Под Колой оборудуют свалку?

Автор: 24.10.2011 7 087

Сообщают в слухоприемник, цитирую:

– Завтра, 25 октября в Коле состоятся общественные слушания по оборудованию свалки (проектная площадь – 500 000 кв.м.) в районе пятого километра автодороги Кола — Серебрянская ГЭС. Есть несколько «но»:

1. На четвертом километре этой трассы стоит дачный поселок «Кола»
2. В двух километрах (по прямой) от будущего мусорного полигона расположены дома жителей Первомайского района — улица Шабалина, ул. Крупской и пр. Героев Рыбачьего.
3. Предполагаемое место строительства полигона находится в заболоченном водоразделе озера Кильдинское. Из озера Кильдинское вода попадает в реку Кола, в непосредственной близости от водозабора для нескольких населенных пунктов.
4. Информации об общественных слушаниях в СМИ вообще нет
Адрес, где будут слушания: г. Кола, ул. Каменный остров, дом 4, офис П 1-3. Перед КиМом повернуть направо, трехэтажное здание. Начало в 15.00
// конец сообщения

Поисковые запросы по словосочетаниям «Кола, общественные слушания, полигон» никаких актуальных новостей не показывают. Для уточнения я позвонил в администрацию Колы и факт завтрашних слушаний там подтвердили.

Уважаемые френды из Колы и Первомайки, кто-нибудь из вас в курсе о новой свалке и общественных слушаниях? Пойдете ли на них?

Теги: .



комментариев 57


    охренеть, бл#ть. Впервые слышу.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Вова Пукин 24.10.2011 17:32

    А тот бичара, что в ушанке и рядом бабой, очень похож на Стёпу Тананыкина! Неужто он? Не иначе, как директором свалки хочет устроиться. Финальная картина процветания проХфессора Тананыкина: алкаш — работяга — жополиз-депутат — случайный мЕр — король песчаных карьеров и повелитель мусорных баков ))

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Евгений 24.10.2011 17:36

    Хм… 500 000 квадратов… Это же 1 км на 0,5 км! В 2 км от города… Похоже, хотят нам втихую впарить новый источник ароматерапии :(

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    Анатолий Бредов 24.10.2011 17:43

    Все совпадения случайные. Фамилии героев — вымышленные: «14.10.2011
    Октябрьский районный суд обязал администрацию города Мурманска оборудовать отведенный под городскую свалку участок на берегу Кольского залива сооружениями для очистки сточных вод.

    Факт нарушения природоохранного законодательства РФ со стороны администрации города установила Мурманская межрайонная природоохранная прокуратура. Мурманскому муниципальному автономному учреждению «Экосистема», созданному администрацией для организации утилизации и переработки отходов, на праве оперативного управления была передана городская свалка твердых отходов, расположенная в поселке Дровяное.

    Свалка находится в рыбоохранной и водоохранной зоне Кольского залива Баренцева моря, являющегося рыбохозяйственным водным объектом высшей категории. Площадка свалки располагается между тремя природными ручьями, которые впадают в Кольский залив, причём один из них вытекает непосредственно с территории свалки.

    Пробы воды, отобранные в ручьях, свидетельствуют о превышении более чем в 60 раз нормативов сбросов азота аммонийного, а в 1,4 раза — содержание азота нитритного. Также отмечено в 4 раза превышающее нормы содержание органических веществ, и превышенное в 8,4 раза содержание железа. Содержание меди и ртути превысило норматив в 7 и 1,5 раза соответственно, а содержание нефтяных углеводородов — в 5,3 раза. В нарушение законодательства администрация Мурманска эксплуатирует земельный участок под свалку отходов в отсутствие очистных сооружений.

    По результатам проверки, природоохранный прокурор направил в Октябрьский городской суд исковое заявление с требованием обязать городскую администрации организовать работы по оборудованию участка сооружениями для очистки сточных вод, и суд удовлетворил этот иск, сообщает пресс-служба Прокуратуры Мурманской области.»

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Алексей Набокин 24.10.2011 17:46

    Я бы на их месте построил новый с нормальными технологиями завод по сжиганию этого добра!Финики умеют строить за нормальные деньги современные заводики,которые потом отапливают города.Сам такое видел в Финляндии и Швеции.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      Никто 24.10.2011 18:05

      А чем Вам наш мусоросжигательный завод не устраивает?
      Просто нада пару новых технологий на выбросы установить (это гораздо менее затратно чем новый завод строить) и понеслась.
      Кстати когда то завод предлагал отапливать Ленинский район на 30% дешевле чем ТЭКОС. по понятным причинам было отказано.
      Да и завод это другая сфера интересов чужого бизнеса.

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        Алексей Набокин 24.10.2011 20:06

        Его одного просто не хватит на весь мусор.Есть ведь ещё и города рядом с Мурманском,а там с мусором ситуэйшен совсем плохо!

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
        Андрей Шарков 25.10.2011 01:47

        Мусоросжигательный завод продает свое тепло восточной котельное, которая его дальше реализует по своим сетям, на сколько я слышал, объемы там не такие, что бы обогреть даже половину Ленинского округа, да и по финансовым показателям, не все так..
        Хотя наверно теплоэнергетики могут дать более точную информацию.

        Thumb up 1 Thumb down 3
        Ответить
          Алексей Набокин 25.10.2011 21:13

          Так там ТЭКОС сказал НАХ мне ваше копеечное тепло?!Ребятки и из старой команды ТЭКОСа и из новой лучше бабосов поимеют на мазуте!А мощности заводика на много хватит и тепло дать и горячую воду!

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            and-kot 26.10.2011 10:52

            Не все так просто.
            Завод даёт горячий пар, его никак не подать в городские сети даже для отопления — так как пиздец сетям придет. Завод этот пар отдает ТЭКОСу, при этом ТЭКОС имеет очень приличный долг перед мусорозжигательным заводом за этот пар. Кольская управляющая компания Кола-Дом торчит ТЭКОСу тоже приличные бабки, но сама она таранит свой мусор через весь Мурманск на мусоросжигательный завод и по условиям трехстороннего договора между ТЭКОСом, Мусорозжигательным заводом и УК Кола-дом, они эти долги списывают друг-другу. Короче вопрос остается только один: а где деньги населения за тепло и мусор?

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
    Слава 24.10.2011 18:08

    Это «новая» старая свалка с очень богатой историей.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    хмурый 24.10.2011 18:18

    Алексей!Вы подумайте!Сначала надо выбить под этот заводик деньги.Потом провести аукцион.Вот уже на этом этапе и Финны и Шведы проиграют.У них обязательно не окажется какой-то бумаги с чье-то подписью.И выиграет оао»жопкинстрой».Выроют яму,может быть даже какие-нибудь сваи забьют.Потом деньги кончатся.(«Окей»).Вы же всё прекрасно понимаете.Хотя и строительство полигона -это дикость.Тут недавно многие Экологов ругали.А кто в этом случае кроме них реально вмешаться сможет?

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Алексей Набокин 24.10.2011 20:08

      Самим жителям надо вмешиваться!НАМ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ НУЖНО,а не Серветникам за NOR кроны!

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        хмурый 25.10.2011 12:46

        Алексей!А Вы не пробовали задуматься,почему NOR кроны вообще откуда-то появились?Им что,деньги некуда девать?Получается,как это ни прискорбно,Нас меньше заботит состояние окружающей среды в нашей стране,чем их в чужой.Просто им выпало жить рядом.И ещё одно.»Нам,самим жителям»-Это значит НИКОМУ!В другой ветке только что обсуждали,что в одном подъезде не могут люди свои общие проблемы решить.Один засранец мусор на лестнице оставляет и лифт в качестве туалета использует.И ничего с ним сделать не может целый дом.Поэтому не питайте иллюзий.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Алексей Набокин 25.10.2011 21:16

          Значит пусть всё так и остаётся!

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      Алексей Набокин 24.10.2011 20:10

      А про тягомотину нашу,я полность согласен!Финны в эту чернуху ввязываться не станут.Гниль вокруг бобла у нас!

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить

      только что-то не вмешиваются )))

      не их масштаб ;) им бы замахнуться на вильяма, понимаете ли, м-м, нашего шекспира )))

      кста, а вы в курсе, что из-за этих зеленых ослоебов мы с 13 года будем больше за свет платить?

      набегались, блиать, с вертушками в ж..пе:

      Минэнерго России завершило разработку проекта комплекса мер, направленных на развитие альтернативной генерации (малая гидроэнергетика, геотермальная, солнечная, приливная, ветро- и биогенерация) на период до 2020 года. Государство решило не дотировать создание альтернативной генерации из бюджета, а переложить эти расходы на потребителей.
      Общая сумма, позволяющая повысить долю альтернативных мощностей в общем объеме генерации до 4,5% (сейчас около 1%), оценена примерно в 50 млрд долларов.

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
    Vasilisa 24.10.2011 18:34

    Никаких телодвижений для улучшения жизни ныняшняя власть делать не будет. Их главная задача -набить свои карманы.Поэтому у нас ангар в центре города, дорога разобранная и из колы счас сделают помойку) Давить надо власть- что бы перестали красть, тогда все будет не хуже чем в развитых городах. Сама была свидетелем. Едем по москве, на улице сносят дом. Друг ругается- почему такую пылищу развели? почему не поливают со шланга? Далее следовал звонок с жалобой на действие строителей в префектуру округа. Через 2 часа едем обратно- нарушение уже устранено. Нам что??Собянина в мэры позвать?

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      Вова Пукин 24.10.2011 19:25

      Лучше сразу Путина. А ему в подмогу модерниХзатора Медведева. Ну и Собянина тоже можно. Сечин тоже без дела не останется — будет газ и нефть добывать, Вексельберг на месте Кольской помойки новое Сколково организует, а Шойгу будет дороги из шлангов поливать ))

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    Слава 24.10.2011 19:30

    Место,которое называют свалкой, в принципе,идеально для переработки ТБО в том виде, как оно должно быть. Экономично с точки зрения транспортного плеча и экологично при наличии нормального проекта. Единственная причина, по которой она до сих находится в подвешенном состоянии, на мой взгляд, это ее беспримерная конкурентноспособность по отношению к свалке в Дровяном. Именно поэтому она и горела первый раз много лет назад,а последний — пару лет как. В то же время эти происшествия не мешали некотороым деятелям в Кольском районе использовать ее по назначению по- тихому, с молчаливого, а в недавнее время и гласного одобрения администрации г.Кола(что уже должно вызвать закономерные вопросы,поскольку территория относится к Кольскому району, а не к городу). Кусок очень лакомый,но со своими сложностями в виде судебных решений, наложенных на конкретное ООО.

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Слава 24.10.2011 19:41

    судя по стремительному минусу, делаю вывод,что задел чьи-то «мусорные» интересы. Готов дать пояснения каждому слову, если потребуется.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Никто 24.10.2011 19:43

      Давай Слава не томи — плюсанем! мало не покажется :)

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Слава 24.10.2011 19:53

        Ув. Никто, Вы ж поймите правильно, я совсем переживаю за оценки, для меня это лишь механизм обратной связи. Спрашивайте, -отвечу.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      Вова Пукин 24.10.2011 20:01

      Среди нас есть только один «заинтересованный», король свалок и магистр мусорных баков Стёпа Фофанович Тананыкин. Не иначе это он тут всё замутил.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Слава 24.10.2011 20:09

        Есть и другие игроки на этом поле, некоторые,а , возможно и, практически, все,мне известны. Г-н Тананыкин среди этих людей является самым заинтересованным если не напрямую, то по существу. По одной простой причине: зачем гонять мусоровозы в Дровяное,если можно их сваливать километров на двадцать раньше.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Вова Пукин 24.10.2011 20:18

          Вот этот гусь и боится, что все его бомжи убегут в Колу, покинут своего помоечного короля.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    Слава 24.10.2011 19:47

    И во избежание недоразумений, об этих «слушаниях» я узнал из этого поста,информация идет от от людей, может мне и знакомых, но которые действуют абсолютно посвоему усмотрению.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    flame 24.10.2011 19:52

    Во времена СССР там уже была свалка…потом прикрыли

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Слава 24.10.2011 19:58

      Во времена СССР это был карьер «Мурманскморстроя», который был обязан рекультивировать методом обратной засыпки эту огромную яму,но уступил этуобязанность(или право) в 2001,или в 2002году одной успешной экологической фирме, которая занималась переработкой нефтеотходов на Северном флоте с одобрения сначала Сучкова, а потом и Попова.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Слава 24.10.2011 20:00

    Так вот никакой свалки там и в помине не было. Чистая природа,от которой взяли продукт,но своего ничего не привнесли.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Ил 24.10.2011 20:24

    Свалки на заболоченных местностях не разрешены, как им удалось добиться рассмотрения этого вопроса? А строят ОРКи?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Слава 24.10.2011 20:28

    Последний раз на моей памяти явный интерес к этой свалке выказывал небезызвестный Мироненко Леонид, аккурат перед выборами в Колу 10.10.2010.Чему предшествовала бумага, которую составили чиновники администрации г.Кола,с нарушениями всего, чего только можно представить. Судя по всему, деньги, вырученные от этой деятельности,должны были пойти на выборы, но, как известно, успехов не принесли. А для того, чтобы возбудились чиновники администрации г. Кола(это как бы официальная версия, хотя свалка находится под юрисдикцией адм. Кольского района)она чудным образом загорелась чуть ли не за неделю до этого. После этого, согласно оф. документам, г-н Мироненко держал там сторожей и бульдозер не один месяц за 30т.р. общей суммы муницип.контракта.Разумеется,чтобы покрыть такие коллосальные убытки, там был поставлен на поток свал ТБО.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Слава 24.10.2011 20:40

    Ответ Илу заставил меня снова посмотреть на текст поста.Так вот, я вел речь о карьере на 1-м км дороги Серебрянская ГЭС. А пятый километр — это уже более поздние деяния . Не берусь оценивать экологию 5-го км,но готов поверить автору, и вместе с тем понимаю,что нежелание решать проблему и договариваться на 1-м км, родило простое желание устроить то же самое на 5-м. В таком случае поддерживаю возмущение автора информации.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      flame 24.10.2011 21:14

      От 12 стройки до развилки на Териберку около 7 км

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Слава 24.10.2011 21:43

        Наверное, где-то так. Но и от 12-й стройки до 1-го км тоже нужно доехать.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Соратники 24.10.2011 20:54

    Ну что сказать Мурманск опять окажется в полном говне! С нашими управленцами областной и городской администрации мы все глубже погружаемся в это г.! Прокуратура как обычно молчит потомушто велели молчать, а остальные предохранительно-статестические органы как обычно отмалчиваются и отсиживаются дав в волю покричать зеленым и народу! Таким Макаром Дмитриенко не только не остановит отток населения с севера но и увеличит его предварительно как татарамонголы разграбив область!

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Валерия 24.10.2011 21:16

    объявление в газете обязательно должно было быть, иначе это нарушение закона. Наверняка объявление разместили в местной малотиражке типа «Кольское слово»

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Слава 24.10.2011 21:32

      Общественные слушания — дело несильно хитрое, ведь отказались же у нас в конце концов от выборов мэра абсолютным большинством. Так же в свое время проходили слушания по установке печально известного инсенератора на Каменном острове в Коле, где предполагалось сжигать трупы умерших животных. Догадываюсь, что тогда и сейчас в деле есть одни и те же участники.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Буджум 25.10.2011 00:22

        А что — инсенератор не действует? Деньги-то на него из областного бюджета выделены были.
        И некто Истратов (так кажется, фамилия?) убивался, доказывая необходимость сжигать. И именно в Коле.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          Слава 25.10.2011 08:49

          Инсенератор разобрали и вывезли в неизвестном направлении с согласия г-на Чекрыгина.Очень интересная история, учитывая, что как Вы правильно говорите, деньги на него выделялись из областного бюджета. А г-н Истратов , судя по всему, имеет отношение и к 5-му км.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    просто друг 24.10.2011 22:13

    Где и когда (по времени) сие действие?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    воблер 24.10.2011 23:43

    Спасибо,Слава!Будем следить за развитием событий!

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Егор 25.10.2011 10:57

    Очень странная история. А разве не нужно при строительстве подобных сооружений пройти согласование в целом ряде инстанций? Санэпидемстанция, Роспотребнадзор, пожарные, экологи, комитет по лесному хозяйству… Что-то тут нечисто, с этим мусором. С душком :)

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    ВаДеГ 25.10.2011 11:00

    Так уж у нас в стране устроено, не только в нашем Мурманске поверьте, что свалки являются не только местом утилизации отходов человеческой жизнедеятельности, но и последним прибежищем тех кто по тем или иным причинам(по своей вине, не по своей, в силу обстоятельств) оказался отвергнутым в этой жизни. Поэтому она имеет ещё и социальное значение. В нашем городе, а с Колой мы по сути один город, при всём внешне административном разделение, есть приют, хоть и желающий лучшего состояния и финансирования, для бездомных наших четвероногих братьев, а для людей, пусть и опустившихся на самое социальное дно, есть только улицы, подвалы и свалки. Видимо затея с организацией свалки вблизи города будет решать ещё и социальную проблему с бездомными таким образом. Власть, правоохранительные органы это видимо вполне устраивает, ведь они прекрасно понимают, кто там будет обетать компактно вдали от их благополучной жизни.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Маргарита 25.10.2011 12:47

    Звонила в администрацию Колы, там никто о слушаниях не в курсе.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Маргарита 25.10.2011 12:55

    Звонила в Кольское слово, и там ничего не знают. Очень удивлены и интересуются. А что толку — у меня только адрес, ни времени, ни организации.
    Д.4 — это куча предприятий, боюсь там если и пойти — заблудишься, и никогда не найдешь загадочный офис П 1-3 …

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      blogger 25.10.2011 13:03

      Г. Кола, ул. Каменный остров, дом 4, офис П 1-3.
      Тел. (81553)36-181

      Начало в 15.00

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Игорь 25.10.2011 14:17

    Еще чего-то непонятное сефчас сказали недавно, что в доме 5 на Каменном острове на первом этаже в актовом зале. Не знаю чему верить, вдруг кто искать будет, если не будет в доме 4, ищите в 5, если это не одно и то же.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Евгений 25.10.2011 16:55

    Только что позвонил человек, который был на этих слушаниях. Подробностей не знаю. Из СМИ присутствовала только «Арктик-ТВ». От себя могу сообщить лишь, что большинство собравшихся хоть и проголосовало «против», но у заинтересованных в реализации проекта лиц все документы на строительство полигона готовы. Так что, если ничего не изменится, в скором времени у жителей Первомайки станет на одну головную боль больше. С чем я нас всех и поздравляю!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Маргарита 25.10.2011 17:06

    Вроде не большинство, а все проголосовали против. И вообще радует, что люди пришли, даже места не хватило, стояли в коридоре. Какие бы ни были у них документы, а с такой активностью народ сумеет отстоять свои позиции. К слову, слушания проходили в здании администрации г.Колы, где за пару часов до этого мне сообщили, что ни о каких слушаниях не знают.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Snark 25.10.2011 17:29

      Против инсенератора коляне тоже выступали дружно.

      И вот интересно: он вообще-то работал до того, как его разобрали и увезли в неизвестном направлении?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Маргарита 25.10.2011 17:23

    Речь шла исключительно о переводе земель из одной категории в другую, никакого проекта еще НЕТ!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Игорь 25.10.2011 17:42

    — примерно, на глаз, расположение предполагаемого полигона, высмотренное в презентации. Может в оригинале было чуть меньше.

    Насколько я себе уяснил. Голосовали только за то, чтобы перевести участок из запаса в «условно-разрешенное» (цитата из повестки) землепользование. То есть, опять же насколько я понял, это Пока Еще не для строительства, а для более тщательного исследования места, на предмет уже разработки проекта полигона. Т.о. выглядит все так, что документы которые на руках у ГОУПТ «Эко-чтототамещёбыло,забыл» пока лишь на проведение исследовательстких работ на местности (мне хочется в это верить).

    Пока все проголосовали против предоставления данного участка в «условно-разрешенное» землепользование. Интересна следующая оговорка о том, что окончательное решение в конце концов все равно принимает комиссия (вроде как в лице 5-ти сидевших перед нами человек) только Руководствуясь проведенным среди граждан голосованием. Результат их решения, как сказал председатель, можно будет узнать на сайте администрации кольского района (или колы, Км…), после приведения в порядок документов по слушанию. Кажется звучал срок 7 дней.

    Дальше, через неизвестно какое время и только в случае положительного решения комиссии (которая его примет путем голосования), должен быть составлен Проект строительства полигона, который также будет вынесен на общественное слушание (по крайней мере так было сказано, хотя были озвучены сомнения на этот счет у отдельных присутствующих в зале).

    На вопрос «почему не сделать полигон дальше от города?» было отвечено, что эта территория единственная с подходящим грунтом (твердым основанием), свободная от прав третьих лиц (ибо находится в запасе), а также удалена на необходимые по нормативам 1000м от жилых (а может от любых с людьми) построек. Здесь я, соглашусь с озвученным в зале мнением, что 1000м для свалки это маловато.

    От себя: показанная Концепция полигона была вполне себе «вкусной», если бы не планировалось его строительство так близко к Мурманску (озвучено было 3км от Мурманска 5км от Колы). Возможно и вправду было бы выгодней реконструировать мусоросжигательный завод, на эти-то заявленные 1 млрд. 450 млн.. Хотя это ведь все еще требуется подсчитывать.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Анатолий Бредов 25.10.2011 19:15

    Да чё за нахуй!!!! Там уже пол УВД-Прокуратуры и Комитета себе участочки под дачи прикупили…

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Игорь 25.10.2011 21:13

    Да и к тому же Викимапия выдает, что там впритык «войсковое стрельбище пограничников». Не думаю что ошибся я, специально отметил на слушании полоску грунтовки, которая тянется почти до места «среза» четырехугольника, еще подумал — рассчитывают заасфальтировать.

    Кстати, интересный сайт почти в тему — http://maps.rosreestr.ru/Portal/ — если кому-то захочется посмотреть на кадастровое деление воочию. Был удивлен найдя такое, поэтому делюсь.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика