Уголовный пиар

Автор: 25.12.2012 4 570

Прекращено уголовное дело, по которому депутат горсовета Мурманска С.В. Макарова проходила главной подозреваемой (обвинение ей так и не предъявили). Никто об этом не написал, нигде информация не проходила.

Хотя год назад факт возбуждения «уголовки» очень широко освещался средствами массовой информации. Еще бы, уголовное дело возбудили как раз за неделю до дня голосования 4 декабря 2011 г. на выборах депутатов Мурманской областной думы. Светлана как раз была кандидатом в депутаты думы.

Макаровой, которая в 2010 г. была директором МУП «Центр информации населения», вменили растрату более 1 млн. руб.

Примечательно, все документы, подтверждающие, что растраты не было, уже были у правоохранительных органов. Сотрудниками полиции в 2011 г. по результатам проверок было подготовлено два отказа в возбуждении уголовного дела. Знаю это, так как сам работал в «Центре информации населения».

А на третий раз уголовное дело все же возбудили следователи Следственного комитета. И этот факт хорошенько пропиарили перед самым днем голосования.

Через год уголовное дело тихо закрыли «в связи с отсутствием в деянии состава преступления».

Напрашиваются выводы:

Первое. Ради эффективной политтехнологии готовы пожертвовать и репутацией Следственного комитета. Сочувствую рядовым следователям, которые должны «искать то, не знаю что».

Второе. Светлана Макарова еще легко отделалась, пострадала только ее репутация.

Знал одного человека, который «отдохнул» под арестом в СИЗО год, а потом вышел на свободу с чистой совестью и с бумажкой о прекращении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления.

Третье. Такого уголовного пиара «абы хто» не удостаивается. Информационно запачкать – это можно, а подключать административно-правоохранительный ресурс…



комментариев 48


    провокатор добра 25.12.2012 15:02

    Светлана Макарова еще легко отделалась, пострадала только ее репутация.
    ===========================
    Ну да, ну да, кого же в наше время волнует чужое, да и собственное renommее …((

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    хибинский партизан 25.12.2012 15:11

    Ну и кто же тот подлец,который лишил нас такого прекрасного депутата ГС?

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    Ятъёл 25.12.2012 15:15

    Подарок Веллеру на Новый год! Чтоб не расслаблялся.

    Thumb up 11 Thumb down 6
    Ответить
    честно! 25.12.2012 15:56

    Макарова еще свое получит ушлая стерва.

    Thumb up 33 Thumb down 11
    Ответить
    E6O6AT 25.12.2012 16:34

    Там в ЦИНе на прикормке у Макаровой родственничков было не мало, покрывала она их как настоящий руководитель. Помню одного «специалиста» по офисному оборудованию, звали Миша. Так у него все бабы были виноваты в том что все ломалось.

    Thumb up 20 Thumb down 4
    Ответить
    Тоня 25.12.2012 17:12

    Да и сейчас Макарова всю семью кормит ;) по городу до фига ТСЖ, у которых с ее конторкой «ЦСБ» договоры на обслуживание. А листы решений собирают студентики, оплата уходит на компанию ее хахаля Сомова. Видела одного ее юриста — тупой как пробка. Только б и м может говорить. а сама какая-то неадекватная.

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
    Бе3работный 25.12.2012 18:42

    Не в отношении г-жи Макаровой, а в общем, часто у нас уголовки заводятся громко, так чтобы все слышали, а потом сдуваются как проколотый шарик (тихонечко, никому ни-ни). Этакая мера «неконкурентной» борьбы либо прочего влияния на ситуацию.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить

    Ситуация понятная только тем, кто это прошел или еще «проходит». Не верится вначале, но потом вдруг понимаешь, что в такой среде они «что хотят, то и говорят». Объективные факты и доказательства, здравый смысл, на которые мы обычно полагаемся в обычной жизни, и которые показывают в кино про ментов и прокуроров — здесь не работают. Работают ровно противоположные факторы — те, что тоже показывают в кино, и в которые нормальным людям трудно поверить. При этом, скажу, знакомство с действующими уголовными кодексами РФ производит очень позитивное впечатление — там все выверено и сбалансировано, все основные решения принимает суд, обеспечивается защита прав подследственных, не хуже чем в Европе и Северной Америке. Почему это не работает на практике, вот в чем вопрос. Может в этом и есть одна из причин психологических проблем среди личного состава правоохранительных органов?

    Thumb up 27 Thumb down 8
    Ответить
      Читатель 25.12.2012 22:08

      Алексей, хватит Вам ныть как «старому еврею». Всё знаете и понимаете…

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить

        Это Вы наверное «понимаете». Я — нет. И не собираюсь понимать. Я понимаю так как должно быть.

        Thumb up 8 Thumb down 9
        Ответить

          Да, и лучше быть старым евреем, чем молодым моральным уродом.

          Thumb up 11 Thumb down 9
          Ответить
            Перец ди Куэльяр 25.12.2012 23:53

            Так Вы » наш»? )))

            Thumb up 8 Thumb down 1
            Ответить

              А старых евреев немного, да Перец? Ну и правильно. Умных людей много не бывает. Хотя хочется чтобы было больше.

              Thumb up 9 Thumb down 3
              Ответить

            Моральные уроды активно минусуют.

            Thumb up 8 Thumb down 6
            Ответить
              Перец ди Куэльяр 26.12.2012 11:45

              Не обращайте внимание на минусы, мон шер..одиночество в топе — удел евреев.))

              Thumb up 7 Thumb down 3
              Ответить
          Читатель 25.12.2012 23:48

          Ей богу, ответ достойный «старого еврея».

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
            Читатель 25.12.2012 23:51

            Фраза про «молодого морального урода». Дайте развёрнутый ответ. Непонятно кому Вы её адресовали.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить

              Им, Читатель, им самым. Тем кто фабрикует дела и думает, что он молодец — удалец. Тем кто такие дела заказывает. Всем им. Они думают, что они такие крутые, вот там немножко подправили, там не заметили очевидного факта, но ничего, главное же найти что — нибудь и наказать «злодеев», им же сказали ату их, значит прикроют. Но они забывают, что запускают бумеранг в «злодеев», и он уже летит и сам выберет кто злодей а кто нет. Только вернется и к ним, рано или поздно.
              А если конкретно, когда заведут пару- тройку серьезных уголовных дел и доведут до суда и наказания в отношении тех, кто такие вот пиарные дела инициирует и расследует, то тогда это все и кончится. И УК и УПК будут применяться так как они написаны, а не так как принято.

              Thumb up 11 Thumb down 4
              Ответить
                Читатель 26.12.2012 01:13

                Понятно. Алексей, Вы же взрослый человек. Прекрасно понимаете кто является инструментом, а кто заказчиком, и ради чего это всё происходит. Соглашаясь быть руководителем чужого бизнеса, Вы разве не предполагали, что возможны разные варианты развития событий? За сделанный выбор приходится отвечать в лучшем случае нервами, в худшем — свободой. Правда последнее Вас минует, и я предполагаю Вы это знаете. Поэтому остаются нервы, они сейчас в Вас и говорят. Систему не изменить, пока не изменятся люди. А это очень длительный процесс. Поэтому будьте философом, а не «старым евреем». Готовтесь к НГ.

                Thumb up 15 Thumb down 0
                Ответить
                  Альфред Нобель 26.12.2012 02:17

                  Если бы Алексей настоял на увольнении с поста советника губернатора не на основании написанного задним числом заявления по собственному, а на основании привлечения его к уголовному делу, то можно было бы иск к органам заявить гражданско-правовой и рублем их потренировать, тогда бы быстро начальники в погонах определили виновных подчиненных. Про НГ поддерживаю и желаю в следующем году только удачи!!

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  полуян 26.12.2012 06:45

                  нет такого основания для увольнения, как «привлечение к уголовному делу»! И уж тем более «советника на общественных началах» — хотя, что ЭТО,х.з.?

                  Thumb up 5 Thumb down 0

                  Знаете почему иногда смотришь на иностранцев с чувством собственного превосходства удовлетворения и думаешь, а чего они такие наивные? И недальновидные? И не хитрые? И не понимают простых вещей, которые подразумеваются? А потом вдруг вспоминаешь, а чего же они живут то лучше нас? Ответ: потому и живут, потому что наивные и делают так как написано, а не так как подразумевается. По правилам, а не по понятиям. И я так тоже хочу жить. А людям — да, надо меняться. Им ведь тоже несладко, этим моральным уродам. За пожелания в НГ спасибо. Я всем тоже желаю добра и счастья. Любите и уважайте друг друга. Это в жизни главное.

                  Thumb up 9 Thumb down 2

                  Да, и не точны Вы, Читатель, в формулировках. Я не соглашался руководить чужим бизнесом. Я его строил. Почти с нуля. И именно бизнес в нормальном понимании этого слова, а не в том, который у нас часто имеют в виду. Те кто хоть как- нибудь с этим бизнесом был связан или знаком, этот факт отлично знают, несмотря на всякие слухи и сплетни вокруг этого. В группе КРЭС Альянс, которую я строил со своими коллегами, все было понятно и прозрачно. Этот риск, о котором Вы говорите, он не с бизнесом связан или еще с чем-то. Этот риск у нас присутствует везде. Риск того, что мы живем в такой стране. В которой, несмотря на формальную кончину тоталитаризма и перехода к правовому обществу более 20 лет назад, по прежнему по большому счету закона в нормальном понимании этого слова нет. Как нет и нормальной судебной системы. Если бы она была, таких дел, как это просто не могло бы возникнуть. А если бы возникло, то уже давно те кто его возбуждал, на допросы бы сами ходили. С одним согласен. Все эта система — мы сами. И меняться надо нам людям, а не кому то там наверху. Каждый день, в каждом своем поступке.

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                Перец ди Куэльяр 27.12.2012 18:50

                Алексей Викторович, ну а на данный момент Вы чем занимаетесь, если это -не тайна?
                Какие бы мнения не были на предмет КРЭС-Альянса, а это надо заметить — вопрос разноплановай, тем не менее — Вы стояли у истоков его создания, когда в то время еще Риони Групп, коммуналка на Шмидта..)). Как топ-менеджер Вы делали все, что требовалось, тем более в условиях реформирования энергетики. К слову — это все же были не реформы, а хрен пойми что. Но — тон задали Чубайс унд его пацаны.
                Хотелось бы задать вопрос, зная Ваши аналитические способности — о вероятных сценариях развития действий вокруг КРЭС -альянса.?
                Кто бы что не говорил — но действительно. в КРЭСе не мало спецов. Лично мне очень доставило знакомство и общение с Котликовым Валерием Борисовичем. Всегда приятно пообщаться с » профи». )

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить

                  Перец, Ваш вопрос многоплановый и разноплановый и стоит отдельного обсуждения. Конечно мы строили компании в рамках реформ Чубайса унд пацаны. Но придумал все это далеко не Чубайс. Аналогичные реформы в энергетике были реализованы и в основном успешно во множестве стран от Скандинавии до не чуждой Вам Латинской Америки и Австралии. У нас как всегда все провалилось. А некоторые, как я, за то что по сути дела строили рынок и зарабатывали рыночную прибыль для компаний, которыми руководили, ходим на допросы и пытаемся обжаловать аресты со стороны следствия честно заработанной заработной платы на банковских счетах. Почему так произошло? Отвечаю — потому что нельзя делать рыночную конкурентную реформу в одной отдельно взятой отрасли и надеяться на положительный результат, когда в общем все наоборот стремится к монополии и стагнации. В этом я и мои товарищи были немного наивны. Я наверное в большей степени. Потому что я задавал цели и темп, увлекал за собой людей. Поэтому неудивительно с этой точки зрения, что меня и выбрали в качестве мишени. Цель другая, Читатель прав. Но удобной мишенью оказался я. Ну чтобы все остальные тоже поняли — неприкасаемых нет, у нас все равны перед беспределом. Ну что ж будем считать, что поняли. Но сдаваться не собираюсь. Этим сейчас в основном и занят пока. Хотя хожу на конференции и семинары, готовлю и направляю предложения в новую концепцию реформы, которая сегодня в стадии проработки. Востребованности со стороны гос-ва и бизнеса не ощущаю, как и многие мои коллеги. В моде другой тренд и другие люди. Пытаюсь по совету Читателя относиться к этому философски. Но больше получается пока по нашему, Перец, по еврейски.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Перец ди Куэльяр 28.12.2012 12:36

                  Достойный ответ. И печально то — что Америку Вы мне не открыли. Пользуясь случаем — хочу пожелать Вам прежде всего — здоровья в наступающем году, удачи в делах. Всех благ.))

                  Thumb up 2 Thumb down 0
    проходимец 25.12.2012 19:43

    дак ещё и за реабилитацией можно обратиться, в связи с незаконным уголовным преследованием!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить

      Спасибо, Перец. Вам также всего наилучшего в Новом Году! Думаю, рано или поздно все наладится и на нашей улице. Ведь мы сами по себе по отдельности такие умные. Посмотрите на комменты на этом блоге — большинство людей здесь вполне самодостаточны, неплохо образованы и, самое главное, умны, находчивы и самоироничны. Люди здесь свободны в своих мыслях и высказываниях. А потому постепенно количество переходит в качество — завсегдатаи становятся все менее агрессивными и все более думающими. Не всегда они всем нравятся, в том числе и мне, но я их в целом уважаю. Они не тролли, как о них говорят те, кто на самом деле, их с интересом читает, а ответить, по существу, не готов или не может Они же внутренне свободные люди, и постепенно и в стране их будет все больше и больше. Поэтому , Перец, праздник на нашей улице будет. Всех с Новым Годом!

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Читатель 25.12.2012 22:04

    Артём, Вам Макарова пост заказала?

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить

    Стоит полагать, сейчас Вы, Артём, или сама Светлана прижучите «Новый Весть-Курьер»? Хотел бы я на это посмотреть ))

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      Читатель 26.12.2012 00:11

      Думаете в суд подадут? )

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Разочарованный 26.12.2012 04:10

        Складывается впечатление,что учредители Новый Весть-Курьера — следственный комитет РФ в Мурманской области и з/п его работники получают из этого же комитета. Да, Светлана может подать в суд и выиграть, но компенсация будет не больше 5 тысяч рублей за нервы, здоровье и время,которые она потратила доказывая, что она не северный олень! На общину Чигар тоже было заведено дело по статье, опубликованной в НВК, община выиграла у НВК в Октябрьском суде, компенсация — 5 тыс, а толку — заказ никто не отменял, и уголовные дела тянутся по сегодняшний день. Такое впечатление, что НВК ставит черную метку у нас в Мурманской области. Конечно, хотелось,чтобы газета опровергла это, но вряд ли это случится.

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
          Елена Ивановна 26.12.2012 11:36

          Точно! НВК же и Страхова завалил из облдумы. Следаки возбудили уголовку по этой теме только после публикации в НВК. Сейчас по схожему принципу работают в Москве по фильму «Березовский».

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить

      Максим, вопрос совсем не ко-мне. В «НВК» про меня много гадостей не писали;)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Aх! 26.12.2012 09:14

    Опровержение в газете: В место слов «половина членов Думы — воруют» надо читать «половина членов Думы — не воруют».

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Тоже обвиненный 26.12.2012 09:19

    Случаи далеко не единичные и наш регион не исключение. Сам оказался в аналогичной ситуации, было возбуждено уголовное дело. В тот же день во всех сми, круто, вот еще одного органы выявили лихоимца. Каков итог, обвинение так и не предъявлено, за сутки до окончания 12 месячного срока предварительного следствия дело приостанавливают, в связи с розыском подозреваемого. За продлением в Москву ни кто не едет, т.к. свыше 12 месцев предварительное следствие продлевает федеральный орган. Вот такая правда жизни, но об этом уже ни кто не говорит. Ни одно СМИ не отслеживает, как там и что там, хотя бы ради любопытства. Правильно сказал А.В. кто не был в этой шкурке тому не понять, хотя и не советую.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить

      Нет, в моем случае я хороший пиар всем этим товарищам обещаю. По полной. Кто что и как. Как только время придет. Отсидеться тихо не удастся. Слишком громко и нагло кричали и делали. И продолжают делать.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        Тоже обвиненный 26.12.2012 10:43

        Пойду по этому же пути, просто жду решений, суда и прокуратуры. Нужна фактура, с этими ребятами только так можно общаться, простых доводов и убеждений они не понимают. Готов выступить единым фронтом А.В., мне кажется это будет более показательно когда случай не единичный это сложнее утаивать и заминать. Будет просматриваться стиль работы крикунов, возбудить легко им было, так пускай проявляют легкость и в остальном.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
      Иванов 28.12.2012 23:01

      Удивительно здесь про какие-то вздохи читать. Половина местной аудитории захлебывалась в экстазе от каждой порции дерьма о детсаде в ПЗ. Независимая экспертиза подтвердила полное соответствие нормативам. Прокурор ПЗ соскочил, отказавшись от претензий. Администрация ПЗ проглотила плевок, потому что детей надо в зиму устраивать. А сейчас оказывается этот детсад лучший в области. Год дерьмом поливали. Кто-нибудь извинился, места доходного лишился. Не. Сс… в глаза, божья роса.
      И так сплошь и рядом. Кстати, никто из местной аудитории задницу не оторвал и не проехался до места, зато все были экспертами.
      А чем полиция хуже вас. Молодым, мамы и папы вдалбливают,-потерпите надо до маленькой пенсии доработать, а там уже можно и из органов бежать. Отсюда и отношение такое, начальник всегда прав.
      УК РФ видел во многих вариантах : один клоун чай на него ставил, чтобы стол не портить, другой в форточку вставлял, чтобы сквозняк не закрывал фрамугу, еще один под задницу подкладывал, чтобы на компе удобно было работать…
      В нашем государстве закон как дышло…

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        удав 28.12.2012 23:19

        Эт ты зря. Ваш сад как был дерьмо, так и остался им. Дерьмом. И как что там делали — я лично видел. Через задний проход там делали, отбивая деньгу. Или хочешь сказать — что Никорка у вас там от нефиг делать свернулся в черпаху, когда за жопень стали брать?
        Короче — запустили эту хрень болотную — так порешали. И чихать там всем — в каком там состоянии что и насколько он вообще соответствует нормам и правилам.
        Конечно, когда садик попал на блог — зашевелили поршнями. Глянец навели, хуль там.
        А так — бумага все стерпит, отпишут как папик скажет, козлов на убой — то же найдут, если что. Дело не хитрое. Тем паче — верно подмечено как УК РФ играет свою незатейливую роль на столах отдельных товарищей. Когда можно и на задницу пустить, чайком поплескать или еще что. Дышло оно и есть — дышло.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    Бгг 26.12.2012 09:42

    Артем, ты лицемер…прекрасно знаешь что мутила Макарова и сам ей в этом помогал

    Thumb up 11 Thumb down 7
    Ответить

      Я сейчас обсуждаю вопрос уголовного дела о растрате и следствие признало, что ее не было и уж тем более никому в этом не помогал.

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    проходимец 26.12.2012 10:49

    год назад, помнится, СМИ писали-трубили о фалисификации доказательств по граждансому делу главой администрации Кольского района Чекрыгиным М.В. Что с делом, кто-нить в курсе?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    негодующий 28.12.2012 13:53

    макарова жертва что-ли? бугага. В скольки ТСЖ она там директор? в 30-40-50? Неужто все честно и законно ее избрали? ага..

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
      котик 03.01.2013 00:21

      Что за ересь. Тут не про ТСЖ вопрос то, а о прекращении уголовного дела по растрате. В городе есть еще одно «лицо», являющееся председателем 30-40-50 ТСЖ. При чем тут ЖКХ.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Волшебники асфальтового полотна

    Таки снова вы не правы. Вместо "май труд мир",теперь "май труд котики")) а убыток, это перепиленная прибыль. И вообще,если где...


  • ах.финаналитик
    Волшебники асфальтового полотна

    особенно в свете последних новстей... *** «Газпром» по итогам 2023 года ушел в убыток, который составил 629 млрд руб. против прибыли 1,23...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Волшебники асфальтового полотна

    Зачем такие сложности, финаналитик? И без вашего контроля все правильно попилят! )))


  • Артём
    Начала трудовой недели судмедэкспертный видеопост

    Тикток пацаны! Тик токи полностью разрешили в обратку, фраера сдали назад) А я ждал, правда ждал. Тикток лучшее интерактивное что изобрело человечество...


  • Голая правда
    Волшебники асфальтового полотна

    Все вы врете! Губернатор сказал президенту что население КП прибывает и рождаемость стала выше или больше? Не важно. Короче, секс...


  • Ст@рый я.
    Волшебники асфальтового полотна

    А и не удивлюсь если эти двое людоедов к осени окажутся в госдуме. Депутатами по партийным спискам от ЕР. Они...


  • Голь перекатная
    Волшебники асфальтового полотна

    Город Волоград живо обсуждает появившиеся в сети фото двух обнимающихся участников СВО.Первый это Д.Малышев, освободившийся из колонии и отправившийся на...


  • Дмитрий
    Волшебники асфальтового полотна

    КАКОЙ ГУБЕРНАТОР - ТАКИЕ И ДОРОГИ!


  • Майор Чернобаев
    Волшебники асфальтового полотна

    Только что звонил по горячей линии, вызвал пояснительную бригаду насчет двух шкур и долбоеба. Обещали подъехать.


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    В Питере не пить, сижу дома смотрю на отрыжку Газпрома и думаю. Кому нужна была эта сраная ёлка?


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Потому что из общественного поля намеренно исключаются любые системы консолидации мнения. Любая выраженная оценка общественного мнения в сегодняшней ситуации приведет...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Красной краски может не хватить


  • ах.финаналитик
    Волшебники асфальтового полотна

    я уже лет несколько размышляю: почему бы при современных технологиях Админисрации области не сделать общедоступную интерактивную карту ремонта дорог: вот...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Как бы «проект Новатэка» в Ура-Губе раньше не «закрылся». А то и не «накрылся»


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Согласен, армянам надо поберечься. Одни уже подружились.


  • Чернев
    Волшебники асфальтового полотна

    Олаф ! , с каких болтов Новатэк будет обслуживать дорогу в Ура Губу, этой статьи в бюджете компании нет и...


  • Интересно
    Волшебники асфальтового полотна

    Никак нам без армани. Добром эта дружба не закончится.


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Вам возражает кремлин.ру: 30 августа 2019 года Рабочая встреча с врио губернатора Мурманской области Андреем Чибисом В.Путин: Андрей Владимирович, как у Вас настроение,...


  • Голь перекатная
    Волшебники асфальтового полотна

    Чибисовский лозунг "На Севере жить" выглядит цинично и мерзко на фоне непрекращающегося оттока населения с Кольского п-ва.И ведь не...


  • Серега
    Волшебники асфальтового полотна

    АВЧ обязательно поедет в Видяево. Эту дорогу обязательно доделаю, прям как в контракте прописано. Курск, Видяево, память, совесть, стыд, Народный фронт, порка...


  • Олаф
    Волшебники асфальтового полотна

    Помнится мы все слышали про конкуренцию в дорожной отрасли. Её результат впечатляет. Ура-губу вот-вот закроют под проект Новатэка. Они и...


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Не... Ето не спутники... Возможна злонамеренная диверсия, ибо коммерсант-многостаночник Абрамян как минимум до октября 2022 года индивидуально предпринимал в МО,...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    " - Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется: «Последнее письмо». Вот… Служил...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Ну таки и что там с моим корешем Толяндером? Неужто "коней двинул" до путинского рая? ))


  • золотая рыбка
    Дело — труба

    Почитала статейку. Улыбнуло:) Особенно "Говоря уж совсем цинично, работай у депутата Найденовой соображалка и желай она реально кому-то помочь —...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика