«Европейское» качество асфальта от ООО ДСУ «Севдорстрой»

Автор: 02.09.2013 6 806

Уважаемые жители города! Представляем Вашему вниманию небольшой фоторепортаж о том, как молодая и амбициозная дорожно-строительная фирма «Севдорстрой» под руководством г-на Наволоцкого заботится о наших с вами детях и о том, какой прекрасный «подарок» они им приготовили к 1 Сентября!

Фотографии которые представлены Вашему вниманию наглядно показывают полную некомпетентность, безответственность и безнаказанность этой так называемой «дорожно-строительной фирмы». 23.08.2013 закончился контракт на производство работ по асфальтированию социально-значимых объектов г.Мурманска.

Детский сад №№88,89 ул. А.Невского 77,85а, автоподъезд к нему:




Прогимназия №51 ул.Лобова 9/6, отсутствие тротуара:

Детский сад №34, пр-т Г.Североморцев 9/3 Советуем в «Антошку» аккуратнее бежать по дорожке :(



Детский сад №151, пр. Молодёжный 1.


http://s4.uploads.ru/Jwz0h.jpg

Кадетская школа, ул.Спартака 11. «Европейское» качество асфальта:

СОШ №50, ул.Орликовой 35:

Автоподъезд к детскому саду №104. Ул. Аскольдовцев. Найдите 3 отличия:

Вот неполный список социально-значимых объектов, которые находятся в стадии окончания ремонта, сделаны на половину и к которым даже не прикасались:

(размер больше по клику)

Как видно из фотографий работы на этих самых объектах не только не закончены, а и не начинались толком! Наше продажное мурманское телевидение заявляет во всеуслышание, что работы не только закончены, но и выполнены с небывалым за всю историю города качеством! Остаётся только догадываться, куда ушли денежные средства, которые были потрачены на производство работ с европейским качеством асфальта. Выводы дорогие земляки делать Вам…

Теги: .



комментарий 71


    Алло, мы ищем таланты! 02.09.2013 11:46

    Зима, холода
    Нам всё спишут как всегда
    Народ? Ерунда!
    Ну а с нас — с гуся вода

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
      Найденый талант 02.09.2013 22:14

      Да не надо вообще ничего делать!!! Пусть в нашем Мурике будет раздолбанный асфальт, ушатанные детские площадки и усыпанные мусором газоны. Готовить мы будем на буржуйках из-за отсутствия газа, а детей вместо детских садов — водить к бабкам. А сами в Финку и шопинговать, шопинговать. Ведь там однознак лучше

      Thumb up 2 Thumb down 7
      Ответить
    Рыба 02.09.2013 11:50

    За фото респект ,город должен знать своих «героев».

    Thumb up 39 Thumb down 1
    Ответить
    Сирота 02.09.2013 11:59

    У героем на проч отсутствует чувства самосохранения, страха. Вот такие герои просто не знают что такое обсираться в чужих руках. Много героев было в 37, но мало кто смог дать должный отпор сотрудникам ГПУ

    Thumb up 12 Thumb down 6
    Ответить
      Алло, мы ищем таланты! 02.09.2013 12:05

      Сирота, Вы про тех «кто так строит», или про тех, «кто вскрывает язвы»?

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
    чел 02.09.2013 12:25

    Всю ночь с воскресенья на понедельник ООО»Севдорстрой» в дождь укладывали на улице Коминтерна асфальт, что из этого получилось все могут убедится сами, достаточно проехать там на машине или пройти пешком. Уложено только пол дороги верхнего слоя, видно это и есть асфальт европейского качества, который по заверению господина Новолоцкого еще в Мурманске никто не делал.Да такого дерьма в Мурманске еще точно никто не делал, даже гастробайтеры с лопатами не имея укладчиков и другой техники делают лучше.Господин пока еще мэр Веллер, где же ваш усиленный контроль за подрядчиками о котором вы кричите со всех прикормленных местных телеканалов. Или созданная «Мурманнедвижимостью» ООО ДСУ «СЕВДОРСТРОЙ» не попадает в категорию контролируемых подрядчиков, рука руку моет. И зачем было вбухивать около 200 лямов в создание ООО ДСУ «СЕВДОРСТРОЙ» уже имея одно дорожно-строительное предприятие. Видно все по одной и той же причине — очень хочется побольше украсть. ФСБ, прокуратуре давно уже пора заняться качеством выполнения работ «СЕВДОРСТРОЕМ», «МУРМАННЕДВИЖЕМОСТЬЮ» и самим самоизбранным мэром Веллером, беспредел должен когда-нибудь заканчиваться.

    Thumb up 50 Thumb down 1
    Ответить
    Алло, мы ищем таланты! 02.09.2013 12:27

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
    хмурый 02.09.2013 12:30

    Ездил за грибами по дороге на Печенгу.Асфальт только положен,ещё нет даже разметки,а уже вся дорога в ямках.Что будет после первых морозов?Есть служба,которая проверяет качество ремонта дорог?

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
      Guest 02.09.2013 12:43

      Хмурый, ну ведь брешешь? Я тоже ездил.

      Thumb up 2 Thumb down 16
      Ответить
        хмурый 02.09.2013 13:03

        И что?Не видел выщербин?Даже моя жена удивилась,что ещё только положили и уже с браком.

        Thumb up 17 Thumb down 0
        Ответить
          хмурый 02.09.2013 13:08

          А,впрочем,готов на пари.При всём честном народе.Но так,чтобы потом без разговоров.
          Проигравший платит сумму.Приличную,т.к. мотаться просто так нет никакого желания.Привожу фото и выкладываю.Согласен?

          Thumb up 16 Thumb down 1
          Ответить
          Сирота 02.09.2013 14:53

          хмурый, а что это Вы так не уважительно о своей жене говорите «Даже»

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
            хмурый 02.09.2013 14:58

            Ув.Сирота,а ведь Вы верно подметили.Лоханулся:)))Очень задело слово «брешешь»…Вот и построил фразу коряво…Да я за свою жену любому пасть порву!!!:)))

            Thumb up 18 Thumb down 0
            Ответить
          Guest 02.09.2013 17:54

          Я извиняюсь, а Вы точно по Печенге ездили? Я вот километров 60 проехал — вообще нового асфальта не видел. Так может, все же брешете?

          Thumb up 0 Thumb down 5
          Ответить
            хмурый 02.09.2013 22:06

            А зачем гадать,Guest? Я предложил условия.Если ездил в этом году,и за рулём?
            Обговариваем условия пари и вперёд!

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
    не получилось 02.09.2013 12:58

    Им то что, своровали и пох…. Видимость сделали и все….
    Велле в постах своих об этом говорил что все будет сделано, он облажался…

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Алло, мы ищем таланты! 02.09.2013 13:05

    Пимину , гады, весь подъезд изгадили))). Как же они на Мерседесах своих там ездят? Вот еще бы фото д/сада №151 на фоне Пиминского «курятника» сделать, так точно — «все о народе заботитесь, Юрий Венекдитович»

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
    No name 02.09.2013 13:08

    Ради любопытства залез на сайт госзакупок, нашел эти контракты. И по Первомайке, и по Ленинскому району срок окончания работ — октябрь 2013:
    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=CONTRACT_INFO&id=10255776
    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=CONTRACT_INFO&id=10255791
    Одно из двух: либо у меня лыжи не едут, либо Севдорстрой прошлым дорожникам поперек горла раз такие высеры на Бложик шлют.

    Thumb up 7 Thumb down 13
    Ответить
      Человек 02.09.2013 13:42

      No name
      Не путай тёплое с мягким, социально-значимые объекты должны были быть сданы раньше. Кстати некоторые из них и вправду сданы, причём в представленном виде.
      А касаемо того, что поперёк горла, так такие дороги и тебе и всем честным людям должны быть противны. Или ты на вертолёте летаешь?
      «Предыдущие» к слову сказать сделали Свердлова, авось не сильно жалуетесь?

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
      Он 02.09.2013 14:08

      Никто не тянул городские власти за язык по срокам сдачи подъездных дорог к садикам и школам, было сказано крайний срок 23 августа, причем по телевизору.

      Thumb up 21 Thumb down 0
      Ответить
    Человек 02.09.2013 13:19

    Объясните мне, господа-чиновники, зачем было создавать это утырочное ООО, когда у города есть собственный муниципальный дорожно-строительный трест, который 40 лет строил дороги в городе.
    В данный момент трест сидит без работы, и городская кодла усиленно пытается его обанкротить.
    Ответ напрашивается сам собой, что бы не делали, лишь бы деньги, которые выделяются на дорожное строительство осели в нужных карманах. Так цинично и нагло, у всех на глазах, не воровали до сих пор ещё ни при одном мэре.
    Куда же смотрят наши правоохранительные органы?

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
      прохожий 02.09.2013 13:28

      Чем-то напоминает недавний скандал с Белоруссией…Спор двух хозяйствующих субъектов…Видимо тот, кто не получил контракт сильно обиделся!!! А наличие нескольких компаний работающих по одному профилю — это же нормально, вот здесь и должна проявиться положительная сторона конкуренции..

      Thumb up 0 Thumb down 12
      Ответить
        Он 02.09.2013 14:47

        Да наличие нескольких компаний работающих по одному профилю и честно, повторяю честно конкурирующих на конкурса-это нормально, но когда одной компании, муниципальной даже не говоря, а приказывают, пользуясь административным ресурсом, не выходить на конкурс, где вы увидели здесь здоровую конкуренцию.

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
          прохожий 02.09.2013 15:15

          Утверждение голословно и бездоказательно…Допустим, что у Здвижкова уже вся техника задействована на уже заключенном контракте…И что, отдать контракт ему чтобы он в декабре асфальт укладывал, а вы его на «блоггере» потом распинали??? Нелогично это по крайней мере…

          Thumb up 3 Thumb down 10
          Ответить
            мистер ХА 02.09.2013 16:06

            Зато, наверное, логично отдать почти все объекты организации, у которой вообще ни техники, ни людей нет. Кстати Здвижков, т.е. трест, сидит без работы практически, зато в администрацию катается как на работу, вот только зачем, спрашивается?

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Ответить
              прохожий 02.09.2013 16:18

              Опять-таки только нападки и голые слова….И почему бы ему в администрацию не ездить? А если постоянно ездит — значит работает под контролем как и положено муниципальному предприятию. Было бы по крайней мере странно если бы он туда НЕ ездил!!!

              Thumb up 1 Thumb down 10
              Ответить
            ПЕША 02.09.2013 18:28

            Дорогой прохожий, насчет Здвижкова, он сука никуда не лезет вообще без команды администрации и технику никуда не дает, боясь, того что он ее отдаст и она вдруг сломается, а когда придет команда из администрации в срочном порядке дерьмо за «СЕВДОРСТРОЕМ» убирать, он раз и не выполнил указ хозяина, а это для него хуже чем возглавляемое им предприятие преднамеренно подвести к банкротству. И еще к слову о Здвижкове, в то время когда предприятие переживает не лучшее времена эта тварь спокойно укатила в отпуск, положив болт на все, Борис Моисеевич Бродер (царство ему небесное) никогда себе этого не позволил, так как очень сильно переживал за «СПЕЦДОРСТРОЙ», а такие суки вроде Здвижкова очень нужны таким как Веллер, тупые и исполнительные до тупизны.

            Thumb up 17 Thumb down 2
            Ответить
      Видел 02.09.2013 13:33

      У 40летнего треста просто нет своего Габриеляна ! Поэтому и мочят их быстро и жооостко.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
    Alex7381 02.09.2013 13:19

    Наверное тендер выиграли, однако?
    Огласите (пофамильно) весь список, пожалуйста: кто проводил конкурс на выполнение этих работ, кто следил за качеством проводимых работ, кто проверил качество и кто подписал акт выполненных работ.
    Не надо кричать «Караул, обокрали!», надо назвать тех кто воровал и кто помогал воровать.

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      Строитель 02.09.2013 14:04

      Конкурса как такого не было, то есть он конечно был, на конкурс документы подало ООО ДСУ «СЕВДОРСТРОЙ» и должен был участвовать ММУП трест «СПЕЦДОРСТРОЙ», но руководству «СПЕЦДОРСТРОЙ» господину Здвижкову было дано четкое указание не участвовать в конкурсах по асфальтированию города под любыми предлогами, вот он и не суется в город, за исключением мелких работ.А так как больше претендентов на конкурс не было, то все лоты были отданы ООО ДСУ «СЕВДОРСТРОЙ» без снижения цены работ.
      За качеством проводимых работ надзор осуществляет отдел технадзора Комитета по Развитию Городского Хозяйства г.Мурманска, но так как КРГХ подчиняется непосредственно городской администрации, то и команда была дана особо не придираться к качеству работ выполняемых «СЕВДОРСТРОЕМ». Самое смешное, что КРГХ и будет подписывать акты выполненных работ. Ну теперь надеюсь понятно кто ворует и кто помогает воровать.

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
        Alex7381 02.09.2013 20:00

        Пора изменить поговорку.
        У двух нянек дитя без асфальту.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
    Инженер Дроздов 02.09.2013 13:54

    Пусть эти горе-дорожники учатся у ЗАО «ВАД».
    А материал выглядит как слив.
    Делают дороги — слава-Богу, по окончании будем посмотреть.
    Смысл сейчас гнать волну ?
    Уважаемый «мимо проходил» — Вы сами в какой организации трудитесь ?

    Thumb up 4 Thumb down 11
    Ответить
      Пеша 02.09.2013 14:51

      Этим горе-дорожникам до ЗАО «ВАД» как до Веллеру до президента. Учится там некому, да и незачем, фирма то однодневка, пока Веллер у кормушки.

      Thumb up 18 Thumb down 2
      Ответить
        честно! 02.09.2013 21:14

        Пеша, ЗАО «ВАД» — фирма-однодневка?! Иди похмелись, чудик. Если у тебя или твоих хозяев отняли кормушку, то ВАДовцы в этом точно не виноваты. Иди жалуйся своему барину, холуй дмитриенковский.
        Или ты думаешь, что тут на Бло никто не знает, как твой и Мимошела хозяин — ДВД — навтыкал свои насосы и в Кольское ДРСУ, и в мурманский Спецдорстрой. И насосы спи.дили все что можно, включая асфальтовый завод. Все активы увели в Питер. И было это еще при Степе Тананыкине. А сейчас дмитриенковские питерцы остались без бабла потому что появился Севдорстрой и забрал все заказы. Вот и ходят по сайтам, ноют да конкурентов гуаном поливают. Идите работайте, суки!

        Thumb up 7 Thumb down 10
        Ответить

          Честно
          Читать по внимательней над, речь идет про однодневку ООО Севдорстрой и причем тут Дмитриенко? Да и пену со рта сотри….

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            честно! 02.09.2013 22:21

            Моя пена — хочу сотру, хочу оставлю. У меня в отличие от тебя хозяев нет.
            А в истории со Спецдорстроем мне как и многим кто в теме все давно ясно кроме одного: за какую долю Степка-фуфел отдал единственное дорожное предприятие города двдишным шакалам?

            Thumb up 0 Thumb down 3
            Ответить
          Найденый талант 02.09.2013 22:17

          Честно, а работать никто не хочет. И не может. Все хотят гуаном поливать и в Финке шопинговать. А от работы кони дохнут. Обосрать все — мы первые. А работать — это к Пушкину или к Ковтун.

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    Дождь 02.09.2013 14:25

    Да, самый простой способ и надежный крепления колодцев -это его замуровать, теперь возникает вопрос. Чей он был?

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Тень отца Гамлета 02.09.2013 14:41

    Направление к д/саду n 151 не ремонтируют. Но может и не нужно. Убитый асфальт убрали, стало немного лучше. Наверно ждут заморозков, чтобы асфальт, скованный первыми холодами лег так как нужно.

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Сирота 02.09.2013 15:02

    Замет те что с каждым разом всё хуже и хуже. Воровство в нашей стране скоро даже не подсудно будет, т.к. переведут его в ранг Российской забавы, соревнования типа кто больше украл с занесением этого в один из параграфов декларации с дальнейшем высчитов налогов с воровства.

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    Каток 02.09.2013 17:47

    Новолоцкий редчайший дятел своего времени, никогда не занимался дорожным строительством, по образованию укладчик парашутов, но ходит в личных друзьях и под крышей Лыжи! Дальнейшее в принципе все понятно….

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
      Плита 02.09.2013 18:29

      Лыжинкову ФАС уже сделал последние китайское, если он так и дальше будет лоббировать интересы сомнительных предприятий, то возникает вопрос, кому нужен такой чинуша?

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      Найденый талант 02.09.2013 22:18

      Каток, нам с тобой по пути! Нас ждет шопинг

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    ПЕША 02.09.2013 18:39

    А асфальт-то дерьмо, невооруженным глазом видно, что количество щебня зашкаливает за мыслимые пределы, после первых заморозков все вылетит. Господин Новолоцкий вы бы хоть в командировку в Европу съездили, посмотрели какой у них асфальт, а то люди не бывавшие в Европе подумают, что он и должен быть таким, асфальт европейского качества.

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      Асфальтовая срезка 02.09.2013 22:21

      Пеша, вы определитесь. То асфальт дерьмо, то Наволоцкий козел, То Лыжа какая-то вам мешает. А с танцами у вас все в порядке? Или что-то мешает танцевать

      Thumb up 0 Thumb down 6
      Ответить
        Пеша 03.09.2013 07:43

        Асфальтовая срезка, если вы еще не поняли, то дерьмовый асфальт и Новолоцкий очень сильно связаны, так как второй выпускает первое, а если вы не курсе кто такой Лыжа, то не понятно, что вы здесь делаете, видно пообщаться не с кем.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
    рашпиль 02.09.2013 20:53

    Фото в тему,молодцы.Ясно, что эта пидаристическая контора обосралась по полной и дерьмом измазала всю администрацию города.А на счёт треста «Cпецдорстрой» скажу ,что предприятие нужно Мурманску.Нельзя ломать старое, не построив нового, иначе останемся дорогие земляки у разбитого корыта ,т.е.дорог.Ясно как божий день ,что этим скотам нужны только деньги ,и плевать им с большой колокольни на город,дороги и на его жителей.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      честно! 02.09.2013 21:15

      рашпиль, забукдб про мурманский Спецдорстрой — он уже 2 года как питерский. Спасибо ДВД за это и его шайке.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        честно! 02.09.2013 21:16

        * забудь* сорри нетрезв

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
        Контора 02.09.2013 21:47

        Однозначно, согласен. Слился Спецдорстрой со своим Жигульским — все отдали — и технику, и здание, и асфальт еще недоделанный. Сейчас начальник Спецдорстроя дачу на Кипре себе покупает, а работяги без бабла. Говорят, Дмитриенко дачу оплатил

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Чел 03.09.2013 08:00

          ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ НЕСВЕДУЩИХ! ГОСПОДИН ЖИГУЛЬСКИЙ УЖЕ 3 ГОДА НЕ РАБОТАЕТ В «СПЕЦДОРСТРОЕ», ПИТЕРСКИЕ ТАК ЖЕ УЖЕ 2 ГОДА НЕ РУЛЯТ. ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ В «СПЕЦДОРСТРОЕ» СЕЙЧАС ГОСПОДИН ЗДВИЖКОВ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЬ СТЕППЕ, К НИМ ВСЕ ВОПРОСЫ.

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
    Викентий 02.09.2013 21:01

    Пеша, в отличии от тебя Новолоцкий как раз и уедет по окончании сезона в Европу, в свое шали в предгорьях Альп!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Контора 02.09.2013 21:44

      Уважаемый, автор. А что же так однобоко. Выложили цену контракта и не выложили даты окончания? Странно, давайте посмотрим\, когда все сделают. Тогда и будем всех поливать матом

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Плита 02.09.2013 22:29

        ММУП трест Спецдорстрой всегда был муниципальным предприятием, на шее у города не сидел. Вот с него кровушки то попили! Трест всегда был хозрасчетным предприятием, что зарабатывал тем и жил :)

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
          angry 03.09.2013 09:10

          трест Спецдорстрой всегда был муниципальным предприятием, на шее у города не сидел

          сам то понял что написал?

          Thumb up 0 Thumb down 6
          Ответить
            Плита 03.09.2013 09:41

            angry
            ДА понял, может вам не понятно? Еще раз повторю, предприятие городское, а не бюджетное.

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
              angry 03.09.2013 09:53

              Без предоставления бух. баланса за последние скажем лет пять это не более чем пустой трёп

              Thumb up 0 Thumb down 3
              Ответить
    Малек 03.09.2013 09:02

    Новолоцкий сам по себе никто, очередной кореш или блатник административной шишки. Проблема в том что своим раздолбайством он подставил Веллера, давшего обещание в телеке, который из кожи вон лезет для выполнения всех своих проектов и обещаний. По идее за ночь или асфальт «европейского качества » должен быть уложен на все места фотосессии, или Новолоцкий, ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      В. Твердохлебов 06.09.2013 08:40

      Веллеру уже врядли что то поможет. Восприятие в «народе» нулевое. Хуже мэра город не видел.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Мимо Проходил 05.09.2013 08:03



    Мастер класс от «Севдорстроя», Перекресток Профсоюзов и Коминтерна. Дорога готова к эксплуатации?! Интересно как СМИ будут освещать, им надо попытаться найти кусочек дороги европейского качества. Для этого придется съездить в Европу.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
      angry 05.09.2013 08:12

      линки кривые но при желании можно открыть…качество укладки дорожного покрытия-пиздец

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
      МВА 05.09.2013 17:39

      Аааа! Так это «Севдорстрой» накосячил! Ужас! Ужас! Ужас! Куда смотрит прораб?

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Изофикс 05.09.2013 17:27

    ООО «СЕВДОРСТРОЙ» собирается укладывать верхний слой асфальта в Долине Уюта, так они процентов 20 бортового камня вообще не закрепили, так грунтом с тротуара присыпали, интересно как долго простоит этот бортовой камень.Господа технадзор из КРГКХ пора бы из кабинетов выходить и хоть что то контролировать, понятно что команда дана не напрягать «СЕВДОРСТРОЙ», но не до такой же степени. Мэр Веллер хоть бы вы своих подопечных(«СЕВДОРСТРОЙ») пожурили, вы ведь в какой то степени тоже строитель, ну негоже откровенный брак делать.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      МВА 05.09.2013 17:34

      Можно полюбопытствовать, кто проводил ремонт дороги возле вокзала? Кому ркуи поотрывать за такую халтуру?

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        рашпиль 05.09.2013 18:56

        интересно получается-в городе не понятно что происходит с дорогами,мэр не отвечает за этот бардак,в области газа нет-губер тоже вроде как ни причём,не понятно одно -а за что наша власть отвечает?

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
        Алло, мы ищем таланты! 05.09.2013 19:30

        МВА, там всего две руки. Максимум — четыре.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        Чел 06.09.2013 07:54

        ООО»СЕВДОРСТРОЙ»

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
    Читатель 05.09.2013 23:22

    Камрады, Вы воочию посмотрите на т.н. «европейское» качество этого «покрытия»! Уже весной следующего года этого «покрытия» не будет. Бюджетные денежки — тю-тю… «Покрытия» нет… Кто в ответе? — Пушкин?!.. У меня нет слов, одни «покрытия»…
    Уважаемый А.Б.Веллер, если Вы еще читаете «бложик», обратите внимание и примите соответствующее решение!
    P.S. Камрады, может я чего-то не понимаю? Может это настоящее «европейское качество» дорожного покрытия? ;)

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Алло, мы ищем таланты! 05.09.2013 23:35

      Европеи, не жалейте заварки (читай, асфальта)

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ст@рый я.
    Девятое мая — 24

    Арестованы Иванов,Кузнецов...Генералы....Подали рапорты по собственному замы Шойгу, Криворучко и Цаликов.По табелю приравнены к генералам.Но к самому Хуженетовичу вопросов почему то...


  • ВатаШоу
    Девятое мая — 24

    Это ещё кого нибудь удивляет и интересует? "Задержан начальник главного управления кадров Минобороны РФ Юрий Кузнецов, — об этом сообщает крупный...


  • отечественный агент
    Девятое мая — 24

    Тут новости о достижениях российской науки подъехали. Прямо актуалочка, запад трепещет. "Российские учёные заставили сотни котов эякулировать с помощью тока, чтобы...


  • Инспектор диванных войск
    Девятое мая — 24

    Не, я бы димона поставил во главе войска. Когда он в сиську пьяный, то такой грозный )


  • Некто
    Девятое мая — 24

    Ну если между Медведевым и голиковой, то лучше Голикову Наверное


  • Владимир
    Девятое мая — 24

    Хорошо хоть не Медведева, или какую нибудь голикову.


  • Александр
    Девятое мая — 24

    А их и не меняют. Телеги коням меняют, а кони одни и те же.)


  • Собиратель народных сказок
    Девятое мая — 24

    А как же все базары старика Кабаева про то, шо "коней на переправе не меняют"? ))


  • Артём
    Девятое мая — 24

    Песня из Буратино сразу вспомнилась 8)


  • Артём
    Девятое мая — 24

    Так я о том и говорю, по итогу там один дед на всё и останется.


  • Мы рождены, чтоб сказку сделать былью )
    Девятое мая — 24

    Артём, так Белоусов и есть самый настоящий дед! ) Молодым то его никак не назовешь ))


  • Артём
    Девятое мая — 24

    Может просто деды кончаются


  • Интересно
    Девятое мая — 24

    Уже был у нас один из гражданских, который потом поутру в халате встречал оперов в прихожей любовницы. Потом нам говорили,...


  • Лейтенант.... который старшой )
    Девятое мая — 24

    И особенно во время войны в Украине! ))) Куда берут министром человека не розы нюхать в казарменной оранжерее, а возглавлять...


  • Артём
    Девятое мая — 24

    Особенно доставляет их тезис о том, что министр обороны к армии отношения не имеет, мол это политическая и экономическая функция....


  • Аполлинарий Акакиевич
    Девятое мая — 24

    Путин боится заговора в армии и назначает верного человека "со стороны". Кстати, любому путинскому холую вчера скажи, что министром обороны будет...


  • Таварисч Саахов
    Девятое мая — 24

    Да, как говорил один киногерой: "Теперь у меня только два пути - или я веду её в ЗАГС, либо она...


  • Артём
    Девятое мая — 24

    В дубаях так же есть налоги и законы подразумевающие преступления без потерпевшего, люди в дубаях всё те же коровы, пусть...


  • Артём
    Девятое мая — 24

    В любой стране могу и даже меняют, на территории РФ за 20 век два раза смогли. На территории Украины впрочем...


  • Робинзон Крузо
    Девятое мая — 24

    Не так давно был в Эмиратах – так там на каждом шагу уже слышишь русскую речь. Богатенькие «коровы» мирно пасутся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Девятое мая — 24

    Согласен. Когда корова страдает тем же садо-мазо, что и пастух, то это уже голимый бифштекс)))


  • Ворон
    Девятое мая — 24

    Почему в Тыву, вроде в совбез? Нонче с галер так просто не отпускают ни больных, ни престарелых.


  • Старик Кабаев
    Девятое мая — 24

    Шо, очередная перестановка кроватей в борделе? ) Нужно ещё Сердюкова сделать замом, для полного удовлетворения ))


  • Кнут и прияник
    Девятое мая — 24

    Ну, положим, что в некоторых государствах "коровы" имеют возможность поменять свою "элиту", и даже более того, могут призвать к ответственности,...


  • Артём
    Девятое мая — 24

    То что я пишу лишь моя точка зрения. Да, я правда считаю, что власть обслуживает ожидания, и в современной России...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика