«Офис Навального»

Автор: 11.09.2013 8 620

В конце июля нелегкая судьба художника забросила меня в Москву. Рейс в Сибирь отбывал  поздно вечером. Что делать в Москве целый день? В Питере-то я нашёл бы чем заняться. А вот в Москве… Все злачные места типа музеев-мавзолеев давно посещены. Как-то хотел на Останкинскую телебашню забраться для разнообразия, но для этого, как оказалось, нужно подавать заявку аж за неделю, да еще и коллективную.

— А ты в офис РосПила сходи, — сказал мне один знакомый блогер с номером «51» за несколько дней до поездки.

— Да кто ж меня туда пустит?

— Ты что забыл? Там же  работает наш человек — Дима Таралов. Я готов ему позвонить и составить тебе протекцию в этом вопросе.

Офис РосПила находился в десяти минутах ходьбы от станции метро Таганская. Несмотря на воскресный день, Дима Таралов, которого я впервые увидел «живьем», любезно согласился провести для меня (и для всех нас) экскурсию по «офису Навального».

Вход в офис находился в обычном дворе и, как пишут писатели, отличался лишь своей неприметностью:

Судя по табличкам, в этом же здании находятся еще адвокаты и «премия Тэфи»

Фотографировать коридор и лестницу не разрешил вредный охранник, но выглядит все довольно солидно: мебель, картины — наверное, из-за адвокатов.

Офис Роспила находится на одном из верхних этажей. Холл:

 

Вниманию сотрудников спецслужб: повторять не буду, поэтому запоминаем все с первого раза. Итак: первый поворот налево — там работают юристы «Роспила» и единственный юрист проекта РосЖКХ, он же Дима Таралов; второй поворот налево: партЕйная комната — там готовят коварные планы захвата власти партийцы «Народного Альянса» (это сарказм, если кто не понял); прямо — бытовая комната; направо и затем налево — «общий зал», там трудятся юристы «РосПила», секретарь, и по-моему, пресс-секретарь Навального; направо, затем налево и еще раз налево — кабинет Алексея (Навального все сотрудника называют «Алексей», по-видимому в целях конЬспирации).

Теперь по порядку:

Вообще-то, публиковать фотографии офиса нежелательно, по крайней мере до окончания выборов, — сказал мне Дмитрий, — ими могут воспользоваться недоброжелатели для всевозможных провокаций.

Первый же компромат и настоящую находку для активистов штаба Собянина я нашел на столе Дмитрия — на нем царил творческий беспорядок (почти такой же как на моем, только без «бычков» в пакете из под молока). Но недоброжелатели «не угадывают ни одной буквы», так как мы опубликуем картинку в следующей конфигурации:

«Народный Альянс»:

Чай, кофе, футбол:

ЦУП:

Стол секретаря — самый аккуратный:

Дверь в кабинет Навального была открыта нараспашку. Фотографировать кабинет я не стал (в  целях конЬспирации). На столе стояла чашка с недопитым чаем, на стене, рядом со столом, висела огромная бумажная схема оффшорной империи господина Якунина.

Покидая офис, увидел автозапчасти с «экстремистскими призывами»:

Продолжая экскурсию, мы с Дмитрием проследовали к избирательному штабу кандидата в мэры Москвы Навального — он находился недалеко.

Фотографировать в штабе не стал — там боялись провокаторов и съемки не одобряли. В воскресенье, больше чем за месяц до выборов, в небольшом помещении избирательного штаба трудилось 35-40 волонтеров.

Наступило время подкрепиться и я спросил у Дмитрия:

— А где обычно обедают сотрудники РосПила?

— Чаще в МакДональдсе, иногда в кафе.

Мы выбрали «ВьетКафе», где нас обслуживала стеснительная официантка по имени Ыонг (для друзей наверно просто Ыя):

— Послушай-ка, — оживился Дмитрий, — на том месте, где сейчас сидишь ты, сидел Алексей [Навальный] перед поездкой в Киров на оглашение приговора. Прямо с этого кафе на вокзал и поехал.

«Вот же  место какое-то нехорошее — Навальному пять лет дали, я прямо с этого кафе в аэропорт еду, чтобы лететь в Сибирь…», — подумал я.

— Как ты думаешь, сколько процентов?

— Думаю тридцать, — сказал Дима Таралов за пять недель до выборов («официальные» соцопросы тогда показывали лишь три) .

 



комментариев 139


    MMK 11.09.2013 10:31

    Немного рекламы Следственного Комитета и его целеустремленности:

    «10 Сентября 2013 года, 16:36

    Защита Александра Серебряникова ходатайствует о проведении автороведческой экспертизы

    Обвиняемый по уголовному делу об экстремизме автор проекта Bloger51 Александр Серебряников все еще находится под подпиской о невыезде, сообщили ИА «B-port» в адвокатском бюро «Панфилов и партнеры».

    «Защита направила жалобу в Октябрьский районный суд на незаконность избранной в отношении Серебряникова меры пресечения в виде подписки о невыезде», — рассказали адвокаты.

    Защита блогера также ходатайствовала о назначении автороведческой экспертизы. Она должна дать ответ на вопрос — одним или разными авторами составлены тексты самой статьи и приписки к ней, которая и стала причиной уголовного преследования.

    «На это ходатайство следствие ещё не ответило, но мы ожидаем отказа без объяснения причин», — резюмируют в «Панфилов и партнёры».

    По мнению адвокатов, следствие торопится закончить дело, в то время как защита ратует за установление истины.

    Напомним, следствие потребовало от А. Серебряникова дать подписку о неразглашении. Серебряникова и его защитника предупредили об ответственности за разглашение данных предварительного следствия. Хотя по мнению и адвокатов, и общественников, и правозащитников общество имеет право знать о ходе следствия.

    Сегодня B-port стало известно, что к знакомству с материалами дела обвиняемый и его защита приступят в четверг, 12 сентября. На сегодняшний день уголовное дело против Bloger51 насчитывает семь томов. »

    b-port

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить
      СейСаныч 11.09.2013 10:40

      Фигасе, ажно семь томов нарыли! Чтож они туда напхали?

      Thumb up 19 Thumb down 1
      Ответить
      blogger51 11.09.2013 11:38

      Хм, мне 20 томов обещали

      Thumb up 26 Thumb down 2
      Ответить
      МВА 12.09.2013 08:11

      …Саша, не удаляй мой коммент. Пусть ММК или сам Дима ответят. Вдруг я опять ошибаюсь — продавцом он был или охранником с образованием социального работника. Эдуард, так Дима Таралов разве по профессии юрист? Вроде социальным работником был, не? ;)

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        MMK 12.09.2013 08:38

        http://www.echo.msk.ru/blog/publicpost/1049398-echo/

        «….Таралов работает в проекте «РосЖКХ». Он родился в Мурманске, там же закончил Мурманский государственный технический университет. По образованию Дмитрий Таралов социолог. Больше пяти лет он работает в сфере ЖКХ. В 2006-2009 годах Таралов был гражданским активистом, участвовал в «Маршах несогласных», состоял в партии «Яблоко» и участвовал в движении «Оборона». В 2009 году отошел от оппозиционной деятельности и занялся ЖКХ. Таралов переехал в Москву специально, чтобы работать в команде Алексея Навального.»

        Thumb up 1 Thumb down 3
        Ответить
          Провокатор Добра 12.09.2013 08:51

          Эдуард, а кто помощником депутата-изгнанника Гаврикова был ?
          Я вот постоянно Таралова с кем-то путаю …
          С Зажигиным. И с кем-то ещё ..?

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            MMK 12.09.2013 09:00

            Игорь, «…Дима Таралов, которого я впервые увидел «живьем», любезно согласился…»

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              Провокатор Добра 12.09.2013 09:24

              Всё-всё, я понял :-)

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
                Провокатор Добра 12.09.2013 09:38

                Да, Таралов был помощником Гаврикова …
                Я ж сам в апреле гуглил вопрос, забыл просто.
                …?
                Да и ладно !
                Он же молодой очень. Кто тут не без греха ? ;)

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
    Стас 11.09.2013 10:50

    Мда. репортаж — блеск. Про чашку из которой пил навальный, стул на котором сидел навальный, горшок в который срал навальный. что дальше будет?

    Thumb up 36 Thumb down 28
    Ответить
      MMK 11.09.2013 11:01

      Я не в плане идолопоклонства. Для меня Навальный не какой ни-будь там кумир, а всего лишь «один из». Чашку вставил в интерьер исключительно по художественным соображениям. Вы ничего не понимаете. Я — художник и мыслю образами: беру образ, обмысливаю его и кладу на монитор. Понятно?

      Thumb up 19 Thumb down 16
      Ответить
        склероз 11.09.2013 11:06

        «Я — художник и мыслю образами» и не мучаетесь от скромности? (я художник не местный.Попишу и уеду!)

        Thumb up 12 Thumb down 12
        Ответить
        Стас 11.09.2013 12:09

        ММК, похожий на вас художник в одном известном романе рисовал сеятеля на агитационном плакате.

        Thumb up 17 Thumb down 11
        Ответить

        Гос-н Навальный вполне соотвествует роли «противовеса» и довольно весомого. В политической жизни России такие «противовесы» действующей власти( не важно Путину или кому другому) просто необходимы и их роль очень и очень значительна, имено на на системе противовесов может быть нормальное гражданское общество, но видеть гос-на Навального, при всей симпатии к нему, в качестве главы гос-ва — не приведи Господь!

        Thumb up 16 Thumb down 3
        Ответить
          Провокатор Добра 12.09.2013 08:30

          но видеть гос-на Навального, при всей симпатии к нему, в качестве главы гос-ва — не приведи Господь!
          ============================================
          Судя по всему, придётся увидеть, уважаемый Призрак :-)
          Но ненадолго.
          На мой взгляд, неявная, пока нам не явная цель, поставленная перед проектом Navalny, роспуск Российской Федерации.
          Прям так : в костюме-галстуке, за президентским столом и росчерком пера по вложенной в красную папку гербовой, бумаге.

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
      Mark 11.09.2013 11:05

      дальше, наверное все захотят сидеть в камере в которой сидел навальный )

      Thumb up 15 Thumb down 14
      Ответить
      Олег Кирьяков 11.09.2013 13:11

      согласен. записки провинциала про москву. Сходите в мурманске в любой офис, выложите тут фотку чайника.

      Thumb up 11 Thumb down 7
      Ответить
    Белый песец 11.09.2013 11:03

    ААА ММК теперь заразный!! Он был в офисе у Навального! Он заразился оранжевой чумой!!!

    Thumb up 17 Thumb down 11
    Ответить
      MMK 11.09.2013 11:04

      Не врать, не воровать! (с)

      Thumb up 19 Thumb down 6
      Ответить
        Белый песец 11.09.2013 11:28

        Не врать, не воровать! (с) Жириновский В.В.

        Что и вправду ручку спиздил у Навального со стола?

        http://www.youtube.com/watch?v=GVCTOj2hjZo

        Thumb up 8 Thumb down 7
        Ответить
          Провокатор Добра 11.09.2013 11:56

          Да не, Песец, у Жирика было :

          Навальнинцы чуть переиначили.

          Thumb up 11 Thumb down 7
          Ответить
            Белый песец 11.09.2013 12:13

            ну так он украл ручку или нет?
            Вопрос риторический.

            Thumb up 5 Thumb down 3
            Ответить
        Свидетель из Фрязино 11.09.2013 11:38

        Интересно, в наших ебенях в ближайшее время может появиться, разумеется, не офис, а хотя бы комнатка сторонников А.Навального. Что думаете?

        Thumb up 13 Thumb down 9
        Ответить
          Провокатор Добра 11.09.2013 11:53

          Свидетель, я пишу, уже который раз : популярность проекта Navalny в провинциях околоноля !
          Это не моё умозрение, а свидетельства соответствующих исследований.
          Когда 18 июля вышли на Пятину на «народный сход в защиту Н.» человек 50 мурманчан, то это вовсе не означало, что эти люди — сторонники Н.
          Я там был, к примеру — непримиримый и широкоизвестный в узких кругах Эха, критик Навального. Я был возмущён реальным пятериком — не считаю, что он того заслужил, и возмущался бы дальше, кабы напряжение в оппо-среде вдруг не развеялось сказочным кульбитом ))
          И остальные там люди больше использовали повод тусануть, друг друга посмотреть, новостями из оппо-жизни обменяться. Не более.
          Смотрел на лица — пара-тройка молодых явно может составить костяк будущей команды *Навальный на Мурмане*. Наверное могут.
          Хотя .., с такими ярыми сторонниками, как наш Б-51, Навальному тут и врагов не надо :-]
          ***
          И вообще у нас свой Navalny есть. Тоже писал уже. С картинками :-)
          Вон он — выше, в будённовке со звёздочкой, видите ?
          Нет, понятно, что не 100% совпадение. Но, тем не менее !

          Thumb up 13 Thumb down 19
          Ответить
            Свидетель из Фрязино 11.09.2013 12:04

            Это был вопрос ММК и другим адекватным френдам. Спасибо за Ваше мнение, пусть мне на него и посрать.

            Thumb up 9 Thumb down 5
            Ответить
              MMK 11.09.2013 12:24

              А че мешает-то? Дело не в офисе или комнате. Мне кажется, что и «РосПилу» офис не очень то и необходим — вся работа ведется на компьютерах, а где они находятся — не важно. Соберитесь и договоритесь. Сторонников Навального у нас много. Тока в аэропорту знаю нескольких. Кстати, один из тех, кто был на Пятине 18 июля, несколько недель назад улетал в Москву для работы волонтером в штабе Навального.

              Thumb up 19 Thumb down 5
              Ответить
                Провокатор Добра 11.09.2013 12:31

                Кстати, один из тех, кто был на Пятине 18 июля, несколько недель назад улетал в Москву для работы волонтером в штабе Навального.
                ===============================================
                Ага …
                Всё, значит, проект пустил корни на полуострове.
                Ждём анонса, прессухи и чего там ещё затеят для начала.
                Отделение «Народного Альянса», интересно, сразу организуют или пока на раскрутку Фигуры будут работать ?

                Thumb up 6 Thumb down 13
                Ответить

            Как только начинаются споры, имеют место быть, о популярности интернет- ресурса, политика, то это лучшее потверждение их популярности и известности. Согласитесь о неизвестном не будут спорить, так как нет предмета спора. Что касаемо гос-на Навального, то как его не воспринимай, но бешеная его популярность приводит в бешенство других, извиняюсь за тафтологию, точно такая же ситуация и с этим ресурсом. Вся проблема в том, что все благие идеи, принципы, изменения, даже не Навального, люди поддерживают, но не любят и не хотят при этом меняться лично сами.

            Thumb up 29 Thumb down 1
            Ответить
            В-51 16.09.2013 22:06

            Ой, крыска моя на Навального пришла. Как на сыр с плесенью. Вылезла из чудовищных подвалов и зацокала, пахнет гнилью и резко портяночкой. Насекомое, прочти статистику Латыниной

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
              В-51 16.09.2013 22:09

              (60-70% в успешных районах и 1-10% в СИЗО, казармах, психушках, у престарелых) и определись, ты — кто?)))

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить
          Мнение 11.09.2013 17:44

          Скорее камера

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
    Пьер Вудман 11.09.2013 11:11

    Навальный, анальный такая же проститутка как и все остальные!

    Thumb up 20 Thumb down 35
    Ответить
      Белый песец 11.09.2013 11:13

      А вот за оскорбления президента, правительства и гос.думы можно и срок схлопотать!

      Thumb up 23 Thumb down 6
      Ответить
    Провокатор Добра 11.09.2013 11:11

    Вот что мне нравится в Навальном, так это его пресс-секретарь, Анна Ведута.

    Thumb up 30 Thumb down 10
    Ответить
      РНЕ 11.09.2013 11:13

      ну так женись! Ближайшие 5 лет,она свободна.

      Thumb up 18 Thumb down 13
      Ответить
      Прохожий 11.09.2013 12:34

      Ну, ну… Из беседы двух людоедов…»Что тебе в моей жене нравится? — Ее голубые глаза!!! — Надо же! Ну извини, брат — я тебе ножку оставил!!!!!»
      :-))

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить

    Хм, у меня почему-то возник только один вопрос, по этим фото любезно предоставленым уважаемым ММК___ — почему в помещении именуемом «офис Навального» нет приличного аквариума? Без аквариума это не офис, а контора. Дмитрий этот вопрос необходимо решить, а то явно вид какой-то явочной квартиры, где судя по беспорядку, только что побывала царская охранка в поисках прокламаций. Не гоже уподобляться большевикам или приёмной ЕР, берите пример хотя бы с нынешней партии «Союза европейских консерваторов и реформистов» в Европе.

    Thumb up 12 Thumb down 9
    Ответить
      Провокатор Добра 11.09.2013 11:25

      берите пример хотя бы с нынешней партии «Союза европейских консерваторов и реформистов» в Европе.
      ===========================================================
      Оне плахии :-(
      Это проект англосаксонских рептилойдов её величества и ихних сателлитов из Польши и Чехии.
      …?
      Горшков в составе, интересно ?

      Thumb up 6 Thumb down 9
      Ответить
    Рыба 11.09.2013 12:09

    Я уже высказывал свое отношение к Навальному (настороженное) , ведь у нас на политической площадке ,где всё » расписано» ,»Каждый вершок должен знать свой шесток» и тут вдруг -то тюрьма грозит ,то «вдруг» выпускают.Ни один из кремлевцев (включая самого Мыхал Иваныча) никак не могут произнести его фамилию в интервью, прям как память отшибло. С другой стороны федеральные каналы (а это главный рупор и «открытие глаз россиянам») так и не сделали с ним ни одного интервью. Да же в день выборов когда он опускал бюллетень ,показали его со спины…Ничего не понимаю

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
      Белый песец 11.09.2013 12:24

      рыба а чего ты ничего не понимаешь?
      Человек просто «не из их системы» — тебе такое понятие известно?

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
        Рыба 11.09.2013 12:37

        Слишком упрощенно ,в их власти сделать можно что угодно -иначе в кандалы и «привет родителям» и похер им что будут говорить в Европе и на Западе ,ну а местные (мы с вами , как всегда отсидимся на своих кухнях).Можно сделать более изощренно авария ,болезнь и т.д.Вот поэтому, я не понимаю ,что делает «левая рука кремля ,а что правая».Для всего мира есть прикормленные годами партии и здесь …что это? Ведь Мыхал Иваныч уже выучил уроки от Горбочева и небольшое правление Медведева -народу позволять волю нельзя, иначе потеряешь власть….Поэтому НЕ ПОНИМАЮ

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить
        vasilisa 12.09.2013 22:44

        у нас нет «не из из системы»…на свободе

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить

      Рыба, в администрации президента по всей видимости тоже не понимают, что делать с Навальным.

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
    Лоник 11.09.2013 12:16

    УДАЛИ ЭТУ ФРАЗУ, А ТО ИМ НЕ 5 ЛЕТ ДАДУТ, А ВСЕ 10. И ТЕБЕ СИБИРЬ ДОМОМ ЛЕТ НА 5 БУДЕТ
    «там готовят коварные планы захвата власти партийцы «Народного Альянса»;»

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
    житель Колы 11.09.2013 12:22

    АНТИ-НАВАЛЬНЫЙ. История «человека с тараканом».

    http://anti-navalny.livejournal.com/

    Thumb up 3 Thumb down 14
    Ответить
      Александр Мурманск 12.09.2013 21:08

      Отличный жж. Раньше и не знал про такой. Спасибо за ссылку

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Рыба 11.09.2013 12:27

    Власть уже отметила успех Навального и поздравила его активизацией навешанных ему уголовных дел, о чем сообщено официально. Власть напоминает, что это победа номинального зэка, и все голосования можно спустить в сортир. Заметим, что Кремль так поздравляет не только Навального: так же поздравляют Ройзмана, которого в тяжелейшей борьбе избрали мэром Екатеринбурга, — и на следующий же день после голосования его вызвали на очередной допрос.

    Похоже, за кремлевской стеной — мозговая сшибка: Володин рассказывает политологам, что принято решение о «новой политике» — о свободных конкурентных выборах и допуске на них ярких политиков. Но, видимо, кремлевцам просто хочется хорошего шоу — пусть эти «яркие политики» попрыгают, как обезьянки в зоопарке, а потом их можно и в клетки посадить.

    Коренная кремлевская проблема — неадекватность. За политика голосует каждый третий, но хмурое кремлевское начальство, кажется, решает сажать. А как иначе истолковать эту самую «активизацию»?

    Матвей Ганапольский
    обозреватель http://echo.msk.ru/blog/ganapolsky/1154608-echo/

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
      Провокатор Добра 11.09.2013 12:35

      А что, уважаемый Рыба, видели на Ганапольском мою версию того, какой выход из ситуёвины с приговором Навальному могут применить кооперативщики ?
      А Вы что думаете ?
      Как будут выкручиваться теперь ?

      Thumb up 5 Thumb down 9
      Ответить
        Рыба 11.09.2013 12:46

        Я уже описал выше ,что мне не понятны действия власти — это какое то шараханье.Напоминает предысторию событий в Польше создание «Солидарности» и появление Лех Валенца , ведь у Ярузельского были все «козыри на руках» , однако режим пал.

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          Провокатор Добра 11.09.2013 12:56

          Ага, прочитал.
          Думаю, на крайняк, с медвежьего перепугу, они его могут и завалить.
          Who killed Kennedy ?…
          Что ?
          Запросто ! Так случается иногда в Истории.

          Thumb up 7 Thumb down 6
          Ответить
            Рыба 11.09.2013 13:22

            Антон Орехъ
            обозреватель
            И что им теперь с Навальным-то делать?

            «Уважаемые руководители нашего замечательного государства сами себя поставили в такое положение, когда у них не осталось хороших ходов – только плохие, скверные и неудачные… «

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Ответить

          На всякого мудреца довольно простоты. Кремль исходил из того, что контролирует процесс. Но есть абсолютная социологическая закономерность: незадолго до своей кончины режим начинает совершать ошибку за ошибкой. Он как будто специально делает все, чтобы ухудшить собственное положение и приблизить падение. То же самое происходит сейчас. Это правило не знает исключений. В.Соловей Москва идёт к майдану?

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить
            Провокатор Добра 11.09.2013 18:08

            — На наших глазах начинается крах системы, которая выстраивалась последние 10-12 лет, — убежден политолог, профессор Валерий Соловей . – Это системный слом – речь идет о том, что власть теряет столицу и крупные города. Точно так же в свое время компартия теряла власть в СССР, сценарий повторяется.

            Другой глобальный вывод – системной оппозиции в России более не существует. Та оппозиция, которую называли системной – ЛДПР, «Справедливая Россия», «Яблоко» – потерпела вместе с партией власти сокрушительное поражение. Уходит не просто власть – уходит вся нынешняя политическая система.

            Наконец, третье: на арену выдвигаются новые лидеры и новые политические силы.
            ************************************************************************************
            Сдавайтесь, Перец ! Сдавайтесь …

            Thumb up 8 Thumb down 6
            Ответить
          дурик 12.09.2013 11:09

          Преувеличиваете личную роль Валенсы. В Польше же население католическое. Против коммунистов и объединились под старинными и понятными всем полякам лозунгами свободы от Москвы и прихвостней. Тут и ненависть мелкобуржуазной психологии к советскому колхозному строю, и большевизм как безбожная идеология для поляков не приемлем, вот главные глубинные пружины восстания. А уже непоседлевый, активный и безбашенный Валенса на своем примере победил страх недовольного народа перед сильнейшим и незыблемым военизированным государством. У офицеров армии, несмотря на промывку, тоже мозги польские были. А кучка чекистских проимперских советских фанатиков уже ничего не могла с ними поделать. Сами то они не умеют воевать, но умеют заставлять одну часть народа убивать и держать в страхе другую часть народа. Не знаю как будет у нас, но определенно мы постепенно движемся в польском направлении.

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
        Горе-мука 11.09.2013 14:24

        Навльного-посадят,Ройзмана-снимут.
        «Нет человека — нет проблемы», когда то это уже было.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить

    Одно могу только сказать, если бы не его участие в этих «выборах», то явка была бы ещё более смехотворной. А так хоть некое подобие «низкой явки» он обеспечил «победу» гос-ну Собянину. А теперь «Мавр сделал свое дело, мавр может уходить». Интересно гос-н Собянин добившись вожделеного поста, будет хоть как-то поддерживать хотя-бы на словах публично, как было во время «выборов», гос-на Навального или по полной отомстит за квартиры и дочек, цинично оставаясь в тени своей кипучей деятельности?

    Thumb up 20 Thumb down 9
    Ответить
      Прохожий 12.09.2013 16:06

      Призрак, месть — это блюдо надо подавать холодным!!!! Собянин, как человек с толикой восточных кровей, разберется сам, когда и как «отблагодарить» г-на Навального… Торопливость в этом деле только вредит…
      Что касаемо результатов по Москве, то вполне ожидаемо… Непредсказуемость г-на Навального играет с ним злую шутку… То он борец за правду, то махинатор с партийными деньгами, то «Кировлес» вдруг вылезет, то фирмочка в Черногории… Сколько там еще «скелетов» в шкафу???

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
      Прохожий 12.09.2013 16:08

      Хотя, Собянин, как умный человек и прагматик даже не станет размениваться на месть Навальному… Много чести для Навального….

      Thumb up 3 Thumb down 6
      Ответить

        С уважением отношусь к Вашему мнению, но оно оценочное, причём мне не ясно по каким критериям Вы утверждаете, что гос-н Собянин человек умный? Вы исходите из его социального и личного материальногь положения? Это для Вас и есть критерий ума?
        Знаете, не знаю поймёте ли Вы меня, но всё же. Когда то и я был сорванцом, для меня умным было всё то, что являлось авторитетным для моего детского восприятия, что я ещё не мог постичь, испытать и знать в силу своего возраста. Большей частью это были мудрые высказывания в книгах или чей-то жизненный опыт. Сегодня, имея багаж собственного опыта, пусть и не самого может лучшего, но, как говорится «из песни слов не выкинешь» понимаю, что не всё то, что ранее с восторгом я воспринимал и во что свято верил, является показателем ума, не говоря уже про мудрость. Да и вобще по моему мнению, в человеке намного весомей мудрость, а не некий оценочный, изощрёный ум. Мне думается, что мудрость — это родная сестра выдержаности и внутренней гармонии в человеке, любви к людям и близкая родственница хитрости. Ещё я думаю, что мудрый человек по своей сути не может быть злым. Умный злым может быть, а мудрый должен искренне быть доброжелательным к людям, ибо вся философия житейской мудрости строится на понимании человеческой жизни и потребностей. В жизни порой совет безграмотного уже в зрелом возрасте человека, поведавшего в жизни, что не одному мэру, губернатору и близко не пришлось, намного дороже, теплее и полезнее власть имущего с чинами и мандатами, владельце «заводов, газет, пароходов», напичканного дежурными цитами и прочей ахинеей. Присуща ли мудрость, сытому и самодовольному победасту Собянину и другим подобным ему во власти, сомневаюсь, это моё оценочное мнение.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Пьер Вудман 11.09.2013 12:50

    Ну пидзец! в офисе Навального побывал! Лучше бы в музей сходил !Супер тема для обсуждения! пару гнилых фоток и комментов к ним! Мне лично насрать на Навального и всех остальных бездарей ! Вот если бы у Мадонны например дома побывал или у Пестерева на обыске тогда нормуль. А таааак….. 11 фоток ни о чем! Ну сидел ты на месте Навального и что? ну видел его чашку с чаем, ну и что. А фраза: «Вниманию сотрудников спецслужб: повторять не буду, поэтому запоминаем все с первого раза! мне вообще убила !!!! Спецслужбы срочно начали скачивать фотки с сайта и изучать планировку помещения! Глядишь, скоро медаль по почте пришлют! короче хуета одним словом!
    Может мне выложить фотки как я посетил авторазборку в Питере? Вдруг там Путин тоже был?

    Thumb up 22 Thumb down 21
    Ответить
    Свидетель из Фрязино 11.09.2013 13:43

    2 ММК. Дело не в офисе Навального и даже не в его личных качествах и не в нем самом. Все эти Роспилы и разоблаченные при помощи компьютеров схемы шубохранилищ, как оказалось, всего лишь «телочка для привлечения внимания» к базовым проблемам: сменяемость власти, прозрачность выборов, кардинальная реформа судебной системы. В этом и есть главный итог мэрской компании Навального. Сейчас после событий последних дней должны произойти (или, увы, нет) серьезные изменения и в судьбе Навального, и инициированного им движения волонтеров. Только тогда будет иметь смысл задумываться о региональных офисах, компьютерах и прочем внешнем антураже.

    Thumb up 16 Thumb down 6
    Ответить
    pigwheels 11.09.2013 14:21

    побыстрее бы туда маски-шоу заглянули.

    Thumb up 3 Thumb down 21
    Ответить
      Павел 11.09.2013 15:32

      Да там бабок то не обломится))))) они ж без денюжек то хоругви свои не надевают))))) знаете отчего в масках то?)))))) чтоб соседи не узнавали и под дверь не гадили)))

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    Рыба 11.09.2013 15:07

    Новые люди ,молодые, радует что несут здоровое зерное в замшелое бытие российского чиновничества .Галина Ширшина(победившая в Карелии единороса Левина) решила отменить церемонию инаугурации – Я не вижу необходимости собирать в рабочее время несколько сотен человек, чтобы отпраздновать мою победу. С моей точки зрения тратить деньги и человеческие ресурсы на подобные мероприятия нецелесообразно. Посмотрите уважаемые френды фотки (инагурация 2009 г)- чиновники ,земные батюшки от церкви всюду, никак не могут пропустить шару откушать на халяву и тут такой обломс!!!
    http://echo.msk.ru/blog/alexvoronkov/1155102-echo/

    Thumb up 19 Thumb down 2
    Ответить
    Провокатор Добра 11.09.2013 15:27

    Хе-хе ..))
    Как я и предполагал, Навальный приступил к закапыванию парламентской оппозиции.
    Пробный шар, на всякий случай, пустил не сам, а Офицерова, простого душа-парня, попросил.
    http://echo.msk.ru/blog/ofitserovpetr/1155178-echo/#comments
    Ещё раз : Навальный — мо-гиль-щик КПРФ, СР и ЛДПР.

    Вот так вот, дорогой Перец …
    А вы всё стёкла в школах бьёте :-]

    Thumb up 5 Thumb down 9
    Ответить
    Павел 11.09.2013 15:29

    Рыба). Вот не бровь а в глаз)))). Умница))))) значит себя уважает прежде всего))) а то- иннагурации((( слово то какое то обамовское))

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Александр Мурманск 11.09.2013 16:49

    Блоггер 51: пишу о Мурманске, Мурманской области и обо всем о чем просят спонсоры.
    Про Навальцина
    http://nstarikov.ru/blog/30248

    Thumb up 4 Thumb down 10
    Ответить
    And 11.09.2013 17:04

    ВьетКафе — отличная сеть. Есть инфа, что они могут открыться и в Мурманске.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Провокатор Добра 12.09.2013 13:08

    Кто-нибудь ещё помнит про Елену Васильеву ?
    Она в Москве таки неплохо, хоть и не с первой попытки, закрепилась.
    На Эхе пишет, но в разряде блогеров второго эшелона — в нижнем контенте.
    Я так-то её не читаю, а тут, по следам очередного этапа Navalny show решил глянуть мнение о об этом проекте .., и подофигел :-)
    http://echo.msk.ru/blog/evasiljeva/1155530-echo/
    Не ожидал, если честно !
    Привык уже к хоровому блеянию и массовой мастурбации на Навального, думал что Васильева в стаде, ан нет ! ))

    Thumb up 2 Thumb down 6
    Ответить
      MMK 12.09.2013 16:41

      Ну Лена, как обычно, в своем репертуаре. Вот что она предлагает взамен: «Можно было предложить избирателям выйти из этих списков жуликов и воров, организовать свои избиркомы со своими списками, организовать по-настоящему честные выборы

      Проект Навального оказался самым эффективным. Одна треть голосов это результат. Значит он все делает правильно.
      В отличии от всяких там «Яблоков», например, которые уже двадцать лет только и делают, что раскалывают демократическое движение. Вот зачем Митрохин поперся на выборы?

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        Провокатор Добра 12.09.2013 17:00

        Эхх …
        Эдуард, я бы пооспаривал тезисы за Навального, сами понимаете, да долго это ))
        Давайте знаете чего, я встречу с Игорем Вяславовичем переживу, да встретимся где-нить, посидим-выпьем да кааак заведём разговоры политические ;-)
        Как Вы и предлагали тогда на сходе по Навальному, собственно.
        Идёт ?

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
          Провокатор Добра 12.09.2013 17:02

          Тьфу-ты …!
          ВяЧЕславовичем, конечно.

          А Васильева она дааа, бой-баба ;-))

          //Можно было предложить избирателям выйти из этих списков жуликов и воров, организовать свои избиркомы со своими списками, организовать по-настоящему честные выборы// — вот это же у неё из лимоновских тезисов.

          Thumb up 1 Thumb down 6
          Ответить
    Провокатор Добра 12.09.2013 15:49

    Господин Таралов, а над этим вы пахали ?

    Вас только по ЖКХ эксплуатируют или, если аврал, то впрягают в большие делюги ?

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      Прохожий 12.09.2013 16:17

      П.Д. Ничего такие коробочки, большие… И это все с анализами Навального???? Не слабо «навалил»… :-))
      Я имею ввиду жалоб! А вы о чем подумали??? :-))

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
        Провокатор Добра 12.09.2013 16:33

        Что-то Вы, Прохожий, некисло расшалились сегодня ;-))
        День, верно, скушный, да ?
        Да и бложик новьём не радует ;-(

        Thumb up 2 Thumb down 5
        Ответить
          Прохожий 12.09.2013 16:55

          Ну а если подумать, то напрашивается вопрос к Навальному… Эта куча коробок в противовес «собранию сочинений» (т.е. томов уголовного дела) по «Кировлесу»? Г-н Навальный решил поторговаться с властью?
          Сдается, что власть может ответить как Киса Воробьянинов: «Торг здесь не уместен!» :-)))

          Thumb up 3 Thumb down 4
          Ответить
            Провокатор Добра 12.09.2013 17:08

            Противовес, говорите ?..
            Не без этого, конечно !
            Только вот торговаться с ним Власти придётся — вона какого упитанного взрастила …
            Игнорить его, увы, уже просто невозможно.
            Я ведь, Прохожий реально, без дураков и шизы считаю, что здесь, в России, за Navalny стоит определённая часть этой Власти, желающая отжать Путина & Ко(оперативщиков) из условного Кремля.
            Вопрос в том, манипулируема ли эта группа англосаксами ?
            Если да, то хреновы наши дела — конечной целью, установкой, данной проекту Navalny, может оказаться роспуск Федерации, о чём и пишу часто в последнее время.

            Thumb up 2 Thumb down 8
            Ответить
              Прохожий 12.09.2013 17:27

              Боюсь, что вы правы… и выглядывают «ушки» кремлевской внутренней оппозиции, а вот на кого они опираются (возможно и англо-саксы) — это пусть Владимир Владимирович разбирается (вопрос по специальности). Надеюсь, что сил у него на это хватит. Хотя в последнее время выглядит он как-то не очень… (даже сам признается что под-простыл во время работы на Дальнем Востоке) :-((
              Игнорировать Навального нельзя…лучше переоценить, чем недооценить «противника»…
              Интересно, почем сейчас «Навальные»??? :-))

              Thumb up 4 Thumb down 5
              Ответить
                воблер 13.09.2013 16:24

                Прохожий с провокатором,может быть вам здесь одним пообщаться пару дней?

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
                  воблер 13.09.2013 16:27

                  Только на этой ветке
                  Прохожий—37 постов
                  Провокатор-29 постов.

                  Thumb up 3 Thumb down 0

      Нет, я вообще к предвыборной кампанией имел отношение скорее эпизодическое.

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        Провокатор Добра 12.09.2013 16:36

        Какой-то Вы, Дмитрий, вообще скромный труженик на ниве борьбы Добра с Нейтралитетом ;-(
        Не звездите практически, как я заметил.

        Thumb up 3 Thumb down 7
        Ответить
        Прохожий 12.09.2013 17:06

        Ну вот, первые «ласточки»… Уже работники Навального от участия в его избирательной кампании «открещиваются» …

        Thumb up 6 Thumb down 6
        Ответить
          Прохожий 12.09.2013 17:10

          Никогда не поверю, что Навальный платит наемному работнику по 60 000 руб. за проведение экскурсий по офису и демонстрацию чашки из которой пил Навальный…
          :-)))

          Thumb up 5 Thumb down 5
          Ответить
            Прохожий 12.09.2013 17:40

            Как бы я не относился к Навальному, но думаю, что г-н Навальный не тот чудак-начальник, который позволит своим подчиненным отсиживаться «в окопах», когда он лично поднимает соратников «в атаку»!!! Так что, Дмитрий, не надо песен… Лучше честно сказать, что да, продал свои знания и умения г-ну Навальному… Вы наемный работник. Вы предложили свою работу в обмен на денежные знаки. Покупатель нашел продавца и они договорились…

            Thumb up 7 Thumb down 3
            Ответить
              Прохожий 12.09.2013 17:50

              Да, еще одна сентенция… Если вы пошли в команду Навального по идейным убеждениям, то как-то это не увязывается с «эпизодическим» участием в предвыборной кампании, вам не кажется?
              Да, проходят времена рыцарей без страха и упрека…. :-((

              Thumb up 5 Thumb down 5
              Ответить

              Прохожий, сразу говорю — дискутировать с Вами не собираюсь. Вы, на мой субъективный взгляд, даже ответа-то не достойны, но из уважения к ресурсу и общей интеллигентности…;)
              1) А что от предвыборной кампании открещиваться или не открещиваться-то? У меня своя работа, у ребят из штаба своя. Было бы у меня побольше времени, не занятого работой над проектом — участвовал бы больше, наверное.
              2) Ну, можно сказать что да, я продал свои знания и умения Навальному. И да, я безусловно наемный работник. Я делаю работу, которая полезна для десятков тысяч жителей страны, получаю от этой работы удовольствие и зарплату, по московским меркам далеко не большую, но которой мне на жизнь хватает. Прочитав ваш коммент я даже задумался — нет ли чего-то в этом плохого… Нет, вроде ничего не нашел:)

              Thumb up 8 Thumb down 7
              Ответить
                Прохожий 12.09.2013 18:11

                Дмитрий, без обид. Ничего зазорного в выполнении работы, за которую получаешь зарплату, нет. Если, конечно, это не работа киллера (шутка — имеется ввиду, что работа не конфликтует с законом)!

                Thumb up 5 Thumb down 5
                Ответить
              MMK 12.09.2013 18:08

              Ну вообще-то Дмитрий продал свои знания и умения не Навальному, а тем, кто поддерживает проект и перечисляет в фонд деньги.

              Thumb up 4 Thumb down 7
              Ответить
                Прохожий 12.09.2013 18:16

                Угу, а «рулит» средствами фонда папа римский??? Не надо ханжества… А со спонсорами, перечисляющими в фонд деньги…. Помнится был скандал с «Яндекс -деньги» перечисленными на избирательную кампанию….

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
                  MMK 12.09.2013 18:29

                  А не помнится, чем этот «скандал» закончился?

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                Провокатор Добра 12.09.2013 18:41

                ММК, а кружку/ручку надо было таки стырить !
                По истечении многих лет ушла бы энта кружкоручка с Sotheby’s за греющую душу суммочку )))

                Thumb up 1 Thumb down 7
                Ответить
    ботан 12.09.2013 22:15

    Репортаж — унылое, провинциальное говно. Всем похуй (meme). Ждём фото отчет из офиса аэрбаса, или боинга, (куда пустят).
    Всех с днём национальной революции Эфиопии! (праздник. баня отменяется)

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    vasilisa 12.09.2013 22:56

    Дима, а к куда вы все сейчас пойдете?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Провокатор Добра 12.09.2013 23:20

    Воткнулся вечером в TV, посмотрел на Медведева на заседалише кабмина, по РБК и России-24. Его так крупненько и с ракурсами показывали.
    Ребята .., Медвед бухает :-(

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Прохожий 13.09.2013 11:32

      Бог с ним, с Медведевым… Может просто устал…
      У меня вопрос к защитникам г-на Навального: «Откуда деньги, «Зин»?» (перефраз В.Высоцского)
      — Зарплаты по 60 000 руб. и более (работает не один человек-то!);
      — офис почти в центре Москвы (стоимость аренды — ого-го!);
      — на одни жалобы в суды сотни тысяч рублей (госпошлина за подачу неимущественного иска 200 руб. от физлица или 4000 руб. от юрлица).
      А сколько было «печатки» , сколько на оплату работы агитаторов и т.п. в ходе предвыборной кампании?
      И после этого мне будут рассказывать о его независимости?
      О «благодарных анонимных» жертвователях на «нужды революции» лучше и не рассказывайте….

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        MMK 13.09.2013 12:05

        Прохожий, у вас смешались люди, кони. Не путайте финансирование фонда и финансирование избирательной кампании. По избирательной компании вопросов не возникло даже у правоохранительных органов, которые, сами знаете на чьей стороне играют. Вы так и не вспомнили чем закончился «скандал с Яндексом»? А «скандал с фирмой в Черногории»?
        По поводу финансирования фонда: вы, наверно, не поверите — но вот двенадцать юристов, аренда и т.п. оплачивается из средств, перечисляемых гражданами. Большинство из них — финансово обеспеченные граждане из Москвы и Питера. Да и не очень обеспеченных граждан среди жертвователей тоже не мало.
        А кто, по вашему, финансирует адвокатов Блогера, которые тоже не дешево стоят? Шубин? Веллер? Госдеп? Не хрена. Финансируют его читатели, которым не все равно.
        И без помощи адвокатов он не останется. Возможно для вас это фантастика, но это так.

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
          Прохожий 13.09.2013 12:11

          Все я помню… Только маленькая ремарка… Финансово-обеспеченные граждане денег на ветер не бросают и любят чтоб от их вложений прибыль была…

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            MMK 13.09.2013 12:14

            С чего вы это взяли? А люди, которые жертвуют, часто анонимно, на разного рода помощь и благотворительные проекты?

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              Прохожий 13.09.2013 12:51

              Да, кстати, любые пожертвования в избирательный фонд кандидата ПО ЗАКОНУ только от конкретного отправителя (физическое или юридическое лицо — суммы определены четко). Анонимность в данном случае не допускается!!!Это к вопросу о формировании избирательного фонда кандидата…. Г-ну Навальному еще предстоит сдать итоговый финансовый отчет…

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
            MMK 13.09.2013 12:33

            Да, еще забыл:
            «…сколько на оплату работы агитаторов и т.п. в ходе предвыборной кампании?»
            Знаете сколько на оплату работы агитаторов? Ноль рублей ноль копеек.

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
              Прохожий 13.09.2013 12:42

              Не путайте «божий дар с яичницей»… Благотворительность — это одно, а политика — совершенно другая область…
              А насчет «нолей» на оплату работы агитаторов, наблюдателей и т.д. я ведь не налоговая инспекция и не Мосизбирком….
              Как там у поэта? «Не пой, красавица, при мне…»

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                MMK 13.09.2013 12:55

                Тогда точно Госдеп финансирует! Или Мировая Закулиса. Один мурманчанин аж на самолете полетел работать волонтером. Это сколько ж тогда агитаторам платили?

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                Прохожий 13.09.2013 13:22

                Где сейчас еще один активист неформальной оппозиции г-н Удальцов (недавний соратник г-на Навального)? Он тоже не брал денег? Ну-ну…
                «Вместе с тем, Лебедев в интервью газете Коммерсант описал встречи с Таргамадзе:
                Развозжаева с Удальцовым не смущало, что речь о деньгах, идущих из Грузии? Как ни странно, нет. Помню, мы встретились в «Елках-Палках»: надо было решать, ехать на встречу или нет. Я им честно сказал: этот человек — глава комитета парламента Грузии по обороне и безопасности, это шаг в совершенно другой для нас мир, давайте подумаем, надо нам это или нет. Сейчас я думаю, не было бы там Лени — ничего бы не было. Он увидел возможность спокойно заниматься любимым делом — политикой, потому и стал самым активным лоббистом встречи с Таргамадзе. Если бы тогда мы думали не о деньгах на партию, а о том, что это дело нам всем грозит десятью годами отсидки, мы бы потупили глаза, встали и разошлись.»

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
                  MMK 13.09.2013 13:35

                  Газете «Коммерсант» не тока Лебедев интервью давал. Там перед президентскими выборами один Автор такие многообещающие статьи писал про ожидающую нас а-а-а-хренительную демократию.
                  Вы можете во все это верить, а мне эту туфту предъявлять не стоит. Не поверю. Потому как, например, наблюдаю в прямом эфире одно уголовное дело по экстремизму.

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                  Прохожий 13.09.2013 13:42

                  ММК..
                  А кадры встречи в фильме «Анатомия протеста» «проклятое» ФСБ смонтировало…. Ну-ну…

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  MMK 13.09.2013 13:49

                  Ну если на блогере «кадры» смонтировали, почему не могли там?

                  Thumb up 0 Thumb down 1
    Провокатор Добра 13.09.2013 12:51

    А вон гляньте — Навальный министра Мантурова троллит !
    Точнее его дочку 20-летнюю.
    Хорошая кобыла растёт :-)
    http://echo.msk.ru/blog/navalny/1156538-echo/#comments
    А министр-то энтот, пафосный — наш земляк, оказывается …!
    Уродился в Мурманске.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      MMK 13.09.2013 12:56

      Вот подробней про Мантурова http://pda.bfm.ru/articles/181930

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        дурик 13.09.2013 13:38

        А че, комсомолия стареет, уходит по тихому, во владение страной вступают детишки комсомольских карьеристов. Представляю какая это гумозная и изворотливая публика со связями и поддержкой. Мы тут наших деревенских еровцев чихвостим, так они ангелы по сравнению с московскими вальяжными и циничными негодяями. Хотя нет, скорее такие же, только масштаб деятельности поменьше. У измены и подлости степеней не существует. Быть шкурником в третьем поколении, новый вид российской властной иерархии.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    житель Колы 13.09.2013 12:57

    Недавно одна мАсковская …… высказалась:

    «…Голосовать шли в основном пенсионеры. Я всегда хорошо относилась к старикам. В отличие от детей, они меня никогда не раздражали, так как не издают мерзких звуков, а скорее, умиляли. Но сегодня я вдруг ощутила к потоку бабок-дедок страшную утробную ненависть — первый раз в моей жизни. Захотелось, чтобы почти все они поскорее отправились к праотцам.

    Из-за этого невымершего поколения, хавающего все говно, которое испражняет путинский телевизор, из-за этих покорных муму страдает наше поколение, — они вносят чудовищные, судьбоносные помехи в избирательный пейзаж. Доживать им осталось не так-то много, а наш век своим тупорылым голосованием реально заедают. Не должна уходящая натура влиять на жизнь цветующую и созидающую….»

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра 13.09.2013 13:27

      О господи …..
      Житель Колы, а кто это так наговорил, конкретно — дайте ссылку, я на Эхо выложу.
      Это же не просто мизантропка — это .., нет, ну да — это лютая стадия человеконенавистничества.
      То есть ей было бы в полный кайф, если бы старики поскорее умирали, а дети не рождались вообще !
      Это навальнистка ??
      Дайте инфу скорее !

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
          Прохожий 13.09.2013 14:26

          Вот пусть и начинает со своих родителей и бабушек-дедушек…. Или это ЕЕ родственники и их жалко, а вот остальные…..???
          Интересно, ЧТО ОНА СОЗДАЛА в жизни?
          Этакая воинственно-фашиствующая НЕЛЮДЬ…. :-(((

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
            Бюрократ 14.09.2013 19:59

            дятел, ты видимо и есть тот старик о ком идёт речь. именно ваше поколение теледолбоёбов не даёт развиваться Стране, Божена всё правильно высказала. Тем маразматикам кому за 60, съебите добровольно в Белоруссию или ещё какую резервацию для пенсов, не портите Жизнь своим детям следующему поколению. Ваши уши много лет обтекают лапшой а вы молчите, похрюкивая, и я очень буду рад если Это не перенесётся на следующее поколение, поколенее моих детей!

            Thumb up 3 Thumb down 5
            Ответить
          Провокатор Добра 13.09.2013 15:16

          Спасибо, житель Колы !

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    Рыба 13.09.2013 14:29

    Российских оппозиционеров пригласили на встречу с Владимиром Путиным
    http://echo.msk.ru/news/1156612-echo.html

    Как пишут «Ведомости», письменное приглашение направили и главному сопернику Сергея Собянина на выборах мэра Москвы Алексею Навальному. Впрочем, он на Валдай не поедет. Организаторы конференции заявляют, что ответа от оппозиционера не получили. Но его пресс-секретарь Анна Ведута сказала, что никакого приглашения не было. Заметив, что Навальный не может покинуть Москву, поскольку дал подписку о невыезде по другому уголовному делу. Между тем пресс-секретарь президента Путина Дмитрий Песков сказал изданию, что информация о приглашении Навального не соответствует действительности///

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Прохожий 13.09.2013 14:56

      Мне так кажется, что нашим законодателям пора внести поправку в законы о том, что любой мужчина, который не служил в Вооруженных Силах страны, не может занимать должности в государственных органах (в США это так). Тогда вопрос о Навальном отпадет… Этот здоровяк «откосил» от службы в ВС.. сильно болен! А если действительно болен, то на кой хрен Москве нужен больной мэр??? Ну и так далее….
      вот ссылка на докумен о том, что Навальный ограниченно годен к военной службе https://securecdn.disqus.com/uploads/mediaembed/images/614/3310/original.jpg

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        Рыба 13.09.2013 15:11

        Борис Николаевич Ельцын, в армии не служил по причине отсутствия двух пальцев, которые ему оторвало при взрыве найденной им гранаты.

        Последний президент СССР Михаил Горбачев – в армии не служил.

        Второй президент России Владимир Путин – в армии не служил.

        Третий президент России Дмитрий Медведев – в армии не служил

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Прохожий 13.09.2013 15:22

          Г-н Рыба.. ВВП подполковник запаса, так на всякий случай. Точнее в отставке (по действующему закону подполковник в запасе до 60 лет).

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
            Прохожий 13.09.2013 15:29

            фото в звании капитана…
            http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/22271788.3f5/0_9a0c9_a3b9acf5_XL
            Кстати, это был уникальный случай, когда он возглавил ФСБ, то получилось что подполковник командовал генералами… :-)))

            Thumb up 1 Thumb down 2
            Ответить
              MMK 13.09.2013 15:35

              Позавчера чувака видел в аэропорту — у него в паспорт вложена фотография Путина,

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить

              Уникальный случай — это Шойгу, из лейтенанта запаса махнувший в генерал-майоры. Такое Гагарину даже не снилось.

              Thumb up 10 Thumb down 2
              Ответить
            Горшок 13.09.2013 15:31

            а посмотрите,майор до скольки в запасе? я майор…

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
              Прохожий 13.09.2013 16:43

              До 60 лет как старший офицер… Читайте закон, там все написано…

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
            Рыба 13.09.2013 15:38

            г-н Прохожий не путайте «попу с пальцем» ,Путин не служил в армии. Я понимаю Ваше чинопочитание к данной особе ,но это факт, лямку солдата он не тянул и военное училище после школы не заканчивал. После университета был «завербован» в КГБ.

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
              Прохожий 13.09.2013 15:46

              Даже при наличии военной кафедры в ВУЗе (что предусматривало соответствующую подготовку) перед присвоением первичного офицерского звания «лейтенант» студенты ВУЗа направлялись в войска для прохождения КМБ и принятия военной присяги… Вдаваться в детали военной подготовки «завербованных» в КГБ выпускников ВУЗов не буду, но знаю точно «гоняли» их там так, что похлеще будет первого года службы в войсках… Уж поверьте на слово! :-))

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
                Рыба 13.09.2013 15:52

                Мне ваши слова не нужны. Я сам отслужил срочную, затем после мореходки получил офицера запаса. И что с того? Повторяю в армии Ваш Путин не служил, а гонять можно и в спортзале. Окончил он школу «выстрел» при КГБ и поехал в Дрезден офигенная армия.

                Thumb up 5 Thumb down 3
                Ответить
                  Прохожий 13.09.2013 16:06

                  Рыба, Путин «Выстрел» не заканчивал…
                  Для справки «Вы́стрел» — высшие офицерские орденов Ленина и Октябрьской Революции Краснознамённые курсы имени Маршала Советского Союза Б. М. Шапошникова, военно-учебное заведение в Вооружённых силах СССР и России. Проводили переподготовку командного и политического состава сухопутных войск звена полк—батальон в области тактики, стрелкового дела, методики тактической и огневой подготовки. Срок обучения — до 1 года.
                  Подготовку офицеры КГБ проходили на других курсах….
                  А вот г-н Навальный просто «откосил»..

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Прохожий 13.09.2013 16:13

                  Какой вид военной службы — это вопрос другой. Военные врачи тоже проходят военную службу… Но все равно ВОЕННУЮ СЛУЖБУ. Разговор не о СПЕЦИФИКЕ службы, а о ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ как ФАКТЕ… Воинского звания «подполковник» насколько я знаю ВВП не лишали….
                  В военном билете г-на Навального скорее всего запись «рядовой необученный»… :-))

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Рыба 13.09.2013 16:14

                  Вы прям не угомонный, слово «выстрел» употребляют как курсы прохождения после перехода из гражданской жизни в новую военизированную сферу. Я просто привел это иносказательно. Но армия и Путин ,это как-то не рядом…

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Рыба 13.09.2013 16:23

                  Помимо в армии также не служили Антон Бурбулис (сын Геннадия Бурбулиса), Олег Греф (сын Германа Грефа, который все же служил в 1982-1984 годах), Борис Грызлов и его сын, Дмитрий Грызлов, Олег, Владислав и Максим Драгановы, сыновья депутата ГосДумы Валерия Драганова, Петр Жуков (сын Александра Жукова, который также не служил в армии), экс-глава Минобороны Сергей Иванов и его сыновья Александр и Сергей, сын главы Калмыкии Давид Илюмжинов, Константин Клебанов (его отец, Илья Клебанов, также не служил в армии), Александр Козак (сын Дмитрия Козака), Игорь Лебедев (сын Владимира Жириновского), Ярослав Миронов (сын Бориса Миронова), Рашид Нургалиев (сын главы МВД), Андрей Патрушев (сын Сергея Патрушева), Кирилл Селезнев (сын Геннадия Селезнева), нынешний мэр Москвы Сергей Собянин, Владимир Степашин (сын Сергея Степашина), Дмитрий Устинов (сын Владимира Устинова), Владимир и Станислав Ястржембские (сыновья Сергея Ястржембского, который также не побывал в казарме положенное время).

                  Список можно продолжать, но и приведенных данных вполне достаточно. Как показывает выборка, в среде высшего чиновничества России людей, отслуживших в армии, относительно немного, а среди второго-третьего поколения отечественных элитариев таковых нет вовсе. Дети и внуки российской номенклатуры предпочитают не проходить «школы мужества» в рядах российской армии.

                  Thumb up 3 Thumb down 2
                  Прохожий 13.09.2013 16:33

                  Вот тогда и появится стимул и у высших государственных чиновников своих «чадушек» в войска направлять, если потом планируется госслужба!!!
                  А ваш список далеко небезупречен… Сергей Иванов в свое время окончил высшие курсы КГБ СССР в Минске (1976), Краснознамённый институт КГБ СССР (1981)….
                  Это я так, навскидку…

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  Прохожий 13.09.2013 16:37

                  Насчет «армия и Путин ,это как-то не рядом…» могу только заметить, что разведка это ближе к армии чем адвокатская практика…

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Прохожий 13.09.2013 16:47

                  Или вы, уважаемый Рыба, считаете что в ГРУ Генштаба, как и в службе внешней разведки ФСБ служат «альтернативщики»?????….
                  :-)))

                  Thumb up 2 Thumb down 1
    житель Колы 13.09.2013 14:36

    http://www.segodnia.ru/content/128115

    Латентная победа «дуче». 11.09.2013 — 15:16

    Избирательную кампанию Алексея Навального и других бывших кандидатов в мэры Москвы оценил переводчик, писатель и сетевой публицист Дмитрий Пучков, известный под псевдонимом «Гоблин».

    — Как Вы считаете, почему Навальный смог набрать столько голосов избирателей?

    — На мой взгляд, он набрал ровно столько, сколько и должен был набрать. Если учесть, что 70% граждан выборы тупо проигнорировало, то мега-проценты Навального – они от тех 30%, что пришли на выборы. Ну, набрал он из них 8-9%, и что? Это как раз соответствует количеству граждан известной ориентации (в том числе и политической) при любом типе общественного устройства. Они всегда были, есть и будут. Это нормально и цифры эти для него – нормальны.

    — Можно ли считать 27% голосов его победой?

    — Не можно, а нужно. Был собран штаб, организованы люди, собрано и вроде как даже потрачено на выборы 100 миллионов рублей. Это и есть победа Навального. Правда, что и где он победил, нормальным людям понять сложно – в мэры выбрали Собянина. То есть, на выборах победил Собянин. Но Навальный тоже празднует победу, и для него это нормально.

    Похоже, главное по результату орать «мир никогда не будет прежним», а остальное их мало интересует.

    — Как Вы бы описали типичного избирателя Навального? Кто те люди, которые отдали ему свои голоса и продолжают накручивать его популярность в интернете?

    — Типичный избиратель Навального – молодой москвич, неплохо пристроившийся возле кормушки. Получает (именно получает, а не зарабатывает) приличную зарплату, на работу приходит к 11 часам, на работе «креативит» (читай – валяет дурака), модно одевается а ля хипстер, предпочитает вегетарианскую еду, употребляет лёгкие наркотики, ненавидит СССР, на дух не переносит Россию и всё русское. В силу возраста обладает некоторыми особенностями интеллекта, падок на русофобскую пропаганду. Поклонник идей Солженицына, Новодворской, Гайдара и Коха. Популярность Навальному накручивают те, кто выделяет под него деньги. Очевидно, это часть нашей элиты, которую в силу различных причин не устраивает президент Путин. Сперва эта часть элиты пыталась устроить в Москве «майдан» и государственный переворот путём сборищ на Болотной. Когда из этого ничего не вышло – попытались действовать официально, через выборы. Тоже ничего не вышло. Но это ничего не решает и не отменяет, они всё равно не уймутся.

    — Почему адвокатский статус, карьера в «Кировлесе», черногорские невразумительные проекты Навального не отразились на его имидже среди преданных поклонников? Эксперты называют этот феномен «сектой Навального». Вы согласны с таким определением?

    — Налицо результаты исключительно качественно построенной пропаганды. Именно этому, видать, обучали в Йеле – промыванию мозгов как тем, кто находится рядом, так и тем, кто стоит неподалёку. С близкими, как мы видим, всё прекрасно – никто из них никакими вопросами не задаётся. Многие уже сейчас готовы орать «Дуче, брось нас в огонь!».

    А вот с так называемым народом пока что ничего не получается, народу на всё это плевать. Но это только до тех пор, пока Навальный и его друзья не пролезли на телевидение. Далее всё может получиться как в начале 90-х, когда под напором «правды» рехнулась вся страна.

    — По сравнению с 2011 годом сейчас протестное движение оскудело, достаточно посмотреть на число участников митингов 6 и 9 сентября. Это связано с личностью Навального, или люди устали от протеста?

    — Поклонники и сторонники – в массе не стойкие и абсолютно безыдейные граждане, дети интернета. Как только что-то не получается, они сразу теряют интерес и «переключаются». Ну, как можно открыть сто окон в браузере и метаться между ними, так и тут – перестало быть интересным, ну и ладно, пойду в другое место. Это такое расстройство психики, техногенное. Что для них, как нетрудно догадаться, тоже нормально.

    — Как Вы считаете, какое будущее ждет Алексея Навального после инаугурации мэра Москвы? И какие советы Вы, как бывший оперативный работник, могли бы ему дать, если он будет отбывать срок, назначенный судом?

    — На мой взгляд, было бы правильно позвать его на работу в правительство Москвы, поставить на должность. Ну, а дальше поглядеть, способен ли данный персонаж к созидательному труду. Полагаю, ему самому было бы интересно себя попробовать в реальном деле, а не в воплях с трибуны. А когда попробует, многим станет ясно – может ли гражданин Навальный хоть чем-то управлять или надо где-то в другом месте потренироваться.

    Что же до судов, то вся эта клоунада с обеих сторон давно уже ничего кроме раздражения не вызывает. Что ему там назначат или опять не назначат – уже даже не интересно. Увидим.

    — Как Вы оцениваете действия Сергея Собянина в этой избирательной кампании, как и других кандидатов, получивших незначительное число голосов?

    — Сергей Собянин, на мой взгляд, подошёл к выборам несколько легкомысленно. Оно понятно, что большинство москвичей всё равно проголосует за него. Как, собственно, и вышло. Но это игры с огнём. А все остальные получили ровно то, на что и рассчитывали. Так думаю.

    — По Вашему мнению, какие выводы из этой кампании должна сделать власть?

    — Если в обществе зреет недовольство – власть должна бежать к зеркалу и принимать вдумчивые меры к исправлению ситуации. Благо причин для недовольства – море, а Навальный – всего лишь самый на данный момент яркий представитель недовольных. Один раз у власти сработало «на шару», второй сработало – в третий раз результат может ужаснуть.

    Беседовала Мария Соловьева

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Чан Кайши
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай превратился в туристическую поездку гостей по местам достопримечательности. Итоги переговоров – нулевые. Зачем летали, неясно. Китай...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    Русский с китайцем .эээ..как то вспоминается мне такая вот частушка по этому поводу. "Как у наших у ворот, шарик бобика...


  • Наш паровоз вперёд лети...
    Быдло лайвз мэттер

    Владимир Путин прибыл в Китай с первым зарубежным визитом после инаугурации. В своем выступлении он процитировал строки из песни "Сталин...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Быдло лайвз мэттер

    А почему значок, а не колокольчик в ноздрю? И сколько раз Нада делать "ку"?)))


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    Визит Путина в Китай удался на славу! )) Обставленный в российских СМИ с большой помпой государственный визит Путина в Китай не...


  • Акула
    Быдло лайвз мэттер

    Опять же… ключ ко всему – Си-сте-ма. Что законодательная, что правоохранительная, что судебная в России… гнилостно-порочны – отсюда мягкие приговоры...


  • Конезавод им.Буденного
    Быдло лайвз мэттер

    В стойле нашего конезавода ему бы цены не было. С такой мордой был бы первым рысаком )


  • Вейтесь соколы орлами )
    Быдло лайвз мэттер

    Так он так и сказал. Мол, китайский президент, это ХОЗЯИН. А ладимладимыча хозяйским ишаком обозначил )


  • ВатаШоу
    Быдло лайвз мэттер

    Я от "лица" шойги оторваться не мог..


  • Ст@рый я.
    Быдло лайвз мэттер

    Вы лицо Лаврова видели? Да и на востоке он частый гость. Тему знает.


  • NEW-Териберка
    Быдло лайвз мэттер

    «Хо зя ин» - это перевод «Си Цзинь Пинь»?


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    Лавров в прямом эфире о визите Путина в Китай: «Как говорят на Востоке: гость – ишак хозяина. Поэтому все сюрпризы зависят...


  • Голь перекатная
    Быдло лайвз мэттер

    А разве я перечислил обязанности Росгвардии, а не полиции?


  • Опер
    Быдло лайвз мэттер

    Голь, есть МВД, есть росгвардия, прошу не путать. А в остальном да, штабы, кадры, тылы УООПы и прочие "ведущие" надутые...


  • Веселится и ликует весь народ! )
    Быдло лайвз мэттер

    В методичке, составленной администрацией президента (АП) РФ для государственных и провластных СМИ говорится, как издания должны освещать перестановки, произошедшие в...


  • Гренадер в отставке
    Быдло лайвз мэттер

    "Почему некомплекта практически нет у ФСБ и у в руководстве МВД?" Ув.Голь, Вы бы ещё спросили, почему нет недокомплекта у прихлебателей...


  • Голь перекатная
    Быдло лайвз мэттер

    Это всё печально, но как вы объясните тот факт. что на протяжении многих лет Россия стоит на 1 месте в...


  • Пенис Душилин
    Быдло лайвз мэттер

    Зато не как в 90-х. Это же главное?!?


  • Аполлинарий Акакиевич
    Быдло лайвз мэттер

    Представляю, какой был бы приговор, если бы этот мудак на Вольво въехал в машину судьи или какого-нибудь ответственного чиновника, и...


  • Опер
    Быдло лайвз мэттер

    Александр поднял злободневную тему. Куда мы катимся. Чтобы этого ублюдка направить в суд была проделана кропотливая работа и все...


  • NEW-Териберка
    Быдло лайвз мэттер

    Перефразируя известную фразу «Ни одна рыбинспекция и ни один егерь не спасли столько рыбы и зверья, сколько спасает водка на...


  • Vision Zero
    Быдло лайвз мэттер

    Вот и сделайте вывод-на каком месте находятся ЛЮДИ в этой стране!


  • Алексей
    «Вы здесь никто!»

    Добрый вечер. Искал своего любимого учителя на просторах интернета и случайно оказался здесь. Читаю и не могу поверить, что...


  • ах.статистик
    Девятое мая — 24

    Хотя настоящие его «достижения» все и так хорошо видят, и знают. - абсолютно все, за исключением всего лишь 87%. Это...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика