Нас нет в Федеральном Собрании Российской Федерации.

Автор: 03.07.2014 6 090

Регион пребывает в страшном упадке.

Регион стремительно деградирует.
Все взоры, надежды, мольбы, требования и проклятья обращены к одной персоне — Губернатору — читай хозяину, в настоящий момент хозяйке области.
Её и жрём страшным жором за всё про всё, против неё и негодуем предметно и беспредметно, яро и умеренно, по поводу и без.
Всё это здорово и понятно, но меня в последнее время не покидает впечатление, что мы с вами производим канализацию собственного мышления — как шоры у нас на глазах — Губернатор бельмом маячит, тряпкой красной, и кроме него мы никого не видим, ничью ответственность за регион не затрагиваем.
Если рассматривать должность Губернатора не только с т.з. ведения хозяйства вверенной территории, но и с политической составляющей, то возникает вопрос : а одна ли эта персона может и должна отстаивать интересы области на федеральном уровне ?
Есть же в России Парламент о двух палатах, в которых Мурманскую область представляют целых три почтенных государственных мужа !
Все помнят кто эти люди ? Если в два часа ночи разбудить и спросить ?..
Вот и я о том же :-)
Тогда давайте хоть на лица посмотрим, да фамилии прочитаем.
*****
Итак, в верхней палате, Совете Федерации наш полуостров в настоящий момент представляют :
— от исполнительного органа государственной власти (от Правительства МО)
Чернышенко Игорь Константинович
чернышенко
— от представительного органа власти (от Думы МО)
Чуб Владимир Фёдорович
чуб
А в нижней палате, Государственной Думе, от нас заседает
Язев Валерий Афонасьевич
язев
Вроде ничего не напутал, да ?
Там — два, тут — один, все действующие, все живы-здоровы и дееспособны.
Просто в отечественных государственных институтах порой всё так стремительно пертурбируется, что не мудрено запутаться, где, кого, сколько и зачем
 *****
Я, дорогие читатели, не буду вам ничего рассказывать про этих людей : их биографии, продвижения, взлёты и падения, партийные принадлежности, статусы и положения вы сами, при желании, можете изучить на просторах интернета.
Я хочу, чтобы каждый задал себе вопрос, задумался над тем, а что же они делают полезного для нас, жителей Заполярья ?
Какой от них для региона прок ?
Чем они нам, за разные сроки своего гипотетического служения земле кольской, помогли ?
Нет, я прекрасно помню, что российский «Парламент — не место для дискуссий», но .., но !
Но никто, даже в таком Парламенте, не запрещает заниматься лоббизмом.
В доброкачественном понимании этого действа.
Целевым давлением, продвижением и отстаиванием интересов региона  с целью добиться принятия выгодного политического решения.[1], понимаете ?..
Я не знаю, как в этом плане обстоят дела в других регионах, да и плевать, если честно — мне мой край дорог, прежде всего, а край мой чувствует себя очень хреново.
Причём, смотрите, они же могут «делать это», особо не стесняясь.
Вот, на вскидку, из открытого источника :

ЛОББИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

24.11.2008 / Орешникова Юлия / — Lobbying.ru

Корпоративный лоббизм (в интересах компании Altimo). Конфликт между Altimo и Telenor длится с 2004 года и основан на том, что компания Altimo (управляет телекоммуникационными активами «Альфа-Групп») пытается вытеснить норвежскую Telenor из акционеров «ВымпелКома».
20 ноября 2008 года Игорь Чернышенко направил запрос руководителю Следственного комитета при Генпрокуратуре Александру Бастрыкину с просьбой рассмотреть документы, имеющиеся в распоряжении Altimo, в которых содержится информация о противоправных действиях Telenor. Компания Altimo обвиняет Telenor в корпоративном шпионаже, а так же в использовании «черного» PR. Очевидно, что депутатский запрос — один из способов давления на Telenor.
Таким образом, направляя запрос в Следственный комитет при Генпрокуратуре, Игорь Чернышенко действовал в интересах компании Altimo. Подробнее об этом см.здесь.

http://lobbying.ru/persons.php?id=336

Вот так, де-факто, и получается, что 

у Мурманской области ни сенаторов, ни депутатов в Москве — нет !

 



комментария 74


    А в нижней палате, Государственной Думе, от нас заседает…
    ===
    От нас (+ от Карелии) там еще заседает коммунист Кашин Борис Семенович

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра 03.07.2014 20:31

      Ага … Спасибо, Эдуард, за уточнение.
      Ну значит ещё «веселее», что тут скажешь ?..

      Thumb up 14 Thumb down 7
      Ответить
      Николай 04.07.2014 02:18

      Какое отношение эти четыре рожи имеют отношение к Мурману?

      Thumb up 26 Thumb down 5
      Ответить
    Чубрик 03.07.2014 20:46

    Провокатор Добра, икс с ними, с этими чюваками.
    Вот лучше поясните в численных величинах, что есть, по-Вашему:
    а) страшный упадок;
    б) деградация региона;
    в) стремительность деградации.

    Просто интересно Ваше мнение.

    И, если не сложно, назовите тот момент (плюс-минус два года) когда было, так сказать «максимально, хотя и относительно хорошо», а потом начало становиться всё хуже и хуже, пока не пришло к нынешней печальной убогости.

    Если не трудно,конечно.

    Thumb up 7 Thumb down 23
    Ответить
    Провокатор Добра 03.07.2014 20:56

    Хэ-хэ …))
    Чубрик, а почему именно я удостоился чести принять на грудь такие научно-фундаментальные вопросы от Вас ?

    Не, я щас, со смартфона тому же, не удосужу Вас основательным ответом, но навскидку замечу, что в 1989 году в Мурманске проживала 491.000 человек, а сейчас осталось менее 300.000. Занимательная арифметика, не так ли ?..
    Дальше выводы делайте сами, сами.

    Thumb up 24 Thumb down 11
    Ответить
      Сим Сим 03.07.2014 21:10

      Выходит перестройка эпидемиям чумы, которые в средние века случались, СТО очков вперёд даст.

      Thumb up 15 Thumb down 4
      Ответить
      Алексей 03.07.2014 21:47

      Это рыночная экономика, вот и все.
      При СССР Мурманск был городом рыбаков прежде всего. При настоящем управлении рыбодобычей и рыбообработкой, включая все формы контроля и взаимоотношения поставщик-перекупщик, отрасль нельзя назвать лидирующей. Про состояние флота уже оскомину набили. А ведь многие из тех, кто здесь жил, были рыбаками, не говоря о приезжих.
      Для того, чтобы уяснить, есть ли у региона перспективы, надо определить, что же такого он производит. Не только материальные ценности. Например, область производит безопасность страны благодаря массе военных баз, в т.ч. АПЛ. Дотации идут на вояк, а они тратят заработанное через сферу услуг и торговлю, причем тратят весьма лихо.
      Про ГМК ничего не могу сказать, не моя тема.
      Добыча биоресурсов — штука интересная. У нас промышляют и суда СЗКК (краболовы), базирующиеся в Киркенесе. И другие, коим родной порт не мил по вполне понятным причинам: кое-кто жаден и некомпетентен настолько, что проще с норгами + из Колького залива выходить дольше и лениво. Касаемо вылова: при СССР ловили все подряд и где попало. Вот только какова там была выгода — вопрос дискуссионный. И мало того, что перестарались, подорвав запасы, так еще и встает вопрос: за чей счет был банкет, не государства ли? После перестройки был кавардак, а потом вышло таким образом, что ловить лучше ровно столько, сколько можно выгодно продать. А если продавать некуда — чего стараться? И тем более сдавать через Мурманск, что может быть и невыгодно, и долго.
      Еще есть туризм. Однако я бы не сказал, что жители терского берега у нас утопают в роскоши. Кто-то, может, и утопает, но искусно прячется. В масштабе области хваленая турдеятельность не потянет, иначе б в Териберке, Зеленцах и Лиинахамари уже гостиницы стояли со всеми удобствами и эти поселки просто распирало от толп туристов (а что до семги, оно давно уже существует, и некоторые личности считают, что из-за пресловутой жадности и системы поймал-отпустил сия рыба скоро накроется тазом… впрочем, личности могут и ошибаться, сколько евреев, столько мнений)
      Транспорт — хз. Но МТУ, например, не особо-то спешат строить. И терминал в Хамари сдох нерожденным.
      Нефтянка — разведуем. Активно осваиваем денежки. При слове «штокман» глотаем слюни. Работы там непочатый край.
      Аквакультура — ура-ура, наконец-то (в очередной раз) зашевелилось оно поактивнее. Изобретать велосипед не стали, поставили норговское, и то ладно. Вот только объемы пока не те, да и с условиями не так гладко, как у норгов — это про то, что к востоку от Кольского залива. + стоит морально готовится, что пропорционально росту семужих хозяйств будет нарастать вой «диких семужатников», про то что сбежавшая садковая семга (как и камчатский краб, и краб опилио) испоганит, сожрет и напоследок изнасилует все живое.
      Ну вот как-то так. В целом, Мурманск — не самый благоприятный регион, хотя есть и померзее. Но жить тут, если есть альтернатива такая же или лучше поюжнее, в Мск или СПб особенно, вряд ли кто будет. Появится возможность зарабатывать большой бабос — набегут снова. Люди — алчные существа. Сегодня будут проклинать город и свалят в Питер на пмж, завтра прибегут обратно откусить кусок вкусного каравая и будут бить себя пяткой в грудь как «коренные мурманчане».

      Thumb up 35 Thumb down 6
      Ответить
        Гадский папа 03.07.2014 23:02

        Хоть я и свалил поюжнее, однако же соглашусь с вышенаписанным. Всё правильно написано…

        Thumb up 9 Thumb down 5
        Ответить
        Е-мое 04.07.2014 00:32

        Чего делать то?

        Thumb up 10 Thumb down 2
        Ответить
          Алексей 05.07.2014 01:14

          Пойти сюда http://minec.gov-murman.ru/content/strat_plan/sub02/
          Скачать и очень внимательно прочитать что там написано, найти ошибки и ляпы (они там есть), подумать, что люди сделали действительно хорошо, а где схалтурили и наколбалисили для вида букв из алфавита. Обосновать, почему так подумал, т.к. индюк тоже много думает, но все равно попадает в суп. Сделать выводы. Предложить альтернативный путь. Тоже с обоснованиями и хитрым планом, в котором исключен пункт «а эту сумму господин N распределяет своей супруге, дочке и любимой собаке».

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
      Чубрик 03.07.2014 21:49

      Провокатор Добра, ну почему «фундаментальные». Ваше, и только Ваше мнение интересует по заданным вопросам, не более того.

      Теперь о динамике численности населения. Правильно ли я понимаю, что всякое публично-правовое образование, за 25 лет потерявшее от 25% и более населения есть «стремительно деградирующий регион, находящийся в страшном упадке»? Это так?

      Thumb up 6 Thumb down 18
      Ответить
        Е-мое 04.07.2014 00:25

        Судя по количеству минусов — как минимум ;)

        Thumb up 16 Thumb down 2
        Ответить
    Сим Сим 03.07.2014 21:04

    Особенно возмущает Чуб. Он откровенно пролез в СФ за неприкосновенностью. Как только в Ростове, после его отставки с поста тамошнего губера, стали расследовать его прегрешения, то он ВДРУГ воспылал любовью к нашей области. Это ж сколько он заплатил за корочки сенатора? И многие наши Мурманские чинуши НЕ бесплатно промолчали. И ведь наверняка ТАКИХ в СФ БОЛЬШИНСТВО, а рулит сенаторами ЧЕСТНЕЙШАЯ Валентина, которая любой чих из кремля выполняет с каким-то остервенением и АБСОЛЮТНО не задумываясь.

    Thumb up 45 Thumb down 1
    Ответить
      Вести из желтого дома 04.07.2014 01:14

      За Чуба надо сказать спасибо дмитриенко и Ковтун ,она тогда уде была депутатом облдумы ,руководила фракцией ер и проталкивала этот проект ! Она лично контролировала тогда голоса во фракции ер ,чтобы чуб стал сенатором ! Так что на ее совести и Чернышенко и Чуб ! ОНИ ВСЕ ЧЛЕНЫ ОДНОЙ КОМАНДЫ ПОД НАЗВАНИЕМ ЕДИНАЯ РОССИЯ !

      Thumb up 29 Thumb down 6
      Ответить
        Вести из желтого дома 04.07.2014 01:18

        Так и Язев на ее совести ! Во времена выборов в госдуму Ковтун прокладывала дорогу себе в облдуму по спискам ер и очень старалась набрать максимум на ПЕЧЕНГСКИЙ площадке ! Они тогда в паре с Крупадеровым отвечали за результат Ер ! Так что ,дорогие СЕВЕРЯНЕ ,есть с кого спросить за ТРОИЦУ за Чуба ,Язева ,Чернышенко !

        Thumb up 24 Thumb down 5
        Ответить
          Вести из желтого дома 04.07.2014 01:24

          А еще есть очень замечательная фигура -бывший полпред Лосев! Скажите ,какого хрена мурманская область имеет своего представителя в Санкт Петербурге с миллионным содержанием ???? МЫ ЧТО ТАК БОГАТО ЖИВЕМ ? Область ,как шагреневая кожа сокращается по численности ,а мы полпреда в Питере содержим ! А почему не в Париже ? Или Милане ? В принципе все равно ! Думаю,что если какие то дела с Питером есть ,то можно всегда тел набрать и перетереть ,ну ,или при лететь на день —все дешевле будет ????!!!!! Или это место ,как достойное пенсионное пособие за счет области ! ЧТО СКАЖИТЕ ,ГОСПОЖА ГУБЕРНАТОР ???

          Thumb up 40 Thumb down 4
          Ответить
    B-51 03.07.2014 21:54

    Так мы и в Межгалактической Федерации не состоим, и что?) Пд в державном порыве пытается придать некую значимость давно усохшим декоративным семикулярам? Попов там был, условно мурманчанин вроде, добра для области наворотил — девать некуда… Три срока в госду.е отсидел знатный мурманчанин-жопомозоль, профсоюзная крыса — прок так и пёр… Нищий районный собес для людей полезнее, чем эти две ПАЛАТЫ. Толстожопая попытка местного пропагандона с ослиными ушами заставить за деревьями не видеть леса, вернее, лесника с сияющим задом…

    Thumb up 23 Thumb down 12
    Ответить
      Ignat 03.07.2014 22:19

      Тут целая пирамида ))))

      Thumb up 34 Thumb down 11
      Ответить
        B-51 03.07.2014 22:28

        Не, Игнат, ты видал — тип, давайте туда СВОЕГО проворовавшегося пенса задвинем и заживём, мля! Эта чернильница всех идиотами считает, что-ли? 100% на планёрке с утра жёстко уточнили — канализировать недоумение ста сорока миллионов людей от нынешнего сюрреализма за шиворот негодным боярам. А царь хороший!)))

        Thumb up 14 Thumb down 10
        Ответить
          Вести из желтого дома 04.07.2014 01:00

          Чернышенко очень пострадал от отставки ГМО ,он был счастлив ,что она его направила в совфед , где он еще 3 года бы отдыхал ,а теперь вопрос -поставит ли она чернышенко в список троих ? Или кому другому отдаст ? МЕСТА В СОВФЕДЕ ВСЕГДА БЫЛИ ВАРИАНТОМ ТОРГА ДЛЯ ГУБЕРНАТОРОВ !

          Thumb up 14 Thumb down 1
          Ответить
            Василий 04.07.2014 01:27

            Мне тут кореш сказал ,что Евдокимова видели в Мурманске ? Интересно для чего он прилетел ?

            Thumb up 13 Thumb down 4
            Ответить
    Товарищ Берия 04.07.2014 01:29

    Все они — лишние лет 20 на свободе … А кому сейчас до этого есть дело ? Вот так — под всеобщие песни и пляски — и с легкой руки этих и подобных им «товарищей» и профукали государство…. (((

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить

    Многим в последнее время не везёт с народными избранниками…

    Thumb up 22 Thumb down 28
    Ответить
      Будулай 04.07.2014 02:42

      Ты свои дешёвые карикатуры себе в одно место запихай. Только слепой не видит, что территорию России сейчас контролируют из Чечни.Именно чеченцы выиграли в той войне, которым «россияне» сейчас платят дань ( В ГосСМИ это называют «дотации региону»))), как раньше татаро-монголам. Через 20 лет этот период назовут «Чеченское иго».
      Украинцы отсоединились от этого, прошли Майдан и многое пережили, чтобы не иметь с безвольными баранами ничего общего и я их за это уважаю! Слава Украине!

      Thumb up 28 Thumb down 32
      Ответить
      Марк 04.07.2014 02:53

      Телебин это ваше фото после отдыха в Крыму?)))))) Загарчик ни че , телки по завидуют))))

      Thumb up 24 Thumb down 16
      Ответить

        Я с платными троллями бесед не веду.

        Thumb up 11 Thumb down 10
        Ответить
          Провокатор Добра 04.07.2014 20:48

          Уважаемый Валерий, всё хочу Вам такой вопрос задать : а как ваша персональная позиция по украинской трагедии (вот, в общем — её же видно) соотносится с «линией Партии», партии Навального, само собой.
          Нет противоречий ?..

          Thumb up 8 Thumb down 4
          Ответить

            Нисколько! И в этом отличие демократических партий от тоталитарных сект.

            Thumb up 4 Thumb down 6
            Ответить
              Провокатор Добра 06.07.2014 13:00

              Да нет, Валерий ))
              Думаю, в случае перезапуска проекта Navalny Вас оттуда попрутъ !
              С формулировкой : за неуважение конечного бенефициара.
              … да надеюсь, никакого перещапуска уже не случится …

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
          Марк 04.07.2014 20:53

          Валерий это я троль платный?))))) Шоколадка, ошибаешся))))

          Thumb up 6 Thumb down 8
          Ответить
            Провокатор Добра 04.07.2014 21:03

            Марк.
            Ты весьма подозрительно трансформируешься то в грамотного, то в безграмотного человека, что мною, во всяком случае, уже неоднократно было подмечено.

            Thumb up 10 Thumb down 6
            Ответить
      СейСаныч 04.07.2014 07:47

      Зато россиянам в последнее время с избранниками повезло так повезло…

      Thumb up 27 Thumb down 6
      Ответить
        Ignat 04.07.2014 13:08

        ))) и это только одно из обличий! )))

        Thumb up 14 Thumb down 12
        Ответить
          Провокатор Добра 04.07.2014 17:32

          Я брат Игнат, с твоего позволения .., из новенького :-)


          Thumb up 10 Thumb down 19
          Ответить
            Ignat 04.07.2014 17:36

            я в сектах не состою, так что опять «в молоко», ПД ))))))

            Thumb up 10 Thumb down 9
            Ответить
              Провокатор Добра 04.07.2014 18:06

              Так ты что же это .., Навального не любишь ?!?!

              Ну любишь же, признавайся ;-)
              В секте не состоишь, но свято чтишь !

              Thumb up 9 Thumb down 13
              Ответить
              B-51 04.07.2014 21:30

              Да скажи ему уже «да», Игнат! Пусть жирную галку нахуярит в спецблокноте, пятница кончается, а к планёрке ноль..)))

              Thumb up 13 Thumb down 9
              Ответить
        Провокатор Добра 04.07.2014 17:34

        Не, наш-то посерьёзнее будет, посерьёзнее !

        Thumb up 7 Thumb down 18
        Ответить
          B-51 04.07.2014 23:42

          Портянка расчехлилась окончательно, вызывающе и похабно. А это, ребя, означает, что блогу скоро кирдык — служащий просто так под струи мочи харю подставлять не будет!

          Thumb up 7 Thumb down 11
          Ответить
            Ignat 04.07.2014 23:49

            да, они активные последнее время, прямо аж пищат от возбуждения.

            Thumb up 6 Thumb down 10
            Ответить
              B-51 05.07.2014 00:28

              Так впереди большая Игра. Нэт закрывают. В течении года увидим создание дружин из энэсовских хунвэйбинов — эмбрионов «тонтон-макутов» с мачете… (казаков с шашками). Если даст Кабаева, будет лайт — мягкая белорусско-киргизская трясина, но шашки никто не отменит. Представляешь себе пд, гарцующего на кауром жеребце, с маузером и вяло текущей зелёной соплёй? На Пятине?))) И попробуй только его пидором назови, оторвав от фото с туристами (200 р. для граждан, 50 евросов пиндосне) — мигом в узилище пытошное…)))) Тоска.

              Thumb up 6 Thumb down 10
              Ответить
                Ignat 05.07.2014 00:45

                Он высоты боится, так что более вероятно так:

                Thumb up 8 Thumb down 9
                Ответить
                  B-51 05.07.2014 01:19

                  Пэдэха не такой оболтус, хотя и похож… Он истовый, цель — клерк в департаменте имушшшества какого-нить мунобразования, б….., ну должны же они истовость-патриотичность-то оценить, три года херачит, а результат… Невдомёк чуваку, что в имуществах всё штатное уже расписано на три поколения вперед, ну и хер с ними, обстоятельствами — я, например, в нашего путинского Че верю! Надо просто биться, как герои Донбасса…)))))

                  Thumb up 6 Thumb down 9
    жалко что 04.07.2014 07:57

    такая бредятина, щас обе палаты бросились отчитываться перед васяном из интернетов, любой поисковик, википедия расскажут кто что там делает, кретин блядь, население убывает, еще бы вот ты и подобные тебе мрази из области убыли и тогда заживем

    Thumb up 2 Thumb down 14
    Ответить
    жалко что 04.07.2014 08:02

    а что за мой край, служение земле кольской, это не к сепаратизму ли призывы? что у нас органы то такие мягкотелые, выписали бы двушечку

    Thumb up 1 Thumb down 16
    Ответить
      доктор Менгеле 04.07.2014 09:33

      Выражения «мой народ», «моя семья», «мой дом», это тоже типичный сепаратизм. Точнее, все словосочетания с местоимениями «мой» и «наш» законодательно должны быть отнесены к проявлениям сепаратизма и экстремизма! Особо тяжелые наказания должны понести те, кто употребляет эти местоимения вместе с названием какой-либо национальности. А вот за употребление в устной или письменной речи термина «русский», сразу предусмотреть пожизненное заключение.

      Thumb up 11 Thumb down 7
      Ответить
    никита 04.07.2014 10:09

    В России так и не принят закон о лоббизме, поэтому, отношение к нему неоднозначное. А вот представлять интересы региона эти перцы просто обязаны. Но… Им это надо?

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      доктор Менгеле 04.07.2014 10:44

      С какого хрена? Они-то региону ничем не обязаны. Они обязаны конкретным людям и структурам, которые их протолкнули в федеральное собрание. Вот ИХ интересы эти депутаты и представляют.

      Thumb up 15 Thumb down 4
      Ответить
      Провокатор Добра 04.07.2014 13:37

      Да, Никита, всё врно — отношение именно неоднозначное.
      Но ведь не преступление. Особенно, когда во общее благо.
      Короче, могли бы лоббировать область — было бы желание и Совесть, чёрт возьми !

      Thumb up 7 Thumb down 6
      Ответить
    Провокатор Добра 04.07.2014 11:04

    Вот эту статью :
    http://top.rbc.ru/economics/04/07/2014/934445.shtml#xtor=AL-%5Binternal_traffic%5D—%5Brbc.ru%5D-%5Bmain_body%5D-%5Bitem_2%5D
    рекомендую к прочтению.
    И само событие прелюбопытное, и написана-то как чётко и грамотно !..))

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить
    Рыба 04.07.2014 12:30

    Наша страна не прошла так называемую люстрацию, можно подвергать это сомнению, смеху и т.п. ,но это факт и пока очень многие(если не большинство) представителей народа не вымрут физически как мамонты , ждать особо нечего. Но жить необходимо дальше и рецепт один от Булгакова в лице професора Преображенского и его блистательных монологов

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      Ignat 04.07.2014 13:05

      Не успеют они вымереть, лет чрез 20 придут китайцы и научат, что и как правильно делать. Плохо это или хорошо? да хрен знает…

      Thumb up 9 Thumb down 8
      Ответить
    Лучик 04.07.2014 13:26

    На вопрос — что все эти товарищи там делают — в свое время совершенно искренне ответил Вячеслав Попов, которому повезло стать представителем области в Совете Федерации. На одном из интервью его спросили — как он в СФ лоббирует интересы области? Он простодушно ответил — а я не должен этого делать, я — государственник!

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    Сим Сим 04.07.2014 14:40

    Чуб, Язев, Чернышенко это какая-то ЧЯЧА получается.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Яга 04.07.2014 21:27

      Чуб, Язев, Чернышенко, Вам это ни чего не напоминает?

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
    opanasik 04.07.2014 16:53

    Как хороши, как свежи эти рожи!..

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    Vvv 05.07.2014 11:30

    Сколько раз Чуб после избрания посетил область? Может хоть одно интервью дал?
    Дорогие облдумаки-мудаки никому из вас не стыдно было голосовать за этого пришельца?

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Трудности 05.07.2014 12:15

      Вы хоть сами понимаете, кого пытаетесь пристыдить? Сплошное «одобрям-с» и «чего-с изволите-с».

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Сим Сим 05.07.2014 13:47

      Vvv, помните Янукович давал первое интервью после удирания из Украины в Ростове. В интервью он сказал, что в Ростове живёт у своего близкого друга. Так вот этим другом оказался наш-ненаш сенатор Чуб. То, что Янукович жуликоват, признали и в России, а какие дела могли быть у двух жуликов можно только догадываться. А в нашей области он, наверняка, бывает в редчайших случаях.

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
        Провокатор Добра 05.07.2014 14:14

        Ух ты !!..
        Серьёзно, что ли ??..))

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          B-51 05.07.2014 15:01

          Все твои кучкуются… Ну и хорошо — лизать удобней, так ведь, путинский Че?)))

          Thumb up 3 Thumb down 6
          Ответить
      Василий 05.07.2014 15:07

      ВАРЗУГА продалась за ветряк ! Попов -ее мер ! Бедность порождает продажности ! Вы говорите о продажности ,а не продажности голосовать за Фарфоровую ???

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Некто
    Русская хтонь

    Ждём ареста Крутова.


  • Стабильность
    Русская хтонь

    Возле резиденции Путина на Валдае нашли уже 12 систем ПВО. Год назад было две Спутниковые снимки показали, что по меньшей мере...


  • Скрепа
    Русская хтонь

    https://www.youtube.com/watch?v=dqDqvKYDv9M&t=13s


  • Русская хтонь
    Русская хтонь

    Последняя передача Сергея Доренко о гибели «Курска» и реакции Путина на это событие. После этого эфира его уволили с ОРТ https://www.youtube.com/watch?v=KnfzQu2X97o&t=4s


  • "Она утонула"
    Русская хтонь

    Вот это и есть самая настоящая «русская хтонь»: Что случилост с подлодкой Курск? - «Она утонула». А потом ещё...


  • Старый патриёт
    Вестник верхнего мира

    ТолиГ, скорее всего это Донни заставит петь дарагого ладимладимыча "Шузгарис", ласково трепля его по лысому загривку. От Донни вован может...


  • Анатолий
    Вестник верхнего мира

    Ты ничего не понял, Донни неспроста так сказал и в глубине души его все же терзают сомнения. Встреча с российским...


  • Ворон
    Русская хтонь

    Алкач конечно виноват, но и дорога на фото такая, что в одном узком потоке только ехать можно всем- и детям...


  • протез головы
    Русская хтонь

    Вот,что здесь можно обсуждать? Выразить сочувствие,раз. И признать правоту ВВП по поводу ограниченности выбора судеб и вариантов смерти в РФ ....


  • корреспондент вечерней газеты Вчерашние Новости
    Вестник верхнего мира

    Сегодня выступил человек с диагнозом,которого случайно выбрали президентом. И внёс ясность. Говорит,русские танки доехали бы до Киева за 4 часа....


  • Свидетель броуновского движения
    Русская хтонь

    В разное время Россия пробовала себя в разных исторических формациях: от анархии до тоталитаризма, от застоя до смуты, от революции...


  • Интересно
    Русская хтонь

    Добавьте сюда ещё прогрессирующую побочку от ковида, разных там оптимизаций, реформ, дорожных карт, интернациональной толерантности, денацификации и прочих вызовов и...


  • Наивный колобок
    Русская хтонь

    "Когда-то казалось, что бытовой идиотизм и его чудовищные последствия... — это штука временная. Типа поколенческое, и постепенно оно уйдет. Но...


  • Свидетель броуновского движения
    Русская хтонь

    Нет смысла высказываться на эту тему. Таких историй миллион, и миллион ещё будет. В самом названии уже заложен ответ в...


  • Некто
    Вестник верхнего мира

    Прежде чем х разную писать - прочти пост внематочно.


  • ang
    Вестник верхнего мира

    А ты откуда знаешь что у соловьева и прочих? Наверно дрочишь на них? Нормальные зомби ящик давно не смотрят.


  • Старый патриёт
    Вестник верхнего мира

    Да-да, ТолиГ, не сумлевайся, скоро герои СВО и непобедимые воины «Ахмат-сила» вернутся с фронта в родные среднерусские города и села,...


  • Некто
    Вестник верхнего мира

    Ни х…. Там не ясно. И буде ли вообще что то осмвсленное в результате. Никто не знает. Так...


  • На болотах неспокойно
    Вестник верхнего мира

    ТолиГ! Не отставай от Фицы. Вырази свою позицию на страницах разрешенных ВК и Одноклассники. Вдруг Трамп с Путиным и их...


  • Анатолий
    Вестник верхнего мира

    P.S. Кто бы сомневался - The Times: «коалиция желающих» не хочет отправлять свои войска на Украину. Страны «коалиции желающих»...


  • Анатолий
    Вестник верхнего мира

    Премьер-министр Словакии Роберт Фицо пожелал своим коллегам из России и США, Владимиру Путину и Дональду Трампу, найти во время встречи...


  • Йося Безерман
    Вестник верхнего мира

    Анатолий, почитай, что пишет Андрей Никулин. Из детских штанишек ты вроде бы уже давно вырос, и самое время тебе...


  • Йося Безерман
    Вестник верхнего мира

    Про Анатолия хорошо сказал Высоцкий (с небольшим изменением): "Наш Толя хоть и не в болонии, но и не тащит из...


  • Питерская Апрашка
    Вестник верхнего мира

    ТолиГ, когда нажрётся своей бормотени из гнилых яблок, постоянно орёт Гойда. Он готов послать на мясной фарш ещё не один...


  • Ворон
    Вестник верхнего мира

    Анатолий, аполитично рассуждаете. Сколько раз Путин со товарищи повторяли свою главную цель? Если забыл, напомню. Территории, НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ,...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика