Благодарность УК «Наш дом»

Автор: 11.08.2012 11 536

Благодарны руководству и работникам УК «Наш дом» за выполненные работы в июне-июле месяце этого года, а именно: за ремонт и восстановление покрытия козырьков, ремонт и окраску конструкций крылец, ремонт покрытия кровли общей площадью 110 кв.м., изготовление и установку двери выхода на кровлю.

Мы только в июне перешли в УК «Наш дом», еще и деньги им полдома не заплатили, а они нам, так сказать, авансом выполнили такой объем работ. Еще и доски объявлений повесили. На то, чтобы добиться всего этого в нашей прежней управляющей компании (называть не будем, хай живе!) ушли бы месяцы, куча бумаги, трата нервов, сил и времени, да и то конечным ответом, как известно из опыта, было бы: «Проведите общее собрание и определите источник финансирования». Устали мы от многолетней бесплодной переписки с прежней УК, ведущейся по принципу «Мы им колеса, а они нам насосы», устали от каменных лиц чиновников с мертвыми глазами. В УК же «Наш дом» наконец-то мы увидели живых людей. Молодцы, ребята!!!

Жители дома по ул. Аскольдовцев, дом 22.



комментариев 146


    jollyroger 11.08.2012 00:53

    Аскольдовцев — это скорее всего сжс.
    А вот фигня про покраску и доску — замануха и сотни рублей не стоит. Покрасили поганой краской, которая на следующий год облезет? Почему все вокруг краской измазали? А где решетка?
    Это не показатель хорошей работы, как обычно пообещают хоромы из сараев сделать и надуют, как центурион например :) В особенности, если учесть, что ленинский район платежеспособностью похвастаться не может.

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      дурик 11.08.2012 12:07

      действительно а че эта за яма при выходе из подъезда? Легко можно ноги переломать и кстати иск о возмещении ущерба этой компании предъявить! И интересно калькуляцию работ посмотреть, сделать то может и сделали, а вот сколько за это денег с жильцов спишут, вот это главное во взаимоотношениях жильцов с УК!

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    Шира. 11.08.2012 09:39

    Рада за жильцов!поймала себя на мысли,что мы уже отвыкли от нормально и качественно выполнен ной работы,а ведь это обычная рутинная работа,за которую мы платим немалые деньги по квитанции.Это как же нас построили управляющие компании,что мы благодарны за доску,за вывезенный мусор,за по крашенный козырек и этот список можно продолжать….

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить

    Вау, какая джинса!!!! Сколько заплатили за благодарственное письмо, бло? Не позорься, сними ЭТО.
    Ха-ха-ха Управляющая компания авансом работы проводит. Я в трансе. Даже если это правда, то это значит, они с других домов деньги собрали, и на этот потратили. Прокуратура, ау. Жильцы-то, тех, других, домов в курсе, что на их деньги на аскольдовцев подъезды красят и крышу ремонтируют?
    У меня знакомый один живет на Сомова. Тоже — УК «Наш дом». уже несколько лет. Какие нахрен покрашенные подъезды, какая крыша? Дворника бы увидеть хоть когда-нибудь. Подвал постоянно заливает, вонь идет сумасшедшая. Он уже все маты сложил на этот «Наш дом». Хорошо, что он сейчас в отпуске, а то бы увидел эту фотку и пошел бы блоггера разыскивать, чтобы морду набить.
    Эх, жаль некогда мне сейча студа ехать, а то бы сфоткал его подъезд и вывесил для сравнения.
    Это ж просто п…ц какой-то. УК начали проплачивать блоггеру за рекламу на сайте.

    Thumb up 19 Thumb down 7
    Ответить
      Александр 21.12.2012 00:24

      Блогер извени))) от «них» не скрытся, «они» все знают)))

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    haha 11.08.2012 10:33

    Они?

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    opanasik 11.08.2012 13:29

    «… покрасили бассейн. Ныряем с трёхметровой вышки. Если будем хорошо себя вести — обещают в бассейн воду провести…».

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    and-kot 11.08.2012 13:43

    Пост походу сотрудником УК написан. Особенно радует детализация выполненных работ- ремонт кровли на площади 110 метров

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 11.08.2012 13:53


      но может, и развели

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Александр 21.12.2012 00:17

        Еслиб в каждом доме были такие как елена город изменился бы в лучшую сторону, к сожалению не равнодушных людей и грамотных в наше время суеты редкость. Светлый человек способный зажечь своим оптимизмом и искренностью других. С НГ. АИ

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

    советы дома обычно создаются с подачи ук. неужели вы думате, что наши люди такие продвинутые, что сами вдруг собрались и совет создали?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    хмурый 11.08.2012 17:07

    Очень может быть,что это не официальный совет,а несколько человек,которые хотят навести хоть какой-то порядок.Как правило,такие есть,практически,в каждом доме.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Балабан 11.08.2012 17:43

    Без фамилий эти письмо не имеет никакой силы.

    Может, член(ы) совета приходится(ятся) родственником(ами) или иными знакомцами руководству УК.

    В общем, фамилии в студию!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Александр 21.12.2012 00:20

      Все фамилии членов совета на сайте, любой собственник может войти в его состав система вылком)) можем дать порулить не вопрос и отчитатся на любой стадии обслуживания!!! Можем вас включить в совет как наблюдателя, по какому дому изволите беспокоится?))) с ув. Директор!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Морячок 11.08.2012 22:33

    Живу в доме под управлением этой УК. За последние 3-4 месяца в доме сделано:
    — замазаны и покрашены межпанельные швы;
    — покрашен фасад дома с верху до низу;
    — отремонтирован козырек подъезда;
    — побелили и покрасили подъезд внутри с 1 по 9 этаж (хорошо покрасили);
    — на 1 этаже в подъезде уложили на пол керамическую плитку вместо убогого бетона;
    — заменили убитую дверь подъезда на стеклопакет, это вторая дверь, первая входная, как пложено, металлическая с домофоном;
    — по всему подъезду установили датчики движения на включение освещения.
    Я к ЖКХ в целом, и к данной УК в частности, никакого отношения не имею. Более того, считаю эту сферу деятельности сродни бандитской.
    Но метаморфоза с моим домом вселила надежду.
    Не знаю, что они там в УК задумали, но первый такой ремонт моего дома за всю историю его существования меня не мог не порадовать. И не вижу ничего зазорного в том, чтобы сказать спасибо тем, кто это сделал. Что и делаю. Спасибо!

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
      jollyroger 13.08.2012 13:30

      Просто мы эти Ваши укашные штучки знаем — дешевая реклама или замануха, МНОГИЕ ук так делают, чтобы народ в свои лапы заполучить — не ново нифига.
      Даже в теории, только ТСЖ может по-человечески обслуживать дом, и то новый.
      А здесь, пыль в глаза пустили, и Вы довольны, ну как дети, чесслово.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      Александр 21.12.2012 00:21

      Спасибо морячёк приятно иметь дело с грамотным собственником и благодарным. С НГ

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      иван 09.04.2018 10:11

      адрес?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

    А вобще то за что спасибо? За то что я на свои деньги нанял УК Мне ни кто из работадателей не говорить за проделанную мной работу спасибо. Я так понимаю, товар- деньги, а не наоборот как привыкли УК деньги-… Самый лутьший управдом это ты сам в своём собственном доме.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

    По поводу большинства комментариев на нашу новость: «Двое смотрели в окно, один видел грязь, другой звезды».
    Не сомневаюсь, если бы мы еще пару годков остались в нашей прежней УК, то тоже бы накопили столько желчи. Как говорится: «Мир устроен так: одни катят земной шар, другие бегут рядом и кричат: «Куда катите?»». Похоже, вы, ребятки, из последних. Что ж вы братцы-меланхолики штаны у мониторов протираете? Похоже, вам не повезло с УК, а вот для того, чтобы что-то изменить или силенок маловато, или уж очень леновато: «Моя хата с краю».
    По поводу заинтересованности авторов: что же ныне выражать благодарность стало признаком дурного тона!? Вспоминается библейская притча, когда из десяти исцеленных Христом только один вернулся и поблагодарил. Как-то не хочется быть в числе тех девяти. Ну и нравы нынче: когда хорошо – молчат, когда плохо-кричат. Фамилии наши: Ефимова Е.А. (кв.4), Федорова О.Ф. (кв.12), Лебедянцева Н. И. и Лебедянцев Н. В. (кв.18), Кончакова М.Б. (кв. 19), Беляева Р.Ф. (кв.70), Попихин С.Б. (кв. 89), остальных опрашивать надо, да времени нет.
    Немного предыстории смены УК: В ноябре 2011 года инициативные жители собрали собрание, чтобы организовать ТСЖ, так уж невмочь стало нам теперь уже в прежней УК – ничего не делают, уже и перерасчеты стали делать по личному заявлению, интересуясь: «А откуда вы узнали?». Поговорили и поняли, что ТСЖ нам не осилить: должников на целый подъезд потянет, все коммуникации старые, на нашем доме рекламу никто не повесит. Решили еще раз устроить натиск на старую УК. Слазили в подвал, ужаснулись, сфотографировали (размещаем одно из фото), составили акт осмотра подвала.

    Обошли жильцов на предмет жалоб, еще раз ужаснулись, составили акт осмотра дома. Отправили претензию с актами в УК, потребовали вернуть деньги, устранить недостатки. Параллельно отправили письмо в приемную Путина. Всё, как и всегда, бестолку. Собрали информацию о разных УК в нашем районе и остановились на УК «Наш дом». Позвонили в администрацию, справились в службе экономической безопасности, опросили жильцов соседнего дома (Александрова 30/1), они уже с 2010 г. в УК «Наш дом» – жильцы довольны, осмотрели их дом, подвал – осмотром теперь уже мы остались довольны, прошли дома по ул. Гаджиева, относящиеся к УК «Наш дом», тоже опросили – отзывы положительные. Позвонили в УК «Наш дом» и попросили взять нас под свое крыло. Провели собрание, в процессе собрания выбрали Совет дома, чтобы избежать назначения нам «засланных казачков» (по закону мы должны были избрать до 1 июля).
    Примечание: Видео, размещенное автором Haha, об УК «Наш дом», который находится в Междуречье, смотреть надо внимательнее. В России есть несколько УК «Наш дом».

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить

      Елена, еще раз уточняю: вам авансом сделаи ремонт кровли? При наличии в доме неплательщиков НА ЦЕЛЫЙ ПОДЪЕЗД? То есть, УК заранее зная, что ваш дом будет в должниках, такие авансы делает?
      простите, но мне уже много лет. И в сказки я не верю

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить

        Кстати, Елена, я заглянул на вашу страничку в одноклассниках. Оказывается вы проживаете в Москве? С чем вас и поздравляю.

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить

          Sur.Sur.Q, Ефимовых Елен по стране очень много. Назначайте свидание, правда мне 52 года. Буду рада встрече, только поближе к Ленинскому району. Или во вторник подходите в фотосалон «Улыбнись» (г. Мурманск, ул. Октябрьская, дом 2. В комиссионном магазине Добро). Заодно Вас и сфотографирую со скидкой.

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить

            То есть это не вы?

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить

              Это я. Тогда я только подключилась к Интернету и, по незнанию, жутко боялась давать любые сведения о себе, поэтому и написала, что место проживания – Москва. Теперь уже освоилась в Интернете и поняла, где надо давать сведения, а где нет. В нашем доме, то есть на Аскольдовцев, дом 22 проживаю с 1972 года, то есть 40 лет. Что интересно, в течение этих 40 лет я знала только ближайших соседей, а за последние полгода в процессе проведения собраний познакомилась почти со всеми.

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить

          Авансом. Количество неплательщиков мы узнали на сайте нашей прежней УК, это количество было указано, по-моему на 2010 год, так как собрание о ТСЖ мы проводили в ноябре 2011г. Но теперь закон ужесточился, то есть срок 3 месяца, а далее подают в суд. Поэтому, я думаю, уже должников меньше.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить

            закон ужесточился с июля 2012. И неужели вы думаете, что проблема была в этих трех месяцах? Которых, кстати, еще не прошло с момента ужесточения закона.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить

              На первом собрании с представителями УК «Наш дом» руководство компании говорили, что они брали дома еще и в худшем состоянии и что политика их такова: «Сначала вложится в дом, довести его до ума, а уже потом получать прибыль от дома».

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить

                Бред, вложатся они… За счет чего? УК живет на деньги собственников. Других у них нет. Так что вложатся за счет чего? За счет средств с других домов? Так они и там не добирают — у нас неплательщики везде. Сколько не вкладывайся. У нас всегдла найдется дядя вася или тетя маша, которой похрен, что подъезд покрашен — все равно платить не будет. Так что если у вас что-то сделали, да еще авансом — это они из кармана других жильцов взяли, с других домов. То есть, там вообще обслуживание уронили ниже плинтуса. А по большому счету — и ронять-то уже нечего было.
                Я бы может и съел бы всю эту пропаганду, порадовался бы за вас, да вот беда-то какая — у меня очень хороший знакомый живет в доме, обслуживаемом «Нашим домом», и я точно знаю — эта компания одна из худших. А вы тут ее расписываете.
                В лучшем случае — из вас замануху сделали для простаков. В худшем — вы просто сотрудник этой УК.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить

                  У меня, в свою очередь, также возникают сомнения в отношении Вас, не сотрудник ли Вы нашей прежней компании, которая до сих пор нас не оставляет в покое: за июнь и июль у нас двойные квитанции, о чем жильцами направлены письма в Прокуратуру, ГЖИ и Управление экономической безопасности. Кроме этого, если сфера ЖКХ такая убыточная из-за неплательщиков, почему наша прежняя УК, как только узнала о нашем намерении сменить компанию забегали: написали и развесили на подъездах дезу, в которой сообщалась информация об УК «Наш дом», но только о той, которая находится в Междуречье и видео о которй размещено выше (конечно, жильцы забили панику. Только забыли работники прежней УК, что мы живем в эпоху информационных технологий и мы сразу разоблачили их обман), помимо этого они организовали обход дома в лице юриста и работника по работе с жалобами на предмет жалоб жильцов, еще и собрание организовали, на которое пришел генеральный директор и обещал, что теперь будет все по-другому (уже прошло столько месяцев, а воз и ныне там, о чем мы можем наблюдать по дому напротив). Сколько лет мы за ними бегали, а здесь уже они за нами стали бегать и вцепились в дом, как клещ. Столько неплательщиков в доме, зачем тогда мы им нужны?
                  Еще вопрос к Вам: я сообщила о себе все данные, то есть адрес, место работы, а Вы до сих пор твердите: «Вы просто сотрудник этой УК», приглашаю Вас встретиться, а Вы заявляете: «…у меня очень хороший знакомый живет в доме, обслуживаемом «Нашим домом», и я точно знаю — эта компания одна из худших». Назовите, пожалуйста, конкретно адрес (прошу также всех комментаторов называть адреса, на которые ссылаетесь), а мы поинтересуемся в УК «Наш дом» относительно таковых домов. Для сомневающихся, размещаю фото со штампом регистрации в паспорте.

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                воблер 12.08.2012 15:40

                Уважаемая Елена,Сур Вам свои данные не назовёт.

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить

                  Леночка, а сколько Вам лет? Вы это когда в последний раз паспорт меняли в 72г. ? У Вас что паспорт ещё Советский!!! ??? И на свободе до сих пор?

                  Thumb up 2 Thumb down 2

                  Ну почему же? Дом я назвал, про который говорю. Да и личные данные никакого большого секрета не представляют. Но я — человек скромный, и лишний раз светить свои данные не хочу. Тем более что в данном случае они роли не играют — я-то живу не по «Нашему дому», как я уже и говорил выше. А данные приятеля разглашать без его согласия не буду. Вот вернтеся из отпусков — пусть сам решает. Хотя тема к тому времени затухнет, наверное.

                  Thumb up 2 Thumb down 1

                Елена, управлением домом это бизнес, и сильно связан с рисками. Как всё по Вашему просто взяли дом, вложили, а потом будут стрич купоны. Что бы вложить надо где то взять, если Вы где то взяли значит надо когда то отдавать. Мой дом отремонтировали, я собираю собрание и посылаю УК куда подальше и избираю другу компанию. Что делать ?
                В нашей стране так не делается особенно в ЖКХ, злесь прямо говорят, Вы нам дайте а мы потом начнём работать на вАШ ДОМ. нО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА ук НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ. От сюда возбуждаются уголовные дела, скороспелое банкротство и всё остальное что сопутствует увод денег собственников из кассы УК.

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить

                  согласен, Сирота. Так просто не бывает. Отсюда два вывода: либо этот дом сделали выставочным образцом, ободрав все остальные (как в советские годы делали один показательный колхоз на область, попутно разорив все остальные). А это просто — свинство. либо там все не так хорошо, как расписывает Елена. Кстати ее развернутые ответы и подробное знания Жилищного кодекса наводит на определенные мысли.
                  Елена мой приятель живет на Сомова, 7. За два года, которые домом управляет наш дом там не сделано ровным счетом НИЧЕГО. Отчеты, которые они размещают у себя на сайте — липовые.
                  кстати, а вот часом никто не знает, в каком доме живет директор этого УК? Что-то уж больно подозрительно выглядят его усилия по аскольдовцев, 22

                  Thumb up 2 Thumb down 1
    Sur.Sur.Q 12.08.2012 00:37

    морячок, дом назовите свой.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

      Выпишете: «…а вот часом никто не знает, в каком доме живет директор этого УК? Что-то уж больно подозрительно выглядят его усилия по аскольдовцев, 22».
      Следуя Вашей логике, в нашем доме должен был бы жить и Генсек КПСС Брежнев Л.И., так как на работу меня устраивал обком после моего письма на XXV съезд партии.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Александр 20.12.2012 22:37

        Добрый день уважаемые любители «пообщатся» в блогере . Директор этой ук живет на ленина 81, забавно порой читать про самого себя, что пишут, что думают . Заходите в гости на гаджиево 8 , или звоните, буду рад пообщатся с вами в реале))) с ув. Шалаев а.и. С наступающим всех НГ. Терпения всем и по больше хороших дел в НГ, чтоб не было конца света, который к сожалению живет в головах у некоторых «блогиров»
        Директор!)))

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

    Я считаю УК «Наш Дом» одной из самых добросовестных компаний на рынке в нашем городе.

    Thumb up 4 Thumb down 10
    Ответить

      а на основании чего, Дмитрий, вы такой вывод сделали?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        тема 13.08.2012 11:57

        на том основании что имел отношение к Шалаеву и Ко ;) вообще грустно от «знатока» жкх видеть такие заметки ))

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
      СерП 13.08.2012 16:17

      Не, Дим, Шалаев уже давно не тот энтузиаст )))

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить

    Ну конечно за 30 руб. и выше за 1м. На днях было собрание, просил УК что бы они подготовились к собранию, так нет же, они даже этого не сделали, на многие вопросы нет ответов. Сколько УК было в моём доме, все почему то начинают с чистого листа. Те были плохие, мы будем стараться для Вас. А говно как было в подвалах 20 лет так там и лежит. Ответ один, хотите что бы дом хорошо обслуживали то платите. Но есть жизненный практика, сколько волка не корми он всё равно в лес смотрит. Это я о том, что УК хочет как можно меньше труда вложить а больше денег получить.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

      Мы платим 21.75. Вопрос к Вам: Вы в УК «Наш дом»? Если да, то укажите адрес. Что же вы все так голословно пишете!? Нам ведь интересно, может быть и нас ждет такая перспектива.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить

        Что?, 21.75, да где вы такие цены взяли? Вон в днревнях Мур. обл. УК предлогает 24.6, и говорят что ниже они и браться не будут.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
        Santiaga 13.08.2012 09:32

        Странно соседний дом с Сомова, та же УК «Наш дом», дворники и уборщицы регулярно, устранение аварий моментальное, в подъездах чистота, дверь и домофон правда за мой счет поставил всему подъезду, но это еще было до момента перехода дома в эту УК.
        Содержание и ремонт — 19,4 р. тариф. Ремонт подъезда правда вроде не делали пока.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить

          во-во, а сколько у вас эта УК работает? А подъезд так и не покрасили. кстати фотку не вышлете? а тут за три-четыре месяца , авансом. на мысли не наводит? насчте дворников — не соглашусь: двор-то общий, а я там часто бываю. Особенно зимой — веселого там мало.
          А крышу вам, кстати, не делали на 110 квадратов?
          Ой, блин, ну даже писать уже не хочется: настолько здесь все очевидно.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
      Александр 20.12.2012 22:49

      Согласен с вами частично, вопрос а кто нет?))) а собственники считают что нам гдето до хренища денег упало и мы все разворовали и им ленимся что то сделать, и только и слышно вы должны вы обязаны да мы на вас туда сюда напишем, но слава богу адекватных коллективных собственников все больше становится, и все меньше к счастью становится тех кто клюет на всякий пиар и чернуху. Как директор официально заявляю , готов на реальный эксперимент на любом доме под нашим управление чтоб совет дома сам «порулил» со своим домом и сам порешал и расставил приоритеты что делать со сказычным баблом которое на нас ленивых падает))) прошу прощения за сарказм! Но предложение реально , и мнеб было легче и вам понятнее столкнувшись с проблеммами которые приходится решать. Легко критиковать и обсуждать работу других, на сам попробуй))) знаю дом на сомова 7 и жителей его тоже. Зайдите в другие дома рядом 11, 24/13, их там 7. С ув. Директор!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Den4ik 12.08.2012 15:12

    А в моем доме по ул.Сомова 11 эта УК хочет собрать 500 000,00 руб. на установку приборов учета тепла. Причем собрать с жильцов.
    А в доме то и напора воды нет, не то чтобы «нано» технологии учета тепла!
    Вот так вот френды.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

      Справка из Интернета: Принудительная установка общедомового прибора учета предусмотрена п. 12 ст. 13 Закона об энергосбережении[3]. Так, п. 5 этой статьи обязывает собственников помещений в МКД обеспечить оснащение домов приборами (в том числе общедомовыми) учета используемых воды, тепловой и электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию до 01.07.2012. Если этого не будет сделано, РСО обязаны установить такие счетчики не позднее 01.07.2013 за счет средств собственников помещений. После 01.07.2013 все счетчики должны работать.

      Жильцы звонили в ТЭКАС и спрашивали, сколько будут стоить счетчики, если собственники их не поставят, а ТЭКАС их будут устанавливать. Ответили: «Может 300 000, может 500 000, а может миллион». Нам надо помнить, что ресурсоснабжающие организации (РСО) не заинтересованы в экономии, а УК «Наш дом» предложили Вам счетчики с ультразвуковыми датчиками, благодаря которым, особенно в демисезонные периоды будет значительная экономия. Мы уже провели собрание по этому поводу, предварительно ознакомившись со всей информацией.

      Справка из Интернета:
      Электромагнитные, ультразвуковые и вихревые разновидности приборов учета воды в той или иной степени подходят для воды с различными примесями. Однако в домашних условиях более дорогие модели водосчетчиков используют гораздо реже.
      Электромагнитные (индукционные) водомерные узлы хороши тем, что способны измерять расход воды с учетом средней скорости потока. Такой прибор учета воды точнее тахометра, не так капризен к качеству воды (если речь не идет о высоком содержании железа), служит больше десяти лет. Соответственно, его цена выше по сравнению с механическим водосчетчиком. Одно «но» — работа индукционного прибора учета воды зависит от подачи электроэнергии.
      За границей популярны ультразвуковые модели. Они точны, просты, не нуждаются в фильтрах и способны контролировать расход даже грязной воды с абразивными частицами. Их работа основана на учете разницы времени распространения ультразвука вдоль и против потока воды. Средний срок службы 12 лет
      Еще один вариант — вихревые, или вихреакустические, счетчики на воду также годятся для воды любой чистоты (но желательно без абразивных частиц), правда, работают не четверть века, как ультразвуковые разновидности, а вдвое меньше.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
      Александр 20.12.2012 22:56

      Было такое предложение к вам оснастить ваш дом приборами учета , компании дафост ( дания) с автоматикой считывающей показания ультразвуком и попогодной регулировкой с выводом на центральный пульт с решеткой от вандалов с установкой спец двери и оснасткой продухов, мы не навязывали и не хотели а предлогали, и потом это ваша задача как собственников по закону , хоть за три копейки найдите и ставте, не вопрос. Не примете ни какого решения поставит ресурсник ему вменено до 13 года , июнь. Они поставят с окупаемостью пять лет, и по очень прозрачной смете и угадайте чьего производства и как они будут считать. С ув. Директор)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

    Леночка, да Вы во всём разбираетесь, как я посмотрю Вы можете сделать любые расчеты по теплу, и по откачки воды из подвала. Так что Вы нам тут голову мутите что совсем недавно на инет прыгали с кувалдой, боялись чего то. Сколько кв. в Вашем доме? Сколько собственников приходит на собрания в %. Сколько % в Вашем доме муниципального жилья. В нашем доме недавно было собрание, ходил сам агитировал что бы люди пришли. Собрание в тёплом помещении а не на улице. Так вот пришло 20% +32% представитель муниципалитета и результат, то что предложило УК не прошло. А предлагали 24.6. Так что не надо ля-ля. В Мурманске, что бы как то нормально содержать дом нужно платить 30. И что бы ни копейки на сторону не уходило.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

      Не для бахвальства, а для справки: Закончила Мурманское Высшее инженерное морское училище (ранее известное, как МВИМУ) по специальности инженер-электромеханик, работала наладчиком по автоматике 6-го разряда (на то время высшего), старшим инженером по автоматике, имею свидетельства на 18 рацпредложений ( как видно, здесь везде нужны доказательства, поэтому размещаю копию одного из них, легко обучаема, в 90-е годы из-за остановки производства самостоятельно изучила английский язык (в школе изучала французский), включая и технический, работала переводчиком на научных судах, увлекалась программированием. В настоящее время увлечена сайтостроением, графикой, фотографией (сейчас работаю в фотосалоне «Улыбнись», помогаю своим деткам). Я развеяла Ваши сомнения?
      На очные собрания приходит очень мало людей. Для этого есть собрания в форме заочного голосования.

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
    дурик 12.08.2012 19:34

    По идее конкуренция должна быть между УК! И чем больше домов обслуживается, тем выгоднее, меньше административных расходов на кв. метр, удобно иметь одного ответственного мастера на три или четыре дома, зарплата больше, а заморочек столько же. При честном и грамотном руководстве вполне система жизнеспособная. Может и начинают двигаться в этом направлении, но все равно у них огромные возможности по безнаказанному воровству и эти возможности они никогда не упустят реализовать, и всегда готовы пыль в глаза пустить! А для жителей остается одна возможность, это смена компании. Вот если бы была бы возможность оперативно и выборочно делать проверки совместно с правоохранительными органами или городской администрацией с подачей гражданского иска к руководству о возмещении ущерба, при выявлении пусть даже и небольших нарушений или завышенных расценок, то может были бы более дисциплинированные! Хотя сегодня там трудится одно жулье! Бабло стригут и ничего их больше не интересует!

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      дурик 12.08.2012 19:45

      А вообще какую то информационную базу создать, по типу блогира, где какая управляющая компания работает, кто в ней директор, кто хозяин, какие там внутренние приблуды, какие отчеты, на каких тачках директорат разъезжает, оборот реальный, ведь у них все засекречено! Не на их же сайтах лапшу на уши себе вешать, а вытаскивать этих дармоедов наружу, думаю люди в коментах много чего поведают, и где на каких собраниях засланные казачки, с фотками прямо, вываливать на сайт, там разберемся!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        коммунальщик 13.08.2012 11:15

        начинайте! можно даже неотдельный сайт, а бло попросить разделчик открыть.

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
        Александр 20.12.2012 23:03

        Согласен, могу помочь, с ув. Директор!

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      Александр 20.12.2012 23:02

      Так может вы придете и подскажете что нам нерадивым — вороватым делать?))) с ув Директор! Гаджиева 8

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

    Ленам Вы меня убедили, продаю свою кв. Копытова, покупаю в Вашем доме и будем жить и добро наживать. Вам 52, это не возраст!

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

    Что ж, рада, что убедила.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

    Не полностью убедили, что то со штампом в паспорте не так.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

      В штампе отображается дата регистрации, а я, как уже писала, живу в этом доме с 1972 года.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        воблер 13.08.2012 09:25

        Браво,Елена! «Есть женщины в русских селеньях!»

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    коммунальщик 13.08.2012 11:11

    ну и к чему сия рекламка?
    ничего сверхудивительного в действиях данной ук не увидел. многие так делают, в том числе и те, кого вы дружно обсираете :)

    в тему, есть одна ук, вроде и неплохо обслуживала, и дома выбирала, да вот незадача, оба собственника резко засобирались уехать подальше, ходят, предлагают купить их конторку. на первый взгляд хорошую. да только есть нюансы. долги перед мтэц, кэс, с судебными тяжбами. вроде как и уголовочка рисуется (по некоторым слухам)
    ну ка, блоггер, скажешь всем, что за конторка?

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      Александр 20.12.2012 23:09

      Центурион небось?))) кстати уже продана!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Павлов 13.08.2012 11:23

    Вот я чувствую возьму свой фотоаппарат и сфотографирую свой дом, да и соседние дома в придачу…говорите УК Наш дом хорошая компания…мммм… странно, как то не заметил разницы с предыдущей… мы под обслуживанием Нашего дома почти 2 года, не сделано ничего..Щас нас еще и развести на приборы учета хотят, покупают за 250, с нас хотят снять почти 600..

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      Александр 20.12.2012 23:12

      Так вы так скажите какой дом а я разберусь и отчитаюсь увидевшись с вами с удовольствием при чем в удобное для вас время у всех домкомов есть мой телефон и даже личный. С ув. Директор!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Павлов 13.08.2012 11:26

    И да, судя по фотографии, сумма всех работ вряд ли превышает 10-12 тысяч.
    Молодцы какие Наш дом, трубу желтой краской покрасили и каменную решетку) и 110 квадратов кровли.. ну да на площади больше 1000 кв. метров 110 квадратов это ощутимо — (для справки 2-3 квартиры еси чо).
    На своей шкуре убедился — НАШ ДОМ это миф.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    коммунальщик 13.08.2012 11:28

    ну например еще тактика, ООО ЖЭК:
    сосут денежки с первомайки, дома в полном унынии. зато выбирают в октябрьском (пытаются) и делают сразу же авансом ремонты. ничего не напоминает?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      тема 13.08.2012 12:03

      а ваши дома октябрьского жэу конечно же не в уныниии? все блестит и в шыке? или вы также делаете ремонты в одних домах а другие в дерьме?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Павлов 13.08.2012 11:31

    http://murman.rfn.ru/rnews.html?id=978527 Куда катиться мир?? Это все ваши «Наши дома»
    Особенно грозно звучит последняя фраза, прям как трейлер к блокбастеру
    -» Первый ученик с корочкой руководителя ТСЖ уже на свободе и скоро он проверит знания на практике.»

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      Антон 14.08.2012 00:45

      Что и требовалось доказать. У директора Наш дом Шалаева уголовка и отсидка. Еще будучи офицером этот милый чел сажал молодежь на наркоту. Инфа 100 процентов проверена

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      and-kot 14.08.2012 10:53

      А при чём тут Шалаев-то? там про какого-то Алексея Грифанова

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        Знающий 14.08.2012 14:05

        Шалаев реально отсидел 5 лет из 7 по наркотической статье 228, еще в особо крупном размере. Вышел по УДО. Я б такому руки не подал, а в свой дом бы и на порог не пустил. Есть инфа, что он продолжает сбытом заниматься .
        Вышеназванные авторы наверно имели ввиду, что зэки активно лезут в ЖКХ.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить

          Об этой мрачной странице жизни директора нам было известно с самого начала, так как наша прежняя компания использует эту информацию повсеместно в целях отпугивания людей, надо сказать многие покупаются. Однако на собрании этот вопрос все же был задан жильцами нашего дома Шалаеву А.И. Он признал этот факт и сказал, что был освобожден по ходатайству архиепископа Симона, на что наши жители сказали: «Ну что ж, что было, то и было!».
          Вы пишете: «Есть инфа, что он продолжает сбытом заниматься». Давайте здесь будем пользоваться только фактами. Как Вы уже должны были заметить, несмотря на то, что я женщина, свои слова я всегда стараюсь подтвердить документально. Вы же пишите по принципу «что бабы на рынке говорят», нехорошо это для мужчины.
          Учитывая желчность большинства комментаторов, если сложить ваши камешки в отношениях с окружающими и их подпорченное здоровье вследствие такой желчности, то они уже давно по весу перетянут камень Шалаева А.И.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить

    Ну кто только не работает в ЖКХ. У нас главный инженер работал на пол ставке. И при этом имеет образование среднее. Так чем «Наш дом» отличается от другова дома? Ни чем!

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Получите по норме! 13.08.2012 12:08

    Да вы хоть изустанавливайтесь счетчиками, вас ими же и обуют по полной.
    В дополнение к уже имеющейся «обутостости».

    Почитайте!
    http://www.kommersant.ru/doc/1997388

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Алексей Юрьевич 15.08.2012 10:48

      Люди давно уже стали заложниками управляющих компаний и вообще реформы жкх. Какие нахер благодарности? За что? тут еще сур сур к говорит о какой то еще рентабельности — нерентабельности, брось, хватит вешать лапшу людям!!! Нынешняя квартплата это какая то барщина, куда такие цены и еще повышают? Видимо кремль хочет создание не среднего класса, а сразу разделить народ на бояр и холопов!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Вяллер 13.08.2012 13:07

    чистейшая заказуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!аФФТОР ТЫ КТО ТАКОЙ,ИДИ ГУЛЯЙ ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!!!!

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Потребитель 13.08.2012 13:46

    А я благодарю Елену за такую информацию. Есть повод повнимательнее присмотреться к УК которой она выразила благодарность. Верю, что ей пока есть за что благодарить.
    Ну кто-то когда-то и в этой сфере должен начать делать реальный бизнес, а не изображать из себя пылесос с уголовным приводом. Конечно справедливы вопросы за чей счет этот «праздник жизни»? Сколько это стоило (может действительно речь идет о совсем небольших деньгах по сравнению с «маржой» на общедомовом счетчике). Что за механизм финансирования использован?
    Я бы вообще посоветовал и Маревасе, и АГМ попытаться объедениться и сделать в городе пилотный проект под названием «образцовая управляйка». И показать на практике гражданам как должна работать такая компания. Вместо того, чтобы заниматься «трепом» на совещаниях, да во всем бардаке в ЖКХ обвинять нерадивых собственников, которых ну никак не заставить заботиться о своем имуществе.
    Передать ей в управление пару десятков домов (конечно с РЕАЛЬНОГО согласия собственников), Микичуру поставить замом управляющего. УБЭП в ревизионную комиссию. Субподрядчиков выбирать на электронных торгах. Наладив работу, через пару лет выставить ее на конкурс, да продать частникам с потрохами.
    А поставить главной задачей в ЖКХ на данный момент переход на «прямые расчеты», что прямо создает все условия для «двойных» квитанций, да еще без согласия собственников, много ума не надо. Еще и гражданам показывает пример наплевательского отношения к Закону (или кто думает, что будут собирать собрания по этому поводу?).Тем более ей ее же министры говорят, что это ничего не даст в плане сокращения долгов комунальщикам. Проблема там совсем в другом. Но, главное создать видимость. От себя добавлю, что воровать будут еще круче, но уже «напрямую», Наверное, любимый ею Водоканал воглавляет честнейший человек, с почтением относящийся к закону и правам граждан.

    А к Сироте вопрос. Откуда цифра — 30 за кв.? С потолка? Смету плиз на стандартную девятиэтажку.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
      Павлов 13.08.2012 15:04

      И завтра такая управляшка скажет всем «Давай досвиданья». Экономику вообще понимаете? Это не рентабельно. Даже пример приводить не хочу почему…умников смотрю много развелось. Калькулятор возьмите и два плюс два сложите

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

      Еще один. Давай, до свиданья.
      А повод есть у прокуратуры присмотреться к Нашему дому. Давно уже есть.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      сирота 13.08.2012 20:41

      это пятиэташка на Капытова ТСЖ.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Потребитель 13.08.2012 15:23

    Что нерентабельно-то? Что-то я не знаю управляшек которые ДОБРОВОЛЬНО ушли с рынка из-за «нерентабельности» (кроме «деревяшек»). Вцепятся так, что зубы скрипят.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить

      К примеру, в прошлом (или уже позапрошлом ??? что-то с памятью стало, но дальше все — ТОЧНО) компания Севжилсервис ДОБРОВОЛЬНО ушла с порядка 80 домов в г Мурманске. И АГМ ее за это впоследствии всячески проклинала.
      Целая куча домов есть в городе, в которые нкто не хочет идти — НИ ОДНА УК.
      Вы думаете, они муниципальную МУК просто так создали что ли? С дуба упав?
      А то, что не уходят, так это — у нас много работы в городе? Да хрен-то там: а тут реальные денежные потоки. в коммуналку вообще-то идут те, кто там всю жизнь проработал, либо бывшие военные, либо — заключенные

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Потребитель 13.08.2012 17:56

    История с Севжилсервисом была практически год назад. И с рынка ВООБЩЕ они не уходили. Может от обузы и избавились. В чем там фишка, честно говоря, доподлинно не знаю. Но думаю, что в первую очередь — не сумели договориться с АГМ. До прошлого года АГМ их всячески поддерживала во всех «начинаниях». Так что этот единственный пример совсем не показатель.
    А МУП обслуживает в основном совсем «проблемные дома». Я же речь веду о более-менее нормальных домах, коих в городе, особенно в Первомайке, большинство. И о компании обслуживающей такие дома.
    Думаю, с учетом сегодняшних зарплат, на которые можно покупать «байки» и шубки, в эту сферу могут прийти (если позволят), не только бывшие военные, переученные в «вышке».

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
      дурик 14.08.2012 12:00

      Блеять, какие еще военные? Ни одного не знаю кто хоть минимально шарит в хозяйстве! Они же всю жизнь на содержании, никогда в руках ни лопаты ни малярного валика не держали! Лодыри и халтурщики в высшей степени что касается поработать руками! Учите обычных работоспособных деревенских пацанов, всегда есть более-менее смышленые, а рукожопых сразу отсеивать, их учить только время терять!

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Потребитель 13.08.2012 18:09

    Может, ув.Sur.Sur.Q порекомедует и другу управляйку в Мурманске, к которой стоит присмотреться не только прокуратуре. Я бы своей с удовольствием сказал «До свидания».

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

      На самом деле — все УК примерно на одном уровне. На троечку и хуже. Я бы не стал какую-то одну выделять. Менять их — это менять шило на мыло. Проблемы в ЖКХ системные, а они не решаются сменой вывески.
      Сегодня — вообще первый случай, когда я про УК что-то хорошее слышал. Но это — явная заказуха. Значит дела у нашего дома пошли хреново. Раз они к таким методам прибегают. К ним — точно не стоит.
      Так по логике — лучше к крупным — у них хотя бы издержки на содержание АУП должны быть ниже. Хотя и это — не показатель. Есть и крупные УК, у которых дела идут ни шатко ни валко. А то и вовсе развваливаются. Тот же Жилцентр — тому пример. Но все же мелкие валяться чаще.
      И я кстати, поддерживаю тут ранее кем-то высказанную идею- на предмет рейтинга управляшек. Только это не для блоггера задачка. тут скорее какой-то специализированный сайт нужен, жкхашный. И эксперты там должны быть настоящие, а не народные, вроде меня.
      У них же, кстати, вроде свое СРО должно быть — жилищное. вот бы и занялось на досуге, вместо того, чтобы штаны протирать.
      Ну или другой кто-нибудь. Важно, что оцена должна быть
      а) профессиональной
      б)независимой
      Именно в таком порядке.
      Это тоже ситуацию не спасет, но все же все же.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Потребитель 13.08.2012 21:30

    В том-то все и дело, что «на троечку и хуже». Поэтому и свою не пытаюсь скинуть, а пытаюсь воспитывать, что в нынешних условиях дело практически безнадежное, но другого варианта нет. Вешать на себя хомут ТСЖ — никакого желания.
    Рейтинг компаний задача для АГМ, но хто им поверит после всех скандалов с их прямым участием? СРО, в том виде в котором пытался создать это Дмитриенко, это просто рычаг для передела рынка в пользу «своих» и очередная схема распила бабла.
    Да и причем здесь СРО управляшек. Оценку им должны ставить потребители их услуг или рейтинговые компании, которых у нас нет и в ближайшее время не будет.
    Поэтому только слухи, типа этого блога.
    Вот и предложил, в порядке бреда, Марьвасильне вместо котельных на газе в Минкино или мончегорского проета по покупке Норд-авиа, создать свою компанию и показать как надо работать на рынке ЖКХ с пользой для людей. Вот это была бы пиар-акция. Да и дешевле обойдется.
    А то затягивает старую песню о главном. Надоели…

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

      Нет, АГМ точно нет. Не верю я им. А только слухи — это только слухи. каждый может написать что хочет. Нельзя на основании сдлухов выводы делать. Так что это не формат блоггера.
      Что до областная УК — не выход. Факически это возращене к государственному управлению ЖКХ. Кстати, вы что думаете, областные чиновники честнее городских? Откуда ж такая уверенность, что областная ук будет лучше муниципальной? Не будет

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    and-kot 14.08.2012 10:49

    Забавно будет, если они ремонт за счет тепловых денег сделали. А что, отличный расклад. Вкладываешь миллион на покраску козырьков да ступенек, подмандишь подъезды, потом тепловые бабки несколько месяцев прокачиваешь через какой-нибудь РИЦ-МРИЦ-РИВЦ-МРИВЦ-ХУИВЦ и текаешь на все четрые стороны :)

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Потребитель 14.08.2012 11:41

    Да никакой уверенности. Просто надоело слушать на всех уровнях одно и тоже о «наведении порядка в ЖКХ» силами самих собственников. Хоть сам создавай управляйку. При этом сами власти, по моему глубокому убеждению, и противостоят этому. И пилят, пилят, пилят кто на чем. Городские — работают в пользу «своих УК», региональные в пользу «своих» ресурсников. Федералы — решают свои вопросы ( тот же капремонт, счетчики и т.п). Ну а «правоохранители» вместе с судами — куда ветер подует. И все вместе — против собственников, явочным порядком постоянно нарушая и отбирая у них даже те куцые права, о которых они якобы так заботятся, и навешивая все новые и новые обязанности.
    Вот и предложил — создать «новой» областной власти «пилотный проект» с целеполаганием — создание прозрачной образцово-показательной УК с чистого листа. Пусть на практике покажут, что умеют работать, тем более в такой очень чувствительной сфере, а не поменяли шило на мыло, хоть и «свое».
    Все у них для этого есть. Даже деньги. Что касается госуправления, то это не беда. Во-первых речь идет о совсем небольшой части жилфонда. И ни о каком госуправлении речь не может идти. Это сейчас, Марьвася пытается через «прямые расчеты» установить контроль над управляйками со всеми вытекающими. Во-вторых, можно же взять себе в партнеры тот же КГМК, ТГК-1, а лучше фиников или норгов (чтобы захотели пообещать госгарантии сохранности капитала). Заодно может инвест климат улучшат. А в-третьих, наладив работу в такой компании, ее надо будет продать частникам. Да на конкурсе. Если будет прибыльной — оторвут с руками. А нет — тогда чего огород городить с реформой ЖКХ. Все наглядно и доступно.
    Вот только от распилов-то придется отказаться — это основа. Ну уж пожертвовали бы толикой малой ради пиара.
    А слухи проверить можно и самому. Был бы слух и желание.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Знающий 14.08.2012 12:30

      У КГМК уже был проект по управлению домами в Мончегорске ;)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Александр 20.12.2012 23:43

      Предлагаю в качестве эксперимента чтоб хоть попробовали разобраться реально в существе вопроса нашу УК » Наш дом» готов обеспечить максимальную прозрачность по любому выбранному вами дому или группе домов лучше с журналистами и общественностью. Взрослые люди, думайте по взрослому, вам сказочку про то что ук воры негодяи и вселенское зло несут с экранов вещают как выборы так давай про жкх поговарим а между тем это целая отрасль незаслуженно забытая и только ленивый в которую не плевал!!! В ней трудятся 18 тыс человек по области и чтоб не говорили порой диву даешься слушая нашего собственника!!! Мы взяли какимто чудом 16 домов в лен районе на тебе боже что нам не гоже, как говорится а сейчас 78 и каждый месяц прибавляется , и никого волоком не тащим , стараемся работать в тестном контакте с домкомами, и что показательно, кто к нам на комиссию приходит из проверяющих говорит а возьмите нас к себе, и не переубидить потом этих людей сказками о сером волке Шалаеве))) работать надо господа вот и все! Просто грустно становится и печалька за россию и ее менталитет народный))) когда думаешь какая у нас конкуренция и помощь от АГМ и сми. Но мне кажется все не так плохо на домах где собственник хотябы не равнодушен не говоря уже о компетенции и знании Законов. Я никогда не стану упиратся и печатать двойные квитанции если люди решат сменить нашу ук на другую, за все время нашей работы был один дом каменная 2/3 ушел, отслеживаю его судьбу внимательно))) посмотрю что будет через год, люди создавайте ТСЖ это самое лучшее для дома! С НГ. Директор

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    сирота 14.08.2012 16:44

    Elena Efimova отзовитесь,есть дело к Вам по управляшке!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Алексей Юрьевич 14.08.2012 21:14

    Дооо! Это большое достижение, очень хорошее! Интересно я слышал что на ремонт жилфонда какие то средства выделяло государство. Если это на эти средства то конечно спасибо что не присвоили. С другой стороны.. Сравнивая как это происходит в братской Беларусии, то там ремонтируют подъезд обязательно раз в два года, без всяких спасибо и платежи там в 4-5 раз меньше.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Александр 20.12.2012 23:46

      Вы правы на счет Белоруссии, нам бы их законы и батьку сюда)))

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

    Вчера ходили на прием к Генеральному директору нашей прежней УК с вопросом, почему нам выставляют счета, за неоказанные услуги (одна упертая жительница, несмотря на то, что дом уже сменил УК с 1 июня, обратилась к ним с заявкой, так ей сказали: «Вы перешли в «Наш дом», пусть они Вам и делают»). А квитанции присылают уже 2 месяца, естественно жильцов лихорадит из-за двойных квитанций. Так нам Генеральный сказал, что какая-то мифическая тетя Маша подала в суд. Мы просили назвать номер квартиры, дату суда – ничего не ответили. Позвонили в «Наш дом», никакой повестки они не получали.
    Относительно того, что наш дом ПО Аскольдовцев 22 «сделали выставочным образцом». После приема прошли к нашим соседям (Аскольдовцев 26, к.3), которые параллельно с нами перешли в «Наш дом» (кстати, и к ним тоже двойные квитанции приходят), такой же ремонт подъездов сделан и у них, а дом, который также находится вблизи (Александрова 30, к.1), они с 2010 г. в УК «Наш дом», так у них вообще все в порядке, межпанельные швы герметизированы, в подъездах сделан ремонт, подвал, как я уже ранее писала, мы осматривали и были довольны осмотром.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      Житель Аскольдовцев 26/3 15.08.2012 10:15

      Ремонт в нашем доме, уважаемая Елена, делало ЖЭУ. Всех кстати подъездов.
      И в нашем доме, в новую компанию никто не хочет, за них проголосовало всего процентов 25, остальное администрация накинула, не учитывая нашего мнения (в нашем доме особа какая то живет, которая в десна с «нашим домом» целуется) мы пожаловались во все инстанции, подали в суд, а повестка не пришла потому что дата суда неизвестна еще.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

        Уважаемый житель Аскольдовцев 26/3, а именно представитель нашей прежней УК, пишете чушь, зная, что в Инете можно молоть, что угодно, никто ведь не проверит. Но я к таковым не отношусь и не поленилась, сходила, обошла весь дом Аскольдовцев 26. Два других корпуса (а именно 1-й и 2-ой) – бурьян на козырьках и ободранные подъезды. А подъезды корпуса 3, свеженькая краска — цвет краски дверей (синий) и решеток (желтый) абсолютно идентичен нашему дому. Поговорила с жительницей кв. 16 этого дома, зовут Наталья. Она сказала, что ремонт сделан в июле, перешли они в июле. На собрании абсолютное большинство жильцов было за переход в УК «Наш дом».

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          Житель Аскольдовцев 26/3 16.08.2012 11:02

          Не пишите чушь вы, абсолютное большинство это как? 25 % жителей, а остальные муниципалитет?? реальные жители против.
          Еще раз повторюсь, входные группы делало ЖЭУ, т.к. спрашивал у маляров красивших подъезды

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить

            А это так: за смену УК проголосовало 66,33%, 12% — муниципалитета.

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
              Житель Аскольдовцев 26/3 17.08.2012 10:57

              я про свой дом говорю, а не про ваш

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить

            А краску в одной конторке покупали?

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
              Житель Аскольдовцев 26/3 17.08.2012 11:02

              Нет, на свой дом вы дали наверно…

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить

                Я же писала, что краска одинаковая и синяя и желтая, как у нас, так и на Аскольдовцев 26. поэтому и спрашиваю, в одной конторке покупали?

                Thumb up 0 Thumb down 2
                Ответить

                  Житель Аскольдовцев 26/3, сейчас была на сайте нашей с Вами прежней УК. У них там есть отчет о произведенных работах. Так вот, в отчете значится, что ни в Вашем, ни в нашем доме никаких работ не производилось.

                  Thumb up 0 Thumb down 2

            Кстати, термин «Входная группа» используется жилищниками, посему понятно, кем Вы являетесь.

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
              Житель Аскольдовцев 26/3 20.08.2012 09:43

              есть такое понятие как «образованный человек». Я могу еще и не крыши, а кровли сказать)

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
      Павлов 15.08.2012 10:22

      А «Мифическая» тетя Маша потому, что именно ВЫ в это не верите?? Вы думаете, что весь дом зазомбирован легедной «о лучшей управляющей компании»?
      Я думаю, у вас мнение об этой компании, как и у меня скоро поменяется. Лично мы ждем сентября и проводим собрание по смене компании — возвращаемся в прежнюю.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Александр 20.12.2012 23:51

        А у вас какой номер дома стесняюсь спросить?)) я б дал отчет прямо сдесь! С ув Директор!

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
    Паразит 15.08.2012 10:32

    Гребаный стыд! Коля Шалаев, пни своих сотрудников, чтоб валили работать, а не в интернетах зависали…

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

      Третий раз повторяю, для… Я работаю в фотосалоне «Улыбнись» (расположенный по адресу: Октябрьская, дом 2). С открытым забралом и с нетерпением жду встречи с любым из комментаторов.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      СерП 19.08.2012 12:44

      Он Саша )))

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Санитар морга 16.08.2012 16:35

    Может мне кто-нибудь объяснит за что спасибо????? За то,что они должны были и так сделать! Или за не украденные деньги???? За что?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

      В магазине Вы платите за товар. Вам подают товар в сопровождении фразы «Пожалуйста». Независимо от того, что Вы оплачиваете товар, думаю, а может ошибаюсь, Вы говорите: «Спасибо». Во всем мире это называется «Правила вежливости».

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить

    Хочу дополнить свой последний кмментарий: Вы говорите: «Спасибо», хотя зачастую и не испытываете чувства благодарности, к нашему же случаю это не относится. Мы искренне благодарны.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
      Павлов 17.08.2012 11:00

      А мы вот нет, эй Александр Шалаев, пора выполнять обещания данные нам 2 года назад! Где наш ремонт подъездов? Где наши заделанные швы? Почему у меня мусора целая гора на площадке? Ты красишь новым домам в погонях за прибылям, че то про старые дома забыл, а мы уже начинаем думать не сменить ли нам ук.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

        Интересно, как же Шалаев узнает, где живет Павлов, Иванов, Петров, Сидоров?

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
        Александр 20.12.2012 23:53

        Так адрес плиз дайте свои, а так что в опу то орать, прошу прощения

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

    Извините, но на «разговоры разговаривать» у меня больше нет времени. Отвечать буду только на содержательные комментарии.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить

    Жители дома Аскольдовцев, 22 молодцы! Я удивляюсь тому что люди не верят в то что существуют УК способные нормально работать. Я живу на Александрова,30/2 и наши жильцы тоже устав от жуликов из УК «Севжилсервиса» собираются перейти в другую УК. И никто нас на это не подбивает. Надоело платить деньги впустую.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Мария К. 14.09.2012 14:42

    Елена,очень рада за вас и ваш дом!!!Молодцы!!!
    Мы в свое время ушли от УК «Севжилсервиса» и ни о чем не жалеем.Живем напротив конторы УК»Наш Дом».И когда прохожу по ул.Гаджиева,прям глаза радуются.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      evgenic438 15.09.2012 14:17

      Благодарим за поддержку. Только вот нашу радость омрачают двойные квитанции уже в течение 3-х месяцев. Написали во все возможные инстанции. Еще ждем решения суда по передаче технической документации.

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    АНАТОЛИЙ 18.12.2012 19:20

    Самые лучшие слесаря которые что то могут делать,это два Володи и Юра все придут разъяснят покажут расскажут и сделают на совесть.Вот таких надо работников иметь а ни как некоторые! не знаем и ушли!

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      Bиталий 15.01.2013 19:11

      Пол канторы начальства сидит не шевелиться! слесарей меньше чем вас обдиральщиков,один бухгалтер чего стоит как королева в золоте сидит!!!

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    evgenic438 20.12.2012 23:41

    Александр Иванович, еще хотим поблагодарить Вас и работников компании — нам уже начали герметизировать швы. Визуально наблюдаем также за ремонтными работами на соседних домах, которые недавно перешли в Вашу УК. А у Севжилсервиса (летом не хотела указывать название компании, но уж как они нас за это время достали!!!), как видно, энтузиазм только на суды (мы до сих пор не можем от них отвязаться), да на поливание грязью Вашей компании в просевжилсервисовской газетенке «Наш северный город» — нет бы эти средства на ремонт пустили. Господин Юрченко (Генеральный директор Севжилсервис) надавал кучу обещаний в программе «Идеальный вход». Сказал нам на собрании, которое организовал, как только узнал, что мы их покидаем: «Увидите по дому напротив». Вот и видим у ближних домов под управлением Севжилсервис: бурьян на подъездах и консервные банки из-под огурцов в качестве урн, которые поставили сразу же после выпуска листовок с программой «Идеальный вход». Банками дело и ограничилось.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Александр 20.12.2012 23:59

      Спасибо вам огромное, за потдержку!!! Доброе слово и кошке приятно! А если серьезно, то скажу нужно объединятся и менять все с низу до верху, раз с верху не возможно))) вова с нами он поможет))) жаль его на всю россию не хватает и мурманск далеко. С ув . Директор!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    evgenic438 21.12.2012 00:17

    А кто-то летом писал, что Шалаев уже не тот энтузиаст. Александр Иванович, Ваши слова это полностью опровергают. Рады.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

    Смешно. Может честный и идеальный Шалаев расскажет зачем он помимо УК «Наш дом» создал еще и ЕРЦ «Биллинг». И в обоих компаниях является генеральным директором и бухгалтером. И почему мы должны платить деньги не напрямую УК? Чтобы Шалаев с этой операции комиссию себе в карман положил?

    И что за мода договора задним числом оформлять. Никто еще ничего не подписал а уже прибежали мы вам дом отремонтируем…

    Или давайте вспомним как летом Шалаев хотел повесить на жильцов кредит в 500 тысяч, чтобы обновить счетчики.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Оксана 12.02.2013 16:37

    Почему не работает сайт УК «Наш дом?»

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Оксана 12.02.2013 16:46

    Ребята поздравляю!))) Раньше УК хотели нагреть руки на установке нам общедомовых счетчиков, а теперь с подачи нашего нового губернатора Мурманской области благополучно приложат свою руку ресурсники. Поставят за какую захотят цену и выставят счет, а не заплатишь суд взыщет. И главное цена счетчика в среднем до 15000 рублей, а потребителю какие-то космичные цыфры рисуют. В средней полосе России установка+счетчики выходит не более 300 000рублей.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    сергей 15.04.2013 21:53

    Пишу по поводу дома по адресу Хлобыстова 14/3 ребята поменяли трубы в подвале,вода стала идти гораздо лучше и чище.Такого раньше не было уже давно,и запах с подвала пропал устранили наверное канализацию!!! Спасибо ребятам у уважение!! передайте им мои слова.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    Всем «молящимся», нет больше ООО УК»НАШ ДОМ»-банкрот, да здравствует ООО «УК НАШ ДОМ». А *ожи те же!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Свелана 21.11.2017 22:58

    Я очень благодарна татауровой что три месяца не заплатила мне зарплату
    ,уволить ее надо,вопрос времени:я иду на приём к Кофтун

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    Не стыдно татауровой обманывать людей,?она бес совести и чести.?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика