Феодальный Мурманск

Автор: 11.06.2014

С момента появления весной с.г. «двойных квитанций» в Мурманске самый главный вопрос, который задавали мне люди, кто? Кто это все делает? Кто наводит смуту среди десятков тысяч жителей? Кто за этой «операцией УК ЖЭУ» стоит?

И вот, похоже ответ нашелся….

Еще по сюжету



Комментарии

  • гном 11.06.2014 12:42

    это кто?

    Ответить
    • МВА 11.06.2014 14:30

      Давно Димусика Малышева не читала. Порадовал статейкой. Но, возникает вопрос, а чегой-то веллеровский писака возбудился аж целой развернутой публикацией, посвященной Диме Высоцкому? Чем помешал? А помешал, как мне думается, тем, что Дима Высоцкий развил слишком бурную деятельность, которая стала заметна в городе и другим. И не в пользу Алексея Велера. Возникает и другой вопрос, если у нас ЖКХ и строительством руководит мой сокурсник по институту культуры, то почему Диме Высоцкому не вести сайты и «горячие линии ЖКХ»», тем более что это ему близко по основной профессии? Нужно ли так лукавить? Зачем нам в городе многочисленная армия чиновников, если по каждому поводу нас отправляют в суд? Типа не мешайте нам тут думу думать? Что касается подписей, которые Дима Высоцкий собирал как самовыдвиженец для того чтобы баллотироваться в Думу, то и здесь не всё так просто, как хотят представить веллеровские комментаторы. Во-первых, собрать подписи без сучка и задоринки, крайне трудно. Во-вторых, в городском ТИКе сидят заинтересованные лица, которым дана команда — не пущать. Если бы такой команды не было, то они бы консультировали самовыдвиженцев на предмет заполнения подписных листов, а у них, как правило, даже образца подписного листа на стенде нет. Многие помарки подписных листов можно исправить в присутствии членов комиссии и делов-то. Но не тут-то было. Каждая техническая неточность самовыдвиженца рассматривается Владимиром Шулаевым, как личная победа над врагом. Предполагаю не безвозмездно.

      Ответить
      • Guest 12.06.2014 10:15

        Кто такой этот Дима Высоцкий? Вот Веллера — знаю, Высоцкого знаю только знаменитого барда.

        Ответить
        • МВА 12.06.2014 10:37

          Guest посидит он в ГС 20 лет, как Веллер и ты его узнаешь;)))

          Ответить
      • Не мути воду 16.06.2014 14:19

        А правда, что председателя КЖП (который протоколы УК ЖЭУ проверял) уволили в пятницу? Никто не знает?

        Ответить
    • Хрен с горы 16.06.2014 12:23

      Видать, Малышев сам спал и видел, как бы стать спецкором «уважаемого федерального телеканала». Этот длинющий опус — самореклама на опустевшее место? Прикольно будет Малышева с бодуна на телеканале «Вести 24» видеть. Пусть «Пост. постскриптум» после новостей там ведёт, жечь глаголом будет. Ахаха

      Ответить
  • Провокатор Добра 11.06.2014 12:52

    Не, на сенсационное расследование (пока) не тянет — слишком много водянистых домыслов.
    А вот у этой УКашки сайт есть, и там даже какое-то присутствует оживление, похожее на настоящее.
    Вот полюбопытствуйте : http://www.uk-geu51.ru/kontakty/

    А кто такой Фабричный Дмитрий Викторович ?
    Это подставной директор ?
    Срок-то кому мотать ? Потом. Если что …)))

    Ответить
  • Прохожий 11.06.2014 13:12

    Если есть доказательства (или подозрения) на то, что это действия администрации города, то почему не обращается с заявлением в прокуратуру и в суд? Вообще-то у нас свобода слова, но за такие интервью можно и самому дающему интервью попасть в поле зрения прокуратуры…за клевету… У нас уже есть один «узник совести» Габриелян… Такое впечатление, что Высоцкий от Габриеляна кормится и теми же трюками пользуется….
    М….нять, есть факты и документы? Плиз в студию! Нет? О чем базар? Опять демагогия… Не за это ли его «поперли» с ВГТРК «Россия»? Еще, блин, один специалист в ЖКХ: он и Дворника.нет, и Северпост (сайт), и «Горячая линия ЖКХ»… Ребята, давайте сначала Жилищный Кодекс почитайте…Плох он или хорош, но он действует! Не согласен с чем-то — иди в прокуратуру и суд….. Он хоть знает, что даже если он собственник жилья и лично против смены УК, то если большинство собственников проголосует за смену УК, то она будет заменена? А если есть сомнения в смене УК, то это право любого собственника жилья обратиться с заявлением в прокуратуру или суд! Вот он лично, как несогласный обратился?…. В интервью этого и не слышно… Одни призывы и обвинения в адрес администрации… Обострение перед выборами? Он уже один раз пытался в областную Думу попасть — блин не сумел подписи собрать для выдвижения… Не удивлюсь, если собранные на «сходе» подписи горожан будут заявлены как подписи для выдвижения на выборах в горсовет….. Так что скоро к подписавшимся придут за новой подписью… К гадалке не ходить!!!!

    Ответить
    • бывалый 11.06.2014 13:30

      Похоже он из той среды, цель которой постоянно мутить воду. От таких действий только мутный осадок, а пользы никакой.

      Ответить
  • Антонина 11.06.2014 13:13

    Хотелось бы каких-то реальных доказательств. Для бывшего журналиста слова » по слухам из близкого окружения» как-то не катят. А, по моим слухам, все замутил Высоцкий, например. Мне так рассказали люди из его близкого окружения.

    Ответить
  • Конь Игнат 11.06.2014 13:47

    в чем то парень прав. Особенно про захват УКашками домов, этим занималось и Октябрьское ЖЭУ и это ЖЭУ. А делать это в таких масштабов и без благословения (и/или участия )руководства АГМ — не смешите мои тапочки!

    Ответить
  • Александр 11.06.2014 14:01

    Странные вы люди. Тому, что в городе никому не известная УК легко «отжимает» без малого 200 домов, а Веллер не в курсе — вы охотно верите. А в то, что это происходит при прямом участии городских чинуш — доказательства вам подавай. Логику включите. Без прямого «одобрямс» Веллера, Сысоева и пр. фальсификации такого масштаба (я имею в виду массовую подделку протоколов домовых собраний), а самое главное, признание этой фальсификации властями — тупо невозможна. Правоохранительные органы таскают за Веллером тапочки в зубах и толку от них никакого. У нас прокуроры районов на улицах лично маршрутки отлавливают. Что вы от них еще хотите? Забавно другое: насколько нужно офигеть от собственной значимости и безнаказанности, чтобы реализовывать такие схемы накануне выборов губернатора? И ведь не отступаются же. Веллер на закрытом совещании вещал, что как минимум в шестидесяти домах из двухсот все законно. Так вот, в эти шестьдесят абсолютно точно входят дома, в которых никаких собраний не проводилось. Веллеру хоть …. в глаза, а все равно божья роса. А если люди недовольны — то это их подстрекают к майдану разные «провокаторы». Хотя главный провокатор в данной ситуации Веллер и есть. Воровать надо меньше. И провокаций глядишь поубавится…
    P.S. Полная импотенция правоохранительной системы Мурманска удручает…

    Ответить
    • Прохожий 11.06.2014 14:16

      Это спор 2 УК! А следуя вашей логике, то Веллер должен знать, кто из ваших соседей сегодня мусор выбросил в подъезд! Уж в чем-чем, а в отсутствии ума Веллера трудно обвинить. Следовательно всю эту чухню и затеяли, чтобы спровоцировать недовольство граждан и направить его на городские власти…А заодно и «застолбить поле» для сбора подписей в поддержку выдвижения в горсовет. Ну пора уже все-таки и ум включать. Ищите, кому выгодно… Древняя римская поговорка…. Веллеру выгоден этот скандал? Нет, тем более в канун выборов. Губернатору? Нет! А вот Габриеляну — ДА! Вот вам и ответ, чьи «уши» торчат из всего этого (правда можно было и без кавычек)!!!!

      Ответить
      • Александр 11.06.2014 14:33

        Да бросьте вы. «Спор двух УК». Чего ж так оперативно наши чинуши поддержали одну из
        этих УК, облив грязью вторую? С чего это Розыскул нарисовался с новым директором чуть ли не в обнимку? И не надо передергивать. Вы пытаетесь подменить своим потоком сознания весьма простое утверждение. Повторюсь специально для Вас: исходя из моей логики, Веллер не может не знать, когда меняется УК, обслуживающая 200 с лишним домов в городе. Причем жильцы 196 из них, якобы провели собрания собственников в течение одного месяца (сами жильцы о своем нравственном подвиге ни слухом ни духом). P.S. От жадности Веллер оказывался и в более забавных ситуациях, так что ум то есть, но сбои происходят регулярно.

        Ответить
        • Прохожий 11.06.2014 15:12

          Пардон, а где написано, что администрация поддержала какую-то УК? Наоборот, мне помнится, что Веллер на горсовете сказал, что будем разбираться, но рекомендовал обращаться в суд…
          Чего тут размазывать всякие сопли… Вот ответ Веллера. Четкий и внятный…

          Ответить
          • Александр 11.06.2014 21:19

            Вы так лихо съезжаете с темы, что я даю добро: идите уже за зарплатой. Администрация города Мурманска во главе с Веллером Вам должна. По поводу видео: Вы сразу в полном объеме «Городской канал» запостите. Там вся «правда» изложена.
            Читайте внимательно посты, на которые пытаетесь ответить. А то смешно наблюдать Ваши потуги.

            Ответить
        • Баз Лайтер 17.06.2014 09:08

          Октябрьское ЖЭУ нужно было вырвать как гнилой зуб, а вместо него необходимо вставить другой… Высоцкий решил себя распиарить перед выборами в горсовет. Болтовня не о чем, если он в горсовете также болтать собирается, то его не выберут. Нам надоели болтуны, хочу видеть в управлении городом людей деятельных. ИМХО.

          Ответить
          • МВА 17.06.2014 12:25

            Когда у нас с детской площадки (ул. Маклакова 23) УК «Недвижимость-Сервис» (читай Сысоев-Веллер) уберет овощной ларек и приведет её в порядок? На каком он основании его там разместили и получают доход? Никакого собрания жильцов по этому поводу не было. Самовольный захват территории. Высоцкий мог бы эту тему тоже поднять. На мои обращения в администрация города я так и не получила ответа. Когда уберут с тротуаров и детских площадок автотранспорт?

            Ответить
            • Конь Игнат 17.06.2014 12:52

              Марина,я не понимаю.. вы где то умная, а где то простите- полная дура.
              Какая в одно место администрация? Вы в прокуратуру пишите..
              На каком основании без нашего согласия (то бишь собрания собственников жилья) разместили шаверму-маверму… А предварительно убедитесь что именно эта детская площадка (земельный участок) принадлежит Вашему дому..
              ДАльше все за вас сделает прокуратура: признает договор аренды с КУМИ ничтожным, обязует Ашоткомпани убрать ларек-шмарек…

              Ответить
              • Серость 17.06.2014 23:03

                Наивный, прокуратура треснет все Ваши ларьки убирать, а пока в этом Вашем спаме разберется, жулье вас обчистит до нитки…

                Ответить
          • Не мути воду 18.06.2014 12:07

            Да, Баз Лайтер, таких, например, «деятелей», как в УК ЖЭУ, которые махом переписали по липовым протоколам кучу домов, наплевав на мнение собственников. Да?

            Ответить
    • Intellegencia 16.06.2014 01:19

      Администрация города всего лишь соучастник по вынужденной необходимости, люди за УК ЖЭУ серьезные стоят, и не из Мурманска. А Веллер и Сысоев уже создали свою УК — Недвижимость сервис и кстати честно выбирают дома.

      Ответить
      • Баз Лайтер 17.06.2014 09:09

        Вот и ответ)))

        Ответить
        • Не мути воду 18.06.2014 12:09

          «Серьёзные» люди клоунами не становятся.

          Ответить
      • Не мути воду 18.06.2014 12:11

        «Недвижимость сервис» честно выбирает дома? Наведите справки, Intellegencia, в Ленинский суд. И не смешите публику.

        Ответить
  • Пётр 11.06.2014 14:06

    Все правильно сказал добавить нечего!

    Ответить
  • Тема 11.06.2014 14:20

    подписи людей реально подделаны. Протоколы слеплены. В суды иски дома уже начали подавать. Очаровывает другое: вера администрации города в то, что жители верят в них как в их «парки и скверы» и другие милые их творения и безропотно будут готовы сказать: мы вообще то не голосовали и наши подписи подделали, но раз уж Веллер и Сысоев сказали, что легитимная компания УК ЖЭУ — ок. икстати да теперь мы точно придем на выборы голосовать за них…

    Ответить
  • АЛЕКСЕЙ ШВЕЦ 11.06.2014 14:22

    очень четко вырисовывается рука ВЕЛЛЕРА, видать большой куш на кону, раз перед выборами замутил такую кашу. Реально же двойные квитанции продолжают приходить . ЛЮДИ В ГНЕВЕ!!!!

    Ответить
  • Леся Олеся 11.06.2014 14:32

    спасибо Дмитрию за проделанную работу, благим делом человек занимается, людям помогает, но всегда найдутся те кто будет недоволен и вышибать свое безтолковство клацая по клавиатуре

    Ответить
  • Первый Жук 11.06.2014 15:01

    Чего тут вату катать итак все ясно Алексей Веллер хочет денег отмыть благодаря ремонту жилфонда….

    Ответить
    • Прохожий 11.06.2014 15:24

      Первый Жук, Веллер имеет такое же отношение к фонду по ремонту жилфонда ( Николай Бережной, генеральный директор Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области») как папа римский к острову Пасхи…

      Ответить
  • Ремарочка небольшая. В Смоленске год назад по инициативе администрации проводились ОС по ремонту фасадов к 1150-летию города. Так вот, вопрос в повестке дня звучал так:

    Провести капитальный ремонт фасада и кровли дома, приняв к сведению, что капитальный ремонт осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных на эти цели в связи с празднованием 1150-летия города Смоленска, без софинансирования собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом принять в качестве условия проведения капитального ремонта фасада и кровли выдвинутое администрацией города Смоленска предложение о расторжении ранее заключенного договора управления с ЗАО «…» и заключении договора управления с ОАО «…» с наделением управляющей компанией ОАО «…» полномочиями по осуществлению функций заказчика при проведении капитального ремонта фасада и кровли…

    Меня порадовала эдакая… совершеннейшая наглость местной администрации. А вас? В Мурманске, видимо, решили действовать тоньше.

    Ответить
    • Прохожий 11.06.2014 15:35

      Дмитрий, вы видели как писает комар???? «В Мурманске, видимо, решили действовать тоньше.»

      Ответить
      • эээ… нет. А надо?:)

        Ответить
        • Прохожий 11.06.2014 16:03

          Я это к тому, что только воспаленный мозг Д.Высоцкого сумел заметить здесь происки администрации (с подачи «лопушистого, естественно)….

          Ответить
          • Ясень-пень 11.06.2014 16:22

            Совершенно не предмет для спора «кто да что». В протоколах же числится затейник, он же инициатор собраний. Вот оттуда ноги и растут.

            Ответить
          • Прохожий, мне речь Дмитрия убеждающей не показалась, вообще. Но. Я знаю что 200 домов одновременно, за пару месяцев, забрать законно практически невозможно. Сделать это без массированной пиар-атаки… шанс один на миллион. Законность в данном случае подтверждает АГМ. Ок. То, что администрация г. Мурманска мочит Высоцкого и прикрывает ООО «ЖЭУ» — для меня это факт, Малышва хотя бы почитайте. В Смоленске был примерно такой же случай — еще один факт.
            Из чего я делаю вывод, совершенно не бесспорный, но имеющий право на существование и подкрепленный цепочкой фактов, что Высоцкий может быть прав и одна из причин смены управляющей компании это подряды на ремонт фасадов к празднику.
            Такие дела.

            Ответить
            • МВА 11.06.2014 16:49

              Не, ребятки, тут как посмотреть.
              ООО «Октябрьское ЖЭУ» за все время, что обслуживает наш дом (Маклакова 23) кроме стеклопакетов в одно стекло ничего больше не удосужилось сделать. Более того, шантажирует жителей тем, что бойлер вот-вот дуба даст и надо будет собирать денежку с жильцов. Иными словами, перейдя под новую УК, кураторы которой котоморжи жители дома ничего в сущности не теряют, но обязательства «по фасадам» котоморжи я думаю выполнят. Во всяком случае они откровенно еще никого не кидали. Они из тех, что своруют и что-то сделают. Пусть даже для вида. Нынешняя УК даже для вида ничего не хочет уже делать. То, что все протоколы липовые — сомнений никаких. Они и наш дом хотели прихапать подобным образом пока я не выматерила пару соседей, чтобы они сначала думали, а не бежали впереди паровоза. Пусть пройдут сначала выборы. Посмотрим, как измениться состав ГС, кто будет главой города, а потом будем делать какие-либо телодвижения.

              Ответить
              • Конь Игнат 11.06.2014 18:24

                потом Марина поздно будет кулаками махать! Как минимум на 5 лет..
                «Давить клопов нужно сейчас, а то завтра они Ваш диван вынесут»

                Ответить
                • МВА 12.06.2014 14:41

                  Конь, вы меня убедили. Кто назовет УК с хорошей репутацией? Куда бедному крестьянину податься? Завтра у меня встреча с жителями дома, поэтому жду ваши рекомендации, а если их не будет, значит судьба у нас такая — идти под котоморжей.

                • житель дома 12.06.2014 14:57

                  Оденьте на эту встречу что-нибудь яркое, экстравагантное, со страусиными перьями, это несомненно привлечёт жителей и главное меньше говорите, улыбайтесь, смотрите на всех исподлобья и делайте многозначительные реплики, как неразумным детям, больше фраз «если кому-то ещё непонятно….»

                • МВА 12.06.2014 15:03

                  ))))Спасибо Житель за совет, но не прокатит. Лучше назовите УК с хорошей репутацией, а то все плохие, а где же хорошие?

              • МУРМАНЧАНИН 11.06.2014 18:39

                МВА,это очень похоже на политику приспособленничества.Куда делись известные всей блогосфере бескомпромисность и принципиальность?

                Ответить
                • МВА 11.06.2014 21:15

                  Мурманчанин, где вы увидели здесь приспособленчество? Скорее политика выживания…

                • МВА 11.06.2014 21:15

                  …Мурманчанин, где вы увидели здесь приспособленчество? Скорее политика выживания…

                • МУРМАНЧАНИН 11.06.2014 22:19

                  А это разве не одно и тоже ?

                • МВА 11.06.2014 23:48

                  Мурманчанин, приспособленчество — это такой стиль поведения человека в жизни, удобная позиция, когда он приспосабливается под кого-то, в угоду себе, надеясь при этом получить какие-то блага — неважно материальные или моральные, меняет свои взгляды, привычки в зависимости от обстоятельств, к которым он приспособляется. Всегда и везде во все времена такой человек будет встраиваться в обстоятельства. Политика выживания — это способ выжить в сложных условиях, остаться в живых. К примеру, к войне, голоду человек не приспосабливается, а ищет пути своего выживания в это трудное время. Это разное.

              • житель дома 12.06.2014 17:20

                Хм, Марина Владимировна, Ваш вопрос не совсем корректен. С таким же успехом можно спросить — назовите проститутку не потерявшую невинность, чистоту и при этом обслужившую тысячи клиентов? При нынешнем законодательстве, уровне развития общества, если хотите, ничего другого у нас сегодня быть не может в ЖКХ. А это Вам наша коммунальная трагедия в поэтической форме, возможно зачитаете её на встрече с жильцами своего дома, это будет более доходчиво для них.

                «Сижу при лучине,
                В хрущёбном сортире.
                Стабильно сижу.

                И думаю думу,
                Гаранту и думе
                Я вот что скажу:

                «Так жить нам негоже,
                Прости меня, боже,
                За то, что ропщу.

                Но гложет сомненье,
                И есть подозренье:
                А верен ли Путь?»

                Ответить
                • МВА 12.06.2014 17:48

                  Житель, вы не врубаетесь. Никто о невинности не говорит, но куда крестьянину податься? Вопрос открытый. Хотя бы на уровне — из двух зол.

                • житель дома 12.06.2014 19:14

                  Куда, куда?! Вы, Марина Владимировна прекрасно, как и многие тут, знаете куда податься. Хотите «крестьянствуйте», будучи коровой, которую доят всевозможные УК и ТСЖ, извините за сравнение. А хотите — идите сами в доярки, охмуряйте население, подобно пану Таралову, который платит по 500 тысяч налогов в год и помог по телефону половине страны в вопросах канализации! :)))))) Или сами замутите ТСЖ и УК, да орудуйте, энергии и всего прочего, Вам не занимать. Вы на правильном пути, встречайтесь с жильцами, прочими дураками, больше эмоциональности, а там глядишь заметят, выдвинут, назначат и будет Вам полное счастье :))) Удачи!

              • Смех 17.06.2014 23:19

                Конечно не своевременное заявление, но протоколы Октябрьского ЖЭУ тоже липовые))) Они пришли вместо банкрота УК Жилцентра, но никто их не проверял))) Всем было плевать. Сегодня земляки оживились потому что с них дважды потребовали денег ))) Гуд, теперь наконец-то они становятся ответственными собственниками и начинают проявлять свою гражданскую позицию. Что нужно сделать, чтобы мы наконец ознакомились с предложениями существующих компаний и выбрали для себя лучшую, чтобы и ремонт сделала и без тепла и света нас не оставила?

                Ответить
            • Прохожий 11.06.2014 17:18

              Дмитрий, может он и прав, а может и не прав…. Но нельзя делать столь громкие заявления не имея на руках фактов и доказательств. Это аксиома. И вывод только один — явное желание попиарится перед выборами и получить адреса для сбора подписей в поддержку…. и все… Уж Дмитрия Высоцкого мы давно знаем…и не с лучшей стороны…

              Ответить
          • Хрен с горы 17.06.2014 14:13

            Прохожий, вы что за усатого-то так впрягаетесь?

            Ответить
            • Прохожий 17.06.2014 14:46

              Да не за него я «впрягаюсь», а за объективность… «Кто есть «ху» мы знаем… Что делал Веллер последние 3 года мы можем реально увидеть, видны конкретные цели и результаты, а вот деятельность господина Высоцкого, «выпертого» с телевидения озадачивает своей непредсказуемостью… То он в депутаты различного уровня рвется, то сайт «замутит», то под ло»пушистого» депутата горсовета «ляжет»…. С одной стороны забавно на это смотреть, с другой стороны неудобно прямо за наше доверчивое население…

              Ответить
  • Зеленская Ирина 11.06.2014 15:31

    Да что ж это творится. Кто в администрации каждый 3-й вор. И ведь в таких цифрах больших воруют, что весь город разворовали бессовестные.Больше таких людей как Дмитрий и в городе что то измениться в лучшую сторону Я лично присутствовала на этом собрании о котором говорит Дмитрий на видео, людей было много, удалось даже лично пообщаться с ним, ответил на все мои вопросы, очень положительный и отзывчивый человек.Бог вам в Помощь С Уважением, Ирина Зеленская.

    Ответить
  • opanasik 11.06.2014 15:36

    Сборщики собираются собрать собрание…

    Ответить
    • Прохожий 11.06.2014 16:01

      И обратиться к высокому собранию о собрании собрания….

      Ответить
  • Наталья Исакова 11.06.2014 16:54

    ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ, ЧТО У АДМИНИСТРАЦИИ РЫЛЬЦЕ В ПУШКУ

    Ответить
    • opanasik 11.06.2014 20:01

      Не рыльце, и не в пушку, а эдакая волосатая, беспредельная харя!

      Ответить
    • ДА БУДЕТ МИР 13.06.2014 14:33

      Уже голова раскалывается от наших депутатов особенно от Веллера Пропеллера-))

      Ответить
  • Прокурору г.Мурманска 11.06.2014 17:19

    Живем с мужем по адресу Связи дом 18 живем давно, обслуживала наш дом УК Эко-Дом вдруг не с того не с сего узнаем, что перешли в УК «Жилищно Эксплуатационные услуги» не один из соседей не подписывал бумаг!
    Но самое главное житель первого этажа живущий в первом подъезде узнает, что он является инициатором собрания! Жулье мало того, что подделывали подписи жильцов но и подпись инициатора собрания тоже поддельна!
    Уважаемые прокуроры!
    Мы жители дома Связи 18 ждем Вас в любой день.
    В Администрации говорят, что избранная компания законна. Получается Сысоев прикрывает всем чем можно новую компанию.
    Андрей Иванович не один житель дома за вас голосовать не будет и все дома по скобе против вас!

    Ответить
    • Mark 16.06.2014 09:36

      Дом 18 по улице проезд Связи состоит из одного подъезда и первого этажа у него нет ))

      Ответить
  • дурик 11.06.2014 18:02

    Бодаться с Веллером бесполезно и опасно. Особенно там где для него есть возможность нахапать бабла. Ему безразлично чья это собственность. Если почуял наживу, его уже не остановить. Как бешеный буйвол прет напролом, сметая все на своем пути. Забыли как он главой города стал? Есть смысл уступить на время ему эти многоэтажки. Сейчас столетие пройдет, федеральные деньги на фасадах распилят и потом никому больше дома будут не нужны. Наверняка в Москву откат придется выделяльщикам и влиятельным покровителям отправлять, поэтому правоохранители не торопятся встревать. Так что потерпите несправедливость пару лет, не мешайте провести аферу, может за это фасады вам отремонтируют, хоть тяп-ляп, зато на халяву. А там уже спокойно обратно себе дома забирайте.

    Ответить
    • ИЗБИРАТЕЛЬ -ОН ЖЕ ЭЛЕКТОРАТ 11.06.2014 20:01

      Что за упадническое настроение ? А вы не изберите его депутатом и все -БЫЛ ВЕЛЛЕР И НЕТ ВЕЛЛЕРА -обычный комерсант без перспектив ,да еще проверки пойдут и усе ,капут веллеру ! Хватит нам безысходность рисовать : вот вам веллер -вот вам колтун !! Что за ФИГНЯ -они еще должны избраться !!!!! Конечно,если вы за рупь или за алтын готовы продаться ,то ,конечно,писец и пиздец ! НУ ЕСЛИ ВЫ ПАТРИОТЫ МУРМАНСКА И ОБЛАСТИ ,И НЕПОДКУПНЫЙ ЭЛЕКТОРАТ ,ТО ВСЕ МОЖЕТ ПОВЕРНУТЬСЯ В ВАШУ ПОЛЬЗУ И ТОРЖЕСТВО ПРАВДЫ И ИСТИНЫ !!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И НЕ ПРОДАВАЙТЕ СОВЕСТЬ !

      Ответить
      • Белый песец 11.06.2014 22:49

        Кстати а по какому округу идет Алексей Борисович? Надо попырому нужно сделать временную регистрацию. …

        Ответить
        • ИЗБИРАТЕЛЬ -ОН ЖЕ ЭЛЕКТОРАТ 11.06.2014 22:58

          Не пройдет ,надо постоянную !!! И надо ,чтобы те кто прописаны постоянно и живет там уже много лет —ПО ДОСТОИНСТВУ ОЦЕНИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ И РОЛЬ ВЕЛЛЕРА,как мера в этой жизни !! И НЕ ПРОДАЛ ЗА БУТЫЛКУ ВОДКИ СВОЙ ГОЛОС ЗА ТАКУЮ ЖИСТЬ ! Ну,а если продаст ,то пусть и продолжает жить своей жизнью продажного раба !!!

          Ответить
  • фотограф 11.06.2014 18:15

    Дмитрий на выборы собрался, только стратегия страдает, не с того начал. Народ у нас не любит когда смуту наводят, да и тема не его, ни чего он в ней не понимает. Обнародовал факт о котором и так все знают. Хоть один путь решения вопроса предложил бы, самозванец.

    Ответить
  • Ясень-пень 11.06.2014 18:32

    Если это подстава, то высокого уровня. Значит есть на то заинтересованные люди.

    Ответить
  • Один в один 11.06.2014 21:28

    Например, проблема с уборкой снега — управляшки не чистят подведомственную территорию. Город, с одной стороны, не при делах; Андрей Сысоев добавил, что возбуждены 37 уголовных дел за ненадлежащее исполнение обязанностей. Но вот честно, для пробирающегося по снежной каше пешехода имеет хоть какое-то значение, 40 уголовок или 60 в отношении кого-то где-то там?

    Тут же упомянули новую муниципальную управляшку, которая должна стать самой лучшей и замечательной, что интернеты встретили весьма скептично:
    Это вот отсюда, жаль, что подзабыли про «новую МУНИЦИПАЛЬНУЮ упраляшку». Тут не отвертеться уже.
    https://bloger51.com/2013/02/40021

    Ответить
  • Тема 11.06.2014 22:07

    Пишите иски граждане — это единственный способ избавится от навязанной вам УК! у нее нет техники, нет материалов, нет денег даже на зарплату работникам сейчас (я уже не говорю об опыте управления домами, как явно сложными техническими объектами). Народ совершенно верно не избиравший такую УК никуда не платит. Чем быстрее вы перейдете от бесполезного переписывания с администрацией города, прокуратурами и ГЖИ и обратитесь тупо в суд с иском о признании общего собрания недействительным, тем быстрее жулье уберет от вас свои рученки.

    Ответить
    • Не мути воду 16.06.2014 13:54

      А в суд кто пойдёт? Все в отпусках. Пусть мусора работают. Пусть отрабатывают на наши налоги. В суд подать, пошлину заплатить, юристу отдать, а если соседи в суд не пойдут, то с нашими судами и не доказать. Поддельность подписей как доказывать будешь, «тематик»?

      Ответить
  • Товарищ Берия 11.06.2014 22:53

    Ту вот некоторые пытаются заподозрить Дмитрия в желании стать народным избранником …. Видимо, эти «некоторые», — в депутатских окопах не первый год фрукты околачивают … И тут, вдруг — чужак на горизонте появился ! Ату его ! А почему бы и нет ? Дмитрий! Вы на верном пути ! Давите этих гадов ! И выдвигайтесь — сейчас Вас народ узнает и выберет ! Вы, в отличие от нас — интернетно-диванных рэволюционэров и обличителей, прячущихся под кликухами — идёте на бой с открытым забралом. Уважаю!

    Ответить
  • Мишель Н. 12.06.2014 00:56

    Хотите поржать? Я тут соглашусь, пожалуй, отчасти и с Тараловым и с Высоцким, хотя обоих терпеть ненавижу. Но сначала поспорю.
    1) Двести домов за месяц отжать можно. Разумеется, для этого собрания должны проходить в заочной форме. И разумеется, сначала должна быть проведена некая подготовительная работа.
    2) Двести домов за месяц отжать можно. Причем законно. Но при условии, что у тебя в кармане голоса муниципальных квартир.
    Это была преамбула, теперь амбула.
    На 100 процентов уверен, что за жэу стоит администрация города (см. п.2). Вопрос в мотивации. Фасады домов к 100-летию в порядок приводить надо? Надо! Дома в центре в управлении у кого? У Октябрьских ЖЭУ. Давать Октябрьским ЖЭУ деньги на ремонт фасадов — это все равно, что выкидывать их в мусорную яму. Давать можно только подконтрольной УК, которая, может, чего-то и спиздит (а если хорошо подконтрольная, то спиздит в пределах разумного), но дело сделает.
    Представляю, какой вой здесь поднимет Потребитель, со ссылками на 999 законов и подзаконных актов, с учетом их правильного правоприменения. Но я практик, поэтому утверждаю: для того, чтобы провести реальные ремонтные работы, у администрации и выбора-то особого не было. Либо так, либо сидеть без отремонтированных фасадов. За что ее обязательно бы вы..бал тот же Высоцкий или Габрик.
    Плевать я хотел на Веллера, но за что его уважаю, так это за то, что не дурак.

    Ответить
    • QQQ 12.06.2014 01:58

      Вот это еврейская многоходовка от Веллера.

      Ответить
    • Guest 12.06.2014 10:25

      Так аудитории плевать на эти тонкости. Будут все равно орать, что или фасады дрянь, и что мусор не вывозит Октябрьское ЖЭУ (Севжилсервис, кто там еще, нужное подставьте сами), что снег не чистят, Высоцкий будет разоблачать заговоры, и все равно Веллера обольют дерьмом с головы до ног.
      Вместо того, чтобы обращаться в суд и прокуратуру — будут писать в интернете. Побурлят хомячки, потом купят бутылку водки и выжрут на кухне, кляня всю власть вообще.
      А Веллер действительно не дурак — он просчитывает хорошо. И со стройками, и с автобусами, вот теперь и с УКшками.
      (Рядом дом взяла эта новая УКшка, там стало чище, а зимой чистили снег. Пример хороший, тоже хочу в новую муниципальную УКшку.)

      Ответить
      • Если учесть, что первые дома «эта новая УКшка» взяла в апреле, то Веллер, может, и не дурак, но вот его штатные интернет-воины — таки да.

        Ответить
    • бред 12.06.2014 13:47

      допустим я мэр, а на носу перевыборы, да ещё и «фасадные» деньги (аккурат под перевыборы ;)) замаячили
      1. создаю свою «ручную» УК и перевожу на неё пару сотен домов, претендующих на обновление фасада с юбилею, те более, что прежней их УК мягко говоря доверие в дефиците.
      2. если перевыборы в мою пользу, то через «ручную» УК силами своих строительных фирм ремонтирую фасады, не без экономии, разумеется (выборы ж вещь затратная, сами понимаете)
      3. если перевыборы не в мою пользу, то фасады «ремонтирую», ну и на моральный ущерб от неизбрания тоже останется
      4. надо подумать в чем подвох, с чего это вдруг дают деньги на 100-летие города, которых давать вроде не хотели, да ещё и перед выборами (чешу затылок)…

      Ответить
      • случайный 12.06.2014 14:19

        Слава Богу,но вы не мэр! Судя по вами написанному руководству к действию, вы потенциальный ловкач и мы бы, если только даже представить, что вы мэр, остались бы не только с ободранными фасадами, но и вообще без дверей в подъездах, лифтов, кровлей, батарей. Не надо бы подсказывать действующей гор.власти варианты всех этих махинаций, делится опытом, держите всё это при себе, а то они читают и наверняка берут на вооружение в своей деятельности все эти тезисы и планы.

        Ответить
        • бред 12.06.2014 14:40

          сейчас разочаруюсь до слез. неужели есть не верящие в кристальную честность и непоколебимую стойкость ко всякого рода соблазнениям действующей власти?
          но признайте, что совесть у меня есть, если я с такими идеями не выдвигаю свою кандидатуру, а значит не несу никакой угрозы фасадам города (подлизываясь, улыбаюсь до ушей) ;)
          кстати, если идеи эксплуатировать будут, то может не забудут поделиться ? ;)

          Ответить
      • QQQ 12.06.2014 14:24

        Ну т.е. я правильно понимаю, что Шубина посадили в т.ч. и из-за УК ЖКХ-Энерго?

        Вообще, в Мурманске просто полный бардак устроили. Мурманск- вторая Шепетовка.

        Особенно с тем, что касается управления городом и городскими предприятиями.
        Двойные квитанции от УК -это просто вор на воре сидит и вором погоняет. Дерут просто все, что могут с людей. Ведь знают, получается, что бабки есть у людей.

        Власть просто пускает пыль в глаза Москве и прочим органам надзора и контроля. Хоте те тоже не особо стараются разобраться. Видимо финансовые показатели МО не вызывают опасений, поэтому внимание к области не сильное.

        Ответить
        • президент 12.06.2014 14:44

          Вы что там с ума посходили что ли в этих УК?

          Ответить
    • Алексей 12.06.2014 18:10

      А где сама суть-то? «Администрация покровительствует антизаконному переходу права обслуживания дома от одного УК к другой УК с благими намерениями»? Если люди утверждают, что никаких собраний не проводилось, и подписи подделаны — почему бы не предположить, что так оно и есть?
      Это то же самое, что поймать председателя УК в переулке у проломить голову просто потому, что кому-то кажется, что так до председателя быстрее дойдет, что пора красить подъезд. Как мило-то…
      Поменьше б таких практиков, как Вы. Город потому в УГ, потому что заправляют эффективные мишели, кои считают себя умнее всех, стараются делать лучше, но получается как всегда.

      Ответить
    • Потребитель 12.06.2014 23:36

      Странный Вы г-н «Мишель», написали полную чушь и радуетесь. Законов не знаете — опять радуетесь.
      Ну какие «муниципальные голоса»? У нас разве в центре деревянные бараки стоят? Их «фасады» красить собрались? Да там в МКД муниципальных голосов кот наплакал.
      Кроме того, Вам известно, что прежде чем провести собрание в заочной форме, нужно сделать попытку провести его ОЧНО. Причем с соблюдением всех формальностей. Так, что с месячным сроком можете отдохнуть.
      И контрольный вопрос — где Вы углядели информацию, что ремонт фасадов будет осуществлять УК, причем на городские деньги? У города есть такая программа? Да, и сначала разрешите вопрос: ремонт фасадов это капремонт или текущий, прежде чем делать глубокомысленные выводы.
      По моему мнению, спешка с УК ЖЭУ прямо не связана с «фасадами». 100 — летие Мурманска не в этом году, а до 16 они опять все облезут.
      Вы же обещали не писать на темы ЖКХ. Скучно?

      Ответить
    • Не мути воду 16.06.2014 14:00

      Спасибо. ПОРЖАЛ.

      Ответить
  • Кот 12.06.2014 08:31

    Попробовала бы некая Ук развести меня! Зачем суд, прокуратура, митинги. Проводим встречное собрание, протоколы при обходе квартир будут не убиваемые. Выбираем кого хотим. Да, немножко времени и сил, но наше хапугам не отдадим, пусть хоть одна б… дернется на наш дом. Главное проще, чем по судам таскаться. Как же митинги? На хрен они нужны. А Дворнику нытье в кайф. Обидели мальчика. На обиженных воду возят!

    Ответить
    • Мишель Н. 12.06.2014 09:49

      Ни хрена, Кот. Перебьешься без обходов. Не откроют люди, и на собрания не пойдут, а уж в суд — тем более. А если у оппонента в кармане муниципальное жилье, то дело и вовсе безнадежное.
      Но митинги в данном случае, действительно, и вовсе — полная хрень. Высоцкому ни не для дела нужны, а для пиара. Выборы же скоро

      Ответить
    • Серость 17.06.2014 23:54

      5 балов

      Ответить
  • Гавно руское 12.06.2014 10:14

    Мурманск вторая Кущевка там тоже баба всем заправляла

    Ответить
  • фотограф 12.06.2014 14:22

    По моим данным, по моим данным… А по моим данным димка гомосек.

    Ответить
  • Мурманский бомж 12.06.2014 19:41

    Пока корова доится ее нужно доить а кто вас будет доить какая вам разница лошары мурманские погонял себе понавыдумыли и пишут тут хрень всякую

    Ответить
    • Илона 13.06.2014 14:47

      легче всего людям гадостей понаписать чем что то хорошее (для людей сделать) он (Дмитрий)не побоялся и высказался что думает в открытую и без всяких выдуманных ников, и хоть как то пытается помочь людям которым приходят двойные квитанции. Прежде чем говном человека поливать, сделайте что то хорошее а потом и судите. А вообще не судите да не судимым будете!

      Ответить
    • Миша Савченко 18.06.2014 00:06

      Сынок, хорош гнобить Мурманчан, я тоже их ненавижу, но они наша не доенная корова… Обидятся и порвут тебя с нашей Октябрьской ЖЭУ на британский флаг.

      Ответить
  • stalker51 12.06.2014 23:15

    Много громких слов и ничего более. Что исходит из речи господина Высоцкого? Все п….сы и кругом чудовищный заговор.. В начале речи — УК в его доме работает чуть ли не идеально, ближе к концу речи — претензий к Октябрьским ЖЭУ у него немало.. Определился бы что ли..В суд обращаться — нет времени и желания, а писать письма в администрацию, правоохранительные органы, организовывать, митинги, сборы подписей, давать интервью — на это время есть.

    Ответить
    • Потребитель 12.06.2014 23:48

      stalker51, Вы забыли такую маленькую деталь, что в суде «процесс» может занять от нескольких месяцев до года.
      Ну хочет стать депутатом Высоцкий, флаг ему в руки. У него есть такое конституционное право. На свои акции он тратит свое время, а не рабочее, оплачиваемое бюджетом. Не собирает он и всяких общественников за «круглый стол» с раздачей слонов за счет бюджета. В чем проблема-то?
      И как определиться-то с УК, если все они оказывают услуги примерно на одном уровне? На низком. А это «УК ЖЭУ» ещё и «безобразничает». Речь-то в посте не о замене одной УК на другую, а совсем о другом.

      Ответить
  • qwert 13.06.2014 21:10

    посты, отмеченные зеленым фоном — проплаченные?

    Ответить
    • Не мути воду 16.06.2014 14:16

      А что, грустно, что в зелёные не попал?

      Ответить
      • Leo 16.06.2014 14:39

        ахахх))) qwert проверить решил? давайте его пост красным фоном все отметим)))

        Ответить
  • Спартак 16.06.2014 10:56

    Высоцкий хороший мужик-пусть людям и дальше помогает, творит добро. Такие люди нужны!

    Ответить
    • Прохожий 16.06.2014 12:07

      Высоцкий хороший мужик — это если о Владимире Семеновиче… А если это о Дмитрии… Увы…. как о …. в общем ничего… Ну хочется ему в депутаты…

      Ответить
      • Не мути воду 16.06.2014 14:17

        Проходи, куда шёл.

        Ответить
      • Leo 16.06.2014 16:17

        Прохожий а тебе завидно что ли))?тоже хочешь

        Ответить
        • Прохожий 17.06.2014 15:44

          Не-е-а, не хочу… Если бы хотел, то уже давно был бы там… Помнится, еще в 1996 году приятель предлагал в ГосДуму…. Отказался я… хлопотно это…

          Ответить
  • Dionis 20.06.2014 18:25

    Наш дом так же странным образом попал под УК ЖЭУ. Наши действия: подали запрос в прокуратуру, так как УК ЖЭУ отказывается предоставить протоколы голосования по запросу собственников. Прокуратура перенаправила запрос в Комитет по Жилищной политике, где отписались, что все требования законодательства соблюдены и ваш дом большинством голосов проголосовал ЗА смену УК. А самое главное в конце: собственник не согласный со сменой УК и считающий что его права нарушены, имеет право в соответствии с ч.6 ст. 46 ЖК РФ в 6 месячный срок обжаловать в суд решение, принятое общим собранием жильцов.

    На ответ Комитета по Жилищной политике и соответственно возможность улицезреть в протоколе мою подделанную подпись ушло 3 месяца, дальше составление и подача иска в суд. В итоге, как мне в Комитете сказали, факт подделки вы безусловно докажите, но это совсем не значит, что результаты общего собрания из-за одного вашего протокола будут считаться не действительными, на мой взгляд именно поэтому все отдается на откуп жильцам, а сейчас отпуска, а время идет!

    Ответить
    • Потребитель 21.06.2014 00:52

      История типична с 2007-08 г. На «откуп жильцам» ничего не отдается. Кому надо, давно всё откупили. Чего тут непонятного? Зря время потратили на «запросы». Одновременно с ними надо было подавать в суд и через него требовать предоставить документы. Привлекать в качестве соистцов столько собственников, чтобы их голосов хватило на то, чтобы не было кворума (исходя из «протокола»). В качестве третьего лица привлекли бы «старую» УК. Они бы заодно и помощь оказали. Расчитывать на положительное решение суда если будете один не стоит.
      Пока не введут уголовную ответственность за подделку протоколов, всё так и будет определяться «целесообразностью», которая у каждого своя. Неужели не понятно кто за этим бардаком стоит?

      Ответить
      • Dionis 21.06.2014 14:57

        Вы думаете через суд быстрее бы получилось добиться увидеть протоколы, чем через прокуратуру, может быть, но мы решили через прокуратуру! По поводу кворума, к сожалению многие уже в отпусках. Что на счет старой УК, вы не поверите, три дня звоню по телефонам указанными на сайте Октябрьского ЖЭУ: 42-63-50; 44-19-63 не могу дозвониться, все ушли на фронт! Могли бы в новостях у себя на сайте указать номерок для жильцов, которые таки увидели подделанные подписи в протоколах, для помощи в составления исковых!

        Ответить
        • Потребитель 22.06.2014 00:02

          Dionis, через суд не быстее, а эффективнее. Вам все равно туда после всех прокуратур и пр. И люди были все на местах. И на руках у Вас, если я правильно понимаю, никаких письменных заключений, кроме отписки МБУ нет. А время тикает… Не хотят «октябрята» Вам помогать, что поделать. Никто и не говорит, что эта компашка эталон. А может ну их, а? Или дело принципа? Кстати, еще Безуглый, депутат, со своим юристами предлагал свою помощь «обманутым». Все же одному воевать сложновато будет. Судья может признать нарушения «не существенными», а Ваш голос не влияющим на итоги «собрания».
          У Вас единственный выход — доказать, что его вообще не было или оно не состоялось.

          Ответить
  • Dionis 22.06.2014 15:21

    Потребитель, так я узнал что участвовал в голосовании только после того как комитет предоставил протокол, а как подать в суд не зная нарушены мои права как собственника или нет, не видя протокол!? По поводу дела принципа, так за 2 месяца что УК ЖЭУ рассылает платежки, их так сказать рабочие (гастарбайтеры) не то что влажную уборку в подъезде не делали, их вообще практически не видно!

    Ответить
  • Данила 11.07.2014 10:04

    Северпост пишет, что на Высоцкого городская администрация в суд подала и уже дело проиграно. Высоцкого обвинили в том, что он массовую сходку устроил не по закону, то есть не уведомил администрацию, что собирает жильцов по поводу смены УК.
    Так что прецедент есть. Будете УК менять в подъезде с соседями толкаться, пойдёте, как пикетчики. Соберёте весь дом, пойдёте, Как заговорщики.

    Ответить
  • Конина 11.07.2014 10:36

    Жирный троллит всех вас. Причём тут замутки жильцов между УК и городская администрация? Жирный, кстати, выборы обещал, но их не будет. Его переизберут заседатели из горсовета опять. Так что все обломитесь )))

    Ответить

Добавить комментарий для Мишель Н. Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch