Концерт «ДДТ» в Мурманске, 5 апреля 2013 г.

Автор: 06.04.2013

Кажется, я был первым, кто купил билеты на это шоу, через минуту после открытия касс Ледового дворца в день открытия продаж. Именно так меня впечатлил прошлый концерт группы в 2007 или 2008 году. О шоу «Иначе» я был наслышан и предвкушал. И Юрий Юлианович не подвел!

В 7.20, как-то даже неожиданно, на сцену вышел Шевчук без музыкантов и поприветствовал публику. Сразу же рассказал план мероприятия — сначала играем «Иначе», а потом сыграем «парочку старых песен». Так и вышло, только старых песенок была не пара, а полноценный концертный сет!

А затем началось шоу «Иначе». И действительно шоу! Задник сцены оказался огромным экраном, на котором постоянно показывался видеоряд. Важно заметить, что не просто какие-то невнятные визуальные эффекты, а полноценное изображение, хорошей цветности и разрешения — настоящее кино! И не просто «видеоряд», а продуманная видеопостановка, с главным героем, сюжетом, развитием действия и, конечно, насыщенная аллегориями и образами. В общем, получился не то театр, не то кино, не то кинотеатр. Главное — это было фантастически круто!

Свет, звук — все тоже на уровне. «Мы все привезли с собой» — сказал Шевчук после окончания шоу, — «звук из Риги, экраны из Питера… Много хороших ребят работало». Действительно — отлично поработали! Все было слышно, звук густой и емкий, картинка — выше всех похвал. Было ли такое когда-то в резонирующем и звенящем как жестяная банка Ледовом дворце?

О музыкальной части. Новый альбом, тот самый «Иначе» я, признаюсь, слушал с трудом. Целиком — два раза. Все так, только радиохиты «Свобода» и «Рожденным этой ночью». Уж больно как-то жёстко, немелодично. В составе шоу-программы в очередной раз случилась магия живого выступления — было обалденно!

Во-первых, сразу стало заметно роковое и даже какое-то молодежное звучание группы. Прошлые альбомы были насыщены кабацкими и даже шансонными мелодиями. Здесь — ну прям альтернативный рок, местами с речитативами из хип-хопа, местами — с фолковыми бэками.

И неизменно — с лирикой, многогранным значением и глубоким текстом. Гитары жесткие, боевые. Периодически поразительно глубокий бас и сочный, объемный барабан, ритм рваный, боевой — под стать видеоряду, в котором главный герой изовсех сил силится разбить битой стеклянные стены вокруг… Сложные, забористые гитарные рифы, соло… Ниже! Глубже! Почти в инфразвук! Осколки клавиш, труба и тромбон, а-а-а!!! А теперь танцы! Алёна Романова (вот кому отдельный респект!) невероятно чувственно и пластично выдает танцевальные па, от всей души! Шевчук не отстает и выписывает фирменные танцевальные кренделя, знакомые, задорные и самоироничные. Труба, клавиши, зал, руки!

А через минуту мягкая лирика, текущая как воды Невы на видеоряде. И голос, который почти исповедь.

А дальше горящий свет лампочки в руке и стихи, которые можно отдельно выпускать сборником.
Нихрена вы не представили! :) Это представить невозможно, это нужно видеть и слышать. Это — шоу, это — спектакль, это — «ДДТ».
Полтора полновесных часа, без перекуров и пауз, непрерывное представление, кино, свет и звук. Венчает все самый известный трек про свободу, спетый хором с залом.
Занавес (в видеоинсталляции), титры, поклон, цветы!

А потом — просыпающийся своими окнами город, «ищущие землю фонари» и серая многоэтажка по которой камера скользит вверх… Выше и выше, вот облака, вот стратосфера и космос… Трек сменяется, и там уже космонавт, совершенно благостно курящий сигарету и отхлебывающий от замерзшей бутылки с водой. В вокруг — мусор, бренность существования. Представили?

Теперь немного трезвого взгляда, без эмоций. Факт, что это был концерт совершенно столичного уровня. По звуку, по свету, по самоотдаче. Было ли когда-нибудь, чтобы в Мурманске было шоу такого же уровня как в Arena Moscow или петербургском СКК? Не припомню. Уже за одно это спасибо. К региональной публике редко относятся как к людям и ценителям прекрасного, а не просто к публике, из которой надо выкачать деньги. Спасибо «ДДТ», да и спасибо организаторам! Из скромных 1500р за билет было не жалко ни рубля!

Состав группы сильно поменялся. К сожалению, больше нет «Дяди Миши», да и вообще, никого из «золотого состава ДДТ». Однако от этого звучание группы не стало плохим. Новые музыканты просто отличные, молодые, энергичные и играют очень качественно. Сам саунд весьма современный, на мой непрофессиональный вкус в нем не слышен «русский рок», который стал почти ругательством в плане качества. Звучит как-то по-европейски. В моем представлении так должны играть Muse или еще какие-то западные хедлайнеры. Можно ли представить такое в Мурманске? А вот же!

Программой «Иначе» все не закончилось. Алёна Романова исполнила две свои песни, а потом вернулся Шевчук и пошла вереница хитов: «Пропавший без вести», «Родина», «Метель», «Просвистела», «Хипаны» и др. Не обошлось без пронзительной «Капитан Колесников», исполненной практически в акустике. Во время «Родины» в фанзоне зажгли фаеры, да как-то так органично, будто так и надо. Говорят, прожгли ковролин в зале.

Спели и «Осень», хотя песню давно уже пора похоронить :) Завершилось второе отделение хитом «Это все».

Старые добрые хиты пелись больше часа, получился вполне себе второй концерт. «Юра-музыкант», а Шевчук именно так неприменул представиться, поблагодарил публику, выразил надежду, что все понравилось и было слышно всем, и под овации ушел с сцены.

Наверное можно было бы к чему-то придраться. Но я не могу. Мне чрезвычайно понравилось, все и без всяких «но».

А как вам? Приглашаю к обсуждению здесь или на странице оригинального поста



Комментарии

  • А я на концерте ДДТ первый раз был 9 октября 1993 года в СКК в Купчино.
    Руку Шевчуку тогда пожал :)
    Ах, юность …)

    Ответить
    • Гость 06.04.2013 23:55

      А я в Уфе в 86-м, и что?

      Ответить
    • Перец ди Куэльяр 07.04.2013 00:10

      уважаю Шевчука. Величина и человек!

      Ответить
    • LED 08.04.2013 10:25

      И даже не мылся месяц?? ……а вообще Юлианыча можно уважать за постоянство, он не флюгер и тогда и сейчас…

      Ответить
    • Михалыч 26.03.2016 09:01

      но шевчук на встрече с президентом вел себя как гопник
      это уже умаляет его достоинства
      кроме того- будучи в чЕЧНЕ ОН У УБИТОГО ОФИЦЕРА СОРВАЛ ЗВЕЗДЫ С ПОГОН-НЕКРАСИВО

      Ответить
  • Думал ошибся, запамятовал, проверил щас — да, 9 октября — концерт памяти Джона Леннона, в ДР последнего.
    Там солянка была — куча групп маститых и начинающих.
    Потом я всех почти отдельно слушал.

    Ответить
  • дурик 06.04.2013 22:10

    Да все хуево, особенно мелкожлобское провинциальное идолопоклонство. Юран, старый наебщик захолустных переживальщиков за свободу и независимость, нормально так очередных простоверущих лохов окучил. Сотен пяток тысяч отслюнявил на приобщении к столичным помоешным спальнорайонным мечтаниям о доступном транспорте и еще о трудноосознаваемых чудесах. Если бы просто в своем уфимском сельском клубе под гитару побренчал свои бредни так и по сусалам легко огреб за неискренность. А так под видос и музло погромче, вроде и полторы штуки не жалко идиотам. Ну и ладно, хоть какая развлекушка, сука недешевая мля. Надо же вот не думал что кому то понравится этот развод на бабки. Засланный что ли казачек?

    Ответить
    • Ебануться можно, Дурик, от твоего высказывания о Шевчуке …
      Слушай …
      Вот ты урод, а !

      Ответить
    • Мурманчанин 06.04.2013 23:31

      Дурик Придурик, ты просто придурик и лузер по жизни.

      Ответить
      • дурик 06.04.2013 23:45

        Да падайте ниц, молитесь на свою ДДТ, мне пох:(

        Ответить
        • Знакомый 07.04.2013 05:26

          Шевчук всегда проигрывал Бутусову и Цою, его ровесникам по возрасту и вступлению в музыкальную жизнь. И сейчас проигрывает. Сегодня он играет на протестных чувствах нынешней молодежи, которые созвучны тем, кто был молод в 80-х. Тогда и поплыл этот социальный рок. Такое впечатление, что Шевчук в 80-х и остался. Он помнит из учений Маркса, что общество хоть и развивается по линии восходящей, но по спирали. Поэтому и решил, как Экклесиаст когда-то во времена Ветхого завета — «все возвращается на круги своя». А его осовременивание концертов с использованием всяческих новинок — дурак бы этим не пользовался, особенно зная, что ты свои вложения отобьешь («жалкие 1500 рэ», которые по стране, ближнему и дальнему зарубежью превращаются в лярды), будучи на социальной волне. Благо и Путин своим старческо-маразматическим поведением всячески потворствует появлению «болотных» лидеров.

          Ответить
          • Знакомый, Шевчук Поэт в первую очередь, и музыкант, во вторую.
            С Цоем сравнивать неуместно, на мой взгляд. Никого неуместно.
            Бутусов ? Бесталантный. Кормильцев Илья его сделал.
            А фотографии нынешнего Бутусова видели ? Это смерть ходячая …
            А то, что Юра поднимает социальную и политическую тематику, так раз ж это плохо ?
            Разве это не актуально сейчас ?
            Да, он поэт политического и социального протеста.

            А путинской братве надлежит посещать концерты Михайлова — это ваше, без вопросов !

            Ответить
            • Ну там посмотрм 07.04.2013 09:11

              А когда социально-политическая тема на просторах России была не актуальна?

              Ответить
              • Во все времена актуальна !

                Ответить
                • Это знаменитый парадокс, про который вам скажет любой музыкант: из хороших стихов редко получаются хорошие песни. Да какой там редко — никогда не получаются. Просто прочитайте любой шлягер, без музсопровождения, без мелодии, увидите, насколько он окажется слабым поэтически. И роковый в том числе: «прочтите» Цоя, Земфиру. Только обязательно «сбейте» музыкальный ритм. Именно он и смыслом наполняет, и глубиной.
                  Тут вообще вариантов мало: либо очень средние стихи — неплохая песня, либо стихи слабые — хит.
                  У Высоцкого, кстати, очень много слабых стихов в песнях. Хотя как раз, как поэт, Высоцкий — очень силен.

                  Еще прием: пара сильных строчек, все остальное — словесный шум.
                  Шевчук — поэт в первую очередь. Поэтому с хитами у него проблема. Взять ту же Осень. Самая знаменитая. но с точки зрения поэзии — далеко не самая сильная песня Шевчука.
                  Я думаю, что если бы Шевчук родился лет на 10-15 раньше, не стал бы он рокером, а читал бы стихи со сцены вместе с Евтушенко и Рождестветсвенским.
                  То что он огромный талант — это безусловно. И не надо никого ни с кем сравнивать. Сравнивать можно ботинки в магазине: какой по ноге лучше сидит. А поэтов и музыкантов не надо — каждый уникален.

                • глуповатый 07.04.2013 23:55

                  Назови мне хоть одну слабую песню Высоцкого?

                • Глуповатый, почитайте «Парус, порвали парус». Если найдете смысл, расскажете, ладно?

            • Знакомый 07.04.2013 11:14

              Так и писал бы томики стихов, кто ж спорит. Но Юрий Юлианович не дурачок. Он делает ставку на молодежь, которая сегодня в большинстве своем книжек не читает. В лучшем случае — шарится в интернете. Опять же ему для имиджа нужно фейсом посветить. А причислять меня к ценителям «творчества» Стасика глупо, по-моему. Из содержания того, что я пишу вряд ли можно сделать такой вывод. А то, что молодежь ведется на людей, которые годятся им в отцы, а некоторым — даже в дедушки, говорит только об одном: нет такой молодежи, на которую бы хотели равняться, поддерживать (подыщите сами слово) их ровесники. Я верю, что в творчестве Шевчука есть искренние порывы, но это не мешает ему быть сугубо практичным и прагматичным человеком.

              Ответить
              • Был бы он //сугубо практичным и прагматичным человеком// не выступил бы открыто против воров и их пахана :-[
                А то они больно ему теперь процесс зарабатывания денег с концертов портят сильно.
                Не особо прагматичное поведение со стороны музыканта …

                Ответить
                • Ну там посмотрм 07.04.2013 20:08

                  Ну вот не надо..про открыто, про пахана. Один раз ляпнул херь какую-то. Тупо субординацию или как там, во! протокол нарушил и всё, мля! рЭволюционер.

                • Не «один раз ляпнул».
                  Далеко один и не ляпнул.
                  У Шевчука сложившаяся, устойчивая гражданская позиция.

              • Глуповатый 09.04.2013 08:27

                Парус одна из самых сильных, эмоциональных песен. Песня- беспокойство.
                То что нас окружает То чему мы не придаем значения а это очень важно.

                «Петли дверные кому то скрипят,кому то поют. Кто Вы такие? Вас здесь
                не ждут?

                Ответить
              • Сходи на концерт ДДТ и посмотри на возраст людей,при чем здесь ставка на молодежь? никаких ставок Шевчук ни на кого не делает,он не игрок,а Поэт и Музыкант! Он достучаться пытается до души.

                Ответить
    • Павел 07.04.2013 21:32

      Дурачок ты ((((((. Молчал бы уж- авось и за умного сойдешь))))) ах моська- знать она сильна………))))))

      Ответить
    • Да ты в натуре дурик,ограниченный причем.Жалко тебя.Ничего ты в творчестве Шевчука и ДДТ не шаришь,как и те,кто пишет подобные отзывы. Валите,слушайте попсу-она для ваших мозгов.

      Ответить
  • «Считаю, что от каких-то традиций давно уже пора освободиться, например, от любимой нами привычки обожествлять власть, трепетать перед ней, верить в ее несменяемость и непогрешимость, обливаться слезами любви к народу, при этом обвешивая его откатами и другими коррупционными деликатесами, холить и лелеять темноту и невежество, видеть везде врагов, бояться будущего»

    «И с бомжом, и с царём могу говорить на равных.»

    «Каждый концерт должен быть как последний, иначе это ложь.»

    Юрий Шевчук

    Ответить
  • Citizen51 06.04.2013 22:42

    Ответить
  • Пупс 06.04.2013 22:54

    Отличный был концер!!!!!

    Ответить
  • Шевчук — велик. Причем, как поэт — в большей степени, чем как музыкант.

    Ответить
    • Вот, Сур !
      Только что про Поэта выше написал ))

      Ответить
    • Михалыч 26.03.2016 09:18

      Главная проблема не в том, что Юрий Шевчук перестал быть артистом, а стал вещуном. Такие и раньше бывали – вспомните того же вынутого из чулана Михаила Борзыкина. Отряхнули пыль вековую – и на сцену. Бороться с режимом. Нет, проблема не в них. Проблема похуже.

      Дело в том, что «Аквариум», например, «Олимпийский» не собирает. А Юрий Шевчук – собирает, причем регулярно.

      А народ, который до сих пор слушает Юрия Шевчука, безнадежен.

      Россия обречена.

      Ответить
  • Пионер 06.04.2013 23:16

    Шевчук — гений , живущий с нами. Кто его знает лично и общался с ним, подтвердит.

    Ответить
  • Citizen51 06.04.2013 23:33

    Шевчук — слепец, только и всего

    Ответить
      • Citizen51 06.04.2013 23:44

        Да, родной

        Ответить
        • Перец ди Куэльяр 07.04.2013 00:13

          Ситизен, УВАЖАЕМЫЙ, А ВЫ ЕГО НЕ РАССМАТРИВАЛИ — КАК МУЗЫКАНТА? )))

          Ответить
          • Перец ди Куэльяр 07.04.2013 00:17

            Кстати. из говно-бомонда — Шевчук как человек и музыкант ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО ДАЛ КОНЦЕРТ НАШИМ РЕБЯТАМ В ПЕРВУЮ ЧЕЧЕНСКУЮ. Короче, малыши, не судите и сами судимы не будете, как говорится.. А мне он нравится и как музыкант — и как » ..мой друг. художник, и поэт..»)))

            Ответить
            • Citizen51 07.04.2013 13:58

              Юра-музыкант силён как музыкант, слушаю его больше двадцати лет — очень нравится его творчество, скаже даже фанат. Только зачем он связался с упырем парфёновым и его белоленточной командой? не могу простить, политическая слепота не иначе

              Ответить
              • Перец ди Куэльяр 07.04.2013 14:03

                Почтенный Ситизен51, он давно отошел от этих ребят, попросту разочаровавшись в них. Об этом даже было взято у него интервью, если правильно помню..Вы ошибаетесь в этом человеке, вероятно — не имея более внятной и свежей информации о нем.
                Юрий Шечук — как был самобытным — так и остался.
                А что касаемо протестного движения в стране — оно натурально размыто, дезорганизовано.) Не нужно ему ставить в вину его взгляды. Люди — не совершенны. В том числе и мы с Вами…)

                Ответить
                • Citizen51 07.04.2013 14:15

                  ладно, будем считать Юру-музыканта амнистированным. пусть ещё приезжает)

                • Не считайте его «амнистированным», от либер-шушеры он, слава богам, отдалился, но возлюбить воров всё-равно отказался !

              • Михалыч 26.03.2016 09:41

                он создает видимость протеста- потому что теряет аудиторию

                Ответить
            • Михалыч 26.03.2016 09:27

              ну дал-узкому кругу лиц…выступал в основном перед офицерским составом

              Ответить
    • Михалыч 26.03.2016 09:06

      да не слепец он..а коньюнктурщик..

      Ответить
  • Ну там посмотрм 06.04.2013 23:35

    Не сотвори себе идола. Это всего лишь человек со своими проблемами и пороками. И не надо его возводить в ранг мессии и прочего. Он просто хороший музыкант! Талантливый? Безусловно.

    Тут зритель воскликнет: Здесь всё в чёрном свете.
    Ведь есть у тузов и молодцы сыновья.
    Дружок, я всё знаю.
    Я сам, брат, из этих,
    Но в песне ты не понял, увы, ничего.

    ДДТ — Мальчики-мажоры

    Ответить
    • Citizen51 06.04.2013 23:40

      То то и оно

      Ответить
    • дуся 07.04.2013 00:22

      А сами то,что в этой жизни можете? Или у Вас вместе с ситезеном вся жизнь в миноре,? талантов 0, вот и завидуете и поливаете дерьмом, его то все знают и многие уважают, а вас? не нравиться. слушай свою музыку, а вчто не нравится, не слушай, другим не мешай и не гадь.

      Ответить
  • Филин 06.04.2013 23:39

    Летов сила, Шевчук гамно! Эстрадный артист, масовик -затейник

    Ответить
  • Citizen51 06.04.2013 23:43

    Осторожно Филин Дмитриченко не дремлет

    Ответить
  • Ни хрена себе, дрянь как лезет ..?
    Не ожидал здесь такого, если честно.
    Ну-ка, что ещё ?

    Ответить
  • Анатолий 07.04.2013 00:14

    Ребята, ну что Вы завелись, в самом деле. Это же наш, отечественный рок, он не такой, как саксонский. Там первична мелодика, квадратный ритм бас гитары. а в нашем роке всегда на первом месте текстура, мы выстрадали право на этот жанр всей нашей историей. Давайте слушать Шевчука, БГ, Цоя, Нау, Лагутенко, Земфиру своими сердцами и гордиться, что они русские рокеры.

    Ответить
  • Когда к нам прилетает попса, то это обычно 2 пассажира в бизнесе: «звезда» и директор «звезды» с фанерным диском + человека три-четыре в экономе — подтанцовка.
    В этот раз не знаю, но как-то видел ДДТ в списке пассажиров — там было 40 человек, все в экономе, включая Шевчука + полторы тонны аппаратуры.

    Ответить
  • Guest 07.04.2013 10:02

    А еще мне нравится, что Шевчук как-то прилетал тихо со своим гитаристом и помог детдому. Без шума и пыли.
    Чего больше не сделала ни одна звезданутая особь.

    Ответить
  • из сети 07.04.2013 12:10

    Ответить
    • Citizen51 07.04.2013 13:54

      заводы стоят — одни гитаристы в стране (с)

      Ответить
      • Перец ди Куэльяр 07.04.2013 14:09

        ..Не гитаристы виноваты в том, что стоят заводы. Кстати, помимо гитаристов у нас полно баянистов, балалаечников…я кстати — тоже на гитарке люблю струны подергать. Студентами мы любили петь песни Шевчука…одна из моих любимых., для Вас.))

        Ответить
        • Citizen51 07.04.2013 14:13

          да я вообщем-то без претензий, увидел гитары и чёта просто шнура вспомнил))

          Ответить
  • Афоня 07.04.2013 12:34

    От концерта остался в полном восторге. Альбом «Иначе» слушал, он меня не вштырил. Но вживую, с видео-инсталляцией, это было очень сильно. Если раньше «Юра-музыкант» был бардом, то теперь стал шаманом.
    Ну и отдельные слова благодарности за то, что Шевчук не занимается «чёсом». Привез полный состав, Алену Романову (чудо-девушка, русская Морчиба), отличный звук. Юрий Юлианович сделал все, чтобы все было качественно.

    Ответить
  • Павел 07.04.2013 21:44

    О чем вы ребята)))) прикоснуться желаете к великому?))))) или считаете себя святее Папы?))) будет Вам. Шевчук глыба!!!! И при КГБ не ломался , ни сейчас. Живет так как ЕМУ так считается. Кто может этим похвастаться???)))). Свободен как парижские клошары)))) не каждому дано. Так что — завидуйте и злопыхайте молча)))))

    Ответить
  • житель Колы 08.04.2013 09:45

    Юрий Шевчук в ЧЕЧНЕ

    Фрагменты из передач о Ю. Ю. Шевчуке:
    Время ДДТ, «Русский характер», Школа злословия.

    http://www.youtube.com/watch?v=GcWLBo93tMg

    Ответить
    • Михалыч 26.03.2016 09:12

      в Чечне он допустил аморальный поступок- сорвал звезды с погон убитого офицера. поступок на грани преступления-мародерство. а его гопницкое поведение в присутствии президента страны..это вообще через край

      Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 26.03.2016 10:15

        Про звезды это что за тема?

        Ответить
      • Враньё! Речь о звездочках с погон капитана Марковца, убитого в Грозном.
        Звездочки снял командир полка, в котором воевал капитан Марковец и отдал Шевчуку на память.
        https://www.youtube.com/watch?v=O6T_nUqi0Zw

        Ответить
        • беженец 26.03.2016 11:08

          Спасибо,посмотрел. У меня нет впечатления,что Россия победила в той войне. Да и с прошествием времени,дань которую «аллах» платит нохчам, только сильнее это подтверждает.

          Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 26.03.2016 11:10

          ММК,спасибо.Михалыч,нафига?..

          Ответить
        • Михалыч 26.03.2016 15:27

          видео было как звездочки снимал Шевчук

          Ответить
  • дурик 08.04.2013 10:16

    Френды, че у вас в головах то? Обычного куплетиста возвели в ранг пророка и мессии. Ну наивняк. Лично мне Буба Касторский больше нравится, вот где настоящий борец с режимом. Очень уж вы по реакции похожи на поклонниц Бедросовича или Леонтьева. Тоже готовы в исступлении порвать за своих волосатых кумиров. Ну те то дуры, умишком не сильны, больше на чувствительность барышень налегают. Ну и здесь получается та же история. Взрослые парни, а влюблены как институтки. Ржунимагу.

    Ответить
    • Ден 08.04.2013 10:47

      Да тут вроде оголтелых «фоннатов» нет. А концерт был очень хорошим, сильным. Был у меня некоторый скепсис на счет «белоленточной» тематики последнего альбома, сходил, послушал, на самом деле нормальные тексты проповедующие общечеловеческие ценности. Хотя, когда ДДТ исполняло социальный рок при советской власти все тоньше было, ироничнее, интереснее.

      Ответить
  • Олег Кирьяков 08.04.2013 12:28

    прям не отзыв, а рекламная статья. заказали чтоли.

    Ответить
  • nsd 08.04.2013 13:23

    тоже ходил. Подтверждаю качество просто отличное. Лучше чем сплин. Молодец Юра.

    Ответить
  • Житель земли 08.04.2013 13:31

    А в Брянске Шевчука запретили ((

    Ответить
    • Да, Юра-музыcunt расскажет про происки режЫма, сорвет покровы.
      Не дают творить, везде крАвАвАя гэбня.

      Ответить
      • Ден 08.04.2013 13:53

        Причем тут режЫм? Так, глупости царьков на местах, которые запрещают так, на всякий случай. Потому что вдруг спросят — кто разрешил? Возьмут и на распил очередного охулиарда глаза приподоткроют.

        Ответить
        • Прям таки запретили? Это только со слов Юры-музыканта?
          У него в голове постоянная борьба.
          Брец.

          Ответить
          • Ден 08.04.2013 14:29

            Вы у него на концерте были? Ничего белоленточного у него в текстах нет.
            Запрещать его — идиотизм. Впрочем, имея некоторое представление о региональных «илитах» того же Брянска, идиотизм там — обязательное условие для госслужбы.
            В Мурманске с этим, кстати, все значительно лучше. Там полны совок. У нас же торжество демократии с элементами анархии. Кстати, я не преувеличиваю.)

            Ответить
          • Михалыч 26.03.2016 09:14

            шевчук часто поет на закрытых вечеринках..в клубах для нуворишей.. ведь кушать хочется всегда

            Ответить
          • Михалыч 26.03.2016 09:44

            вот вся сущность Шевчука

            Ответить
    • Михалыч 26.03.2016 09:43

      правильно сделали

      Ответить
  • Вы у него на концерте были?

    Мне хватает его откровений в СМИ.
    Ничего белоленточного у него в текстах нет.
    Оно в голове, пел бы и не лез в политику.
    Пляски на майдане с майдаунами тоже прекрасны. Юра работает на все деньги.

    Запрещать его — идиотизм.

    Видимо запретили так же как и в Кемерово :).

    В Мурманске с этим, кстати, все значительно лучше. Там полны совок.

    Проклятый совок и сюда дотянулся.

    Ответить
  • DolboDRONT 08.04.2013 15:54

    На этот концерт сходить не удалось, был в 2006 году в МСК на «Горбушке», впечатления живы до сих пор

    Ответить
  • Михалыч 26.03.2016 15:29

    помнится как несколько лет назад Филлип Бедросович проредил зубы Шевчуку

    Ответить
  • Хиппи в законе 26.03.2016 17:25

    Шевчук, выпив, стал обвинять Цоя в мажорстве(1987). Цой ему зафиндилил ногой в голову. Шевчук упал. Киркоров тоже его на раз ушатал. Задрот ваш Шевчук.

    Ответить
    • МУРМАНЧАНИН 26.03.2016 17:42

      Хиппи,так тогда лучший певец-Валуев.Так штоль?

      Ответить
      • Хиппи в законе 26.03.2016 18:03

        МУРМАНЧАНИН , нет ,лучший певец это Элвис. А лучшее пьяное бородатое быдло — это человек любящий строить из себя иисусика

        Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 26.03.2016 18:50

          Перебор,Хиппи.Как не относись к Шевчуку,но он не быдло.

          Ответить
          • Хиппи в законе 26.03.2016 19:02

            МУРМАНЧАНИН, трезвый — да, но вот пьяный Юра круче Джонни Роттена.

            Ответить
          • Сте.. 26.03.2016 19:51

            Лет 10 назад был на концерте любе в Ледовом, сидели очень слева от сцены и оттуда был великолепно виден накрытый столик с графинчиком и чем-то в тарелке за колонками. Расторгуев нихера не стеснялся забегать туда даже во время длинных проигрышей, зная что его видят. Мы были в шоке.

            Ответить
            • Тимофей 26.03.2016 20:20

              А я в шоке от его песни о России, которая от Волги до Енисея. И никто его за экстремизм не привлекает.

              Ответить
              • Тимофей 26.03.2016 20:37

                Кстати, любой человек, который бы толкнул такую речь публично, был бы вполне заслуженно привлечен по всей строгости закона.

                Ответить
            • Сим Сим 26.03.2016 21:30

              Сте…, после того как Расторгуев пролез в госдуму (от ЕР естественно) уважение к нему резко поуменьшилось. Сколько раз он заседания посетил? Что умного он для Россиян сделал?

              Ответить
  • Провокатор Добра © 26.03.2016 21:33

    Мурманчанину.
    Игорь, интересная радиопередача с Ростиславом Ищенко для Вас.
    Я прослушал весь час и не пожалел о времени ;)
    http://www.youtube.com/watch?v=ATNh5JfEiBY
    «Крым это не точка, а запятая…»

    Ответить
    • Тимофей 26.03.2016 22:09

      Может надо поставить точку? Несколько тысяч моих земляков с Донбасса уже заплатили своими жизнями за эту авантюру. Ну нельзя так русский мир утверждать- русские не звери.

      Ответить
    • МУРМАНЧАНИН 26.03.2016 22:40

      Да,перспективы он рисует мрачные…

      Ответить

Добавить комментарий для ПРИЗРАК Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch