ХОЗЯИН=БАРИН???

Автор: 06.03.2013

Последнее время мы всё чаще слышим высокопарные слова о защите детей-сирот в нашей стране. О том, что всё в государстве делается на благо их развития и адаптации в обществе… А на деле —  как всегда! Благие намерения высшего руководства страны наталкиваются на самодурство, неуёмные аппетиты и ханжество руководителей среднего звена.

В нашем городе есть детский дом «Светлячок». С недавних пор он вынужден платить за доставку детей-сирот в бассейн, на выставки, другие мероприятия. Вынужден тратить деньги (которые могли бы пойти на развитие детей) на оплату транспортных услуг организации, которая была специально создана для обслуживания учреждений образования Мурманской области и финансируется из бюджета.

Эта организация – Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр комплексного обслуживания учреждений образования», учредителем которого является Министерство образования Мурманской области. Основа деятельности этой организации- транспортное обеспечение интернатов, училищ и т.д.

С сайта cko051.ru
«ГАУ МО «ЦКО» является некоммерческой организацией… , учредителем является Мурманская область.

От имени Мурманской области функции и полномочия учредителя ГАУ МО «ЦКО» в пределах своей компетенции осуществляет Министерство образования и науки Мурманской области. Целью деятельности ГАУ МО «ЦКО» является исполнение государственного задания учредителя. Предметом деятельности ГАУ МО «ЦКО» является выполнение работ в сфере комплексного обслуживания учреждений образования, других предприятий и организаций. По своему усмотрению ГАУ МО «ЦКО» на платной основе оказывает услуги, выполняет работы, относящиеся к основной деятельности.»

Ошибка? Оплошность? …. Можно было бы поверить в непреднамеренность действий руководителей ГАУ МО ЦКО в отношении «Светлячка», если бы этот факт был единичным.

Другой пример – образцово-показательная Минькинская школа – интернат, которую часто посещают иностранные делегации и высокопоставленные чиновники, в том числе и губернатор Мурманской области. Благодаря труду и стараниям сплоченного коллектива, интернат является одним из лучших в регионе, но также вынужден в прямом смысле выпрашивать у ЦКО транспорт для перевозки сотрудников, работающих посменно, и детей. И получает его только на условиях, выставленных руководством ГАУ МО ЦКО. С такими же проблемами в организации поездок сталкивается и школа-интернат №3, расположенная на ул. Баумана, и другие учреждения образования, находящиеся на обслуживании ГАУ МО ЦКО.

Кстати, и рабочий коллектив этой организации также «стонет» от безграмотной, неумелой, ханжеской управленческой политики руководителей. Сложившийся сплоченный коллектив специалистов, знающих и добросовестно выполняющих свои профессиональные функции, причем за невысокую заработную плату, «развален».

Работники увольняются один за другим (а кого-то из квалифицированных специалистов неофициально вынудили уволиться из-за личной неприязни руководителя к работнику), т.к. с приходом нынешнего руководства моральная обстановка в учреждении стала невыносимо давящей, а заработная плата уменьшается и урезается.

Люди не верят в справедливость и наведение порядка и боятся куда-либо обращаться. Отчеты контролирующим ведомствам предоставляются в радужном свете, а на деле… Никто из контролирующих учреждений не поинтересовался мнением и отзывами рядовых работников этого учреждения. Руководство ГАУ МО ЦКО «неподвластно» никому. Внутренняя и внешняя политика «оставляет желать лучшего» будущего ГАУ МО ЦКО и всем, кто с ним сотрудничает.

В свете происходящих событий у граждан и налогоплательщиков России возникает и остаётся открытым ряд вопросов к руководству ГАО МО ЦКО и Министерству образования Мурманской области. Так чем же является такая политика руководства ГАУ МО ЦКО? Узаконенным «вымогательством» или неуёмным безнаказанным желанием заработать на всём и на всех, включая детей-сирот? Куда направляются «заработанные» средства? В фонд заработанной платы сотрудников? Каких сотрудников…? На повышение окладов управляющему звену? Или на развитие предприятия? Или на евро-отделку нового кабинета руководителя…?

Почему руководитель ГАО МО ЦКО не боится в открытую зарабатывать на подведомственных учреждениях, не опасаясь вопросов со стороны контролирующих учреждений…? И куда в сложившейся ситуации смотрит Министерство образования Мурманской области и почему доверяет управление серьёзной государственной организацией такому руководству? Вот вам и главный вопрос: « так кто же «рулит» в нашем государстве…???



Комментарии

  • vovka 06.03.2013 13:54

    Ответ на пред последний вопрос — в жопу !, ответ на последний…, даже озвучить страшно . Ведь и дети читают.(

    Ответить
  • Вскрытие показало:

    По детскому дому «Светлячок»:
    Любезная Татьяна Владимировна, директор «Светлячка», сообщила:
    Ранее детский дом не пользовался услугами ЦКО, но с 1 января детский дом перешел под опеку Министерства образования. В ЦКО обслуживание «Светлячка» на 2013 год предусмотрено не было, поэтому детский дом вынужден пользоваться услугами ЦКО на платной основе. Услугами вынуждены пользоваться по минимуму. Татьяна Владимировна направила в министерство письмо с просьбой в будущем урегулировать этот вопрос.

    Школа-интернат в пос. Минькино:
    Главный бухгалтер или сотрудник бухгалтерии (сорри, забыл спросить имя и должность и можно ли на нее ссылаться) утверждает, что, как раньше, так и теперь услуги ЦКО для перевозки детей бесплатны.

    Школа-интернат на ул. Баумана:
    Секретарь школы-интерната Марина Александровна дает показания, аналогичные показаниям минькинской коллеги.

    Ответить
    • сочуствующий 08.03.2013 03:08

      МСКОШИ за перевозку детей ЦКО не платит (об этом никто не говорит), а вот как поступают с сотрудниками интерната, подробно описала Уставшая

      Ответить
      • Да. Тетенька из бухгалтерии МСКОШИ, с которой я разговаривал по телефону, сказала:
        «Детей ЦКО перевозит бесплатно» с ударением на слово «детей».

        Ответить
  • Сирота 06.03.2013 15:02

    Сколько стоит содержать одного воспитанника в сиротском дому или иму подобных в рублях.?

    Ответить
  • При этом закупки новых автобусов осуществляют регулярно!
    А чем эта контора вообще занимается?
    Читаем тут: http://www.cko051.ru/uslugi.html
    Наверное чей-то бизнес побочный? Обеспеченный из обл. бюджета?

    Ответить
  • Alex7381 06.03.2013 16:54

    Сколька вас развелось, вот еще одно — Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр комплексного обслуживания учреждений образования»
    (ГАУ МО «ЦКО») Управленцев 20 чел., мл. обслуживающий персонал — 55 чел.
    http://cko051.ru/binder.pdf
    Почему депутаты позволяют вольготно жить всем присосавшимся к НАШИМ деньгам?
    Может уменьшить количество всякой шушеры, а освободившиеся деньги отдать на повышение зарплаты сельским врачам, учителям?
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова:
    ШУШЕРА, Дрянные и ничтожные люди, сброд.

    Ответить
    • Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки! 06.03.2013 18:28

      депутаты такие же шушеренцы и тоже живут на наши деньги…

      Ответить
    • 051 06.03.2013 20:43

      Из плана ФХД:
      Численность работников — 76 чел.
      Фонд заработной платы — 15 150 200 руб.
      ————————————————————
      Средняя зарплата по учреждению
      15150200руб:12месяцев:76чел.=16 612руб.
      Вот это ГАУ МО «ЦКО» — ЖИРУЕТ.
      Хотелось бы знать, а какая средняя зарплата в образцово-показательной Минькинской школе? В частности у директора?

      Ответить
      • top 06.03.2013 23:29

        Да не переживайте, там вакансий 40 %, так что у начальников с зарплатой все О.К. А с их руководством я по службе пересекался- впечетленице ещё то… Барин, блин, снизошёл…
        А приказ из нашего Министерства был. Всем заключить договор на обслуживание. Уж не знаю как наш директор отговорился. Думаю ещё не конец. Опять пришлют.

        Ответить
        • любопытно 10.03.2013 19:26

          заключить договор на обслуживание на платной основе?

          Ответить
      • Alex7381 07.03.2013 10:50

        Уважаемый, 051! Вы забыли написать, что руководство ГАУ МО «ЦКО» трудится не из-за денег, а только ради расцвета образовательных учреждений области.
        А теперь серьезно.
        Во-первых — 15 млн из НАШЕГО кармана;
        Во-вторых — величина средней зарплаты удобна тем, чтобы сказать, что мы все равны. А в действительности, например: 50 работяг будут получать по 12 тыс (те -4 тыс от средней) а остальные 20 АУП могут прибавить по 10 тыс.
        В-третьих и главное — указанная зарплата не говорит о всевозможных выплатах за счет оказания услуг, используя областные помещения, областной транспорт и т.д., находящиеся в ведении ГАУ МО «ЦКО».
        Не жалейте пианиста, он ворует как умеет.

        Ответить
        • 051 07.03.2013 11:38

          Уважаемый Alex7381.
          Тоже серьезно.
          1.А может не 15, а 20 должно быть. Или еще больше.
          2.Может я ошибаюсь (поправьте), но равноправия в Вашем понимании нигде нет.
          Средняя зарплата потому и средняя, что между низко оплачиваемым работником и
          руководителем. На сколько я помню она по региону за 30 т.р. И называть шушерой
          людей с низкой оплатой труда на мой взгляд некорректно.
          3.А я задавал вопросы, чтобы понимать обиженную сторону. Если и там все так плохо
          или не дай бог еще хуже, то это печально и есть что обсуждать и искать причины.

          Ответить
          • Alex7381 08.03.2013 10:07

            Уважаемый, 051!
            1.Цитата: «А может не 15, а 20 должно быть. Или еще больше.» Полностью согласен, но повышение средней зарплаты должно быть не за счет увеличения доходов начальников.
            2. Цитата: «Может я ошибаюсь (поправьте), но равноправия в Вашем понимании нигде нет.»
            А где же есть равноправие? В суде? В полиции? На работе? Только в одном месте у нас равные права — на избирательном участке: получить бюллетень и бросить его в урну. ВСЕ!!!
            3. Цитата: «И называть шушерой людей с низкой оплатой труда на мой взгляд некорректно.»
            Шушера (т.е.дрянные и ничтожные люди, сброд) это те чиновники, которые создают всякого рода конторки типа «рога и копыта», дабы за НАШ счет жиреть. А в таких «конторах» всегда должны быть люди с «низкой оплатой труда», т.к. эту шушеру надо обслуживать, для этой шушеры надо зарабатывать деньги, чтобы потом получить крохи с барского стола.

            Ответить
      • ЗНАТОКИ 08.03.2013 01:29

        Зарплата хорошая и у директора и у учителей, неплохо зарабатывают.На коллегии директор Минькинского интерната говорил о зарплате педагогов примерно , в среднем, 45т. р.

        Ответить
        • Alex7381 08.03.2013 10:10

          Очень хорошо! Только надо было бы уточнить — эта зарплата при норме часов для учителя или они трудятся сверх нормы.

          Ответить
      • сочуствующий 08.03.2013 03:16

        Класс! Любимая «средняя температура по больнице» !

        Ответить
  • дурик 06.03.2013 20:19

    Судя по всему очередная сладкая конторка. Как и все новоявленные » успешные» хозяйственники расходник валят на бюджет, а доходы потихому запиливают неподецки. При этом не удивлюсь, что все здания, автотранспорт и прочие активы уже случайно прихватизированны и все пути-дорожки ведут в министерские кабинеты. Инженерная 2а это здание вроде ПТУ раньше принадлежало?

    Ответить
  • герцогиня 07.03.2013 22:56

    Субъективный бред завистников, которые (или который, в частности г-н П…..в) говоря о «безграмотности» руководства ЦКО сами не в состоянии статью без ошибок написать.

    Ответить
    • каД 08.03.2013 01:35

      Герцогини с герцогами всегда в одну дуду дудят. А субъективный бред не бывает массовым. Если народ пишет и митингует, значит, достали его уже все герцоги, герцогини и их «грамотная» свита!

      Ответить
      • герцогиня 08.03.2013 01:48

        тавтологию говорите…учитесь мыслить, добрый Вам совет

        Ответить
        • каД 08.03.2013 02:01

          ))))) Даю справку: «Тавтология — в обычном языке: повторение того, что уже было сказано. Например: «Жизнь есть жизнь». «Не повезет, так не повезет». Тавтология бессодержательна и пуста, она не несет никакой информации» Герцог — имя существительное мужского рода, герцогиня- женского. Разницу видите? «Дудеть в одну дуду (дудку)» — `Фразеологический словарь русского литературного языка: «Прост. Ирон. Поступать, действовать одинаково или вместе. У всех у них свои общие интересы, свои общие сплетни и ненависти, своё общее свинство»; ` Учитесь 1. адекватно понимать смысл написанного. 2. давать советы тем, кто их просит. 3. давайте, не будем устраивать соревнования ) тема не о правилах русского языка

          Ответить
  • Алексей 07.03.2013 23:31

    Интересно, а хоть кто то из критикующих реально в ЦКО работает или работал, и знает ситуацию изнутри, или просто как бабушки на лавочке посплетничать собрались?

    Ответить
    • каД 08.03.2013 01:14

      а это, видимо, мнение сотрудника из АУП ЦКО )))

      Ответить
      • Алексей 08.03.2013 01:27

        Ошибаетесь. Это мнение адекватного человека

        Ответить
        • каД 08.03.2013 01:38

          судя по всему, у людей уже накипело. какие уж тут «лавочки»?

          Ответить
  • ДЮСШ 07.03.2013 23:46

    Читаю статью и все равно что директора МСКОШИ слушаю (приходилось по работе с ним сталкиваться. не дай Бог каждому) и с директором ЦКО так же по работе общался – нормальный мужик, знает свое дело, только вокруг него одни старперы, которые перемен в принципе не признают и «палки в колеса ему вставляют».

    Ответить
    • ЗНАТОКИ 08.03.2013 01:13

      Этого «нормального» мужика отыскал незабвенный министр КОСТЮКЕВИЧ В.Ф. и строго настрого заставлял руководителей областных учреждений подписывать договор с этой халявной конторой, которая присосалась к системе образования.

      Ответить
      • ДЮСШ 08.03.2013 01:16

        Более «знающего» «знатока» я еще не встречал!
        Кто Вам рассказал весь этот бред?

        Ответить
      • ЗНАТОКИ 08.03.2013 01:18

        И еще-этот «нормальный» мужик -военный в отставке. Костюкевич любил отставников, они ведь не спорят с министром как некоторые умные и грамотные директора. Абсолютно ненужная структура в системе образования, так же как и МОИПКРО.

        Ответить
        • ДЮСШ 08.03.2013 01:21

          Вы на вопросы не отвечаете =) и откуда у вас такая осведомленность о пристрастиях прошлого министра образования и делах ЦКО?

          Ответить
          • ЗНАТОКИ 09.03.2013 00:04

            Долго работали под руководством КОСТЮКЕВИЧА. Плавали, знаем

            Ответить
        • ДЮСШ 08.03.2013 01:25

          организация начала свое существование задолго до прихода нормального военного в отставке и работает не один десяток лет. Это, видимо, горячка, с Вашей стороны, кто Вы чтоб решать, что нужно системе образования?!.

          Ответить
          • ЗНАТОКИ 08.03.2013 01:35

            Мы -то знаем как работала эта организация до прихода Костюкевича. /

            Ответить
        • сочуствующий 08.03.2013 04:05

          Вы не правы.Структура как раз нужная. Просто надо понимать, какие функции должно выполнять ЦКО (собственно те, которые и выполняло до новой власти). Иначе все образовательные учреждения будут вынуждены оплачивать каждый раз, например, услуги частного такси или иметь свой транспорт с обслуживающими его работниками, и нести все затраты по его содержанию и обслуживанию. Для бюджета любого обр. учреждения это влетит в хорошую копеечку и доставит массу дополнительных проблем. А вот такое руководство для этой структуры как раз и «ненужное». Было бы компетентным руководящее звено, все были бы в выигрыше.

          Ответить
      • каД 08.03.2013 01:47

        кто кого там отыскал, никому не ведомо. но вот слухи об этом «нормальном мужике» , действительно, ходят по городу не самые лестные. дорвался человек до власти, называется )

        Ответить
    • сочуствующий 08.03.2013 03:38

      Как Вы выражаетесь, у «старперов», когда ЦКО (тогда УХЭО) было под их руководством, всё функционировало, крутилось и вертелось на отлично. Были довольны и подведомственные учреждения, и сотрудники, и Министерство. А сегодня недовольны все. И персонал из ЦКО уходит не от лучшей жизни. Не бывает так, чтобы 1 человек был прав, а все вокруг были «непонимающие дураки», если с ним не согласны.

      Ответить
    • Работяги 08.03.2013 20:24

      Этих «старперов» сам же и набирает «нормальный мужик», зачем им за что-то доплачивать, когда у них пенсия есть. Кстати в ЦКО два директора, самый главный возложил обязанности на одного из замов и благодаря второму развал и начался. А директор не замечает или не хочет замечать.

      Ответить
    • Бывший сорудник 09.03.2013 20:02

      Уважаемый ДЮСШ. Вы видимо общались с этим «нормальным мужиком» всего пару раз и то вскользь.Я отработал под его руководством почти два года. Могу с полной ответственностью сказать, что это гнилой и трусливый человек. Все вопросы он старается решать за счёт других, что бы в случае чего сказать » А это не я, это вот он всё сделал не так». Так же К.М.Г. очень двуличен. Сегодня он может тебе что то разрешить,а завтра за это же тебя и накажет, и будет доказывать, что он тебе ни чего не разрешал. По поводу транспорта для учреждений образования. Его е один раз приглашали приехать в Минькино, что бы он посмотрел где это и как туда добираются сотрудники. За два года он не разу не приехал, отвечая, что это не его проблема. так же с его приходом зарплата стала сокращаться, и он постоянно ищет за ч то бы ещё лишить сотрудников премии и надбавок. А вы говорите что он » нормальный мужик». Да и сюда он попал не через Костюкевича, а через бывшего губера Дмитриенко, пришёл к нему на поклон, как бывший отставник. А Дмитриенко уже дал указание Костюкевичу куда нибудь пристроить этого «ценного сотрудника»
      По поводу старпёров. Средний возраст сотрудников был 35 — 50 лет ( были и моложе и старше).
      По поводу знает своё дело. то же не согласен, он вообще не представляет как работает транспортное подразделение. Что бы отремонтировать машину, надо было ему отправить заявку ( в этом нет проблем), но он не смотрел, что там указано на счёт ремонта, он искал орфографические и другие ошибки, вместо того что бы решать проблемы ремонта транспорта. теперь часть парка стоит, а при старом руководстве этого не было Вот и вам и знающий своё дело человек.

      Ответить
  • уставшая! 07.03.2013 23:56

    А мы 3 год(Воспитатели) добираемся из Минькинской школы -интерната и на работу, 111 рейсовым автобусом!Ночью,так как наша смена заканчивается в 21.30 мы добираемся до кладбища(4км) на своих двоих и вызываем такси,так как 111 автобус не спускается в п.Минькино очень часто!Проездной кстати,стоит 2300 и плюс поездка по городу ,и конечно вызовы такси!Хотелось бы знать, оптимизация ещё долго будет отражаться на наших поездках? и на нашем здоровье?

    Ответить
    • Фемида 08.03.2013 00:30

      Два вопроса:
      1) причем здесь «ЦКО»?
      2) не пробовали со своим руководителем решить этот вопрос? т.к. «ЦКО» к этому отношения не имеет, сами прекрасно знаете обстановку!!!

      Ответить
      • Фемида 08.03.2013 01:51

        Судя по Вашим постам — Вы и есть та самая «бабулька на лавочке», которая только слухами и живет, и сплетни распускает =))))

        Ответить
        • Фемида 08.03.2013 01:53

          это для kaД

          Ответить
        • каД 08.03.2013 02:14

          ну да. куда уж нам, бабулькам, до Вас с Вашей объективностью, госпожа Фемида с повязкой на глазах )

          Ответить
      • Бывший сорудник 09.03.2013 20:21

        Уважаемая Фемида! Судя по вашим постам у меня складывается впечетление, что вы прприблежённая руководства «ЦКО».

        Ответить
        • Фемида 09.03.2013 21:29

          У Вас сложилось ложное впечатление. О сложившейся ситуации знаю из, так сказать, противоположного источника. Я не питаю симпатий ни к одной из сторон, всего лишь пытаюсь мыслить объективно. Ведь очевидно, что эта статья — наглая провокация, а так поступать таким образом — бесчестно и даже трусливо. ИМХО

          Ответить
          • сочуствующий 10.03.2013 12:30

            Вы говорите, что мыслите объективно, зная мнение «противоположной» стороны и совершенно не обращая внимания на доводы тех, кто сотрудничает, работал или работает под руководством К.М.Г. и его зама М. И при этом, люди, которые указывают на конкретные действия, остаются неуслышанными. А доводы сторонников К.М.Г. заключаются в таких фразах, как : «слухи», «сплетни», «завистники», «тролли» (прям детский сад какой-то) и т.д. НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО в противовес, одни эмоции. И откуда Вам знать, «провокация» это или крик от безнадежности? Провокации делаются не высказыванием своего мнения, а делами. Если бы это было мнение одного «завистника», то ни фактов, ни подтвержающих их людей, не было бы. Почитайте внимательно комментарии людей. Причем со всех сторон: и сотрудничающих, и работающих, и бывших работников. Кому, как не им лучше знать обстановку в ЦКО? И вполне естественно, что все «прикормленные» приближенные будут возмущаться и отстаивать начальника с пеной у рта, ведь они защищают свои интересы.

            Ответить
            • Фемида 10.03.2013 12:49

              Вы меня не слышите. И в противовес «прикормленным» возмущаетесь с пеной у рта и защищаете не понятно что. Я говорю только о транспортном обслуживании, до их внутренних дел мне ни какого дела нет. А Вам лишь бы возмутиться, как я посмотрю. Насчет провокации я ясно выразилась, что это мое мнение, которое я не собираюсь ни кому навязывать, но и пытаться переубедить меня тоже ни к чему. Я не верю ни одному слову здесь написанному, не важно чьим бы оно не было. Верю только тому, что вижу в жизни, а там все совсем по другому получается. И что бы вы снова не распалялись, напоминаю, что говорю о транспорте.

              Ответить
              • сочуствующий 10.03.2013 13:02

                бессмысленно Вам что-либо объяснять. Вы видите со стороны, но со своей стороны. А кроме Вас много людей «изнутри» видят, ощущая всё это руководство на своей шкуре. А насчет транспортного отдела, так поработайте хотя бы там, или поговорите с работниками этого отдела, а не с АУП, а потом оценивайте ) В транспортном отделе работают специалисты по автотранспорту, со спецобразованием. И специфику работы знают лучше, чем военные в отставке или соронние наблюдатели. И понимают все глупости конкретных распоряжений. А я не распыляюсь, а спокойно дискутирую. Гневаетесь здесь Вы, по-моему =)

                Ответить
                • Фемида 10.03.2013 15:04

                  И опять же вы меня не слышите. Я говорю исключительно про перевозки и их стоимость. Как осуществляется руководство не знаю, знаю только, что для любой организации критика руководителя — нормальное явление. А в этой теме, как я понимаю, столкнулись, как Вы выражаетесь, «прикормленные» и, логично предположить, «недокормленные». Толку от этих разговоров не будет и почти каждый пост здесь детсадовский. В начале казалось, что здесь реальный проблемы будут затронуты, а не то «хороший» руководитель или «плохой». Мне это не интересно, поэтому вынуждена с Вами попрощаться. всего доброго и удачи Вам.

          • Бывший сорудник 10.03.2013 23:32

            Уважаемая Фемида! данная статья не провакация, а чистая правда о том, что происходит на самом деле в ГАУ МО «ЦКО». И написано сдесь ещё мягко. На самом деле там ситуация на данный момент ещё тяжелей, чем вам могут рассказать ваши источники. Я это пишу со знанием ситуации из первых рук.

            Ответить
      • Работяги 10.03.2013 18:29

        Вы всё о транспортном обслуживании «при чем здесь «ЦКО»? Да при том, что транспорт как раз и передан от Минькино в ЦКО. Вот ЦКО и должно разрешить все проблемы по перевозке обслуживающего персонала Минькино. Это раз, а два- это входит в госзадание ЦКО.

        Ответить
      • Работник МСкоши 11.03.2013 20:10

        Кому бы здесь ответить даже и не знаю.
        ГАУ МО «ЦКО» было создано для организации обслуживания транспортными нуждами Образовательные учреждения.
        И создано оно было из транспортных единиц переданных из образовательных учреждений

        Фемида — просто не прогуливалась ни разу от Минькино до Абрам-Мыса или хотя бы до кладбища пешкодралом в метель или в мороз, да даже просто пройтись, думаю после одной такой прогулки запела бы по другому.

        Фемиде — ГАУ МО «ЦКО» 15 лет осуществляло транспортировку сотрудников МСКОШИ без каких либо проблем, и вдруг нате вам платите нам, да не просто платите а по 100 р в одну сторону.
        Это даже грабежом трудно назвать….

        А мужики работяги все правильно пишут, что то не видел я не одного довольного зарплатой в данной структуре лица,

        не я могу понять, что ребятам ГАУ МО «ЦКО» миллионы в глазах засветились от аббревиатуры АУ, — это вы еще не видели когда автобус пазик подаренный Мскоши от экс Губернатора Евдокимова ездил по городу с коммерческой рекламой на бортах
        и с гос номерами А ,,,,,,, МО, очень было прикольно, а когда за техническое обслуживание с пед колледжа содрали порядком 100000 р за месяц при том что реально в колледже была произведена замена 4 унитазов.

        Вскрытие показало:

        Школа-интернат в пос. Минькино:
        Главный бухгалтер или сотрудник бухгалтерии (сорри, забыл спросить имя и должность и можно ли на нее ссылаться) утверждает, что, как раньше, так и теперь услуги ЦКО для перевозки детей бесплатны.

        Вскрытие, что значит вскрытие
        Все приближенные администрации пикнуть боятся без позволения
        Детей «»»ДА»»» еще возят пока
        А во факту ГАУ МО «ЦКО» с его унтер офицером господином ГОРДИНЫМ и его царем Цыганковым у же 3 год терроризирует Мскоши — думаю и не только Мскоши,

        и было бы совсем не плохо осуществить этой «государственной автономной » транспортной конторе прокурорскую проверку

        тут и про глонасс есть много интересного — как проверят сами поймут как может быть расстояние по глонасу меньше чем по спидометру — махинации с программным обеспечением — до добра не доводят , а ведь не до сдачу списывают на водителей
        ОППА вот вам и глонасс

        а вот зарплаты у рабочего персонала реально в низ ползут

        Ответить
        • Special 11.03.2013 22:00

          Работник МСкоши — Вы просто изумительный человек, именно изумительный! Вначале с явным сарказмом говорите о миллионах в глазах ребят ГАУ МО «ЦКО» от аббревиатуры АУ и о ПАЗике с рекламой на бортах, причем сарказм Ваш направлен далеко не в пользу здравого смысла и ума этих самых ребят. Затем Вы великолепным образом обращаете внимание читателей на махинации с ГЛОНАСС. Нашли ВЕЛИКОГО МАХИНАТОРА и ТЕРРОРИСТА! Гордин — Великий и Ужасный! Проверку им прокурорскую осуществить надо. Вы бы осторожнее высказывались, а то знаете ли за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию реальная статья есть. Или может вы думаете, что АУП ЦКО баснословные деньги будет получать за то, что ваши зады катает?! Или, что если бы их действия были бы незаконными этого никто не заметил? Или, что у них до сих пор ни одной проверки не было? Заранее отвечаю на свои же вопросы, а то Вы, кажись совсем не думаете, во-первых, за Вашу перевозку работники ЦКО (любого уровня) получили бы совсем незначительное количество средств, во-вторых это требование в априори не может быть не законным, т.к. при любой проверке уже давно бы вскрылось. Я сам не шибко жалую это учреждение, но Ваши слова откровенный перебор. Кто ж Вам так мозг промыл?!

          Ответить
          • Бывший сорудник 11.03.2013 23:09

            Уважаемый Special! Работник МСкоши написал верно. Реклама на автобусах была, пока её не заметил кто то из замов губернатора,её сразу сняли. Кстати рекламу клеили не ребята (читай сотрудники транспортного отдела) а по заказу Гордина.Про миллионы в глазах, так они были только у Гордина и его зама (и не только в глазах) Для полной ясности зайдите на сайт CKO51 и посмотрите тарифные ставки на перевозку автобусом., а потом псчитайте сколько стоит заказ автобуса по маршруту: пос. Мурмаши — Умба — пос. Мурмаши . Денег стоит это не мало, а водитель за этот рейс заработал целых аж 900рублей (деньжищи просто бешеные за такую работу). а теперь ответе, а где остальная сумма? Только не надо говорить про расходы на содержание и ГСМ, это уже всё вбито в цену заказа.
            Теперь ГЛОНАСС. Он должен быть подключен кединой деспетчерской службе, чего нет на самом деле, зато он подключен к рабочем компьютеру Гордина ( чего быть не должно). Так же ГЛОНАСС имеет сбои в программе, указывя прямой маршрут через дома, леса озёра, отсюда большое расхождение в показаниях спидометра и ГЛОНАСС. Гордин это проверять даже не хотел ему просто плевать. Плевать даже кстати на коллектив.Один пример. Сотрудники попали в аварию на служебном автомобиле. Приехал Гордин, спроил как долго востанавливать машину и сколько это стоит. Его не заботило, как чувствуют себя сотрудники и всё ли с ними в порядке (а он между прочим преподаёт медецину катостроф помимо работы в ГАУ МО «ЦКО»). А прокуратура не полезет, пока не дадуд отмашку с верху (а её не кто давать и не собирается).А за то, что катать зады, так за это платит администрация области, т.к. это является госзаказом министерства образования. А проверки вы надеюсь сами знаете как проводят. Так что правильно всё написано.

            Ответить
            • Special 11.03.2013 23:23

              Откуда так много информации? У кого и где миллионы? Кто и сколько заработал? Про глонасс, который подключен к компьютеру Гордина? Про то, что Гордин сказал после аварии и что он преподает? И как в ЦКО проходят проверки? Может представитесь, а то жуть как любопытно! Ощущение, что Вы секретарем у него работали, или заместителем

              Ответить
              • Работник МСкоши 12.03.2013 00:16

                Откуда так много информации? Если секрет знают 2-е — это уже не секрет
                У кого и где миллионы?
                У нас в стране пока на упрешь 150 миллионов искать и задаваться вопросом не будут
                Кто и сколько заработал?
                Так это тоже же не секрет, расценки конторы поглядите на сайте кто то выше вроде указывал, посчитайте
                Про глонасс, который подключен к компьютеру Гордина?
                Так это же тоже не секрет,
                Про то, что Гордин сказал после аварии и что он преподает?
                ГОСУДАРСТВО должно быть прозрачным

                И как в ЦКО проходят проверки?
                Я вас умоляю они везде так проходят , во всех госструктурах
                Может представитесь, а то жуть как любопытно! ШТЫРЛЕЦ
                Ощущение, что Вы секретарем у него работали, или заместителем
                — у него не секретарь, а секрет*****,
                а зам у него коммерческий директор — до него еще руки не дошли

                P.S. Любопытство не порок, но меньше знаешь крепче спишь ИСТИНА

                Ответить
              • Бывший сорудник 12.03.2013 00:32

                Если бы я работал секретарём или замом, то я и сейчас бы там работал и защищал Гордина и его приспешников.Информации много от того, что я бывший сотрудник ГАУ МО «ЦКО». И всё о чём я написал происходило в то время когда я там работал и пытался бороться с неспроведливостью ( и не только я, а так же друге сотрудники). Да и сейчас не работая в данной организации я знаю что там происходит, т.к. общаюсь с тем кто там ещё работает.А на счёт представиться, придёт время и я открою своё лицо. А вот вы скорее всего не сможете этого сделать, т.к. или далеки от темы обсуждения, или как вы написали Ощущение, что Вы секретарем у него работали, или заместителем

                Ответить
              • тоже тунеядец 12.03.2013 10:18

                Слушайте, здесь все назвали свой статус: работник, бывший работник, сотрудничающий и т.д. А вот КТО Вы? С какой стати Вы так напористо отстаиваете интересы руководства ЦКО? Все Ваши здешние соратники (Ли, Фемида и др. Не удивлюсь, что почти все, это одно лицо) непонятно что доказывают и в чем убеждают тех, кто возмущен поведением руководства ЦКО. Люди, которые сталкиваются в своей профессиональной деятельности с руководителями ЦКО, имеют право публично высказываться и делиться своим негодованием на этот счет. Они защищают своё право на нормальную работу. А ЧТО ОТСТАИВАЕТЕ ВЫ??? И не надо сочинять, что Вы случайно мимо проходили и увидели несправедливость, что Вы тоже ПРОСТО АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!ЧТО ОТСТАИВАЕТЕ ВЫ??? Честь родственных уз? Другой причины Ваших бессмысленных пустых постов с кучей пространственных фраз и одними и теми же репликами «ни о чем». Вы возмущаетесь, что все лжецы, оговорщики и т.д. и т.п. Так ответьте им конкретно: и про унитазы, и про медицину катостроф, и про рекламу на Пазике, и про зарплаты рабочих в 11-13 тыс, про ремонт в его новом кабинете, от которого все видевшие его, «обалдевают», и про то, что К.М.Г. по-человечески относится к сотрудникам (Вы, наверное, присутствовали на месте ДТП или говорили с пострадавшими). Ответьте всем здесь возмущающимся конкретными опровержениями всего вышесказанного. Вы ничего не можете сказать конкретного, кроме общих фраз, так как Вы ничего не знаете! Верите в то, как Вам преподносят. Бросаетесь пространственными репликами. Оскорбляетесь морально читая высказанные обиды людей? так поберегите своё эстетическое восприятие, не читайте и не участвуйте в дискуссии. Уже надоели, честное слово, своей фальшивой нравственностью или наивной глупостью. Успокойтесь и живите спокойно. Здесь люди пожалуются друг другу на обиды и разойдутся, а руководство ЦКО как занималось рукотворчеством, так и будет дальше заниматься. С таких всё,как с гуся вода, да и в глазах Божья роса.

                Ответить
          • Работник МСкоши 11.03.2013 23:50

            По системе вопрос /////////********** ответ
            Работник МСкоши — Вы просто изумительный человек, именно изумительный!
            Вначале с явным сарказмом говорите о миллионах в глазах ребят ГАУ МО «ЦКО» от аббревиатуры АУ и о ПАЗике с рекламой на бортах, причем сарказм Ваш направлен далеко не в пользу здравого смысла и ума этих самых ребят.
            ************************************************************************************************
            А у этих ребят руководителей и в правду нет здравого смысла, потому что структуру надо развивать -, а не деньги с нее сосать

            ///////////************************************
            Затем Вы великолепным образом обращаете внимание читателей на махинации с ГЛОНАСС. Нашли ВЕЛИКОГО МАХИНАТОРА и ТЕРРОРИСТА! Гордин — Великий и Ужасный! Проверку им прокурорскую осуществить надо. Вы бы осторожнее высказывались, а то знаете ли за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию реальная статья есть.
            //////////**************************************
            Если так уж припрет я за свои слова отвечать буду не перед каким то Special-ом, а перед законом, напугал ТАНК г***й ЖО

            //////////**************************
            Или может вы думаете, что АУП ЦКО баснословные деньги будет получать за то,
            что ваши зады катает?!
            /////////***************************
            Отвечу мое мнение таково, сама по себе структура ГАУ МО «ЦКО» осуществляет обслуживание жизнедеятельности образовательных учреждений,
            поэтому не в богатстве ее задача, а в четком и слаженном коллективе.

            /////////////////****************************
            Или, что если бы их действия были бы незаконными этого никто не заметил?
            Или, что у них до сих пор ни одной проверки не было?
            Заранее отвечаю на свои же вопросы, а то Вы, кажись совсем не думаете,
            во-первых, за Вашу перевозку работники ЦКО (любого уровня) получили бы совсем незначительное количество средств,
            во-вторых это требование в априори не может быть не законным, т.к. при любой проверке уже давно бы вскрылось.
            /*************************************
            у нас в стране миллиарды исчезают просто так шли шли и упс исчезли,
            а вы мне про гсм втираете — не смешите мои тапочки

            //////////////////////
            Я сам не шибко жалую это учреждение, но Ваши слова откровенный перебор.
            Кто ж Вам так мозг промыл?!
            *******************************************
            ЖИЗНЬ
            А вы в попробуйте 4 км пройтись в Минькинскую горку до остановки у кладбища
            (кто ходил знает, как там зимой),111 стоит 50р ходит 4 раза в сутки в Минькино не спускается периодически, или пробиться через свору собак, до Абрам-мыса или покатайтесь на такси до Минькино и обратно, при дохленькой зарплате

            P.S. Прошу прощения за такой ответ , но что то цитаты работаю не корректно

            Ответить
        • свидетель 15.03.2013 13:10

          Это из отчёта ЦКО

          Пункт 5. Оценка эффективности новых систем оплаты труда, принятые меры по оптимизации штатных расписаний, по росту заработной платы работников учреждения

          .Анализ среднемесячной зарплаты ГАУ МО «ЦКО» за 2010-2012 год.
          Показатели/ год 2010 2011 2012
          Среднегодовая штатная численность 79 79 79
          Среднесписочная численность 65 65 68
          ФОТ (тыс. руб.) 11187,3 13431,3 15817,3
          Среднемесячная зарплата (руб.) 14343 17501 20121

          Анализ таблицы показывает, что рост среднемесячной зарплаты работников по сравнению с 2011 годом –14.97%. Рост заработной платы произошел за счет выплаты зар. платы из средств от приносящей доход деятельности, за счет повышения окладов у руководителя, его заместителей и главного бухгалтера, оплата водителям за работу в выходные и праздничные дни, оплата сверхурочных часов у дежурных по зданию и сторожей.

          Как видно господин Гордин не забывает про повышение зарплаты себе и своим шестёркам.
          P.S.А сверхурочные и оплата в выходные дни он и так обязан платить по закону.

          Ответить
          • Работяги 17.03.2013 15:23

            В том-то и соль, чтоб не платить за работу в выходные дни, господа К.М.Г. и В.Б.М. (решения всегда принимают вдвоем) добровольно-принудительно перевели одних водителей на шестидневку, а других по графику работы, где выходные даются уже в любой день на неделе.

            Ответить
            • ваперьспмьв 17.03.2013 19:56

              Да скоты они жирные,вот и всё .
              Никак нажраться не могут.Ходь бы подавились побыстрее.

              Ответить
  • Ли 08.03.2013 09:13

    Печально, что люди готовы верить любой ахинее, ПРИДУМАННОЙ неизвестно кем, а потом троллить в комментах. Ощущение, что если бы здесь написали про растущие на деревьях спагетти, все верили бы так же, как и в этот бред.

    Ответить
  • Молодец 11.03.2013 19:50

    Бывший сотрудник похоже сильно разобижен на «нормального мужика» )))
    коли так смело клеймит его такими словами) и гнилой и трусливый и двуличен… да еще и зарплату постоянно снижает…
    Бедные сотрудники, как они работают с таким чудовищем…?
    Поверил бы во все Ваши высказывания, Бывший сотрудник, если бы не Ваше утверждение: «..пришёл к нему( к губеру) на поклон, как бывший отставник. А Дмитриенко уже дал указание Костюкевичу куда нибудь пристроить этого «ценного сотрудника»»
    Уважаемый Бывший сотрудник, Вы какую то фантастическую историю рассказали. Вы в самом деле представляете себе возможным, чтобы губер принял какого то там отставного военного и тем более ходатайствовал за него перед министром?) Эта ситуация, как минимум, улыбку вызывает )) Пургу какую то несете…

    Ответить
    • Бывший сорудник 11.03.2013 22:02

      Уважаемый Молодец! Можете меня считать обиженным или как вам больше нравится. Поясню как работается с таким чудовищем…? Потому я и бывший сотрудник, что я больше не работаю под руководством Гордина К.М. Сейчас там работают новые люди, из старых осталось очень мало,и те то же скоро уйдут.
      По поводу «..пришёл к нему( к губеру) на поклон, как бывший отставник. А Дмитриенко уже дал указание Костюкевичу куда нибудь пристроить этого «ценного сотрудника». Не каждый отставной офицер может просто так придти к губернатору, здесь вы правы. Но дело в том, что они видимо были знакомы (оба являются членами партии «Единая Россия»). Почему такие выводы то же поясню. На данную должность был назначен другой человек, и вот под самые выборы в Г.Д. нам назначают г-на Гордина. Первое, что он сделал на этой должности, это то, что он стал насильно заставлять идти голосовать у нас в конторе, где официально не было избирательного участка, мотивируя это тем, что если мы откажемся, то ему то же будет не хорошо от местного правительства.
      По поводу того, что Дмитриенко дал указание Костюкевичу, то же всё логично, т.к. Министр образования на прямую подчиняется губернатору. Вот так вот, уважаемый Молодец.

      Ответить
    • тоже тунеядец 11.03.2013 22:10

      1.»Бедные сотрудники, как они работают с таким чудовищем…?», спрашиваете? А что ж им делать, этим сотрудникам? увольняются один за другим. а остальным просто деваться некуда, пока ещё терпят и матерят это «чудовище», как Вы выразились. ЧТО им нужно сделать??? Всем разом написать заявления? Похоже, скоро так и будет. Чаша терпения когда-нибудь переполняется во всем. Вот картина маслом: один Умный начальник и 50 дураков, которые до прихода этого талантливого руководителя неизвестно как работали вообще…. А теперь, гляньте-ка, все выведены на чистую воду, тунеядцы этакие! Или массово пойти на прием к губернатору с общественной жалобой? 2.»Бывший сотрудник похоже сильно разобижен на «нормального мужика» ))) » — и не только он один, если читать умеете… И работники МСКОШИ тоже от зависти клеймят? Ну прям все обзавидовались, спать спокойно не могут! Надо же так талантливо суметь нагадить всем вокруг! Действительно, талант! И ведь, везде успевает: и в ЦКО РукоВодить и студентам преподавать, и правда, позавидуешь такому успешному деятельному человеку! 3.»Уважаемый Бывший сотрудник, Вы какую то фантастическую историю рассказали. Вы в самом деле представляете себе возможным, чтобы губер принял какого то там отставного военного и тем более ходатайствовал за него перед министром?) Эта ситуация, как минимум, улыбку вызывает» Уважаемый, Молодец! А Вы, действительно, представляете себе возможным, чтобы какой-то отставник, пришел «с улицы» и стал начальником госконторы с бухты барахты….????? Тут ни опыт не спросили, ни стаж не понадобился и т.п. Это, как минимум, вызывает улыбку )))) , наивный Вы человек.

      Ответить
  • Ли 11.03.2013 22:34

    Господа! Вам не кажется, что пора остановиться, а то ваша бурная фантазия, определенно, не имеющая границ, скоро вас в такие дебри заведет, что и сами не разберетесь. Всё что знали про человека свалили в одну кучу, и действительно монстр получился. Есть гениальное выражение, как раз для Вашего случая: «начни с себя и на себе остановись», хватит уже обсасывать косточки, если что то реально не устраивает придите/позвоните и скажите это в глаза, а за спиной обсуждать, уж извините, удел слабых. Я больше чем уверена, что все здесь здравомыслящие и разумные люди, так идите и займитесь более полезным делом, чем поддержание чьего то искусственно созданного блога. Удивите всех — прекращайте эти пересуды.

    Ответить
    • Бывший сорудник 11.03.2013 23:18

      Уважаемая Ли! Тот кто посмел это сказать в глаза не побоявшись гнева праведного, теперь являются бывшими работниками. Кто пока ещё держится, но то же говорил всё в глаза. Только проку от этого нет. Ответ был один: Не нравится увольняйся, наберём других.
      Набрали. Техника стоит сломаная, ремонтировать не кому, да и работать туда что то сильно народ не ломится.( вот и опровержение поговорке » Свято место пусто не бывает»)

      Ответить
    • тоже тунеядец 11.03.2013 23:18

      здесь люди обсуждают то,что у них наболело. А Вы тут что делаете? Убеждаете (с притворной деликатностью) людей, которые «едят эту кашу» в том,что она вкусна и полезна. да. пользоваться свои руководящим постом,чтобы никого и ничего не слышать, удел сильных! )))

      Ответить
  • Ли 11.03.2013 23:29

    Я не верю в то, что ЭТО говорят мужчины! Это не обсуждение наболевшего, а бабий треп, стыдно должно быть. Остановитесь уже, это все границы переходит, будьте добрее, не уподобляйтесь…
    и опять же повторюсь: «начни с себя и на себе остановись».

    Ответить
    • Бывший сорудник 12.03.2013 00:43

      А я всегда с себя начинаю. И если я в чём то не прав, я умею признавать свои ошибки, в отличии от некоторых гореруководителей и их замов.
      P.S. Руками водить может каждый. А вот РУКОВОДИТЬ не каждому дано.
      Не смог сохранить коллектив, признайся, так нет же я начальник, а вы все……………

      Ответить
  • Ли 12.03.2013 04:22

    Теперь мне все понятно. Вы — женщины под мужскими именами и достучаться до вашего здравого смысла не представляется возможным ввиду его отсутствия. Так что давайте курочки, Досвидос, удачно вам тут покудахтать =)

    Ответить
    • каД 13.03.2013 09:46

      » Так что давайте курочки, Досвидос, удачно вам тут покудахтать =) » — а это жаргон настоящей леди ))))))))))))))))))))))))))))

      Ответить
    • каД 13.03.2013 09:59

      » курочки», «досвидос», «покудахтать » — а это жаргон, нетребующий большого ума, есть речь настоящей леди ))))))))))))))))

      Ответить
  • Работник 12.03.2013 22:59

    Вроде я все сказал, да вот на самом то де и не все
    Перечитал все выше переписанное и озадачился интересным вопросом
    (цКо) закупает транспорт на бюджетные деньги для чего для чьих нужд?
    Для реализации коммерческих целей за счет областного бюджета?

    Да У цКо на парковке места нет вообще даже свой то транспорт девать некуда,
    а им все надо и надо, и даже парковочные места продают по 150 р в сутки
    А если полностью ознакомиться с прейскурантом на услуги цКо, то в штате данной структуры человек 200 должно быть и не только водители, механники и деспетчера , но и целый ряд довольно узкопрофилиных спецов

    На сегодня все
    P.S. Что то фемиды , ли и молодца не видно — выдохлись или аргументы закончились
    Кто слух пустил что блогер 51 постоянно просматривает администрация города вот пущай по дивится шо творится в нашей столице заполярья. (чуток украинского для улыбки)

    Ответить
    • тоже тунеядец 17.03.2013 12:08

      а у них аргументов-то и не было. одни эпитеты ))))))))))))

      Ответить

Добавить комментарий для Молодец Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch