Свальный пиар

Автор: 09.11.2011 9 159

Сегодня состоятся очередные слушания по проекту свалки под Колой. Судя по понедельничному бодрому наезду Арктик-ТВ в исполнении Александры Ретунской и бурному появлению в районе предполагаемого строительства кандидатов в депутаты — двух Игорей — Сабурова и Найденова, понимаешь, что без тонкой игры Мусатяна-мл здесь не обойдется.

Действительно, помните я сетовал, что у двух его кандидатов-одномандатников в Думу кругом или одни проблемы с законом, или никакого багажа в политической биографии, кроме достойной фамилии и невнятного метания по поводу самосложения полномочий депутата горсовета? И никакой объединяющей идеи — ни партийной (Найденов — эсер, Андрей Иванов — полуединорос, полубеспартийный), ни жизненной (слишком уж они разные). Но чо, идея грамотно была придумана и реализуется.

Что больше всего взволнует жителя любого полиса? Правильно — экология и срач под окнами. Значит, надо придумать историю со свалкой. Или ее планируемым строительством. А дальше по накатанной! И листовки, и прокламации, и взволнованные лица политиков под правильные камеры. Между прочим, зуб даю, что и Светлана Макарова на свалке (не истории, надеюсь) не сегодня-завтра окажется ;) и все мы будем понимать «почему».

Правда, как в кадре оказался Игорь Сабуров? Может, в качестве потеницального мальчика для бития. Игорь Вячеславович в этом плане идеальная мишень — сразу вспомнят все — и 60 лямов недоимки, и много чего ещё.

И умница, чесслово, Андраник Владимирович! Говорят, и бабок от областного избирательного штаба на пиар ЯВА и губера отсосал лимонов 10, и своих кренделей на эти бабки в Думу ведет и в результате еще и своему старинному «дружку» Алексею Борисовичу нагадит. Вот только я не понимаю, чего так на эту детскую разводку повелся губернатор и его главный промышленник Олег Крапивин?

UPD.
Вчерашние «Своими словами» с говорящей головой Игоря Найденова только подтверждают, что пиарасы следуют утвержденному плану ;)

Теги: , .



комментариев 67


    blogger 09.11.2011 05:09

    Политический цирк с конями. Мурманская общественница Елена Васильева (объединенный гражданский фронт, несогласные) окучивает директора мусоросжигательного завода Галину Дмитриеву (кстати, Дмитриева баллотировалась от ЛДПР в горсовет Мурманска):

    — Для того, чтобы в городе Мурманске и Мурманской области в целом был вопрос решен вот вот с этими бытовыми свалками, нужно всего лишь вам передать эти средства (полтора миллиарда рублей) чтобы мы вы смогли вместе с нами с гражданским обществом заняться борьбой с этим мусором

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Snark 09.11.2011 10:22

      Ну и хорошо, что окучивает!
      Что — лучше сидеть и ждать новую свалку???

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
      прохожий 09.11.2011 11:01

      Поделили бабло инвесторов

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Мишка 09.11.2011 07:51

    Насколько я знаю, эту бучу против свалки затеял Сабуров. Он рядом с городом строит себе дачу, оформив все на сына. Он будет первым пострадавшим от нее. Поэтому появилось и Арктик ТВ который Сабуров привлек к активным действиям. А далее подтягиваются желающие попиарится

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить

      в этом случае дача Сабурова должна представлять из себя как минимум мини-городок, чтобы отбить расходы на пиар ;)

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        гость 09.11.2011 15:53

        если так, то скорее он строит теплое местечко для встреч со своей любимой двадцатипятилетней татарочкой А. Димитровой. ЗамПреда активно продвигает ее по службе в Думе. Как известно, бывший главный редактор «Мурманского Вестника» Сигин Николай, был подвинут его руками и на должность консультанта назначается Димитрова. Хорошо девочка ножки раздвигает.

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить

          Фуууу, пошлятина….Сабуров жмот ещё тот, никакой мужской щедрости! Поговаривают, что в ТЭКОСЕ дешёвыми сапогами с девушками расплачивался, а сегодня — всё за государственный счёт!))) Ни копейки налево — всё в семью!))))

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
    beams 09.11.2011 08:43

    я в ахуе! как только ты открываешь маленький частный бизнес на тебя набегают ПОЖАРНИКИ, СЭС, МЧС и прочие ДАРМОЕДЫ ЕБАНЫЕ и уверенно утверждают что тараканы на складе не той модели, трипер на стенах в туалете очень заразен и розетки опасные и сожгут весь город , ГДЕ БЛЯТЬ ОНИ СЕЙЧАС ? ГДЕ ЕБАНАЯ СЭС ? ГРЯДЁТ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА ? ГДЕ СУКА ОНИ ? ИХ ПРИДАВИЛО ОТКАТОМ ???

    Thumb up 79 Thumb down 3
    Ответить
    beams 09.11.2011 08:45

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    АН51 09.11.2011 08:49

    Да причем тут Сабуров?? За громкой темой как ушел в сторону вопрос кто инициирует создание свалки- Комитет промышленного развития,экологии и природопользования Мурманской области ( орган исполнительной власти ),в который «влился» Комитет экологии и природопользования».
    Около 1,5 лет назад тот же г-н Смирнов А.А. громогласно обещал жителям Октябрьского округа Мурманска за средства областного бюджета решить проблему с запахами от пропарки цистерн с мазутом.
    Интересно спросить у живущих на ул.Шмидта,Коминтрена и т.д. как Вам теперь дышится? Деньги -то потрачены,а Смиронов с умным видом взялся за свалку.

    Thumb up 22 Thumb down 3
    Ответить
    Kent 09.11.2011 09:31

    Господа Вы как дети малые, главное языком потрепать. за данной темой стоит госпожа Портная. ранее подобную тему двигал многоуважаемый глсподин тигунов, но что то видимо там не сраслось тема Тигунова сдохла либо его покровителя в Питере подвинули.Но то Вам господин Крапивин и Смирнов как исполнители решили дерьмо под бок подложить в виде мусорной ямы за полтора миллиарда это факт и какая разница кто на экране светиться гавно то нюхать будут жители Первомайки и ближ лежащих территорий. А Вот господин ДВД и и госпожа ПНО погреют как минимум на 30-40 процентах отката от данной суммы свои нежные руки. Как Вы думаете эти два человека в теме или нет???)))))) Неужели выборку и соглосование со всеми структурами вохможно сделать так очень бысто и не без их участия. Надо для ДВД И ПНО угодье для проживания построить не в Зверосовхозе а на окраине того участка где выборка под мусорку сделана, вот тогда и посмотрим будет свалка или нет.Хотя данные господа за такой откат возможно и поживут им же пофиг деньги не пахнут.

    Thumb up 28 Thumb down 4
    Ответить
    we're so 09.11.2011 10:03

    Да просто достали Дмитриенки, Портная, Язев, Сабуров и т.д. — в просто народе ПАРТИЯ НОВАРИЩЕЙ !!! Скорей бы свалили от нас в свою Москву, ВСЕМ давно понятно стало, что они настолько неприкосаемые что не полиция не ФСБ со своими показ ушными обысками обысками, не прокуратура ничего им сделать не могут! Просто смешно смотреть на руководителей указанных ведомств когда они рассказывают о борьбе с коррупцией, когда наша администрация является клубком корупции и ей все сходит с рук!!!!!

    Thumb up 28 Thumb down 0
    Ответить
      именно! 09.11.2011 10:12

      Что делать когда не нравится? Просто не голосуйте за ЕР.

      Thumb up 26 Thumb down 0
      Ответить
    Kent 09.11.2011 10:17

    Одно понятно на наши высказывания никто никогда не не будет реагировать и информамация полученная из средств масовой информации а иименно наши высказывания и факты приводимы на данном сайте никогда не повлекут за собой какую либо процессуальныю проверку в отношении данной категории грждан. наши силовики дынные проверки проводят по той же инофрмации СМИ только когда их интересы поподают в данную сферу влияния или отката. А так им Папа и Мама пока не велит они шевелиться не будут.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Тема 09.11.2011 10:22

    Короче из всего что говорят главы мне например ясно, что полигон быть может именно там. А Веллеру все кампании предвыборные чудятся и вопрос то оказывается ептить не в свалке, а в ВЫБОРАХ!
    http://www.citymurmansk.ru/novosti/?newsid=3395&page=1
    — Вопрос о строительстве полигона для утилизации мусора давний, достался мне в наследство, — заметил губернатор Дмитрий Дмитриенко. — Он развивался ни шатко ни валко, хотя на самом деле скоро складировать бытовые отходы из Мурманска действительно будет негде. Поскольку вопрос строительства полигона приобрел большое общественное значение, я уже поручил подготовить дополнительное экспертное заключение. Если из него будет следовать, что в нынешнем месте полигон строить нельзя, безу-словно, перенесем его. В любом случае мы не допустим, чтобы строительство полигона ухудшило качество жизни людей. Если мы опять же декларируем своей главной целью качество жизни.
    — Нельзя не отметить еще один момент. Сейчас идет предвыборная кампания, — напомнил глава города. — И многим кандидатам в депутаты различных органов власти хочется лишний раз себя попиарить. Но я бы рекомендовал кандидатам воздержаться от раскачивания политической лодки, от излишнего сбора подписей. Не нужно это. Власти города слышат мурманчан, учитывают их мнение и в нормальном рабочем режиме решают проблемы. А кандидатам могу порекомендовать одно: избирайтесь в депутаты, и у вас будет достаточно времени и возможностей, чтобы решать те реальные вопросы, которые встают перед Мурманском и областью.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      АН51 09.11.2011 13:38

      А кто интересно будет делать » дополнительное экспертное заключение»??
      По закону » Об экологической экспертизе» ее проводят либо на региональном уровне ( тот же Комитет промышленности, экологии….0, либо на федеральном ( Управление Роспотребнадзора по Мурманской области), где кстати работают многие родственники и сослуживцы чиновников Комитета. Подобные заявления — издевательство над здравым смыслом и над Мурманчаними

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Местный 09.11.2011 10:35

    Нам просто повезло, что там в начале Серебрянки, строится дачный поселок в котором, скажем так, много известных в Мурманске людей строится.
    Если бы не это, о свалке бы никто и не узнал. Ну и выборы грядущие конечно помогли, слишком много попиариться на этом захотят.
    Ну так и слава богу, пусть пиаряться, лишь бы свалки не было.
    А Портной не повезло… так ей и надо!!!

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Xem 09.11.2011 11:34

    Найденов красавчик !!!!
    так переживает что аж расстояние попутал — 2 км вместо 1 (и меньше)
    а бабушка как за него агитировала он там на заднем фоне аж сиял весь =)как лицо то не треснуло от улыбки то голивудской …

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    zeus 09.11.2011 12:00

    — Все дело в том, что деятельность по утилизации ТБО никак не регламентирована у нас в стране и в регионе в частности, — говорит Александр Кожин. – Нет ни экологического налога, ни системы льгот, как в развитых странах. И штрафы по большому счету предъявлять некому. Хотя бы на уровне субъекта нам нужен закон об обороте ТБО.
    http://sibkray.ru/news/1/54774/

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Алексей 09.11.2011 12:14

    К вопросу о дачном поселке, который строится рядом с местом будущего полигона. Никто не думал обратить внимание, что поселок также как и полигон строится на месте, где в почвенных слоях протикают подземные воды, которые также впадают в реку Кола и вышеупомянутый водозабор. Если при строительстве полигона можно заложить строительство дринажных и очистных сооружений для предотвращения попадания в почву вредных элементов и веществ (на 1,5 млрд. это вполне возможно), то при строительстве канализационных комуникаций в поселке, скорее всего, будут экономить, и лить все свои фикалии в одгребные ямы, из которых вся эта масса будет прямиком попадать в почву и т.д.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Местный 09.11.2011 12:31

      На 1,5 млрд. им вполне возможно сделать свалку за 300 млн. (МАКСИМУМ, если проявят гражданскую сознательность), а остальное спи**ить! По бумаге дренажные системы точно будут в земле, только кто это проверять будет?

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
      эммануил храбров 09.11.2011 13:12

      «Мы есть то, что мы едим…и пьём».

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        эммануил храбров 09.11.2011 13:15

        Да, а чуть выше по течению находятся Кильдинстрои,Шонгуи и прочие Пушные — в которых очистных, тоже как-то не наблюдается.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          эммануил храбров 09.11.2011 13:16

          массовая уринотерапия детектед

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
      beams 10.11.2011 07:46

      Ничего страшного, человеческое дерьмо — отличный биологически разлагающийся продукт, а грунтовые и вода отличные фильтра от всех бактерий, в деревнях веками уборные рядом с водозаборами и никто не умер) .. тут просто психологический фактор больше играет роль, я бы тоже не хотел что бы рядом с водозабором — кто то ложил кучу свою) ..

      Гораздо опаснее если уважаемые дачники начнут мыть машины на своих участках, с химией, которая сама по себе не исчезнет путем фильтрации в почве.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        эммануил храбров 10.11.2011 09:58

        Ога! Но есть и другие мнения: «Оральные контрацептивы меняют половую принадлежность рыб

        ———————————————————————————
        Ученые из Великобритании сообщили, что химические вещества, которые считаются ответственными за изменение пола рыб, могут влиять на репродуктивные способности человека.
        Результаты пятилетнего исследования, проведенного Агентством по окружающей среде Великобритании, показали, что половина мужских особей рыб в реках Англии приобретают черты женских особей в результате загрязнения окружающей среды особым классом веществ.

        Исследователи считают, что корнем проблемы являются активные эстрогены, которые попадают в реки через систему очистных сооружений. Первоисточником этих веществ являются женщины, принимающие оральные контрацептивы, в результате чего эстрогены в большом количестве выделяются с мочой и, в конечном итоге, накапливаются в очистных сооружениях.

        Ученые также опасаются, что эти вещества могут проникать в питьевую воду, треть которой поступает в водопровод из речных источников. Однако, руководство водной промышленности и Агентство по окружающей среде отрицают наличие какой-либо опасности для здоровья человека, и заявляют, что подобных веществ в питьевой воде не обнаружено.

        В исследовании, проведенном по заказу правительства, были исследованы мужские особи плотвы из десяти рек на протяжении пяти лет. Во всех реках обнаружены «двуполые» особи. Менее половины мужских особей сохраняли способность к размножению. Каждая десятая особь была стерильна, еще четверть из них имела поврежденную сперму, которая оказывалась нежизнеспособной при попадании в воду.

        В предыдущих исследованиях был выявлен широкий круг синтетических веществ, способных изменять пол рыб. Однако, настоящее исследование показывает, что главными из них являются искусственные эстрогены, которые входят в состав оральных контрацептивов.

        Профессор Чарльз Тейлор (Charles Taylor) из Екстерского университета, который разрабатывает новые технологии очистки воды, заявил, что эти вещества оказывают на рыб настолько мощное действие, что достаточно концентрации в одну тысячную процента, чтобы превратить мужских особей в двуполых.

        Доктор Сьюзан Джоблинг (Susan Jobling) из Университета Брунеля заявила, что «мы практически купаемся в море эстрогенов, и это вполне может влиять не только на репродуктивность рыб, но и затрагивать людей». Если эти опасения подтвердятся, то водной промышленности придется потратить сотни миллионов фунтов-стерлингов на усовершенствование очистных сооружений, чтобы предотвратить опасность для людей.»
        Хорошо, у нас ни кто такими проблемами не заморачивается…

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    воблер 09.11.2011 13:14

    Скажите,а где ещё в мире,на сегодняшний момент,создаются подобные ГИГАНТСКИЕ ПОМОЙКИ под открытым небом?Да ещё за такие деньжищи?Да когда этот бардак в нашей стране закончится?Да оглянитесь вы вокруг!!!21 век!

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить

    Всю шумиху по помойке «замутил» председатель ДНТ Кузнецов, которому в свою бытность главы Кольского района Полиэктов отписал ему этот участок. Почему Кузнецов стал в один момент председателем? Потому что главный землепил Полиэктов такие «сладкие» участки просто так никому не отдавал, а с Кузнецовым они вместе не только в мореходке учились но и на соседних шконках кантовались.На сегодняшний день участки реализуются Кузнецовым по 500 000- 1 000 000рэ и поэтому соседство помойки для них-крах бизнеса местного тандема. Полиэктов в дольке и регулярно полчая от реализации участков баблосы ,руководит действиями подставного Фунта и в то же время сидит на жалованье губера, которому постоянно подсирает!

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    dachnik 09.11.2011 14:03

    Какие же все-таки гады те, кто задумал эту свалку!!! Ведь мало где есть в России заводов по сжиганию мусора, какой есть в Мурманске, а сволочам все хочется НАСРАТЬ под нос себе и другим!!! Далеко не дураки раньше работали в Обкоме КПСС и Облисполкоме, когда задумывали строительство этого завода??? Нет, оказывается нужно все делать с душком!!! Ублюдки!!!

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      Snark 09.11.2011 14:47

      Крысы нуждаются в помойке!
      Причём поближе к городу — чтоб всегда можно было заехать и отдохнуть душой!
      :-)

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      аноним 10.11.2011 21:20

      в россии — два мусоросжигательных завода. у нас и на юге. больше нет. Просто выгоднее возить на свалку, там расчет с объема. а на заводе — по весу, весы стоят. вот простая арифметика. завод простаивает. а на вывоз мусора повышают расценки.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Чубрик 09.11.2011 14:38

    А как вам такая версия? Излагаю:
    Никто этот полигон и не собирался делать в этом месте. Но — скоро выборы. И вот — делается вброс информации о строительстве ужасного объекта. Народ — в возмущении и негодовании, кандидаты в депутаты — в пеаре за чаяния народные.
    Вдруг — опля! — появляются мудрые представители ЕР и, прислушавшись к гласу избирателей, волевым решением останавливают надвигающуюся экологическую катастрофу (не существующую в действительности, но кого это волнует?)
    Удовлетворённый народ рукоплещет спасителям и дружно идёт голосовать за тех, кто прислушался и избавил. То есть — за кого? Правильно — за ЕР!
    Имеет право на существование такой расклад?
    *подмигивающий колобок*

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить
      ленивый хомяк 09.11.2011 14:41

      че-то я не верю в такую хитрость от тупого Едра, скорее как раз наоборот:

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить

      Эта версия..,катит,только на одном ресурсе,сам знаешь где… Тебя там и поддержат.*дутый колобок*

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      flame 09.11.2011 20:07

      ИП всё верно подметил. Раньше была тактика «наобещай, что будет лучше, и тебя выберут». Но обещания ведь выполнять надо, поэтому придумали новую тактику: «сначала сделай плохо, потом перед выборами пообещай, что сделаешь как было, и тебя выберут».

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
      Анатолий Бредов 09.11.2011 20:32

      Муйня какая то. Там только ленивый не отметился! Где и в чём здесь пиар у ЕР? Они же сами эту тему раскачивали, а оппозиция им гадит. (это больше на антипиар тянет)

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    даже не смешно 09.11.2011 14:42

    Маловероятно. На карман никому ничего не упадет. Я бы предложил другой расклад: вместо тупой свалки будет построен супермегакрутой автоматизированный завод (с применением сжиженного природного газа естессно) по утилизации твердых бытовых отходов. Оборудование японское, технологии германские. Модернизация в действии, туды его в качель! Вот тут реально можно развернуться на весь мах. И волки сыты и овцы (ну или бараны, то бишь электорат) целы. Клондайк будет а не завод.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Мимо шел 09.11.2011 14:58

    Дык вроде и подрядчик уже есть (потенциальный?)

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      blogger 09.11.2011 15:06

      Кстати, интересно, кто? Я названия не встречал

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        flame 09.11.2011 21:56

        Говорят что инвесторы проекта — Сифон и Борода)))

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Макаров 09.11.2011 15:05

    Такие темы ВСЕГДА перед выборами вылазят, в каждом крупном городе.
    У нас хотят так: Сначала слухи о якобы намечающейся свалке в черте города, потом в прессе появляются подтверждения этому, следом подтягиваются гневные возмущённые горожане, за ними идут депутаты(есстесно члены «единой россии»)с речами, выражая заботу о «здоровье северян и грядущей экологической катастрофе»
    И в завершении под фанфары «вмешательство губернатора»(тоже ЕР),который ставит крест на всём этом «экологическом беспределе».
    Рекламщики ПЖИВ свой хлеб не даром едят. У них лозунг один:
    Хочешь сделать избирателю хорошо? Сделай ему плохо, а перед выборами верни, как было!

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Мимо шел 09.11.2011 15:11

    По слухам Мурманстрой, по крайней мере уже не от одного человека слышал

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Местный 09.11.2011 16:21

    Нет, френды. Свалку реально хотели сделать и побыстрее. Так как им очень нужно бабло. В том числе на подкуп избирателей в ДЦ «Жемчужина».
    А завод они сказали стоит 1,5 млрд. ЕВРО.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

    От людей близких к продажной проститутки Кузнецова прошла информация , что он уже «сделал в штанишки» и под угрозой возможного сноса домов в ДНТ,как незаконно построеных и готов не только в «жопу ломом дать» но и уже орать всенародно, что предстоящая стройка помойки-счастье для дачников, т.к. мусор таскать недалеко. Насколько правдивая информация,проследим за дальнейшим развитием событий и «принципиальной позиции» Кузи.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить

    Пошумели и забыли. Построем…

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Иван 09.11.2011 19:31

    Все проще. С первой попытки размещение свалки не прошло. Слишком громко шумим. Поэтому сейчас все пытаются успокоить народ до выборов, после выборов будут делать. Такое решение проблемы

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Владимир 09.11.2011 20:25

    Во, бляха-муха!!!А что город всё сдох что ли, расширяться больше не будет. Так и будет в будущем жить в замкнутом пространстве Кольский-Ленининградка. За Ленининградкой свалки и всякая херня будет.!

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Анатолий Бредов 09.11.2011 20:34

      нет. новые черёмушки построит и раздвинется до Оленегорска и Териберки. Пызда этому городу, неужели не понятно. Пызда, которая началась 20 лет назад!

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Владимир 09.11.2011 20:51

    Забудте про Териберку, нет её!!! Есть ГАЗ мяс!!!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Vasilisa 09.11.2011 22:15

    На этом полигоне они будут чужие агитки жечь)))
    Народ молчать уже не в силе- ДОЛОЙ ЕДИНУЮ РОССИЮ!!!

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить

    ХА…СДЕЛАЛИ , ВЫСОСАЛИ ПРОБЛЕМУ,А ТЕПЕРЬ ПРЕДЛАГАЮТ ЕЁ РЕШИТЬ. КОМСОМОЛЬЦЫ-ДОБРОВОЛЬЦЫ .ЧТО НЕ СДЕЛАЕШЬ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ…,ЧТОБ НАРОД ПОВЕРИЛ В БЕСКОРЫСТНОСТЬ И ПОРЯДОЧНОСТЬ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ. ОДНИМ СЛОВОМ ..З А Б О Т У Ш КИ !))))

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    просто так 10.11.2011 02:01

    «Мишка
    09.11.2011 в 07:51
    Насколько я знаю, эту бучу против свалки затеял Сабуров. Он рядом с городом строит себе дачу, оформив все на сына. Он будет первым пострадавшим от нее. Поэтому появилось и Арктик ТВ который Сабуров привлек к активным действиям. А далее подтягиваются желающие попиариттся.»
    Мелко плаваете, говорят там сын купил уже три участка.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    лом 10.11.2011 12:00

    думаю свалка все-же будет. вчера на горсовете в коле ваши замутчики выиграли время не поставив вопрос на голосование о переводе земель. думается второй раунд между Мурманчанами и сами знаете кем состоится после выборов который к сожалению ни хрена не решит. меня волнует один вопрос- как с августа 2011 можно было провести все экспертизы,в столь короткие сроки и выдать заключения ведь там глазами видно и без экспертиз что все ручьи ведут в р Кола Почему прокуратура не заинтересовалась чиновниками которые закрыв глаза подписывали акты и экспертизы, где борьба с корупцией?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Местный 10.11.2011 12:20

    Если это спланированная пиар-акция, то должны быть показательные посадки всех тех, кто подписывал документы на согласование.
    А иначе действительно получается сплошная коррупция. Давай, ДВД, действуй!!! Пробил твой звездный час! Накажи их всех.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Мимо шел 10.11.2011 13:17

    Кстати, администрация г. Кола объявила открытый конкурс № 0349300077811000023 «Выполнение работ по разработке проекта генерального плана и права землепользования и застройки МО г. Кола Кольского района Мурманской области» на 2,3 млн. рублей. Хотя ген. план разработан в 2008-2009 годах за 4,7 млн. рублей, но не утвержден.
    Вариант 1. Попилить денег.
    Вариант 2. Кого-то не устраивают варианты использования земель, т. к. никакой совет не сможет перевести из одной категории в другую без изменения ген. плана. Также в Коле очень хороший кусок — две отсыпки. По первому ген. плану там только жилищное строительство, соответственно дачное товарищество там не организовать. А такие потуги уже есть, еще с прошлого года.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      dachnik 10.11.2011 23:01

      Генплан г.Кола, который изготовлен Питерским институтом «Урбанистики» в 2008-2009г.г., захватывает только старые границы (грубо говоря селитебная зона), а все те земли, что от развилки до 24-го км Серебрянской дороги, в генплан не вошли!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

    А в это время в Пушкино, под Питером, весь город в дыму от горящей свалки,жителей просят не выходить на улицу. Если вспомнить позапрошлый год, то весь первомайский округ Мурманска неделю был в дыму от горящей свалки на 1км Серебрянской дороги, хотя эту помойку открывали с благими намерениями.Так что впереди второй акт Марлезонского балета!!!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    прохожий 10.11.2011 20:43

    Там проще все. По проекту старого ген. плана г. Кола практически весь находится в зоне затопления. Следовательно развитие не возможно. Проще всего предполагать что вокруг все воры :) Как говорится — «Кто о чем,а …» :)

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    прохожий 10.11.2011 20:45

    Кстати, по старому там на насыпках лугопарк, а не жил. строительство

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Иван Помидоров 11.11.2011 15:35

    Свалки не будет!
    http://tv21.ru/news/2011/11/10/?newsid=38709

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Майор Чернобаев
    Волшебники асфальтового полотна

    Только что звонил по горячей линии, вызвал пояснительную бригаду насчет двух шкур и долбоеба. Обещали подъехать.


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    В Питере не пить, сижу дома смотрю на отрыжку Газпрома и думаю. Кому нужна была эта сраная ёлка?


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Потому что из общественного поля намеренно исключаются любые системы консолидации мнения. Любая выраженная оценка общественного мнения в сегодняшней ситуации приведет...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Красной краски может не хватить


  • ах.финаналитик
    Волшебники асфальтового полотна

    я уже лет несколько размышляю: почему бы при современных технологиях Админисрации области не сделать общедоступную интерактивную карту ремонта дорог: вот...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Как бы «проект Новатэка» в Ура-Губе раньше не «закрылся». А то и не «накрылся»


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Согласен, армянам надо поберечься. Одни уже подружились.


  • Чернев
    Волшебники асфальтового полотна

    Олаф ! , с каких болтов Новатэк будет обслуживать дорогу в Ура Губу, этой статьи в бюджете компании нет и...


  • Интересно
    Волшебники асфальтового полотна

    Никак нам без армани. Добром эта дружба не закончится.


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Вам возражает кремлин.ру: 30 августа 2019 года Рабочая встреча с врио губернатора Мурманской области Андреем Чибисом В.Путин: Андрей Владимирович, как у Вас настроение,...


  • Голь перекатная
    Волшебники асфальтового полотна

    Чибисовский лозунг "На Севере жить" выглядит цинично и мерзко на фоне непрекращающегося оттока населения с Кольского п-ва.И ведь не...


  • Серега
    Волшебники асфальтового полотна

    АВЧ обязательно поедет в Видяево. Эту дорогу обязательно доделаю, прям как в контракте прописано. Курск, Видяево, память, совесть, стыд, Народный фронт, порка...


  • Олаф
    Волшебники асфальтового полотна

    Помнится мы все слышали про конкуренцию в дорожной отрасли. Её результат впечатляет. Ура-губу вот-вот закроют под проект Новатэка. Они и...


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Не... Ето не спутники... Возможна злонамеренная диверсия, ибо коммерсант-многостаночник Абрамян как минимум до октября 2022 года индивидуально предпринимал в МО,...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    " - Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется: «Последнее письмо». Вот… Служил...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Ну таки и что там с моим корешем Толяндером? Неужто "коней двинул" до путинского рая? ))


  • золотая рыбка
    Дело — труба

    Почитала статейку. Улыбнуло:) Особенно "Говоря уж совсем цинично, работай у депутата Найденовой соображалка и желай она реально кому-то помочь —...


  • Артём
    Пятничного научно-популярного видеопост

    Мой одноклассник)


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика