6 мая — пикет в защиту узников «Болотного дела»

Автор: 06.05.2013

6 мая в 14:00 в центре Мурманска на площади Пять углов пройдет одиночный пикет солидарности с московским оппозиционным митингом в защиту узников «Болотного дела» и против политических репрессий

Так получилось, что завтра, в годовщину «массовых беспорядков» на Болотной площади, я не смогу принять участие в большом московском митинге, т.к. нахожусь сейчас в Мурманске. Год назад в составе питерской делегации я отправился в Москву на мирное согласованное шествие.

Из трех сумевших выехать из Петербурга автобусов до места назначения не добрался ни один. Под различными предлогами нашу колонну останавливали, обыскивали, задерживали. Мне с группой ребят пришлось высадиться в Твери и добираться оттуда на перекладных. В столичном метро мы ехали практически под конвоем – в каждом вагоне дежурило по четверо полицейских, столько же встречало на станциях.

Что было дальше, всем хорошо известно: грандиозное многотысячное шествие, затор у спуска на Болотную, давка и те самые «массовые беспорядки», в организации которых сейчас обвиняют совершенно случайных невиновных людей.

Беспочвенные обвинения в организации «массовых беспорядков» переросли в массовые репрессии против гражданских и политических активистов по всей стране. «Болотное дело» – это дело против каждого из нас. На месте тех, кто сейчас находится в СИЗО или под подпиской о невыезде, мог быть кто угодно. Наверное, мне просто повезло, что 6 мая я не был задержан и не попал в «черные списки» следователей.

Сегодня каждый из нас, кто знает правду о событиях на Болотной, не вправе молчать – эту правду мы должны донести до людей. Поэтому завтра, 6 мая, в 14:00 я выйду в одиночный пикет на площадь Пять углов в центре Мурманска – я выйду против политических репрессий, за свободу узников «Болотного дела».

Федор Горожанко

гражданский активист, Санкт-Петербург.



Комментарии

  • я так понимаю, пикет не согласован ? или не надо разрешения…..

    Ответить
  • опаньки 06.05.2013 01:32

    Хороший пост и достойный поступок. Хотелось бы, чтобы местные стражи порядка в очередно

    Ответить
  • Активист Горожанко, а Вы с Мурманском хоть чем-то связаны ?
    Корни отсюда ?
    Как-то замысловато получается : питерский активист, не могущий попасть в Москву, а потому вынужденный протестовать в Мурманске …

    Ответить
    • Ну разные могут быть обстоятельства. Может быть человек у нас в командировке.

      Ответить
  • дурик 06.05.2013 08:05

    Как то страна наша идет по замкнутому кругу. Радикально настроенные горлопаны и люмпены не могут избираться в представительные органы власти, они начинают протестовать, государство их начинают гнобить, им больно, они громко визжат и зовут на помощь, общество обращает на них внимание, им начинает сочувствовать, далее государство начинает прессовать уже само общество не разделяя радикалов и остальных, потом у государства начинаются эпохальные подвижки типа Первой Мировой войны, или серьезный экономический кризис, оно захлебывается в организационных проблемах, и радикалы, при безучастном состоянии подавленного государственным беззаконием общества уничтожают ослабевшее государство. Общество умывается собственной кровью под люмпенским управлением. Один раз прошли этот путь, давай еще попробуем разок.

    Ответить
    • МВА 06.05.2013 08:39

      «Выполнять ручное управление, инерционные процессы — я этим не готов заниматься», — сказал тут давеча Кудрин в полемике с Путиным. Замечательные слова — инерционные процессы. Медленно, но верно дрейфуем в пропасть, денежки в стране заканчиваются…И хотя мои близкие финансируют деятельность Алексея Навального — лично я считаю, что стадия революционер/тюрьма у него не пройдена, поэтому Навальный скорее всего будет сидеть….Выходить в поддержку «болотного дела» не вижу смысла. Нет предпосылок к тому, чтобы лодка именно сейчас перевернулась, а посему не митинговать надо, а встраиваться в систему и принять все происходящее смиренно. К чему и призывает наша церковь. К смирению. Надо понимать, что и в Бразилии люди живут. Бедно, худо, но живут….

      Ответить
      • МВА, а это точно Вы написали ?
        …?
        Хотя .., допускаю.
        ***
        Анатоличу условку дадут — реально в тюрьму его определять не собираются.
        Цель — на ближайшие годы лишить его возможности баллотироваться — не важно куда.
        А реальной посадке он и сам был бы рад (терновый куст), но такого подарка Анатоличу не преподнесут, в АП всё же не отморозки сидят ))

        Ответить
        • А Горожанко матёрый активист либерального крыла оппозиции.
          http://gorozhanko.ru/
          От сна стабильности очнулся в марте 2010.
          Но в Мурманске он не в командировке — в Мурманске он на задании ))

          Ответить
          • доктор Менгеле 06.05.2013 12:06

            Судя по мордашке — типичный недоносок из антифа!

            Ответить
  • житель Колы 06.05.2013 08:07

    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2181515

    «…Почему тогда вы решили пойти на сделку?

    Я убедился, что у следствия есть исчерпывающие доказательства нашей вины. Увидел, что следствие получило явку Леонида Развозжаева. Она определила дальнейшую деятельность следствия, а так как Леня был посвящен полностью во все, то явка не оставила для следствия никаких серьезных пробелов.

    Явка была написана до вашей сделки?

    До моей сделки, разумеется. Мне о ней стало известно в 20-х числах октября, а мое соглашение со следствием датируется 7 ноября. Для меня очевидно, что вся эта история с судом, прокуратурой и СК — одна большая фикция. Я предполагал, что видео, прослушку телефонных разговоров и скайпа получили оперативной разработкой, и я прекрасно понимал, что решение на самом верху давно принято. И что независимо от того, как мы будем дергаться, все равно нас ждет обвинительный приговор. У меня был выбор такой: либо упереться рогом, и закончилось бы все очень печально, десятилетним максимальным сроком. Была альтернатива — признать очевидное, именно очевидное. Я ни слова в своих показаниях не соврал и никого не оговаривал. Я не дурак и понимаю, что им нужен был Удальцов. Я во всем сознался и добился отношения «Иди, мальчик, мы тебе по минимуму дадим, ты нам не интересен». Идти на рожон сломя голову, получать десятку и все равно никого этим не спасти — ну это был выбор, который достоин фанатика, но не разумного человека….

    Сколько было обещано денег и сколько давали?

    Оговорено было $35 тыс. в месяц. Сумма невеликая, но для леваков все определяющая. Передавали деньги траншами мне: покупал в переходе метро телефон с симкой, узнавал время и место встречи, показывал пришедшему человеку паспорт и получал деньги в конверте.

    Как делили на троих?

    У каждого была зарплата около полтинника, а основные суммы на акции в долларах я передавал Лене. Серега лично предпочитал денег не брать.

    В апреле и мае вы получили по $35 тыс., а потом?

    В июне, после 6 мая, мы получили $90 тыс. На эту сумму были куплены машины Развозжаеву и Насте Удальцовой. Еще ушли на листовки, около 70 тыс. рублей каждый тираж, флаги, расходы на штаб, Леня там набрал команду. Поездки. В кабаках я платил из остатков. Вообще деньги всегда хранились у меня.

    Когда был последний транш?

    В августе — $42 тыс.

    Сколько осталось?

    Да ничего не осталось.

    Сейчас Удальцов, Развозжаев и Таргамадзе отрицают вашу версию событий. Кто врет?

    Врут они. Но по-разному. Ну Серега принял нашу первоначальную версию показаний: что были какие-то бизнесмены, говорили о поставках вина. Ну он все-таки вождь, ему надо до конца стоять. Хотя не вижу смысла. Таргамадзе врет, потому что это для него большой репутационный удар. Развозжаев написал исчерпывающую явку, мои показания ее подтверждают…..»

    Ответить
    • Из трех Pussy Riots в тюрьме сидят тока двое. Третьей дали «условный», потому как уже после суда неожиданно выяснилось, что она в акции участия не принимала, в храм ее не пустили. После выхода из тюрьмы она устроила скандал с наездом на своего адвоката.
      Как-то слушал Проханова на «Эхе». Он высказался по этому поводу уклончиво, типа, ну вы знаете в каждой группе или организации может быть внедрен «свой» человек. Теперь вот Лебедев.

      Ответить
      • ММК, ну Самуцевич на сделку пошла — там понятно всё, чо ?
        Но Лебедев более явен и масштабен ..!
        Лебедев нейтрализовал Удальцова на несколько лет.
        Удальцов, как и Анатолич условку получит, и будет связан по рукам и ногам.

        Ответить
  • дурик 06.05.2013 09:47

    Да никого внедрять не надо. Даже в группе из двух человек психологически всегда есть лидер и ведомый. Крепкие неразрывные отношения между ними только лишь когда что то типа метафизической любви. За свою любовь люди на смерть идут, так уж устроены. А если в группу влился за компашку, от нечего делать, попал по влияние и тп, то при попадании в другую среду влияние прошлого лидера ослабевает, психика ведомого ищет другого. Тут дело профессионального способа подмены и разубеждения. Это когда в группе двое. А когда трое и более, то там вообще все просто.

    Ответить
  • балдомир 06.05.2013 09:50

    Вот гаденыш паскудный … интересно а сколько за одиночный пикет заплатят? Наверное как проституткам — почасовой трафик ? Ну хоть без работы не останется. Жопу свою продавать научился в переносном смысле … научится и в прямом!

    Ответить
  • доктор Менгеле 06.05.2013 09:52

    Конечно, «левые» всегда брали, берут и будут брать денежки. Это традиция. Эсеры брали на революцию 1905 года у японцев, коммунисты в 1917 году у немцев. Но кроме «леваков» и либерастов-педерастов, на Болотной порепали и вполне приличных людей. Так что позицию Горожанко не разделяю, но поступок его уважаю.

    Ответить
    • сирота 06.05.2013 11:39

      доктор Менгеле, а правые и остальные что денюшки не берут? Берут, им ещё и государство приплачивает

      Ответить
      • доктор Менгеле 06.05.2013 12:02

        Правым (настоящим, а не уродам из «Правого дела»). заграницы денежек не шлют. Уж очень там не любят, да и побаиваются наших правых. Правые кроме того слишком брезгливы, чтобы с пидорасом Таргамадзе общаться.

        Ответить
  • Вчерашняя Васильева :

    Ответить
    • ЦПЭ 06.05.2013 11:46

      Почему в кадре отсутствует,главный мурманский оппозиционер А.Преснов-Болотный?

      Ответить
      • Да что Преснов ?
        Величайшего либерала Будникова не приметил я ?
        Что-то болтается между Мурманском и Белокаменной как … незнамо кто ))

        Ответить
      • ride the lightning 08.05.2013 08:43

        Сухарики подсушивает, наверное. Или ведет бескомпромиссную борьбу за светлое будущее электроэнергетики.

        Ответить
  • E606AT 06.05.2013 10:40

    Это нынешнее время наши потомки ни застоем ни смутой назвать не смогут, скорее всего им будет стыдно за нас и не понятно- как такой великий народ выигравший Вторую мировую, оказался » На дне».
    Если честно, то мне уже сейчас стыдно перед детьми и внуками.

    Ответить
    • Да, интересно, как потомки это время назовут …
      *Время воров* ??

      Ответить
      • E606AT 06.05.2013 11:04

        ну можно очень долго импровизировать на эту тему: …вспоминая порядочными словами перзидента и его окружение.

        Ответить
      • сирота 06.05.2013 11:42

        Время алчности

        Ответить
    • Алекс 06.05.2013 11:46

      эти самые потомки скорее всего забудут, что ссср победил во Второй мировой… и что в россии жил великий народ…

      Ответить
    • доктор Менгеле 06.05.2013 11:50

      Не совсем Вы правы, E606AT! В войну наш народ победил, это да. Но он ее не выиграл. Выиграли ее совсем другие.

      Ответить
      • Анатолий 08.05.2013 06:58

        Выиграть можно партию в шахматы, а в этой войне Победа была одержана ценой неисчислимых жертв народов СССР благодаря неспособности тогдашнего руководства страны во главе с вождем оценить реальную опасность надвигающейся войны и принятия адекватных решений.

        Ответить
  • Чел 06.05.2013 12:06

    Сто лет назад тоже были «профессиональные» революционеры (за деньги) и желающие пореволюционизировать. Последних было в тысячи раз больше. Об них первые потом ноги вытирали и уничтожали за ненадобностью.

    Ответить
    • доктор Менгеле 06.05.2013 12:09

      Первых потом Иосиф Виссарионович тоже ликвиднул, ему за это многие грехи прощаются!

      Ответить
      • Революция пожирает своих детей (Дантон)
        Так всегда было, есть и будет — неумолимый закон !
        Потому у Сталина выбора и не было.

        Ответить
  • доктор Менгеле 06.05.2013 12:40

    А если б и был — все равно ликвиднул бы. Их нельзя было в живых оставлять, истинные враги народа были! Я в детстве успел пообщаться с одним мужиком, который еще по малолетке при Сталине сидел с 50-го по 53 год. Он к Виссарионовичу претензий не имел и говорил, что лично он невиновных в лагере не встречал. Говорил, что сидели там всякие райкомовцы, обкомовцы, директора всяких баз и магазинов. Ворье и политические пидоры, вроде сегодняшних, только сегодняшние пока не сидят. А в 37-м, я думаю, их было еще больше, чем в конце 40-х.

    Ответить
  • Прям не знаю, можно ли это назвать *сакральной жертвой* …
    http://top.rbc.ru/incidents/06/05/2013/856704.shtml
    Но атмосфэру празднику непослушания сие печальное собчтие испортит явно !
    Для какаой из сторон противостояния это дурной знак ???

    Ответить
    • доктор Менгеле 06.05.2013 16:13

      Судя по перечню шоумэнов и шоувуменов организующих это мероприятие, жертву принесли именно они на удачу своего шаманского действа. Но добром для них это не кончится.

      Ответить
  • Короче был я щас на Пятине — по пути из банка заглянул.
    Стоит активист !
    Поздоровался, обмолвился парой слов.
    У него тут родня, всё-таки, оказалась.
    Приехал по семейным, да и совместил ))
    Пайкачёва там в сторонке с девчонкой-фотографом от ПИМа, вроде, тусят.
    ЦЭшник за рекламным щитом шлангом прикидывается :-))
    Народ ходит мимо — всем пох и нах :-(
    Видят, что у парня на ватмане написано, и головы в плечи прячут .., хмурятся, и, изображая сердито-недовольный вид, торопливо семенят прочь.
    Бложик, как часы, был в 14:00 и я с ним размянулся ;(
    ***
    Но прохожие, конечно …
    Э-хэ-хэ-х … Лучше я промолчу !

    Ответить
  • Стрингер 06.05.2013 16:03

    А утром, мадам, Вас видно мучило похмелье. Аль, не дай Бог, хвороба какая умственная?

    Ответить
    • МВА 06.05.2013 16:14

      Если пытаешься писать коммент, Стрингер (от слова стринги?), то не акцентируй свое внимание на моей личности, а перейди к содержанию, голубчик (от слова голубой). Ежели ума не хватает написать развернутый коммент по теме, то в товем случае лучше и вовсе промолчать — умнее будешь выглядеть. Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения.

      Ответить
  • несмен... 06.05.2013 16:34

    Сегодня в 14.00 в Октябрьском районном суде города Мурманска по адресу пр. Ленина 54, каб. 112 состоится судебное заседание по делу в отношении Татьяны Кульбакиной http://m51.ru/novosti/zasedanie-prodolzhaetsya-tat-yana-kul-bakina-nashla-advokata.html, кто знает чем кончилось??

    Ответить
  • Стрингер 06.05.2013 16:39

    Так мы ж это, завсегда глупее библиотекарш будем. Какой-такой коммент-моммент, мы слов таких не ведаем, известное дело, дураки. Но понимание свое все же имеем и очень любопытствуем Ваши голубые стринги посмотреть. На счет похмелиться не извольте сумлеваться, завсегда из уважения Вам нальем. У нас с образованьем не очень, но к дамскому полу склонность имеем большую, особливо ежели окромя стрингов на мадамах ничего боле нету.

    Ответить
  • Ляля 06.05.2013 16:48

    Протестуют, протестуют… Тот против, этот против. Ну понятно…
    А какие предложения? Если «против» есть, то и «за» должно быть. А его нет.

    Не могут же всякие Немцовы всерьез думать, что за них кто-то пойдет? Или им чего-то не хватило в свое время и обида гложет? Всерьез удивляет, что кто-то может идти и до сих пор смотреть на эти лица. Или еще хуже: выступать за них, с полицией биться. Ну это вообще надо быть прирожденным дураком, чтоб вставать под знамена этих.

    И главное, если будет приведен хоть один пример из истории, когда после народных протестов народу стало хорошо, то это будет аргумент.
    Но нет таких примеров в истории. Глупые «массы» идут и поддерживают тех, кто умело их направляет с целью получить что-то для себя лично.

    Но ведь было все это уже неоднократно. Вспомните, как народ активничал в начале 90-х. Только народу-то все равно фига! А уверены-то были, что за демократию горлышки дерем, на танки бросаемся. Оказалось — за раздел госсобственности между олигархами. Неужели все это забыли? Ведь не деды наши ходили тогда на митинги и смотрели заседания Верховного Совета, а мы сами. И результаты сейчас глотаем тоже мы сами. Сколько же можно быть лохами? Как можно верить хоть кому-то, а тем более этим давно засветившимся неудачникам?

    Ответить
    • Лиля, вот тут вот :
      http://novayasila.org/position/
      полно всякого ЗА.
      Очень позитивная партия !

      Ответить
    • arctur 06.05.2013 19:46

      У Вас конечно же самая лучшая позиция- сидеть тихо и ни куда не лезть.)

      Ответить
      • Ляля 07.05.2013 08:15

        «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус»(с)
        Я свое уже отлезла. Прочтите внимательно, в моем посте. И про результат прочтите. И про то, что даже если лезут, народу в итоге — фига. Тысячелетиями, начиная с восстания Спартака, фига — и всё тут.
        Может, перестать тупо лезть, а искать другие методы?
        Я для себя нашла метод. Я стараюсь осчастливить хотя бы близких, и детей своих учу, что в первую очередь все внимание близким и родным, семье. Кто не может позаботиться о самых близких, что он может сделать для других?
        Что касается власти, главное — чтоб она мне не мешала.
        А то, что люди у нас не умеют радоваться и быть счастливыми — это факт. Прямо выдумывают себе горести и несчастья. Парадокс! Люди после войны, с хлебом по карточкам, с проживанием по 3 семьи в одной комнате, были позитивнее, добрее и благороднее. В 80-е, когда продукты были по талонам и «застой», в автобусах давка , мы были открытые, романтичные, и преступность была минимальной. Сейчас от иномарок некуда деваться, еда, питье, 200 каналов. Но убивают из-за парковки. Потому что все всем недовольны, всем всего мало!
        Начните любить близких, и тогда, может, вы поймете, в чем истинная радость жизни. А Болотная — это пыль…

        Ответить
        • Алло, мы ищем таланты! 07.05.2013 08:31

          Ляля, раньше не было целенаправленного противопоставления людей друг другу, незачем было, а сейчас готовы (фигурально) убить друг друга:
          Автолюбитель — пешеход
          Русский — «нерусский»
          Верующий — атеист
          Спартаковец — динамовец
          «Ябловод» — «Гэлаксивод»
          И так далее.
          Мы превратились в страну лилипутов, где войны постоянно происходят из-за того, с какой стороны нужно разбивать скорлупу на яйце. Остроконечники и тупоконечники.(((

          Ответить
          • Ляля 07.05.2013 15:45

            Вы, конечно, правы, противопоставляют. Им же надо нами управлять, вот и управляют, как умеют.
            Но! Не ведитесь вы! Я о чем третий пост говорю! Не ведитесь! Все призывы не в Ваших (и не в моих) интересах. Не надо ходить, протестовать… Думать надо своею головою, размышлять. И делать то, что в силах каждого.
            И не ставить вопросы, типа «ты за белых или за красных», ибо в любом случае будет по тексту этой присказки: «Снимай штаны» — снимаю штаны — бьют.
            Кто хочет найти врага, всегда найдет, кто хочет быть несчастным, всегда будет.

            Ответить
            • Анатолий 08.05.2013 08:03

              Делить тогда нечего было, в лагере на первом месте были интересы государства, а интересы человека сами знаете где. В этом-то вся трагедия наших людей с той страны — в условиях дикой свободы государства от своих социальных обязательств по отношению к своим гражданам большинство не может адаптироваться к реалиям бороться и выживать самостоятельно, думать о себе не на один день, не брать в долг и жить на свои, решать проблемы, а не уходить в нирвану. Очевидно это проблемы ментальности 2-3 поколений, сразу не получится за 500 дней перейти к нормальному рынку, получилось только разворовать в ходе ваучерной приватизации и залоговых аукционов (для этого они и задумывались заранее). Китайцы оказались умнее европейцев именно потому, что думают на 1000 лет вперед, поэтому у них переход к рынку и фантастические результаты в экономике осуществились под руководством КПК без слома политической системы, на Ю-Тьюбе есть ролики публичных казней казнокрадов, но, как сказал наш Президент, мы пойдем гуманным путем по отношению к ворам. Вот поэтому-то на всех денег и не хватает.

              Ответить
    • прежде думать 07.05.2013 21:32

      Лиля, к сожалению, в нашей стране так и получается, что чем чаще народ поднимается, тем глубже его потом опускают. Вот такая непростая задача: как с одной стороны в очередной раз не стать лохом-статистом на горбу которого въедут в рай очередные барыги и бандосы, а с другой сделать что-то, что может улучшить нашу жизнь. Радует одно, что большинство уже научилось думать (научили на горьком опыте) и не ведется на разную лажу.

      Ответить
    • прежде думать 07.05.2013 21:36

      Ляля, к сожалению, в нашей стране так и получается, что чем чаще народ поднимается, тем глубже его потом опускают. Вот такая непростая задача: как с одной стороны в очередной раз не стать лохом-статистом на горбу которого въедут в рай очередные барыги и бандосы, а с другой сделать что-то, что может улучшить нашу жизнь. Радует одно, что большинство уже научилось думать (научили на горьком опыте) и не ведется на разную лажу.

      Ответить
      • Ляля 08.05.2013 08:48

        «к сожалению, в нашей стране так и получается, что чем чаще народ поднимается, тем глубже его потом опускают.»

        Назовите страну, где наоборот? Назовите пример, когда народный протест улучшил жизнь народа, т.е. когда и где народное благополучие стало результатом революции или народных выступлений.

        Ответить
        • Кактус 08.05.2013 09:34

          Все изменения в общественной были результатом протеста народных масс. Не было бы этих протестов, до сих пор жили бы в рабовладельческом обществе. Но так далеко ходить не будем и вспомним недавний пример с постанолением Кофтун нормативам на услуги ЖКХ. Если бы народ не поднялся на защиту своих прав, не вышел на улицу, не начал писать жалобы, то так бы и сделали из него дойную корову. А так вышли, обратили на себя внимание, были услышаны и результат был. И постановление отменили, и затрещана сверху губернатору такая прилетела, что до сих пор ей икается.

          Ответить
  • житель Колы 06.05.2013 16:56

    не все из Санкт-Петербурга уехали ))))

    «…В Санкт-Петербурге молодой человек в течение часа провисел на разведенном Троицком мосту, держа в руке факел….»

    Ответить
  • доктор Менгеле 06.05.2013 17:01

    Какая прелесть! На него бы еще бензинчиком плеснуть…

    Ответить
    • Стрингер 06.05.2013 17:33

      Мадам МВА, шинкарь из «Праги», Ёська Безерман, уж очень Вас рекомендует!

      Ответить
  • Друзья, спасибо всем, кто пришел поддержать. Блогерам, журналистам, правозащитникам.
    Развею ваши сомнения: в Мурманске я не первый раз, у девушки здесь живут родственники. Приехали на пару дней на юбилей к бабушке — 70 лет, отказываться было нельзя. Поэтому и решил провести пикет именно здесь.
    Полиции действительно было много в форме и без. Но, к моему удивлению, даже не стали проверять документы.
    За час, что я стоял в пикете, мой плакат увидела не одна сотня человек. Если хотя бы десяток из них, поинтересуется судьбой политзаключенных, задумается о происходящем в стране, то я считаю, что цель моей акции достигнута.
    Респект парню, который колесил на велосипеде с плакатом «против фашизма, против Путина».

    Ответить
    • Ааа .., так ты, Фёдор, наших девок, заполярных, в Питере портишь ? ;);)
      Да не новО ! Что ж теперь, действительно )
      А что за велосипедист-экстремист ?
      Интересно, он параллельно или уже под столичного вип-протестанта сообразил ?

      Ответить
      • поцтриот мурманщины 07.05.2013 09:39

        наших «заполярных девок» никакой питерский интеллигент испортить не в состоянии. Как бы наоборот не вышло…

        Ответить
        • Стрингер 07.05.2013 14:24

          Прелюбопытнейший у Вас» ник», почтеннейший! И если с частицей «поц» все ясно (самокритика внушает уважение), то на счет «триот» непонятка какая-то.

          Ответить
          • поцтриот мурманщины 07.05.2013 14:28

            ну хоть к мурманщине вопросы не возникли,уже внушает надежду.

            Ответить
      • Девушка — петербурженка, родня дальняя.

        Ответить
    • прежде думать 07.05.2013 21:44

      Федя, все в прошлом году видели кадры с Болотной, поэтому как в том анекдоте хочется спросить «Кому верить, тебе или своим глазам?»

      Ответить
  • Стрингер 07.05.2013 14:38

    А как же! Она хоть не так хороша, как Львовщина и Тернопольщина, но понятна и с пивком потянет.

    Ответить

Добавить комментарий для доктор Менгеле Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch