Жириновцы обезвасились

Автор: 21.09.2011 11 831

Василий Пимин предпочел лидерству в партии другие забавы

На сегодняшней конференции областного отделения ЛДПР, перенесенной с субботы, жириновцы планировали разобраться с околовыборными вопросами, в частности, утвердить партийные списки на областную и государственную думы.

Пока известно, что Василий Пимин утратил пост координатора ЛДПР по Мурманской области. Теперь отделением, как и предполагалось, заведует Анна Рубцова.  Более того, Пимина вообще нет в списках кандидатов.

Насколько доброволен этот уход и остается ли Рубцова человеком Пимина?

Пост буду обновлять по мере поступления новостей.

UPD. Из партийцев вышел (или вышли?) Андрей «ору фальцетом» Митин, он подался к «Патриотам России»
UPD.2 Из слухоприемника:

Вступление Рубцовой в должность координатора оказалось для Василия полной неожиданностью, он уехал с собрания, и через некоторое время вернувшись принялся оскорблять Рубцову. Сейчас снова уехал. Наверное, за стволом..

Теги: .

Еще по сюжету

Автоколонна 1118 зарулила на выборы

16 сентября 2011


комментариев 68


    kelevra 21.09.2011 19:12

    Есть Василий в списках есть, смотрите внимательнее протоколы.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Е606АТ 21.09.2011 19:19

    Ну фсе! Теперь чтобы нам проголосовать за ЖИРИКА, Аньке придется раскрыть тему сисек! На другое я не согласен!

    Thumb up 27 Thumb down 3
    Ответить
    blogger 21.09.2011 19:19

    Из слухоприемника:

    Вступление Рубцовой в должность координатора оказалось для Василия (почему то) полной неожиданностью, он уехал с собрания, и через некоторое время вернувжись принялся оскорблять Рубцкву. Сейчас снова уехал. Наверно з а стволом..

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить

      поехал я домой, надеюсь, он ее не пристрелит до 9 вечера ;)

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
      Рыба 21.09.2011 20:01

      Да сложно такое представить Васе, дама которая раньше была в его глазах никто и ничто, а просто «вещь-бухгалтер» так обойти «на повороте»…Дело кончится банальным «запоем», а может и ошибаюсь. Шутка

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Иося Безерман 21.09.2011 19:22

    Размышляя вслух…

    Выборы в Думу в любом случае не могут породить легитимного парламента, но провоцируют гражданскую войну.
    Россия сейчас стоит на пороге парламентских и президентских выборов. Два года назад продолжительность каденции депутатов Государственной думы была увеличена на год, а Президента — на два года. Это означает, что в нашей стране власть будет определяться на существенный период, в ходе которого могут произойти необратимые изменения в политической и социальной жизни.
    В условиях узаконенной абсолютной монополии существующей «партии власти» это грозит системной деградацией общества и государства, выходом естественного протестного движения за рамки электоральных процедур, что грозит дестабилизацией и даже кровопролитием.
    Существующий уровень политической коррупции и произвола ставит на повестку дня глубокий раскол общества, его полное отчуждении от власти.
    Заставить сегодняшнюю «партию власти» вернуться в рамки демократических принципов сегодня — это значит предотвратить широкомасштабный гражданский конфликт в России в будущем.
    Согласно Конституции Российской Федерации: «1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону (статья 3)».
    Наша страна, как член Совета Европы, обязана выполнять официально взятые на себя как негативные, так и позитивные обязательства по обеспечению прав человека и гражданина, придерживаться базовых принципов демократического общества. К числу основных таких принципов относится право на свободные выборы: «Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются проводить с разумной периодичностью свободные выборы путем тайного голосования в таких условиях, которые обеспечивали бы свободное волеизъявление народа при выборе органов законодательной власти» (Ст. 3, Протокола №1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Париж, 20.03.1952 г., с изменениями от 11 мая 1994 г., ETS N 009).
    Недавно прошедшие муниципальные выборы в Санкт-Петербурге были спецоперацией по фальсификации выборов, санкционированной на самом высшем государственном уровне, и поэтому не могут рассматриваться как частное нарушение закона со стороны отдельных политиков или чиновников.
    Отмена по указанию высших властей на территории пусть и только двух небольших избирательных округов демократических процедур, является существенным и вызывающим нарушением российского и международного права.
    На полное разрушение института демократических выборов в России, одобренных и поддержанных государственной властью высшего уровня, указывает следующее.
    Первое. В России отказано в регистрации, а значит, и в праве участвовать в выборах всем последовательно оппозиционным партиям, несмотря на то, что их программы и уставы исходят из приоритетов демократического общества.
    Второе. Несмотря на признание Европейским судом по правам человека незаконным решения о ликвидации оппозиционной Республиканской партии России, это решение властями не отменено.
    Третье. Так называемые выборы муниципальным советником бывшего губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко. Этим скандальным выборам предшествовали следующие события. В мае этого года в руководящих кругах «партии власти» было принято принципиальное решение об одновременной замене главы Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко и продвижения ее на должность спикера верхней палаты парламента — Совета Федерации. В рамках этого бывший спикер Сергей Миронов был отозван Законодательным собранием Санкт-Петербурга. В соответствии с российским законодательством, для избрания Матвиенко спикером Совета Федерации она должна была быть срочно избрана муниципальным советником одного из районов Санкт-Петербурга.
    Для обеспечения этого начались действия, очевидно санкционированные на самом высшем уровне государства и правящей партии «Единая Россия».
    В первую очередь, было решено, чтобы какой-нибудь из муниципальных советов, контролируемых «Единой Россией», принял решение о досрочном самороспуске, и тем самым были искусственно созданы условия для досрочных выборов. Тем самым была нарушена воля избирателей, давших муниципальным советникам полномочия на весь срок их легислатуры.
    Для введения в заблуждения оппозиции, представитель которой мог бы победить Матвиенко, политика которой в Санкт-Петербурге вызывала много критики, изначально в СМИ давались сообщения о том, что досрочные выборы пройдут в одном районе. Но затем выборы были скрытно назначены в двух других районах, причём таким образом, чтобы все оппозиционные партии пропустили срок регистрации кандидатов.
    Однако фактически тайное назначение выборов было признано судом законным.
    Политических и гражданских активистов, которые выступали против этих заказных выборов, задерживала полиция. Журналистке, которая сообщила правду о предвыборных махинациях, пришлось покинуть издание.
    В результате кампании дезинформации ни одна оппозиционная партия не только не успела выставить своих кандидатов, но и направить своих наблюдателей на избирательные участки. Был серьезно затруднён и допуск прессы.
    В день голосования власти не принимали ни одной жалобы от граждан. Широко практиковались различные способы косвенного подкупа избирателей. Официальные «результаты выборов» были объявлены до окончания подведения итогов.
    Фальшивые муниципальные выборы в Санкт-Петербурге 21 августа 2011 года, санкционированные и организованные на высшем уровне администрации, стали итогом многолетних действий российских властей по искажению результатов выборов на разных уровнях, административном давлении, провокаций и полицейских репрессий, бесстыдных манипуляций политическими и избирательными процессами.
    Об этих и других не менее вопиющих нарушениях Конституции и избирательного законодательства регулярно сообщали в своих докладах, заявлениях и отчетах представители политических партий и общественных организаций. Обширные и подробные данные о беззакониях на выборах направлялись в правоохранительные органы и президенту Медведеву, их безрезультатно пытались обжаловать в судах различных уровней.
    Четвертое. В соответствии со статьей 32 (часть 2). Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Статьей 18 Конституции установлено, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
    Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (часть 3 статьи 17 Конституции).
    Однако положения федеральных законов «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» создали правовые условия, нарушающие конституционные права граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в Государственную Думу.
    Эти законы определили политические партии в качестве единственных субъектов, обладающих правом выдвигать кандидатов в депутаты Государственной Думы Собрания Российской Федерации в составе списков кандидатов по единому федеральному избирательному округу.
    Однако Конституция Российской Федерации, устанавливающая право граждан быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, не обуславливает реализацию указанного права граждан с волеизъявлением политической партии (ч.2 ст.32).
    При этом политические партии и иные объединения граждан Конституцией Российской Федерации не определены в качестве субъектов избирательного права.
    Граждане нашей страны утратили возможность непосредственно принять решение о своём выдвижении кандидатами в депутаты Государственной Думы — их конституционное право быть избранными в Государственную Думу может быть реализовано только опосредованно — решением политической партии, а, следовательно, вопреки Конституции Российской Федерации (ч.2 ст.17) — отчуждено в пользу политических партий. Также в пользу партий, принимающих свою предвыборною программу, отчуждено и право беспартийных кандидатов выражать свою политическую позицию.
    В таких правовых условиях граждане не имеют законной возможности самостоятельно, по собственному волеизъявлению реализовать своё международно признанное конституционное право быть избранными в Государственную Думу.
    Поэтому в России в принципе уничтожены выборы как институт демократического общества и назначенные Указом Президента РФ от 29.08.2011 выборы в Государственную Думу не могут рассматриваться как легитимная процедура, а получение партиями денежных компенсаций по числу «полученных» голосов — форма соучастия в мошенничестве и казнокрадстве.
    Не имеют легитимности и президентские выборы. В том числе и потому, что в них будут участвовать кандидаты, выдвинутые вновь «избранными» парламентскими фракциями.

    Thumb up 28 Thumb down 24
    Ответить
      Забег Уродов 21.09.2011 19:38

      Многабукав :(

      Thumb up 19 Thumb down 6
      Ответить
        Иося Безерман 21.09.2011 19:41

        Ну да, букв много, а самое главное — тема сисек не раскрыта. Поэтому можно не читать :)

        Thumb up 23 Thumb down 3
        Ответить
          Акустик 21.09.2011 19:59

          С этим может согласиться любой спец по конституционному праву РФ и ещё многое поведать о самой нашей Конституции,написанной на коленке.

          Thumb up 12 Thumb down 0
          Ответить
            Иося Безерман 21.09.2011 20:01

            Ну, дык а я об чём? Всё верно. «Конституционное право» есть, а самих ПРАВ — НЕТ! :)

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
              Рыба 21.09.2011 20:12

              21 сентября 2011 | 19:30
              Как пишет в завтрашнем номере еженедельник «Аргументы недели», «Единая Россия» и Владимир Путин, возможно, пойдут на изменение Конституции. Причем с соответствующей инициативой лидер партии может выступить в самое ближайшее время, чуть ли не на съезде в конце этой недели.

              Из других источников эта информация пока не подтверждена.http://www.echo.msk.ru/news/813906-echo.html

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить

                Конституцию обычно в нормальных странах, принимают, меняют, не узким кругом и по желанию лидера партии, а на всенародном референдуме.

                Thumb up 9 Thumb down 1
                Ответить

                А вообще, что можно изменить в нашей Конституции? Только если крепостное право узаконить. Ведь на бумаге то всё правильно, менять надо бы не Конституцию, а отношение к ней власти. А так, меняй, не меняй, это как все законы и реформы у нас, результат будет тот же.

                Thumb up 8 Thumb down 3
                Ответить
                  Рыба 21.09.2011 20:29

                  Вопрос если правда все про то, что Россия может превратиться в парламентскую республику с сильным премьером и «декоративным» президентом

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Иося Безерман 21.09.2011 20:48

                  Ув.Рыба! А по моему, Призрак всё правильно написал. Это из той серии, когда: «А вы, друзья, как не садитесь — всё в музыканты не годитесь».
                  Другими словами — хрен редьки не слаще. Подстраивают всё для себя, играют в «демократию», показывают миру якобы «работу» своего «парламента» (где как известно — дискуссии неуместны). Поэтому абсолютно не важно кто там «декоративный президент» — «сильный премьер», или наоборот, всё это самая настоящая ПРОФАНАЦИЯ.

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                Акустик 21.09.2011 21:45

                Это очень непростая процедура.Почитайте главу 9 НАШЕЙ Конституции.

                Thumb up 0 Thumb down 2
                Ответить
              именно! 21.09.2011 21:06

              Ну так в россии это вообще-то давно не новость. И никто уже давно не спорит.

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
            Кочерин 21.09.2011 23:45

            Наверное около коленки сидел?

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
          Немного в теме 22.09.2011 13:38

          Еся как обычно чужие мысли за свои выдает

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
        Чубрик 21.09.2011 21:10

        Можно было просто дать ссылку на сайт, откуда сделана капипаста, да и всё…
        Текст с сайта Регионального Общественного движения «Чеченский комитет национального спасения».

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          это что то меняет по сути? 21.09.2011 21:24

          это что то меняет по сути? по мне так хоть бурятский комитет спасения, лишь бы всё соответствовало действительности. что мы и наблюдаем в жизни.

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
            Чубрик 21.09.2011 21:39

            По сути — ничего не меняет. Просто кавычки желательно ставить, если под «размышлениями вслух» публикуются не свои мысли, а заимствованные тексты.

            Thumb up 5 Thumb down 4
            Ответить
              Иося Безерман 21.09.2011 21:48

              Чубрик, если это камень в мой огород, то только сумасшедший мог подумать, что это мои собственные «размышления». Там неоднократно употребляются выражения: «наша страна», в «нашей стране», и тому подобное.
              Насколько вы знаете (я думаю, что это ни для кого не секрет), я к ВАШЕЙ СТРАНЕ уже шесть лет не имею никакого отношения. Поэтому даже подумать не мог, что кому-то придёт в голову приклеить мне «плагиат». — Никому, кроме вас, конечно :)

              Thumb up 6 Thumb down 8
              Ответить
                Чубрик 21.09.2011 22:05

                Господи, всего-то написал, что лучше ссылку на источник сделать или кавычки ставить…
                «Иногда огурец — это просто огурец» (с)

                Thumb up 11 Thumb down 5
                Ответить
                  Иося Безерман 21.09.2011 22:08

                  Господи, и правда! Вот такой вот, зелёный огурец: «кавычки желательно ставить, если под «размышлениями вслух» публикуются не свои мысли, а заимствованные тексты» :)))

                  Thumb up 2 Thumb down 9
                  Ухо к земле 21.09.2011 22:26

                  Да, чубрик, на это раз ты влип по полной! ))

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  Иося Безерман 21.09.2011 22:46

                  Ухо, простите его. Он нечаянно :)

                  Thumb up 2 Thumb down 9
                  Чубрик 21.09.2011 23:42

                  Пользователю Ухо к Земле:
                  Ну, если Вам доставляет радость так думать — на здоровье!
                  *но закавычивать чужие мысли всё равно стОит!*

                  Thumb up 5 Thumb down 3
      аноним 21.09.2011 23:27

      вы че? с ума сошли? кто сие читать будет? стоко букв. а вобще, вопрос. Было ли время в России, когдажили хорошо?

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
      Excel 22.09.2011 00:15

      ХУЕТА КАКАЯ-ТО… — аффтар, пиши лучше в формате ZIP!

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить

    Осталось Васи ещё Сашу Кудасова, лидера ЛДПР, прошлых лет, когда Васёк ещё водку толкал в Норвегии с поездок на «Еланской», ею тогда заправлявшего, извлеч на свет Божий.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    алекс 21.09.2011 20:09

    А чо меняется, Вася не Вася? Терки все это

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    flame 21.09.2011 20:57

    Сегодня ЦИК РФ заверил предвыборный список ЛДПР в депутаты ГД шестого созыва . В том числе и от Мурманской обл.
    Видимо на конференции идут баталии местного значения.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    flame 21.09.2011 21:07

    Что касается межпартийных переходов и политических трансфертов – это ни в коем случае не имеет ничего общего ни с политикой, ни с волей избирателей, ни с работой над законопроектами, а только с эгоистическими интересами конкретного человека, не желающего покидать насиженное место. Им по большому счету наплевать, что это за партия и какая у нее идеология и программа. Главное – осознавать, что ты при деле, что ты при деньгах.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    vasilisya 21.09.2011 21:45

    Все эти Пимины, Жириновские, Степахно, Зюгановы, Макаревичи, Мироновы — марионетки в руках лесорубов госбюджета! Другие сосатели бюджетной титьки найдутся! Но как хочется, чтобы по этим лесорубам и сосателям тоже прокатился маховик бесправия, который катится сейчас по нам!

    Thumb up 18 Thumb down 6
    Ответить
    Что Вы Что Вы.. 21.09.2011 22:07

    а Митин А.С. между прочем первый в списке Патриотов на ГД РФ (как Вы это пропустили?)см. сайт Избиркома РФ

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
    Sur.Sur.Q 21.09.2011 22:40

    С Васей или без Васи, а свои 10-15 процентов ЛДПР возьмет

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить

      а с Пиминым было бы больше или меньше, чем 10-15%?

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
      не любитель слухов 22.09.2011 09:14

      Правильно, Жирик правая рука ЕР. Кричит много но во всём под игрывает власти. Пасётся у кормушки.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить

    это непринципиально…
    чуров нарисует сколько положено…

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    КЭП 22.09.2011 10:45

    всем по списку.
    распечатать и на стену над рабочим столом.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    вася 22.09.2011 11:13

    А в какой стране номера такие (на сабжевой фотке)?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Бухгалтер 22.09.2011 11:20

    Меня всегда удивляли избиратели, которые голосуют за ЛДПР. За все время нахождения в Государственной Думе ни Жириновский, ни его опричники не сделали для России ничего путного. Существуют и все. В оппозиции всегда выгодно находиться, тем более, что деньги капают и от государства, и от спонсоров. Предложи Жириновскому пост Президента или Премьера — он откажется, как это слелал в свое время Зюганов, который отдал власть Ельцину. Кому хочется везти воз проблем и решать их.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      Рыба 22.09.2011 11:29

      Из тех немногих проголосовавших за «Жи» ,кого знаю, отвечали просто, придя на выборы и глядя на бюллетень понимали,что толком никого не знают из списка, и с легкостью отдавали голос за ЛДПР,приговаривая Жирик прикольный, одним словом «заслуженный артист РФ»

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
      гм 22.09.2011 11:36

      Вася Пимин постоянно твердит, что главный электорат ЛДПР-это алкоголики и бичи

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Рыбовод 30.09.2011 19:20

        Вася, Вася… Он могуч!
        Наложил немало куч!)))

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      рука бога 22.09.2011 11:58

      Есть сайт ДалСлово.Ру, там народ собирает все обещания политиков и отмечает выполнил/не выполнил.
      Правда, Жирика я там не нашел… :(

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Vasilisa 22.09.2011 14:14

    А чего столько троллей -то развелось? и все ЕДРёные))

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Во как 23.09.2011 09:41

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить

    даааа…
    эйййй блогер…
    две темы так и не раскрыты….
    революции и сисек…
    народу больно плохо живётся…
    незачёт…

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
      эммануил храбров 23.09.2011 16:11

      куда Призрака дели,прохфессор?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    D.K. 24.09.2011 14:19

    Баба страшная как танк(на фотах), читаешь статьи и понимаешь что люди пишут от делать не…й, пишут все что фантазия навеяла, без фактов и не достоверно. Просто пиздо….во.

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
    La Furia 25.09.2011 01:26

    Во как, а на фотках, тобой выложенных, кто? Или фотки просто случайно сделаны в каком-то клубе?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Рыбовод 30.09.2011 19:12

    А я вообще так и не понял… То ли внатуре Жирик «обезвасился», то ли Вася обезжирился, то ли с Аней что-то произошло=)))

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика