Оппозиция поборолась за мяч

Автор: 04.07.2013

В Долине уюта состоялся товарищеский матч по футболу, организованный молодежным крылом Мурманского Регионального отделения ЛДПР, для активистов и сторонников партии.

Матч прошел в очень позитивной, дружеской атмосфере и по окончании участникам были вручены памятные подарки.

Это первый шаг в новом направлении деятельности Мурманского ЛДПР, ориентированном на пропаганду здорового образа жизни. В дальнейшем планируется периодически повторять футбольные матчи, так например на август — сентябрь этого года намечена товарищеская встреча футбольных команд ЛДПР и КПРФ.

— Развитие и популяризация любительского спорта, одна из самых важных составляющих здоровья нации в целом. Из юных спортсменов вырастают самые крепкие защитники отечества.

Спорт делает людей добрее, зарядки, пробежки и тренировки поднимают настроение и делают любого человека уравновешеннее. Да и любая девушка конечно же хочет видеть рядом с собой крепкого, подтянутого парня. О том, насколько привлекательны спортивные девушки, думаю, даже комментировать не нужно, говорит Павел Киселев.



Комментарии

  • хома 04.07.2013 12:46

    …таже едрисня вонючая, только вид с боку

    Ответить
    • ЖМ 04.07.2013 15:54

      Да, это они без базара хреново сделали. Мне сразу жить хуже стало после этого их матча. Стопудово уроды — нужно срочно засрать!!!

      Ответить
    • МВА 05.07.2013 21:55

      Ага, и флаг вверх тормашками;)))

      Ответить
  • апатиты 04.07.2013 15:22

    как флаг перед обьективом шиворот-навыворот,так и партия в думах

    Ответить
  • Шутник 04.07.2013 15:50

    Ответить
  • кудых 04.07.2013 16:43

    Стесняюсь спросить, а кто из кпрф будет в команде.
    Пенсирнек сажинов или степахно а может госпожаипанина ? Они бы лучше с таким рвением отстаивали интересы народа

    Ответить
    • Оппозиция 04.07.2013 18:19

      Что за кликуху у тебя -ты что из подворотни ?

      Ответить
    • Скп 04.07.2013 22:21

      Как бы это тебя не удивило, но у коммунистов молодняк на самом деле есть живой

      Ответить
  • МАХНО 04.07.2013 17:34

    Вся эта парламентская, офицальная «оппозиция» должна была после «выборов», в ходе которой её нагло и бесцеремонно обокрали, должна была отказаться от думсих мандатов. Тот факт, что она это не сделала со стопроцентной очевидностью доказывает, что эта вечная «оппозиция», никакая не «оппозиция», а обыкновенная театральная массовка, футбол гонять, да водку жрать на халяву на офицальных приёмах, это её роль. Про ЛДПР и слов нет, тут пусть специалисты психоатрии комментируют, а вот господа-товарищи, ныне именуемые себя «коммунисты», вполне понятны. Они при думе только потому, что власть им благосклонно выделила энное количество мандатов, и мадам Степадёрова на нашем местечковом уровне, а в столице гос-н Чуров, оформили это протоколом. Они сидят и не чешутся уже десятки лет, довольные тем что у тех же Степахно и Сажинова, отобрали не все мандаты, а только часть, и покорно изображают «оппозицию». И остальная парламентская оппозиция точно такая же. Декорация для представления под названием «облдура». Хоть по спискам, хоть по одномандатным округам результат известен, власть имея в руках все рычаги: избиркомы, полицию, суды, никогда не отдаст власть путём выборов, поскольку все вышеуказанное управляемо. Для них сперва нужно стать настоящей оппозицией, а не подтанцовкой, вот тогда народ за ними пойдёт, только это уже не про старых несменяемых думских «оппозиционых» пердунов. Играть в карты с шулером безнадежное дело.

    Ответить
    • Оппозиция 04.07.2013 18:17

      А ты кто -анархист или едрос ,уж больно стараешься оппозицию опрокинуть ,прямо слюни текут ! А сам ,если взгляды имеешь собственные -что сделал? Кому помог? Или комп с мышкой -твое одно занятие ? И ненадо трогать фамилию сажинова -ростом ты не дорос до него. !

      Ответить
      • Сергей Тихонов 04.07.2013 18:33

        А ведь вам вот поделом утерли нос, уважаемая опозиция… Вы никто вы этом спектакле… Уж лучше быть не системным опозиционером с мышкой…но иметь свое мнение и виденье…

        Ответить
        • ЖМ 04.07.2013 19:48

          Да, да, да! Моя мышка — гарант соблюдения моих конституционных прав!
          Пока со мной моя мышка, никто никогда не спи**т мои налоги и не развалит мою страну, моя мышка выучит моих детей и наведет порядок в ЖКХ. Даешь мою мышку в губернаторы!!!

          Ответить
        • Оппозиция 04.07.2013 20:05

          Легко быть оппозицией,которую не видно ! Вы,как невидимки ! Вроде есть и вроде нет ! Надо уважать все виды проявления своего мнения! А вы уничижаете тех,кто не боиться сказать в лицо оппонента -свое мнение ! Кто ходит на митинги! Выступает открыто !

          Ответить
          • Скп 04.07.2013 23:32

            +1

            Ответить
          • Сергей Тихонов 05.07.2013 11:32

            Давайте конкретно по примерам, что опзоция продавила за последнии 10-15 лет???
            Я отвечу…Ничего…Так зачем нам нужна такая опозиция, которая за 10-15 лет росто выполняет роль хоровода… По сути ваша опозиция живет на наши налоги, а что тепло и комфортно…раз в четыре…теперь в пять лет полить желчью тех кто у власти и опять припиваючи жить…отхватив свой небольшой процент… Нет конкретных дел… Самое пародоксальное, что предлагают посты вашим лидерам, вот пожалуйста рули…А они начинают юлить яко бы не моя команда…правильно зачем… если можно просто покрикивать, а не доказывать свою состоятельность делами… Спасибо… Тьфу на такую опозицию и растереть…так сказать…

            Ответить
            • Оппозиция 05.07.2013 13:20

              Сергей Тихонов , если это ваше настоящее имя фамилия , либо вы совсем не интересует есть ,не читаете ,не смотрите ,а значит не владеете информацией о работе оппозиции в муниципалитетах ,в облдуме. Либо вы просто провоцируйте в угоду ласти ,либо вы работаете на власть ! Мне ,кажется,что вы относитесь к последней категории ,а именно людей ,поручающих зарплату в правительстве. ! Я не буду вам ничего объяснять ,возьмите -потрудитесь и полистайте хотя бы блогт51 , на который вы зашли ,и вы увидите работу оппозиции ! И про нормативы,про митинги , про выборы,про законы ,про многое ! Ваш прием уже устарел ! Господину векшину придется искать новых работников ! Топорно работаете !

              Ответить
              • Егор Титов 05.07.2013 13:43

                Оппозиция, Сергей Тихонов — легенда российского футбола и московского «Спартака», 11 номер. Включаем мозг, настоящая ли это фамилия?
                А ЛДПР в качестве оппозиции — это просто смешно. Самая *лядская фракция в Госдуре. Верные псы Темного Властелина, голосуют как «Едро».
                Те же яйца, только в профиль.

                Ответить
                • Оппозиция 05.07.2013 14:31

                  Но вы же представились,как Сергей Тихонов ,что разве нет однофамильцев ? Это что редкое имя лил фамилия ? Вижу,что сейчас вы Егор Титов ! То есть вы многоликий! Многолипкий! Помимо ЛДПР ,вы еще и других оппозиционеров затронули ,и уважаемых людей! А по мне кто против Едра ,тот уже хороший! Уже порядочней едросов! Не бывает честных едросов ! Если он собственноручно написал,что вступаю в ряды ер добровольно ,для меня он уже человек с изъяном ! Либо карьерист ,либо трус ,либо шестерка! А вот вступить в оппозиционную партию надо смелость иметь ! Что то в правительстве рф лиц другой партии не наблюдается ,да и в нашем ! А тем кому предлагали войти ,было условие -приостановить членство в оппазиционных партиях ! Поэтому ,если не в курсе ,то знайте! И почаще смотрите в прямой трансляции областью Думу ,там видно сразу -кто есть кто ! И центр -центром,а на местах оппозиция объединяются против едра !тому пример ловозерский район и умба ,и сразу трусость власти ,которая большинством ер вместе с народным фронтом , приняла закон о одно трудовых выборах мэров ! Вот придет 10 человек ,6 проголосуют и тот человек станет мэром ! Или вам это сложно понять ,вы все больше по футболу !

                • Егор Титов 05.07.2013 14:58

                  Опп, простите. Егор Титов — это вам не Сергей Тихонов.
                  А если уж вы перешли исключительно на субъективные оценки, то для меня человек вступивший в «Едро» — карьерист, а в ЛДПР — либо дурак, либо шлюха (Васяткина, например).
                  Нет у нас оппозиции, к сожалению. Хотя среди тех, кто называет себя оппозиционером люди приличные встречаются, даже среди депутатов. Но только не во фракции ЛДПР, состоящей исключительно из воров.

            • Урлашов 05.07.2013 17:05

              //Самое пародоксальное, что предлагают посты вашим лидерам, вот пожалуйста рули…А они начинают юлить //
              Урлашову дали пост. За него народ сильно попросил.
              Но не надолго дали. Пора в тюрьму за дерзость.
              Так вы посты раздаете, да ?

              Ответить
              • Серега 05.07.2013 23:26

                А я смотрю на кого Паша Киселев похож. Ну конечно же! На Урлашова!

                Ответить
                • Киселев Павел 06.07.2013 23:21

                  Чей та? ))

        • Шутник 05.07.2013 02:37

          Ответить
  • Переехавший 05.07.2013 11:18

    Вот люди по 100500 матчей таких играют и никто про них не пишет. Они там деньги собрали на благотоворительность с проданных билетов или форму купили детям, что-то полезное сделали что про них написали? Не понял новость.

    Ответить
    • Оппозиция 05.07.2013 14:37

      Гражданин «переедавший » вам конечно приятнее читать парадные отчеты едра ! Так это к официальным СМИ ! Там вам расскажут и покажут ,даже как хорошо на горшок сходили едроссы! А здесь -мы о другом говорим ! Вы ,наверное ,заблудились ! Вам в «мурм вестник» надо! Это газета о вас и про вас!

      Ответить
      • Переехавший 05.07.2013 14:53

        Гражданин «жоппозиция» читать парадные ядра так же непонятно как и эти новости ниочем. Вы выпейте водочки, успокойтесь. К политике отношусь никак, шли бы сами делом занялись.
        ====
        «А здесь -мы о другом говорим!
        ===
        Если, все-таки, вы не сраный троль а представитель оппозиции поясните:
        1. Зачем столько агрессии?
        2. У вас активная жизненная позиция или заплатили?
        3. Вы разъяснительной деятельностью занимаетесь или только высерами?

        Ответить
        • Луис Робсон 05.07.2013 15:02

          Либеральная оппозиция вообще очень нетолерантна, это факт. Они же права и свободы считают исключительно своей прерогативой. У остальных — обязанности (обеспечивать эти права и свободы).

          Ответить
      • Сергей Тихонов 05.07.2013 14:58

        Я не на кого не работаю!.. А ваше ЛДПР и есть то самое нужное приложение к современной власти… Вы уважаемая опозиция… Не тыкайте тем, что провели минитиг и или еще чего… За все время, что вы находитесь в парламентах разных уровней, кроме какого то бреда вашего вечного лидера никто не слышал, и то его возглосы увеличиваются в геометрической прогрессии перед выборами… Где была ваша опозиция, когда поддерживали изменение конституциикасательно сроков пребывания у кормушки??? Это так к примеру… Не в каким местом не учавствую не в правительстве, не в каких либо партиях… Да к примеру о опозиции в правительствах, давеча предлогали местному лидеру комунистов место в правитльстве МО… Что он ответил??? Я думаю ЛДПР таким же макаром съехало б… Все одним мазаны… повторюсь проще кричать о не согласии с современным трендом власти, причем ближе к выбором…отбить несколько теплых мест … и опять четыре, пять лет в ус не дуть… В нашей стране власть мы сможем поменять только начиная с посылаения в тартарары существующую марионеточную опзицию…

        Ответить
        • Шутник 05.07.2013 15:19

          Очернить существующий противовес ЕдРу, не имея альтернативы — очень удобная методика создать абсолютную монополию ЕР. Зачет, отработано, можете идти за авансом. ))

          Ответить
          • Илья Цымбаларь 05.07.2013 15:28

            Ух-ха-ха.)
            ЛДПР — противовес Едру. XD
            Жириновский — противовес Путину.
            Безуглый — противовес Ковтун.
            Плечевые — противовес чиновникам.))

            Ответить
          • Сергей Тихонов 05.07.2013 15:34

            Уважаемый!.. Вы в своем уме??? Кто противовес и кому главное!.. )))
            ЛДПР противовес…партия одного назовем его актера-юриста… Или другие две партии тоже вообще сильный противовес… Да и Навальный очень сильный противовес… Едро прям дрожит… Я говорю о том, что борьбу с Едром нужно начинать как раз с так называемых сегодняшних опонетов гордо именующих себя опозицией… Потому как у простого обывателя возникает ощущения отсутствие альтернативы нашей современной власти… Говоря словами одного известного политика: — Вот поэтому и получаем то что получаем…

            Ответить
            • Оппозиция 05.07.2013 15:37

              А что ты можешь предложить ! Такие,как ты бессистемные горлопаны —ПЕРВЫЕ ШЕСТЕРКИ ЕДРА!

              Ответить
              • Вторая семерка ведра 05.07.2013 15:41

                Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое!

                Ответить
              • Сергей Тихонов 05.07.2013 15:51

                Очень рад что ни на кого не работаю!.. Потому как мое крестьянское воспитание и образование только моё и ничьё… По-поводу выхода из партии дык, что прям такие идейные , что без партбилета политика и программа этого индивидуама в корне поменяется??? По-поводу митингов считаю пустой тратой времени! Что ж вы господа из оппозиции после фальсификаций не сдали свои мандаты, а мирно все прожевали и чуть постонали… А не захотелось уйти с теплых мест… Орать мы все горазды… Мячь попинать в футболках ЛДПР… А помочь вот так в системе ивалидам, одиноким старикам, матерям одиночкам… Что никак??? Вообщем удобные вы человечки и по-сути второй эшелон Едра… И пока вы будите в смысле думская оппозиция на Родине в целом ничего не поменяется… Я и мои друзья просто будем приходить и портить свои бюллютени… Надеюсь вы меня услышали…

                Ответить
        • Оппозиция 05.07.2013 15:34

          Вы Сергей ,видимо только ноги развиваете ,все футболом увлекаетесь ,а читать вас так и не научили —БЫЛО ЧЕТКО НАПИСАНО ,ЧТО ОППОЗИЦИОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ,КОТОРЫХ ПРИГЛАШАЛИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РАБОТАТЬ ,БЫЛО РЕКОМЕНДОВАНО НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИОСТАНОВИТЬ ЧЛЕНСТВО В ПАРТИЯХ И УЙТИ С ЛИДИРУЮЩИХ ПОЗИЦИЙ В ЭТИХ ПАРТИЯХ ! Специально крупно написано ,чтобы вы прочли и поняли ! А ,чтобы митинг сейчас провести надо в кармане 500 тыс минимум иметь ,потому что если будут выявлены нарушения,то штраф будет именно таким ! И это приняла едроссия ,чтобы неповадно было митинги проводить ! А оппозиция провела 7митингов зимой и заставила власть в лице ГМО признать свои ошибки ! Не хотел напоминать ,но вы вынудили меня своей агрессией и безтолковостью ! И я не верю,что вы сами по себе ! А я член оппозиционной партии и провожу системную работу согласно программы моей партии в рамках закона и конституции ! И я за сменяемость власти демократическим путем через методы разрешенные конституцией и другими законами рф! И никогда не поддаемся на ваши провокации относительно приема «тартарары». Это не конструктивно и опасно ! А вам бы подучиться ,поработать над своим образованием! Что ж вы от лепиховское такие безграмотные достались векшину!

          Ответить
          • Маркао 05.07.2013 15:39

            А я член оппозиционной партии и провожу системную работу согласно программы моей партии в рамках закона и конституции !

            Ну, давайте, рассказывайте, какую такую системную работу согласно программы Партии вы выполнили. Митинги-фуитинги?

            Ответить
            • Оппозиция 05.07.2013 15:56

              Вы лучше расскажите что это такое » маркао»? Типа «какао -какао «? Я же говорю -вы безграмотны и не образованы ,коверкаете слова пытаясь показать себя «крутыми»,а на самом деле шарики без воздуха! А о нашей работе читайте в наших партийных газетах и на сайтах ! Заниматься ликбезом с «шариками» не хочу и не буду! Вам еще надо начальную школу закончить

              Ответить
              • Сергей Тихонов 05.07.2013 16:04

                Что и требовалось доказать… Мы опозиция а вы чернь подзаборная…Мужичьё не мытое… Поддерживайте царя…А мы народовольцы… тьфу жалко вас… Не перестану повторять пока вы есть будет и Едро.. Как только оппозиция переродится в реальную силу так и под современной властью стул закачается…

                Ответить
                • Урлашов 05.07.2013 17:22

                  а из кустов жасмина выходит заспанный Тихонов и щурится, от меня и от солнца.
                  — Что здесь делаешь, Тихонов?
                  — Я отрабатываю тезисы. Все давно готово к выступлению, кроме тезисов. А вот теперь и тезисы готовы…
                  — Значит, ты считаешь, что ситуация назрела?
                  — А кто ее знает! Я, как немножко выпью, мне кажется, что назрела; а как хмель проходит — нет, думаю, еще не назрела, рано еще браться за оружие…
                  — А ты выпей можжевеловой, Серега…
                  Тихонов выпил можжевеловой, крякнул и загрустил.
                  — Ну как? Назрела ситуация?
                  — Погоди, сейчас назреет…
                  — Когда же выступать? Завтра?
                  — А кто его знает! Я, как выпью немножко, мне кажется, что хоть сегодня выступай, что и вчера было не рано выступать. А как начинает проходить — нет, думаю, и вчера было рано, и послезавтра еще не поздно.
                  — А ты выпей еще, Сережка, выпей еще можжевеловой…
                  Сережка выпил и опять загрустил.
                  — Ну как? Ты считаешь: пора?..
                  — Пора… — не забывай пароль. И всем скажи, чтоб не забывали: завтра утром, между деревней Тартино и деревней Елисейково, у скотного двора, в девять ноль-ноль по Гринвичу…
                  — До свидания, товарищ. Постарайся уснуть в эту ночь…
                  — Постараюсь уснуть, до свидания, товарищ…

              • Сергей Тихонов 05.07.2013 16:08

                Скажите, о великий представитель, борющийся со злом в лице ЕДРа почти в одиночку, почему ваша партия не сложила мандаты в знак протеста при фальсификации на выборах???

                Ответить
              • Александр Филимонов 05.07.2013 16:20

                Маркао помнится «Арсеналу» два мяча отгрузил. А ЛДПР, как обычно, рассказывать не о чем. Партия пустозвона, который прекрасно говорит, более того, иногда говорит правильные вещи, но никогда не следует своим словам, привлекает точно таких же пустозвонов, которые уверены, что они борются с режимом уже самим фактом своего существования.
                Оппозиция, не позорьтесь. Вы поиграли в футбол. Безусловно, этим нанесли тяжелейший урон «режиму». Путин в панике и уже готов по этому поводу уволить всех, кто там вам не нравится.
                Блябуду, все именно так.))

                Ответить
                • Оппозиция 05.07.2013 16:53

                  А вас так задело ,что не вашему едру пришла в голову мысль в футбол сыграть ,да и играть с вами никто не будет —будете играть друг с другом ,как вы это и делаете ,грызете друг друга втихаря ,ставите палки в колеса ,вон уже в оленегорске володина уже сдали на самарского ,да и два члена Ковтун и шамбир воюют ! Так что едроссия сама себя сожрет ! Да и ВВП от вас отказался публично ! А с оппозицией все нормально ! А не отказались от мандатов ,потому что это не аннулировало бы результатов выборов ! И ТЕМА ОТКАЗА —ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕМА ЕДИНОЙ РОССИИ ! ВЫ ВЫДАЛИ СЕБЯ С ПОТРАХАМИ ЛЕПИХОВСКОЕ ОТРОДЬЕ ! ПОШЛИ ВЫ К ЧЕРТУ —ЭТО ВАШ КУМИР ! Больше на вас время тратить жаль . Выборы 2013 покажут где вы находитесь —В Ж …..Е !

                • Переехавший 05.07.2013 16:56

                  Сраный троль. Читд.

                • Джери Кристиан Тчуйсе 05.07.2013 17:04

                  «С ПОТРАХАМИ» особенно доставило. Проверочное слово «потрахать» не иначе.)))
                  О, да, «Едро» вне себя от гнева, что ЛДПР поиграло в футбол, всех страшно корячит, весь политсовет в обмороке, председатель откладывает кирпичи, а чиновники массово выбрасываются из окон «желтого дома».
                  Инфа 100 процентов!

  • Оппозиция 05.07.2013 14:31
    «…И центр -центром, а на местах оппозиция объединяются против едра !…»
    ===

    То, что в центре и на местах «парламентская оппозиция» отличается — заметно. И объединяется не тока против едра. Например, когда вентилировал вопрос кто может оказать какую поддержку в случае изменения в худшую сторону ситуации по «уголовному делу блогер51», обращался и в парламентские партии. Там сказали, что поддержку обязательно окажут (объем поддержки, естественно, будет зависеть от конкретной ситуации). Кстати, в ЛДПР не обращался, не успел. Потому как автор статьи — Павел Киселев сам предложил помощь и план действий в случае серьезных «наездов» на блогера и сайт.

    Ответить
  • Алло, мы ищем таланты! 05.07.2013 19:52

    Легенда «Спартака»- АНДРЕЙ Тихонов!!!

    Ответить
  • Афоня 05.07.2013 21:52

    Бложик, уважающие себя бложики таки посты сопровождают надписью «на правах рекламы».

    Ответить
    • Старожил 06.07.2013 23:53

      На правах рекламы чего? ЛДПР? Вступайте в партию — получите возможность играть в футбол?
      Так я и так играю, без всяких партий.

      Ответить
  • Виктор Васильев 06.07.2013 07:50

    А телочка с краю ничего так… Я б пару раз с ней вступил в ЛДПР)))

    Ответить
    • Телочка с краю 06.07.2013 23:41

      А вступалка то подросла уже? А то таких анонимных вступателей много в интернете шарится, а из выдающихся органов только рука правая ;)

      Ответить
      • Виктор Васильев 07.07.2013 07:06

        Не переживайте милая девушка все в порядке… И с руками тоже… Могу и не анонимно с вами повидаться…

        Ответить
        • Телочка с краю 08.07.2013 01:38

          Ну таки открой личико, не Гюльчатай ведь :)

          Ответить
          • Оппозиция 08.07.2013 07:49

            Я. -Владимир Владимирович !

            Ответить
          • Виктор Васильев 08.07.2013 08:52

            Каким образом??? Пересемся за чашкой кофе во Фьюжине??? Или Джусто??? Лас галетос??? Я буду с журналом огонек за 1993 год…

            Ответить
            • Телочка с краю 08.07.2013 22:43

              Залогинился бы с начала тут, прояви мужество ))

              Ответить
              • Виктор Васильев 09.07.2013 08:42

                Смею вас уверить, что это моё настоящее имя и фамилия… Залогинится да запроста… А вы почему не залогинились, а обозвались просто телочкой с краю… Как ваше имя???

                Ответить
                • Телочка с краю 10.07.2013 03:23

                  Не хватило мужества залогиниться? Предсказуемо. Увы, почти нет мужчин среди мужчинок.

  • Старожил 06.07.2013 23:49

    Вот за что уважаю этот ресурс?
    Ребята из ЛДПР погоняли мяч. На любой новостийной ленте никто бы и не заметил. Казалось бы, о чем тут можно говорить, тем более спорить?
    У Бло уже более более 50 комментов. Досталось и Путину, и ВВЖ. Идет тревожный государственный диалог о судьбах России, спорта и мира. Нормально,чо

    Ответить

Добавить комментарий для хома Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch