Что-то взрывают

Автор: 04.09.2011

Рассказывают, что в районе мурманского мусоросжигательного завода и озера Среднее (в районе т.н. домика лыжников) что-то регулярно взрывают. Уже второй год:

фото от 16-го августа

Как рассказывает аноним, в день бывает около десяти взрывов, от особенно мощных трясет дома, хотя эпицентр, судя по фото, удален от ленинградки километров на десять.

По словам автора, администрация города внятного ответа дать не может — разрешений на такие в том районе не выдавалось, следовательно, и взрывов там быть не должно. Тем не менее, они есть. Кто нибудь в курсе, чего там творится?

UPD. Предположительно, взрывают старые боеприпасы



Комментарии

  • L 04.09.2011 10:39

    взрывы взрывают

    Ответить
  • ХулиганьЁ 04.09.2011 22:25

    Чего же этот аноним ощущая взрывы своей испуганой, покрывшейся холодным потом жопой не сходил и не узнал? И нам бы обо всём доложил он ведь это любит делать.

    Ответить
    • хмурый 04.09.2011 22:39

      Ты взрыв рядом с собой ощущал?Пошли пройдёмся!Я на твою жопу посмотрю.А потом всем доложу!

      Ответить
      • Странно что удалили мой ответ комплемент. Пойдём пройдёмся да, Но только если ты не гей. Какие проблемы. Но только тебя я понял интересуют не взрывы а чужая жопа и всё тебе интересно. Походу ты педераст.

        Ответить
  • ХулиганьЁ 04.09.2011 22:43

    И вообще я конечно не в курсе, что там творится и что это за взрывы. Но скажу следующее: там творится то, что творится в нашей Раше — ахуительный бардак. Кто что хочет, тот то и делает.
    Эти взрывы с каждодневным взрывом мозга ни чего страшного.
    Был щас в финляндии так там у оленей больше прав, чем у легальных туристов. А у нас любой приезжий с абхазии, хуязии, дагестазии может открыть ларёк в центре города и сука торговать пивом и просрочкой. Паралельный мир — антимир.
    Может это тема для обсуждения?

    Ответить
    • илья 05.09.2011 00:07

      к предыдущему твоему посту: только полный дебил пойдет неизвестно куда,где взрывается неизвестно что,неизвестно кем и в любое время…инстинкт самосохранения,понимаете ли..=)
      и вообще этим должны заниматься другие люди и службы,которые,к сожалению, этого не делают..=(
      а по вышесказанному: согласен,что вопросы достойны особого внимания,но опять таки это в компетенции определенных органов,глаза которых закрываются под определенными условиями..=(и сейчас в нашей стране,если кто,что-то и может поменять то только народ..но с нашими латентными «бабушками» это практически невозможно.=((

      Ответить
      • qwerty 05.09.2011 10:46

        «бабушки» как раз по е..балу могут дать, а вот население в 30-40 лет пропосло пох..уизмом

        Ответить
        • илья 05.09.2011 11:17

          я как раз таки про такое население и говорил.ведь большинство наших бабушек только что и делает(в силу своего возраста,опять таки),что перетирают как же все плохо стало,но дальше-то этого дело не пойдет(а вот многим из них,как например моей,палец в рот не клади,эт согласен).

          Ответить
    • инок 05.09.2011 13:06

      Нееее. Про взрывы — интереснее!!! Что же там взрывают???? И кто? И почему ни у кого разрешения не спросили? А что вообще может взрываться?

      Ответить
      • воблер 05.09.2011 13:20

        Так уж «ни у кого»…Разве,что у тебя!Так ты своего адреса не оставляешь.А взрывают старые боеприпасы.Смотри ниже.

        Ответить
        • инок 05.09.2011 13:31

          ну, где ты раньше то был??? В магазинах всю соль со спичками раскупили…

          Ответить
          • воблер 05.09.2011 14:11

            То,либо,кое,нибудь,пишутся через чёрточку.

            Ответить
            • Snark 05.09.2011 15:48

              Через какую ещё «чёрточку»???
              Через дефис, «филолог» уважаемый!Незаурядный знаток русского языка и его окрестностей!

              Ответить
              • воблер 05.09.2011 16:19

                чёрточка — и, род. мн. чек, дат. чкам, ж. 1. уменьш. к черта (в 1, 3 и 4 знач.). 2. Орфографический знак ( ), служащий для соединения двух слов, образующих сложное слово, например: что либо, жар птица, изба читальня, северо западный, а также знак переноса… … Малый академический словарь

                Ответить
                • воблер 05.09.2011 16:22

                  Хотя «дефис»-тоже правильно.Но зачем категорично?Можно же сначала поинтересоваться.

                • воблер 05.09.2011 16:49

                  Это вы не мне минусы ставите,а академическому словарю.

                • Snark 05.09.2011 17:31

                  Да я и не сомневаюсь, что это слово имеется в словаре!
                  Просто, на мой взгляд, называть «чёрточкой» дефис могут только учителя начальных классов. Или те, кто ограничился начальным образованием.
                  :-)

                • воблер 05.09.2011 17:41

                  Ну уж кто как называет,Вам виднее!Но писал я для человека,у которого уровень действительно не очень высокий.Но Вы уж очень большое этому придаёте значение.Или Вас термин «чёрточка» задел «за живое?»Да плюньте!Даже если я ограничился начальным образованием.

                • Snark 05.09.2011 18:00

                  Дело не в «чёрточке».
                  Раздражает то, что человек, который сам пишет не очень грамотно, начинает поучать других.

                • инок 05.09.2011 18:15

                  конечно, не в «чёрточке»! Правда, воблер…Когда сказать нечего, что остаётся?

                • Snark 06.09.2011 10:34

                  Хмурому:
                  Тревожные симптомы у вас наблюдаются: кругом враги мерещатся, причём это один и тот же враг, но в разных лицах.
                  Паранойя прогрессирует?

              • воблер 05.09.2011 18:15

                Бывает!После начальной школы трудно среди истинных знатоков русского языка.Но Вы не стесняйтесь,указывайте на ошибки.Я буду Вам за это только благодарен!

                Ответить
                • инок 05.09.2011 18:16

                  правда, неожиданно?

                • Неожиданный комментарий 05.09.2011 18:32

                  инок, тебя назвали недавно педерастом. И правильно сделали! Будешь им до тех пор, пока не ответишь на вопросы поставленные Иосей. Но ответить на них ты никогда не сможешь, потому что ты педераст и провокатор! Кроме желчи, зависти и блефа, у тебя за пазухой ничего нет. Ты даже не мент. Ты просто мусор. Это я тебе как бывший сотрудник МВД говорю.

                • инок 05.09.2011 19:25

                  а чё бывший? за жопу поймали?

                • проходя мимо 05.09.2011 19:37

                  я думаю, что он просто мараться «о политику» не захотел. не привык грызть по беспределу. не каждый же может быть гнилой крысой. наверняка там были даже порядочные люди, кто когда то в милиции работал. но это явно не инок. сегодня только такие как он и служат.

                • хмурый 05.09.2011 23:14

                  Snark и инок это снова одна и та же хрень?Что-то они с этим щенком-пидорком из под подворотни подскуливают слаженно.

        • инок 05.09.2011 13:33

          на счёт «моего адреса» : Первый Мурманский политэмигрант, знает. У него спроси.

          Ответить
          • воблер 05.09.2011 14:10

            «На счёт»-это когда деньги положить.А в твоём случае,»насчёт»-пишется слитно.Беда у тебя с грамотностью.Чувствую,с «двойки на тройку» перебивался.Да и то,с трудом…

            Ответить
            • инок 05.09.2011 14:21

              спасибо, что ты меня поправил…Сразу меняется смысл твоей информации. А в школе, я не только на уроках «перебивался»…но и после уроков частенько, даже со старшими себя.

              Ответить
              • воблер 05.09.2011 14:28

                Что,Со старшими себя7Ты имел в виду,с людьми старше тебя по возрасту?Так и пиши.Если хочешь претендовать на какой-то уровень,займись русским языком.Или старославянским.Ты же ИНОК.А впрочем,бесполезно это.Да и делами мне заниматься пора.

                Ответить
                • инок 05.09.2011 14:34

                  давай лучше, я тебе расскажу «почему его не посадили если он ВОР», деловой ты наш…

                • воблер 05.09.2011 14:55

                  Видишь ли,в чём дело,безграмотный ты наш…Ну не интересен ты мне!Есть люди,ЛИЧНОСТИ,у которых точка зрения отличается от моей.Так с ними и поругаться-то удовольствие!А с тобой,расшифровывать твою убогую писанину при полном отсутствии мыслей,Время дороже.

                • инок 05.09.2011 15:00

                  Противоречивый, ты наш! А вы с Йосей, не у одного специалиста на учёте? «воблер
                  05.09.2011 в 13:20
                  Так уж «ни у кого»…Разве,что у тебя!Так ты своего адреса не оставляешь.А взрывают старые боеприпасы.Смотри ниже.»

                • воблер 05.09.2011 15:07

                  Смешной ты.Убогий и смешной.На этом заканчиваю с тобой всякое общение.Провокаторишка мелкий ты наш.

                • инок 05.09.2011 15:16

                  млять! Не делай этого…

  • хмурый 04.09.2011 22:59

    его же этот аноним ощущая взрывы своей испуганой, покрывшейся холодным потом жопой не сходил и не узнал
    Ты писал?

    Ответить
  • ХулиганьЁ 04.09.2011 23:12

    ладно не обижайся и не пиши гадости. Пока.

    Ответить
  • хмурый 04.09.2011 23:18

    ГАДОСТЕЙ не писал и не буду.Но терпеть не могу,когда Пёрнут в лужу и сваливают.Нормально ведь спросили:знает кто-то что за взрывы?Ну и какого хуя про жопу писать?

    Ответить
    • ХулиганьЁ 05.09.2011 21:52

      Слушай, что-то ты с этой Жопой перевозбудился походу.Не обращай внимания.

      Ответить
      • хмурый 05.09.2011 23:03

        Да было бы,на что обращать внимание.Что жопа,что голова…

        Ответить
        • Ты хороший парень смотрю, только хмурый. Всё будет хорошо, помни это и не пиши гадости я ведь тебе уже это говорил.

          Ответить
          • хмурый 05.09.2011 23:20

            Да и ты,вроде неплохой.
            Только,каков вопрос,таков и ответ.

            Ответить
            • Ты есть сам себе противоречишь в каждом комплементе. Гадости не писал и не буду, после покрылся хуями. Каков вопрос такой ответ, я вопросы не задавал, это был мой ответ тому трусишке который боялся сходить в разведку и походу это ты. Так что ты не путай и не заводи в заблуждение других.

              Ответить
        • И пожалуста не претендуй на звание неутомимого гадёныша. Я ведь с тобой уже прощался раз.

          Ответить
  • Маруся 04.09.2011 23:41

    По ходу взрывают опять мозг. Что по темам уже не будет ничего в блоггере?

    Ответить
    • Дмитрий Таралов 05.09.2011 00:46

      Нашествие троллей. Засирают сайт. Выборы скоро…

      Ответить
  • паша 04.09.2011 23:56

    судя повсему там полигон заезд с первомайки ,ленинградка петлю делает вот и кажеться что возле мусоросжигалки а снимок похоже с конечной на мира

    Ответить
  • паша 05.09.2011 01:38

    дык там ащо в школе из автоиата стрелял а сейчас солдатиков возят

    Ответить
  • КЭП 05.09.2011 07:14

    а чья там дачка на берегу озера белеется? кто в курсе?

    Ответить
    • илья 05.09.2011 09:57

      микрорайон озерный,немного более чем за 2 ляма ты можешь там поселиться.)

      Ответить
      • воблер 05.09.2011 11:29

        Илья,2 ляма за участок?Какова площадь участка?Или что-то ещё за эти деньги?

        Ответить
        • илья 05.09.2011 12:11

          там квартиры на берегу озера среднего(оно же питьевое)2,5-3 ляма одна штука,в объявлениях можно посмотреть.

          Ответить
  • паша 05.09.2011 11:33

    автоиата это я конечно здорово написал сам себя расмешил)))))))))))

    Ответить
  • Еж 05.09.2011 12:59

    Взрывают масштабно! Сериями по 5, 6 зарядов. Грохот слышен и на 12 км серебрянки и на 90-м!

    Ответить
  • воблер 05.09.2011 13:17

    Понятно.Тогда это

    На полигонах Северного флота продолжается утилизация боеприпасов
    26.08.11 / 10:29

    На дальних полигонах звучат взрывы. На Северном флоте продолжается утилизация боеприпасов с истекшим сроком хранения. Так, накануне была утилизирована очередная партия боеприпасов к ручному противотанковому гранатомету РПГ-7 в количестве 238 штук. Всего за время начала утилизации гранатометных выстрелов их было уничтожено более 42 тыс., в среднем — по 1700 выстрелов в день.

    Негодными признаются боеприпасы, которые могут представлять опасность при хранении на складах. Утилизация проводится под руководством начальника морской инженерной службы Северного флота полковника Вячеслава Руги силами саперов отдельного морского инженерного батальона. Снаряды и боеприпасы уничтожают путем подрыва на специально оборудованном полигоне, расположенном на безопасном удалении от Мурманска, других населенных пунктов, а также от военных объектов.

    Ответить
    • Слава Богу! Пусть лучше, при соблюдении всех мер безопасности, взрывают, уничтожают, а не реалезовывают населению в рамках реформы армии и получения средств для строительства жилья для военослужащих, дач для высшего офицерского состава.

      Ответить
  • инок 05.09.2011 14:24

    Сколько цветмета, сколько металлолома…сколько денег. Вах,вах!

    Ответить
  • инок 06.09.2011 11:09

    Вот только что опять прогремел охуенный взрыв. В Праге стёкла затряслись. (Субботин с Евдокимовым — возвращаются…)

    Ответить

Добавить комментарий для КЭП Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Пенис Душилин
Арест Шанкояна и Баблумяна

В Нерезиновой ковид,поэтому никаких митингов против отключения интернетов* А что…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Жоско, канешно... При таких раскладах, во время противодействия курам главно…


Интересно
Активы старой гвардии

В голубятне нет товарищей. И эти друзья стояли у руля…


blogger51
Арест Шанкояна и Баблумяна

Помогает ли в этой непростой деятельности знание иностранных языков, в…


СейСаныч
Арест Шанкояна и Баблумяна

Дык...Времена-то какие... Суровые...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch