Что не рухнуло, я не виноват!

Автор: 29.01.2014 12 228

Власти Мурманска передумали сносить аварийный дом на Кольском, 42

Первая прессуха городских “хозяев” в этом году принесла первые же, хотя и вполне ожидаемые некоторыми дальновидными людьми ещё несколько лет назад, сюрпризы. Оказалось, сносить местную “пизанскую башню” никто не будет. Дом на Кольском, 42 вполне себе жизнеспособный, если его, конечно, подлатать.

UPDПресс-служба городской администрации пояснила, что признанием дома аварийным и освоением порядка 120 миллионов рублей на расселении жильцов занималась администрация Сергея Субботина

— Прошло, наверное, уже более 2-х лет с того момента, как жилой дом, расположенный по адресу проспект Кольский, 42 был признан аварийным, — печально вздохнув, начал своё повествование Алексей Веллер. — После чего, достаточно долго шла процедура выкупа у граждан, живших в этом доме, принадлежащих им квартир. Ну и где-то года два назад эта процедура была завершена. Люди получили денежные компенсации, приобрели новые квартиры. За это время было проведено два комплексных обследования этого здания, и выводы комиссии, в обоих случаях, были неутешительными — здание подлежит сносу.

Сносить обещали, действительно, долго и упорно, кормя общественность байками в начале каждого года, что вот, мол, верняк, инфа — 146%, снесём. Не сегодня — так завтра.

— Дом в состоянии неустойчивого равновесия. Он может простоять месяц или два, а может рухнуть завтра, — заявляла тогда начальник отдела капитального ремонта комитета по развитию городского хозяйства Мурманска Наталья Левченко.

Уже и проектно-сметные документации по демонтажу и утилизации разрабатывать начали. Однако, во-первых, дом ни через два месяца, ни через пару лет так и не рухнул, во-вторых, как внезапно выяснилось, сносить — дорого. Порядка 100 “лимонов” — все процедуры. А ведь на этом месте ещё и строить что-то надо. В общем, сплошные издержки.

Однако, Алексей Борисович признался, что ещё тогда, в далёком 2009 году, как дальновидный и многоопытный строитель, очевидно, предвидел, что “здание спасти можно”. Тем не менее, квартиры у жильцов выкупили, и всех расселили. То ли от греха подальше (вдруг всё ж рухнет?), то ли из-за этой самой дальновидности градоначальника. И вот, случилось чудо: последняя экспертиза, проведённая аккурат в прошлом году показала: жить в доме можно!!!

— Используя внебюджетные средства, мы привлекли очень серьёзную организацию из Москвы, — продолжил убеждать прессу в том, что чудеса случаются Алексей Веллер. — Эта организация обладает большим опытом усиления уникальных сооружений. Мы попросили специалистов ознакомиться с теми техническими обследованиями, которые проводились ранее, и попросили их сделать очередное обследование. За это заплатили 1,5 миллиона рублей. Оказалось, что, при выполнении определённых современных методов усиления, это здание можно спасти.

Занавес! Дом, который всеми правдами и неправдами признавали уже почти упавшим, жильцов которого выселяли чуть ли не с милицией, оказалось, можно и не сносить! За всё про всё — те же 100 миллионов рублей. Проект “усиления и реконструкции” дома разрабатывать будут в 2014 году. Возможно, в этом же году начнутся и работы. Что делать  с квартирами дальше — вопрос. По заверению Веллера, город бизнесом не занимается, по этому, Алексей Борисович “не думает, что город пойдёт таким путём”. Из высказанных предположений: “сдавать в аренду врачам и учителям” либо “пустить под заселение”. Кого туда могут “заселить” — не уточнялось.

— Давайте сначала что-то создадим, что можно поделить, а потом будем делить, — уточнил Веллер.

Куда разъехались жители чрезвычайно удачно расположенного дома (тут вам и до остановки рукой подать, и ночной клуб неподалёку, и магазинов — уйма, и подъезд удобный, центр города, опять же, недалеко) — непонятно. Сообщалось, что раздали жильцам по 3 миллиона рублей. Хватило ли этих денег на равнозначное покинутому жильё — неизвестно. За то известно, что выселялись из 42-го дома по Кольскому люди очень неохотно. Вплоть до угроз самоубийством, если верить «первому федеральному», который тоже интересовался ситуацией. Однако в доме сначала отключили газ, затем свет и воду — хочешь-не хочешь, а уезжать пришлось.

Впрочем, обвинять Алексея Борисовича в этих действиях сложно: ведь дважды, вроде как “серьёзные организации”, заявляли, что “дом — аварийный”. Вот только любопытно, а что сейчас почувствуют те люди, которые с такой неохотой покидали родные стены, под убеждения городских, что других вариантов решения проблемы нет? Ну и интересно, сколько офисов в итоге появится в укреплённом здании, если вдруг город не найдёт озвученные 100 лимонов, и ему “безвозмездно” помогут “частные инвесторы”? ;) Если, конечно, все эти обещания вообще имеют под собой реальную основу.



комментария 163


    Хочу строить дома 29.01.2014 10:43

    Собственно один у меня вопрос к господам руководителям города.
    Можно ли кому то, кроме Мурманнедвижимости, строить дома на освобождаемых от деревяшек участках ?

    Thumb up 69 Thumb down 6
    Ответить
      вася 29.01.2014 12:55

      Все убытки должны возместить Субботин, Дмитриенко и тот уебок, который 3 года назад рулили областным Минстроем. Эти крупные спецы наворотили дел, выгнали людей, заплатили им крохи, осталоное по карманам распихали — и свалили из Мурика. А дом все не падает.

      Thumb up 59 Thumb down 9
      Ответить
        Muraena 29.01.2014 13:19

        Насколько я помню, из-за этого дома Субботина и вынесли из администрации

        Thumb up 27 Thumb down 6
        Ответить
          E606AT 29.01.2014 13:33

          САСа вынесли из-за «Кольских сарайчиков» и за не уборку снега в новогодние праздники.
          Но исходя из опыта, последним пунктам грешат все! В том числе и Бахилыч

          Thumb up 49 Thumb down 3
          Ответить
            Зиц-председатель Рога и Копыта 29.01.2014 20:47

            Не трогайте Субботина! Он святой человек! Он сейчас когда по Питеру идёт, за ним всегда толпа жуликов (сори, учеников) тащится, и с почтением внимают его наставлениям (как бабки тырить).

            Thumb up 25 Thumb down 9
            Ответить
      ДЕСПОТ 29.01.2014 13:14

      НЕТ..!!

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Рыбак 29.01.2014 15:17

      Ну, усатый тебе это вряд ли позволит сделать ))

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
      Страшный прораб 29.01.2014 15:38

      Могут. но не хотят, так как дома строятся практически в ноль, при серьезной ответственности за сроки сдачи и деньги. Если интересно посмотри фин.отчет на блоге за прошлый год по Аскольдовцев 7. Если года три назад эта контора еле могла профинансировать строительство Савченковской деревяшки на Сполохах, то на сегодня не только финансирует строительство, но и разрабатывает проектирование на перспективу. По Кольскому 42 тоже все получится , это Вам не черенки в Коле строгать , при былой власти Лейкоцита!

      Thumb up 18 Thumb down 12
      Ответить
        Не понял 29.01.2014 19:55

        Не хотят — это как?
        Если так как сейчас — АСМ не плющат, а остальных по полной, до да конечно не хотят.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
        pigwheels 31.01.2014 13:04

        чувак, если ты строитель, то наверное очень хороший строитель. но как дальновидный мыслитель вообще никакой. ты кому тут поешь дифирамбы?

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
      Северный 31.01.2014 15:22

      А чем занимается сейчас Сергей Субботин?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Любознательная 29.01.2014 10:56

    Я смотрю у нашей администрации денег куры не клюют, туда 100 лямов или туда 100 лямов — нет разницыыы.
    И интересно, после реконструкции есть ли 100% гарантия, что дом полностью готов к проживанию??? Кто рискнет купить там квартиры?

    Thumb up 55 Thumb down 5
    Ответить
      Михаил 29.01.2014 12:24

      «есть ли 100% гарантия, что дом полностью готов к проживанию???» а вот это и выяснит еще одна-две-три организации, которым закажут провести экспертизы за цену еще, скажем, по полтора мульта каждая… Ненуачо )

      Thumb up 24 Thumb down 2
      Ответить
      Друг бомжа 29.01.2014 12:50

      Надо сделать там общагу для гасров- строителей, еж ли чо сами и подлатают)))

      Thumb up 24 Thumb down 1
      Ответить
    Домик 29.01.2014 10:58

    — Кем работает твоя жена?
    — Строителем.
    — А что она строит?
    — Да сучка она, а строит из себя невинность.

    Thumb up 44 Thumb down 2
    Ответить
    житель 29.01.2014 11:27

    Дмiтрiенко приде, порядок наведе!

    Thumb up 7 Thumb down 15
    Ответить
    Alex7381 29.01.2014 12:01

    НАШИ (городские) деньги истрачены на выкуп квартир, следовательно, если дом сделают пригодным для жилья, значит надо продавать там квартиры, дабы частично возместить убытки, понесенные из-за некомпетентности специалистов (?).
    Может эти квазиспециалисты и сейчас трудятся на благо города…

    Thumb up 22 Thumb down 1
    Ответить
    MAGD 29.01.2014 12:03

    Непонятно как это можно строить (реконструировать) объект не зная его дальнейшее назначение? Это будет жилой дом? Многофункционал? Отель? Офисная коробка? Что это будет? Какой такой инвестор вложится не зная кому он продаст эти метры?
    Постоял бы этот несчастный дом еще лет 10 — каши с мясом не просит. Там будет видно. Вот, н-р, кинотеатр «Родина» закрыли и забыли.

    Thumb up 39 Thumb down 2
    Ответить
    Божий бык 29.01.2014 12:10

    Сделать из него дом терпимости. Тем более иксы рядом. Потанцевал снял номерок и потрахался и отоспался.

    Thumb up 67 Thumb down 6
    Ответить
      Бабы 29.01.2014 14:15

      Кто о чем, а бык о бабах

      Thumb up 13 Thumb down 8
      Ответить
      Мужики 29.01.2014 14:16

      Или мужиках ??

      Thumb up 11 Thumb down 7
      Ответить
        Божий бык 29.01.2014 15:11

        Ну а хуйли если пиписка не стоит? О чем ещё диал ожить? ;)

        Thumb up 14 Thumb down 8
        Ответить
          Анатолий 29.01.2014 16:47

          Ты не поверишь, Бычара, но у нас тут одного недавно осудили по ст.131 ч.1, хотя он предоставил медицинское заключение что с рождения страдает эректи́льной дисфу́нкцией, но суд был неумолим…

          Thumb up 8 Thumb down 5
          Ответить
        Божий бык 30.01.2014 07:45

        Пойдемте дорогие мои за угол! Я Вам карамелек отсыплю;)

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
      похуй 31.01.2014 22:31

      бычку бы яблочка куснуть
      поебаться- и уснуть))

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    fghd 29.01.2014 12:16

    Складывается впечатление, что это сделано было специально, кому-то потребовался хороший кусочек. Жалко людей

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
    E606AT 29.01.2014 12:39

    Ни хрена у Бахилыча то хлеборезка стала!!!
    Пора бы уже компетентным органам обратить на это внимание.

    Thumb up 81 Thumb down 7
    Ответить
      Вася 29.01.2014 13:20

      Это всё от тяжких дум за отчизну, плюс крайне нервная атмосфера в белом доме

      Thumb up 29 Thumb down 3
      Ответить
      житель 29.01.2014 13:37

      Лозунг Борисыча и Кожаного плаща.
      Пиво пьём, хлеб жуём, без России проживём!

      Thumb up 22 Thumb down 2
      Ответить
      Веллер и жена 29.01.2014 14:46

      Красавица и чудовище

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
        МВА 29.01.2014 16:06

        Не «красавица и чудовище», а «дура и циник». Оба психически травмированные.

        Thumb up 20 Thumb down 13
        Ответить
          Фанат тенниса 30.01.2014 02:36

          Ну и что что дура, зато секси и как сосет. А муж умный да толку то?

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
      бывалый 31.01.2014 09:05

      Пора в программу «До и после»

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    opanasik 29.01.2014 12:56

    Начальник банка приказал главбуху найти «серьёзную организацию», провести комплексное исследование, и получить компетентное экспертное заключение: сколько будет 2х2? Главбух: «Экспертное заключение надо для купить, или для продать?»

    Thumb up 32 Thumb down 0
    Ответить
    opanasik 29.01.2014 13:02

    Начальник банка велел главбуху найти «серьёзную организацию», провести комплексное исследование, и дать компетентное экспертное заключение: сколько будет 2х2? Главбух: «Экспертное заключение для купить, или для продать?»

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    СВИНОПАС 29.01.2014 13:34

    Ох и не позавидую я жильцам этого дома. Блядюжник ХХХХ не даст им покоя! Как не дает покоя жильцам 46 дома.

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
    Переехавший 29.01.2014 14:12

    ВО блин. Закажите у меня экспертизу за полтора муля, я вам очень экспертно заявлю, что при определенном уровне технологий можно и реки вспять повернуть. И за какие-то 100 лямов разработаю проект. А потом на стадии исполнения внезапно выяснится что подобных технологий нет. Ну эт ж не моя проблема, я ж эксперт, а не исполнитель!

    Thumb up 39 Thumb down 0
    Ответить
    Избиратель 29.01.2014 14:48

    Уважаемый Алексей Борисович, я за Вас голосовать не буду. Такой мэр нам не нужен

    Thumb up 86 Thumb down 12
    Ответить
    Сергий 29.01.2014 15:28

    Хомяк и суслик все равно постараются попилить этот дом. С него не только Серж непахнущий бабульки снял. И всех своих приятелей кинул на свои обещания, сука! Понты в кабинете корчил, а с чем остался? Появиться боится.

    Thumb up 28 Thumb down 5
    Ответить
    Анатолий 29.01.2014 16:25

    Только что. Убийство произошло в городе Ирбит Свердловской области. Полицейские установили, что конфликт между мужчинами вспыхнул из-за разных взглядов на литературу.
    67-летний мужчина поспорил с квартирантом, который снимал у него комнату, о том, что лучше — поэзия или проза. Оба на тот момент находились в состоянии алкогольного опьянения.
    Пожилой человек, как установили сотрудники правоохранительных органов, после выхода на пенсию начал писать рассказы. Его произведения неоднократно публиковались в одной из местных газет. Однако постоялец пренебрежительно отнесся к его увлечению, потому что предпочитал поэзию…

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Дерипаска 30.01.2014 05:25

      Не вынесла душа поэта
      Позора мелочных обид,

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Капитан Таран 29.01.2014 16:48

    Веллер просто обнаглел. Планировка квартир в доме — прекрасная, квартиры — большие, двушки в таких домах со свистом уходят ляма за 2,5-3 в зависимости от состояния.
    Мэрин решил поднять на этом сразу половину охулиарда?
    Да он охулиардер совсем!

    Thumb up 47 Thumb down 7
    Ответить
    Лихач 29.01.2014 17:24

    Показать комментарий.

    Thumb up 27 Thumb down 47
    Ответить
      Капитан Таран 29.01.2014 17:55

      Да, давайте будем смотреть на кирпич, пока Веллер сам себе выдает земельные участки (а остальных он не пускает) под строительство и строит так много, что мы по количеству сдаваемого жилья впереди планеты всей.
      Ура, товарищи женщины. Теперь, когда я буду думать о бабах, то обязательно вспомню моржовую физио нашего градоначальника.

      Thumb up 41 Thumb down 12
      Ответить
      Alex7381 29.01.2014 18:03

      Не оспаривая Ваше мнение о Субботине, надо все-таки учесть, что он был мэром с марта 2009 года по июнь 2010 года. Так что, думаю, в Мурманске накопилось «дерьма» не только от Субботина.
      «но в отличии от него еще ни разу не обгадился»
      А много ли Вы знаете о реальном положении дел? Только дозированная информация от В. и С. Парки, скверики, соц. дома, дороги + «ждущая», которую хотел папа.
      Только один вопрос — а на … (зачем) городу нужна двухголовая власть с массой отделов, департаментов, ведущих, главных и прочих специалистов и сколько денег тратится на эту чиновничью шушеру.

      Thumb up 46 Thumb down 9
      Ответить
        Капитан Таран 29.01.2014 18:13

        Правил год, а насрал, насрал, Веллер уже четвертый год таскает. )))

        Thumb up 34 Thumb down 9
        Ответить
          E606AT 29.01.2014 18:40

          Вот жеж бедолага то а?
          Даже и думать не хочу про то что пока «срал» по городу САС, ни одно решение «где срать» не проходило мимо нашего «доблестного» горсовета во главе которого стоял Бахилыч.
          Так что получается следующий вывод:
          Срали то Лихач, получается они вместе!!! И дерьмецо ( на половину ) то оно не пахнет, так как свое оно говно то!!

          Thumb up 37 Thumb down 10
          Ответить
          Байки кота Семена 29.01.2014 18:42

          Видимо, жирное дерьмо от Субботина, прибыльное. Ведь не уходит АБВ, носит-старается? В развале страны тоже «коммуняки проклятые» виноваты, хотя уже 25 лет демократия у власти

          Thumb up 31 Thumb down 4
          Ответить
          Alex7381 29.01.2014 18:57

          А нельзя ли по-конкретнее.
          И просьба — поменяйте ник капитан Таран.
          1.Известный мурманский капитан — Андрей Филиппович Таран, награжден орденом Отечественной войны 1-й степени, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом «Знак Почета».
          2. Таран Григорий Алексеевич — командир 3-го авиационного транспортного полка 1-й авиационной транспортной дивизии Главного командования Военно-воздушных сил Красной Армии, капитан, Герой Советского Союза.

          Thumb up 26 Thumb down 3
          Ответить
            Друг - другу 29.01.2014 19:00

            Алекс7381, попробуйте оценить посты Капитана Тарана как сарказм над горвластью. И ваши пазлы совпадут

            Thumb up 12 Thumb down 3
            Ответить
              Alex7381 29.01.2014 20:02

              1.Сарказм и грубость это две большие разницы.
              2. Нельзя говорить, что горвласть ничего не делает. НО. После Субботина особо ему ничего не предъявлалось, поэтому хотелось бы узнать, какое Субботинское дерьмо разгребает Веллер 4 года.

              Thumb up 16 Thumb down 3
              Ответить
                Друг - другу 29.01.2014 20:12

                Капитан Таран имел в виду — что Веллер уже четыре года ссылается на Субботина

                Thumb up 28 Thumb down 0
                Ответить
                  Капитан Таран 29.01.2014 20:58

                  Спасибо, Друг, за перевод.)

                  Thumb up 12 Thumb down 0
      МУРМАНЧАНИН 29.01.2014 19:23

      Я так понимдю,что нынешний транспортный звиздец-тоже»субботинское наследие»?Кстати,совсем недавно,точно без участия Субботина АГМ подала в суд на ФАС,по поводу проведения конкурса по транспортному обслуживанию населения.Так вот суд полностью ФАС поддержал,признав действия АГМ незаконными.А Вы говорите:ни разу не обгадился…Понимаю,что»маршруточная»тема всех мягко говоря достала,но тут уж кто о кирпичах,кто о бабах,а я все о них,родимых.

      Thumb up 36 Thumb down 2
      Ответить
        Алексей 29.01.2014 19:46

        На Арктик-Лайн уже сыпятся иски в Арбитражный суд от поставщиков,скоро арестуют счета из-за платежей по лизингу,видимо младший Шинкоян от старшего рыбника-афериста недалеко ушел.
        Габриелян опять выбрал не ту компанию.
        Соррри за оффтоп.

        Thumb up 8 Thumb down 6
        Ответить
      негодующий 03.02.2014 16:48

      почем один коммент нынче?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    МВА 29.01.2014 17:33

    Казалось бы, ещё недавно шли кровопролитные бои за дом 42 по Кольскому проспекту. Все помнят и вылазки прокуратуры на проблемный объект и истерики потерпевших с вызовом скорых и пожарных. Очень показательная публикация. Недавнее прошлое вдруг становится давним настоящим. Жаль блогер пофамильно не перечислил ВСЕХ причастных к этому расселению чиновников. Вот так пройдет каких-нибудь год-два и уже «за давностью лет» никакой ответственности.
    Это ли не оголтелый цинизм власти?
    Вот и Мурманская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах приняла участие в рассмотрении уголовного дела в отношении бывшего заместителя главы администрации ЗАТО Александровск Юрия Юрлина по обвинению его в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 293 УК РФ (халатность).
    Уголовное дело возбуждено по результатам прокурорской проверки, в ходе которой выявлены факты грубых нарушений закона в сфере реализации государственной программы по переселению из ЗАТО. Та же ситуация и в Заозерске, где ещё недавно «трудились аки рабы на галерах» Валерий Ротарь и идейный патрон всех мутных его схем Евгений Магомаев.
    Установлено, что Юрлин в 2010 году, вследствие ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, подписал акты по приему жилья у ООО «СМУ № 1» в п.Воротынск Калужской области без фактической сдачи объектов к приемке. Вместе с тем, до настоящего времени данные дома не введены в эксплуатацию. И вот удивительно, что никто не заметил того факта, что ООО «СМУ № 1» в п.Воротынск Калужской области фигурирует и в деле Валерия Ротаря в Заозерске. Одно и то же СМУ. Одна и та же схема. С одной лишь разницей.
    Потерпевшим по делу признана администрация ЗАТО Александровск, действиями Юрлина которой причинен крупный ущерб на сумму 16 064 585 руб. В Заозерске эта сумма составила 40 миллионов рублей, а потерпевшими были признаны 23 семьи так и не переселившихся заозерчан. Как показывает практика, в регионе эффективно работает только одна программа – программа переселения в Мурмаши. Именно там растут новостройки — кресты — как грибы после дождя.
    Изложенные в обвинительном заключении факты выявленных нарушений, как и позиция обвинения, полностью подтвердились в судебном заседании, что уже радует. Учитывая, что преступление совершено в 2009-2010 годах (!!!), судом принято решение о прекращении уголовного дела в связи с истечением срока давности, то есть по нереабилитирующим основаниям.
    Любопытно, что руководитель отдела по раскрытию особо важных дел СУ СК России по Мурманской области — в то время им был Антон Богомолов — не дал хода делу Валерия Ротаря по махинациям с переселением военнослужащих, за что видимо и был приглашен работать в Правительство МО.
    Итак, вот они герои вчерашних-сегодняшних боев за свой карман — Антон Богомолов, Евгений Магомаев, Валерий Ротарь…..список можете продолжить сами…

    Thumb up 37 Thumb down 4
    Ответить
      Анатолий 29.01.2014 19:00

      Очень хороший анализ, уважаемая МВА. А не кажется ли Вам, что вот скоро суд над Шубиным и суд возвращает дело на доследование в СУ СК. А там, глядишь, тоже срок исковой давности закончится…Это что мы такое лицезреем — театр абсурда или все же хорошо срежиссированную постановку, где у каждого персонажа своя роль? Чел голодный украл курицу с прилавка — через две недели приговор — пятерик строгого (учитывая особую опасность для окружающих и особый цинизм содеянного), ярд — это статистическая погрешность при расчетах со Сбербанком и ресурсниками. А может все дело в том, что никто контрольную закупку у судейских не производит?

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
      E606AT 29.01.2014 21:16

      Странно как то!! Еще же Путин сказал, не помню то ли в отношении Ходора то ли кого то, что: «… У уголовных дел в которых нанесен ущерб государству нет срока давности!!!»

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
        Зиц-председатель Рога и Копыта 29.01.2014 21:45

        Так значит Путина будут преследовать тоже без «срока давности»? Ведь страшнее чем он, ущерба государству никто не нанёс. То что его свора сотни миллиардов украла, это ещё пол беды. То что тьму народа загнали в гроб за время своего правления, тоже не привыкать. Гораздо страшнее то тотальное, моральное разложение всего общества, что они после себя оставят. Вот этого и за сотни лет никому не исправить.

        Thumb up 29 Thumb down 3
        Ответить
      Вася 30.01.2014 10:52

      МВА, Вы превозносите роль личности В. Ротаря.) На деле, он никто и звать его никак.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        МВА 30.01.2014 14:41

        В тот момент о котором я пишу, Вася, Ротарь был главой администрации Заозёрска.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
    Ignat 29.01.2014 18:48

    А вот этим будут укреплять:

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра 29.01.2014 19:25

      Игнат, вы откровенно и отчаянно отстали от жизни :-(

      Осознали ?..

      Thumb up 25 Thumb down 4
      Ответить
        Ignat 29.01.2014 19:29

        ну мистер В. про нанотехнолохии ничего не сказал )))

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
    Сырожа 29.01.2014 18:54

    Не надо забывать то, что Юрлин себя всегда ассоциировал с Евдокимовым и нагло занимался отжимом, чувствуя свою полную безнаказанность. Но время всех ставит на свои места, по заслугам.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Друг - другу 29.01.2014 20:14

    Вот это понравилось:
    «Прошло, наверное, уже более 2-х лет с того момента, как жилой дом, расположенный по адресу проспект Кольский, 42 был признан аварийным, — печально вздохнув, начал своё повествование Алексей Веллер. — После чего, достаточно долго шла процедура выкупа у граждан, живших в этом доме, принадлежащих им квартир. Ну и где-то года два назад эта процедура была завершена.»

    Достаточно долго? — это сколько получается? Два года минус два года

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра 29.01.2014 21:00

      Да, я тоже заметил сию несуразицу :-)

      Френды, а что у нас ещё есть наклонного ?
      Вроде было что, не ?..
      Дома за «Электроном» бодряком держатся ?
      А вот эта школа на Баумана, в низинке, она так и стоит законсервированная ?
      Какие ещё есть подобные объекты в Мурманске ?

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
        Азизян 30.01.2014 01:17

        =Френды, а что у нас ещё есть наклонного ?=
        —————————
        Есть у нас ещё наклонный — Азизян, которого нагнули.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
    Гавно руское 29.01.2014 20:52

    Надо в этот дом заселить губернатора мера и всех их шестерок махнорылых так лет на10 пускай поживут посмотриш и рейтинг повысится они же для этого работают

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
    magellan777 29.01.2014 20:54

    Если у нас в Мурманске существует прокуратура, то пора бы ей заняться господином Веллером, поводов для этого предостаточно. А если этой структуры не существует, то, господа ВОРЫ, ВОРУЙТЕ, ЧТО ЕЩЕ НЕ УКРАЛИ.

    Thumb up 42 Thumb down 6
    Ответить
    Веллер бесит- НО 29.01.2014 21:06

    Показать комментарий.

    Thumb up 24 Thumb down 49
    Ответить

      реально до него ВООБЩЕ МАРГИНАЛЫ мэрами были!!!
      ===========================================
      Олег Петрович ?..

      Thumb up 16 Thumb down 5
      Ответить
        Капитан Таран 29.01.2014 21:15

        Это веллеровские титушки. Грубо работают.

        Thumb up 26 Thumb down 7
        Ответить
          E606AT 29.01.2014 21:24

          Да уж сколько Борисыч палок вологодским навставлял когда строили на Героев Североморцев… И ведь дешевле!!! Из кирпича! А не из пенобетона и 4-ре этажа а не по 3-ри (потому что из пенобетона выше 3-х СНИПы запрешают!!
          Ах ну да у нас в Мурманске то земли до ухья и больше, можно и 3-этажки строить…
          Подумаешь 20-ть семей расселим а не 28 Хрень то какая!! Зато строим!
          Почитаешь вот таких, которые пишут что ворует зато барин добрый!!
          Дорогой, вот переезжай в Кильдин (или в другое болото) и пусть у тебя Бахилыч строит и переселяет, а ты будешь неистово радоваться

          Thumb up 34 Thumb down 3
          Ответить
            Капитан Таран 29.01.2014 21:35

            Зато он настоящий мурманский строитель. Сдает полтора дома в пятилетку, но компании, которые могут строить не домами, а сразу кварталами — не пускает.
            «Это наша корова и мы будем ее доить». (с)

            Thumb up 41 Thumb down 1
            Ответить

              компании, которые могут строить не домами, а сразу кварталами
              ==================================================
              Подобное строительство востребованно ?
              В городе, скукожившемся с 491000 до 290??? сколько там нас осталось, по последним данным разведки ?

              Thumb up 6 Thumb down 14
              Ответить
                E606AT 29.01.2014 22:34

                ну при таком отношении, риторический вопрос навеевает: науйхя вообще строить?
                проще очередную площадку в Мурмашах расчистить, как писала МВА выше.

                Thumb up 17 Thumb down 2
                Ответить
                Зиц-председатель Рога и Копыта 29.01.2014 23:29

                ПД, вообще то в Мурманске когда то 800 000 жителей было. Ещё немного,
                и миллионщиком город мог стать. Мог, но не стал…. Ты лучше узнай, сколько по
                «последним данным разведки» сейчас реально в стране граждан осталось. Как узнаешь, смотри в обморок не упади. Бегут люди не только из Мурманска — из страны бегут. Такого не было даже при монголо-татарском иге.

                Thumb up 16 Thumb down 10
                Ответить
                  Капитан Таран 29.01.2014 23:31

                  И только недвижка все растет.

                  Thumb up 11 Thumb down 0
                  Друг- другу 29.01.2014 23:33

                  Не было никогда в самом Мурманске более полумиллиона. Область миллионной успела побывать, это да

                  Thumb up 16 Thumb down 4
                  Зиц-председатель Рога и Копыта 30.01.2014 00:20

                  Другу.
                  Слабо знаете историю своего города, мой Друг. Речь идёт о 70-80-х годах прошлого столетия.

                  Thumb up 5 Thumb down 11
                  Провокатор Добра 30.01.2014 08:53

                  Зиц, про 800.000 — это ОБС, max. 491.000 — читайте энциклопедии.
                  В России осталось ~ 132 млн. человек, читайте документ «Русская статистика» 2010 года, агентства РИФ. Я его здесь уже неоднократно рекламировал. В нём же, в %% расписано качество оставшихся в живых россиян.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  МВА 30.01.2014 09:12

                  ПД население МО в 2006 году — 864,6 тыс. чел.
                  http://kolaenc.gov-murman.ru/murman/common/

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  Провокатор Добра 30.01.2014 09:25

                  Марин, Зиц-то пишет, что в самом Мурманске 800 было, а это чистейшее ОБС :-))

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  Guest 30.01.2014 14:09

                  Население Мурманска никогда не превышало 500 тысяч. Учи историю.

                  Thumb up 2 Thumb down 1

                Кстати ПД! А от чего так ? Узбеки вытесняют може?

                Thumb up 3 Thumb down 15
                Ответить
                  Провокатор Добра 30.01.2014 08:56

                  И снова провоцирует меня Аюбов …
                  Аккуратно, но непреклонно.
                  Задание партии и правительства ?

                  Thumb up 10 Thumb down 3
                  МВА 30.01.2014 09:13

                  Аюбище на задании. Очередном. Сам себе его задаёт. Сам его усердно исполняет. Важный человек.=/

                  Thumb up 16 Thumb down 5

                  ПД у Вас шизофрения? =) Я не провоцирую, а лишь пытаюсь выяснить логику мышления националистов. А Вам задаю вопросы как наиболее адекватному их представителю.
                  Ну хочется мне понять и разобраться в сути проблемы. Что не так ?
                  В последнее время я наблюдаю Ваши тождества во мнениях с Мариной Анал, сушеством абсолютно беспринципным, подлым и душевно грязным.
                  Может быть сутью Вашего мышления тоже является беспринципность и отсутствие внимания к Вам как личности?

                  Thumb up 3 Thumb down 11
                  Провокатор Добра 30.01.2014 11:24

                  Провоцируете-провоцируете …
                  Не первый раз замечаю.
                  Вон, за коловрат поддеть пытались недавно.
                  Я всёёё вижу …

                  //В последнее время я наблюдаю Ваши тождества во мнениях с Мариной Анал,//
                  К-хм !..))
                  Давеча на «киевской ветке» .., ладно, не суть :-)

                  Thumb up 3 Thumb down 5

                  Посмотрю. может что и пропустил =) По поводу коловрата и всего остального писал бы Вам в личку, но не знаю куда =/

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  МВА 30.01.2014 14:45

                  Аюбище, ты хоть обоснуй, в чем моя подлость и беспринципность? По себе людей не меряй. Как можно вообще судить о человеке, которого ты даже в глаза не видел и не знаешь? Это ли не твоя душевная грязь=/

                  Thumb up 6 Thumb down 6

                Нарываетесь:) Меня как-то за такую крамолу чуть не сожрали;)

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
            балдомир 31.01.2014 05:40

            на североморцев строить начали без геологических изысканий и там фундамент поплыл. за это палки вставлять надо было глубже и толще. со образ ит е ка сколько бабла городского недорогим строителям за так отдали..

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
        Азизян 29.01.2014 21:45

        =Олег Петрович ?..=
        ————————-
        А что такого выдающегося для города сделал Найдёнов? Провокатор Добра, Вы что подвержены общепринятым стереотипам?

        Thumb up 22 Thumb down 8
        Ответить

          Честно ?
          Да так-то вроде ничего особенного, но почему у нас осталась о нём светлая память ?
          О Веллере что останется ?

          Thumb up 8 Thumb down 7
          Ответить

            Много чего останется! И я так думаю, что ещё и приумножится.

            Thumb up 4 Thumb down 22
            Ответить
          МУРМАНЧАНИН 30.01.2014 22:06

          Азик,дорогой,подумай:если почти весь город» подвергнут общепринятым стериотипам» может это неспроста?

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            Азизян 30.01.2014 23:18

            =весь город» подвергнут общепринятым стериотипам» может это неспроста?=
            ——————————
            МУРМАНЧАНИН, люди, есть люди. Им свойственно выдавать желаемое за действительное. Азизян сам такой. Периодически.

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 30.01.2014 23:44

              Возможно,Вы и правы,а возможно,что самое выдающееся в делах Олега Петровича как раз то,что он не был похож на кота Семена.

              Thumb up 0 Thumb down 1
              Ответить
      Друг - другу 29.01.2014 21:15

      «социалку только у Веллера удалось запустить»
      Ага, ему было немного полегче, ему Веллеры не мешали

      Thumb up 32 Thumb down 0
      Ответить
      МВА 29.01.2014 21:41

      Философия веллеровских шестерок уже просто устарела за давностью лет. Сколько можно рассуждать в стиле «три мешка сворую себе и полмешка отдам людям» и молитесь, суки, что всё у вас не уворовал. Не катит уже эта ахинея. Ах, гирлянды! Ах, скверики! Ах, домик, который к слову не его одними усилиями строился, а и предыдущая команда руку приложила, ввели, наконец-то, в строй! Ах, деревянный бюджет попилили на площади пяти углов! Ах, ах, ах! Замечу, что Веллеры в ГС и у власти уже более 15 лет!!! Не надо об этом забывать! И вот теперь внимание вопрос, что из СИСТЕМНЫХ проблем, влияющих не на фасад, а реально на жизнь мурманчан, решено в городе? Медицина? ЖКХ? Дороги? Рабочие места? Строительство? Что?

      Thumb up 45 Thumb down 8
      Ответить
        E606AT 29.01.2014 22:22

        MBA решены финансовые проблемы всенародной компании ИНСАР и Ко, которая задолжала городскому бюджету около 20 лямов в свое время, ну и соотвествено рещены финансовые вопросы двух мурманчан!!!

        Thumb up 32 Thumb down 0
        Ответить
      ХА-ХА-ХА 30.01.2014 12:30

      Это Веллер расшевелил ГИБДД????? Уважаемый, все с точностью до наоборот. Пока не получил плюху от полиции за пробки. ничего и не думал делать, только бла-бла-бла

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
      Майкл 01.02.2014 20:29

      Согласен с Вами от всей души, уменя те же мысли. В точку!!!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    1@1.ru 29.01.2014 21:36

    Пора уже городской администрации подыскать себе новое здание, да и переехать. Неплохой вариант.

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    Вот землекоп. 29.01.2014 21:48

    Трехэтажки попадают под госпрограмму по малоэтажному строительству и по ним упрошенная процедура подготовки документов, а это время. По поводу пеноблоков, дом на Аскольдовцев 7 построен как раз из них, проблем нет. Прежде чем критиковать, надо знать тему, кстати, чем лучше удобрять участок, удобрением или дерьмом?

    Thumb up 7 Thumb down 16
    Ответить
      E606AT 29.01.2014 22:31

      не надо тут пургу нести про малоэтажное строительство из 3-этажей.
      У нас что земли в черте города переведены под застройку ИЖС и малоэтажное строительство? Ага счас! Открой СНИПы.
      На Аскольдевцев 7 уже не раз обсуждалось что Бахилыч достраивал и фото на голубом были где до 6 этажа (там помоему разбирали пару этажей) ну а так в основном до 3 стояли стены, только в сторону ГС не было возведено около подьезда. Да и покажи что я писал что пенобетон это гавно? Я писал что можно было нормальные 4- этажные здания возводить, а не гавно разбрасывать по земле мурманской.
      Да и кстати пока были морозы прогуляйся по жильцам пообщайся,

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить

        Открой СНИП и посмотри чем отличается 3-х этажный дом от 4-х этажного! Немного подскажу: экспертиза =)

        Thumb up 5 Thumb down 14
        Ответить
          Друг- другу 29.01.2014 23:36

          Количеством этажей отличается

          Thumb up 9 Thumb down 3
          Ответить

            Правда? мне даже в голову такое придти не могло =/ . 3-х этажный дом не попадает под экспертизу многоэтажной застройки отсюда все вытекающие упрощения процесса строительства.

            Thumb up 4 Thumb down 13
            Ответить

              прошу прощения — (экспертиза многоэтажного строения)

              Thumb up 4 Thumb down 11
              Ответить
                МВА 30.01.2014 14:51

                Видишь, Аюбище, что не напишешь — во всем элементарное незнание вопроса, даже на уровне обывателя =/

                Thumb up 5 Thumb down 8
                Ответить
    Сидор Иваныч 29.01.2014 21:54

    Вячеслав. Петрович который.
    Так а хули бложику тебя не тереть? Ну доебался ты до технологии и чо?
    Каким ты был пидарком едроссовским, таким ты и остался :)))
    Шестерка веллеровская серверная. Потеешь там, крыса? )) типа хакер при ворах ,да?
    Бложик прав, ты подстилка воровская, с тобой как иначе тут боротся?

    Thumb up 23 Thumb down 5
    Ответить
      Вячеслав 30.01.2014 00:52

      Надеюсь это мне???
      Давно так не смеялся. )))
      Ну во-первых, человек-котомка (сидор це ж мешок, не?), там выше все указано и разжевано. Даже ваше iq, очевидно стремящееся к температуре тела, сможет сие осознать.
      Во-вторых, можете считать, что я преследую благороднейшую цель: просвещение интернет-оленей в делах компьютерных и ради торжества справедливости.
      Почти Айвенго, нах. ))
      Ну и в третьих…
      Ладно, откроюсь вам, ради вашего самоутверждения.
      Хотя бы тут , в сети, скрываясь за ником и страшась собственного имени, вы сможете ощутить свою суровую северную значимость!

      А в третьих мне просто весело наблюдать сию местную суету:
      Ведь как все пыжатся, громогласно заявляют, мудрыми себя показывают…
      А на деле?
      ;-))))))))

      Thumb up 4 Thumb down 13
      Ответить
    Вот землекоп. 29.01.2014 22:02

    Пацаны, при чем тут Леха, бак уже за 35,0 скакнул, начальник ГАИ Масквабада на пензион рванул, Гриня Стратий отмазался, Маруське перед выборами в Первопристольной уши накручивают, сколько интересных тем! Пора менять пластинку, Леха все равно возьмет свои 390 кликов на блоггере)))))

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить

    был когда-то давно Хоттабыч городским чиновником средней руки. И построил он большой девятиэтажный дом и даже заселил его людьми и подключил ко всем коммунальным службам. Фокус был в том, что и сам дом, и люди, в нем жившие, существовали лишь на бумаге, а на самом деле на том месте, где якобы жили счастливые новоселы, был пустырь… Все стройматериалы и финансовые затраты ушли «налево» — на дачи нужным людям… Больше года существовал по бумагам дом-призрак. Потом возник акт о просадке почвы из-за грунтовых вод в месте расположения дома, и его решено было расселить и разобрать. Люди, которые до того не покидали своих коммуналок во временном фонде, получили наконец квартиры в разных концах города, а дом-призрак, вызванный из небытия заклинаниями Хоттабыча, в небытие и вернулся…»

    © «Бандитский Петербург — Судья (Адвокат-2)» Константинов Андрей Дмитриевич.

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
    Отец Ипатий 29.01.2014 23:23

    Кстати, кто в этом городе асфальтом рулит теперь? Говорят, что автодор не удел. Весной пыжились какие-то джумшуты на обочинах, один хуй, пол зимы простояло и опять пиздец, а не дороги. Зато, как выше уже сказали, на гирлянды любуемся.

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить
    Веллер бесит- НО 29.01.2014 23:25

    Найдёнов — исключение из правил (Я имею ввиду О.П. А не игорька) . !! Таких больше не будет, надо с этим смириться . и не только в нашем регионе! тоже , вспомнил Провокатор добра , еще бы Жукова со 2-ой мировой привел в пример )))

    Thumb up 3 Thumb down 13
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 30.01.2014 01:01

      Недавно мы дружно обсуждали нового (точнее новую)главу Петрозаводска.Так что,возможно,все не так печально.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    СВИНОПАС 30.01.2014 00:19

    Интересно,а как теперь живут переселенные люди???

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Фанат тенниса 30.01.2014 02:30

    Веллер уже даже Сысоева заебал своим креативом, АИ жаловался как-то. А Алексей Германович так вообще в охуе. Непоследовательный, абсолютно без принципов и при этом крайне жадный, да у него же на лице все написано. Короче заебал

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить
    pigwheels 30.01.2014 08:32

    О))) дальновидный работку се нашел) ни один субботин решения принимал и горсовет в том числе с дальновидным был в курсах и имел слово)) не вдаваясь в подробности про несущую способность конструкций стоит предположить что работа с этими площадями пойдет по схеме загса и дц жемчужина) а что? жить то как то надо. хреновая городская политика при хреновой городской власти.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Посторонний 30.01.2014 09:03

    Ну почему любая тема рождает, в основном, только досужие рассуждения при практически полном отсутствии не только конкретных предложений, но и элементарного знания предмета? Ответьте сами себе на извечный «русский»(или «российский»?) вопрос: «Что делать?»-, если Вы градоначальник или председатель горсовета, а экспертиза дает заключение:»Опасно»!

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить
      МВА 30.01.2014 09:23

      Я всегда всем отвечаю так, если не знаешь ЧТО делать — поступай по ЗАКОНУ. Вы какой ПРЕДМЕТ досконально знаете, Посторонний? Почему в Петрозаводске стоимость проезда в городском транспорте может быть 10 рублей, а в Мурманске упаси боже — ни-ни? Замечу, что, мэр Петрозаводска, родившаяся, к слову, в МО психолог по профессии. А у нас целый строительный прораб, а толку — ноль. Гирлянды и салюты, конечно красивые, но все это смахивает на подготовку к очередным выборам — чем хуже живём, тем больше фейерверков.

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить
        Guest 30.01.2014 14:11

        В Петрозаводске все самое интересное начнется в конце февраля.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Переехавший 30.01.2014 12:36

      Потому что любая тема от официальных лиц изначально пшик и не боле. Конкретика появляется только в части потраченных/освоенных денег, остальное в тумане, а это уже порядочно заебло.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    vasilisa 30.01.2014 09:28

    Ежу было понятно , что этот дом никто не будет сносить. усатый в очередной раз выпилил себе кусок Мурманска.я бы на месте жителей этого дома..бывших жителей настучала бы ему по жирной будке…

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
    и ты очкарик сознавайся 30.01.2014 09:35

    В Мурманске вынесен приговор против администратора группы «Славянский Север»

    В январе 2014 года в Мурманске суд приговорил Дмитрия Гашуту к 6 месяцам исправительных работ, за публикацию в социальной сети расистских текстов.

    В январе 2014 года Первомайский районный суд Мурманска вынес приговор по делу о возбуждении национальной ненависти (ч. 1 ст. 282 УК).

    На скамье подсудимых находился Дмитрий Гашута, который являясь администратором в группе «Славянский Север» в социальной сети «ВКонтакте», публиковал здесь расистские тексты, призывающие к насилию.

    Обвиняемый полностью признал вину, его дело рассматривалось в особом порядке (см. справку Центра «СОВА» «Особый порядок судебного разбирательства»).

    Суд приговорил его к 6 месяцам исправительных работ с удержанием в доход государства 5% от заработка.

    А если у Сашки только неофициальные заработки, придется Шубика просить рассчитываться за сынишку-негодяя ? :D

    Thumb up 3 Thumb down 8
    Ответить
      Провокатор Добра 30.01.2014 09:47

      Рад за Гашуту — медаль на грудь получил :-]
      А что нового в процессе лохмато-бородатого потрошителя полиционеров ?

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить

      «и ты очкарик сознавайся»
      ===
      Евгений Георгиевич, идите лесом.

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
        Анатолий 30.01.2014 11:19

        Следователь Амбарцумян Е.Г,, специалист по теме «экстремизма» — Вы работаете в Следственном управлении со времени его образования в сентябре 2007 года. Сколько уголовных дел по фактам экстремизма собралось в вашем активе? — Много, в основном среди них — дела о размещении экстремистских материалов на новгородских интернет-ресурсах…

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    1 30.01.2014 10:47

    А если ночью прислушаться, то можно услышать, как в огромном особняке на окраине города у камина потрескивает рожа мэра.

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Провокатор Добра 30.01.2014 13:03

    Аюбову.
    В центре ветки уже места нет ))
    *************************************
    Значит, по поводу славянского коловрата негодуете ?..
    А вот это,к примеру, вас не возмущает :

    Игорь, на кавказе аналогов коловрата — тьма, вы же знаете об этом прекрасно !
    Вот обзор интересный : http://aridariya.livejournal.com/19457.html
    Так по что вам наш коловрат не угодил ?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Провокатор Добра 30.01.2014 13:09

      А чё-то коммент вниз не ушёл …
      Ну и ладно.
      Игорь, я мыло завёл под свой брэнд.
      provocator.dobra@gmail.com
      Пишите, коли есть желание войти в персональный контактъ :-)

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить

      ПД! Вы опять что то путаете! Я не противник Русской национальности в пользу нерусских. Я также не сторонник нерусских в борьбе с русскими. =))) Экстремисты, в моём сознание, не определяются по национальному признаку. И я не акцентирую внимание на национальной принадлежности индивида, а только по сути его высказываний и деяний! Я ничего не имел бы против коловрата как графического изображения если бы он не являлся символом современных националистов и не олицетворял идеологию превосходства одних над другими по национальному признаку. Вот так понятно? ПД Вы думаете, что меня очень любят представители Мурманских национальных диаспор? А Вы у них поинтересуйтесь! Они Вам расскажут где бы они хотели меня видеть и в какой обуви =)))

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
        Провокатор Добра 30.01.2014 13:33

        Как «не любят» ?!
        Шо ш такое ;-))
        Но в качестве общественного защитника от душераздирающего фошиста Валова привечали именно вас.
        Ладно .., споры о пользе/вреде национализма бесконечны.
        А обзор по кавказским свастичным символам кликните — оч интересная подборка, я сейчас с удовольствием просмотрел.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить

          Ок, я тоже посмотрю свастоны, как говорит мой знакомый, юный экстремист =) В принципе свастикой можно считать серп и молот

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить

            И фашизм кстати, может быть большевистским и меньшевистским и даже еврейским =) Суть не в знаке, а в идее!

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить
        МВА 30.01.2014 14:58

        Аюбище, если бы ты поменьше лез на глаза, то о тебе вообще бы никто не вспомнил. настолько ты всем неприятен. Но, поскольку, ты никто и звать тебя никак, а хочешь казаться кем-то — вот и мучаешься, чем бы себя занять в своей пустой и никчемной жизни. Мне странно, что ПД пытается с тобой ещё о чем-то дискутировать и общаться, потому что в отличие от тебя ПД пусть порой эмоциональный, но не утративший человечности, а ты извращенец во всех смыслах этого слова. От таких надо держаться подальше.

        Thumb up 6 Thumb down 5
        Ответить
    Вячеслав 30.01.2014 19:18

    Вячеслав-Анатолию.
    Вот пох на самом деле, что пост уничтожен.
    Если блогер51 уже так ссыт получать ответы на свое вранье, так может лучше ему вообще закрыть ресурс?
    А вообще мне даже грустно, что у вас кривизна рук настолько превышает объем головного мозга:
    Вы вона зачистили мою мессагу и все дерево ответов порушили.
    Криво и не красиво.
    Печаль ((((

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Одминослав@rootkit.com 30.01.2014 19:24

    Забаненый — Анатолию.
    Надеюсь указанный е-мыл даст вам мало-мало мысли к размышлению?
    Да пох, что пост уничтожен.
    Кривизна рук привела к тому, что удаление поста порушило дерево ответов. Это уж совсем говорит о том, что кривизна рук превышает объем головного мозга.
    Печаль ((((

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    В чём сила, брат? 30.01.2014 20:25

    И в заключение бессмысленного спора Провокатора и г-на Аюбова, можно прочитать эту статью, чтобы понять — уродами не рождаются, ими становятся. Или они рождаются уже от 100% уродов-родителей, и это нужно принять как данность. Генетика, великая вещь!
    Сторож брату своему
    Гасан Гусейнов, 30.01.2014

    Любимая тема некоторых граждан РФ, желающих видеть Украину в составе России, — так называемый наметившийся раскол Украины на «пророссийский восток» и «бандеровский запад», а также угроза гражданской войны и прихода к власти страшных националистов.
    Но кто все это говорит? Кто пугает украинцев, что они, мол, такие разные, что лучше бы им вернуться в лоно СССР? Если не всем, то хотя бы «русским» — в Крыму, в Донбассе, в Одессе.
    Это говорят россияне, то есть граждане страны, большинство населения которой люто ненавидит собственную зажравшуюся столицу Москву — это очень богатое государство в окружении нищих регионов. И с разной интенсивностью презирает ближних соседей и дальних друзей.
    Это говорят граждане страны, на части территории которой не первое десятилетие идут настоящие боевые действия, не сравнимые ни с каким Евромайданом.
    Евромайдан этим гражданам показывают чуть ли не в прямом эфире, а что творится на Северном Кавказе, не показывают почти никогда. И даже запись, на которой видно, как и кто взрывал вокзал в Волгограде, не показали.
    Это говорят беспамятные граждане страны, которая фактически аннексировала два с половиной карликовых государства (Южную Осетию, Абхазию и Приднестровье) и теперь не знает и не понимает, что с ними делать. Как урегулировать конфликт в Сирии, они при этом знают, а что делать со своим и чужим советским наследством, — нет.
    Наконец, это говорят граждане страны, главный религиозный культ которой, по-видимому, казнокрадство. В жрецах этого культа самые богатые и преуспевающие. Кто сам не может отправлять, те разводятся с женами, которые уже чахнут над златом в укромном месте. Культ этот стараются отправлять соборно в дружественных странах — от Кипра до Великопрачечной, туманного нашего Челсистана. Кто больше украл, у того и ранг выше. Что ваши-то, хохляцкие, супротив наших? Мелюзга!
    Да, чуть не забыл: это еще граждане страны, по которой в Сочи везут Олимпийский огонь. На оленях, через дно озера Байкал, космический афедрон МКС и, главное, через до краев наполненные патриотизмом черепа телезрителей.
    И никто этому насквозь фальшивому огню не сопротивляется даже морально.
    Да что там — наших лучших, честнейших сыновей и дочерей по высосанным из пальца обвинениям сажают в тюрьму на годы, а мы, немножко для приличия поохав, возвращаемся с поминок на праздник жизни.
    Пациенты этой нашей психиатрической больницы хотят, чтобы территорию их лечебного учреждения расширили за счет соседнего государства. Вашего, если что. Сначала заслав туда уголовного казачка Януковича, чтоб он, как говорится, вынес на блюдечке.
    А мы встретим. Приходите, украинцы, мы вас чаем угостим.
    Ваши сыновья будут служить в нашей армии.
    На Дальнем Востоке, например.
    Или обслуживать осетино-грузинскую границу.
    Или стеречь надзирателями юношей и девушек с митинга на Болотной площади (вроде вашего Евромайдана, но без огня, полевых кухонь, палаток и призывов свергнуть власть президента).
    А наши новобогачи и чиновники переправят недоворованное вашими к нам в Челсистан. В Крыму, наконец, обустроят свои дачи самые знатные москвичи.
    Ну же, украинцы, братья, чего же вы ждете?! Неужели вы не хотите нашей любви, а, хохлы?
    Или вы, сволочи такие, все-таки националисты?
    Козье племя экстремистское?
    Да не больно и нужны вы нам, дармоеды бездуховные.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      Провокатор Добра 30.01.2014 20:36

      Человек под одноразовым ником, ты чё сказать-то хотел ?
      В смысле сам.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        В чём сила, брат? 30.01.2014 21:25

        А ты не понял? Не нужно учить других жизни, коли сам рылом не вышел. У тебя, и подобных тебе Провокаторов, у самих рыло в пуху, дорогой мой рюссский дрюг. Научитесь за собой дерьмо подметать, перед тем как в других камнями бросаться.

        Thumb up 0 Thumb down 4
        Ответить
          Провокатор Добра 30.01.2014 23:19

          Нет, я не понял.
          Да ты и сам-то, как я вижу, не понял.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
      МУРМАНЧАНИН 30.01.2014 22:27

      Откуда столько злобы к своей стране,брат?Ты правильно сказал,но кроме всех этих гандонов есть подавляющее большинство других людей.Где-то ленивых,где-то пьющих,в общем-обычных.Да,мы привыкли так жить,но это не вина наша,а беда.Будь добрее к своему народу…

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    qweet 03.02.2014 22:16

    Кто знает причину будущего падения дома? А то дискуссия не в ту сторону уже пошла! Может кто-нибудь акты обследования видел или «слышал»?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Опер
    Время лечит

    Не захотели урологи на СВО. До последнего слова в отказ шли. А так то у адвокатов сейчас не лучшее время,...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика