Потоп и конец света

Автор: 19.06.2013

Всем привет. Помните шестой подъезд в доме на Павлова 9? В нашем подъезде еще перекрыли воду и вывели краник на улицу. Ну так вот, у нас стало еще «веселее».

Управляшка несмотря на заверения устранить аварию, из-за которой регулярно затапливает несколько квартир и из-за чего сейчас перекрыта вода, так ничего и не сделала

Теперь прорыв случился на четвертом(!) этаже первого подъезда — течет уже третий день, обильно заливает пенсионерку. Никто не реагирует. А несколько часов назад в двух десятках квартир вырубилось электричество: вода где-то залила проводку.

На наши обращения не обращают внимания ни управляшка (ООО МГК, директор Хелько Николай Александрович, хотя в договоре прописано устранение аварий в течение суток!), ни служба 051. Сейчас мы вообще до диспетчера не смогли дозвониться.

К ночи пришел какой-то электрик, потыкался в дверь второго подъезда, поговорил с жильцами, сообщил, что необходимых ключей у него нет и ушел.

Это даже беспределом не назвать — какая-то невозможная безответственность людей, исправно собирающих деньги с жильцов и ничего, абсолютно ничего не делающих. И на это почему-то закрывают глаза и контролирующие органы. Вы там с ума сошли???

Еще по сюжету



Комментарии

  • Сережа Зверев 19.06.2013 03:12

    «муж на час» вам в помощь! (3-11 ночи,а вы все постите,не спите…)

    Ответить
    • Алексей Юрьевич 19.06.2013 07:34

      А что тебе неутно? Чего беспокоишься за человека которого довели?

      Ответить
    • Алексей Юрьевич 19.06.2013 07:41

      Только не пойму при чем тут женщина, ведь это блоггер а не она не спит в 3-11

      Ответить
  • Шутник 19.06.2013 03:21

    Боженька, пришли пожалуйста ко всем работникам этой управляшки сантехников у которых «необходимых ключей нет»…

    Ответить
    • Алексей Юрьевич 19.06.2013 07:32

      Уверен как и в большенстве ук, у них полтора дворника и полтора сантехника на 20 дворов. Поар просто не платить, пускай разоряются свиньи бесполезные.

      Ответить
    • провокатор добра 19.06.2013 08:41

      Какой «Боженька» ? :-))
      Топоры, вилы, факела, клизмы и к 09:00 к офису управляшки !
      И тут два варианта : либо вы их насмешите, либо они обосрутся :-]

      Ответить
    • Хелько Николай Александрович, директор ООО МГК 19.06.2013 14:45

      извините, конечно, но я живу в частном доме и все необходимые ключи у меня всегда в наличии. лучше бы жильцы задумались о своей платежной дисциплине, а то мне в каждом месяце сантехнику платить нечего.

      Ответить
      • Пенек 19.06.2013 16:19

        А ты лучше поживи в том доме, который ты вот так обслуживаешь и о котором написали.

        Ответить
  • Божий бык 19.06.2013 05:43

    Поганая история. И ведь отреагируют же. Но после пинка Сми и прокуратуры.

    Ответить
  • Пока власти и ук чешутся , делайте фото видео отчет той проблемы что есть сейчас и если остались следы предыдущих и их тоже .Если есть возможность, то все общение с представителями ук или любого кто ответственен за ваш дом записывайте на видео или диктофон .Обязательно зафиксируйте факт чп в дежурной службе — пытайтесь выйти на связь с ук ( фиксируйте все происходящее на камеру или диктофон ) и пока суть да дело выходите на телевидение .
    То что творится у вас это беспредел !

    С уважением Андрей
    http://gkh-zato.ru/home

    Ответить
    • Неврозов 19.06.2013 09:52

      у вас там в ЗАТО все такие рэзкие,как Алексей Навальный? Пейте чай с ромашкой,угу!

      Ответить
    • zanuda 19.06.2013 12:02

      Правильно! А еще непременно пишите (все, кто в этом доме страдает) заявления с отказом платить за содержание и ремонт, регистрируйте их в УК, себе оставляйте копию. Ответить вам обязаны в течение двух дней в таком случае. И готовьтесь в суд. Таких козлов надо наказывать по-взрослому

      Ответить
  • s4m 19.06.2013 09:47

    в прокуратура пишите, в следственный комитет, а не только на блоггер

    Ответить
  • Немой 19.06.2013 10:04

    А в-управляшку-дверь-с-ноги не пробовали?
    Да, по ходу видеосъемка и диктофонная запись — лучшее лекарство от маразма для укашек. И желательно, это размещать в сети. ООО «Городская управляющая компания» по сути, пренебрегает всеми нормами безопасности жизни и здоровья жильцов.

    Ответить
  • МЕР 19.06.2013 10:18

    Нормальное обыденное явление. Не чему тут удивляться. Осень покажет кто где насрал

    Ответить
  • Ферамия 19.06.2013 10:22

    А ты думал, с властью пообщался и в дамки попал — нефига !
    И тебе «счастиье» привалило

    Ответить
  • Ковтун М. В. 19.06.2013 11:26

    Приказываю: Огородить всю «больничку» колючей проволкой под током в целях эксперимента на месяц, никого не выпускать, отключить свет и воду. Подбрасывать комбикорм для свиней, подливать пойло со спиртом и крутить Первый канал, 24 часа в сутки. Впоследствии полученный биоматериал облачить в полицейские мундиры, дать дубинку и выгнать на улицы города, внеся в общество раздор и распри, отвести суд Линча от слуг Кремля. Ковтун М. В.

    Ответить
    • Сирота 19.06.2013 14:08

      Ковтун М. В. Ваш приказ запоздалый, во многих посёлках области и страны приказ изданный выше стоящими уже действует

      Ответить
  • Хопер Инвест 19.06.2013 12:18

    Нарисуйте вокруг выведенного краника чье-нибудь популярное лицо
    «Заставь чиновника работать»
    http://www.youtube.com/watch?v=zHIPuiIweb4

    Ответить
    • zanuda 19.06.2013 12:35

      Отличная акция! Кстати, этот социальный ролик завоевал, кажется, гран-при фестиваля «Каннские львы». Сегодня где-то была информация

      Ответить
  • *********** 19.06.2013 13:00

    «Цезарь может гордиться рабами, которые гордятся водопроводом».

    Ответить
  • Николай 19.06.2013 15:06

    Уважаемые жители дома 9 по ул.Павлова!
    1. Ваш дом самый «дружный» то и дело только грязью друг-друга поливаете, а УК палки в колеса пихаете.
    2. Проблема по отсутствию воды создана Вашими же неродивыми соседями. Которая решается не Вами блогеры, а сотрудниками УК. Вы нанимали УК и платите ей не за бегатню за Вами и уговоры, а за обслуживание и ремонт. О сути которого Вы к сожалению и представления не имеете!
    3. Новая проблема о которой Вы так яростно заявили (течет вода, заливает квартиру, залило проводку) не обоснована. а) Стояк не перекрывался, а при обследовании… Квартиру № Х.. на сегодняшний день НЕ заливает. б) Доступ в квартиру выше этажом сотрудникам УК не предоставлен. в) Соответственно составлен Акт с указанием следов залития, отсутствием аварии на сетях и не предоставлением доступа в квартиру для обследования и выявления причины залития.
    УК убедительно просит жителей, не превращать любое происшествие в Вашем доме в ФАРС, не вводить людей в заблуждение и не клеветать на УК.
    УК управляет Вашим МКД с 2011г., а с 1972 г. постройки в Вашем доме не производился капитальный ремонт, соответственно нормативные сроки эксплуатации истекли, а за тариф 16 руб.50коп. с 1 кв.м. еще и при платежеспособности МКД в 80% привести дом в идеальное состояние не предоставляется возможным.
    С Уважением УК.

    Ответить
    • Клаудиа 19.06.2013 15:40

      Вот мне всегда интересно, если не может УК обслужить дом на 100%, то зачем вообще за него берется? Зачем с жильцов деньги берет? И вообще, как эта УК с жильцами работает? Как часто с ними встречается, разъясняет, советует и т.д.
      Большое заблуждение, Николай, что «Вы нанимали УК и платите ей не за бегатню за Вами и уговоры», если Вы управляете, то и бегаете, и уговариваете, и разруливаете, и координируете, и общаетесь и еще много чего делаете для жильцов, а не только собираете деньги и составляете акты. В деревнях дойных коров холят и лелеют, а УК только деньги собирать могут и при этом наверняка себя, любимых, не обижают. А иначе зачем этим УК вообще всем этим заниматься?

      Ответить
      • алекс 20.06.2013 03:25

        а вам неинтересно почему 20-30% жильцов не платит ни за услуги, но за содержание и ремонт? заменить стояки только в одной квартире — тысчяч 6 стоить будет. много вы наменяете по 16.50 с м.кв? и это если на всё остальное забить. Да ещё всякое чмо считает, что вправе не пускать в свою квартиру тех же слесарей по причине, что «у него ничего не течёт» ( правильно, а течет труба в сатиметре от пола в его санузле. но она у него замазана цементом.. и ему пох, что вниз она протекает..)

        Ответить
    • Dimm 19.06.2013 15:55

      Общая площадь жилых помещений в МКД около 4500 кв. м.
      При тарифе в 16,5 руб. Вы ежемесячно выставляете платежки на ~74250 руб.
      За весь 2012 г. при собираемости в 80% Вы собрали с людей примерно 712800 руб.
      Вы считаете что за эти деньги невозможно поменять стояки?
      Конечно, в идеально состояние дом Вы не приведете. Но если Вы уж взялись за управление домом, то исполняйте это управление. Иначе за что платятся деньги.
      А то забавно получается. При таком тарифе дом привести в идеальное состояние не представляется возможным, поэтому мы и пытаться не будем.

      Ответить
      • алекс 20.06.2013 03:27

        а что вы только «на стояки» считаете? СиР — это не только трубы поменять..

        Ответить
        • Dimm 20.06.2013 09:27

          Потому что конкретная проблема, о которой пишет автор, непосредственно связана с гнилыми стояками :) Кэп вам не намекает?

          Ответить
          • алекс 21.06.2013 13:15

            а завтра у них прорвёт канализацию или накроется бойлер, который надо было менять ещё 5 лет назад… проблема с трубами — это именно сейчас, потому что прорвало.. стояки у них походу были в идеальном сотоянии, да вот неудача — сгнили за два года под присмотром ЭТОЙ УК? Этого вам кэп не подсказывает?

            Ответить
      • Сергей 20.06.2013 12:45

        Совершенно дилетантский подход. Из 74 250 рублей, ежемесячно начисляемых жильцам за содержание и ремонт (СиР), управляющая компания, ЖСК или ТСЖ также ежемесячно!!! отчисляет примерно такие суммы обслуживающим компаниям:
        1. Около 11 000 рублей за вывоз и утилизацию ТБО (твёрдых бытовых отходов)
        2. Около 6 000 рублей за вывоз и утилизацию КГО (крупно-габаритных отходов).
        3. Около 3 000 рублей за дератизацию, дезинсекцию и дезинфекцию подвала и ТБО
        5. Около 1 000 рублей за обслуживание систем вентиляции.
        6. Около 10 000 рублей за обслуживание теплоцентра (отключения, включения, промывки, опрессовки, ведение документации, сдача теплоцентра Энергонадзору)
        7. Около 1000 рублей плата за подготовку и освидетельствование персонала в области энергобезопасности (раз в три года) .
        8. Около 4 000 рублей (по минимуму) механизированная уборка территории от снега и вывоз снега. Если зима снежная, как в этом году, затраты на 20-30% выше.
        8. Зарплата дворника, сантехника, электрика. Даже если взять по минимуму, например 10 000 рублей на руки, то с налогами на троих выходит не менее 45 000 рублей. Но мы прекрасно понимаем, что за 10 000 рублей никто работать не будет, в связи с чем затраты на фонд оплаты труда, как правило ещё выше, т.е. в районе 70 — 80 000 рублей. Если УК обслуживает несколько домов, то нагрузка на конкретный дом по ФОТ снижается, но не намного.
        Если дом девятиэтажный, то сюда необходимо ещё прибавить около 17 000 рублей, ежемесячно перечисляемых за обслуживание, ежегодное освидетельствование и экспертизу лифта, обучение персонала ТСЖ, ЖСК или УК безопасной эксплуатации лифтов.
        Итого получаем, что из собираемых ежемесячно с дома 74 250 рублей, управляющая компания, ЖСК, ТСЖ должны отдать другим компаниям на обслуживание дома, а также в фонд оплаты труда не менее 80 000 рублей, т.е. больше, чем собирает с жильцов. Тут нужно учесть, что 100% собираемости платежей нет ни в одном МКД. И при этом ещё необходимо покупать материалы для устранения аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения, оплачивать услуги привлекаемых сварщиков, кровельщиков и других специалистов. А теперь расскажите, где лежит тот сундучок, из которого УК, ТСЖ и ЖСК могут беспрепятственно брать деньги на замену труб.

        Ответить
        • Dimm 21.06.2013 10:45

          Поэтому УК такая убыточная структура, что с ней никто не хочет иметь дело, и вокруг нее не строит свой бизнес. Она же убыточная. И поэтому у нас в городе одна управляшка, которая бедствует.

          Ответить
    • Читатель 20.06.2013 10:50

      Николай Хилько, если это Вы лично. Наслышан о Вашей «укашке», как о детище «эффективных манагеров» из-под «крыла Шубина». Если всё так плохо и денег мало — какого лешего «вцепились» в этот МКД? В альтруизм не верю…

      Ответить
  • Неврозов 19.06.2013 16:08

    «Губернатор Марина Ковтун ответила — дескать, она из социальных сетей никуда и не уходила. У неё был и есть аккаунт в Твиттере. Она поддерживает интернет-проекты, типа «Дворника. Нет». Ну, и тому подобное.» — а кто нибудь слышал о подобном «интернет-проекте» поддерживаемом самим ГУБЕРНАТОРОМ???

    Ответить
  • ************ 19.06.2013 16:11

    Интересные вы умники все….. Согласно ЖК РФ и сточки зрения разумности…. СОБСТВЕННИКИ: выбирают управляшку, устанавливают тариф, и в договоре утверждают ПЕРЕЧЕНЬ виды работ….то есть сами решают что им и за какие деньги делать…!!!!
    Любая работа стоит денег и я думаю, что вы не будите работать у себя на работе за копейки….. И материал не возможно купить дешевле чем он стоит… И чудес не бывает…. ветхий дом не возможно отремонтировать за такой тариф…. для чего и создаются фонды на кап.ремонт и скоро нас всех обяжут собирать деньги…

    Ответить
  • ************ 19.06.2013 16:18

    Dimm ты ид….т????
    А в доме больше ничего не происходит?????
    Уборщица не убирает, дворник не убирает, мусор не вывозится, СЭС не работает, 051, не принимает заявки, налоги не платятся, отчисления за з/п не производятся…… Чушь не пори!!!!
    Обслуживают дом с 2011года и что хотите сказать что все это время все вот так???? НЕ ВЕРЮ! случилась проблема из за самих же жильцов и теперь все на УК…..с больной головы на здоровую….

    Ответить
    • Dimm 19.06.2013 16:34

      Дворник, уборщица — расходы, согласен.
      Про 051, налоги, з/п и прочие — это все фигня, которая обычных жильцов не должна волновать. Они платят со своей жилой площади за УСЛУГИ, которые ей оказывает УК. Услуга называется «содержание и ремонт», а не «Содействие благосостоянию работников УК». Если УК не может обеспечить содержание дома с таким тарифом — нефиг брать дом на управление.
      Получается как. Дом взят на управление. Деньги собираются. А из услуг только дворник и уборщица, которые на двоих в месяц получают в районе 10-15, причем в месяц, а не с одного дома.
      Конечно, трубы прогнили из-за самих жильцов. Но это общее имущества дома, за обслуживание которого люди платят каждый месяц.

      Ответить
      • Евг 19.06.2013 16:50

        за 051 в исполнении УК вам придется платить минимум 4 слесарям зарплату.. даже если прикинуть зряплату в 20 тыр (учитывая что смены будут ночными и в выходные — это писец как мало) то 80 штук в месяц!!!!
        А налогами вы обогащаете не УК а государство.. т.е. к тем 80 прикиньте еще 25.. итого сотка… так что абонка в виде 051 дешевше обойдется….
        Плюс вывоз ТБО тариф на который установлен по сути монополией..
        Сильно умные могут конечно организовать ТСЖ или непосредственное управление.. ни кто не мешает, проведите собрание и рулите сами.

        Ответить
        • алекс 20.06.2013 03:33

          в таком доме сильно умные не то что ТСЖ создавать, а и жить не станут. ТСЖ — не панацея и трубы от его создания не поменяются сами по себе. единственное, что сможет ТСЖ — увеличить сборы на ремонтные работы ( и то, если господа-«собственники» согласятся… но они, похоже, не согласятся..)

          Ответить
    • с 2011 года все именно так..УК забрала нас без согласия собственников…протокол собрания о избрания не имеет ни одной подписи собственников, кроме подписи директора, на этом собрании не присутствовал ни один человек, так как ни кто тоже не был об оном поставлен в известность, но на предварительном собрании во дворе дома все собственники единогласно отказались от услуг этой УК……НЕ ДЕЛАЕТСЯ НИЧЕГО….зимой залатали в мороз -20 кусками крышу, как текла, так и течет….и не дозваться для составления Актов…и при любом удобном случаем хамят…а в кв.11,приходили, просто голопом прибежали после этой записи, но увы, ни Акта ни каких других документов собственникам не оставили и ни кого, в очередной раз, из собственников других квартир не предупреждали, что придут для осмотра причины залития…Я УЖЕ ПИСАЛА, ЧТО УСТАМИ ХЕЛЬКО И ЕГО РАБОТНИКОВ МЕДОК ХЛЕБАТЬ ХОРОШО….ОНИ ПЫТАЛИСЬ ПОДНЯТЬ ТАРИФ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ… собственники отказались, потребовав отчет о проделанной работе, отчет не предоставили. так отписку какую-то, где странным образом в одной из квартир поменяли канализационную трубу аж 8 метров, это что по кругу в квартире канализация идет или как?..)..в доме живут практически много пенсионеров, а они исправные платильщики!..Было предписание ГЖИ и ПРОКУРАТУРЫ сделать ямочный ремонт…))) посыпали гравием ямы во дворе( а у нас единственный подъезд к двум домам) и заявили в присутствии представителей гос органов, что пока тариф не поднимим ничего делать не будут…Свидетелей этому очень много….Это только по одиночке с ума сходят, а не всем домом…Всем домом можно только удивляться безответственности и попрошайничеству УК..

      Ответить
      • Читатель 20.06.2013 15:03

        Хилько, а не Хелько… Если Вас не устраивает качество обслуживания данной УК, собирайте ОСС и меняйте УК.

        Ответить
  • Сирота 19.06.2013 16:56

    УК предложило свои услуги жителям дома, на собрание собственников были установлены тарифы по обслуживанию дома. А вот теперь когда надо просто работать начинаются всякие отговорки. УК находит причины что бы ни хрена не делать.
    Статья 161.
    1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
    1.1. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
    1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
    2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
    3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
    4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;
    5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
    1.2. Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    Так вот пускай управленцы УК читают ЖК РФ а не ищут причины, что бы не выполнять взятые на себя обязательства согласно законам РФ

    Ответить
    • алекс 20.06.2013 03:42

      можно подумать, что УК имела право установить тариф на СиР выше нормативного… не смешите… не здесь ли в январе вопли раздавались из-за повышения у кого-то тарифа СиР меньше, чем на рубль ( и наплевать вопившему было, что мусорщикам дали добро на повышение их тарифа — а он и СИРа оплачивается — его же УК «обобрать решила») Хорошо декларировать обязанности УК не подкрепляя их сколь-нибудь разумно обоснованными тарифами.

      Ответить
      • Dimm 20.06.2013 09:29

        УК может поднять тарифы только по согласованию с собственниками МКД. А если УК поднимает тариф просто потому, что захотелось, или из-за своих внутренних проблем, то за это надо карать. Как раз об этом и было сказано в январе.

        Ответить
        • Переехавший 20.06.2013 11:13

          Для начала о повышении тарифов и прочего давайте отчетность годовую хоть одной УК. А потом поговорим НАСКОЛЬКО рентабельным должен быть этот бизнес. Второе если жильцы исправно платили за свое имущество в течение долгих лет какого лешего он к 2013 с момента постройки не был отремонтирован, и это точно не должно быть проблемой жильцов которые за этот ремонт заплатили. Третье если УК имеет логичное обоснование увеличения тарифов пусть предоставит тариф жильцам, если нравиться работаем — нет расторгаем договор. В общем, цифры в студию! Иначе все защитники УК идите лесом!

          Ответить
          • алекс 21.06.2013 13:28

            почему не был отремонтирован ранее — это как бы не к нынешней УК вопросы. чего бы жильцам этой проблемой было не озаботиться несколько лет назад? А вот отремонтировать за 16.50 всё, что не ремонтировалось десятилетиями — невозможно. Тариф на СиР у нас сочиняли от балды и без согласия жильцов его повысить нельзя — жильцам прелагали, они не согласилсь, вот теперь — огребают. И стонут, что никакого собрания у них не было, договор они с этой УК не заключали — правда два года ей платят деньги… с какого перепугу-то? потому что всем всё пох, пока труба не лопнула ( тем более — не в своей квартире). А до 2011 года они что — сами по себе существовали? и всё в доме было прекрасно? вы полагаете, что новая УК за те же деньги поменяет с доме все коммуникации? это — фантастика..

            Ответить
  • Евг 19.06.2013 21:20

    ППРФ 354
    п34.

    Ответить
    • kolskoe 20.06.2013 11:06

      Мурманского блогера привлекли к делу о возбуждении ненависти и вражды.
      http://lenta.ru/news/2013/06/20/bloger51/

      Ответить
      • Переехавший 20.06.2013 11:32

        Ну хоть понятно почему новостей свежих нет.

        Ответить
      • Петрович 20.06.2013 17:31

        Бложик, отзовись!
        Народ волнуется…

        Ответить
        • Народный контроль 20.06.2013 19:15

          Ему сейчас некогда. В СК идёт промывка мозгов по поводу необходимости «духовных скреп» на блоггере. Следак аж вспотел, вспоминая указания своего начальства. Зачитывает методичку вслух, подчёркивая жёлтым прокуренным ногтём все места об особой расейской высокодуховности и православии.

          Ответить
  • Вяллер 20.06.2013 11:49

    Друзья, земляки, вы как дети, руководители управлялок срать хотели на Вас и ваши проблемы, как вам еще объяснить. Севжилсервис залил при кап. ремонтах кровель по «новой технологии» более 160 квартир, и вы думаете кому возместили ущерб……СРАЛИ ОНИ НА ВАС. УСПОКОЙТЕСЬ ОПЛАЧИВАЙТЕ КВИТАНЦИИ В СРОК И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ. А ОНИ БУДУТ ПОКУПАТЬ СЕБЕ НОВЫЕ КАЙЕНЫ И МЕРСЕДЕСЫ. А администрация в доле. Так что терпилы мы все, терпилы и точка.

    Ответить
    • алекс 21.06.2013 13:31

      да жильцы большинства домов сами срать хотели на проблемы своих соседей и собтвенного дома в целом… пока дерьмо на их головы не польётся… тогда начинают бегать и вопить, что их обижают ( даже те, кто по пол-года не платит за коммуналку..)

      Ответить
  • Пенек 20.06.2013 12:05

    пэ-пэ-цэ блогиру

    Ответить
  • Илона 20.06.2013 12:54

    А вот в этом ТСЖ почему-то могут:
    http://my.opera.com/maklakova25/blog/

    Ответить
    • Молчун 20.06.2013 13:23

      Потому, что целевые поступления от собственников за 2012г, составляют 6 785 277,23 руб., так, что не на голый тариф за сод.ремонт они благоденствуют. Отчеты доходов/расходов на сайте можно посмотреть.

      Ответить
      • алекс 21.06.2013 13:37

        люди просто выбрали условия для проживания в комфорте. в договоре по дому 80 на А.Невского тоже не 16.50 прописано «3.4.2. Размер месячной платы за содержание и ремонт устанавливается на первый год действия настоящего договора в размере
        29 руб. 98 коп. (двадцать девять рублей девяносто восемь копеек), на второй год действия договора в размере 32 руб. 98 коп.
        (тридцать два рубля девяносто восемь копеек), на третий и последующие годы действия договора 36 руб. 28 коп. (тридцать шесть
        рублей двадцать восемь копеек) (в случае предусмотренном п. 5.4.).»

        Ответить
    • Евг 20.06.2013 13:26

      1. Чисто как энергоаудитор скажу что девятина в полный рост снятая тепловизором выдаст погоду в африке, за исключением разве что совсем выбитых окон…
      2. При реконструкции кабельных сетей М2С похронит общедомовую антенну, кстати сейчас скорее всего по ее стояку и обеспечивается их трансляция.. т.е. был самовольный захват собственности.
      3. Отсутствие долгов перед ресурсниками? Пусть они проведут ликбез о 100% собираемости всем управляшкам….

      Ответить
  • с 2011 года все именно так..УК забрала нас без согласия собственников…протокол собрания о избрания не имеет ни одной подписи собственников, кроме подписи директора, на этом собрании не присутствовал ни один человек, так как ни кто тоже не был об оном поставлен в известность, но на предварительном собрании во дворе дома все собственники единогласно отказались от услуг этой УК……НЕ ДЕЛАЕТСЯ НИЧЕГО….зимой залатали в мороз -20 кусками крышу, как текла, так и течет….и не дозваться для составления Актов…и при любом удобном случаем хамят…а в кв.11,приходили, просто голопом прибежали после этой записи, но увы, ни Акта ни каких других документов собственникам не оставили и ни кого, в очередной раз, из собственников других квартир не предупреждали, что придут для осмотра причины залития…Я УЖЕ ПИСАЛА, ЧТО УСТАМИ ХЕЛЬКО И ЕГО РАБОТНИКОВ МЕДОК ХЛЕБАТЬ ХОРОШО….ОНИ ПЫТАЛИСЬ ПОДНЯТЬ ТАРИФ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ… собственники отказались, потребовав отчет о проделанной работе, отчет не предоставили. так отписку какую-то, где странным образом в одной из квартир поменяли канализационную трубу аж 8 метров, это что по кругу в квартире канализация идет или как?..)..в доме живут практически много пенсионеров, а они исправные платильщики!..Было предписание ГЖИ и ПРОКУРАТУРЫ сделать ямочный ремонт…))) посыпали гравием ямы во дворе( а у нас единственный подъезд к двум домам) и заявили в присутствии представителей гос органов, что пока тариф не поднимим ничего делать не будут…Свидетелей этому очень много….Это только по одиночке с ума сходят, а не всем домом…Всем домом можно только удивляться безответственности и попрошайничеству УК..

    Ответить
  • И если уж многим делать нечего, как злорадствовать по поводу блогера и радоваться беспределу УК — идите мимо…а нам интересны предложения по существу темы…

    Ответить
  • и кстати, во многих МКД УК, обслуживающие их, не поднимали тарифы, они точно такие же как у нас, но почему-то там и окна в подъездах меняют на пластиковые и ремонт общедомовых сетей проводят и с жильцами договаривают и общаются…а наш директор со своей свитой только денег требует..а вот один дом, находящийся буквально в 200 метрах от нашего, доблестная УК ООО «МГК» прямо облизывает, не потому ли, что в нем живет один высокопоставленный чиновник??!! и потому им все сходит с рук??!,,,

    Ответить
  • В присутствии собственников дома на внеочередном собрании осенью, перед тем как засыпали гравием ямы. вместо ямочного полноценного ремонта, господин Хелько заявил: «Вы нам интересны — пока вы нам платите деньги». Мы деньги платим, а результат нулевой!..

    Ответить
  • И как ранее уже писала, что в подвале есть счетчик на трубопроводе холодного водоснабжения, но УК выставляет суммы на ОДН по нормативам.На запрос по этому поводу в УК ни ответа ни привета, как и на все остальные запросы и заявления..какие-либо работы по нашему дому проводятся только после предписаний ГЖИ и ПРОКУРАТУРЫ и то не все, ну а дворник подметает и проводит влажную уборку только после заявления в 051 или личной просьбе, хотя по договору 6 раз в неделю до 3 этажа и один раз в неделю до 5 этажа подметание и влажная уборка раз в месяц…да много чего написано в договоре управления, но ничего не делается..Кому-то из читателей этого поста хочется пожить в нашем доме? или вам по душе более спокойная жизнь, где к вам относятся хотя бы с уважение?..

    Ответить
    • Мер 20.06.2013 14:13

      Ув. Елена Шаталова(Руденко) да Вы успокойтесь, не надо так нервничать, не Вы одна живёте в таких условиях есть и по хуже. Вон в деревяшках до сих пор на улицу в туалет ходят и там тоже есть свои УК. Это проблема не только Вашего дома, это проблема всего государства и наших лидеров, Путина и Медведева. По проблемам ЖКХ недавно Путин проводил совещание где распекал своих министров. Вот осенью пройдут выборы и жить немного станет полегче если Американци не успакоются с Сирию, так что по терпите.

      Ответить
  • и в дополнеие…посередине дома поперек его — идет трещина…дом разломан пополам…на все обращения в ГЖИ и ПРОКУРАТУРУ ни каких мер не принято…просили установить маячки, чтобы отследить, что происходит с разломом, я лично отдала правила установки их, в распечатанном виде, представителю ГЖИ и ЗАМДИРЕКТОРУ УК …и чтобы вы думали, они просто наляпали пелешки из цемента, даже не датируя их установку, а это уже нарушение технологии…можно много еще писать о работе доблестной компании…да!!!! вчера приходили слесаря по поводу подъезда №6..у них,как всегда, не было труб нужного размера..все разобрали, а уж когда соберут и что будет далее одному Всевышнему известно…

    Ответить
  • Сирота 20.06.2013 14:18

    Помню раньше по проблемам жилья писали Терешковой (при Советской власти) и помогало скажу я Вам Елена. Так моих родителей переселили из коммуналки (туалет и вода на улице в двух комнатную с удобствами. Напишите может поможет.

    Ответить
  • да!!!!! и еще познавательная инфо: ведь УК трубы холодного водоснабжения, судя по отчеты за 2012год, уже поменяла в 10 квартирах, как раз в тех квартирах подъезда №6, где сейчас и происходит эпопея с трубопроводом холодного, горячего водоснабжения и канализации…а за подлог информации что полагается по закону УК?

    Ответить
    • алекс 21.06.2013 13:43

      вы же утверждали, что они НЕ предоставляют отчёта о своей работе и НЕ ДЕЛАЕТСЯ НИЧЕГО (уж как-то определитесь..)

      Ответить
  • А СЕЙЧАС ПИШУТ В ПРИЕМНУЮ ПРеЗЕДЕНТА…одна наша собственница написала о протечке крыши, после нескольких лет мытарст…сразу пришли и оную залатали зимой, в морозы..а она течет, правда уже рядом, где ранее не текла…)..но перед этим замдиректора УК в громкой и «убедительной с выражениями» форме увещевал собственницу, доведя ее до слез, как же она посмела, минуя его сиятельство высочайшего начальника УК обратиться к САМОМУ!!!!…ну прямо сериал можно снимать!

    Ответить
    • Хелько Николай Александрович, директор ООО МГК 20.06.2013 15:21

      Елена Шаталова(Руденко), могу дать вам один совершенно бесплатный совет: найдите себе хорошего мужика и успокойтесь уже!!!

      Ответить
      • *********** 20.06.2013 15:41

        Да где же несчастной даме найти такого хорошего мужика, управдома, который шубы дарит за миллионы, что мечта нынче любой дамы, как Вы? Может она таким образом хочет Ваше внимание к своей особе привлеч?

        Ответить
        • Хелько Николай Александрович, директор ООО МГК 20.06.2013 16:13

          я ей прямо заявил, чтобы не питала иллюзий на мой счет. я предпочитаю молодых, ухоженных, интеллигентных девушек, а г-жа Руденко давно вышла в тираж.

          Ответить
        • учитель 20.06.2013 16:16

          Где бы вам найти хороший учебник про русскому языку

          Ответить
    • недавний житель Оленегорска 20.06.2013 16:10

      Изыди, самозванец!!!!!
      У директора УК фамилие хИлько!!!!!
      Шел бы как мужик да и помог Елене!!!!
      Или и как мужик ты самозванец????

      Ответить
  • ************ 20.06.2013 15:00

    Госпожа Руденко!
    Являясь Вашим соседом могу заявить следующее……
    1. Вы даже не знаете фамилию директора нашей управляшки.
    2. Я был на некоторых ваших стычках и то что вы заявляете это чушь и такого не было… Никаких подобных заявлений по поводу отказа работать…
    3. На сайте управляющей есть все отчеты и сметы по работам. Там все цены указаны. К тому же вы сами посылали в УК представителя с дома (молодой человек кажется Максим) который и проверял все документы! Будите отрицать??? Претензий у него не возникло!!!! Вы также я думаю можете эту информацию просмотреть ….посчитать….проверить…. А не ахинею нести!!!
    4. Есть на сайте суда решение в котором сказано что жильцы не платят за ремонт дорог и дворовая территория не на один этот дом не принадлежит жителям нашего дома, и с УК сняли обязанность по ее ремонту!!!!
    Я вообще удивлен что вас то не устраивает????? Если чем то не довольны давайте сменим УК. Есть предложения??? А то вы уже год всем мозги парите… А чего сами то сделали???? НИ ЧЕ ГО!!!!! Потому что языком молоть не мешки ворочать….и ни хрена вы в этом не понимаете. Так только верхушки!!!!
    А тариф и правда маленький!!! Что вообще можно на эти копейки сделать…. Наймите любую компанию и спросите сколько стоят услуги по ремонту…. Я допустим бесплатно бы не стал горбатиться…

    Ответить
    • Muraena 20.06.2013 15:53

      Что-то вы какой-то не сосед. Что-то вы какой-то чел УК

      Ответить
  • ************ 20.06.2013 15:02

    И хорош уже воздух сотрясать, собирать сплетни и ни хера самой не делать!!!!
    Хотите сами сделайте, покажите нам всем и счет выставим УК. Вот тогда и будите себя в грудь бить…. А так лучше не засоряйте эфир пустозвоном!

    Ответить
  • Сирота 20.06.2013 15:31

    Директора УК, собственники помещений в многоквартирном доме, муниципалитеты в чьей собственности являются дома или доля собственности в них, скажите на милость что бы нормально содержать дом в не зависимости от его метража, какой должен быть тариф по его содержанию. 16,18,22,26,30,32,34 с м кв.? Сколько надо вкладывать денег на содержание, что бы УК облизывало мой или содержали на худой конец как в Финляндии.

    Ответить
  • Ну очередное хамство с переходом на личную жизнь меня не удивляют..)))…а в пример, пожалуйста, Павлова 5, там тариф такой же и прекрасно УК работает, окна поменяли, подвал в порядок и канализацию привели, двор всегда чистый, крыльцо на каждом подъезде отремонтировано, в подъездах энергосберегаемые лампы….и не хамят. а с уважением и пониманием относятся к нуждам собственников…и притом работают всего немногим больше года…и есть такое мудрое изречение: желающие ищут возможности, а не желающие причину и оправдание..))..но я рада, что хотя бы здесь вы читаете правду о себе и пытаетесь оправдать свое бездействие..)

    Ответить
  • а писать ответы, прикрываясь вымышленными именами, большого ума не надо, здесь надо иметь гражданское мужество признавать ошибки…)))

    Ответить
  • недавний житель Оленегорска 20.06.2013 16:14

    Елена!
    переселяйтесь на Павлова, 5

    Ответить
  • Белый песец 20.06.2013 16:49

    Ну что господа!
    Губернатор так и сдержала свои обещания по замораживанию тарифов ЖКХ для населения!
    Вкуривайте:
    с 1 июля увеличиваются тарифы:
    на тепло в среднем на 15% было за гк 2451,34р будет (вроде 2819 р)
    то есть если за тепло двушки платили 4500 р. то будем 5175 р.
    Вот у меня вопрос: губернатор где только можно говорила о сэкономленном миллиарде на закупке музута!! Это и есть результат экономии?

    А теперь самое вкусное!!!
    с 1 июля дорожает электричество апсолютно у всех категорий ! (спецы мне подсказали что до Питерских! тарифов! ( не зря же к нам «эфективный» менеджер приезжал)
    Особенно подорожает электричество у большей части мурманчан которые живут в девятиэтажках и пользуются эл. плитами.
    Подорожает аж на 40!!! процентов!! Привет нашему президенту Владимиру Путину, который обещал максимум 15% подорожание
    С 1,414 рубля за кв.ч. до 1,989
    Ну что Машем ручками и улыбаемся!! Улыбаемся и машем!
    P.S.скрины таблиц обещали прислать попозже …

    Ответить
    • Алкаш 20.06.2013 17:59

      Ура,товариСЧи !!!! Бурные,продолжительные …

      Ответить
    • Белый песец 20.06.2013 19:10

      ну вот и табилички посдоспели:

      Ответить
    • Павел 15.08.2013 23:57

      Мне все равно непонятно. По телевизору одно говорят, на деле другое. Тарифы действительно изменились. Живем мы все хуже и хуже. Вот за что мы платим огромные деньги за содержание и ремонт. В июле, вот 1120,10, да летом вообще ничего не делалось. И это только с одной квартиры. Я имею в виду свой дом (Улица Полярные Зори д. 41/1). Есть даже контейнер у нас для ТБО, но всегда забит, и возле него куча хлама всегда. Подъезды не ремонтируют, не красят. Бывает, что сами жильцы что-то сделают. На вход в подвал страшно смотреть, не знаю, что там внутри. Единственный плюс, это относительно чистые подъезды. За это спасибо уборщикам!

      Ответить
  • Сирота 20.06.2013 17:11

    Ну славо Богу дождались, вот теперь заживём!!!

    Ответить
  • Профи 20.06.2013 17:25

    Денег нужно платить ровно столько сколько ты хочешь чтобы тебя облизывали. Придите в УК поднимите договоры с обслуживающими организациями (СЭС, ОРКИ, Дворник, подрядчик) и посмотрите тарифы. Сложите их и прибавьте налоги. Потом разделите это на кв.м. вашего дома. Это будет ваш минимум.
    Обойдите с УК дом нарисуйте Акт что необходимо сделать и вместе прикиньте сколько это будет стоить.
    И дополнительно просто сделайте в квитанции строку на год например: За ремонт кровли по 2 рубля с 1 кв. м. доп. работы.
    Это как делают в цивилизованных домах. Там есть и старшие по домам…
    Пользуйтесь Руденко….

    Ответить
  • Профи 20.06.2013 17:37

    Кстате к вашему друзья сведению средний обоснованный РЦЦ тариф на содержание учитывая все виды благоустройства с лифтом и мусоро-камерой составляет 26 рублей. Но опять же это только стандартный набор работ в не старом доме. А на собрании собственники самостоятельно если хотят могут проголосовать за доп.работы оценить их и сделать доп.строку на определенный период. Можно даже спец. счет открыть и туда эти деньги копить: на кровлю, подъезд, дет.площадку, фасад, дорогу …и т.д.

    Ответить
  • !";%:?*() 20.06.2013 17:37

    В первую очередь должен был бы принят закон, относящийся к поставщиками услуг ЖКХ, а не к потребителям. В нём должна быть прописан механизм формирования тарифов, не так сейчас плюс надцать процентов к предыдущему периоду, а на основе научно обоснованных методах потребления воды и тепла, ресурсов тех.обслуживания дома. Тогда бы глядишь эти тарифы упали наполовину. Философия реформ ЖКХ — история обмана или по чему все реформы накрываются, ещё не начавшись. Ну, или так, деньги из воздуха, за счёт всеобщей глупости и не желания понимать, как и самое главное, на сколько нас дурят. Порой не надо знать деталей , надо просто знать суть вещей. Но для того что бы разобраться в творящемся произволе, а порой и полной дуриловке коя идет по всей стране надо вспомнить последние времена советского периуда. Корни ныне происходящего беспредела, как это странно кому не покажется, лежат там.

    Ответить
    • Алексей Юрьевич 20.06.2013 18:52

      О чем Вы? Мы лишь бараны которых стригут, какой научный подход им необходим, когда именно это ключевой момент? Выход один — не платить.

      Ответить
  • Азизян 21.06.2013 00:19

    Да утоните вы все в своём жкх. Скоро в землю, а они о своём затхлом домишке пекутся.

    Ответить
    • Алексей Юрьевич 21.06.2013 10:27

      Тебя родители не воспитвыли козёл, они может такими были как ты теперь?

      Ответить
      • Алексей Юрьевич 21.06.2013 11:16

        Про козла погорячился, соглашусь. Хорошо что на блогере не отредактирвать , приходиться отвечать за слова.

        Ответить
  • aibolit69 30.06.2013 02:59

    Все это конечно интересно и умно звучит, но … как с ребенком девятимесячным жить 5 недель в квартире без какой-либо воды? Может есть реальные советы по решению проблемы с жильцом, не предоставляющим доступ в квартиру для ремонта?

    Ответить

Добавить комментарий для Мер Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch