Сенатор Игорь Чернышенко пострадал в аварии

Автор: 11.02.2014 9 903

На данный момент известно, что Чернышенко возвращался в Мурманск из рабочей поездки в ЗАТО Александровск. Помощник депутата Виктор Шалимов информацию подтвердил и сообщил, что жизни сенатора ничего не угрожает: его госпитализировали с лёгкими травмами и скоро должны перевести в областную больницу в Мурманске.

avaria
avaria2

По предварительной информации, причиной аварии стал автомобиль “Митсубиси Лансер”. Его водитель не справился с управлением при обгоне на трассе Мишуково — Снежногорск, из-за чего машину бросило сначала на бордюр на обочине, а оттуда отфутболило в идущую на встречу машину Чернышенко.

В аварии пострадал и пассажир Лансера — его тоже госпитализировали.

Теги: , .



комментария 134


    А что с водителями ? 11.02.2014 19:04

    А что с водителями?

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      ??????? 12.02.2014 21:45

      Сегодня уже 12.02 ——ЧТО СЛЫШНО О СЕНАТОРЕ ? КАК ЕГО ДРАГОЦЕННОЕ ?

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
        МВА 13.02.2014 20:58

        Вы не поверите, но Чернышенко в момент аварии подумал, что на него произведено покушение! Пока мужики-спасатели ему не разъяснили, что он на фиг никому не нужен, они даже не знали, кто это такой…вот досада для Чернышенко….

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
        Краб 13.02.2014 21:17

        По прежнему насрать.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Призрак Провокатора Добра 11.02.2014 19:12

    А что он там делает, пень этот серый, никчёмный, в «Сенате» этом ?
    А Язь — он кто ?
    Я вообще этих персонажей в памяти не держу, как «политиков» от МО где-то там
    Вообще, почему мы ВСЕ свои проклятия адресуем только губернаторше ?
    А эти хмыри что, с краю, ничего не знаю, ни за что не отвечаю, зарплату получаю ?
    Мы, МО, есть, представлены вообще в Думе и СФ ?.

    Что-то разозлила меня эта заметка об аварии …

    Thumb up 72 Thumb down 39
    Ответить
      Марк 11.02.2014 19:33

      Призрак Провокатора Добра оченьхороший вопрос задан—Вообще, почему мы ВСЕ свои проклятия адресуем только губернаторше ?
      А эти хмыри что, с краю, ничего не знаю, ни за что не отвечаю, зарплату получаю ?———
      Я вот тоже удивился, как только о ком то другом вопрос подниму, особенно за городскую власть, сразу табанить начинают и накидываются как на врага отечества)))))))) Одни минусы шуруют))))))) Такое ощущение что всем аулом сидят и минусы жмут на не угодное высказывание)))))) Как только несколько человек начинают это высказывание поддерживать, сразу табанить прекращают, видать что бы в глаза такая практика не бросалась))))))

      Thumb up 39 Thumb down 33
      Ответить
        Призрак Провокатора Добра 11.02.2014 19:46

        Спасибо за поддержку реплики, Марк !

        Помимо котоморжа — это сугубо внутренние, мурманские заморочки, если кто забыл, нам необходимо яро негодовать и жором жрать наших :
        а. Депутата в ГД
        б. Сенатора в СФ

        Кто эти люди ?
        Что они там делают ?

        Да никто. И ничего они там, на благо региона, не делают !
        Мыши, геморрой в штанах просиживающие !

        Всё уже, Ковтун по всем костям перебрали, понятно всё с ней и ясно, аки день божий.
        А эти хмыри ХУЛИ ?!?!

        Нет, я понимаю незавидную и ничтожную роль обеих персон в обеих палатах в пресловутой путинской «вертикали».
        Но я так же вижу, как представители других регионов в ГД и СФ порой активно и успешно лоббируют интересы своих малых родин через эти органы законодательной власти.

        Наши — ЧТО ?? Где они ? Что сделали ? Каков от них прок ?

        Thumb up 52 Thumb down 29
        Ответить
          Гавно руское 11.02.2014 20:04

          Твари они твари животные нелюди они

          Thumb up 27 Thumb down 41
          Ответить
            Призрак Провокатора Добра 11.02.2014 20:13

            Показать комментарий.

            Thumb up 11 Thumb down 32
            Ответить
              Гавно руское 12.02.2014 11:09

              Призрак ты че обзываешся и оскорбляеш меня бомжом

              Thumb up 9 Thumb down 3
              Ответить
                Призрак Провокатора Добра 12.02.2014 12:18

                Ну ты тут раньше писал под ником «мурманский бомж» — чё-ты мнёшься, я ж тебя сразу узнал :-))

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
          Марк 11.02.2014 21:26

          Призрак Провокатора Добра прав не спорю. Я так думаю, что если человек в первый свой выборный срок ни чего не сделал, его больше нельзя выбирать. А вообще их нельзя выбирать более двух раз, потом борзеть начинают от своей бессменности..Вопросы они конечно лоббируют, нотолько свои личные или тех кто им место теплое обеспечил. Не чувствуют они, что их места от народа зависят(хотя и выборы). Если бы чувствовали, старались бы что то сделать, а так только длятех кто им теплые места обеспечивает. Я вот тут давече, стал свидетелем разговора, смысл: Марина будет губернатором, а Веллер мэром, они уже в москву сьездили и этот вопрос устаканили. Меня всего внутренне перекорежило. Вот почему и вспоминал Субботу в своих спорах. Вспомните как за Саву с москвы заступники приезжали, вроде уважаемые люди, и ни чего не помогло, потому, что жителей Мурманска уже все достало. Я помню как Чернышенко на очередные выборы в ГОС ДУМУ, распинался, что сделает все, что бы порт ожил, что бы в него стали заходить суда. И что он сделал после выборов? До конца распродали порт москвичам. Кто нибудьиз избирателей с него спросил отчетза обещалки? Никто. А ведь мы имеем полное на это право. Так почему не спрашиваем? Вот они и плодятся как клопы.

          Thumb up 49 Thumb down 17
          Ответить
            МВА 11.02.2014 21:31

            Да, есть такое ощущение, что Веллер с Ковтун договорились, хотя вчера мне сказали, что Веллера будут выносить, но так ли это?

            Thumb up 34 Thumb down 13
            Ответить
              Марк 11.02.2014 22:38

              МВА я думаю они не договорились, им просто папы с москвы брек сделали, погрозив пальчиком, «будите детки сориться обоих отшлепаем». Да и Веллера ни кто не уберет, если только жители Мурманска не поднимутся как прошлый раз, забыв о своих выражениях — А че я могу сделать?. Вот лично я бы, за любого проголосовал, кто в Веллеровском кубле не состоит.

              Thumb up 36 Thumb down 8
              Ответить
              vasilisa 11.02.2014 22:48

              кто сказал то?)) бабки с подьъзда?)))

              Thumb up 9 Thumb down 6
              Ответить
                Марк 11.02.2014 22:58

                vasilisa, пройдут выборы и думаю они покажут сколько у нас бабок с подьездов, а сколько людей пытающихся переломить не потопляемость))))))

                Thumb up 18 Thumb down 5
                Ответить
                  vasilisa 11.02.2014 23:11

                  так в том то и дело что ГОВНО- не тонет)что бы от говна избавиться- нужно очистные сооружения строить) а мы маршрутки жжем)

                  Thumb up 22 Thumb down 1
              vasilisa 11.02.2014 22:48

              кто сказал то?)) бабки с подъзда?)))

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
                МВА 11.02.2014 22:50

                Ну, типа того))) Переживают)))

                Thumb up 8 Thumb down 9
                Ответить
                  vasilisa 11.02.2014 23:13

                  надо сюда пригласить сережу и спросить его? что он думает про лешу? пусть расскажет какой леша честный парень, поспорит, настоит, убедит)

                  Thumb up 13 Thumb down 2
              Кот и фарфоровая 11.02.2014 23:13

              Они если и договорились ,то только до первого промаха одного из них . Не ПОВЕРЮ никогда ,что они сохранят это равновесие . Фарфоровая очень коварная и она обыграет кота ,но не своими руками . К тому же есть силы,которые хотят и планируют проигрыш кота . Не забывайте ,что ему мало пройти самому ,ему еще надо провести управляемую команду большинства . …… На поле Мурманска планируется новые игроки … Нельзя дважды войти в одну и ту же воду …

              Thumb up 12 Thumb down 4
              Ответить
                МВА 11.02.2014 23:20

                Ну, я очень сомневаюсь, что Ковтун коварнее, чем Веллер. Ей до Веллера прыгать и прыгать. Другое дело, что в её окружении есть люди, которых я причисляю к категории гениев местечковых подковёрных интриг. И вот они-то могут неплохо и результативно сыграть. Эта команда новых голодранцев, которые устали в очереди стоять за хорошей жизни, которые считают, что пришло их время и они своего не упустят. В принципе я даже не против этого, потому что по крайней мере они не дураки, хотя подлецы все как один.

                Thumb up 32 Thumb down 6
                Ответить
                  Егор 11.02.2014 23:31

                  И кто же это?:-)

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                  Старожил 12.02.2014 00:36

                  Ув. МВА, не откажите в любезности огласить весь список гениев-голодранцев, до невозможности же любопытно!

                  Thumb up 14 Thumb down 2
                  МВА 12.02.2014 17:39

                  Старожил, да вот хотя бы Женя Магомаев, чем не гений?;)) Пишу о нём регулярно, искренне восхищаюсь — человек в интригах, как рыба в воде, это на генетическом уровне. Наталья Карпеко — умная женщина, манипулирует самими главами ЗАТО, чем не гений? Ну, разумеется на местечковом уровне.

                  Thumb up 7 Thumb down 1
            Слава 12.02.2014 02:03

            К Марку в этом случае стоило бы прислушаться. Когда-то многие хотели, чтобы дедушка ушёл, потому что упирались в потолок головой. Сейчас тоже многие хотят перемен и им без разницы, — или-или, но кто-то должен смениться.

            Thumb up 10 Thumb down 3
            Ответить
      балдомир 11.02.2014 20:05

      Конечно с точки зрения человеколюбия не в тему немного, ну да и похуй…. Прав ты на все 100500 … Этими вот чернышами и Яzzzzями власти себя и дискридитировали…приперлись какие то синеботы и сероморды интересы бля отстаивать свои предвыборные… Шли бы в лес к медведям за ежей вступаться эффект сто пудово от работы больше был чем сейчас… Приехали козлы ебалами торганули и съе…ли в нерезиновую кутить…. Теперь ещё лансеровода виноватым в покушении сделают… Искренне жаль его при любом раскладе . отхватит теперь горя чел больше чем надо..

      Thumb up 37 Thumb down 18
      Ответить
      head 11.02.2014 21:27

      присоединяюсь к Марку!

      Thumb up 11 Thumb down 13
      Ответить
      Слава 11.02.2014 22:18

      Провокатор добра, как старому знакомому, — Чернышенко никогда не был сенатором, это недоразумение в тексте. Был депутатом ОД, потом депутатом ГД, сейчас снова депутатом ОД, а до всего до этого председателем Облсовпроф, которого сменил Первухин при избрании Чернышенко в ОД.

      Thumb up 1 Thumb down 20
      Ответить
        $$$$$$$$$$ 11.02.2014 22:28

        Чернышенко назначен сенатором от Мурманской области действующим губернатором Ковтун летом 2013года

        Thumb up 26 Thumb down 1
        Ответить
          Слава 11.02.2014 22:34

          если так, то прошу прощения, для меня это прошло незамеченным

          Thumb up 8 Thumb down 6
          Ответить
            Призрак Провокатора Добра 12.02.2014 08:30

            Вооот …!
            Видите, у нас даже политизированная прослойка общества теряется в догадках о том, кто, ;-))
            Не говоря уж о том, что они там делают.
            Ужос …

            Thumb up 11 Thumb down 0
            Ответить

        А он не с вице-губернатора в ГД ушел?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
      Старожил 12.02.2014 00:44

      Ребят, срач, конечно, дело хорошее.
      Но как-то хочется пожелать все же здоровья всем пострадавшим и скорейшей выписки из больницы. На трассе никто не застрахован от роковых обстоятельств. Рад, что все живы

      Thumb up 22 Thumb down 1
      Ответить
    Бот 11.02.2014 19:18

    А здесь пишут, что Чернышенко в реанимации…
    http://touch.news.mail.ru/inregions/nordwest/51/incident/16905011/?frommail=1

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
    sash 11.02.2014 19:25

    «Дневник Анны»: Безопасность дорожного движения!
    Вы начинающий автолюбитель или только планируете им стать?
    ГИБДД на вашей стороне если Вы вежливый водитель, соблюдающий ПДД! Анна Будовская поделится своим опытом! Непременно узнаем, как себя чувствуют девушки за рулем на дорогах Заполярья! Затронем тему детского травматизма, оценим эффективность профилактических акций «Встречная полоса» и «Нетрезвый водитель». Гостем программы станет Александр Глебов начальник УГИБДД УМВД России по Мурманской области. Присоединяйтесь к обсуждению!

    11 февраля, 19:00! «Дневник Анны» Не пропустите!
    Звоните в эфир «Большого Радио» по телефону 45-09-45! Принимаем sms-сообщения т. +7- 921- 045-10-45. Подключайтесь к обсуждению в «Вконтакте» — http://vk.com/murmanmedia

    Напомним, послушать эфир «Большого радио» в Мурманске можно на частоте 106,9 FM, в Печенгском районе и в Северной Норвегии — 103,6 FM, в Мончегорске – 102,3 FM. Интернет вещаниеwww.big-radio.ru

    Thumb up 5 Thumb down 21
    Ответить

      Это что за нах?

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
      МВА 11.02.2014 23:28

      У Анны Будовской такой внешний вид, такие данные, что её «дневники» ничего кроме жалости вызвать не могут. Как девушка этого не может понять? Когда она рассказывает о погоде — я переключаю телевизор — невозможно смотреть на этого гадкого утенка. Но отдать ей должное ведёт она себя, как звезда …в области предсказания погоды, что ещё больше усиливает комичность данного персонажа.

      Thumb up 32 Thumb down 26
      Ответить
        Зхржевский 12.02.2014 06:20

        что ж ты на нее набросилась? красивая, молодая девушка. или ты просто так сожалеешь о ушедшей молодости? так все там будем. ты уже там, а мне и ане еще предстоит. не надо быть злой.

        Thumb up 15 Thumb down 12
        Ответить
          МВА 12.02.2014 17:28

          Зхржевский, о чем сожалеть? Мне вас лично жалко. У нас в детстве, юности, молодости было много чего такого интересного, что вам уже не ведомо. Абсолютно не сожалею. Это даже глупо обсуждать. Нет, я не набросилась и вовсе не злая, просто меня всегда раздражают несуразные, ограниченные девицы, которые думают, что они НЕЧТА. Она мне спасибо должна говорить за то, что я ей открыла глаза на саму себя, иначе она так и будет думать, что она красавица, подающая большие надежды. К слову, мои подруги думают о ней тоже самое. Всё-таки о погоде должны говорить, если не умные, то хотя бы сексапильные девушки. Без обид.

          Thumb up 10 Thumb down 7
          Ответить
            Зхржевский 12.02.2014 19:39

            ну мне то не на что обижаться, да и жалеть меня не нужно. ты ж не знаешь меня. а асли аня считает себя самой самой, то флаг ей в руки пусть так будет. а вот ты открывательница глаз слишком много на себя берешь, разве тебя просят открывать кому то глаза? да и кто ты вообще такая, чтобы открывать глаза людям? Иисус Христос и тот не смог открыть глаза человекам.

            Thumb up 5 Thumb down 9
            Ответить
              Марк 12.02.2014 20:38

              Зхржевский умный мужик не станет лезть а бабские разборки это всегда черева то))))) Особенно когда мужик затрагивает возраст женщины.)))) Как мужик поясняю : женщинам всегда 20 лет остальное жизненный опыт))))))))

              Thumb up 12 Thumb down 2
              Ответить
                Зхржевский 12.02.2014 21:17

                ты прав, марк. просто эта тетка старается всем свое мнение насадить.

                Thumb up 5 Thumb down 8
                Ответить
              МВА 12.02.2014 21:52

              Зхржевский, я всего лишь зритель, поэтому имею право, а судя по тому, что многие поставили моему комменту «плюс» — не так уж я и одинока в своем мнение относительно данной особы. Мнение своё не насаждаю. Наоборот. Кто-то очень навязчиво стал насаждать её ТВ-передачу под глупым названием «Дневник Анны» с претензией видимо на «Дневник памяти» или что-то аналогичное. Ещё бы назвала свою передачу «Три прыжка на уровнем Кольского залива». Господи! Почему я должна смотреть вот это убожество по ТВ! Так что ты не прав, я просто высказалась, чтобы было всё понятно, КАК её воспринимают зрители.

              Thumb up 9 Thumb down 7
              Ответить
                Зхржевский 13.02.2014 06:20

                смею тебя поправить. ты высказалась как ее воспринимаешь ты, а не зрители. или ты говоришь от имени всех зрителей мо аки народный избранник? а лайков то у меня все таки больше. поэтому многие аню считают красивой девушкой.

                Thumb up 7 Thumb down 9
                Ответить
                  МВА 13.02.2014 09:53

                  Зхржевский, а я что не зритель? Надоел ты своей замухрышкой! Считай ты её кем хочешь!

                  Thumb up 8 Thumb down 7
                  Зхржевский 13.02.2014 19:53

                  не моя она. была б моя счастлив был бы.

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  МВА 13.02.2014 20:49

                  Зхржевский когда мужчина так пишет, то он, мягко говоря, вызывает сочувствие своей недееспособностью. Хочешь быть счастливым — действуй, кто мешает? Ты ж мужик, что за сопли?

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Зхржевский 14.02.2014 06:18

                  познакомь

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  МВА 14.02.2014 07:45

                  Зхржевский, с тобой всё окончательно ясно — не мужик ты!

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Зхржевский 14.02.2014 17:07

                  так познакомишь?

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                кекс 13.02.2014 10:22

                Библиотекарша, так-то Анна Будовская — актриса по образованию и профессии. Так как библиотекарша — не театралка, да к тому же дама в возрасте, любые девушки младше её, да ещё умеющие себя подать, вызывают у библиотекарши волну зависти и неправедного гнева.

                Thumb up 9 Thumb down 8
                Ответить
                  МВА 13.02.2014 10:40

                  Актриса — это, конечно, звучит громко! Видимо самая звездная её роль — прогноз погоды на завтра. К слову, Аню Будовскую многие 15-20-летние уже считают старой, так что тут всё относительно. Не комплексуй, просто меньше выпячивайтесь без дела. Скромнее надо быть, особенно тогда, когда бог не наделил ничем выдающимся. Кстати, её коллеги, куда более симпатичные, чем она, но скромно выполняющие свою работу, не вызывают никакого моей стороны отторжения.

                  Thumb up 5 Thumb down 9
    Марк 11.02.2014 19:37

    Даа уж, мандат Чернышенко не спас от аварии, тут его действие бессильно)))))

    Thumb up 21 Thumb down 19
    Ответить
    Краб 11.02.2014 19:53

    Вот вообще на Чернышенко этого как и остальных слуг народа — насрать с три короба.
    Что с водителями обоих машин и пассажиркой в лансере?
    А этот не сменяемый слуга народа, да шут с ним. Как на скотине все быстро заживет.

    Thumb up 43 Thumb down 21
    Ответить
      Ветеран безделья 11.02.2014 21:32

      За рулем была девушка,проходила обучение под руководством папаши. Все живы. Слуга народа отделался шишкой на башке. Его машина встала на крышу и номер с 999 превратился в 666.

      Thumb up 32 Thumb down 5
      Ответить
    Белый медведь 11.02.2014 20:02

    Отвлекаясь от персоналий:
    металлический отбойники — ЗЛО!!! Автомобиль, улетевший в них, автоматом вылетает на встречку от удара, шансов спастись — немного. Пример — Мурмашинская дорога. Нужны — или тросы, смягчающие удар, или пластиковые (надувные) кранцы…
    Или лучше вообще -ничего, пусть улетают и виснут на деревьях. ЖИВЕЕ БУДУТ!!!

    Thumb up 29 Thumb down 3
    Ответить
      МВА 11.02.2014 20:33

      Как показывают последние события в Мурманске человеческая жизнь у нас уже ничего не стоит, если, конечно, это не жизнь народного депутата. Вчера таксист сбил мальчика на пешеходном переходе, когда тот переходил на разрешающий сигнал светофора дорогу. И каково же было моё удивление. когда эту новость прокомментировали сотрудники ГИБДД — «мальчику надо было убедиться в том, что переход для него будет безопасен». Каково? Это семилетнему мальчику надо было знать, что нельзя идти на зеленый сигнал светофора? Невольно закралась крамольная мысль, сотрудники ГИБДД вообще ПДД знают? Большинство комментариев этой новости будут негативные, потому что простые мурманчане почему-то не хотят скорбеть и сопереживать безвременно пострадавшему депутату Чернышенко, можно задавать риторический вопрос – почему, но это и так понятно. Видимо, все-таки права пословица «бог шельму метит»…

      Thumb up 85 Thumb down 20
      Ответить
        СтихМэн. 11.02.2014 22:19

        Вы тут почти одна человек, написанное которого можно с удовольствием почитать, видно что вы здравомыслящая, адекватная и переживающая.
        Был ещё интересный человек Иося Безерман, он тоже хорошо писал, живо, грамотно, такое ощущение складывалось, будто он не пишет а в живую разговаривает.
        Хорошие темы затрагиваете, безразличие общества, чёрствость души, заставляете обратить внимание не на марину ко, а на каждого из нас, полицейского несущего очередную отговорку, показывающий своё знание, на таксиста, который спешит заработать 200р., да вообщем, много кто так ездит у нас на родине.
        Одни неадекваты готовы убить за занятое место во дворе, ну как минимум устроить грандиозный скандал, и главное из-за чего?
        Другие неадекваты сначала спешат по загородной дороге с ахуевшим привышением скорости и маргают фарами, типа съеби с дороги я же еду быстрее. А потом когда показываешь им хуй в окно они друг перестают спешить и начинают откровенное хулиганство хотя сами пидорки пидорками (ебал таких знаю, ебал сразу пачками).
        Третьи неадекваты тратуары не чистят, которых и так почти нет.
        Четвёртые неадекваты не пиздят, что бы их чистили, всё равно не почистят.
        Пятые неадекваты рыбаки и туристы, суки засрали все места, где можно приехать отдохнуть, горы мусора, по пояс блять. Сука и все говорят что убирают за собой.
        Шестые неадекваты рыбу в заливе ловить не дают местному населению, знают что они пидоры, но всё равно не дают.
        Седьмые неадекваты северный полюс осваивать собираются, в то время когда в стране даже интернета нет (оптики) Кольский полуостров сосёт пысю.
        Восмые неадекваты открещиваются от Дождя как от прокажённого.
        Девятые неадекваты Пузикова упустили за границей, случайно конечно. Пузик-раит не упустили.
        1.5 триллиарда Олимпиада — а места на 30% пустые.
        В детских садах по 30 детей и мест нет, а в финке 5 детей и если есть шестой то будут строить новый садик.
        Про дороги и разместку и посыпку, нахуй молчу уже.
        Один знакомый майор в пилиции сказал, что за новогоднюю ночь в городе снаселением 50 000 в россии произошло намного больше преступлений, чем во всей Франции. Убийста, грабежи, просто кражи и просто поджоги.
        В арабских станах смотрят на нас и думают: Вот русские отморозки, бля дикие, от них надо держаться подальше. Что вобщем то и делает Евросоюз и Америка, таких к себе просто так не пускают. Я русский, но мне стыдно.
        Что происходит в Москве — это вообще столица Ада. Ебать, всем всё похуй, ебашат на ахуевших скоростях, все блять, потому что, по другому ещё опаснее. Если бы не было ям, они неслись бы ещё быстрее. 200 км.
        СтопХам единственный Дядя Стёпа в стране, потому что всем похуй, машины ездят и стаят на тротуарах а люди ходят по дорогам.
        Ебанически-деманическая страна.
        Это моё мнение, не претендую на правду. Почему то мне так показалось, может я не прав?

        Thumb up 56 Thumb down 13
        Ответить
          MBA 13.02.2014 01:26

          ССылки в студию, и сразу доХуя, иначе Вас на хуй никто даже читать не будет.
          Почему то мне так показалось, может я не права?

          Thumb up 2 Thumb down 15
          Ответить
            МВА 13.02.2014 10:02

            Никогда не матерюсь! На большее ума не хватает? Только писать от моего никак?

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
            МВА 13.02.2014 10:03

            Никогда не матерюсь! На большее ума не хватает? Только писать от моего ника?

            Thumb up 8 Thumb down 2
            Ответить
        Зхржевский 12.02.2014 06:23

        но ведь этот комментарий гибдд не освобождает таксиста от ответственности. большой гаишник просто призвал быть внимательнее даже на пешеходных переходах.

        Thumb up 8 Thumb down 13
        Ответить
          МВА 12.02.2014 17:33

          Комментировать, Зхржевский, нужно тоже правильно, иначе потом появляется неразбериха в ПДД. К примеру, как с перекрестком с круговым движением. На нерегулируемых пешеходных переходах — одно, на регулируемых — другое. Но что тебе объяснять, если тебе Аня Будовская красавицей видится. Когда безобразное кажется прекрасным — с этим уже ничего не поделать, да и не надо.

          Thumb up 10 Thumb down 5
          Ответить
            Зхржевский 12.02.2014 19:44

            а тебе обидно, что не тебя красавицей называют? да, аня действительно красивая. и не тебе решать, что красиво, а что безобразно.

            Thumb up 7 Thumb down 8
            Ответить
              МВА 12.02.2014 21:56

              Зхржевский, на вкус и цвет — одинаковых нет. Мне она кажется — страшненькой. Тебе — красавицей. Еще бы посмотреть на тебя и всё стало бы на свои места. Не о чем спорить.

              Thumb up 8 Thumb down 5
              Ответить
    Читаю я реплики и понимаю, что в атмосфере обострение 11.02.2014 20:32

    В воздухе дурдом. Обострение. Вот и аварии происходят.

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
    Божий бык 11.02.2014 21:48

    Не стоит торопиться на встречу богу! Ограничение в 90 не просто так придумано

    Thumb up 18 Thumb down 4
    Ответить
      Точка кипения 11.02.2014 22:07

      По комментариям можно сделать вывод —-как же накипело у людей в душе на эту власть : губернаторы,сенаторы,депутаты,мэры ,партии,олимпиада,обнищание людей,нищенские пенсии и зарплаты,похожие на пособие по безработице ,несправедливость ……..——-и поэтому ,даже в трагический момент ,когда произошла авария и есть пострадавшие ,а вернее «слуга народа федерального значения» мы не видим со страдания к нему ! И это уже страшно ! Власть ,своими изысками в угнетении людей так по измывалась ,что не хочется со страдать богатому и успешному пустослову ,а именно человеку из этой действующей власти ,а в нашем случае ставленнику губернатора !!!!! Вот он и протест людей за фальсификации на выборах и лозунги,в которых нас убеждают ,что мы живем хорошо и счастливо !………..

      Thumb up 48 Thumb down 3
      Ответить
        Немного истории о. ЧЕРНЫШЕ 11.02.2014 22:22

        Чернышенко попал во власть на чужом горе ! Много лет назад ,депутатом госдумы был избран очень уважаемый ученый ЛУЗИН , но он попадает в автомобильную катастрофу и погибает ! Мир его душе ! И тогда ,Евдокимов портал кивает Чернышенко в ГД ,и потом при всех ГМО черныш выигрывает выборы от единой России в ГД ,а последняя ГМО ,чтобы сбагрить сабурона в Думу и начать там перевороты ,спадобилась назначить в совет федерации Черныша ,хотя были другие персоны ,например,губитель Курска адмирал Попов . КАРЬЕРА Черныша началась с аварии и ,видимо ,ей закончиться ! Хотя,я желаю ему избежать последствий аварии и поуправиться . Но вот такой поворот судьбы . А о том,что он сделал за эти 15лет при власти мне ничего не известно ,потому что реальных дел у него не было . Хотя может я ошибаюсь ,дела были ,но на них гриф «секретно»

        Thumb up 35 Thumb down 9
        Ответить
          Слава 11.02.2014 22:37

          правды ради, карьера Чернышенко началась не с аварии, он к тому времени уже был депутатом ОД, а вышел он из Облсовпоф.

          Thumb up 10 Thumb down 8
          Ответить
            !!!!! 11.02.2014 23:17

            Черныш стал депутатом вместо Лузина . И это правда !

            Thumb up 19 Thumb down 0
            Ответить
              Помню 12.02.2014 18:15

              В 1999 от области избрали в Думу двух депутатов — Лузина и Гусенкова. И оба умерли до конца депутатского срока.

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
    vasilisa 11.02.2014 23:06

    Ветеран безделья 11.02.2014 21:32

    За рулем была девушка,проходила обучение под руководством папаши. Все живы. Слуга народа отделался шишкой на башке. Его машина встала на крышу и номер с 999 превратился в 666.
    Зачет. У черныша один плюс. он народные бабки втихаря просирал в маскве, в отличии от тоого-же веллера, благодаря чему и просидел там столько времени.но пришло время «Ч»

    Thumb up 23 Thumb down 5
    Ответить
      666 11.02.2014 23:18

      666-число дьявола !

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        гость 12.02.2014 09:08

        шо правда?
        а я то думал.

        Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ!

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
      вася 12.02.2014 22:26

      какая крыша ты что городишь. на крышу никто не переворачивался. обгонять надо уметь. а не людей калечить!

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    vasilisa 11.02.2014 23:22

    кстате кто нибудь знает как поживает резиновая баба алексея борисовича- михаил юрьевич? интересна была бы его оценка ситуации, прогнозы…..из под стола))

    Thumb up 17 Thumb down 5
    Ответить
      MBA 13.02.2014 01:31

      vasilisa, вы бы если к нему под стол залезли, тоже его бабой интересовались бы?

      Thumb up 3 Thumb down 11
      Ответить
        МВА 13.02.2014 09:49

        Во, дела! Кто тут под моим ником рукоблудит? ;)))

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
    Наталия 11.02.2014 23:41

    Здоровья пострадавшим и поддержка близким, это очень страшно, когда родные люди попадают в беду.

    Thumb up 26 Thumb down 2
    Ответить
    Вячеслав 12.02.2014 01:21

    М-да…
    А вот интересно, камрады, у вас вообще нигде не ёк, то -что дтп, пострадавшие….?
    Для вас цель в жизни посрать в каментах по любому поводу?

    Однажды в меня, еще на матрехе, прилетела а6. Меня на скорости в 40 развернуло на дороге на 360 градусов. От машины был 3.14здец.

    Вот искренне желаю, хоть и не хорошо это, но всем просравшимся оказаться в подобной ситуации, о которой тема.

    Говорят пуля много меняет в голове, даже если попадет в жопу.
    С авто, смею заверить, также.

    Thumb up 21 Thumb down 10
    Ответить
      Марк 12.02.2014 02:05

      Уважаемый Вячеслав. В свое время, я тоже попал в аварию, в меня врезался хлопец выскачив на встречку не справившись с управлением машины.Как я остался в живых не знаю. Так что эта тема мне близка. Но одно дело когда происходит авария между простыми людьми. Здесь другой случай. Люди высказывают свой негатив не по тому, что жосткосердечны, а по тому, что человек попавшийв аварию, многих жителей лишил элементарной веры в изменение в жизни области и в их личной к лучшему, из года в год раздавая обещания играя на доверии людей,и ни чего не сделавший, что бы эти обещания выполнить.По этому, многие видят в нем, не простого человека попавшего в аварию, а чинушу. Отсюда и весь негатив. Если вы столь чувствительны,так уж лучше пожалейте мальчишку, которого день назад, переходящего дорогу на зеленый свет, сбила машина. В этом случае, я думаю такого как в адрес Чернышенко вы бы не услышали.

      Thumb up 29 Thumb down 6
      Ответить
        Вячеслав 12.02.2014 09:38

        Да нет, дружище.
        Все гораздо проще.
        Ленин говорил: каждая кухарка должна учиться управлять государством.

        А у нас запомнили:
        каждая кухарка считает, что может управлять.

        «Люди» высказывают свой негатив по одной простой причине: стадо не умеющих логично мыслить, не видящих из-за малой образованности (или неосведомленности) весь круг проблем и вопросов, не состоявшихся по жизни особей всегда ищет — КТО ВИНОВАТ, что они плохо живут.

        И это не они никчемные, а государство (власть, руководство, чиновники) плохие.
        Вот и вся логика.

        Это проходили не раз уже, как в 1917 и ранее, так и в 1991 и позднее.
        Вот такие же «люди» в Украине на майдане тоже «высказывались».
        В то время как на востоке той же Украины люди работали и работают.

        А про мальчишку…
        А вы читали, что и там нашлись «люди», заявляющие: он сам виноват, не выполнил пдд про «убедиться, что ему уступаеют дорогу»????

        Вот они ваши «люди».

        Thumb up 17 Thumb down 5
        Ответить
          Марк 12.02.2014 10:53

          Вячеслав, в своих коментариях, я не единожды писал, что люди сами бездействуют и не спрашивают с чиновников за их обещания, элементарно не выносят квоту не доверия. А теперь давай рассмотрим другой вопрос, у нас власть уже давно живет сама по себе, а люди сами по себе. Причем чиновники и соловики так обарзели, что считают себя богами и царями. Ты считаешь они просто так по сыпят голову пеплом и отдадут власть? Не думаю, не для этого они подняли зарплату силовикам. Это тот орган, на который чиновники опираются в случае возникновения недовольства людей. Я лично не хочу силового противостояния,такое ни к чему мирному не приведет. Так как люди живут сами по себе, а власть сама по себе, то несчастье произошедшее с кем то из чиновников высшего звена у простых людей сочувствия не вызывает. На месте чиновников, я бы задумался над этим. Это уже не звоночек, это колокол, озлобленности людей, которая ни к чему хорошему может не привести.

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить
            Краб 12.02.2014 12:00

            Марк правильно излагает. А, в речи Вячеслава есть шаблонные фразы. Конечно народ сам виноват во всем. У Дедов и Бабуль наших отобрали все, что можно — всю сознательную жизнь их пустили в никуда. Награбили и набили карманы их достижениями и забрали последнее. Молодцы!
            А теперь этому озлобленному народу еще и рот закройте.
            На время. Народу ЛЮБОМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ РОТ НА ВРЕМЯ.

            Thumb up 11 Thumb down 3
            Ответить
              Вячеслав 13.02.2014 01:05

              Краб, а давай разберемся по одному простому вопросу.
              А кто отбирал-то???

              Отобрали именно те, кто в 1991 вышли на улице в москве и с повизгиванием возвели на трон борьку-беспалого.
              Именно те, на призыв гкчп на улицах орали: ату их это гкчп! Даешь свободу!

              А кто это был?
              Не народ ли???

              Так-что надо ли продолжать, кто начал???

              Thumb up 0 Thumb down 7
              Ответить
                Вячеслав 13.02.2014 01:29

                И я даже добавлю, мало ли забыли.
                Обрашение по радио: » развитие страны не может строиться на падении жизненного уровня населения»

                Но вышеописанные никчемные вышли на улицы.

                Так кто ограбил бабушек??????

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
      Гавно руское 12.02.2014 08:31

      дебил

      Thumb up 4 Thumb down 10
      Ответить
    Водитель 12.02.2014 01:45

    Вот тут то Славик лучше после этого коммента пристегивайся в машине. Пожелал «добра?» Получишь обратку. Закон жизни такой. Не шучу.

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
      Вячеслав 12.02.2014 09:31

      Знаю. Но видеть такое дерьмо, льющееся из вроде бы «людей», мне просто противно.

      Thumb up 8 Thumb down 6
      Ответить
      Вячеслав 12.02.2014 09:40

      Только скорее всего — нет, не должен получить обратку: я же не людям пожелал, а существам, радостно подвывающим от чужой беды.

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить
        Краб 12.02.2014 18:27

        Славентий — а жизнь покажет.
        ОНИ нас за людей не считают. Причем это факт. Так во имя чего мне их считать? Великий пост пока не наступил. Извините Господа Хряки, Козлодоевы, вурдалаки и прочие мрази в кабинетах Власти — нет жалости.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить

    ну,мляяяя….дооообрые…..из серии-скажите только фамилию,а говна мы нальём с три короба …..знаком с Чернышенко не очень близко,но за помощь-благодарен…вот думаю,на его месте,в такой ситуации ,после «доброты» высказывания ,хотел бы кто из писак что-либо делать на благо…я бы на х…точно всех послал…

    Thumb up 14 Thumb down 13
    Ответить
      Гражданин 12.02.2014 06:11

      В чем помог Вам этот гражданин Чернышенко? Мне, моей семье данный клерк не помог ни разу. Как и сотня добрая и даже тысяча таких как ОН.
      Водителей жалко больше. Мое мнение. А так, пусть ВСЕ выздоравливают.

      Thumb up 22 Thumb down 7
      Ответить

        ну и радуйся,мой друг,что не приспичило…в жизни всякое случается…иногда и помощь треба…

        Thumb up 6 Thumb down 6
        Ответить
        вася 12.02.2014 22:36

        а чем он тебе должен помогать у людей беда а вы их дерьмом поливаете и еще ты о какой то помощи говоришь

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    Павел 12.02.2014 08:02

    А ведь правы- любая неприятность, горе, смерть, прозошедшая с ЛЮБЫМ даже самым вшивеньким чиновником у населения вызывает довольную улыбку ежели не радость. Ребята- а это же уже ВОЙНА!!!!!! Холодная Гражданская война!!! Где ж это мы все себя то потеряли??? На каком повороте строительства вертикали???? Мы ж все ж люди. Нельзя же так(((.
    Вот идет Олимпиада. Вы верите- не смотрю((((( и не оттого что спорт не люблю. А внутри тошно((((((( . А ведь в 80м не то что смотрел и болел- гордость и эйфория какая то была. Старею???!!! Хорошо ежели это от старческого маразма)))

    Thumb up 34 Thumb down 2
    Ответить
      Вячеслав 12.02.2014 09:43

      «Мы ж все ж люди» — а уверены в этой фразе?

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Павел 12.02.2014 20:13

        Вечеслав. Уверен- хочу быть уверенным. Рано или поздно каждый заглядывает в себя. И ищет там человека. Надеюсь что так именно это происходит с каждым

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
      Светлана 12.02.2014 12:00

      Я тоже не смотрю олимпиаду ! Не хочу ! Надоело это вранье. ! С экранов долбят —-мы любим вас ,правительство повысило пенсии аж на 4%,а зарплату на 5% ! А ,вы,должны в себе воспитывать патриотизм и любовь ,причем не к родине ,а к нам чиновникам,которые заботятся о вас не жалея живота своего . А на самом деле мы видим : Средняя зарплата в Норвегии более 200тыс ,в Финляндии 150 тыс ,а в Мурманской области 30 тыс ! А минималка у нас 10тыс !!! КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ——В КАКОЙ СТРАНЕ НЕ НУЖНО ВДАЛБЛИВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ ?

      Thumb up 23 Thumb down 4
      Ответить
        Панкрат 12.02.2014 12:13

        диагноз: дура обыкновенная. смотри дом-2.

        Thumb up 4 Thumb down 18
        Ответить
          Светлана 12.02.2014 21:43

          Я смотрю фильм ,вернее пересматриваю » Мастер и Маргарита » —очень современно !а ,вы,господин Панкрат тоже бы посмотрели , полезно !

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
        Марк 12.02.2014 12:46

        Светлана, у них другой идет расклад по зарплате. У них по часовая. К примеру установлена норма не меньше 13 долларов за час. Сколько часов отработал, столькои получил, отработал норматив,одна зарплата, отработал больше часов, другая зарплата. Я слышал, что когда Ельцын во все клубы по интересам входил, то ему зарубежники условие поставили, что зарплата граждан россии должна тоже исчисляться не из средней и мрот а по часовая. Еще в те года, там чет было 4 доллара за час работы. Наши чинуши это под сукно столов положили и по сей день этот закон не приняли. Не выгодно. В прошлом году этот вопрос на правительственном уровне пытались ЛДПР поднять, их быстро заткнули.

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
        МВА 12.02.2014 17:44

        Я эту Олимпиаду называю иначе — покуршавелились на славу!))))

        Thumb up 17 Thumb down 8
        Ответить
          MBA 13.02.2014 01:38

          Уважаемая вторая «МВА», перелогиньтесь! Вы же понимаете, что эта путаница навредит нам обеим.

          Thumb up 4 Thumb down 13
          Ответить
            MBA 13.02.2014 04:27

            Съебись нечистая!

            Thumb up 5 Thumb down 13
            Ответить
              МВА 13.02.2014 07:37

              Да помолчите вы обе!

              Thumb up 4 Thumb down 12
              Ответить
                MBA 13.02.2014 13:23

                Вы рот себе затыкайте. За парковочное место во дворе, наверно, убить готовы?

                Thumb up 2 Thumb down 6
                Ответить
                  МВА 14.02.2014 07:54

                  Уважаемые други-плагиаты моего ника! Я так примитивно грубо с использованием ненормативной лексики никогда не пишу! Судя по минусам, которых наставили моему двойнику — это понимают все здесь пишущие.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
        вася 12.02.2014 22:39

        так езжай туда !

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
    Ветеран безделья 12.02.2014 10:56

    Крайними будут ГАИшники. За несколько дней до этого остановили машину САМОГО прокурора за нарушение правил ДД и за это получили выговор и неполное служебное. Сейчас этот ЧЛЕН Совфеда. ГАИшники не образец для подражания,но когда на тебя вешают всех собак из- за всякого прыща ….,то по неволе скурвишься.

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    Дядя Реваз 12.02.2014 21:47

    Моё личное мнение, господин Чернышенко, при всех своих недостатках, которые есть у всех нас, наверное один из немногих адекватных людей в региональной власти, что наверное будучи членом ЕР, не так просто. Если судить из новостей, может в этом и ошибаюсь, но Игорь Константинович был сам за рулём, без мигалок, эскорта «членовозов», разгоняющих всех и вся на трассе, плюющих на безопасность других участников движения. Не думаю, что тот же господин Язев, передвигается без сопровождения своей драгоценной особы. Произошла авария, судя по информации СМИ, не по его вине, но тут ещё ГИБДД даст свою оценку. Уверен, что Игорь Викторович, даже будучи невиновным в данной ситуации, не будет требовать некой расправы, преследовать другую сторону аварии, издеваться, мстить. Наверное из этих простых людских поступков, а не из речей с трибун и судят о человеке в народе, этим по крупицам в течении непростой жизни и складывается репутация. Скорейшего всем пострадавшим выздоровления, сделать выводы и не постараться больше не попадать в такие ситуации.

    Thumb up 7 Thumb down 12
    Ответить
      Марк 12.02.2014 22:25

      Дядя Реваз, вы сами то поняли, что написали?

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
        Дядя Реваз 12.02.2014 23:01

        Естественно, я милок, уже давно всё понимаю что пишу, и делаю это независимо от других, так как сам считаю. Это моё мнение, в общем хоре не у тех, не у этих никогда не пел, уж лучше «одному на льдине» дожить.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
      Водитель 12.02.2014 22:35

      Что-то ты, дядя Реваз закизделся. В именах-отчествах запутался, сенатора в водителя переименовал… Чернышенко никогда не водил машину.
      А Крабу скажу: все правильно — объегорили наших стариков. Да и нас тоже. Но вы знаете не хуже меня, что они выйдут на очередные выборы и вновь проголосуют за тех же и за новых, которые идут обогащаться.

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
    Краб 13.02.2014 08:56

    Вот если бы он действительно вел машину. Спал бы на годом полу на матрасе/ возле костра в солдатской шинели. Как Тот же Евкуров помогал бы своим. Вообще разделял бы тяготы жизни вместе со своими избранниками: Я извинился бы перед ним. Но, это не грозит мне. Разбираться кто ограбил стариков наших? Глупое занятие. Пусть блоггер опрос проведет у старичков. Вот и посмотрим насколько хорошо ТВ справляется с поставленной задачей.

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить

    Сегодня Чернышенко представляет Мурманскую область на высоком уровне…представляет достойно,есть отзывы Матвиенко,западных сми и т.д…если бы вы слышали выступления некоторых сенаторов от других регионов, в других странах,..от стыда-сгорели бы….но разве это волнует….обгадить,да погуще…вот цель ,некоторых….

    Thumb up 1 Thumb down 6
    Ответить
    Роман 13.02.2014 21:57

    А тем временем Козлов Виталий Иванович,пассажир мицубиси скончался сегодня в больнице.Жаль,хороший был мужичек…Так и не успел уехать с севера…

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Краб 13.02.2014 22:07

      Искренне жаль ЧЕЛОВЕКА. Пусть Дочка не корит себя, не загоняет в угол. Дорога она Дочка такая…. Не всегда и опытные справляются. Держись милая, Папку конечно не вернуть, но Он всегда и так будет с тобой.
      Еще раз: не кори себя. Не надо.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Краб 13.02.2014 22:03

    Честное слово сейчас всплакну даже. Достойно представляет нашу область. Я вижу периодически в СМИ как достойно представляют нашу область. Тарифы, премии, драки, и прочий джентльменский набор.
    Давайте прекратим этот бессмысленный треп.
    Вы все белые и пушистые, а вот народ Вам достался — тугой и не благодарный. Вы пашете с утра до вечера на «галерах ка рабы», а мы бухаем и тунеядим.
    Замечу, русский мужик всегда отличался прозорливостью и ПРАВИЛЬНО ВСЕДА СВОЕ МНЕНИЕ ВЫНОСИТ.
    Вам настроение русских мужиков на данный момент понятно? Вот и будем посмотреть дальше, что будет.

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить

      Бляяяя..а что это было ? что за истерика?..Краб,ты пойдёшь представителем от области ? ты мир перевернёшь?и сделаешь рай в отдельном регионе ?…ненавижу продажных,жопализов…но пустозвонов……тоже…

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
        Марк 14.02.2014 01:27

        Кеша Кешаа, а знаешь почему не любишь жополизов? Не терпишь конкуренции )))))))

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
      наблюдатели 13.02.2014 22:45

      Краб, русский мужик всегда отличался тягой к спиртному и вороватостью.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        Краб 13.02.2014 22:50

        Наблюдатели — видимо по другому не прожить с такими «рабами на галерах».

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Краб 13.02.2014 22:48

    Закрой хавальник. Истерики? Попей водички, истерика у тебя по тексту, не у меня точно.
    Я делаю РАЙ ДЛЯ СВОЕЙ СЕМЬИ. Изо всех сил делаю. И получается. Слава Богу получается.

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
    Ветеран безделья 14.02.2014 20:04

    Суки!! Послали за этим Членом (получившего гематомы ) санавиацию, а человека находившегося с ним в одной больничке и получившего тяжелейшие травмы, оставили умирать! ТВАРИ!

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    КЭП 21.02.2014 11:23

    Видео аварии:

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика