Соотечественники по-спартански

Автор: 07.10.2014 11 449

Около года назад, в январе 2014, на уютненьком уже появлялся материал про молодого медбрата, парня из Узбекистана.

Он решился воспользоваться услугами программы переселения соотечественников и перебраться в Мурманск, в котором, как ему сказали на родине (и о чём из года в год рассказывают министры Марины Ковтун), жуткая, бешеная нехватка медперсонала.

Про злоключения ценного кадра в “идеально отлаженной” системе программы переселения здесь уже говорили, поэтому повторяться не будем. Однако, что же изменилось за минувшие с того времени 10 месяцев?

Медбрат Дмитрий Зуев за всё это время проработал в поликлинике № 3 два месяца. Правда, оператором ПК с окладом в 2960 рублей.

Чистыми выходит — 10 148 рублей в месяц. С учётом квартплаты и прочих необходимых трат в месяц на жизнь у парня оставались 5 000 рублей. Подъёмные, которые Дмитрий получил весной этого года, ушли на выплату долгов. Их за год с небольшим пребывания в Мурманске у участника программы переселения накопилось достаточно.

Тем не менее, и это, как оказывается, не малый прорыв. Учитывая, что раньше дефицитному, по словам чиновничества, кадру приходилось трудиться то на рыбообработке, то в “Евроросе” продавцом.

Недавно в его твиттере появилось сообщение:

Я разочарован гос программой переселения соотечественников. Я жалею, что прилетел из Ташкента в Мурманск

— Если вкратце, то я реально разочарован, — рассказал Дмитрий. — Так как, всё то, что говорили в посольстве России, и то, что наши соотвествующие чиновники писали: “Мы берём людей только в соотвествии с их специальностями” — просто оказалось ложью.

Мне понадобился год чтобы подтвердить медицинский диплом в Рособрнадзоре и потратить 6000 рублей на всё это. В итоге, теперь загвоздка в получении сертификата специалиста.

Я потратил ещё 2000 рублей на переводы и заверения и отправил документы эти в Росздравнадзор в Москву. И оттуда спустя месяц мне прислали письмо с направлением в Петрозаводск для сдачи экзаменов на сертификат. На этот момент я уже работал в поликлинике, в которую с третьего раза удалось устроиться. Потому что не знали как меня оформлять. Взяли оператором ПК.

Тем не менее, для чего такие бюрократические трудности – так и остаётся тайной за семью замками. Ведь, несмотря на то, что трудоустроить Дмитрия по специальности без многочисленных подтверждений разнообразных бумажек по закону – нельзя, выполнять функции медбрата ему всё же поручали. Но, без доплаты за работу. Недавно парень решил уволиться.

Устал работать за 2-3. Так как на меня навесили медицинскую работу и не доплачивали, хотя я по трудовой – «оператор ЭВМ», и зарплата другая у меня. Только в августе стало ясно в кабинете глав врача, что мне должны были платить дополнительно изначально, — объяснил Дмитрий своё решение.

Такие недопонимания между работодателем и сотрудником, приехавшим по госпрограмме в Россию, вызваны, скорее всего, банальной неорганизованностью. Ведь несмотря на то, что мурманский центр занятости, который курирует эту программу, постоянно говорит о том, что объясняет тонкости программы потенциальным работодателям – возникают белые пятна.

Так, например, оказалось, что согласно правилам получения сертификата специалиста сестринского дела, для лиц, получивших медицинское образование в другой стране, Дмитрию обязаны были предоставить месячные курсы повышения квалификации. Об этом ему сообщили в городской клинической больнице скорой медицинской помощи. В поликлинике о таком не слышали.

Такие же проблемы возникают и с регистрацией, и с получением военного билета, без которого в госструктуры работать не берут. Чтобы получить заветную бумажку из военкомата, например, ушло три месяца.

Да и регистрация в Мурманске, как выяснилось, даже в рамках программы – дело не простое.

За 2 месяца работы в поликлинике я просил постоянно помощи в регистрации на что мне отвечали: то комендант болен, то мест нет. Но, при этом, часто спрашивали: «Ну, Дима, когда у тебя будет прописка?» Мне из-за того, что нет регистрации, задержали оплату больничного листа, — говорит Дмитрий.

Не помогли и обращения к Марине Ковтун. В твиттере губернатора Дмитрию посоветовали написать на электронную почту главы области. Парень так и сделал, однако, не сложно догадаться, что ответа так и не получил.

Очевидно, у губернатора есть другие особо важные дела. Впрочем, в приёмной президента, куда Дмитрий написал, так и не дождавшись ответа от Марины Ковтун, парню запросто сообщили, что, цитирую, «губернатор ничего не решает». ;) Что, кажется, не так уж и далеко от истины, учитывая истории с нацпарком в Хибинах, ценами на услуги ЖКХ и другие такие же.

Впрочем приёмная президента решила тоже не много. В основном её сотрудники удовольствовались отписками местного чиновничества, переслали их копии с пояснением Дмитрию и успокоились.



Справедливости ради, замечу, что совсем без вариантов парня не оставили. Ему предложили комнату на Абрам-мысе по вполне приемлемой цене: 3500 – 4000 рублей в месяц. Там же обещали сделать и регистрацию. Однако этот вариант не устроил уже самого Дмитрия: далеко добираться до Мурманска.

Сейчас Дмитрий планирует устраиваться на работу в городскую клиническую больницу скорой медицинской помощи. Зарплата пока остаётся той же, что и в поликлинике № 3. Зато в ноябре парня обещают отправить на курсы. И уже после поднять заработную плату до 20 000 рублей.

Из всего этого можно сделать один простой вывод: государственная программа переселения соотечественников настолько сыра, что ей в сухой год посевы поливать можно. Кроме шуток, действительно непонятно, как можно предлагать переезд людям из других стран, если даже в рамках одного, небольшого, в общем-то, города государственные организации не могут скоординировать действия друг с другом?

На бумаге всё расписано гладко, да и на местах, вроде как не дураки, с точки зрения закона – всё верно. Но вот только от того, что каждый прав, но как-то по своему, и никто не хочет посмотреть на ситуацию в целом, предпочитая обращать внимание лишь «в рамках полномочий» — выходит неразбериха.

— Я разочарован программой переселения соотечественников, — суммирует свой опыт Дмитрий. – Тем, что нет централизованного решения.

Если Мурманская область подаёт документы на участие и принимает в соответствии со специальностью, то почему они не удосужатся сделать всё централизовано? Чтобы после приезда устроить медиков в больницы и поликлиники, и сопровождать ход процесса оформления документов для подтверждения медицинских дипломов и сдачу экзаменов на сертификат.

И, если требуется обучение, то хорошо, пусть будет так, разъяснить больницам и поликлиникам, чтоб принимали. И как должно идти, поэтапно.

Почему в поликлинику приходиться попадать с третьего раза на работу, уговаривая взять на работу, так как другие не берут из-за того, что нет сертификата? Просто они не хотят возиться. А что это значит? Если нужны медики, значит возитесь с оформлением. Мне пришлось с трудом устроиться в поликлинику

А больница скорой мед помощи, которая готова меня принять на работу и проучить бесплатно 1 месяц на сертификат, говорит мне, что поликлиника должна была отправить меня на учёбу сперва, а они этого не сделали. То квот нет и учитесь за свой счёт для сертификата, то вообще типа мы ничего не знаем.

И действительно, разве не актуальные вопросы задаёт Дмитрий?

Я бы к ним разве только ещё несколько добавил: господа чиновники, ну почему сразу-то трудности не предусмотреть? Зачем устраивать такую вот искусственную селекцию гражданам на чужой, по сути, территории? Я, конечно, понимаю, что сейчас сильные люди нужны, со стержнем внутри титановым. Как в Спарте. Однако, не XI век до нашей эры, всё же.

Теги: , .



комментария 83


    Бывает 07.10.2014 10:51

    Нельзя просто взять и поверить сказкам бабушки Кати Андреевой…

    Thumb up 52 Thumb down 3
    Ответить
    Божий бык 07.10.2014 10:59

    Как он на эти копейки выжил еще

    Thumb up 41 Thumb down 2
    Ответить
    Анатолий 07.10.2014 11:18

    Страна непуганых идиотов…

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
      Христянин 07.10.2014 23:04

      Страна называется «Поравалить», а он приехал! Наивный.

      Thumb up 13 Thumb down 8
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 08.10.2014 10:36

        Ну так валите уже,что ли.

        Thumb up 9 Thumb down 10
        Ответить
          Белый песец 08.10.2014 11:14

          смотри чтобы потом эти слова ты не говорил одному Эху и Веллеру и его команде..

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 08.10.2014 21:54

            Песец,а что еще можно сказать человеку,который так называет свою страну?

            Thumb up 7 Thumb down 6
            Ответить
    сирота 07.10.2014 11:26

    Проходи родимый мимо, самим кушать не чего.

    Thumb up 8 Thumb down 17
    Ответить
    Сергей Викторович 07.10.2014 11:30

    Жить в России, это значит преодолевать все трудности и препоны молча…. А в приемную депутатов ходить не пробовал? А в приемную президента (она у нас есть, кстати), в газеты, на радио? Каждый день по маленькому шагу к мечте делал? Это только в Интернах весело… Это Россия сынок…..

    Thumb up 20 Thumb down 18
    Ответить
      мурманчанка 07.10.2014 12:16

      По собственному недолгому опыту работы в аппарате городской администрации глубоко убеждена, что каждый первый госслужащий-чиновник — ленивый недалёкий дармоед, которого в 18:01 уже нет на работе, завтрак, обед, выходные-проходные — всё строго по расписанию. Вся работа минимально интеллектуальна и регламентируется указивками сверху, мозг и общение с другими подразделениями не задействовано вообще.
      В этой системе только пряники и вообще нет кнута. Премии предусмотрены, а штрафы и другие наказания — нет. В любой частной коммерческой структуре таких горе-работников гнали бы ссаной тряпкой и увольняли пачками по статье «несоответствие занимаемой должности» и «профнепрофессионализм».

      Thumb up 84 Thumb down 16
      Ответить
        Наблюдатель 07.10.2014 22:00

        Уважаемая Мурманчанка!
        Вы тоже были такой? Полагаю, что не должность красит человека, а человек должность. Поступив на службу (государственную, муниципальную) необходимо было принять меры к тому, чтобы самой показать пример, в том числе, и в умении работать на благо людей. Глядишь и стали бы руководителем отдела, службы и т.д., а там глядишь и Губернатором и всех бы научили! Но что-то не сложилось?!

        Thumb up 11 Thumb down 29
        Ответить
          мурманчанка 08.10.2014 10:28

          Когда туда шла, тоже думала, что идти против системы возможно… Там сидят почётные кровососы, которых никогда ничем оттуда не выковырять, чтобы «принять меры», а уж тем более «работать на благо людей» и совсем фантастическое «стать руководителем».

          Thumb up 25 Thumb down 6
          Ответить
        Зхржевский 07.10.2014 22:04

        не путай муниципальную службу в администрации города и госслужбу. может у вас в администрации города так и работают. и ты так работала. но на госслужбе все по другому поверь. и домой к ночи приходишь и в выходные на работе.

        Thumb up 12 Thumb down 24
        Ответить
      Прохожий 08.10.2014 10:14

      Дело то не в маленьких шагах, и не важно, где ты живешь, в Росссии или нет… Главное то, что каждый должен отстаивать свои права! если есть документ, где присутствует программа переселения, в котором указано по полочкам, что требуется от переселенца, и от принимающей стороны…, то просто необходимо добиваться истины, согласно прописанным вещам. А не сидеть и ждать, когда что-то изменится, когда его на курсы отправят, когда уточнения ему кто-то подскажет. Нужно брать быка за рога, самому суетиться. Уж тружно поверить, что уезжая из Узбекистана он надеялчся, что вот сейчас жизнь станет «сказочной». И вот интересно на счет проживания. чем не устроил Абрамыс? Да весь поселок работает в Мурманске, и живет в спокойном тихом месте, где стоит заметить, не дешевая земля!!! со временем можно и дом построить… Вообщем, зажрались мы… хотим все и сразу… и без лишних телодвижений.

      Thumb up 9 Thumb down 6
      Ответить

    Импонирует то, что парень во-первых не клянчит денег, а просто работает, подрабатывает, борется, не скулит, что ему тут все и всё должны, а добивается права работать по своей специальности.
    Во-вторых, приехать в Россию, в Мурманск, был его личный, добровольный выбор, мог бы поехать в Ирак или в Афганистан, это ближе к Ташкенту и там может для медика вообще не каких сертификатов не надо. Или в Европу бы подался, там бы его сразу в престижную клинику взяли. Да, есть трудности, проблемы, трудно начинать с нуля, тем более в новом месте, но это надо пережить, не сломаться, другого просто не дано.
    Уверен, всё у него наладится и будет нормально. Уверен, пережив все эти трудности, добившись, преодолев всю эту порой несправедливость, порой идиотизм, бедность, придёт время он будет вспоминать с юмором. Удачи Дмитрий!

    Thumb up 70 Thumb down 5
    Ответить
      хмурый 07.10.2014 11:49

      Ув.Призрак,насколько я понял,он по программе переселения соотечественников.При чём тут Ирак,Афганистан и Европа?

      Thumb up 24 Thumb down 8
      Ответить

        Ув. хмурый, эта программа, его добровольный выбор или его силой в неё загнали? Вы хотите сказать, что не выполнены какие-то обязательства, чётко зафиксированные в ней? Вы понимаете разницу между обязательствами, что на бумаге и юридический документ, и обещаниями какого-нибудь руководящего балобола?
        Если не выполнены перед парнем обязательства — это один вопрос и ситуация, если не оправдались его иллюзии и надежды, это уже другое.

        Thumb up 32 Thumb down 21
        Ответить
      Новый 07.10.2014 11:53

      А зачем облздраву напрягаться с какими-то программами? Кого- то учить, да еще и платить за это.Они успешно, искусственно создают невыносимые условия работы в районных больницах и высасывают оттуда молодых кадров в Мурманск. Пенсионеры уходят на покой.

      Thumb up 31 Thumb down 1
      Ответить
      Миха 07.10.2014 11:53

      Или в Европу бы подался, там бы его сразу в престижную клинику взяли — ПРИЗРАК, это сарказм?))

      Thumb up 6 Thumb down 7
      Ответить
    хмурый 07.10.2014 11:46

    Ув. Сергей Викторович,скажите честно,а лично Вы пробовали ходить в названные Вами организации?Если «да»,расскажите пожалуйста.Сколько Вы на это потратили времени и какую конкретную помощь получили.

    Thumb up 24 Thumb down 2
    Ответить
      сирота 07.10.2014 11:50

      Ув. хмурый а не кажется ли Вам что Вы задаёте провокационный вопрос Призраку?

      Thumb up 2 Thumb down 8
      Ответить
        хмурый 07.10.2014 11:58

        Ув.сирота,а в чём он провокационный?Десятки (если не сотни)моих друзей и просто знакомых массово покидали СССР.Евреи в Израиль.Немцы — в Германию.Рассказывать что,что там их ждали «молочные реки с кисельными берегами» было бы неправдой.Но подавляющее большинство живут там по сей день.Довольно успешно.

        Thumb up 28 Thumb down 2
        Ответить

        А я могу ответить, не буду расписывать, но у меня ситуация была ни чуть не лучше чем у Дмитрия, тоже пришлось начинать с нуля, две работы, скромное материальное положение и ещё куча других проблем. Но, честно говорю — ни когда не ходил и не пойду не в какие приёмные, к депутатам, к тем, за кого я не голосовал, это по крайне мере честно перед самим собой. Одно дело обратиться в гос.органы для решения проблем, которые содержатся и за твою частичку налогов, и другое дело идти за некой помощью к тем, за кого ты не голосовал и не поддерживаешь.

        Thumb up 28 Thumb down 9
        Ответить
          хмурый 07.10.2014 12:15

          Ув.Призрак,Вы воспользовались программой переселения соотечественников?Откуда прибыли в Мурманск?Из Харбина?

          Thumb up 20 Thumb down 6
          Ответить

            Нет, я тогда по другой «программе» был и прибыл, можно сказать с одной жизни и реальности в другую, но это больше личное.

            Thumb up 13 Thumb down 11
            Ответить
              хмурый 07.10.2014 12:37

              Ув.Призрак,не обижайтесь.Просто Вас лично,предполагаю,распад СССР не затронул.А сотни тысяч русских были брошены на произвол судьбы.Вот и сейчас война на Украине,это всё звенья одной цепи.Я не читал эту программу.Давайте прочитаем и обсудим,что именно обещано русским,в случае переселения в Россию.Но,почему-то так получается,что я вижу в качестве переселенцев других людей.

              Thumb up 24 Thumb down 2
              Ответить

                Ув. Хмурый, меня родом из СССР и всех нас совков, коими мы и остались по сути, распад СССР, 90-е затронули как раз по самое то. Не обижаюсь, вполне понимаю Ваше мнение, у каждого своя жизнь и судьба, как говорится «кому война, а кому мать родна».

                Thumb up 10 Thumb down 5
                Ответить
            Сергей Викторович 07.10.2014 12:54

            Призрак,если я его понял правильно, имеет ввиду, что каждый может упасть, но каждый может подняться. С самых низов. Карабкайся и воздастся ))

            Thumb up 6 Thumb down 5
            Ответить

              «Стыдно не упасть, а стыдно не подняться» Жизнь она многогранна и нам не дано предугадать, какое оно, наше завтра, мы можем только предполагать, строить планы, что вполне нормально, но очень часто не имеет отношение к будущему.
              Вы думаете, все бомжи, опустившиеся, родились такими или им так на роду было написано?
              http://prizrak777.livejournal.com/6523.html

              Thumb up 21 Thumb down 3
              Ответить
          Alex7381 08.10.2014 23:00

          Так как, всё то, что говорили в посольстве России, и то, что наши соответствующие чиновники писали: “Мы берём людей только в соответствии с их специальностями” — просто оказалось ложью.
          Вот главная тема сообщения Димы. Имея ПОЛНУЮ информацию, он просто бы не поехал. Но он не знал, что нельзя верить российскому чиновнику.

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
      Сергей Викторович 07.10.2014 12:52

      Я когда вижу очередь больше 3 человек, разворачиваюсь и ухожу… )). Это так, к слову… Мы все стояли понемногу, к кому нибудь и как нибудь… Если вам интересно, то отвечу — да…. Я имел честь отстаивать очереди в кабинеты, бороться с бюрократической, как исполнительной, так и судебной системой… Если у меня что то не получалось — делал все возможное, что бы получилось. Свешивать ручки и говорить какое все вокруг плохое — не самый лучший поступок…

      Thumb up 8 Thumb down 9
      Ответить
    Миха 07.10.2014 12:02

    Дима, сходи на курсы стоматолога, открывай стом. кабинет и начинай мстить мурманчанам))

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    доктор Менгеле 07.10.2014 12:04

    «К сожалению, с нынешней властью разве что Великий Гондурас построить можно на том месте , где раньше была Великая Россия. У меня впечатление, что данное действо уже вполне удалось» — полковник Гиркин (Стрелков)

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
    сирота 07.10.2014 12:04

    хмурый, провокационный вопрос заключается в том что Вы оба знаете куда Вас пошлют в выше указанных местах, то есть к ПАПЕ Римскому

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить

      А зачем идти туда где нас пошлют? Меня вон в приёмную ЕР на пр.Ленина, даже по нужде в туалет не пустили как-то, заявив что у них туалет только для посетителей с конкретной нуждой, а не для всяких с улицы.

      Thumb up 41 Thumb down 4
      Ответить
        Миха 07.10.2014 12:11

        к ним наверно можно только по большой нужде))

        Thumb up 28 Thumb down 0
        Ответить
          Никаких "наверно" 07.10.2014 22:22

          ПРИхуйЗРАК сказал же, что нужда должна быть конкретной. То есть, конкретно малой, либо конкретно большой!

          Thumb up 5 Thumb down 21
          Ответить
      хмурый 07.10.2014 12:22

      Вы об этом?Да!Вы правы.Знаю.Однажды довелось посидеть в приёмной.Минут 15 послушать разговор чиновницы по телефону,(меня с женой совершенно не стеснялись) как вчера погуляли в ресторане…Потом,трубка была положена,вежливая улыбка…Ну,в общем,о чём мы говорим?!

      Thumb up 30 Thumb down 2
      Ответить
        Сергей Викторович 07.10.2014 12:55

        О том, что подслушивать, собственно, комильфо…))

        Thumb up 3 Thumb down 20
        Ответить
          хмурый 07.10.2014 16:18

          Подслушивать?Тогда нам нужно было выдать наушники с громкой музыкой))Нет.Мы не подслушивали.Мы были в роли «мебели».Столы и стулья подслушивают?

          Thumb up 29 Thumb down 1
          Ответить
    сирота 07.10.2014 12:09

    Призрак, а Вы по большой нужде или по маленькой пришли в приёмную ЕР?

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить

      Я пришёл прежде всего со своей нуждой и на улице был мороз, да и не с руки как-то уже в моём возрасте за углом :) Не думаю, что для унитаза, даже в приёмной ЕР, есть разница с какой нуждой им воспользуются, главное чтобы аккуратно.

      Thumb up 22 Thumb down 2
      Ответить
        Миха 07.10.2014 12:19

        для партийного толчка это принципиальный вопрос, какую нужду в нем будут оставлять беспартийные))

        Thumb up 18 Thumb down 0
        Ответить
      доктор Менгеле 07.10.2014 12:19

      Просто в приемную ЕР надо заходить с письменной челобитной, где изложена нужда. Большая или маленькая-неважно. Главное, чтобы бумажка у посетителя была с собой. Там с бумажкой плохо.

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
    сирота 07.10.2014 12:19

    Если не пустили значит к Вам нет доверия в том что могли бы использовать унитаз не по назначению.

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить

      Вы знаете, ув. сирота, на самом деле Ваше предположение или утверждение, в большей степени характеризуют не меня, а стражей партийного унитаза, которым я имел дерзость хотеть воспользоваться. Искренне Вам плюсую :)

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
        Мымра 07.10.2014 21:34

        Скажите, а зайти в кафе, заказать чашку чая и воспользоваться туалетом вам в голову не пришло? Опять же, есть общемтвенный туалет в центре города. Есть Чайная ложка. Вы же не ребенок, которому вдруг приспичило? Или это была ваша партийная позиция — свое надо нести в Едро?

        Thumb up 5 Thumb down 12
        Ответить

          Я уважаемая, беспартийный, поэтому нет у меня не какой партийной позиции и действительно приспичило, извиняюсь. После гостеприимства сего заведения, действительно пришлось проследовать в «Юность», где слава Богу более аполитичные порядки. Тема общественных туалетов в городе, тут уже поднималась не раз, в подавляющем их большинстве теперь находятся заведения общепита, не правда ли занятно?

          Thumb up 14 Thumb down 2
          Ответить
    Маруся 07.10.2014 13:15

    Подтверждение диплома или сертификата специалиста это разве бюрократия? Да попробуйте в другой стране подтвердить свой диплом, это точно не будет стоит 200 евро, а то и невозможно совсем. Он такой весь несчастный, а вы с нашими местными студентами общались? Все подрабатывают. Запросов на сайтах на эту специальность — сотни.

    Thumb up 19 Thumb down 7
    Ответить
      Новый 07.10.2014 13:47

      Отсюда вывод- специалисты не нужны

      Thumb up 14 Thumb down 5
      Ответить
        Новый 07.10.2014 13:51

        Наш главнюк при этом заявляет , что ему нужны люди которые будут работать , а не зарабатывать (при этом бесконечные разговоры о кадровом дефиците и о том , что мы в рыночных отношениях- видимо не знает , что труд , это то же товар)

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
        Маруся 07.10.2014 14:31

        Нужны — не всё сразу. Вот в Печенге очень нужен медбрат http://www.avito.ru/murmansk/vakansii/feldsher_i_medbrat_390042613

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
    Мурманский бомж 07.10.2014 13:36

    Тот с Узбекистана что совсем дурак

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    Володя 07.10.2014 13:49

    Мой совет, придумать хорошую легенду о притеснениях в Узбекистане, заказать у корифанов узбекских бумажек, повестки в полицию, решение о возбуждении дела и т.п. и т.д. Приехать в Киркенес, выбросить русский паспорт и сдаться в полиции с узбекскими паспортом. Через 1 год выучит язык, через 2 сдаст все переаатестации, возьмет домик в ипотеку, и будет жить красиво. Медперсонала жутко не хватает в Норвегии и их квалификация очень смешная. Но на работу не примут из России, надо через убежище, благо Узбекистан. Так что вперед! В так нищенское существование под сказки о распятом мальчике на доске обьявлений. Всех с днем рождения!

    Thumb up 34 Thumb down 3
    Ответить
    turbo 07.10.2014 14:55

    А мусор сидя на попе в кабинете получает 100

    Thumb up 23 Thumb down 4
    Ответить
    МХД 07.10.2014 17:32

    БЕДА ДИМЫ В ТОМ ЧТО ОН НАШ СООТЕЧЕСТВЕННИК ВСЕВОЛИШЬ ,ВОТ ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ БЕЖЕНЦЕМ ТО МАРИНА НА РУКАХ БЫ ЕГО НОСИЛА)))))))

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить

      Слава Богу у Дмитрия не беда, а проблемы, Вы уважаемый видимо не знаете, что такое БЕДА. На первый взгляд проблемы не имеющие сиюминутного решения, нужно время, упорства и его нынешняя неустроенность, бедность незаметно, но уйдут. Тут много и от него зависит, от его настроя, уповать на Марину Владимировну и её руки, просто глупо, надо верить в свои руки и голову, ими зарабатывать, как бы это тяжело не было.
      Вон, всем пример, гос-н Габриэлян, прибыл с тех же мест, с чемоданом и в тюбетейке, а нынче это владелец «заводов, газет, пароходов», главный возмутитель спокойствия власти, человек-пожар!

      Thumb up 21 Thumb down 10
      Ответить
        хмурый 07.10.2014 20:00

        Габриелян?Ув.Призрак,на мой взгляд,Вы всё-таки путаете приезд гражданина России и гражданина Узбекистана,который является участником программы переселения соотечественников.
        Вот открыл сайт Федеральной миграционной службы.
        И эпиграфы:
        «Нужно будет обеспечить миграционный приток на уровне порядка 300 тысяч человек в год. В первую очередь за счет привлечения на постоянное жительство в Россию наших соотечественников, проживающих в ближнем и дальнем зарубежье, квалифицированных иностранных специалистов, перспективной молодежи… На новом этапе развития страны мы должны … разработать гораздо более действенный и масштабный набор мер поддержки людей, которые хотят вернуться на свою историческую Родину… »
        Президент Российской Федерации В.В. Путин
        «Россия стремится не забывать о соотечественниках… Прошло то время, когда люди, оказавшиеся вне Родины, причём зачастую не по своей вине и даже без своей воли, попросту вычёркивались из жизни нашей страны. Поддержка соотечественников — это одно из важнейших направлений развития нашего государства…»
        Председатель Правительства Российской Федерации
        Д.А. Медведев
        Насколько эти заветы выполняются и идёт речь в данной ветке.
        Габриелян в своей сплочённой диаспоре.Достаточно мощной и влиятельной.
        А Дмитрий один на один с армией чиновников.И ещё одно.Когда натурализовались в Мурманске Вы,уважаемый Призрак,была планка,нарушив которую,чиновник мог бы понести наказание в виде выговора по партийной линии(непартийных чиновников тогда не было)и даже мог «положить партбилет на стол»Что по сути являлось концом его карьеры.А сейчас?Есть что-то сдерживающее эту братию?

        Thumb up 17 Thumb down 6
        Ответить
    Юрьевич 07.10.2014 22:07

    Надо было ему ехать в Норвегию. Там тоже капитализм, но с человеческим лицом…

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
      Вася 08.10.2014 09:17

      Во во пущай туда и едит, он что программу переселения не читал когда ехал в Россию, он что думал все будет в шоколаде и квартира и работа (от которой он сам отказывается, так значит охото ему работать) и зарплата в 50 тыщ., раскатал губу.

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
        Комментатор 08.10.2014 09:43

        Его просто наеба*и! Мозгов нет. Знал куда едет….

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
      доктор Менгеле 08.10.2014 19:43

      Юрьевич , Вы попутали смальца. Там «социализм с человеческим лицом».

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Зхржевский 07.10.2014 22:08

    работу предлагали, жилье предлагали. че еще этому чурке надо? квартиру сразу в центре и должность замминистра здравоохранения? пусть за десять тысяч поработает, да в комнатке съемной поживет. москва то не сразу строилась.

    Thumb up 17 Thumb down 24
    Ответить
      Зыхржевский 07.10.2014 22:16

      Мудак,тебе уже сказали! ВВ Путин сказал! Д.А Медведев сказал.Россия очень нуждается в притоке своих соотечественников!

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
        Зхржевский 08.10.2014 17:53

        ну ввп и дам это еще не вся россия. а мудак это ты зЫхржевский

        Thumb up 5 Thumb down 6
        Ответить
      Александр 10.11.2014 18:34

      сам ты чурка!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Хиппи в законе 07.10.2014 23:37

    Ниче не понял..У чувака оклад 2 с копейками с надбавками 10. Сейчас полярки всем подряд дают что ли? Или это какие то свои, мед.надбавки? И если этому чуваку с югов обещают на позиции медбрата 20-ку, то сколько должен получать медбрат проработавший за полярным кругом лет 10-20? Пятьдесят тысяч? O_о

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    Комментатор 08.10.2014 09:10

    ехай нах*й Дима к себе обратно в Чурбекестан и там медицину поднимай! и без тебя тут нытиков и обделенных хватает!

    Thumb up 15 Thumb down 21
    Ответить
      Александр 10.11.2014 18:32

      с такими «соотечественниками» как ты и врагов никаких не нужно.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Маруся 08.10.2014 19:32

    А можно узнать размер ежемесячного пособия и какие были подъёмные?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Гадский папа 08.10.2014 20:11

    4000 рубликов за комнату на Абрам-мысе? С дуба рухнули что ли? Сколько тогда сейчас за трёшку получается в самом Мурманске?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Серж 09.10.2014 20:47

      за трешку в Мурманске 15000 — 20000 р
      т.к. хозяину за квартплату надо будет 6000 р платить только эл.эн + вода + отопление + ТВ + Интернет + тел., плюс он прибыль хочет

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    медбрат 14.10.2014 12:53

    я то уеду в Узбекистан, а вы то с чем здесь останетесь?

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      Александр 10.11.2014 18:30

      Держись!
      зы/ скоро тоже собираюсь подавать документы на переселение, собирался в прошлом месяце, но с обменом паспорта нехило тормознули. В феврале только менять хотят начать. На работу по диплому(за спиной 2 технаря-фельдшер и бухгалтер) не надеюсь, буду что то другое искать.
      Блин! почему Россия по месту паспорта не выдает русским которые хотят в Россию вернуться!??!! Как бы это все нам упростило.. Но нет, надо же нас помытарить..

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Елена 16.10.2014 22:12

    Добрый день.
    Мне кажется, что Дмитрий лукавит. Я работала с ним в пол-ке. Что-то я не слышала, чтобы он выполнял медицинские назначения или перевязки делал. Он работал за компом. Рабочий день 7 часов можно было и подработку найти раз заработная плата маленькая. Вас пожалели, ввели ставку оператора в отделении врачей общей практики, которой не было по штатному расписанию, чтобы Вам помочь. Вам Дмитрий должно быть стыдно…

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    La Furia 19.10.2014 23:32

    Зачем ему за компом работать? Вот вакансии. Центральной районной больнице ЗАТО Североморск требуются медицинские сестры. Тел. (81537) 5-11-98, 5-02-93. Дмитрий, звоните туда! Вдруг повезет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Елена 20.10.2014 00:42

    У Дмитрия нет сертификатов поэтому его медбратом не возьмут на работу. Точнее ему надо подтвердить медицинские сертификаты.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Александр 10.11.2014 18:25

    Беда соотечес твенников в том что им не дают создать свои организации подобные тем что у диаспор которые своих крышуют. А те что есть неизвестно чем занимаются, по моему решают больше свои проблемы чем людские.
    Но ведь такое добром не кончится. Из за саботажа чиновников начнется рознь в народе, которая в трудный момент выстрелит.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика