Батлы на парковке!

Автор: 15.06.2013 11 180

Еще по сюжету

Кровные метры

23 марта 2012


комментариев 98


    Юра 15.06.2013 12:02

    Тому, кто это сделал, надо в голову гвоздь вбить. Все равно мозг не заденет.

    Thumb up 60 Thumb down 6
    Ответить
      Азизян 15.06.2013 13:45

      =Тому, кто это сделал, надо в голову гвоздь вбить. Все равно мозг не заденет.=
      ———————-
      Поздно. Гражданин давно упокоился на палисаднике, и только пара новорождённых котят пятнистого окраса знают, что там упрятано.

      Thumb up 1 Thumb down 11
      Ответить
    петя 15.06.2013 12:36

    Показать комментарий.

    Thumb up 17 Thumb down 113
    Ответить
      jollyroger 15.06.2013 13:11

      А с чего это оно твое — родное?
      Что за быдлятская такая привычка места столбить… Сам же сказал: «места много» — вот там и ставь пожалуйста.

      Thumb up 107 Thumb down 12
      Ответить
        петя 15.06.2013 13:27

        Показать комментарий.

        Thumb up 15 Thumb down 99
        Ответить
          Маруся 15.06.2013 13:43

          В центре давно пора проезды каменюками завалить или шлагбаумы поставить. Чтобы такие, как петя во дворе моего дома, в котором ещё моя бабушка жила — машину не ставил, в . А человек,например, который первый раз в чужой двор заехал должен чётко понимать, что вот этот кусок земли без опозновательных знаков — петин.

          Thumb up 67 Thumb down 9
          Ответить
          Азизян 15.06.2013 13:50

          =потому 45 лет живу в этом доме=
          =в округе есть торговые центры=
          ———————-
          Я уже двести лет не живу ни в каком доме, но всё равно стараюсь, при случае, оставить свой драндулет в Евроросе, в очереди у кассы.

          Thumb up 7 Thumb down 17
          Ответить
          Андрей 15.06.2013 15:39

          Ты, Петя, типичное постсоветское быдло, которое считает вместе со своими братьями по разуму, что если «я живу здеся 45 лет значицца это мое место для моей говноповозки».
          Ты сначала купи парковку за тысяч 20 евро, тогда вопросов не будет, когда будешь праведно орать на каждом углу, что чужак занял парковку.
          А то любой нищеброд первым делом, выпучив глаза и спотыкаясь, бежит колотить из ножек стола рогатку и водружать это говно на «свое» место.
          В моем дворе эти куски идиотов уже пометили половину двора.

          Запомните, пети, свои, так сказать, законные «парковки» вам обеспечены муниципальной службой похорон.
          На все, что находится на общедомой территории, имееют право все жители города. Ибо нехуй.

          Thumb up 151 Thumb down 24
          Ответить
            Мишаня 15.06.2013 16:06

            Показать комментарий.

            Thumb up 20 Thumb down 108
            Ответить
            Белый песец 15.06.2013 16:12

            Андрей, да всем похуй на твою парковку, за которую ты заплатил 20-30 тыс евро.
            Ну построил я парковку за 30шку и что? Все равно такое быдло приезжает и паркуется на твоей парковке, а на вопрос: с какого маракуя?
            Ответ: да мне похуй!!!
            Один раз чел припарковал на весь день и уехал (внимание) на автобусе!
            когда приехал, я спросил…
            Ответил: я не местный!

            Thumb up 20 Thumb down 35
            Ответить
              Ойро 15.06.2013 20:15

              Построил за 30шку ойро и вероятно землю оформил по закону, а ойро/ума не
              хватило на ограждение? Точно песец.

              Thumb up 19 Thumb down 1
              Ответить
                Белый песец 16.06.2013 00:11

                хватило, сейчас как раз этим и занимаемся, думал же что мурманчане отвественные и на чужое не позарятся, анн нет- с похуизмом приходится боротся

                Thumb up 7 Thumb down 10
                Ответить
                Jafar 16.06.2013 00:50

                Как показывает практика, оформить землю под парковку в Мурманске нереально. Так что ойро петям и песцам хватает только на два столбика и тросик. Причём количество этих мудаков множится в геометрической прогрессии.
                Я теперь хорошие болторезы в багажнике вожу, потому что во многих дворах из-за быдлотросиков самозванных лендлордов не то что не припарковаться — развернуться стало невозможно.

                Thumb up 47 Thumb down 4
                Ответить
                  E606AT 17.06.2013 00:25

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 2 Thumb down 42
                  Jafar 17.06.2013 13:24

                  Покажите мне хоть одну узаконенную парковку в стиле «палка-палка, трос-струна, я захапал полдвора».
                  Насчёт «в тыкву» комментировать не буду — всяко в жизни бывает: может и получу, может и дам — дело-то житейское. ;)

                  Thumb up 25 Thumb down 0
            алекс 16.06.2013 03:44

            поддерживаю. в нашей стране много людей, которые не в состоянии связать между собой причину и следствие. Столбить места — беззаконие. подавая пример нарушения закона, престарелые дебилы подают пример молодым, тем самым своими делами повышают уровень преступности в стране. И не понимают этого. А ведь когда молодое быдло их обижает, надо осознавать, что по заслугам, сами своими делами пример подают

            Thumb up 31 Thumb down 4
            Ответить
            Ололош 17.06.2013 09:20

            что находится на общедомой территории, имееют право все жители города

            принадлежит жителям этих домов а не всему городу!

            Thumb up 13 Thumb down 9
            Ответить
              Андрей 17.06.2013 09:42

              Мне просто по-человечески интересно, как Вы вычисляете жителей конкретного дома и остальных ( ну типа, кого отпиздохать за занятое «хозяйское» место).
              По цвету штанов?

              Thumb up 16 Thumb down 0
              Ответить
        Азизян 15.06.2013 13:40

        =«места много» — вот там и ставь пожалуйста.=
        —————————-
        В России землицы много, на всех хватит, чтобы достойно встретить другое.

        Thumb up 3 Thumb down 9
        Ответить
        Михалыч 22.11.2013 22:32

        вот пусть возьмут землю в аренду и столбят. а так кирпич на лобовик упадет..или лом на крышу

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Вася 15.06.2013 13:14

      Если Вы действительно водитель, то должны знать, что бывает ситуация, когда наприезжает куча «гостевых» машин и «Ваше« место займут потому, что другого просто нет. Потом все «гостевые» уедут и приходите Вы и удивляетесь: «Как же так?». Тоже самое относится и к криво припаркованным или когда с виду какой-нть Дэу матиз занимает места как крузак, все это бывает по той же причине.

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        Азизян 15.06.2013 13:37

        =все это бывает по той же причине.=
        ———————
        Причина одна — мелкотравчатое чувство собственной вседозволенности.

        Thumb up 13 Thumb down 8
        Ответить
        jollyroger 15.06.2013 13:42

        Согласен, бесят утырки, но это не значит, что нужно им колеса резать и камнями заваливать. Обычно с залетными просьба решает проблему, но есть и такие, что в саму пору камнями заваливать :) Рассказал бы нам кто-нибудь почему здесь спор перерос в цирк…

        Thumb up 10 Thumb down 5
        Ответить
      knikk70 18.06.2013 12:01

      Если ты его оформл в собственность тогда да. а так ты и есть Быдло.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Азизян 15.06.2013 13:33

    Человек просто заранее приобрёл себе участок под захоронение. А вообще, у меня лично автомобиль паркуется прямо в квартире, как у Матроскина.

    Thumb up 6 Thumb down 11
    Ответить
    Адекват 15.06.2013 13:38

    Похож на двор Г.Рыбачьего 45, 47. Если так, то заявляю ответственно — там действительно могут убить за парковку. Жители(«хозяева паркомест») абсолютно неадекватны. И ладно бы зимой, место почистил и кэкбэ твое. Там пара-тройка дебилов готовы днем и ночью охранять «свои» места. Быдло конченное (((

    Thumb up 61 Thumb down 5
    Ответить
      jollyroger 15.06.2013 13:46

      Вот я про таких и говорю, нужно на асфальте там краской написать: место гомосека из квартиры №nn — не занимать. Какие они аргументы найдут для перемещения? =))

      Thumb up 74 Thumb down 5
      Ответить
      Азизян 15.06.2013 13:55

      =Если так, то заявляю ответственно — там действительно могут убить за парковку=
      ————————
      Если это абсолютно не так, то заявляю полностью безответственно — там действительно могут родить на парковке.

      Thumb up 5 Thumb down 18
      Ответить
        Адекват 15.06.2013 14:01

        Ух ты, умыл. Ты хоть и Азизян, но юморишь как Петросян)) Ты вечерком по указанному адресу припаркуйся — может и родишь)))

        Thumb up 25 Thumb down 0
        Ответить
          Азизян 16.06.2013 12:17

          =Ты вечерком по указанному адресу припаркуйся — может и родишь)))=
          ————————-
          Вчера вечером около 22 часов 11 минут, будучи в абсолютно адекватном состоянии, прибыл, по дружескому совету Адеквата, по адресу: ул. Г.Рыбачьего, дом 45, квартира 47. В указанной квартире встретил не вполне адекватную гражданку О., которая кричала, что её пытаются убить соседи по стояку, за то что она припарковала все свои 5 автомобилей слишком кучно, на пяточке, аккурат под окнами председателя ТСЖ.

          Thumb up 7 Thumb down 8
          Ответить
    МВА 15.06.2013 15:08

    В городе проблема парковок, которая накапливалась годами. Напоминаю, что Алексей Веллер в горсовете уже 15 лет и что сделано им в решении этого вопроса? О каких местах на детских площадках и тротуарах речь, мальцы? Читаем ПДД, где черным по белому — на тротуарах запрещена стоянка ТС! О чем вы тут вообще шепчите? Судя по фото транспорт стоит на детской площадке, бордюрный камень отделяющий проезжую часть от неё уже вдавили в землю. В связи с этим вопрос, кто будет асфальтировать придомовые территории, когда машинами вскоре убьют весь бордюрный камень и асфальт? Такие как Петя? Почему детским площадками в городе не уделяется должного внимания? Когда оттуда будет убран весь транспорт? И когда люди будут жить соблюдая закон? Что за колхоз «8 марта» вы тут развели?

    Thumb up 27 Thumb down 7
    Ответить
      Белка 19.06.2013 20:26

      А можно вопрос? На хера в городе такие газонищи, бордюрищи и кустищи ивняка? Чтобы любимые собаки наших согорожан комфортно спали в травку 3 месяца в году? Достала эта убогая совковая планировка, узкие дорожки и джунгли во дворах. Я смотрю все прям аж угулялись в наших дворовых «рощах»! Все поломанное, десятилетиями нечищенное — только комаров летом и сугробы зимой разводятся! Нигде таких кущ и газонищь с дикой травой нет! Я имею в виду нормальные страны.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Маруся 15.06.2013 15:34

    Не лень же было… такой бы энтузиазм да на благое дело, кстати, чья тяжёлая техника и за какие деньги, неужели так сильнА была жажда мести, чтоб за деньги нанять экскаватор и камушек приволочь. Больные люди.

    Thumb up 28 Thumb down 5
    Ответить
      Белый песец 15.06.2013 16:15

      Марина, мы все давно больны, причем хронически! А сделали нас такими — правительство Россеи всего то за каких то 20-ть с лишним лет.

      Thumb up 26 Thumb down 4
      Ответить
    хмурый 15.06.2013 17:02

    Справедливости ради,вспомните,хоть раз в фотографиях фигурировали дорогие автомобили?Если и ДА,то очень редко.т.к. их владельцы знают цену своей резины и ценят своё время,чтобы не тратить его на споры в страховых компаниях и судах.
    Думаю,мало кого напрягает,когда заехали во двор,поставили машину и,сбегав по какому-то делу,уехали.Агрессия,как правило,возникает тогда,приезжают и оставляют автомобиль надолго.Порой на весь вечер.Хотя прекрасно понимают,что поставив,причинят кому-то неудобство.Бывает всякое.Но такая ситуация,как на снимках,думаю возникла не за один раз.
    И ей предшествовали диалоги типа: «А ты кто такой?-Нет!Это ты кто такой?!!!»Вот и доказывают друг другу…Вся беда в том,что заняться делом всерьёз,оборудовать парковку так,чтобы всем было удобно,способны очень немногие.

    Thumb up 19 Thumb down 2
    Ответить
    В. Твердохлебов 15.06.2013 17:35

    Парковки «свои» не бывают, плохо это или хорошо — но, привыкайте. Это уже данность. Пока еще ни одну не спалил, все еще прощаю всех, но не обещаю, что терпения надолго хватит.

    Thumb up 39 Thumb down 10
    Ответить
      хмурый 15.06.2013 17:50

      А потом: «И покрылось поле,
      И покрылся берег
      Сотнями порубленных, пострелянных людей. (сожжённых машин)
      Припев:
      Любо, братцы, любо,
      Любо, братцы, жить!
      С нашим атаманом не приходится тужить!

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить

    Ну да. При том, что парковочных мест во дворе меньше чем квартир, а каждый имеет право на придомовую территорию, куча мудаков уверены, что у них всегда должно быть парковочное место, потому что они тут живут.

    Thumb up 36 Thumb down 7
    Ответить
      Андрей 15.06.2013 18:43

      Это вообще аццкий пиздец, когда упомянутые мудаки, брызгая слюнями, пихаются животами и орут, что это их место, ПАТАМУШТА Я ВСЕГДА ЗДЕСЬ СТАВЛЮ.

      Еще раз для таких вот обделенных повторю, что единственным условием предьявления прав на парковочное место — договор купли или аренды участка, что невозможно по действующему законодательству.

      У меня тоже терпение заканчивается смотреть на этих «хозяев», из которых, дай бог, процента 2 смогут выкупить права, если что. Люмпены, хуле.

      Thumb up 59 Thumb down 13
      Ответить
      AJFA 15.06.2013 22:38

      Хотелось бы поинтересоваться — о какой аренде, о какой покупке земли противники распределения мест парковки говорят?
      Если автомобиль ставится на придомовой территории — это общая собственность, в том числе принадлежащая собственнику этого дома и поэтому он имеет право ею пользоваться без дополнительных аренды либо купли.
      Более того, в домах, где люди живут довольно давно автовладельцы расписали неформально места, поэтому предъявляя предъявы кому-то из них одному, противники личных парковочных мест получается кладут на все всё, прогибают определенный собственниками этой земли порядок.

      Довольно неприятно читать рассуждения, что мол кто успел, тот и крут. По теории и по закону жильцы должны не менее раза в год собираться на общедомовые собрания и решать определенные вопросы по дому. При этом, если кто-то обделен местом, отчего ж он не делает все цивилизованно и не поднимает вопрос на общественность, так нет — будут делать морды кирпичом и говорить «а ты что его купил?».

      Thumb up 21 Thumb down 25
      Ответить
    angry 15.06.2013 19:32

    Объявление на дверях подъезда:
    «Уважаемые Дамы! Заводите любовников из местных: соседям негде парковаться!»

    Thumb up 48 Thumb down 2
    Ответить
    Адекват 15.06.2013 23:31

    Аренда, земля, паркоместо — это конечно хорошо, но не в этом конкретном случае. Посмотрите на фото. Не факт что владелец Рено не живет в этом доме. Кому то не понравилось, что на «его место» ставят машину. И что он делает? Да тупо блокирует выезд каменюкой. Дикость. Когда то (лет 20 назад) несколько счастливых обладателей авто «облагородили» несколько кв.метров во дворе для своих машин. Со временем машин стало больше, отстаивать паркоместо стало тяжело и бессмысленно. И только самые упертые и глупые пытаются такими способами бороться с соседями, которые не принимали участия в «облагороживании» т.н. парковки.

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
    Евг 16.06.2013 00:45

    Вообще трепы о придомовой территории не обоснованы до поры пока не будет оформлен кадастровый паспорт (которые есть в лучшем случае на новострой), до того момента собственникам принадлежит только земля под строением. Таким образом большая часть таких батлов разворачивается на муниципальной земле. Так что посылать борзящих вполне можно, хотя бы просто попросив предьявить документ права собственности, в случае роспуска рук, имеете право на самооборону, а за проколотые шины и царапины залет на УК и ГК РФ

    Thumb up 12 Thumb down 4
    Ответить
      Борис 16.06.2013 21:24

      Конечно земля только под строением!Кадастровых нет,межевания нет -так чего же вы все платите немалые деньги УКашкам за уборку придомовой территории?Пусть муниципалы и чистят за бюджет.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      алекс 20.06.2013 03:59

      то, что он не оформлен не означает, что земля только та, что под домом…вся кадастровая нарезка мгновенно всплывёт как только земельный налог с налогом не недвижимость объединят..

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    QX56 16.06.2013 11:45

    У нас в центре все просто — кто
    первым встал того и тапки
    Нет никаких застолбленных мест
    Мы купили квартиру 3 года назад, кто то 20 лет назад
    — преимуществ у старожил нет. С момента
    покупки все является обще ломовым имуществом
    И в каждой семье по 2 машины, столбить бесполезно

    Thumb up 20 Thumb down 4
    Ответить
    Aleksandr-830 16.06.2013 11:54

    А, ходите пешком, перемещайтесь на общественном транспорте…?(!)…

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    Vetomjedvore 16.06.2013 12:59

    Это действительно двор 45/47 домов. Тут столько интересного по ночам иногда происходит в спорах за парковочные места… вроде люди, а живём как звери.

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
    nikolai 16.06.2013 14:04

    А разве есть разница, кто сколько прожил? Все жильцы, все платят коммуналку, двор- это преддомовая территория. Кто первый того и тапки. Я ж не в квартиру вламываюсь, или не в чужой гараж ставлю. Так что простите, нет там ваших мест. Стройте частные дома и будет у вас под окошком, действительно свое место. А больных, кто с пеной у рта за место воюет, надо ставить на учет, и прав лишать, т.к. адекватность у них отсутствует. Место на парковке уже ценнее человеческого уважения, достоинства, а порой и здоровья. Ужас. Люди опомнитесь.

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Ответить
      Борис 16.06.2013 19:16

      Показать комментарий.

      Thumb up 7 Thumb down 27
      Ответить
        Nikkolai 16.06.2013 20:56

        А что будет? Машину как трус поцарапаете? ТАк же камень поставите? Изобъете? А может убъете? Не вопрос, машина застрахована и будет заявление в полицию, подопрете, опять же в 2 ночи вас подымут и уберете вы свой авто. Изобъете, опять же заявление. Все согласно букве закона. Вы живете в обществе, а не на войне и не на золотых приисках. Хотя многие оскалились и забыли, что вокруг есть другие люди. Законы одни для всех.

        Thumb up 28 Thumb down 4
        Ответить
          Борис 16.06.2013 21:08

          Показать комментарий.

          Thumb up 2 Thumb down 39
          Ответить
            Nikkolai 16.06.2013 21:34

            Ну по вашему видимо был на экскурсии, даже звание есть офицерское. И при чем тут на самом верху? Это зависть? Я бы сказал, что я на дне, а не на верхах, поэтому хочется, что б общество меня хоть не добивало.
            А причем тут старики? Я стараюсь не забывать, и проходя мимо если попросят(как это б не было страшно, что воевавшие люди и пенсионеры, не могут нормально пожить на старости), всегда хоть пяток рублей, но отдаю и я лично не разу не видел что б ветеран выбигал во двор и кричал, что это его место, и что у меня проблемы будут, а вот злых дядек и теток не раз(видимо они и занимают места возле центров с табличкой для инвалидов).
            П.С. Я кстати из тех, кто на статойле, заправляюсь, и убираю авто, а уж потом буду идти за кофе, а не застолбить место и пока все не будет съедено, авто от колонки не уберут.
            Спорить можно до бесконечности и ничего не поменяется! У Вас свое мнение у меня свое, я считаю, что отношения с человеком портить из за парковки не стоит, и что все равны в городе в этом вопросе.

            Thumb up 30 Thumb down 2
            Ответить
              E606AT 17.06.2013 09:45

              фу бля Статойл!
              Не забывай что именно Статойл и ЖАлкий разрушили наши мечты о Штокмане!
              Вот поэтому я и ненавижу эту конторку.
              А ещё она немчуре помогала во вторую мировую

              Thumb up 2 Thumb down 11
              Ответить
        Неошопенгауэрьянец. О "своих" местах. 18.06.2013 22:56

        Это территориальный инстинкт. Пёс, живущий на лестничной площадке с раздражением реагирует на поднимающегося по лестнице. У него такая же субъективная уверенность в том, что лестничная площадка у миски с косточкой — его территория. Как Борису, Пете, так и этому псу бесполезно приводить разумные доводы. Например о том, что если за землю не уплачено собственнику (городу..муниципалитету и т. п.) — то она общая. Как бы им не хотелось. И сколько бы они там не жили — год, или двести лет.
        Поскольку эволюция проявила себя неравномерно, получилось очень заметное расслоение людей. Некоторые более «сапиенсы». Другие — Шариковы — чаще руководствуются не разумом, здравым смыслом, совестью. А инстинктами — стадным, территориальным, родительским и т. п. Долго перечислять. Все давно хорошо изучено. И книжек не требуется. Достаточно наблюдений за всем этим «зоопарком».
        А еще, я слышал, их хотят разводить, повышать численность. Я о «повышении демографии». Видимо те (управленцы), кто «снимает сливки» с труда людишек, опасаются нехватки рабочих рук. Заботятся о поддержании условий своих многомиллиардных бизнесов.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
        Михалыч 22.11.2013 22:37

        единственным условием предьявления прав на парковочное место — договор купли или аренды участка, ставь где придется-а то ночи темные-дома высокие- может и старый холодильник прилететь

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Божий бык 16.06.2013 14:41

    Я по праву кверитов заявляю что этот закуток мой. В подтверждение этого накладуваю свою вендикту:-) :-) :-)

    Thumb up 7 Thumb down 23
    Ответить
    Божий бык 16.06.2013 18:19

    Сцуки — заминусовали!!!!!!!!!!

    Thumb up 10 Thumb down 9
    Ответить
    Гоша 16.06.2013 19:20

    В горсовете мудачьё ленивое. Все до одного. Во дворах утырки. Горожане, сука, назойливые. Чтоб все сдохли… И жил бы веллер припеваючи…

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      Алло, мы ищем таланты 16.06.2013 21:01

      Нет, тогда на социальном жилье не заработать было бы.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Гоша 16.06.2013 23:34

        да ему это жильё не вперлось…. ему, его ОПГ, «мурманнедвижимость» нормально занесёт.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить

    Как же вы заебали сраться. Не хватает ума адекватно общаться? Сколько можно лить говно на друг друга?

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    angry 17.06.2013 04:58

    Если разговор с самопровозглашенным землевладельцем заебал и опичалил, на помощь приходит… справочник молодого автовандала:
    Прежде чем мы с тобой начнем дебоширить, стоит решить, чего делать не надо:
    Не надо привлекать к этому делу цыган или алкашей. Хочешь сделать хорошо — сделай сам.
    Не надо сутками крутиться вокруг чужой машины, это вызывает подозрения.
    Не надо светить свой пепелац или морду лица, не убедившись в отсутствии регистраторов в машинах и видеонаблюдения на парковке.
    Не надо отламывать всякие детали (спойлеры и прочие бамперы) и бить оптику — кроме дикой злобы и милицейского наезда во двор ничего не будет.
    Не надо пихать в замочные скважины всякий мусор и лить клей — это пошло, тупо и бесполезно. Сейчас у всех сигналки с центральным замком, ключами никто не пользуется.
    Не надо снимать дворники — если попадешься, то тебя еще и в нелепом воровстве обвинят.
    Не надо расписывать автомобиль баллончиком или маркером — если хочешь написать где-нибудь слово из трех букв, сделай это у себя на лбу.
    Не надо скручивать номера. Вымогатели уже настолько всех достали, что есть шанс получить пиздюлей даже от случайного прохожего, заставшего тебя за этим действом. А уж если попадешься ментам — будь уверен, расколешься в всех кражах номеров со времен гужевого транспорта.
    Упаси Б-г, не пытайся машину поджечь. Во-первых, это не так просто. Во-вторых, за это светит долгий срок, общественное порицание и кровавая вендетта со стороны владельца остатков автомобиля.
    А что же можно делать? — спросишь ты. Хе-хе! Наблюдай! Прислушивайся и впитывай!!
    Самое простое — машину можно продать. И неважно, что эта развалюха тебе не принадлежит. Нужно лишь узнать телефон владельца (или его жены) и разместить во всех возможных бесплатных газетах и на интернет-барахолках кучу объявлений вида «Продам ВАЗ-2106, цвет „бежевый удав“, о/с, цена 150$. Смотреть на ул.Ленина, д.135а». Ещё можно указать «небольшой дефект кузова», дабы приехавшим на Ленина 135а барыгам было интереснее разглядывать драндулет. И все, скоро твой сосед будет на седьмом небе от счастья. Трубку с незнакомых номеров он перестанет брать на второй день, а крутящиеся у его машины личности обеспечат дергающийся глаз и паранойю.
    Все остальное уже не столь безобидно, требует прямого контакта с машиной и карается административным или уголовным законодательством. Действовать надо анонимно, быстро, решительно. Итак:
    Способ первый — модернизация выхлопной системы
    Возьми пяток некрупных гаек и протолкни палкой в резонатор автомобиля. Машина заводится, от вибрации и потоков выхлопа гайки начинают ощутимо греметь, что влечет визит в автосервис с диагностикой и заменой резонатора. Вместо гаек можно забить в трубу сырую картофелину (тогда пепелац не заведется или превратится в картофельную пушку) или запихать пачку китайских петард (эффект, особенно в отечественных автомобилях — громоподобный). Зажигалки дают не менее оглушительный результат, главное протолкнуть поглубже, чтобы не выбило выхлопными газами.
    На нищебродах применять с осторожностью — на посторонний звон им насрать, а от прочих издевательств глушак может развалиться и ведро будет радовать всех рычащим прямотоком.
    Способ второй — клейкий
    Нам понадобится пара тюбиков суперклея или клеймомента. С их помощью можно сделать много интересного, как банального — приклеить дворники или пробку бензобака (если запирается на ключ, залить замок) — так и достаточно креативного, например приклеить к кузову одноразовый стаканчик, тарелку, вилку и нож. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.
    Самым отъявленным козлам можно оставить послание клеймоментом. Кузов после этого необходимо перекрашивать, а стекла менять. Для лучшей заметности стоит посыпать буквы тонером для принтера, после высыхания они приобретут красивый черный цвет и металлический блеск.
    Способ третий — яичный
    Можно тупо закидать машину яйцами. Говорят, примерзший белок сходит вместе с краской, но это достаточно сомнительно — он отлично убирается влажными салфетками или губкой с теплой водой и мылом. Хотя, если ездить всю зиму не мывшись, то все может быть.
    Гораздо эффективнее разбить яйцо в воздухозаборник между капотом и лобовым стеклом. Через пару дней салон наполнится непередаваемым ароматом тухлятины, от которого не спасут никакие фильтры. Чтобы от него избавиться, нужно разобрать и промыть полмашины.
    Если есть доступ в салон, можно обговнять яйцами все мягкие ткани. Завоняет через день-два, лечится разве что заменой салона. Для ТАЗов смерти подобно.
    И наконец самое брутальное — залить яйцо в двигатель к маслу. Через пару минут работы внутри запекается своеобразное безе, после чего двигатель восстановлению не подлежит.
    Способ четвертый — художественный
    Берется обычная художественная гуашь, коей тщательно промазываются дворники и дверные ручки. Красная гуашь радует особо, с ней машина выглядит как учасник кармагеддона. Не забудь плеснуть на нижние уплотнители боковых стекол — при попытке их открыть стекла будут пачкаться снова и снова. Cпособ, в сущности, безобидный, но весьма громкий — жертва орет так, что хоть святых выноси.
    Вместо гуаши можно использовать вазелин или солидол, они тоже плохо отмываются. Копрофаги могут использовать свое или собачье дерьмо. Ещё можно расписать машину под хохлому зубной пастой, она ничего не повредит, но лучи поноса и ярости вызовет отменные.
    Западло покрупнее — налить на дворники и лобовое обычный Фейри для мытья посуды. После удаления разводов останется тонкая пленка, незаметная днем, но ночью в свете фар расцветающая радужными пятнами. Избавиться от неё — большая проблема, иногда проще целиком заменить лобовое.
    Способ пятый — зоологический
    Ничего противозаконного: поливаем асфальт вокруг «парковки» экстрактом валерьянки или посыпаем крупой. В итоге машину либо исцарапают коты-наркоманы, либо обосрут летающие кишечники, в благодарность за предоставленное угощение. Вместе с целью могут пострадать и соседние машины, так что перед применением стоит подумать.
    Способ шестой — модернизация ходовой части
    В первую очередь это касается колес. Их можно тупо проколоть, да. Или не тупо, а подло и цинично, ввернув перед этим секретки и выкинув ключ в ближайшую канаву. Существует также и сравнительно гуманный вариант — отчекрыжить ниппели подходящими кусачками. Только учитывай, что обездвиженный рыдван может надолго остаться на своем месте.
    Если хочешь чтобы он таки уехал, можно проколоть колеса чем-нибудь узким, чтобы они спускали постепенно. Небольшие проколы возможно заклеить изолентой, она отвалится во время движения. Но при таких раскладах есть шанс, что сабж внезапно станет героем, попутно выпилив несколько человек.
    Остальные аспекты модернизации типа повреждения пыльников ШРУСов (в перспективе попадалово на недешевый ремонт) доступны в основном автозадротам, а некоторые (например подрезание тормозных шлангов) и вовсе могут привести к выпиливанию дегенерата вместе с машиной и всем его семейством. Применять с осторожностью.
    Cпособ седьмой — строительный
    Берется обычная монтажная пена и тщательно наносится во все щели автомобиля — вокруг дверей, по периметру капота и багажника, вокруг крышки бензобака. Еще можно залить в выхлопную трубу, тогда потребуются не только кузовные работы, но ещё и замена части выхлопной системы.
    Способ восьмой — хулиганский
    Как подобает истиному двоечнику, машину можно обкидать какой-нибудь сранью или расстрелять из пневматики. Если урод совсем достанет, облить кузов ацетоном или иным растворителем.
    Just for lulz можно привязать к бамперу консервные банки, забор или скамейку с метробабками. Получается весело, особенно если использовать блочные конструкции.
    Способ восьмой — электрический
    Вытаскивается, (возможно, с помощью плоской отвертки) боковой указатель поворота, выкручивается (или разбивается) лампочка, после чего клеммы цоколя лампочки кусочком провода закорачиваются на корпус. В результате после первого же срабатывания сигналки вам гарантированы спокойные ночи, идиоту-хозяину — замена львиной доли электроники своего пепелаца. Метод по-разному эффективен, обычно всего лишь горит предохранитель.
    Алсо, при достаточном знании матчасти и небольшом везении разряд пьезозажигалки в положительный провод повторителя поворота сжигает нахер блок сигнализации с его нежной электроникой, а в некоторых случаях еще реле управления поворотами и аварийкой и сами повороты, если они светодиодные.
    Способ девятый — вежливый
    Не нравится машина соседа — напечатайте на принтере ваши претензии (или просто «Я паркуюсь как мудак!») и положите на лобовое. Бумагу можно намазать клеем, зимой достаточно намочить.
    Так же хорошо работают предупреждения в виде положенного на капот кирпича на газетке или бутылки с бензином и зажигалкой.

    Бывают и более радикальные идеи решения проблемы , но клинических идиотов мы здесь не рассматриваем. И вообще, господа, старайтесь жить дружно, не ругаться по пустякам и решать все проблемы исключительно мирным путем. Удачи!
    Читать полностью здесь
    http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8

    Thumb up 22 Thumb down 16
    Ответить
      гость 17.06.2013 13:20

      машина то в чём виновата если хозяин идиот?

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
      Muraena 17.06.2013 14:11

      В итоге машину либо исцарапают коты-наркоманы
      Чей кот-наркоман с ул. Гончарова всё лето катается по лобовому стеклу моей машины с крыши на капот? Отпечатки лап каждое утро.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Михалыч 22.11.2013 22:44

      спасибо. читал-много думал. решил-стоить попробовать

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    list 17.06.2013 11:10

    И таких идиотов в городе немало! Если хочешь иметь своё место — едь на ближайшую платную парковку, плати и получишь личное, твоё место! Или купи гараж! А дворы общие для всех.

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
      Борис 17.06.2013 13:41

      Не для всех!Только для собственников квартир МКД и в зависимости от стажа проживания.

      Thumb up 3 Thumb down 21
      Ответить
        В. Твердохлебов 17.06.2013 13:47

        Борис Вы это серьезно?

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
          Борис 20.06.2013 21:56

          Вполне.Наш земельный участок не огорожен,но план имеется.Содержание оплачивается собственниками.На общем собрании собственников утвердили-закрепили парковочные места с учетом срока проживания в доме.На мой взгляд ,у того кто 15-20 лет оплачивал содержание и уборку придомового участка(тем более вложил силы и средства в его благоустройство) прав на него все-таки поболее,чем у новичка.А приезжающим в гости машину можно поставить и в 50-100 метрах от дома на улице,на дороге,пустыре,не создавая проблем жильцам.Вот это и будет уважение друг к другу.А если намечается пьянка с ночевкой-так и такси в городе навалом.Утром то 0,2 промилле будет железно.

          Thumb up 0 Thumb down 2
          Ответить
    Павел 17.06.2013 13:21

    Ребята). В любой автолавке есть такой плакатик на присоске: если вам мешает мой автомобиль- позвоните по номеру…..». Вот и все))))100 рублей и нет проблем))))

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
    Ulza 17.06.2013 15:12

    Однажды пришлось заночевать в г. Мурманске, а именно в первомайке где-то на Копытова. Соответственно пришлось оставить свою одиннадцатую в этом незнакомом для меня дворе.
    Итог- подперли, утром вылили стопитсот ведер помойной ругани на мой лепет «простите-извините».
    Когда уже под валидолом выезжала из этого проклятого двора, на мою машину накинулись две женщины (видимо, родственницы того, чье место я заняла). Орали, колотили чем то в стекло и двери.
    В итоге- опоздала на работу, мне поцарапали машину, еще два дня колотило.
    Одно хорошо-мужик тот слава богу в рукопашную не пошел на мои метр с кепкой в прыжке.
    Проучили, так сказать. Только стоило ли оно того?

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      В. Твердохлебов 17.06.2013 20:07

      А у Вас мужик есть? Поделитесь с ним обидой. 5000 рублей стоит спалить тачку. Не больше. Телефон могу дать «специалистов» и я Вас уверяю после пары костров, двор этот резко подобреет. Если разум отсутсвует у людей, надо через печень пробиваться. Плохо это согласен, но Ваша история меня потрясла своей искренней обидой. Таких уродов надо учить.

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
        Михалыч 22.11.2013 22:46

        так по весне на кольском сгорел таурег-не ваших спецов работа?

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      Nikkolai 17.06.2013 21:34

      Вот же они «настоящие мужики»!!!! Нам девушку обидеть и до слез довести не проблема!!!!! «Молодец», еще небось на работе всем рассказал как он девушку проучил, которая вообще в первые в жизни в этом дворе. «Гордость берет» за таких!!!! Я если честно сомневаюсь, что данных мужчинка с легкостью бы подпер авто за миллиона так 3-4, ссыкотка бы не позволила.
      Мы не вправе портить чужое имущество, зачем опускаться до их уровня, не наши методы. Но вот нанять коллекторов, и не в коем случае не бить. А крепко объяснить, что такое мужское начало и как слудует вести себя в обществе разумном, я думаю эти ребята и теткам базарным разъеснят, что место их на лавочке.
      Обидно когда всякие уроды, портят нервы, и чужое имущество не осознавая, что любое транспортное средсво, стоит кровных заработанных денежек, и чем проще авто, тем сильнее это воспринемается, а уж как вера в людей портиться.
      Люди, давайте не будем равнодушными к чужим проблемам. В этом городе нашим детям жить. И уж если не помочь и ничего сделать не можем, то давайте хоть сфоткаем героев. И если подперли, то вызывать сотрудников ДПС, и настаивать не на звонке владельцу, а на реальном выезде с оформление протокола. А штраф за сие дияние если я не ошибаюсь 2500 рублей. ПУскай человек платит за «свое место».

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
    Фрукт 17.06.2013 15:15

    Все это фигня, вот где суровый народ борется за место под солнцем :)))

    17.06.2013 | 12:00
    Жительница Бостона купила два места на парковке за 560 тысяч долларов
    Это вдвое больше, чем средняя цена на дом в том районе города, отмечает британская телерадиокорпорация ВВС.

    Смежные парковочные места были проданы на аукционе. Покупательницей стала жительница расположенного возле парковки дома. По словам женщины, эти места понадобятся для автомобилей её гостей.

    До сих пор самая высокая цена, когда-либо заплаченная за парковку в Бостоне, составляла 300 тысяч долларов.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Петя Мончегорский 17.06.2013 21:50

    Ко мне прибегал сосед.
    Место мое заняли! Помоги припереть наглеца!
    За что был послан на три буквы с комментариями….
    Чувство Собственной Значимости у индивидуумов прет из ушей.

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
    Петя Мончегорский 17.06.2013 22:41

    У меня такое впечатление — люди, что охраняют виртуальное место во дворе, не могут сохранить свое место в койке с женой.
    Дебилы.
    Можно оправдать, медицинское: «Импотенты».

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    Андрей 17.06.2013 23:09

    /ссылка битая/

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Житель 17.06.2013 23:21

    Мама, мы все тяжело больны…
    Мама, я знаю, мы все сошли с ума…
    Виктор Цой

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Валерия 19.06.2013 09:54

    Все никак руки не доходили! Рассказываю подробности того дня! Молодой человек на а/м марки Рено поставил авто в неправильном месте, а неправильное оно потому, что данный участок жильцы подъезда сами отсыпали, заливали бетоном, за свой счет! Все об этом прекрасно знают и никто свои машины туда не ставит. Водителя Рено любезно попросили не ставить машину на эти места! Вместо того, чтобы переставить авто, он стал каждый день приезжать пораньше и парковаться именно здесь! В следствии чего его и решили проучить. Кстати!!!!! Зимой наблюдала следующую картину, этот же автомобиль въезжая во двор, на узком участке дороги, не выпустил из двора выезжавшую машину, и решив что двигаться назад он не будет, заглушил а/м, чем собрал пробку! Люди подходили, стучали ему в окно, просили убрать машину, а ему хоть бы что, мол идите вы все…. Так вот, считаю я, что этот молодой человек (МЧС-ник между прочим) чудак на букву «м»!!!!)))))

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить
      В. Твердохлебов 19.06.2013 20:35

      Значит если я приеду в этот двор поставлю на это место машину и зайду в гости до утра, машину будут толкать и будить меня сигналкой? Я же не увижу там памятной таблички с предупреждением, о том что там за свои деньги ее сооружали?
      Достали. Нет «своих» парковок в городе кроме платных, НЕТ.
      И заливание бетоном, песком, противотанковые ежи, покрышки и номера машин: ВНИМАНИЕ!!! Не дает никакого преимущества перед остальными автолюбителями.

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
        В. Твердохлебов 19.06.2013 20:52

        Ну или жечь действительно нафиг таких «собственников» вежливо поговорить, уехать и через день костерок. Тихо так и буднично.

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
        Борис 20.06.2013 22:22

        Ну почитайте же законы и постановления.Общемовое имущество,включая придомовую территорию согласно кадастрового плана,принадлежит собственникам квартир.Помимо платы за содержание, со следующего года будем платить за эти квадраты еще и налог.
        Проблема в неуважении к ЧУЖОЙ частной собственности.На Западе десятилетия прошли,пока это с молоком матери не стало впитываться.И бошек поотрубали и прострелили немеряно.А у нас то 22 года всего.Все были в Финляндии.Там нет ЗАБОРОВ!

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Андрей 19.06.2013 20:53

    А как картинку вставить, гопода хорошие?

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    Валерия 20.06.2013 09:33

    Я и не спорю, господа, что своих мест нет! Просто двор у нас дружный и аккуратный! и все друг-друга уважают! А не «срут там, где едят»…..

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    Маша 20.06.2013 10:10

    Конечно нет «своих мест», но так интересно почему никто не хочет ставить на общую грязь, месиво, мусор, в яму) ну общее же все, придомовое, долевое))
    А как кто-нибудь заморочился, отсыпал, забетонировал, денег потратил, так сразу туда всем нужно! Причем срочно!
    У меня почему-то совести не хватает, приезжая в гости в чужой двор, ставить авто на потенциально чье-то привычное место парковки. И в большинстве случаев видно…, не полигон же свободный.
    Стараюсь не ставить, потому что я на пару часов в гости и уеду, а человек возможно после работы домой приедет и будет заморачиваться куда ставить машину.
    Учитывая комментарии выше, фраза «я стараюсь уважительно относиться к окружающим меня людям» звучит более, чем странно)))
    ….это мое личное мнение

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Лена 20.06.2013 11:09

    Прочитав коменты, а в основоном они неготивно относятся к «личным»парковочным местам, мне стало интересно, а если ребенок инвалид, приезжаешь с ним после процедур к себе домой, а место, на которое ты ставишь машину, которое ты отсыпала за свои деньги, чистишь его зимой, занято каким то очень «умным и продвинутым товарищем», и приходиться искать место на парковочной стояке далеко, и нести ребенка на руках, как к этому отнестись? Спасибо сказать этому гражданину, за то что он приехал попить-погулять в чужом дворе на ночь?

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
      В. Твердохлебов 20.06.2013 12:23

      Пишите на столбе, что место это для Вашего ребенка. Это один случай из миллиона.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        Лена 20.06.2013 16:58

        Столб то самой вкопать?

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
          Алексей 20.06.2013 18:24

          Речь идет о большинстве, а не отдельно взятых случаях, как Ваш. И почему «запасное» место сразу «далеко»?
          Человек приехал к кому-то в гости и поставил машину на чье-то место, или, может, купил машину недавно. Можно и цивилизованно решить вопрос.
          В противном случае начнутся «парковочные войны», и там в конечном итоге окажется прав либо юридически подкованный человек, чью машину попытались изгадить, либо просто человек с большой дубиной. Оно надо? Потом же начинаются суды, слезы и «он первый начал».

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            Андрей 20.06.2013 18:40

            Иногда живущие во дворах напоминают мне свору собак, готовых кинуться и разорвать чужака своей же породы.
            Особенно это относится к тем особям, которые захватывают общедомовую территорию для своих повозок.
            Скажите, лены-пети-васи-мишани, неужели у вас не осталось достоинства и самоуважения, чтобы спокойно реагировать на то, что такой же человек как и вы ( вы же считаете себя людьми, не правда ли? ), поставил автомобиль в то место, которое вы , исходя из основных инстинктов ареала обитания, считаете своим.
            Но это свойственно животным, а вы же, повторяя вышесказанное, считаете себя людьми..

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
      Nikkolai 20.06.2013 20:13

      Я лично столб, Вам изготовить не смогу, но помочь вкопать без проблем. Есть лопата, есть, удлинитель и перфоратор, есть цемент. Если есть необходимость, и что вкопать, то поможем.
      Думаю здесь найдутся, кто и табличку правильную организуют.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Лена 21.06.2013 08:24

        Спасибо Вам огромное за предложение, Вы Человек с большой буквы.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Андрей 20.06.2013 18:40

    Иногда живущие во дворах напоминают мне свору собак, готовых кинуться и разорвать чужака своей же породы.
    Особенно это относится к тем особям, которые захватывают общедомовую территорию для своих повозок.
    Скажите, лены-пети-васи-мишани, неужели у вас не осталось достоинства и самоуважения, чтобы спокойно реагировать на то, что такой же человек как и вы ( вы же считаете себя людьми, не правда ли? ), поставил автомобиль в то место, которое вы , исходя из основных инстинктов ареала обитания, считаете своим.
    Но это свойственно животным, а вы же, повторяя вышесказанное, считаете себя людьми..

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    Nikkolai 20.06.2013 20:10

    Люди пишут, осыпали, скинулись, дружный двор(т.е. дружно сгнобим человека). И я понимаю, это дворы, где нет офисов, и т.п. и просто гостевые люди паркуют авто. Мой двор в центре, и с 8 до 18 в него не то, что авто поставить, заехать нереально. И это не гости и не жилцы, это работкники ближайших учереждений рядом. ДА очень не приятно, потому как большинство спокойненько паркуются в чужом дворе, А вечером в своем дворе доказывают, что это их место. Вот, что обидно.
    А вцентре напротив детского мира, есть двор, там платная парковочка внутри двора. НАпротив военкомата дом, там шлагбаум. Они ж как то своим дружным двором сделали это. И проблем нет. Значит это возможно. Но это надо платить за стоянку или за обслуживание, еще надо скинуться на обустройство и на оформление, многим проще просто ругаться, и портить нервы другим, т.к. сами они видимо от этого удовольствие получают.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

    У нас на Купустина водитель ставит машину между деревьями в «полисаднике» без забора. Как это ему удается загадка . Высший пилотаж !Его место не займут.Когда начинаю мечтать о машине, первая мысль-а куда ставить-то на Капустина?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика