перечислить по-фамильно Фамилии извращенцев?
    Будто сами не догадываетесь, кто у нас маньяки ..

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить

    Два лихотворца (Лепила и Тетерик) по указанию сверху слепили полнейшую маразматическую схему в надежде на «Великую» победу ЕР. Бред полнейший.Но и с пользой определенной для оппозиции. Согласен с Саренко А.П.- это не только дезориентация избирателей, это еще и всеобщее возмущение населения,надеюсь! А как иначе, если даже такие населенные пункты как Мурмаши «разодраны» на три части. А едросы подумали как будут осуществлять свою депутатскую деятельность в таких округах. Да им давно наплевать на избирателей. «Только вперед!» Таков их лозунг — выдан недавно их лидером в Новороссийске. Ох,и начудат на свою голову, уроды!

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    Андреев Олег 02.09.2011 09:57

    анекдот…
    сидят евдокимов и саренко… квасят…мечтают…
    евдокимов: души прекрасные порывы…
    саренко: понял, понял, всё понял…
    и выдвинулся анатолий… в облдуму…

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить

    Два лихотворца (Лепила и Тетерик) по указанию сверху слепили полнейшую маразматическую схему в надежде на «Великую» победу ЕР. Бред полнейший.Но и с пользой определенной для оппозиции. Согласен с Саренко А.П.- это не только дезориентация избирателей, это еще и всеобщее возмущение населения,надеюсь! А как иначе, если даже такие населенные пункты как Мурмаши «разодраны» на три части. А едросы подумали как будут осуществлять свою депутатскую деятельность в таких округах. Да им давно наплевать на избирателей. «Только вперед!» Таков их лозунг — выдан недавно их лидером в Новороссийске. Ох,и начудят на свою голову, уроды!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Snark 02.09.2011 12:38

      Ну их нафиг, эти выборы!
      А если уж идти, то надо испортить свои бюллетени.
      Или лучше — украсть?
      Вообще неплохо бы организовать хотя бы на нескольких участках показательные массовые кражи.

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить

    Ошибочку исправил, простите.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить

    Олег Андреев, уважая Вас, не кощунствуйте.

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    Константин 02.09.2011 11:02

    Уважаемые спорщики! Давайте, будем честными друг с другом. Никто из вас (за исключением, возможно, Саренко) не видел схемы нарезки округов в новую облдуму. Естественно, конечно, вы сами ее не нарезали (впрочем, Пантелеич, этот процесс вряд ли вам доверили). Полагаю, что и Блоггер только надувает щеки, пытаясь продемонстрировать свою осведомленность в выборных вопросах. Если бы он был знаком со схемой нарезки, то говорил бы о ней более уверенно и внятно. А не публиковал какие-то «сжемы», вытащенные, судя по всему из мусорной корзины.
    По достоверным сведениям могу сообщить, что схема нарезки округов на предстоящие областные выборы будет утверждаться на завтрашнем заседании облизбиркома. Затем в течение пяти дней она публикуется в печатном органе власти региона, то есть в Мурманском вестнике. Таким образом, схема станет доступна всем к 8 сентября.

    Thumb up 2 Thumb down 10
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика